- Как получить Небесный удар в Destiny 2
- Разблокируйте имперскую охоту с выбором сложности
- Как получить снайперскую винтовку Небесный удар
- Характеристики Небесного удара
- Время возвращаться. Обзор Destiny 2: Beyond Light и сезона «Охота»
- Прими Тьму
- «Стазис», меч и два ствола
- Хорошая активность, плохая активность
- Diagnosis
- Destiny 2: Гайд по Охоте на Жрицу Тьмы
- Модификаторы И Рекомендуемая Экипировка
- Ключевые Черты
- Модификаторы
- Подкласс
- Руины Вечернего Прилива
- Подход Riis-Reborn: Первый Этаж
- Подход Riis-Reborn: Второй Этаж
- Комната Осколка Тьмы
Как получить Небесный удар в Destiny 2
В Destiny 2 Небесный удар является экзотическим оружием, добавленным в игру вместе с выходом расширения Beyond Light. Речь идет о снайперской винтовке, которую можно получить после выполнения определенных действий. Если у вас возникли с этим сложности, то изучите наше руководство.
Разблокируйте имперскую охоту с выбором сложности
У нас есть для вас одна хорошая и одна плохая новости. Хорошая состоит в том, что достать данный экзот довольно просто… Плохая же заключается в том, что его получение во многом зависит от ваше везения.
Чтобы добыть эту снайперскую винтовку, вам нужно выполнить миссию кампании Имперская охота: «Жрица Тьмы» на Европе. Это задание открывается после прохождения определенных поручений из категории Вредительство для Варикса Верного:
- Исследователь Европы I (рекомендуем зачистить затерянный сектор «Погибель»)
- Исследователь Европы II (выполняется одновременно с имперской охотой)
Вам также необходимо будет завершить поручение Экзо-незнакомки под названием «Ливень» . Как только эти требования будут выполнены, на вашей карте появится флажок с необходимым квестом. Вы сможете самостоятельно выбрать уровень сложность охоты от «Адепта» до «Мастера».
Как получить снайперскую винтовку Небесный удар
После того, как вы разблокируете «Имперскую охоту: Жрица Тьмы», следующим шагом станет ее безостановочный фарм. При выборе сложности вы увидите потенциальную награду за прохождение этого поручения.
На всех уровнях сложности (есть сомнения насчет «Адепта») с определенной вероятностью может выпасть требуемое вам экзотическое оружие. К сожалению, шанс ее выпадения довольно мал, поэтому вам предстоит выполнить данное задание множество раз. Если хотите ускорить его прохождение, то выберите сложность «Герой» – это позволит вам пробежать мимо почти всех врагов и быстренько добраться до босса, то есть убивать всех противников необязательно.
Вам нужно дождаться конца миссии, прежде чем вы узнаете, упала ли вам винтовка. Когда мы получили Небесный удар, оставалось всего около 6 секунд до того, как нас отправили обратно. Поэтому не стоит переживать, если вы сразу же не получили оружие.
Характеристики Небесного удара
Эта снайперская винтовка может похвастаться красивой металлической отделкой и большим оптическим прицелом. У нее также имеются несколько уникальных перков. Ознакомиться с их описанием можно в списке чуть ниже.
- Гофрированный ствол – повышает удобство оружия и стабильность.
- Легкосплавный магазин – ускоряет перезарядку, если магазин пуст.
- Буревестник – при быстром совершении прицельных попаданий в точке удара появляется гроза. Доработанный приклад – повышает стабильность.
- Смертельная полярность – создает молнии в точке нахождения цели при выполнении прицельных добивающих попаданий.
В целом, это довольно неплохое оружие для PvE-баталий, способное нанести огромный урон одиночным целям.
Время возвращаться. Обзор Destiny 2: Beyond Light и сезона «Охота»
Destiny 2 – это многопользовательский шутер с видом от первого лица. Собирая предметы экипировки, игрок повышает уровень своей «силы» и открывает доступ к более сложным заданиям. Всё это пронизано общим сюжетом и подаётся в виде текста, постановочных сцен и диалогов.
Прими Тьму
Прямо перед выходом дополнения «За Гранью Света» во вселенной Destiny случился второй Коллапс – Тьма захватила большую часть Солнечной системы. Странник, огромный шар над Землёй, породивший Стражей и нашего главного героя, после длительного сна вновь пришёл в себя и обрёл истинную форму. Возможно, чтобы дать отпор наступающему врагу. Возможно, чтобы вновь попытаться сбежать – ведь однажды он уже хотел так сделать.
