Гайд по Охотнику на демонов в Diablo 3
Первые две части игры Диабло имели невероятный успех, и, именно они, пожалуй, дали хороший стимул фанатам ожидать выход третьей части. И вот она, третья часть уже красуется на прилавках магазинов и тянется вовсю из сети. Игра была установлена, на Battle.net-e аккаунт создан, а перед Вами стоит выбор персонажа, которому будет посвящено немало времени. Кто-то избирает контактных персонажей, кому-то по душе впечатляющие касты и управление толпой прислуг, а другие предпочитают разнообразные хитросплетения ловушек и стрельбу на расстоянии. В этой статье будет рассмотрен довольно-таки интересный класс – Охотник на демонов в Diablo 3.
Если вести речь о совместном прохождении, то хантер предназначен для откровенных ленивцев, стоящих позади скалоподобного варвара и поливающего всех противников градом стрел и различного рода гранатами. Бегать от врага к врагу дх не нужно, следует только лишь догонять свою команду и подбирать выпавший лут. Однако если словить большую часть аггро, то возможно и поплатиться, поскольку охотники в ближнем бою очень слабы.
Если учитывать исключительно синглплеер, то demon hunter не для лентяев далеко и пассивной манеры игры совершенно не терпит. Просто стоять и атаковать из обоих арбалетов у Вас точно не получится. Demon Hunter’у постоянно приходится контролировать своих врагов и не позволять им приближаться. А уж если все-таки подошли близко, то приготовьтесь к побегу. Играя за Охотника на демонов, Вам необходимо будет сумбурно клацать по кнопкам, отвечающим за навыки и перемещаться по территории, подобно ошалевшей блохе. Квакеры 100% оценят подобный стиль игры, а вот любители посидеть и похлебать кофейку за игрой смело могут заказывать запасную клавиатуру, поскольку кофе точно будет разлито.
Итак, гайд по охотнику в Diablo 3. Играть за хантера придется по довольно-таки неприятной, однако давно избитой стратегии – бей, а потом убегай, что есть силы. Обнаруживаем мерзопакостного моба, начинаем атаковать его, пока не закончится ненависть, немного отбегаем и шустренько начинаем палить с помощью дополнительного скил
а, зажимая клавишу Shift (для того чтобы герой не рыпался с места). Затем снова отходим и восстанавливаем свой запас ненависти. Идеальной тактикой боя, вообще, будет такая, при которой монстры до вашего хантера не будут успевать добегать. Вначале, пока Вы еще не привыкли к динамике боя, будете умирать так много раз, словно Вы были выпущены только лишь для каких-то садистских краш-тестов. Позднее, когда клавиатура и мышь будут чуть ли не дымиться, Вы научитесь из боя выходить без применения шклянок.
Если сравнивать со второй частью игры, то охотник на демонов в Diablo 3 представляет собой своего рода гибрид амазонки и убийцы. Такой же принцип боя и тактика. Не подпускайте противника, не стесняйтесь отступления, замедляйте врагов и ставьте ловушки. Единственное – Вам придется пользовать исключительно дальнобойное оружие для Охотника на демонов в Диабло 3.
Немного из истории hunter’ов в Diablo 3:
Дх в Diablo 3 являются своего рода сообществом фанатично-настроенных воинов, поставивших перед собой одну цель: беспощадно мстить за своих друзей и близких, которые были убиты демонами и другими порождениями адского племени. Каждый выстрел, каждый удар, каждое убийство несет в себе злость и ненависть. Именно с помощью этой ненависти Вам и предстоит применять специальные приемы. Основная цель хантера в Diablo 3 – смерть всех демонов.
Основной особенностью охотника является использование теневой магии, оружие дальнего боя, особой тактики ведения боя и различных ловушек. Максимальный урон может быть нанесен именно дистанционным орудием: можно экипировать гранаты, длинный лук, различного рода метательные ножи, двуручные и одноручные арбалеты. Применение теневой магии предоставляет возможность охотнику в Diablo 3 на демонов на некоторое время скрыться, и подойти к противнику стыла в режиме невидимости.
Итак, продолжим гайд по demon hunter. Дх в диабло 3 очень ловко и быстро передвигаются, однако обладают крайне малым запасом здоровья. В игровом сообществе их называют картонными по причине того, что они мрут словно мухи. Дабы враги не приблизились, можно применять замедляющие ловушки, далее откатиться назад и надавать врагу в полной мере. Установка мин, имеющих эффект замедления, раскидывание связок грант, навешивание различного рода дебаффов – в этом весь охотник на демонов.
