Дестини 2 пвп билд охотник

Дестини 2 пвп билд охотник

3,324 уникальных посетителей
63 добавили в избранное

Итак, Вы решили заняться (или уже занимаетесь) горнилом, но у Вас ничего не получается либо Ваш K/D меньше 1?
-Наберитесь терпения и постарайтесь прочитать этот гайд до конца.

Горнило — PvP режим, одна из 3 центральных активностей в игре. По данным на конец 2019 года в нее играют более 1.3 млн человек, что делает горнило 2 режимом по популярности в игре.

Всего существуют 12 основных режимов горнила:

* — по состоянию игры на июнь 2020 года, 11 внутриигровой сезон.
** — данные за 11 сезон.

В данном аспекте стоит обратить внимание на 2 вещи:

  1. Настройки графики
  2. Настройки звука
  3. Настройки управления

Если у Вас на компьютере установлено нормальное железо — можете смело переходить ко 2 и 3 пункту.

Раздел «Графика»

  • Вертикальная синхронизация = Откл. (для некоторых пользователей действует исключение — если отключить Vsync и FPS cup (см. опцию в списке ниже), то игра будет постоянно идти в 30 fps. В данном случае рекомендую включить Vsync на 60 кадрах в секунду).
  • Ограничение частоты кадров включено = Откл.
  • Поле зрения = по вашему усмотрению, я использую 85.

Раздел «Расширенные настройки графики»

  • Сглаживание = FXAA
  • SSAO = Откл.
  • Анизотропная фильтрация текстур = Откл.
  • Качество текстур = Средн./Низк.
  • Качество теней = Низк.
  • Глубина резкости = Низк.
  • Дальность детализации окружающей среды = Низк.
  • Дальность детализации персонажей = Низк.
  • Дальность детализации листвы = Низк.
  • Дальность отображения теней от листвы = Средн./Низк.
  • Световые лучи = Средн./Низк.
  • Размытие в движении = Откл.
  • Порывы ветра = Откл.

Также можно использовать опцию «низкие» списка «качество графики» (не забудьте отключить размытие в движении!).

3 (лучше 0);

  • Громкость чата — можно оставить как есть, т.к. это влияет на внутриигровой войс чат;
  • Громкость звуковых эффектов (SFX) — 10.
  • т.е. если у Вас на мышке установлено 1400 DPI, а в игре чувствительность в прицеле = 1.2, то финальный DPI в игре будет равен 1680. Лично я играю со снайперской винтовкой и использую 1500 DPI * 1.2 (чувствительность в прицеливании).

    В обязательном порядке нужно отключить инверсию по осям и плавное прицеливание.

    Заметка: в любом случае важно настроить оба пункта («Чувствительность обзора», «Чувствительность в прицеле») под себя.

    Мета — это текущее снаряжение (оружие, броня, экзоты), которые рекомендовано использовать в активностях по типу налетов/горнила/гамбита. Сегодня речь пойдет именно о мете PvP.

    Начнем с оружия, и сразу дадим небольшое небольшое пояснение: все что выделено жирным шрифтом используется игроками чаще всего, а что выделено жирным курсивом встречается практически в каждой игре.

    В [квадратных скобках] указан слот, который занимает оружие.

