Дестини 2 пвп билд охотник
3,324 | уникальных посетителей |
63 | добавили в избранное |
Итак, Вы решили заняться (или уже занимаетесь) горнилом, но у Вас ничего не получается либо Ваш K/D меньше 1?
-Наберитесь терпения и постарайтесь прочитать этот гайд до конца.
Горнило — PvP режим, одна из 3 центральных активностей в игре. По данным на конец 2019 года в нее играют более 1.3 млн человек, что делает горнило 2 режимом по популярности в игре.
Всего существуют 12 основных режимов горнила:
* — по состоянию игры на июнь 2020 года, 11 внутриигровой сезон.
** — данные за 11 сезон.
В данном аспекте стоит обратить внимание на 2 вещи:
- Настройки графики
- Настройки звука
- Настройки управления
Если у Вас на компьютере установлено нормальное железо — можете смело переходить ко 2 и 3 пункту.
Раздел «Графика»
- Вертикальная синхронизация = Откл. (для некоторых пользователей действует исключение — если отключить Vsync и FPS cup (см. опцию в списке ниже), то игра будет постоянно идти в 30 fps. В данном случае рекомендую включить Vsync на 60 кадрах в секунду).
- Ограничение частоты кадров включено = Откл.
- Поле зрения = по вашему усмотрению, я использую 85.
Раздел «Расширенные настройки графики»
- Сглаживание = FXAA
- SSAO = Откл.
- Анизотропная фильтрация текстур = Откл.
- Качество текстур = Средн./Низк.
- Качество теней = Низк.
- Глубина резкости = Низк.
- Дальность детализации окружающей среды = Низк.
- Дальность детализации персонажей = Низк.
- Дальность детализации листвы = Низк.
- Дальность отображения теней от листвы = Средн./Низк.
- Световые лучи = Средн./Низк.
- Размытие в движении = Откл.
- Порывы ветра = Откл.
Также можно использовать опцию «низкие» списка «качество графики» (не забудьте отключить размытие в движении!).
3 (лучше 0);
т.е. если у Вас на мышке установлено 1400 DPI, а в игре чувствительность в прицеле = 1.2, то финальный DPI в игре будет равен 1680. Лично я играю со снайперской винтовкой и использую 1500 DPI * 1.2 (чувствительность в прицеливании).
В обязательном порядке нужно отключить инверсию по осям и плавное прицеливание.
Заметка: в любом случае важно настроить оба пункта («Чувствительность обзора», «Чувствительность в прицеле») под себя.
Мета — это текущее снаряжение (оружие, броня, экзоты), которые рекомендовано использовать в активностях по типу налетов/горнила/гамбита. Сегодня речь пойдет именно о мете PvP.
Начнем с оружия, и сразу дадим небольшое небольшое пояснение: все что выделено жирным шрифтом используется игроками чаще всего, а что выделено жирным курсивом встречается практически в каждой игре.
В [квадратных скобках] указан слот, который занимает оружие.
- Thorn [www.light.gg] [Кинет.]
- Gnawing Hunger [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 11 сезона)
- The Forward Path [www.light.gg] [Кинет.] (дроп железного знамени / 11 сезон)
- ❌Gnawing Hunger [www.light.gg] [Энерг.] (дроп с «Суда»)
- Dire Promise [www.light.gg] [Кинет.]
- Cold Denial [www.light.gg] [Кинет.] (дроп 11 сезона)
- SUROS Regime [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Spare rations [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Waking Vigil [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Hard Light [www.light.gg] [Энерг.]
- The Summoner [www.light.gg] [Энерг.]
- Vigilance Wing [www.light.gg]
- TLW [www.light.gg]
- Ace of Spades [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Arc logic [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Bygones [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Outlast [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Blast Furnace [www.light.gg] [Кинет.]
- Jack Queen King 3 [www.light.gg] (дроп из 9 сезона) [Энерг.]
- ❌Duke Mk. 44 [www.light.gg] (требует максимальной точности попаданий) [Кинет.]
- ❌Rose [www.light.gg] [Кинет.]
- Lumina [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌The Recluse [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌The Hero’s Burden [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Hush [www.light.gg] [Энерг.] (не реком. новичкам)
- Monte Carlo [www.light.gg] [Кинет.]
- Riskrunner [www.light.gg] [Энерг.]
- Fighting Lion [www.light.gg] [Энерг.] (не реком. новичкам) (отлично сочетается с кинетической снайперской винтовкой)
- Sunshot [www.light.gg] [Энерг.] (не самый лучший аим ассист, однако в состоянии перестреливать Spare rations и др. револьверы)
- Tommy’s Matchbook [www.light.gg] [Энерг.]
