Дикая охота кузнецы подмастерья

Ведьмак 3 — Кузнецы, сотрудники, травники (карта)

Ведьмак 3 — Кузнецы, сотрудники, травники и другие (карта). Посмотрите, где вы найдете ремесленников, продавцов и парикмахеров.

В «Ведьмаке 3» вы найдете много мастеров и продавцов , с которыми вы можете запастись различными вещами — от оружия, доспехов, через алхимические ингредиенты, до рецептов рукописей для зелий или фейерверков. У кузнеца и оружейника вы также будете ремонтировать оружие и сделать свой собственный механизм.

В основном в игровом мире вы столкнетесь:

  • Ковала — продает оружие (мечи, арбалеты), диаграммы и компоненты, ремонтирует оборудование, изготавливает оружие по схеме, демонтирует предметы на части;
  • Armorer — он продает доспехи, узоры и компоненты, делает броню на основе схем, точно так же, как кузнечное ремонтное оборудование и демонтирует предметы на части;
  • Herbalist — продает растения, также содержит алхимические ингредиенты и рецепты;
  • Алхимик (помеченный как Алхимик) — как и травник, он обладает растениями, алхимическими ингредиентами и рецептами зелий или петард;
  • Продавец разбросаны по всему миру для всех и ничего, у большинства из них есть только основные продукты, но время от времени вы найдете продавца с уникальной схемой или рецептом (у некоторых даже есть Зелье Очищения, сброс потраченных очков умения);
  • Хозяин гостиницы — как следует из названия, является владельцем гостиницы, поэтому вы покупаете у него алкоголь, полезный для пополнения зелий во время медитации;
  • Balwierz — другими словами, парикмахер, который поможет Джеральту побриться и правильно узнает, что ведьмак может убивать монстров классом.
Читайте также:  Суету навести охота мем с дагом

На наших картах мы также отметили Мастер Кузнец и Мастер Платежей , с которыми у нас также есть дополнительные задачи. Благодаря мастерам вы сделаете лучшие мечи и доспехи.

Когда рядом с продавцом или продавцом вы увидите значок на мини-карте в игре.

Некоторые продавцы все еще в пути; вы не можете встретить других в определенном месте в разное время. Затем используйте медитацию, чтобы ждать человека.

Белый сад — кузнец, оружейник, травник

Уже во время миссии вы посетите свою первую таверну, в одной из задач вы также встретите травника, оружейника и торговца. На карте мы также отметили кузнеца, который вы найдете в резиденции губернатора Нилфгаарда в западной части карты.

Совет. Некоторые люди появятся в месте, указанном на нашей карте, только после его обеспечения (люди покинут заброшенное место, когда вы победите зверя или бандитов).

Велен — кузнец, оружейник, травник, парикмахер

Обширный Велен, с многочисленными деревнями и небольшими поселениями (не забудьте отбросить заброшенные места от бандитов и зверей, благодаря которым вы получите доступ к дополнительным трейдерам), это отличная возможность для покупок. Здесь не так много продавцов, но Мастер Платежей в Замке Кровавого Барона более важен (попросите местного оружейника сделать броню, чтобы выполнить побочный квест). Для этого вы найдете в веленских травниках и кузнецах и парикмахерах.

Новиград, Оксенфурт и окрестности — ремесленники и продавцы

Агломерация Новиграда вместе с далеким Оксенфуртом является колыбелью торговли . Неудивительно, что в городах роятся продавцы. Тем не менее, вы также найдете здесь коутера и кузнецов. В Новиграде вы также столкнетесь с побочной миссией, связанной с мастером — кузнецом Хиттори (вы скоро найдете его описание в нашем руководстве). Помните, что богатые торговцы дают лучшие цены.

В Новиграде — в северной части города — вы также найдете продавца, предлагающего Potion of Cleansing — благодаря ему вы сбросите все очки навыков, которые вы потратили, и сможете снова провести их.

Ниже вы найдете карту района вокруг Новиграда и Оксенфурта, с прикрепленными значками. Продавцы на севере карты все еще находятся в пути, перемещаясь между обозначенными точками.