    • Thorn [www.light.gg] [Кинет.]
    • Gnawing Hunger [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 11 сезона)
    • The Forward Path [www.light.gg] [Кинет.] (дроп железного знамени / 11 сезон)
    • Gnawing Hunger [www.light.gg] [Энерг.] (дроп с «Суда»)
    • Dire Promise [www.light.gg] [Кинет.]
    • Cold Denial [www.light.gg] [Кинет.] (дроп 11 сезона)
    • SUROS Regime [www.light.gg] [Кинет.]
    • Spare rations [www.light.gg] [Кинет.]
    • Waking Vigil [www.light.gg] [Энерг.]
    • Hard Light [www.light.gg] [Энерг.]
    • The Summoner [www.light.gg] [Энерг.]
    • Vigilance Wing [www.light.gg]
    • TLW [www.light.gg]
    • Ace of Spades [www.light.gg] [Кинет.]
    • ❌Arc logic [www.light.gg] [Энерг.]
    • ❌Bygones [www.light.gg] [Кинет.]
    • ❌Outlast [www.light.gg] [Энерг.]
    • ❌Blast Furnace [www.light.gg] [Кинет.]
    • Jack Queen King 3 [www.light.gg] (дроп из 9 сезона) [Энерг.]
    • ❌Duke Mk. 44 [www.light.gg] (требует максимальной точности попаданий) [Кинет.]
    • ❌Rose [www.light.gg] [Кинет.]
    • Lumina [www.light.gg] [Кинет.]
    • ❌The Recluse [www.light.gg] [Энерг.]
    • ❌The Hero’s Burden [www.light.gg] [Энерг.]
    • ❌Hush [www.light.gg] [Энерг.] (не реком. новичкам)
    • Monte Carlo [www.light.gg] [Кинет.]
    • Riskrunner [www.light.gg] [Энерг.]
    • Fighting Lion [www.light.gg] [Энерг.] (не реком. новичкам) (отлично сочетается с кинетической снайперской винтовкой)
    • Sunshot [www.light.gg] [Энерг.] (не самый лучший аим ассист, однако в состоянии перестреливать Spare rations и др. револьверы)
    • Tommy’s Matchbook [www.light.gg] [Энерг.]

    • Felwinter’s Lie [www.light.gg] [Энерг.]
    • The Mountaintop [www.light.gg] [Кинет.]
    • Revoker [www.light.gg] [Кинет.]
    • Witherhoard [www.light.gg] [Кинет.]
    • ❌Mindbender’s ambition [www.light.gg] [Энерг.]
    • Beloved [www.light.gg] [Энерг.]
    • Astral Horizon [www.light.gg] [Кинет.]
    • Seventh Seraph CQC-12 [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 10 сезона)
    • Bastion [www.light.gg] [Кинет.]
    • Eye of Sol [www.light.gg] [Кинет.]
    • Trophy Hunter [www.light.gg] [Энерг.] (дроп 9 сезона)
    • ❌Apostate [www.light.gg] [Энерг.]
    • ❌Tranquility [www.light.gg] [Энерг.]
    • ❌The Supremacy [www.light.gg] [Энерг.]
    • The Chaperone [www.light.gg] [Кинет.]

    • Hammerhead [www.light.gg] [Силов.]
    • Black Talon [www.light.gg] [Силов.]
    • The Wardcliff Coil [www.light.gg] [Силов.]
    • The Colony [www.light.gg] [Силов.] (актуален не для всех карт)
    • Truth [www.light.gg] [Силов.]
    • Tractor Cannon [www.light.gg] [Силов.]
    • Thunderlord [www.light.gg] [Силов.]
    • Heir Apparent [www.light.gg] [Силов.]
    • Большая часть легендарных мечей 10-11 сезонов

    ❌ — оружие, попадающее под sunset [www.polygon.com] в следующем сезоне. Может стать неактуальным/ выйти из меты.

    Можно вполне обходиться и без мета оружия, если Ваш скилл/экипировка позволяет.
    ТТК всего оружия можно найти по этой ссылке [docs.google.com] .
    ——————————————————————————————————
    Главный момент: Вы должны не просто иметь это оружие с рандомными перками, а именно god roll для PVP.
    Информацию о god roll-ах можно найти на Youtube (такие каналы как Fallout Plays, Aztecross Gaming и т.д.)
    ——————————————————————————————————

    [UPD 16/07/20] Дружелюбные по отношению к новичкам экзоты

    • Jotunn [www.light.gg] [Энерг.] (авто-наводка через всю карту)
    • LoW [www.light.gg] [Энерг.] (вышел из меты несколько сезонов назад, но прежнему является 1 из мощнейших)

    [Все перечисленное в данном подразделе — экзоты]

    Класс «охотники»