Особенности игры за demon hunter в Diablo 3. Охотник на демонов – уникальный класс в Диабло 3, поскольку им используется одновременно два ресурса для атаки: Дисциплина и Ненависть. Ненависть применяется для использования атакующих способностей и довольно-таки быстро регенерируется. Дисциплина же, наоборот, очень медленно восстанавливается и применяется для различного рода оборонительных скилов и для осуществления установки ловушек. Вся соль будет состоять в том, чтобы правильным образом продумать балансировку между дисциплиной и ненавистью. Важно не только не погибнуть, но и отправить на тот свет максимальное количество адских созданий. Охотник на демонов на сложности пекло сможет перенести при правильных стратегиях игрока.
Характеристики хантера в диабло 3. Фанаты предыдущих версий игры просто в недоумении оттого, что Blizzard настолько упростила систему характеристик. Игра стала больше напоминать всем известную детскую игрушку, когда тебе выдаются кубики и их необходимо определять в соответствующие отверстия геометрической формы. Отныне даже дурак сможет справиться с распределением статов, поскольку их нельзя попросту распределять. Можно теперь даже не думать о том, сколько оставить скил поинтов на ловкость, сколько в стойкость либо о том, как сделать билд для Охотника на демонов согласно определенным статам. Можно забыть и о высчитывании оптимального количества второстепенных скиллов, оптимального количества агилы. Играть стало намного проще, однако, вместе с тем, менее интересно.
Заглянем чуть вперед и вообразим, что Вы уже прокачали вашего дх в diablo 3, до шестидесятого левела. И вот уже возникают мысли о том, чтобы свершить какой-то уникальный в своем роде билд, выбрав уникальные скилы охотника в Diablo 3, и хвастаться им перед всеми, к примеру, на форумах. Да-да, можете забыть! Вы будете таким же «индивидуумом» как и все остальные хантеры. Единственное Ваше отличие будет заключаться в экипировке, всунутых в нее камнях, и способностях, которыми Вы активно будете пользоваться. И даже сия уникальность довольно-таки сомнительна.
Подбирать шмот для Охотника на демонов очень просто. Главное – обращать внимание на характеристики:
Броня – тут все предельно ясно, броня снизит урон, который наносится персонажу и защитит от атаки противника;
Ловкость – существенно увеличивает шанс уклониться и от атаки противника и демаг;
Выносливость – важный показатель выживаемости и увеличивает количество Ваших жизней;
Сопротивление – показатель резиста определенных видов демага;
Скорость атаки – данная характеристика влияет на использование специальных приемов и на Вашу скорость атаки.
Чем выше показатель характеристик, тем соответственно выше и мощь Вашего хантера. Теперь Вы можете надевать любой шмот и не задумываться о том, достаточно ли Вам будет силы и ловкости, дабы нацепить ее сию же секунду. Единственное, что может стать ограничением – классовое ограничение охотников или требование определенного уровня. Помимо этого, из игры была убрана планка на максимальное значение сопротивления. В Diablo 3 сопротивление измеряется даже не в процентах, а в единицах и границ не имеет.
Другие характеристики и скилы для Охотника в Diablo 3 совершенно бесполезны. Сила сможет совсем чуть-чуть увеличить защиту. Интеллект даст повышение сопротивления, однако мизерное. Понятное дело, бессмысленно задумываться об этих характеристиках.
Одеваем нашего дх. Каждый класс обладает своими уникальными частями экипировки, которые другие классы не могут носить. Для Охотников на демонов – это плащи, колчаны и арбалеты. Арбалет является достаточно мощным оружием, отправляющим противника обратно в Ад. Можно использовать как два одноручных арбалета, так и один двуручный арбалет. Несмотря на особенность оружия, Вам не потребуется постоянно отслеживать количество снарядов для оружия. Колчан здесь служит только лишь в качестве бонусов для статов. Охотник стреляет бесконечными стрелами, а их свойства зависят от заклинаний, которыми Вы пользуетесь и от магических свойств арбалетов. Плащи же придают своеобразный антураж внешнему виду хантера.
