Дикая охота хорошая концовка

Содержание
  1. Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота – хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.
  2. Плохая концовка
  3. Три условия для концовки
  4. Средняя концовка
  5. Полученный результат действий
  6. Хорошая концовка
  7. Несюжетные концовки
  8. Политика. Концовка 1. Север побеждает
  9. Политика. Концовка 2. Север становится вассалом
  10. Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера
  11. Геральт. Концовка 1
  12. Геральт. Концовка 2
  13. Геральт. Концовка 3
  14. Скеллиге. Концовка 1
  15. Скеллиге. Концовка 2
  16. Скеллиге. Концовка 3
  17. Концовки персонажей
  18. Кровавый барон. Концовка 1
  19. Кровавый барон. Концовка 2
  20. Кейра Мец. Концовка 1
  21. Кейра Мец. Концовка 2
  22. Ублюдок Младший. Концовка 1
  23. Ублюдок Младший. Концовка 2
  24. Все концовки в Ведьмаке 3 (The Witcher 3)
  25. Основные концовки
  26. Полезные советы
  27. Плохая концовка (Цири умирает)
  28. Нейтральная концовка (Цири-императрица)
  29. Лучшая концовка (Цири-ведьмачка)
  30. Государства и города
  31. Северные королевства и Нильфгаард
  32. Острова Скеллиге
  33. Тимерия, Новиград и Велен
  34. Судьба персонажей
  35. Цирилла
  36. Геральт
  37. Эмгыр вар Эмрейс
  38. Кровавый Барон
  39. Кейра Мец
  40. Ублюдок Младший
  41. Чародеи
  42. Сара (прибожек)

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота – хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.

Плохая концовка

На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:

  1. Во время тяжелого обучения у Аваллак’ха Цири вспылит из-за своих неудач. Игроку необходимо будет предложить девушке выпить для расслабления, вместо того чтобы сыграть в забавную мини-игру со снежками. В определенный момент пользователю предстоит решить, стоит ли ему ехать к Эмгыру. Настоящему отцу Цири и правителю Нильфгаарда, который в свое время «нанял» Геральта для поисков его вернувшейся дочери. А потому, нужно хотя бы дать ему понять, что с ней все хорошо. По приезду к нему перед Геральтом встанет выбор – принять золото, обещанное за нахождение Цириллы, либо отказаться. Игрок должен просто получить награду. Данное поведение сильно огорчит девушку, так как она явно не думала, что Геральт преследует «такую» цель.
  2. Далее по сюжету, в определенный момент Цири будет вынуждена встретиться с Ложей Чародеек. Игроку придется принять решение, сопроводить её туда, либо позволить самостоятельно решить, как ей поступать. Вновь не слишком сложный выбор, отправляемся вместе с Цириллой, чем доказываем ей, что все еще не считаем её достаточно взрослой и ответственной.
  3. Затем, настанет момент, когда на островах Скеллиге Цири захочет отправиться на могилу Скьялля, её спасителя, который помог ей в прошлом. Отказываемся и говорим, что на это нет времени.
  4. Во время посещения лаборатории Аваллак’ха Цири будет сильно рассержена истинным положением дел. Не громите мебель, заставьте девушку успокоиться и это станет еще одним шагом для получения плохой концовки.

Три условия для концовки

Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.

Средняя концовка

Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.