Именно поэтому наш Страж отправляется на спутник Юпитера, Европу, чтобы бороться с Тьмой, но слышит по рации знакомый голос. Его просит о помощи Варикс из расы падших – персонаж из Destiny: House of Wolves и виновник смерти Кейда-6 в дополнении Forsaken для Destiny 2. Прибыв к нему, мы видим заточённого в лёд падшего. Это сделала Эрамис – глава «дома Спасения» и обладательница сил Тьмы.
Тут же появляются уже знакомые персонажи – Экзо-Незнакомка, Эрис Морн и Скиталец, которые овладели силами Стазиса и просят нашего Стража сделать тоже самое. Не из злого умысла, а даже наоборот – чтобы дать отпор Тьме и Эрамис их же оружием. В этом и заключается сюжетная линия Beyond Light, где игрок убивает лейтенантов главного злодея и постепенно познает свою тёмную сторону, а также подчиняет её себе.
Но после прохождения основной истории и получения способностей Стазиса, «За Гранью Света» только начинается. Появляется новая сюжетная линия, связанная с расой экзо и её создателем — Кловисом Бреем. Мы узнаем, чем он занимался на Европе, какие эксперименты проводил над своей внучкой и собой, как он связан с Тьмой.
В сравнении с Shadowkeep, кампания которой проходилась за час игрового времени, Beyond Light кажется огромной. Здесь и дополнительные испытания после прохождения сюжета, и несколько историй, и очень много дополнительной информации, которая сильнее погружает в происходящее. Bungie даже не хочется ругать за подачу информации через новые «книги», которые игрок получает за триумфы – настолько они интересные.
«Стазис», меч и два ствола
В отличии от Forsaken, где игрок получал новую ветку прокачки за сбор «семечек Света» в новых активностях Города Грёз, в «За Гранью Света» Стазис осваивается иначе. Теперь у нас не три ветки с четырьмя фиксированными перками, а целый набор всевозможных аспектов и фрагментов. Познавать это всё нужно постепенно, проходя историю Экзо-Незнакомки, а фрагменты и аспекты открываются за специальные поручения. Которые, к сожалению, никуда не делись.
Самая большая проблема Shadowkeep – разработчики забыли сделать достаточное количество активностей, завязав всю прокачку и выбивание новых предметов на поручениях. В Beyond Light их сделали сложнее и интереснее. Квесты Авангарда, Горнила, Гамбита и Банши-44 остались прежними, но познавая новый контент, выполняешь их, даже не следя за прогрессом. В экзотических поручениях всё завязано на убийствах из определённого типа оружия, зато они разбавлены отличными сюжетными заданиями, которые раскрывают нескольких персонажей вселенной с новой стороны.
Экзотические предметы в этот раз получились неплохими. Меч «Плач», который сейчас является самым сильным тяжелым оружием в игре, захватил сердца игроков – даже тех, кто никогда к архетипу мечей и не прикасался. Дробовик «Дуальность», который можно получить за прокачку уровней сезонного пропуска, имеет два вида стрельбы: от бедра он разит дробью, а когда Страж целится через мушку – выпускает пули. И в кооперативных, и в соревновательных активностях играть с ним очень приятно. Да, есть и более сильные стволы, но если хочется развлечься, то «Дуальность» можно брать смело.
Отдельно хочется упомянуть экзотические перчатки для класса варлок «Некротическая хватка», которые работают в связке с экзотическим револьвером «Шип». Ударив в ближнем бою по врагам с этими перчатками, игрок заражает их ядом и перекидывает его с противника на противника. Точно также работает и «Шип», а в связке они способны вызывать ядовитый взрыв. Сообщество подумало, что это ошибка, но разработчики подтвердили, что так и задумывалось.
Но самые большие проблемы Beyond Light для большинства игроков – удаление старого контента из игры и «состаривание» пушек прошлых сезонов. И если первое ещё можно оправдать оптимизацией и освобождением места на жёстком диске, то вот со старыми стволами всё не так просто.
Забрав хорошие архетипы у игроков, Bungie не дала ничего похожего взамен. Безусловно, появились новые пушки аддона и сезона, в них есть новые перки, но для множества игроков они никак не заменят любимое оружие. Даже мне стало обидно, когда любимый револьвер «Герцог.44» превратился в тыкву, ведь у него было идеальное сочетание перков для прохождения одиночных активностей.
