Дикая охота часть 1

Содержание
  1. Дикая охота: Стадия 2
  2. Описание:
  3. Процесс выполнения:
  4. Награда:
  5. Дикая охота: Стадия 1
  6. Описание:
  7. Процесс выполнения:
  8. Награда:
  9. Дикая охота
  10. https://ridero.ru/books/sheremetev_labirinty_poznaniya/
  11. https://ridero.ru/books/gunny_narod_prishedshii_s_yamala_attila_kagan_gunnov_iz_roda_velsungov/
  12. Легенды Севера
  13. Миф о Дикой Охоте
  14. Дикая Охота
  15. Dearg Ruadhri
  16. Подчинение
  17. Дислокация
  18. Прозвище
  19. Цвета
  20. Участие в
  21. Командиры
  22. Содержание
  23. Легенды [ править | править код ]
  24. Факты [ править | править код ]
  25. История [ править | править код ]
  26. Путешествия Красных Всадников [ править | править код ]
  27. Состав, иерархия и лояльность [ править | править код ]
  28. Известные Красные Всадники [ править | править код ]
  29. Классификация ведьмаков [ править | править код ]
  30. Литературная сага [ править | править код ]
  31. Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
  32. Глава I [ править код ]
  33. Эпилог [ править код ]
  34. Запись в Бестиарии [ править | править код ]
  35. Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]
  36. Запись в Глоссарии [ править | править код ]
  37. Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
  38. Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ править | править код ]

Дикая охота: Стадия 2

Краткая информация
Тип задания: Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало: Наименование НИП, который выдает текущее задание. Тэклберри (Окрестности Любеча)
Конец: Наименование НИП, который завершает текущее задание. Тэклберри (Окрестности Любеча)
Предыдущее задание: Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.
  • Дикая охота: Стадия 1
Следующее задание: Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.
  • Дикая охота: Стадия 3
  • Дикая охота: миротворец

Описание:

Первые шаги сделаны и Зоне брошен вызов. Время для следующей кровавой стадии.

1. Медленные бесы — ужасные твари на Везувии, подлежащие уничтожению. Принесити их руки.

2. Лешие — опасны и хитры. Надо проредить их ряды и собрать волосы.

Процесс выполнения:

Отдавая необходимые вещи по текущему заданию, у Тэклберри будут доступны несколько диалогов, в зависимости от выбранного диалога будет выдано следующее задание:

  • Если ответить: — [ Понятно! ] начнется задание Дикая охота: Стадия 3
  • Если ответить: — [ Конечно! (Солгать и пойти к Полковнику) ] начнется задание Дикая охота: миротворец

Награда:

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков ‘Увеличение интеллекта’ и без премиума)
Бой: 25000 единиц опыта
Выживание: 22550 единиц опыта
Поддержка: 22500 единиц опыта

Репутация: ( -50 Нейтральность задания — это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Дикая охота: Стадия 1

Краткая информация
Тип задания: Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало: Наименование НИП, который выдает текущее задание. Тэклберри (Окрестности Любеча)
Конец: Наименование НИП, который завершает текущее задание. Тэклберри (Окрестности Любеча)
Предыдущее задание: Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.
  • нет
Следующее задание: Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.
  • Дикая охота: Стадия 2

Описание:

Тэклберри объявил мутантам Зоны войну. Ему нужны способные соратники, способные убивать мутантов в «промышленных» масштабах.

1. Глупые бляки расплодились в Зоне. Надо убить как можно больше тварей и принести их языки.

2. Бруторы терроризируют всю Зону. Время собирать кости!

Процесс выполнения:

Награда:

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков ‘Увеличение интеллекта’ и без премиума)
Бой: 42000 единиц опыта
Выживание: 45000 единиц опыта
Поддержка: 45000 единиц опыта

Репутация: ( -50 Нейтральность задания — это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Дикая охота

Дикая охота — встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer,

Изображен Согласно скандинавской версии легенды, бог Один со своей свитой носится по земле, собирая души людей. Если кто-либо встретится с ними, то попадёт в иной мир, а если заговорит, то может погибнуть. В Британии, где также был распространен миф о Дикой Охоте, бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов. Они по британским легендам могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов. Позднее миф модифицировался, и поверье стало утверждать, что похитить они могут только некрещёного человека.

