Дикая охота карты заданий

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt

В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.

Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х — номер карты, а у — конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.

Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):

Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.

Карты

1 — Таверна
2 — Торговец
3 — Доска объявлений. Прочитав ее вы откроете квесты «Пропавший без вести» и «Лихо у колодца».
а также случайные события, помеченные на карте.
4 — Кузнец/оружейник Вилли. Связан с квестом «игра с огнем». Товары: ремонтный набор ученика-
бронника, олово, чертежи: цидарийский гамбезон, скеллигский гамбезон, охотничьи штаны,
охотничьи сапоги, охотничьи перчатки; толченый жемчуг, пыль черного жемчуга,
янтарная/аметистовая/алмазная/изумрудная/рубиновая/сапфировая пыль, золотой слиток, слиток
стали, стальная пластина, серебро, хлопок, дратва, шнурок, холст, шелк, волокно, дерево, уголь,
краска, масло, сок, смола, воск, перо, кожаные ремешки, обрезки кожи, обрывок шкуры, шкура,
железная руда, гвозди, железный слиток, проволока, рубашка, седло, седельные сумки.
5 — Старушка. Дает квест «Сковородка как новая»
6 — Кузнец/бронник Квартермейстер. Товары: ремонтный набор ученика-оружейника, олово, чертежи:
ковирский кортик, темерский кинжал, веленский длинный меч, толченый жемчуг, пыль черного
жемчуга, янтарная/аметистовая/алмазная/изумрудная/рубиновая/сапфировая пыль, золотой слиток,
слиток стали, стальная пластина, серебро, хлопок, дратва, шнурок, холст, шелк, волокно, дерево,
уголь, краска, масло, сок, смола, воск, перо, кожаные ремешки, обрезки кожи, обрывок шкуры,
шкура, железная руда, гвозди, железный слиток, проволока, пятая эссенция, дисглаир, веленский
длинный меч, ржавый меч из велена, ковиргский кортик, кочерга, короткий стальной меч, кайло.
7 — Нильфгаардский офицер
8 — Охотник. Связан с квестом «Бестия из белого сада».
9 — Место смерти нильфгаардских солдат. Связан с квестом «Бестия из белого сада».
10 — Гнездо грифона. Связан с квестом «Бестия из белого сада».
11 — травница Томира. Связан с квестом «Бестия из белого сада». Дает квест «На смертном одре».
Товары:
12 — Сундук, внутри: орены, optima mater, кожаные ремешки, чертеж: темерский кинжал, вырванная
страница: отвар из беса.
13 — Одолан. Связан с квестом «Лихо у колодца».
14 — Колодец. Связан с квестом «Лихо у колодца».
15 — Дуни Виндельверт. Связан с квестом «Пропавший без вести»
16 — Поле боя. Связан с квестом «Пропавший без вести»
17 — Купец-спонсор. Дает квест «Ценный груз».
18 — Повозка. Связана с квестом «Ценный груз».
19 — Лагерь бандитов. В сундуке можно найти чертеж меча школы змеи. Будет разблокирован квест
«Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи».
20 — Вход в склеп. Связан с квестом «Снаряжение школы змеи»
21 — Спрятанное сокровище. Труп — открывает квест «Темерские ценности».
22 — Дом. Связан с квестом «Темерские ценности».
23 — Место битвы с грифоном. Связано с квестом «Бестия из Белого Сада».
24 — сокровища под охраной
25 — лагерь бандитов
26 — место силы
27 — сокровища под охраной
28 — военные трофеи. штаны топорника, флорены
29 — место силы. Аард
30 — гнездо чудовищ
31 — сокровища под охраной
32 — место силы.
33 — опустевшее селение
34 — спрятанное сокровище
35 — спрятанное сокровище
36 — лагерь бандитов
37 — место силы.
38 — гнездо чудовищ
39 — гнездо чудовищ
40 — лагерь бандитов
41 — сокровища под охраной
42 — лагерь бандитов
43 — контрабанда
44 — опустевшее селение
45 — место силы. Ирден
46 — лагерь бандитов
47 — место силы.
48 — сокровища под охраной
49 — подводное сокровище. кроны, сапоги мечника, укрепленная кожа, княжеская вода, рецепт:
белая чайка.
50 — подводное сокровище. стальная пластина.
51 — сокровище за стеной
52 — сокровище на мосту. меч из дориана, сапфировая пыль, охотничьи перчатки, орены.