Очень важно правильно осуществлять подбор камней для свободных секторов Ваших вещей. Как Вы, может быть, уже догадались – самые топовые камни для Охотника на демонов – изумруды. Если разместить его в шлеме, то будет получен солидный бонус на поиск золота, а это значит, что можно довольно-таки неплохо фармить и приобретать на аукционе новую экипировку. Если размещать в шлеме, то будет получен бонус к ловкости, а это, в любом случае – основной параметр. Если же изумруд будет размещен в арбалете, то на выходе будет получен неплохой бонус к урону от критов.
Конечно, в шлем засовывать изумруды далеко не самое главное, но вот в броню и оружие – очень надо. В качестве бонуса к количеству здоровья можно применить несколько аметистов, однако исключительно в тех случаях, если Вы слишком часто умираете. Чтобы приемлемо фармить первый акт пекла, Вам понадобиться в меньшей мере 1700 ловкости и порядка 150% прибавки к урону от критов. В остальном расчеты необходимо будет выполнять исходя из метода ведения боя и прокаченных навыков. Если Вы не применяете Меткий Стрелок, то лучше всего иметь про запас хотя бы 25 процентов шанса крита. Если же Вы пользуетесь ею, то можно не зацикливаться на данной характеристике. Во много скорость атаки вообще зависит от используемого Вами оружия. Два выстрела в секунду будет сделано из двух арбалетов или из одноручного арбалета. Более медленная атака будет произведена при использовании лука или двуручного арбалета.
Лучший Охотник на демонов. Умения. У нас будет немало различного рода умений, однако все равно придется выбирать только некоторые из них. Придется делать выбор на основе собственного стиля игры и в зависимости от режима игры: мультиплеер или синглплеер.
Основные умения. Самонаводящаяся стрела. Это умение – одно из наиболее популярных, поскольку при достаточно неплохом уроне не требует наводки на определенную цель, а при кайте это очень полезно. Из рун стоит обратить внимание на «Пронзающая стрела» и «Разрушительная стрела». Эти две руны добавят каждому Вашему выстрелу показатель урона. Умение полезно не только во время стрельбы по одиночным целям, но и по небольшим группам, ведь пронзая цели несколько раз, и урон будет двойным.
Замедляющий выстрел. Может быть, и по урону сильно можно просесть, однако враги будут еле плестись. При использовании определенных рун можно замедлить целые группы врагов.
Бросок боласа. Это своего рода выстрелы, имеющие замедленное действие. Герой производит стрельбу какими-то шариками, обвивающимися вокруг противника, и на протяжении секунды взрывающиеся. Урон от данных болов выше в сравнении с самонаводящейся стрелой, однако, задержка урона очень бесит многих охотников и существенно навредит тем, что урон наносится не моментально. Болы очень полезно применять против больших паков «картонных» противников либо против боссов, где секунда совершенно никакой роли не играет. Дабы увеличить наносимый болами урон у вашего дх используйте руну Горькая пилюля, а чтобы быстро восстановить дисциплину – Неотвратимый рок.
Гранаты. У данной способности довольно-таки прикольная анимация разрушений, однако, урон вовсе не соответствует графическим эффектам. Нормальный билд для этой способности подобрать сложно, да и применять ее нужно тоже в определенной ситуации.
Топ Охотник на демонов. Второстепенные умения. Бросок кинжала. Данная способность наносит наибольший урон, но только с маленьким интервалом дубляжа. Бросок кинжала с активной руной кровотечения хорошо зарекомендовал себя при борьбе с чемпионами и боссами. Если же Вы сражаетесь со средними по численности группами монстров, то не будет от него толку. Слишком много потребуется ненависти, а врагов много. Глупо бросаться ножами, когда против Вас прет целая орда противников, лучше будет закидать их гранатами. Химический ожег, довольно-таки жестко увеличивает урон (оно, к сожалению, стакаться не будет, посему, умение повторно лучше юзать по прошествии нескольких секунд). Руна Удар может быть использована для оглушения надоедливых врагов.
Скоростная стрельба. Это умение элементарно в применении. Однако им практически невозможно пользоваться на высокой сложности играя за хантера. Она просто потрясающе дамажет, а если использовать ее одновременно с руной Высокой скорости, то враги охотника превращаются в решето.