    • Wormhusk Crown [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • St0mp-ee5 [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Khepri’s Sting [www.light.gg] (пустота/ 3 ветка)
    • Knucklehead Radar [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Gemini Jester [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Foetracer [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Fr0st-EE5 [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • The Dragon’s Shadow [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Raiju’s Harness [www.light.gg] (электро/ 2 ветка)

    Класс «титаны»

    • Antaeus Wards [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Synthoceps [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Doom Fang Pauldron [www.light.gg] (пустота/ 1 или 3 ветка)
    • OEM [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Eternal Warrior [www.light.gg] (электро/ 3 ветка)
    • An Insurmountable Skullfort [www.light.gg] (электро/ любая ветка)
    • Ursa Furiosa [www.light.gg] (пустота/ 2 ветка)
    • Dunemarchers [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Citan’s Ramparts [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)

    Класс «варлоки»

    • Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] (огонь/ 1 или 3 ветка)
    • Karnstein Armlets [www.light.gg] (любой подкласс/ветка) && (огонь/ 1 ветка)
    • Felwinter’s Helm [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Nezarec’s Sin [www.light.gg] (пустота/ любая ветка) || (любой подкласс/ ветка)
    • Transversive Steps [www.light.gg] (любой подкласс/ ветка)
    • Astrocyte Verse [www.light.gg] (пустота/ любая ветка)

    Также на каждый класс существуют билды с экзотиками не из списка. Информацию об оных можно найти на Youtube.

    На данный момент в игре можно четко выделить 3 стиля игры:

    • Полу-кемпинг
      Подходит для снайперов и игроков, которым нравится держать противника как можно дальше от себя (также включает в себя использование винтовок разведчика, импульсных винтовок и т.п.)
    • Ape-ing
      Подходит для игроков желающих максимально сблизиться с противником. Подразумевает использование дробовика/плазменной винтовки и револьвера/пистолета. Частый выбор титанов.
    • Полет
      Полет — буквально. Стиль подразумевает из себя полет/нахождение на нестандартных высотах, которые игроки обычно не видят/не проверяют. В основном используется варлоками, из-за наличия такого экзота как Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] , позволяющего парить в воздухе на протяжении нескольких секунд. Выбор снаряжения в данном случае — снайперские винтовки и гранатомет The Mountaintop [www.light.gg] /Witherhoard [www.light.gg]

    Стоит определиться какой стиль Вы будете брать за основу, а какие — развивать на фоне/время от времени. Все 3 типа важны, так как некоторые карты просто не созданы для полета/кемпинга, а к некоторым категорически не подходит Ape-ing.

    Казалось бы — все просто: прицелился и нажал курок. Однако не тут то было! В горниле Вашим противником выступает реальный человек, а не какой-нибудь статический кусок мяса со огромным хитбоксом, а это значит, что попасть будет труднее. Что же делать? — Спросите Вы. Ответ прост: тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Существует множество симуляторов для набивания точности. Два использующихся в основе — Aim Hero, KovaaK. При использовании симулятора важно максимально перенести Ваши настройки Destiny 2 (чувствительность взгляда, прицеливания) в симулятор; в противном случае польза будет минимальной.
    . Помимо симуляторов можно использовать встроенные в игру режимы, такие как Momentum Control (револьверы с агрессивной рамой ваншотят противников в голову) либо Rumble (стандартный урон оружия, нет союзников).
    Для развития аима категорически не рекомендованы такие режимы как Team Scorched, Mayhem, Countdown, Showdown (в связи с правилами игры/вооружением).

    И наконец, самое главное правило при прицельной стрельбе: NO FULL AUTO IN THE BUILDING ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ ПРИЦЕЛ НА УРОВНЕ ГОЛОВЫ/ШЕИ ПРОТИВНИКА. Но никак не в пол и/или потолок.

    Радар
    Помните небольшой кружок сверху слева на экране? — Это радар. Он является одним из ключевых источников информации при игре в горнило (особенно если Вы играете в одиночку и Вам не поступает никакой инфы из чатов). Красный маркер показывает в какой стороне противник и его дальность от Вас. Разобраться что к чему можно и без помощи гайда.