Дикая охота карты заданий

В этом руководстве, расскажу о поэтапном нахождении всех карт для игры гвинт, необходимых для выполнения квеста «Собрать полную коллекцию карт» и достижения «Собиратель карт».
Приведены необходимые скриншоты, объяснения.
Для написания руководства начинал игру заново и по мере нахождения карт писал его.

Обновление от 29.10.2020 — добавлена сводная таблица по всем картам из базовой части игры, раздел руководства: «Все карты базовой части игры».

Основное руководство по прохождению всей игры расположено сдесь

M1 Белый сад (карты кликабельны и выполнены в высоком разрешении) М2 Велен
5,562 уникальных посетителей
703 добавили в избранное

Ключевое место: Корчма, Белый Сад

1. Выиграть карту Золтан Хивай у Школяра, который учит игре Гвинт, а заодно и получить книжку «Чудесный путеводитель по Гвинту».

Новиград, площадь близ моста святого Григория. Идите к площади и найдите магазин на западной её стороне. У купца можно купить книгу за 23 кроны.

О судьбе учёного
Помимо игры в гвинт, учёный с удовольствием порассуждает о войнах как таковых. Собственно, он и Оксенфурт-то покинул только ради того, что узреть войну своими глазами. Геральт будет всячески отговаривать учёного мужа от личного посещения линии фронта, но тот не послушает совета ведьмака. Чуть позже в Велене, под Деревом Висельников (возле него наш персонаж появляется после посещения Вызимы) Геральт найдёт незавершённую книгу своего учителя игры в гвинт. Там же, наш герой, найдёт и карту для гвинта, принадлежавшую учёному, если он не удосужился выиграть её во время пребывания в Белом Саду.

После приобретения «Чудесного путеводителя по Гвинту», откройте свой инвентарь и дважды кликните по книге. Там видим список локаций, где ещё остались карты для нахождения и сбора. Разумеется, точного места не будет, но все же, не так сложно уже искать.

На скриншоте выше представлена книга, найдена, на текущий момент, только одна карта – Золтан Хивай. Видно, сколько карт всего осталось найти, в моём случае:

Велен – 52;
Новиград – 35;
Острова Скеллиге – 28;
Белый Сад – 7;
Королевский замок в Вызиме – 1;
Каэр Морхен – 1;
«Число карт, которые ещё можно выиграть у игроков, не отличающиеся особенной известностью или мастерством» — 47.

Что это значит? Суммируем карты: 52+35+28+7+1+1+47=171. Это значит, что осталось найти 171 карты, из них 47, это у игроков, не отличающейся особенной известностью и мастерством (их нужно обыграть в гвинт) – травники, кузнецы, купцы, корчмари (на всех локациях, если их обыграть, игра даст одну случайную (рандомную) карту из лимитированного набора) и т.д. и 124 можно найти ТОЛЬКО по квестам или купить у торговцев/корчмарей. Не пугайтесь этой цифры, сюда входят копии, которые будут автоматически засчитываться! Например, приобретая одну карту Чучела, из 124 будет отниматься сразу 3 карты, а не только одна приобретённая.

Так же, стоит упомянуть, что как только показатель: «Число карт, которые ещё можно выиграть у игроков, не отличающиеся особенной известностью или мастерством» станет равным: 0, игры с купцами, бронниками, оружейниками, травниками, корчмарями и другими игроками, не отличающимися особенной известностью, перестанут приносить карты для гвинта, даже при первой игре с оным (т.к. лимит рандомных карт выбран). Остаются только квесты, и только покупка карт у корчмарей.

Ещё стоит учитывать, что копии карт уже не учитываются, и их не обязательно приобретать! При торговле, такие карты отмечаются так: «Этот предмет уже есть» (скриншот ниже). Единственное, для чего стоит приобретать такие карты, так это для увеличения мощи колоды.

2. Покупаем карты у трактирщицы Эльзы:

Чучело (засчитывается, как 2 Велен и 1 Белый Сад), Катапульта (как 1 Велен, 1 Новиград и 2 Белый Сад), Рубайл из Кринфрида (как Велен и 2 Белый Сад) и Фольтеста: Повелителя Севера (как 2 Белый Сад).

Белый Сад по картам закрываем.

Важно! Если по каким-то причинам у Эльзы карты не получилось приобрести (при повторном посещении Белого Сада, её уже не будет в трактире), то те же самые карты продаёт и брат Эльзы, которого мы спасли от грифона в квесте «Бестия из Белого Сада». Однако карты Чучело в его ассортименте не будет! Эту карту придётся искать в другом месте, ближайшее из которых: замок Вроницы в Велене у квартирмейстера (см. ниже). Поэтому не упустите возможность и приобретите все карты у Эльзы, а заодно и 3 Чучела.