С другой стороны, Bungie можно сказать «Спасибо!», иначе на новые пушки никто не обратил бы внимания. Да, они не дотягивают по характеристикам до старых и любимых стволов, но это стимулирует постоянно менять вооружение и пробовать что-то новое, менять собственный стиль игры. Никогда бы не подумал, что связка револьвера с архетипом 180 выстрелов в минуту и снайперская винтовка с архетипом 140 выстрелов в минуту будут мне нравится.
Хорошая активность, плохая активность
Несмотря на уход четырёх планет и связанных с ними «Налётов», карт в соревновательном режиме, а также миссий, на Европе тоже есть чем заняться.
Еженедельное «Испытание вексов» даёт попробовать свои силы в специальной симуляции от Кловиса Брея, где вексы правят балом и устраивают Стражу различные козни, вроде пробежки на время по специальным платформам или подъем на гору через холод. В конце, как и всегда, игрока ждёт босс и награда из сундука, увеличивающая его «Силу».
Появились и изменённые затерянные сектора с уровнями сложности «Легенда» и «Мастер». За прохождение такой активности вместе с друзьями, ценные предметы получить не выйдет. Но вот если проходить его в одиночку – есть шанс получить экзотическое снаряжение и это прописано в наградах самой активности. Идея отличная.
У Варикса после прохождения кампании «За Гранью света» можно качать репутацию с помощью специальных поручений, увеличивая шанс выпадения ресурсов и лута из новой активности «Имперская охота». Это те самые сражения с боссами из основной сюжетной линии, однако к ним применяются ещё и недельные модификаторы, а также возможность получить новые предметы. Проходятся они быстро, особенно в компании друзей.
Новая сезонная активность с возвращением Ульдрена Сов в виде Стража и выслеживанием боссов хоть и имеет один недостаток, но его студия Bungie может решить по щелчку пальцев. Ходить в него с товарищами можно, но сложно. Должны сойтись звёзды и на одном и том же контракте у вас должны совпасть награды, которые меняются случайным образом. Само задание достаточно простое даже без достижения уровня «силы» 1250, выполняется быстро и не надоедает, пока делаешь недельный рубеж.
Рейд «Склеп Глубокого Камня», который открылся 21 ноября, сделан прекрасно. Совершенно новые механики для прохождения этапов, его дизайн и продолжительность – всё это захватывает дух. Без спойлеров, но пройти его стоит хотя бы один раз, а третий этап один из самых красивых в рейдах Destiny 2 вообще. После «Сада Спасения», из дополнения Shadowkeep, «Склеп Глубокого камня» ощущается глотком свежего воздуха и даже следить за рейдовой гонкой в этом году было намного интереснее.
Похвалить хочется и новые налёты на Космодроме и Европе. Их сделали короче, чем активности «Авангарда» из прошлых сезонов, а потому пробегать их из раза в раз не надоедает. Игрок точно знает, что здесь он задержится на 10 минут, получит награду и спокойно пойдёт дальше выполнять задания.
«Гамбит» всё ещё выглядит странно. После экспериментов с ним в прошлых сезонах и разбивке режима на несколько веток, обычную и «Прайм» версию с разделением ролей, Bungie решили оставить только обычную его версию. Они укоротили количество раундов с трёх до одного, что ускорило динамику. Однако, баланс остался на прежнем уровне, а потому тот, кто вызвал Первобытника первым и у кого есть опытный игрок для вторжений – победил. Если раньше можно было побороться во втором или третьем раунде, то сейчас такой возможности нет.
У «Горнила» сразу две проблемы – игроки с подклассом Стазис, которые замораживают всех вокруг и раскалывают на мелкие ледышки, и технический косяк Bungie. Если первое ещё можно как-то сбалансировать и разработчики трудятся над этим, то вот просадки количества кадров в соревновательных режимах, постоянные телепортации игроков по карте и ощущение прицела «как в молоке» вряд ли исправят в скором времени.
Diagnosis
После Shadowkeep и трёх не самых интересных сезонов прошлого года, казалось, что Beyond Light станет последним дополнением для Destiny 2, а далеко идущие планы разработчиков не осуществятся. Но Bungie собрались с силами и сделали не только хорошее дополнение и отличный рейд, но и неплохую сезонную активность. Отдельно хочется похвалить дизайнеров и сценаристов. Первые создали отличную Европу, виды нового оружия и доспехов, а вторые раскрыли старых персонажей с новой стороны, немного покопались в их прошлом и показали это игроку.