- Felwinter’s Lie [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌The Mountaintop [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Revoker [www.light.gg] [Кинет.]
- Witherhoard [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Mindbender’s ambition [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Beloved [www.light.gg] [Энерг.]
- Astral Horizon [www.light.gg] [Кинет.]
- Seventh Seraph CQC-12 [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 10 сезона)
- Bastion [www.light.gg] [Кинет.]
- Eye of Sol [www.light.gg] [Кинет.]
- Trophy Hunter [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 9 сезона)
- ❌Apostate [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌Tranquility [www.light.gg] [Энерг.]
- ❌The Supremacy [www.light.gg] [Энерг.]
- The Chaperone [www.light.gg] [Кинет.]
- ❌Hammerhead [www.light.gg] [Силов.]
- Black Talon [www.light.gg] [Силов.]
- The Wardcliff Coil [www.light.gg] [Силов.]
- The Colony [www.light.gg] [Силов.] (актуален не для всех карт)
- Truth [www.light.gg] [Силов.]
- Tractor Cannon [www.light.gg] [Силов.]
- Thunderlord [www.light.gg] [Силов.]
- Heir Apparent [www.light.gg] [Силов.]
- Большая часть легендарных мечей 10-11 сезонов
❌ — оружие, попадающее под sunset [www.polygon.com] в следующем сезоне. Может стать неактуальным/ выйти из меты.
Можно вполне обходиться и без мета оружия, если Ваш скилл/экипировка позволяет.
ТТК всего оружия можно найти по этой ссылке [docs.google.com] .
——————————————————————————————————
Главный момент: Вы должны не просто иметь это оружие с рандомными перками, а именно god roll для PVP.
Информацию о god roll-ах можно найти на Youtube (такие каналы как Fallout Plays, Aztecross Gaming и т.д.)
——————————————————————————————————
[UPD 16/07/20] Дружелюбные по отношению к новичкам экзоты
- Jotunn [www.light.gg] [Энерг.] (авто-наводка через всю карту)
- LoW [www.light.gg] [Энерг.] (вышел из меты несколько сезонов назад, но прежнему является 1 из мощнейших)
[Все перечисленное в данном подразделе — экзоты]
Класс «охотники»
- Wormhusk Crown [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- St0mp-ee5 [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Khepri’s Sting [www.light.gg] (пустота/ 3 ветка)
- Knucklehead Radar [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Gemini Jester [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Foetracer [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Fr0st-EE5 [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- The Dragon’s Shadow [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Raiju’s Harness [www.light.gg] (электро/ 2 ветка)
Класс «титаны»
- Antaeus Wards [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Synthoceps [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Doom Fang Pauldron [www.light.gg] (пустота/ 1 или 3 ветка)
- OEM [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Eternal Warrior [www.light.gg] (электро/ 3 ветка)
- An Insurmountable Skullfort [www.light.gg] (электро/ любая ветка)
- Ursa Furiosa [www.light.gg] (пустота/ 2 ветка)
- Dunemarchers [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Citan’s Ramparts [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
Класс «варлоки»
- Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] (огонь/ 1 или 3 ветка)
- Karnstein Armlets [www.light.gg] (любой подкласс/ветка) && (огонь/ 1 ветка)
- Felwinter’s Helm [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Nezarec’s Sin [www.light.gg] (пустота/ любая ветка) || (любой подкласс/ ветка)
- Transversive Steps [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
- Astrocyte Verse [www.light.gg] (пустота/ любая ветка)
Также на каждый класс существуют билды с экзотиками не из списка. Информацию об оных можно найти на Youtube.
На данный момент в игре можно четко выделить 3 стиля игры:
- Полу-кемпинг
Подходит для снайперов и игроков, которым нравится держать противника как можно дальше от себя (также включает в себя использование винтовок разведчика, импульсных винтовок и т.п.) - Ape-ing
Подходит для игроков желающих максимально сблизиться с противником. Подразумевает использование дробовика/плазменной винтовки и револьвера/пистолета. Частый выбор титанов. - Полет
Полет — буквально. Стиль подразумевает из себя полет/нахождение на нестандартных высотах, которые игроки обычно не видят/не проверяют. В основном используется варлоками, из-за наличия такого экзота как Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] , позволяющего парить в воздухе на протяжении нескольких секунд. Выбор снаряжения в данном случае — снайперские винтовки и гранатомет The Mountaintop [www.light.gg] /Witherhoard [www.light.gg]
Стоит определиться какой стиль Вы будете брать за основу, а какие — развивать на фоне/время от времени. Все 3 типа важны, так как некоторые карты просто не созданы для полета/кемпинга, а к некоторым категорически не подходит Ape-ing.