Шакрам. Урон совершенно непонятный, к тому же анимация дезориентирует. Вроде бы выпускаешь шакрам прямо на врага, а он производит свой полет вообще непонятно по какой траектории, так нашего обидчика и не задев. Конечно, можно попариться и привыкнуть к непонятному полету снаряда, но в чем смысл? Не проще ли пользоваться чем-то постабильнее?
Стрела стихий. Еще одна довольно-таки полезная способность охотника в Diablo 3. Стрела стихий способна пробить одновременно несколько врагов, стоящих на одной траектории, а в использовании с определенными рунами урон вообще будет дублироваться, проносясь через трупы врагов с большим количеством здоровья. Данную способность следует использовать дх для уничтожения обыкновенных мобов и боссов. Если применить руну Щупальца пустоты, то выпускаемое облако настолько медленно тянется, что успевает нанести 2-3 раза полный урон мобу. Для того чтобы качественно кайтить противников стрелой стихий, можно использовать руну Вопящий череп и Морозная стрела.
Защита. Шипы. Отлично используется для жесткого кайта. Единственный минус – вместо использования ненависти, способность «сжирает» дисциплину. Вообще замечательно было бы, если бы кидать мину можно было, куда захочется, однако кидать приходится прямо под себя. В итоге, надо делать либо кульбит прямо в толпу мобов, а затем обратно либо на поставленную ловушку их заманивать. Тут можно использовать разные руны, так что нет смысла особо париться.
Дымовая завеса. С помощью дымовой завесы поглощается большое количество урона. Если применять данную способность хантера в Diablo 3 в действительности нужный момент, то есть шанс избежать, казалось бы, неминуемой смерти. Используя руну Густой туман Вы заметно продлите продолжительность эффекта невидимости.
Сила тьмы. Это своеобразная лайтовая версия дымовой завесы. Только на первом уровне сложности от нее будет толк, а на пекле она будет совершенно бесполезной. Допустим, Вы приняли решение использовать Сумрак, руну, снижающую весь входящий урон на 65%! И толку? Вы в любом случае сляжете от одного удара первого попавшегося моба. Ну, нет, конечно, если Вы приоделись на фулл хп, то можете ее смело юзать, а остальным толку от нее не будет совершенно.
Выслеживание. Кульбит. Кульбит является своеобразной фишкой каждого demon hunter`a, поскольку грех ее не использовать. Способность позволяет быстро передвигаться. Или вы молниеносно ныряете в толпу врагов, или напротив, сверкая пятками, избегаете опасности быть убитым. Для того чтобы использовать Кульбит придется тратить дисциплину и ожидать интервала в пятнадцать секунд.
По причине дефицита дисциплины, попусту лучше ее не исстрачивать на кульбит. Используйте данную способность только лишь для маневров во время боя. Дабы хоть немного снизить затраты дисциплины можно применять руны Акробатика и Сальто.
На изготовку. Данная способность присутствует в большей части известных билдов и ее довольно сложно недооценить. Способность вести качественный бой в большей степени зависит от количества дисциплины. На изготовку призвана нашу смерть отложить в долгий ящик. Если у Вас имеется много дисциплины, то смело активируйте руну План «Б», а если ее очень мало, то включайте Сосредоточение. Если Вы более или менее живучи и сможете выстоять несколько ударов, то для Вас имеется руна Боевые шрамы.
Питомец. Питомец используется для восстановления ненависти, больше она не нужна ни для чего. Если уж применяете эту способность, то обратите внимание на руны. Хорек или летучая мышь? Хорек подойдет тем, кто очень ленится играть, а летучая мышь для тех, кто предпочитает играть более активно.
Приспособления. Отход под прикрытием. Не очень-то и понятно, для чего предназначена данная способность, ведь у нас есть такая замечательная штука, именуемая Кульбитом. Суть ее заключается в том, что когда противник подходит к Вам уж совсем близко, то герой отпрыгивает назад, причем только лишь в одну сторону. Кроме не особо интересной полезности, каждое использование способности сжигает довольно-таки много дисциплины, а это не очень хорошо.
Веер клинков. Использовать эту способность следует в паре с Рассекающим лезвием и Веером кинжалов. Таким образом, замедляются и оглушаются все мобы, подобравшиеся слишком близко. Очень плохо, что у способности кулдаун равняется десяти секундам. Однако, в любом случае, навык очень полезный.