Destiny 2: Гайд по Охоте на Жрицу Тьмы
Для тех, кто гонится за Небесным Ударом в Destiny 2, это руководство значительно упростит фарм Криди.
Имперская охота – это новое занятие, представленное в Destiny 2: За Гранью Света . Эти миссии ведут себя так же, как поручения, с модификаторами и финальным боссом. В то время как обычные варианты тривиальны для большинства игроков, привыкших к PvE, варианты Мастера представляют собой серьезную проблему.
Чемпионы, Match Game и дополнительные модификаторы делают координацию необходимой для успеха. Жрица Тьмы – одна из трех Имперских Охот, которые можно пройти на сложности Мастер. Завершение этой миссии на Мастере может стать серьезным испытанием, особенно для одиночных Стражей. Тем не менее, это стоит усилий, поскольку есть большая вероятность, что вы получите экзотическую снайперскую винтовку Cloudstrike за прохождение этой миссии. От снаряжения до стратегий – вот полное руководство по победе в Имперской охоте на Жрицу Тьмы в Destiny 2 на сложности Мастер.
Модификаторы И Рекомендуемая Экипировка
Имперская охота Темной Жрицы будет иметь следующие модификаторы и ключевые особенности на уровне сложности Мастер:
Ключевые Черты
- ◦ Щиты: Пустота (Минотавры, Слуги) и Арка (Капитаны)
- ◦ Чемпионы: барьер и перегрузка
Модификаторы
- ◦ Арах-нет! После поражения падшие вандалы создают у своих ног паутину.
- ◦ Оборудование заблокировано: вы не можете изменить свое оборудование после начала действия.
- ◦ Match Game: вражеские щиты обладают высокой устойчивостью ко всем непревзойденным стихийным повреждениям.
- ◦ Голод: выпадение всех боеприпасов значительно уменьшено.
Оружие Бездны или подкласс настоятельно рекомендуется для этой Имперской Охоты из-за огромного количества Слуг в каждой схватке. Как и во всех основных PvE-активностях, используйте текущий сезонный артефакт для противодействия определенным свойствам чемпиона.
Большинство арен в этой Охоте открыты и имеют длинные линии обзора, что делает разведывательные и снайперские винтовки хорошим выбором. Множество рядовых врагов будет населять каждую арену, что делает Ячейки Войны и взрывное оружие хорошим выбором. Ксенофаг здесь без труда способен отключать цели на расстоянии, создавая ячейки Warmind. Для создания ячеек Warmind потребуется использование мода Wrath of Rasputin.
Подкласс
- Охотник : Way of the Pathfinder поможет вам и вашей команде выйти из сложных ситуаций. Если вы играете консервативно, Revenant – тоже хороший выбор.
- Варлок : Attunement of Chaos может быстро расправиться с чемпионами. Соедините этот подкласс с Contraverse Hold для постоянного времени безотказной работы гранаты.
- Титан : Code of the Defender есть отличная суперспособность, которая полезна для поглощения выстрелов Brig или предоставления дополнительного урона на определенных участках.
Оружие
- Ксенофаг : лучшее экзотическое тяжелое оружие для Имперской охоты. Он уничтожает майоров, боссов и чемпионов с безопасного расстояния. С модом Wrath of Rasputin он также может генерировать ячейки Warmind.
- IKELOS_SMG_v1.0.2 : Способен создавать Ячейки Войны, наносит большой урон рядовым бойцам и ломает щиты Падших Капитанов, которые можно найти на протяжении всего уровня.
- Анархия / Witherhoard : оба оружия наносят респектабельный урон в секунду и имеют отличное покрытие. Сделайте несколько выстрелов и посмотрите, как шкала здоровья врага опустится до нуля. Анархия также может сломать дуговые щиты.
Моды
- Гнев Распутина : позволяет наносить урон от солнечного всплеска для создания ячеек боевого разума. Это работает с солнечными способностями, Sunshot, Xenophage и всем солнечным оружием с Dragonfly.
- Global Reach : Заставляет Warmind Cells наносить больший урон с большого расстояния. Если вы используете оружие IKELOS, оно просто необходимо.
- Рывок разрушения щита : дает последовательные заряды зарядов светом.
- Защитный свет : обеспечивает 50% сопротивление урону, когда ваши щиты ломаются, поглощая все стаки заряженных светом. Это важно для безупречных одиночных пробежек на сложности Мастер.
- Мусорщики тяжелого оружия и резервы : тяжелое оружие жизненно важно для победы в этой Имперской Охоте. Если у сезонного артефакта есть средства для создания тяжелых боеприпасов, используйте его .