Казалось бы — все просто: прицелился и нажал курок. Однако не тут то было! В горниле Вашим противником выступает реальный человек, а не какой-нибудь статический кусок мяса со огромным хитбоксом, а это значит, что попасть будет труднее. Что же делать? — Спросите Вы. Ответ прост: тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Существует множество симуляторов для набивания точности. Два использующихся в основе — Aim Hero, KovaaK. При использовании симулятора важно максимально перенести Ваши настройки Destiny 2 (чувствительность взгляда, прицеливания) в симулятор; в противном случае польза будет минимальной.
. Помимо симуляторов можно использовать встроенные в игру режимы, такие как Momentum Control (револьверы с агрессивной рамой ваншотят противников в голову) либо Rumble (стандартный урон оружия, нет союзников).
Для развития аима категорически не рекомендованы такие режимы как Team Scorched, Mayhem, Countdown, Showdown (в связи с правилами игры/вооружением).
И наконец, самое главное правило при прицельной стрельбе: NO FULL AUTO IN THE BUILDING ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ПРИЦЕЛ НА УРОВНЕ ГОЛОВЫ/ШЕИ ПРОТИВНИКА. Но никак не в пол и/или потолок.
Радар
Помните небольшой кружок сверху слева на экране? — Это радар. Он является одним из ключевых источников информации при игре в горнило (особенно если Вы играете в одиночку и Вам не поступает никакой инфы из чатов). Красный маркер показывает в какой стороне противник и его дальность от Вас. Разобраться что к чему можно и без помощи гайда.
Звуки
Это вам не Rainbow 6 Siege! Звук исходит именно оттуда, откуда их сильнее всего слышно.
Обозначения точек на картах
Лишь небольшое количество игроков использует стандартные названия точек на карте, однако я все же оставлю это тут:
>> https://warmind.io/maps
При игре в команде рекомендуется создать свои обозначения точек.
Движение — это жизнь, а жизнь — это движение!
- Проверяйте снаряжение противника во время загрузки на матч. Большинство игроков его не меняет, даже если карта не позволяет использовать данный тип снаряжения. — Так Вы сможете определить стиль игры оппонентов и выработать контр-стратегию.
- Не судите оппонентов по количеству убийств на оружии или титулу/эмблеме. Возможно именно сегодня, именно в игре против Вас этот человек будет играть хуже.
- Выделите факторы, которые Вас раздражают/делают злым на подконтрольные и не подконтрольные. Если Вы встречаете фактор (например, карта которая Вам не нравится) на который Вы не в состоянии повлиять — сделайте глубокий вдох, а на выдохе отпустите эту злость. Сосредоточьтесь и завершите этот матч с победой.
- Если у Вас по какой-то неизвестной причине не идет игра в этот момент/день (не даются тайминги, не можете попасть либо Вас просто перестреливают) — займитесь чем-то другим.
- Не сваливайте свою вину/ошибки на тиммейтов.
- Держитесь вместе со своей группой, если ваш KD не 2.0+. В данном случае Вы значительно повышаете свои шансы на победу, чем при игре раздельно. Даже читеры не всегда могут выстоять против 3 человек играющих группой (пример)
При постоянной игре с револьверами/снайперскими винтовками и прочим оружием, требующим высокой точности попаданий у человека вырабатывается скилл. Скилл в ином понимании — мышечная память, т.е. мышечный рефлекс на ту или иную ситуацию. На мышечную память нельзя напрямую повлиять, так как она является неосознанной/инстинктивной. Однако! существуют несколько внешних факторов, которые могут значительно ухудшить Ваши рефлексы (и следовательно повлиять на игру):
- Слишком долгое нахождение за компьютером (по 5-9ч в день без перерывов на протяжении недели)
- Ваше состояние здоровья (простуда/грипп и т.д.)
- Всевозможный стресс
Разберем по порядку:
1. Слишком долгое нахождение за компьютером: если Вы планируете повысить свою скилл-группу, как уже было сказано, то это означает постоянные и время-затратные тренировки. Однако что будет если безвылазно сидеть 24/7 и набивать аим и проч.? Уже из личного опыта могу сказать, что выйдет полнейшая *кхм* дичь. Да, постоянные тренировки улучшают Ваш скилл, однако нужно не забывать, что Вы являетесь человеком (не по гендеру), а это значит, что при слишком долгом недвижении у Вас не только появятся боли во всем теле, но и значительно ухудшится рефлекс и/или точность. Вследствие чего нужно сделать вывод: день должен начинаться с разминки. При этом разминка должна быть для всего тела, а не только для рук (не буду рекомендовать никаких упражнений, это личное дело каждого).