Skellige — ремесленники и продавцы

Замерзшие острова населены людьми, которые не заинтересованы в торговле, алхимии и ремеслах. В главной крепости Skellige вы столкнетесь с оружейником и кузнецом, у которого есть большой запас наличности и купить у вас оборудование по очень выгодным ценам. Во время прогулки по островам вы также получите доступ к травникам, поэтому, если вам не нравится собирать цветы, вы можете совершать покупки у них (у них также есть много рецептов для улучшенных зелий и фейерверков!).

В приведенных выше картах содержится большинство ремесленников и травников, доступных в игре, однако во время игры вы все равно можете встретить тех, кто предлагает свои предметы только после завершения задания. Примером может служить Skellige, где, возле лагеря друидов, вы найдете одного из друидов, с которыми связан определенный квест. В любом случае, это того стоит — друид будет продавать один из компонентов корабля, необходимых для изготовления ведущего снаряжения Медведя.

Кузнецы и торговцы для ведьмачьих комплектов

В этой главе мы расскажем, у кого можно купить карты для поиска ведьмачьих ценностей, а также о кузнецах, способных создать по схемам готовую вещь из ведьмачьего набора.

Хаттори из Новиграда

Хаттори

Хаттори мастерски умеет ковать клинки – точно как его тезка из фильма «Убить Билла». Он живет в южной части главной площади Новиграда на небольшом острове. Но вот беда: Хаттори отошел от дел. Переубедить его будет не очень сложно, но придется выполнить квест «Мечи и вареники».

В продаже у эльфа-кузнеца имеется:

  1. Четвертая карта Эдвина Грелоффа.
  2. Хорошо сохранившиеся заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре.
  3. Истрепанные и выцветшие заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре.

Бронник из Каэр Трольде

Бронник в Каэр Трольде

К торговцу броней из крепости Каэр Трольде, что в Скеллиге, можно попасть только после выполнения первого задания на северных островах – «Король умер, да здравствует король». Этот персонаж продает довольно много карт сокровищ:

  1. Первая карта Ибрагима Сави
  2. Вторая карта Ибрагима Сави
  3. Третья карта Ибрагима Сави
  4. Четвертая карта Ибрагима Сави
  5. Сырые заплесневелые заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре
  6. Комментарии к рукописным заметкам Иеронима о ведьмаке Элгаре

Бронник Новиграда

Бронник в Новиграде

На площади Новиграда вы можете найти магазин бронника. Он в северо-западной части, над банком Вим Вивальди. Бронник продает еще две карты:

  1. Третья карта Эдвина Грелофа
  2. Сильно выцветшие заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре

Кузнец из Больших Сучьев

Кузнец в деревне Большие Сучья

Деревня Большие Сучья находится к западу от Врониц. Там есть местный кузнец, который продает еще одну карту:

  1. Вторая карта Адальберта Кермита

Торговец в Большие Сучья

Торговец из Больших Сучьев

В той же деревне Большие Сучья к западу от Врониц находим торговца, он живет прямо возле указателя быстрого перехода. У торговца продается карта:

  1. Первая карта Адальберта Кермита

Кузнец из Подлесья

Кузнец в Подлесье

Деревня Подлесье находится в западной части Велена. Местный кузнец живет неподалеку от Кейры Метц (если вы не знаете, где это, вам нужно дойти по сюжету до задания «Охота на ведьму»). Итак, кузнец продает две карты:

  1. Первая карта Эдвина Грелофа
  2. Вторая карта Эдвина Грелофа

Кузнец из Залипье

Кузнец в Залипье

Деревня Залипье находится в северо-западной части Кривоуховых топей в Велене. У местного кузнеца продается две карты:

  1. Четвертая карта Адальберта Кермита
  2. Слегка порванные заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре

Интендант Врониц

Интендант

В замке Вроницы вы найдете интенданта, у которого продается одна карта:

  1. Третья карта Адальберта Кермита

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Рекомендуемый уровень: 11 — 15

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Рекомендуемый уровень: 14-17

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Рекомендуемый уровень: 21 — 23

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Рекомендуемый уровень: 24 — 27

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Рекомендуемый уровень: 21 — 23

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Оцените статью