  1. При обучении у Аваллак’ха поиграйте с Цири в снежки, дайте ей развеяться и просто повеселитесь. Девушка не стесняется использовать свои сверхъестественные силы для уклонения от снарядов игрока, но кто победит в этой схватке не так уж важно, главное участие.
  2. Игроку для получения данной концовки следует отправиться к Эмгыру. Без этого финал не активируется и будет получен, скорее всего, последний, хороший исход. Откажитесь от предложенных денег и уезжайте вместе с Цири.
  3. Позвольте беловолосой бестии самостоятельно побеседовать с Чародейками, это будет сопровождаться крайне забавной сценой со стороны Геральта и Йеннифер, где заботливые родители пытаются подсмотреть через замочную скважину. Хоть игрок так и не узнает, о чем именно говорили сильнейшие пользователи магии, но Цири от подобной самостоятельности станет куда лучше себя чувствовать.
  4. На островах Скеллиге Скъялля, который спас деревню, но был ошибочно обвинен в трусости, даже хоронить не стали. Его бросили на съедение крабам в яму, предназначенную для овец. От данной новости Цири придёт в ярость и тут же начнет рваться совершить нормальное человеческое погребение. Согласитесь с девушкой и поддержите ее.
  5. Разгромите лабораторию Аваллак’ха после известий о его тайных исследованиях и заинтересованности в Цири, исключительно как в наследнице некой Лары Дорен.
  6. Здесь уже идут дополнительные условия, которые также не составит труда выполнить. По мере своих путешествий в Новиграде Геральт после проводов Трисс, чем бы они не закончились, встретится с Дийкстрой, который предложит ему поучаствовать в государственном перевороте. Согласитесь и выполните квест, но помните, что сделать это нужно до нахождения Цири, а то данная концовка будет утрачена. Убейте Радовида и выберите стороны Раше и Тайлера, иначе столь сильная фигура, как Дийкстра не сможет покориться Нильфгаарду и начнет серьезное наступление.

Полученный результат действий

В данной концовке Цирилла возвращается с битвы с Белым Хладом. Она вынуждена отправиться к отцу и принять бразды правления. Совместная охота за кроликом, тяжелое расставание и вот, девушка отдает Геральту свой клинок, что означает ее кончину, как ведьмачки.

Хорошая концовка

Самый лучший из возможных исходов, который органично завершает основную историю и позволяет с чистой совестью отправиться на исследование дополнений. Условия все те же, что и для среднего финала, за некоторыми исключениями.

  1. Во-первых, откажитесь от поездки к Эмгыру. Это является решающим фактором, который и определит, по какому пути в дальнейшем пойдет Цири. Сразу же поезжайте на Лысую гору не отвлекайтесь на короля Нильфгаарда.
  2. Играйте в снежки.
  3. Позвольте Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
  4. Отправляйтесь на могилу Скъялля.
  5. Устройте погром в лаборатории Аваллак’ха
Читайте также:  Охота с надувными чучелами гусей

Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.

Несюжетные концовки

Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.

Политика. Концовка 1. Север побеждает

Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.

Политика. Концовка 2. Север становится вассалом

Если Геральт все же решится встрять в это дело, то смерть Радовида поставит закономерный вопрос – кто будет править вместо него. Тут вам предстоит определиться, за кого выступить в новом противостоянии. Вы либо оставите Вернона Роше и Тайлера на смерть от рук людей Дийкстры, либо поможете им и убьете толстячка. Для получения данной концовки нужно выбрать именно последнее, где герой спасает своих друзей и избавляется от давнего неприятеля, с которым его когда-то связывали не самые добрые события.

Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера

Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.

Геральт. Концовка 1

Данные финалы связаны с будущим самого главного героя, в зависимости от его любовных предпочтений, по мере прохождения игры. Так или иначе, пользователь в любом случае получит два задания, связанные как с Трисс, так и с Йеннифер. Именно во время данных квестов будет стоять выбор, к кому из девушек Геральт неровно дышит. В случае, если по окончанию задания с Трисс, ведьмак целует её и просит остаться, игрока ожидает горячая сцена на маяке, после которой парочка решает отправиться в Ковир. Так и происходит. Геральт вешает мечи на стену и мирно живет с Трисс, периодически зарабатывая на убийстве близлежащих тварей, а чародейка работает в совете короля.

Геральт. Концовка 2

Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.

Геральт. Концовка 3

Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.

Скеллиге. Концовка 1

Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.

Скеллиге. Концовка 2

В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.

Скеллиге. Концовка 3

Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.

Концовки персонажей

Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.

Кровавый барон. Концовка 1

В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.

Кровавый барон. Концовка 2

Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.

Кейра Мец. Концовка 1

С данной чародейкой связано несколько дополнительных заданий, в ходе которых вы сможете просмотреть постельную сцену с ней, с последующим пониманием обмана. Кейра воспользовалась вами и заполучила бумаги, с которыми собирается отправиться к Радовиду за милостью. Если вы сможете уговорить девушку не делать этого, а убедите ее поехать в Каэр Морхен, то она отправится вместе с Ламбертом путешествовать и будет находиться с ним в романтических отношениях.

Кейра Мец. Концовка 2

Если же не уговорите, Геральт либо убьет её самолично, либо Радовид сожжет чародейку на главной площади.