В фольклоре народов Западной Европы Дикая Охота — процессия мертвецов, которая мчится по небу. Когда с неба доносится чудовищный рев, в лесу начинают гнуться и падать наземь деревья, с домов срывает крыши — значит, началась Дикая Охота. По небу мчится кавалькада призрачных существ со сворой собак; возглавляет кавалькаду Дикий Охотник — его нередко отождествляют со скандинавским богом Одином

Предполагалось, что видение Дикой Охоты предвещает какую-то катастрофу, такую как война или чума, или, в лучшем случае, «всего лишь» смерть того, кто был свидетелем этого. Люди, встречающие Охоту, также могут быть похищены в подземный мир или в сказочное королевство. В некоторых случаях также считалось, что духи людей могут быть забраны и во время сна, чтобы присоединиться к кавалькаде Дикой Охоты. Так говорили о тех, кто умер во сне.

В документах XII века указывается, что количество всадников равно 20—30 и то, что они верхом на чёрных оленях, либо на вороных лошадях, со страшными чёрными собаками.

В фольклоре Северной Германии призраками Дикой Охоты предводительствует женщина по имени Холда (Холте, Холле, Хулда или Холде) — богиня материнства и домашнего очага. В Южной Германии она известна под именем Берта (Берхта, Перхта), а в Норвегии — как Фригг. Она стережет души некрещеных детей и связана с Луной, отождествляется с римской Дианой или Гекатой.

В Англии Дикая Охота была также известна как Herlaþing, также были известны такие названия, как Охота Ирода или Охота Каина, на севере Англии это явление называли гончие Габриэля, а в Северной Америке их называли Призрачные Всадники. В Уэльсе сопоставимый народный миф известен как Cŵn Annwn ( валлийский язык : «Гончие Аннуна »).

Призраки, согласно некоторым версиям легенды, наказывают порочных и ленивых. Если оставить пищу перед дверями, то призраки съедят её, но пища снова появится перед тем, как кавалькада духов двинется дальше. Считалось, что некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали и х в ад. Госпожа Метелица (Frau Holle) Дикая Охота , также называемая «Неистовым Полчищем», в Мекленбурге — явление, о котором я слышал много рассказов в детстве и позднее. Наши крестьяне . были столь единодушны в страхе перед Дикой Охотой , что только с дрожью осмеливались идти на работу вечером .

То есть, с дикой охотой ассоциированы. по большому, два божества-мужское и женское, причем в Мекленбурге, и Германии предпочтение отдавалось именно женскому, фрау Холле, Госпоже Метелице. или Снежной Королеве Андерсена. Сразу вспоминается сказака Андерсена с сходным сюжетом- Метелица захватывает мальчика Кая, а его сестра Герда выручает его. Только Мекленбургская традиция уточняет имя -Холле, в котором легко угадывается и повелительница загробного мира Хель или Элла.

Читайте также:  Кулинария охотники за рецептами

В русских сказках аналогом Холее выступает Марья Моревна или Марья Искусница, требующих себе жертв, посредством бросания юношей в колодей. В немецких сказках, надо сказать, к фрау Холле добираются аналогичным способом.

Таким образом, Дикая охота связана с культом Хель-Эллы-Холле-Марьи, и способностью захватывать живых и не убивая переносить в мир мертвых

Шереметев. Лабиринты познания

https://ridero.ru/books/sheremetev_labirinty_poznaniya/

Тайны парка Кусково Гунны, Народ, пришедший с Ямала.

Аттила, каган гуннов из рода Вельсунгов

https://ridero.ru/books/gunny_narod_prishedshii_s_yamala_attila_kagan_gunnov_iz_roda_velsungov/

Крито-микенская культура и религия как часть индоевропейской культуры эпохи бронзового века

Мертвая царевна и Семеро Грезящих

Близнецы с Алатырь-острова. Дети Мертвой матери

Легенды Севера

Сын звезды, рожденный горой. Александр Великий

Миф о Дикой Охоте

Здравствуйте, с вами канал Время Легенд. Сегодня мы поговорим о дикой охоте. Этот миф широко распространен в мифологии Северной и Западной Европы, хотя более известен он был в Германии. Миф о дикой охоте знали в Ирландии, Великобритании, Дании, Швеции, Норвегии и других странах.