2, 3. Я объединяю эти 2 пункта так как в обоих случаях крайне не рекомендовано заниматься игрой и/или тренировками. Как уже было сказано — в более высоких скилл группах матчи PvP воспринимаются как работа, а работа — это напряг, стресс. Поэтому важно следить за своим состоянием, и, желательно — пропускать дни, когда у Вас присутствуют реальные проблемы.
Из опыта могу сказать, что при простуде игра превращается в головную боль и напряг для глаз, а при стрессе Ваша вероятность впасть в состояние тильт [www.championat.com] значительно повышается, что приведет не только к плохой игре, но и руине катки товарищам/союзникам.
В данной главе будет рассмотрены особенности каждого типа прыжков (полета) и бег.
На любом подклассе существует 3 типа прыжков:
- Высокий прыжок
- Стрейф прижок
- Двойной прыжок
Высокий прыжок полезен при игре с гранатометами [+], но абсолютно бесполезен при игре на закрытых картах и в коридорах/туннелях [-]. Блокирует стрельбу в полете лишь 1 раз [+].
Двойной прыжок является универсальным так для PvP, так и для PvE [+], позволяет не упасть в ситуации, когда какой-то объект (или игрок) столкнули Вас прямо в воздухе [+]. Однако он же и самый неудачный выбор для PvP: создает в 2 раза больше шума при прыжке [-], стрельба в прыжке блокируется дважды [-], низкая высота прыжков [-]. В моем понимании этот прыжок переоценен в PvP и используется слишком часто.
Стрейф прыжок — да, это именно то что Вам нужно. Стрейф прыжок обеспечивает высоту
равную высоте высокого прыжка [+], блокирует стрельбу в полете всего 1 раз [+], при игре на тесных картах с низким потолком может придать Вам ускорение (быстрее обычного бега) [+]
(пример ускорения с прыжком-стрейфом).
На любом подклассе существует 3 типа полета:
- Высокий полет
- Стрейф полет
- Полет-катапульта
Высокий полет — полезен при игре с гранатометами из-за высоты полета [+], абсолютно бесполезен для передвижения по карте [-].
Стрейф полет — позволяет контролировать направление полета, что на титане. не полезно. Титаны это как ядра из пушек — точно попадают в цель, но при этом практически невозможно поменять их направление [-]. Данный тип полета позволяет летать прямо на протяжении некоторого времени (ситуативная полезность) [+].
Полет-катапульта — пожалуй, самый лучший тип полета для титана. Позволяет летать не слишком высоко [+] с высокой скоростью (моментом инерции) [+].
Любое прицеливание и/или стрельба из оружия отменяют полет.
На данном классе существует 4 типа планирования:
- Стрейф планирование
- «Взрывное» планирование (с высокой начальной скоростью)
- Сбалансированное планирование
- Телепорт (доступно только на ветке пустоты)
Варлоки просто созданы для полетов. Чего только стоит экзот Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] . Первая ветка огня позволяет буквально превратиться в боевой вертолет (даже без ранее упомянутого экзота): прожимаете Q (бинд на гранату), граната «поглощается» персонажем и вуаля! Вы можете стрелять и использовать прицел прямо в полете не прерывая его.
У класса варлоков не существует самого лучшего типа планирования, заместо этого игроки сами настраивают планирование под свой стиль игры.
Классовая способность — уклонение. Делает хитбокс более малым, сбивает авто-наводку (см. стату «Aim assist» на оружии), дает небольшой % защиты. При использовании уклонения находясь вблизи к противнику:
а. Перезаряжается заряд милишки (нож/кулак)
или b. Перезаряжается текущее оружие
Иногда вижу людей использующих вариант «b». Однако этот вариант больше полезен в PvE, так как патронов у Вас может вовсе и не оказаться. Вариант «a» будет более правильным выбором, особенно для подклассов с метательным оружием/ мощной милишкой.
Классовая способность — щиток. Бывает 2 разновидностей: ралли (низкий) и стандартный. Оба варианта хороши, но в горниле большинство использует именно высокий щиток.
Классовая способность — лужа рифт. Бывает 2 видов: исцеляющий и увеличивающий урон. Оба вида хороши и используются одинаково часто.
[Заметка, относится ко всем классам] Стата «мобильность» НЕ влияет на скорость бега или высоту второго/третьего прыжка/полета. Она влияет только на скорость в ходьбе и на высоту базового прыжка (тот который активируется при нажатии пробела 1 раз).
Выбор подкласса и его ветки — это дело каждого. Однако нельзя забывать о такой вещи, как сопротивление урону: для каждого класса, подкласса и ветки оно разное (и чем выше — тем лучше).