    Звуки
    Это вам не Rainbow 6 Siege! Звук исходит именно оттуда, откуда их сильнее всего слышно.

    Обозначения точек на картах
    Лишь небольшое количество игроков использует стандартные названия точек на карте, однако я все же оставлю это тут:
    >> https://warmind.io/maps
    При игре в команде рекомендуется создать свои обозначения точек.

    Движение — это жизнь, а жизнь — это движение!

    • Проверяйте снаряжение противника во время загрузки на матч. Большинство игроков его не меняет, даже если карта не позволяет использовать данный тип снаряжения. — Так Вы сможете определить стиль игры оппонентов и выработать контр-стратегию.
    • Не судите оппонентов по количеству убийств на оружии или титулу/эмблеме. Возможно именно сегодня, именно в игре против Вас этот человек будет играть хуже.
    • Выделите факторы, которые Вас раздражают/делают злым на подконтрольные и не подконтрольные. Если Вы встречаете фактор (например, карта которая Вам не нравится) на который Вы не в состоянии повлиять — сделайте глубокий вдох, а на выдохе отпустите эту злость. Сосредоточьтесь и завершите этот матч с победой.
    • Если у Вас по какой-то неизвестной причине не идет игра в этот момент/день (не даются тайминги, не можете попасть либо Вас просто перестреливают) — займитесь чем-то другим.
    • Не сваливайте свою вину/ошибки на тиммейтов.
    • Держитесь вместе со своей группой, если ваш KD не 2.0+. В данном случае Вы значительно повышаете свои шансы на победу, чем при игре раздельно. Даже читеры не всегда могут выстоять против 3 человек играющих группой (пример)

    При постоянной игре с револьверами/снайперскими винтовками и прочим оружием, требующим высокой точности попаданий у человека вырабатывается скилл. Скилл в ином понимании — мышечная память, т.е. мышечный рефлекс на ту или иную ситуацию. На мышечную память нельзя напрямую повлиять, так как она является неосознанной/инстинктивной. Однако! существуют несколько внешних факторов, которые могут значительно ухудшить Ваши рефлексы (и следовательно повлиять на игру):

    1. Слишком долгое нахождение за компьютером (по 5-9ч в день без перерывов на протяжении недели)
    2. Ваше состояние здоровья (простуда/грипп и т.д.)
    3. Всевозможный стресс

    Разберем по порядку:
    1. Слишком долгое нахождение за компьютером: если Вы планируете повысить свою скилл-группу, как уже было сказано, то это означает постоянные и время-затратные тренировки. Однако что будет если безвылазно сидеть 24/7 и набивать аим и проч.? Уже из личного опыта могу сказать, что выйдет полнейшая *кхм* дичь. Да, постоянные тренировки улучшают Ваш скилл, однако нужно не забывать, что Вы являетесь человеком (не по гендеру), а это значит, что при слишком долгом недвижении у Вас не только появятся боли во всем теле, но и значительно ухудшится рефлекс и/или точность. Вследствие чего нужно сделать вывод: день должен начинаться с разминки. При этом разминка должна быть для всего тела, а не только для рук (не буду рекомендовать никаких упражнений, это личное дело каждого).

    2, 3. Я объединяю эти 2 пункта так как в обоих случаях крайне не рекомендовано заниматься игрой и/или тренировками. Как уже было сказано — в более высоких скилл группах матчи PvP воспринимаются как работа, а работа — это напряг, стресс. Поэтому важно следить за своим состоянием, и, желательно — пропускать дни, когда у Вас присутствуют реальные проблемы.
    Из опыта могу сказать, что при простуде игра превращается в головную боль и напряг для глаз, а при стрессе Ваша вероятность впасть в состояние тильт [www.championat.com] значительно повышается, что приведет не только к плохой игре, но и руине катки товарищам/союзникам.

    В данной главе будет рассмотрены особенности каждого типа прыжков (полета) и бег.