Так что же это такое, дикая охота?

Дикая охота — это свора всадников-призраков, несущаяся по небу в канун Самайна (который для некоторых день всех святых).

Откуда возник этот миф, нет единого мнения, одна из версий — в него оформились чувства и мысли людей, возникавшие по поводу наступления холодов. Природа замирает, ледяной ветер воет, поливает заблудшего путника дождем — и вот он, дикий охотник несется по небу, а за ним вся его ужасная стая! Свистящий осенний ветер превратился в образ воющей стаи, а темные тучи сложились в образ дикого охотника. Но не все так просто, потому мы изучим этот миф подробнее.

Что же из себя представляла дикая охота?

Дикий гон всегда проходит ночью, в темноте, когда солнце уже спряталось и темные силы вырвались на волю. Стая призраков несется по земле, чтобы найти себе жертв и забрать их в свой мир — ведь войско постоянно нужно пополнять новыми духами. Перед тем, как охота приблизится к вам, вы услышите охотничий рожок, топот и вопли голодных и кровожадных сущностей.

Увидеть дикую охоту считалось недобрым знаком. При встречей с ней и правда можно было испугаться — ведь она состояла из бывших смертных, демонов, духов природы и прочих не очень хорошо настроенных к вам персонажей. Те, кто становились жертвой охоты, сами становились охотниками и забирали свои жертвы в следующий Самайн.

В охоте участвовали как мужчины, так и женщины, но всегда их возглавляет определенный бог. Предводители охоты разнились в зависимости от местности. В северных странах это был и Всеотец Один, и фрау Хольда. Да, это та самая Хольда, которая покровительствовала браку, но во время дикой охоты она собирала спившихся мужчин, также замеченных в воровстве и прочих социально неблагополучных личностей.

Британцы считали, что кавалькадой гончих руководит король и королева эльфов. Во время дикой охоты эльфы похищали красивых молодых людей, чтобы оставить их у себя в свите.

Иногда предводителем дикой охоты становились разбойники или герои, иногда дикую охоту возглавляли сущности женского пола — например, богиня Геката.

Вот все персоналии, отметившиеся в руководстве стаи Дикой Охоты по каким-либо источникам, фольклорным или литературным. Их около 50ти:

Один и Вотан, Хольда, Фрау Гоуд, Перхта, Фригг, Фрейя, Фрау Холле, Луна, Диана, Геката, Волх и Семаргл, Херн-Охотник, Кернуннос, Морриган, Гвинн ап Нидд, Мананнан мак Ллир, Ниав, дочь Мананнана, Араун, Маллт-и-Нос, Замиэль, Самаэль, Дьявол и другие: Вальдемар IV Аттердаг, Король Артур, Эдрик Дикий, Люссината, Дитрих Бернский, Ганнс фон Хаскельберг, Роланд, Финн Мак Кумал, Бран Благословенный, Фрэнсис Дрейк, король Херла, Денди Дьявол, Артур О’Боуэр, Карл Великий, Дитрих Бернский, Вальдемар Аттердаг, Ян Тригигл, графиня Эберштайн, святой Губерт, Арлекин, Всадник без Головы, Борзые Габриэля и Финна МакКумала, и ночной народ.

Вот все известные нам названия Дикой Охоты: Asgardsrei или Oskorei, Дикая Армия, армия Вотана, Охота Одина, Рейд Йоля, псы Аннона, Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Охота Слуа, Кавалькада Ши, Асгардрей.

Как бы вы их не называли, но в ночь Самайна они пронесутся над вашим домом и возьмут то, что положено. Но если увидите дикого охотника, не смотрите ему в глаза, а лучше просто склоните голову. Быть может, он вас и пощадит. Но это не точно.

Дикая Охота

Dearg Ruadhri

Подчинение

Дислокация

Прозвище

Цвета

Участие в

Командиры

«. по черному небу пронесся Дикий Гон – табун огненнооких, развевающих лохмотьями плащей и штандартов призраков на конских скелетах».
«Башня ласточки», глава 1

Dearg Ruadhri, также известные как Дикая Охота и Дикий Гон (ориг. Dziki Gon, с Ellilon — Красные Всадники) — вооруженные силы Народа Ольх, также известные как полулегендарная орда призрачных всадников, которую иногда замечают скачущей по небу в различных областях мира.