Покидаем Белый Сад с такими показателями, если купили все карты у Эльзы:

В этой локации можно выиграть, лишь одну карту: Фольтест: Завоеватель (очень хорошая карта для колоды Королевства Севера), но это будет сделать нелегко, Нильфгаардец владеет хорошей колодой Нильфгаарда. В борьбе против него очень помогут карты Чучело и Мороз.

Выиграв его, закрываем ещё одну локацию – Королевский замок в Вызиме. Покидаем мы её с такими показателями:

I. По сюжету («Нильфгаардский связной») нам нужно двигать в корчму «На распутье», что ж отправляемся туда, там нас интересует корчмарь, вернее то, что он продаёт.

Командирский рог (засчитывается, как 4 за Велен), Сапёр (как 1 за Велен), Бригада «Импера» (как 2 за Велен и 2 за Новиград), Кавалерия «Наузикаа» (как 3 за Велен), Эмгыр вар Эмрейс: Император Нильфгаарда (как 1 за Велен).

Далее, в зависимости, какие карты получим рандомно от игроков, не отличающихся особенной известностью и мастерством, цифры в «Чудесном путеводителе по гвинту» могут отличаться, поэтому его не буду приводить в пример. Не забывайте, что игроки могут дать копии тех карт, которые уже есть в вашей колоде и поэтому в книге цифры меняться не будут.

II. Начинаем обыгрывать и скупать карты у игроков/продавцов в окрестностях замка Вроницы, как отмечено на карте ниже, по порядку.

1. Кузнец из деревни Большие Сучья (играет колодой Королевства Севера)

2. Купец из деревни Большие Сучья (играет колодой Нильфгаарда)

3. Бронник из деревни Подлесье (играет колодой Нильфгаарда)

4. Купец-спонсор из деревни Подлесье (играет колодой Чудовищ)

Мортейсен (засчитывается, как 1 за Велен)

5. Купец из деревни Рудник (играет колодой Королевства Севера)

6. Купец из деревни Глинник (играет колодой Королевства Севера)

Важно! У многих возникает проблема именно с этим купцом из деревни Глинник. Пользуемся картой выше для поиска Лагеря бандитов. Убиваем всех враждебно настроенных индивидуумов и освобождаем заключённого. Для этого нужно открыть клетку с пленным, которая закрыта на замок. Ключ от него берём с тела мёртвого предводителя/вожака/главаря/босса. Освободив пленника, за него более можно не беспокоится, он сам дойдёт пешком до деревни Глинник. И будет находиться у озера, стоять на крыльце своего дома (может не отображаться на карте).

Лучная поддержка (засчитывается, как 2 за Велен), Лучник Бурой Хоругви (как 2 за Велен), Путткаммер (как 1 за Велен), Свирс (как 1 за Велен).

7. Купец из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)

Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Альбрых (как 1 за Велен).

8. Квартирмейстер из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)

Цинтия (засчитывается, как 1 за Велен).

9. Фергус Грем (играет колодой Скоя’таэли)

10. Иоанна (играет колодой Чудовища)

11. Филипп Стенгер, мужики зовут просто: «Кровавый барон» (играет колодой Королевства Севера)

Станет доступен для игры в гвинт только после активации квеста «Гвинт: веленские игроки», он первый, кого в рамках квеста нужно обыграть. Объявление о турнире появиться только после того, как ведьмак даст своё согласие на поиски жены и дочери барона — квест «Дела семейные». С Филиппом можно, и желательно, сыграть до поисков Княжны (квест «На помощь княжне»). У Кровавого барона выигрываем карту Сигизмунд Дийкстра (засчитывается, как 1 за Велен). Филипп даёт 2 наводки, на других игроков в гвинт.
К квесту «Гвинт: веленские игроки», мы вернёмся чуть позже, после того, как побываем в деревне Залипье.

12. Кузнец из деревни Залипье (играет колодой Скоя’таэли)

13. Купец из деревни Залипье (играет колодой Королевства Севера)

Бол. Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Раинфарн (засчитывается, как 1 за Велен).

14. Корчмарь из деревни Залипье

Нигде, про этого корчмаря ни слова в интернете, а он продаёт не плохую карту: Командирский рог (можно приобрести все три, если этого не было сделано ранее, например, в корчме «На Распутье»).

