Дикая охота канцлер для гитары

Канцлер Ги — Дикая охота | Культурологический анализ

Данная статья будет интересна в первую и наверное в последнюю очередь поклонникам творчества российской певицы Канцлер Ги. Добавлю, что если Вы интересуетесь мифологией, антропологией и этнологией, Вам с огромной вероятностью понравятся ее композиции.

Начнем с названия, которая уже очень многое говорит о главной теме композиции. Дикая охота — в скандинавской мифологии олицетворяет охоту призрачных всадников-охотников со сворой собак и с Одином-Всеотцом во главе на человеческие души. Здесь сразу понятно, что миф христианизирован. Один подобно нечистой силе охотится на души простых смертных — естественно это влияние христианства, ибо Одина интересуют только души храбрых воинов, которые будут служить ему в небесном чертоге.

В Британии бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов, они могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов. И далее каждый народ по-своему дорабатывал данный миф, поэтому вариаций того, кто возглавляет Дикую Охоту великое множество.

Христианизация мифа о Дикой охоте подтверждается сразу же:

В старой церкви не поют Святые гимны,
Кровь на бревнах частокола Католического хора,
Свора скалится им в спину, не по вкусу им отпетые могилы!
Крест в руках твоих, но в битве он не годен,
Сердце клеть свою проломит, веру в Бога похоронит,
Старый крест — не щит Господень,
Свора бесится, и близко Черный полдень.

Здесь идет явная отсылка к демонизации самого образа старой заброшенной церкви и старого распятия, которое уже бессильно против сил тьмы. Можно говорить о мифологической инверсии — старая церковь — это уже дом не бога, а дьявола, достаточно вспомнить известное всем произведение Н.В. Гоголя «Вий», чтобы понять, что демонов церковная атрибутика не пугает.

Читайте также:  Охота с простым луком

«Старый крест — не щит Господень» — ибо щит — это либо сама вера, либо щит архангела Михаила. Третьего не дано.

«Свора бесится, и близко Черный полдень» — лично мне напоминает Сверхъестественное и его адских псов 😉 С черным полднем всё ясно — красивая метафора для полуночи.

Это не любовь, это Дикая Охота на тебя! — как без любви на свете жить 😉 Чисто по человечески всё ясно, но с точки зрения мифологии не совсем. Хотя по тексту и воспевается любовь смертного к демонице/дьяволице.

Стынет красный сок, где-то вдалеке призывный клич трубят. — знаменитый архетип рога, поднимающего умерших, призывающего чистых и нечистых в зависимости от контекста.

Это — марш бросок, подпороговые чувства правят бал. — красивая метафора и сама идея подпороговых чувств. Почему? Здесь неплохо вспомнить фольклор народов Восточной Европы. Под порогом выносили ведьм и колдунов, иногда некрещенных — верных спутников Дикой Охоты. Это их ночь. Кстати, считалось, что некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в

Это не любовь, ты ведь ночью не Святую Деву звал! — иное было бы странным. Опять же контраст: Дева Мария и демон, возможно суккуб.
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!

Вспомни, разве ты читал Святые книги?
Ты не смог сдержать соблазна получить себе все сразу,
И решил призвать Великих,
Так взгляни же в демонические лики!

Оказывается речь идет не о простом смертном, а о чернокнижнике, практически доктор Фауст нашего времени, который жаждал получить всё и сразу. За что и поплатился.

Ты устал смотреть на праведные лица —
Мы тебя не осуждаем, просто жжем и убиваем.
Ты влюбился в демоницу, и решил ей подарить свою столицу.

Читайте также:  Охота с чучелами гусей софтпласт альфа

Но это не любовь! Это Дикая Охота на тебя!

Чернокнижник поплатился за алчность и жажду страсти. Призраки наказывают порочных. Дикая охота началась

Оцените статью
Adblock
detector