Содержание

Легенды [ править | править код ]

Появление Дикой Охоты считается предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что всадники появляются, в основном, в зимний период, либо на магические даты эльфского календаря: Мидинваэрне, Солтиций, Эквинокции и другие. Охоту сопровождает смертельный холод, буря, ветер и ненастье, метель и вьюга, а также жуткое пение [1] . Также Гон несет с собой кошмары, которые снятся спящим [1] .

Дикая Охота выглядит как кошмарная процессия скачущих высоко в небе призраков и мертвецов на лошадиных скелетах в лохмотьях попон и чепраков. Всадники носят выщербленные и ржавые латы, буйволиные рога и растрепанные султаны на шлемах, звенящие цепи поверх обнажённых костей и тел мертвецов со страшными ранами. В их костяных руках – изрубленные мечи и изорванные знамена. Возглавляет кавалькаду Король Дикой Охоты – чудовищный призрак невообразимой мощи в рваном плаще и с горящими синим огнем глазами.

Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, а некоторых из них всадники заставляют присоединиться к своей жуткой процессии. Многочисленные истории исчезновения людей и более редкие истории их возвращения через многие-многие десятилетия почти не постаревшими считаются деяниями Дикой Охоты. Обычно Гон не похищает людей летом, проносясь высоко над землей, но неизменно «охотится» в зимнюю метель, особенно на одиноких путников и на перекрестках дорог [1] .

«Как и всегда, Дикий Гон собрал свой урожай, но уже много десятилетий он не был так ужасен, как в этом году – в одном только Новиграде насчитали двадцать с лишним человек, пропавших бесследно.
Когда Гон промчался и тучи развеялись, люди увидели луну — на ущербе, как всегда во время Эквинокция. В ту ночь у луны был цвет крови».
«Башня ласточки», глава 1

Занимательно, что истории об Охоте не встречаются в культуре Старших народов – подгорные карлы игнорируют это явление, а эльфы лишь загадочно молчат.

На Скеллиге существует легенда о «Нагльфаре» – драккаре из ада, Морхёгга, который в Раг нар Роог повезет Воинство Тьмы и Хаоса – Дикую Охоту, на битву со Светом. В Час конца, Час Презрения, Час Меча и Топора, Час Волчьей Пурги море замерзнет до самого дна, а построенный из ногтей мертвецов и слишком тяжелый, чтобы плыть, корабль как сани поедет по льду, неся свой смертоносный экипаж.

Читайте также:  Охот ресурсы краснодарского края

Также с Дикой Охотой связывают легенду о Королеве Зимы.

Факты [ править | править код ]

На самом деле скачущая по небесам Дикая Охота — это проекции эльфских всадников из Народа Ольх, отсюда их настощее имя на Ellilon – Dearg Ruadhri, т.е. Красные Всадники. Воинов назвали так из-за киноварно-малиново-кармазинных плащей, являющихся частью их униформы. Также они носят кольчуги, изготовленные из колечек невероятно малого диаметра [2] , благодаря чему они облегают тело мягко, словно шелковая ткань, красноватую кожаную броню [3] и искусно выкованные и стилизованные под человеческие кости, ребра и скелет доспехи, и гребенчатые шлемы. Их лошади облачены в попоны, вышитые под драконью чешую и, как и всадники, носят на голове рогатые букараньоны [2] .

Цель такого пугающего облачения довольна проста: всадники в том числе и магически маскируются под призраков и демонов, чтобы с помощью эффекта устрашения редко вступать в битвы с окоченевшими от ужаса врагами. Тем не менее не стоит полагать, что эльфы не представляют угрозу противнику, который не скован страхом – за плечами у Aen Elle века кровавых битв, и каждый воин Dearg Ruadhri – ветеран тысячи жестоких кампаний. Вместе связанные узами непоколебимой верности Красные Всадники – это сила, способная опустошать миры и приносить погибель целым цивилизациям.

Бессменным генералом Дикой Охоты почти с самого момента основания отряда является Эредин Бреакк Глас – беспринципный, решительный и могущественный предводитель, возглавлявший своих воинов на несчетных полях сражений.