Ублюдок Младший. Концовка 1

Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.

Ублюдок Младший. Концовка 2

Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.

Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.

Все концовки в Ведьмаке 3 (The Witcher 3)

В «Ведьмаке 3» (The Witcher 3: Wild Hunt) представлены три основные концовки и огромное количество второстепенных финалов, касающихся отдельных персонажей, групп и государств. Для их получения необходимо выполнить определенные действия по ходу прохождения игры. Если вы хотите получить самую лучшую концовку, то изучите наше руководство, однако сразу предупредим вас, что в нем представлено огромное количество спойлеров к сюжету.

Читайте также:  Подствольный фонарь для ночной охоты

Примечание: Концовки для дополнения «Кровь и вино» рассмотрены в другом нашем гайде.

Основные концовки

Полезные советы

Основной финал напрямую зависит от отношений между Цириллой и Геральтом, а потому до встречи с ней большинство ваших решений практически никак не повлияют на завершение игры. Так что до этого момента можете расслабиться и выбирать те варианты ответов и действий, которые ближе всего к вашему личному мировоззрению.

Добавим, что последняя миссия в Эпилоге при любом вашем выборе получит название «Что-то кончается, что-то начинается» . На судьбу Цири и главного героя в целом влияют 7 важных решений, а именно:

  • Первое решение: предлагаем Цирилле выпить или играем с ней в снежки.
  • Второе решение: отводим Цири к Эмгыру вар Эмрейсу или не даем ей встретиться с биологическим отцом.
  • Третье решение: берем деньги у Эмгыра за нахождение Цириллы или отказываемся от платы.
  • Четвертое решение: даем Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха или пытаемся утихомирить ее.
  • Пятое решение: отправляем Цири на собрание Ложи Чародеек в одиночестве или идем вместе с ней.
  • Шестое решение: выполняем квестовую цепочку, которая связана с покушением на короля Радовида или пропускаем ее.
  • Седьмое решение: посещаем вместе с Цири место погребения Скьялля или заявляем, что на это нет времени.

Если учесть, что действия, которые могут оказать влияние на финал, выполняются только после сражения в Каэр Морхене, то мы рекомендуем вам создать отдельное сохранение, чтобы при необходимости вы смогли быстренько переиграть важные моменты и получить другую концовку.

Плохая концовка (Цири умирает)

Для ее получения вам нужно выполнить как минимум три из четырех представленных ниже требований (некоторые отмечают, что достаточно двух условий):

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и выпить каких-нибудь горячительных напитков.
  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо взять плату от правителя Нильфгаарда при посещении его резиденции в Вызиме вместе с «Ласточкой».
  • В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно сходить на собрание Ложи Чародеек вместе с Цириллой.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно не позволить Цири посетить место погребения Скьялля на Скеллиге.

В результате Геральт оказывается ужасным отцом и учителем для девушки, не способным поддержать ее и не понимающим, что она чувствует и о чем мечтает. Поэтому после перемещения через портал для борьбы с Белым хладом она начинает прокручивать у себя в голове все эти плохие воспоминания и не возвращается назад. Некоторые считают, что она погибла, а другие уверены, что Цири просто переместилась в другой мир, не желая больше видать «Белого волка».

В последней главе Геральт направляется в болота, чтобы найти и убить третью Ведьму. Разобравшись с ней, он обнаруживает шкатулку, внутри которой лежит медальон его собственного наставника – Весемира. Тем временем дом окружают десятки монстров. Скорее всего, в этом финале главный герой умирает.

Нейтральная концовка (Цири-императрица)

Для ее получения вам нужно достичь выполнения как минимум трех из четырех представленных ниже требований:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и поиграть в снежки.
  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо не брать деньги у повелителя Нильфгаарда при посещении его резиденции в Вызиме вместе с «Ласточкой».
  • В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно дать возможность Цири пойти на собрание Ложи Чародеек в одиночку.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» не следует пытаться утихомирить Цириллу в лаборатории Аваллак’ха.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно пойти с Цири к месту захоронения Скьялля на Скеллиге.

Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что были соблюдены два условия:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» следует обязательно пойти к Эмгыру вар Эмрейсу вместе с Цири.
  • Во 2-м акте нужно завершить квестовую цепочку, которая связана с убийством Радовида. Потом в 3-м акте вы сможете пройти задание «Дела государственной важности», где следует встать на сторону Роше и Тайлера – это позволит Нильфгаарду победить Северные королевства.

В данной концовке Геральт оказывается прекрасным наставником и отцом для Цири, но при этом он невольно толкает ее в сторону Эмгыра, из-за чего девушка в конечном итоге решает стать Императрицей. В заключительной главе «Ласточка» прекрасно проводит время с ведьмаком, а затем прощается с ним и уезжает в Нильфгаард. Однако по ее поведению можно увидеть, что она не совсем рада данному стечению обстоятельств.

Лучшая концовка (Цири-ведьмачка)

Для ее получения вам нужно выполнить как минимум два из четырех представленных ниже требований:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и поиграть в снежки.
  • В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно дать возможность Цири пойти на собрание Ложи Чародеек в одиночку.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» не следует пытаться утихомирить Цириллу в лаборатории Аваллак’ха.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно пойти с Цири к месту захоронения Скьялля на Скеллиге.

Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что было соблюдено одно важное условие:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» ни в коем случае не везите Цири в Вызиму на встречу с Императором. Вместо этого сразу же плывите к Лысой горе.

В данном финале Геральт оказывается хорошим отцом и наставником для Цири, который знает характер своей «дочери» и старается во всем ее поддержать. К тому же он не дает повлиять на нее Эмгыру, из-за чего та отказывается становиться Императрицей, а после борьбы с Белым Хладом возвращается к главному герою.

Геральт сообщит Императору, что Цири погибла, а затем отправится к мастеру и получит от него прекрасный серебряный меч, который впоследствии передаст своей «дочери» в таверне. Потом они вместе отправятся на большак, чтобы охотиться на монстров. Если внимательно слушать Цириллу, то можно понять, что именно этого она и хотела всю свою жизнь – быть свободной и заниматься любимым делом.

Государства и города

Северные королевства и Нильфгаард

Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.

Чтобы получить возможность повлиять на финал, вы должны будете завершить квестовую цепочку по убийству Радовида во 2-м акте. Затем в следующей главе у вас появится доступ к миссии «Дела государственной важности» , в которой вам и предстоит принимать судьбоносные решения:

  • Если вы расправились с Радовидом, но затем помогли Тайлеру и Роше, отказав Дийкстре в их убийстве, то Темерия превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом. Эмгыру удастся захватить все Северные королевства и избавиться от оппозиции.
  • Если вы убили Радовида, а затем поддержали Дийкстру, убив Роше и Тайлера, то бывший шпион сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
  • Если вы не стали убивать Радовида, то он сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
Читайте также:  Одежда криптек от охотник

Острова Скеллиге

Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:

  • Если вы решите помочь Керис ан Крайт взойти на трон, то она сначала займется объединением всех кланов, чтобы избежать кровопролитных войн в будущем, а потом примется за развитие экономики. В итоге острова станут по-настоящему процветающим краем.
  • Если вы решите помочь Хьялмару ан Крайт взойти на трон, то он примется каждую весну совершать набеги на Нильфгаард, что будет приводить к значительным потерям с обеих сторон. В результате Скеллиге ждет очень кровавое и туманное будущее.
  • Если вы не станете никому помогать в задании «Королевский гамбит», то на трон взойдет Сванриг Бран, который решит ввести на островах полноценную монархию – это приведет к началу гражданской войны между ярлами.

Тимерия, Новиград и Велен

  • сли мы не станем убивать Радовида, пропустив соответствующую цепочку миссий, то он возглавит все Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Однако в Новиграде продолжатся убийства нелюдей и чародеев, пока их полностью не уничтожат.
  • Если мы убьем Радовида и поможем прийти к власти Дийкстре, то он возглавит Северные королевства и разгромит Нильфгаард в войне. Затем бывший шпион примется за разработку проекта по заселению и улучшению опустевших регионов. Однако никого не будут спрашивать, хотят ли они жить на новых землях. Дийкстра будет править с помощью страха.
  • Если мы убьем Радовида и не поддержим Дийкстру, то Нильфгаард захватит все северные земли, включая Велен, Тимерию и Новиград. Охота на нелюдей и чародеев будет на время прекращена.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Оцените статью
Adblock
detector