Его таверна находится напротив купца, с которым мы ранее играли и покупали карты.
У таверны происходят кулачные бои, квест «Кулаки ярости: Велен». Как и с Чучелом, для приобретения всех копий, между покупками карт нужно просто помедитировать.

III. Вот теперь можно возобновить прохождение квеста «Гвинт: веленские игроки», отправляемся либо в деревню Рудник (там мы уже бывали ранее), либо в деревню Беньковое, выбираем первое, лодочных дел мастер ждёт нас.

1. Лодочник играет он колодой Нильфгаарда. Выигрываем карту Лето из Гулеты (засчитывается, как 1 за Велен). Получаем наводку на самого сильного игрока в рамках квеста – Гадко из деревни Подлесье. К нему и держим путь.

2. Гадко играет колодой Королевства Севера, от него получаем карту Вернон Роше (засчитывается, как 1 за Велен).
Теперь предстоит путь не близкий, деревня Беньковое на горизонте. В ней нас интересует прорицатель, последний игрок по квесту.

3. Старый мудрец играет колодой Чудовищ, от него получаем карту – Ведьма: Пряха (засчитывается, как 1 за Велен).
За победу в турнире получаем карту: Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа (засчитывается, как 1 за Велен).

IV. В Велене нам осталось посетить деревню Штейгер, туда путь держим, а затем Лагерь нильфгаардской армии «Цент».

1. Купец-спонсор из деревни Штейгеры (играет колодой Чудовища).

2. Квартирмейстер играет колодой Королевства Севера.

V. Что ж, остался последний рывок, туда, откуда начали «Дерево висельников», а точнее деревня Яворник, которая располагается южнее. В деревне необходимо отыскать последнего игрока на просторах Велена – бронника. Но вот незадача, его похитили и пленили нильфгаардские дезертиры. Отправляемся спасать!

Почему только сейчас, а не в самом начале «забега»? Потому, что в лагере водятся злобные дядьки, которые могут убить нашего хилого героя с одного тычка. А теперь Геральт поднабрался «жира» и готов на подвиг.

Бронник по имени «Оружейник» играет колодой Чудовищ. К сожалению, мне он дал лишь осколок янтаря, возможно, при определённых обстоятельствах, вам выдаст карту. Кстати, разговаривать он может отказаться, помедитируйте час, ситуация может исправиться.

Наш марш по Велену подходит к концу, вздыхаем с облегчением, теперь можно заняться/продолжить выполнять квесты, заказы, исследовать мир игры.

Прибыв в Оксенфурт, действуем по отработанной в Велене схеме – скупаем все карты и обыгрываем всех подряд.

1. Кузнец из Оксенфурта (играет колодой Чудовища)

2. Штепан, трактирщик в «Алхимии», Оксенфурт.

Краснолюд-застрельщик (засчитывается, как 1 за Велен и 2 за Все локации), Махакамские добровольцы (как 4 за Велен и 4 за Новиград), Бригада «Врихедд» (как 2 за Велен и 1 за Новиград).

Играем со Штепаном в карты в рамках квеста «Гвинт: игры с корчмарями». Он играет колодой Нильфгаард (его лидер всегда блокирует нашего!). Выигрываем карту – Йеннифер из Венгерберга (засчитывается, как 1 за Велен).

Корчмарь даёт 2 наводки в рамках квеста, на Оливера из Новиграда (трактир «Зимородок») и трактирщика из корчмы «На распутье», что в Велене. К ним вернёмся позже, когда расправимся со всеми оксенфуртскими игроками.

3. Бронник из Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)

4. Купец из Оксенфурта (играет колодой Королевства Севера)

5. Травник близь Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)

Вот и обыграна очередная партия «бойцов» в гвинт, двигаем к таверне «На распутье», где нас уже заждалась очередная жертва. Это второй игрок в рамках квеста «Гвинт: игры с корчмарями», ранее у него мы покупали карты, а уникальную — выиграем.

Если корчмарь отсутствует на законном месте, помедитируйте часок-другой, он появиться.

Играет колодой Нильфгаард. Выигрываем карту – Мэнно Коегоорн (засчитывается, как 1 за Велен).

Круг подозреваемых сужается, выдвигаемся в Новиград.

I. Как напоминание, синими цифрами обозначены игроки/продавцы карт для гвинта, у которых можно без проблем в любое время игры приобрести те самые карты. Красными цифрами – игроки/продавцы, которые станут доступны для игры/продажи, только после определённых условий/событий. Об этих условиях написано в соответствующем пункте.