История [ править | править код ]

Отряд был создан Аубероном Муиркетахом – Королем Ольх, в незапамятные времена, чтобы захватить новый дом для Народа Ольх [4] . Этот мир населяли люди и единороги – уникальная раса, способная телепортироваться в другие миры. В те времена союзники эльфов, единороги дали Красным Всадникам доступ к Ard Gaeth, Вратам Миров, и Aen Elle использовали врата, чтобы утопить их собственный мир в крови. Миролюбивые и не желавшие геноцида единороги воспротивились Королю Ольх, но тот сумел победить в войне, истребив людей и отбросив единорогов, тем самым приобретя смертельных врагов и потеряв доступ к Вратам Миров.

Примерно в это же время к Aen Elle вернулась эльфка, которая стала известна как Королева Зимы – после противостояния с Белым Хладом она изменилась, неся теперь в себе ген Старшей Крови. Способная в некоторой степени контролировать пространство и время Королева Зимы сменила первых генералов Дикой Охоты, став предводительницей Красных Всадников и их первым Навигатором [5] . Тем не менее в какой-то момент она погибла – тогда полноправным Королем Дикой Охоты стал Эредин [4] .

Путешествия Красных Всадников [ править | править код ]

Несмотря на утрату ключей к Ard Gaeth, Красные Всадники продолжали путешествовать по Спирали, несясь в пустоте между мирами через сумасшедшее безвременье по невыносимому холоду – именно поэтому холод всегда сопровождает Дикую Охоту. В нынешнюю эпоху, когда Великие Врата закрыты, всадники в подавляющем большинстве случаев не материализуются в других мирах – для этого требуются огромные усилия [2] , а предстают в качестве собственных духовных эманаций, проекций. Тем не менее «призраки» Гона так или иначе сохраняют хотя бы частичную возможность взаимодействовать с живыми существами, чтобы мочь похищать их. Именно энергия душ этих несчастных, а также их рабский труд – главная цель скитаний Дикой Охоты.

«Вспомни ваши легенды. Легенды о людях, таинственно исчезнувших и вернувшихся спустя годы для того лишь, чтобы взглянуть на заросшие бурьяном могилы близких. Ты думаешь, это фантазии, байки, высосанные из пальца? Ошибаешься! Людей похищали на целые столетия, их уносили наездники, которых вы называете Диким Гоном. Похищенные, использованные, а потом отброшенные, как скорлупка выпитого яйца».
«Владычица Озера», глава 5

Благодаря огромному магическому потенциалу и необыкновенному искусству Aen Elle Дикий Гон странствует по небесам миров в виде летающей вереницы всадников, либо использует для перемещения порталы, либо занимает «Нагльфар», когда нужно перевезти на его борту большое количество воинов, или для плавания по морям.

Состав, иерархия и лояльность [ править | править код ]

Dearg Ruadhri насчитывают тысячи всадников и всадниц, включая боевых чародеев и Навигаторов. Последние в результате амбициозного эксперимента Аваллак’ха и сложенной Знающим уникальной наследственности обладают способностями к древней магии, позволяющей им хотя и с огромным трудом, но прокладывать маршруты по Спирали и открывать порталы в другие миры. Тем не менее для того, чтобы вместе с собой перемещать, например, еще и гигантский «Нагльфар» с контингентом воинов на борту, им требуется энергия, которую они получают из душ живых существ, как правило, людей. За состоянием «топлива» следят Надсмотрщики – они обеспечивают подпитку корабля жизнями рабов. Команда же Aen Elle, служащая на судне, со временем будто бы развоплощается и приобретает призрачные, размытые черты лиц, белые светящиеся глаза, а их кожа слезает с костей.

Верховное командование Красными Всадниками осуществляет Король Ольх, а полевое – Эредин и его приближенные полководцы: Имлерих – могучий и искусный чемпион Dearg Ruadhri, и Карантир – талантливый предводитель чародеев и Навигаторов. Всадники полностью преданы и верны Aen Elle, без колебаний совершат любые зверства и пойдут за своими командирами даже на смерть.

«В самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть».
Эсси Давен [3]

Вместе с Охотой также передвигаются созданные из связанных магией ледяных кристаллов гончие.