    На любом подклассе существует 3 типа прыжков:

    • Высокий прыжок
    • Стрейф прижок
    • Двойной прыжок

    Высокий прыжок полезен при игре с гранатометами [+], но абсолютно бесполезен при игре на закрытых картах и в коридорах/туннелях [-]. Блокирует стрельбу в полете лишь 1 раз [+].

    Двойной прыжок является универсальным так для PvP, так и для PvE [+], позволяет не упасть в ситуации, когда какой-то объект (или игрок) столкнули Вас прямо в воздухе [+]. Однако он же и самый неудачный выбор для PvP: создает в 2 раза больше шума при прыжке [-], стрельба в прыжке блокируется дважды [-], низкая высота прыжков [-]. В моем понимании этот прыжок переоценен в PvP и используется слишком часто.

    Стрейф прыжок — да, это именно то что Вам нужно. Стрейф прыжок обеспечивает высоту

    равную высоте высокого прыжка [+], блокирует стрельбу в полете всего 1 раз [+], при игре на тесных картах с низким потолком может придать Вам ускорение (быстрее обычного бега) [+]
    (пример ускорения с прыжком-стрейфом).

    На любом подклассе существует 3 типа полета:

    • Высокий полет
    • Стрейф полет
    • Полет-катапульта

    Высокий полет — полезен при игре с гранатометами из-за высоты полета [+], абсолютно бесполезен для передвижения по карте [-].

    Стрейф полет — позволяет контролировать направление полета, что на титане. не полезно. Титаны это как ядра из пушек — точно попадают в цель, но при этом практически невозможно поменять их направление [-]. Данный тип полета позволяет летать прямо на протяжении некоторого времени (ситуативная полезность) [+].

    Полет-катапульта — пожалуй, самый лучший тип полета для титана. Позволяет летать не слишком высоко [+] с высокой скоростью (моментом инерции) [+].

    Любое прицеливание и/или стрельба из оружия отменяют полет.

    На данном классе существует 4 типа планирования:

    • Стрейф планирование
    • «Взрывное» планирование (с высокой начальной скоростью)
    • Сбалансированное планирование
    • Телепорт (доступно только на ветке пустоты)

    Варлоки просто созданы для полетов. Чего только стоит экзот Wings of Sacred Dawn [www.light.gg] . Первая ветка огня позволяет буквально превратиться в боевой вертолет (даже без ранее упомянутого экзота): прожимаете Q (бинд на гранату), граната «поглощается» персонажем и вуаля! Вы можете стрелять и использовать прицел прямо в полете не прерывая его.
    У класса варлоков не существует самого лучшего типа планирования, заместо этого игроки сами настраивают планирование под свой стиль игры.

    Классовая способность — уклонение. Делает хитбокс более малым, сбивает авто-наводку (см. стату «Aim assist» на оружии), дает небольшой % защиты. При использовании уклонения находясь вблизи к противнику:
    а. Перезаряжается заряд милишки (нож/кулак)
    или b. Перезаряжается текущее оружие
    Иногда вижу людей использующих вариант «b». Однако этот вариант больше полезен в PvE, так как патронов у Вас может вовсе и не оказаться. Вариант «a» будет более правильным выбором, особенно для подклассов с метательным оружием/ мощной милишкой.

    Классовая способность — щиток. Бывает 2 разновидностей: ралли (низкий) и стандартный. Оба варианта хороши, но в горниле большинство использует именно высокий щиток.

    Классовая способность — лужа рифт. Бывает 2 видов: исцеляющий и увеличивающий урон. Оба вида хороши и используются одинаково часто.

    [Заметка, относится ко всем классам] Стата «мобильность» НЕ влияет на скорость бега или высоту второго/третьего прыжка/полета. Она влияет только на скорость в ходьбе и на высоту базового прыжка (тот который активируется при нажатии пробела 1 раз).


    Выбор подкласса и его ветки — это дело каждого. Однако нельзя забывать о такой вещи, как сопротивление урону: для каждого класса, подкласса и ветки оно разное (и чем выше — тем лучше).

    Читайте также:  Салон охоты тимирязевская 11
    Оцените статью