В окрестностях Новиграда есть хорошая корчма – «Гусиная гузка», зайдём-ка в неё, выпьем, поиграем в карты, купим новые.

1. Корчмарь из трактира «Гусиная гузка» (играет колодой Скоя’таэли)

Лекарь-гав_енкар (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации), Казнь (как 1 за Новиград и 2 за Скеллиге), Молодой посланник (как 2 за Новиград), Францеска Финдабаир: Маргаритка из Долин (как 1 за Новиград).

2. Трактирщица в таверне «Семь котов» (играет колодой Королевства Севера)

Поддержка гав_енкаров (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации).

3. Купец из лагеря бродячих циркачей (играет колодой Скоя’таэли). Достаточно сильная колода карт, могут возникнуть трудности! Обыграв его, получаем карту Ширру (хорошая карта, пригодится!), однако эта карта не засчитается, т. к. она из дополнения «Каменные Сердца», да и сам купец появляется, только когда оно установлено.

Купец нам интересен в первую очередь товарами – у него самая обширная коллекция продаваемых карт из базовой части игры!

Лучник из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Осадная поддержка (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Барклай Эльс (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Следопыт из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград и 2 за Все локации).

4. Элихаль житель пригорода Новиграда, важный персонаж в квесте «Список блудниц» (играет колодой Королевства Севера).

5. Купец, торгующий неподалёку от Третогорских ворот (играет колодой Нильфгаард)

6. Купец, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Королевства Севера)

7. Ростовщик, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Чудовища)

8. Алхимик из Крематория (играет колодой Нильфгаард)

9. Трактирщица из трактира «Нигде» (играет колодой Нильфгаард)

10. Оливер из корчмы «Зимородок», завершаем квест «Гвинт: игры с корчмарями» (играет колодой Чудовища), выигрываем у него карту — Тибор Эггебрахт (засчитывается, как 1 за Новиград). На этом квест завершается.

11. Маркус Т. К. Ходгсон из магазина «Книги и свитки» (играет колодой Скоя’таэли)

12. Вим Вивальди-банкир, находится близь площади Иерарха (играет колодой Скоя’таэли)

От краснолюда получаем карту – Весемир (засчитывается, как 1 за Новиград). К тому же, мы начинаем новый квест на карты «Гвинт: игры в Новиграде». Однако продолжим мы его, немного позже, а пока гуляем по Новиграду.

13. Кузнец близь Рыбного рынка (играет колодой Чудовища)

14. Купец на Рыбном рынке (играет колодой Нильфгаард)

15. Корчмарь из трактира «Золотой осётр» (играет колодой Скоя’таэли)

16. Купец из «Серебряного города», со стороны Доков (играет колодой Чудовища)

17. Купец из «Серебряного города», недалеко от лавки Мясника (играет колодой Скоя’таэли)

18. Кузнец из «Серебряного города» (играет колодой Нильфгаард)

19. Купец из «Золотого города» магазин возле доски объявлений, этот купец продаёт вещи необходимые для квеста «Сыр и тёмные силы» (играет колодой Нильфгаард, его лидер блокирует нашего).

Небольшое лирическое отступление: Не понимаю, чем Стиму не угодили ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, пришлось писать их через пробел: Гав_енкары.

20. Бордель «Пассифлора», сдесь нас интересует Маркизы Серенити, она играет в гвинт по квесту «Гвинт: игры в Новиграде», а так же в борделе проходит турнир, квест «Высокие ставки» (игроки сильные, поэтому если нет хорошей колоды, то лучше даже не начинать).

А. Маркизы Серенити (играет колодой Нильфгаард). Она, является вторым игроком в гвинт в рамках квеста «Гвинт: игры в Новиграде», у неё выигрываем карту — Морвран Воорхис (засчитывается, как 1 за Новиград). На время квест приостанавливаем.

Б. Турнир в «Пассифлоре».

Задание берём у Писаря в «Пассифлоре». Мы сможете принять участие в турнир только в том случае, если у вас есть хорошая колода. Хорошая колода — это условный термин. Определённые карты в нашей колоде, которые можно получить за выполнение различных гвинт заданий («Гвинт: игры с корчмарями», «Гвинт: веленские игроки», «Гвинт: игры в Новиграде», победа над торговцами, оружейниками и т. д.), имеют свою цену в баллах. В игре, к сожалению, эти баллы нигде не указаны.

Для участия в турнире нам потребуется набрать минимум 70 баллов.

Читайте также:  Газ полноприводный для охотников
Оцените статью