Известные Красные Всадники [ править | править код ]

Классификация ведьмаков [ править | править код ]

«Мне предлагали немалые деньги за то, чтобы я положил конец заразе, но я не взялся. Против Дикого Гона нет средств…»
Геральт из Ривии, «Осколок льда», 2

Несмотря на реальность существования Гона, относительную распространенность и частоту появления, а также реальный ущерб и вред от него, ведьмаки не берут на него контракты, считая задачу невыполнимой, а усилия тщетными. Тем не менее Лето из Гулеты упоминает, что замок Школы Змеи обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников [6] . Несмотря на то, что Змеи действительно были движимы целью низвернуть Охоту с небес, и несмотря на накопленные знания, им не удалось добиться хоть какого-то успеха в этом [7] .

Литературная сага [ править | править код ]

Дикий Гон упоминается в разговоре Геральта и Йеннифер в рассказе «Осколок льда», а впоследствии в книге «Час презрения» всадники пытаются захватить Цири. Также в книге «Башня ласточки» Дикая Охота проносится по небу в осенний Эквинокций 1267 года. В книге «Владычица озера» Эредин во главе своих воинов сначала спасает Аваллак’ха и Цири от единорогов, а потом раскрывает девушке истинную природу призрачной кавалькады. Когда Цири сбегает из Aen Elle, Эредин является ей в видении, угрожая догнать ее на Спирали.

Читайте также:  Рейтинг складных ножей для охоты

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Глава I [ править код ]

В игре присутствует лишь сам Король Дикой Охоты, обладающий немалой властью над призраками – так, например, он вызывает душу или иллюзию Лео и заставляет его напасть на Геральта.

Эпилог [ править код ]

После поединка Белого Волка и Якова Король является ведьмаку еще раз и требует отдать ему душу Великого Магистра, вероятно, заинтересованный в способностях истока и возможной Старшей Кровью в его жилах.

Запись в Бестиарии [ править | править код ]

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ править | править код ]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифер оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифер, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии [ править | править код ]

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами. Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения. Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием. По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания. Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир. Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите. Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла. Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки. Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира. Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

По возвращении Цириллы на Континент Дикая Охота также появляется в землях Севера, чтобы схватить Владычицу Пространства и Времени. После начала войны процессию замечают все чаще и чаще, Охота скачет по небесам каждое полнолуние. В погоне за Цири Всадники сжигают Вересковку и Лофотен, а также преследуют Геральта и Йеннифер в окрестностях Вызимы.

Впоследствии всадники под началом своих полководцев нападают на Каэр Морхен. После битвы, закончившейся патом, Геральт отправляется вслед за одним из полководцев Охоты, Имлерихом, и убивает его в поединке. Затем вместе с Аваллак’хом они убеждают наместника Эредина в Тир на Лиа, Ге’эльса, не присылать Красным Всадникам подкреплений. Также ведьмак узнает, что мир Aen Elle погибает из-за Белого Хлада, а потому Народу Ольх отчаянно нужен дар Цириллы.

В финальную битву на льду Ундвика с нильфгаардцами и островитянами Dearg Ruadhri вступают на «Нагльфаре», а Геральт сражается и побеждает Карантира. Затем на палубе корабля ведьмак бросает вызов Эредину и после продолжительной дуэли наносит ему смертельный удар. После гибели их Короля Дикая Охота была разбита, и, вероятно, оставшиеся в мире Континента Aen Elle погибли, а «Нагльфар» – затоплен, либо вернулся домой, если на нем остались Навигаторы, способные провести его.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ править | править код ]

Эльфы Aen Elle убеждены в собственном превосходстве. Поэтому они посчитали, что изнурительную работу на территории их обширных владений должны выполнять другие, низшие расы. Поэтому была создана Дикая Охота. Всадники Дикой Охоты похищают всех: людей, краснолюдов, и даже своих двоюродных братьев, эльфов Aen Seidhe. Рабочих рук всё ещё не хватает, так что нельзя позволять себе кем-то брезговать. Всё дело в том, что мир Aen Elle умирает. Там становится всё холоднее, всё темнее. Чтобы замёрзшая, почти бесплодная земля дала урожай, её нужно удобрить потом и кровью рабов. Поэтому Дикая Охота мчит в сумасшедшем неустанном галопе, и там, где проехала кавалькада призраков, стоят опустевшие деревни. Всадники не знают отдыха, ибо их работе нет другого конца, кроме конца света.

Оцените статью
Adblock
detector