Руины Вечернего Прилива
Враги Вечерних Руин
- ◦ Один капитан перегрузки
- ◦ Шэнкс
- ◦ Мародеры
Стражи появятся в Руинах Вечернего Прилива, когда начнут эту миссию. Чтобы продвинуться вперед, отправляйтесь к гравитационному лифту в северной части карты. Лифт будут охранять Шэнкс, Мародеры и Капитан Перегрузки. Если какие-то публичные мероприятия будут активными, они тоже будут угрозой. Было бы разумно не обращать внимания на этих врагов и пройти через лифт.
Когда вы подниметесь на гравитационный лифт, вас встретит банда мародеров. Используйте гранату или взрывное оружие, чтобы уничтожить их. Пройдите через ледяной туннель, чтобы добраться до подхода Риис-Возрождение.
Подход Riis-Reborn: Первый Этаж
Враги первого этажа
- ◦ Один капитан перегрузки
- ◦ Один Минотавр Перегрузки
- ◦ Один Минотавр
- ◦ Слуги
- ◦ Гоблины
- ◦ Хобгоблины
- ◦ Шэнкс
- ◦ Вандалы
Когда вы доберетесь до этой области, Vex и Fallen будут сражаться друг с другом. Используйте это отвлечение, чтобы изменить положение или бросить правильно поставленную гранату. Вы столкнетесь с многочисленными рядовыми врагами из обеих фракций вместе с Минотавром-перегрузкой на переднем крае. Рядом с задней частью будут капитан перегрузки и слуга.
Перед тем, как иметь дело с капитаном, уничтожьте Минотавра и убейте врагов. Warmind Cell уничтожит большинство врагов на арене. Когда чемпион вексов будет убит, сосредоточьтесь на уничтожении сервитора. Если вы будете ждать, чтобы убить Сервитора, это может сделать чемпиона иммунитетом в неподходящий момент.
Четыре слуги будут патрулировать лестницу, ведущую на верхний этаж, вместе с несколькими вандалами. Используйте любое оружие Бездны, чтобы опустить их щиты. Убедитесь, что у вас и у вашей команды есть тяжелые боеприпасы, прежде чем переходить на этаж выше.
Подход Riis-Reborn: Второй Этаж
Враги второго этажа
- ◦ Один Барьер Хобгоблин
- ◦ Два барьерных слуги
- ◦ Один майор Минотавр
- ◦ Один бриг
- ◦ Гоблины
- ◦ Шэнкс
- ◦ Мародеры
- ◦ Один капитан перегрузки
Сразу вверх по лестнице будет небольшая группа вексов, сражающихся с отрядом падших. Гоблины и хобгоблин-барьер будут к вам ближе всего. Попытайтесь увести хобгоблина от бойни. Когда Чемпион повержен, убейте остальных вексов.
Уничтожить Падшего Брига сложно, так как его защищают два Барьерных Слуг. К счастью, оба Сервитора имеют тенденцию собираться вместе. Используйте гранату или несколько патронов ксенофага, чтобы ослабить их. Попытайтесь заставить обоих Слуг активировать свои щиты. Сломайте сразу оба щита, затем сосредоточьтесь только на одном из них. Поскольку оба их щита сломаны, второй сервитор не может сделать первого невосприимчивым на короткое время. Убейте первого Слугу, ослабьте второго, сломайте его щит и нанесите смертельный удар.
Теперь, когда Слуги мертвы, переключите ваше внимание на Падшего Брига. Держитесь подальше от лестницы, повреждая ее, предпочтительно используя Ксенофаг или винтовку разведчика . Пока вы держитесь подальше, Бриг не сможет навредить вам своей пушкой. Уничтожьте его, чтобы попасть в следующую комнату.
В комнате, ведущей к Kell’s Rising, будет несколько Шанксов, Мародеров и один капитан перегрузки. Это должно быть тривиально после боя с Бригами. Убейте их, чтобы открыть вход в левую дверь, ведущую в комнату с Осколком тьмы.
Комната Осколка Тьмы
Враги осколка тьмы
- ◦ Два барьерных слуги
- ◦ Один капитан-майор
- ◦ Шэнкс
Когда вы подойдете к этой комнате, появится большая волна Шанксов. Вместо того, чтобы ворваться в комнату, держитесь ближе к входу. Сейчас было идеальное время, чтобы создать и взорвать Warmind Cell.
Рядом с круглой пластиной в центре арены находятся два барьерных сервитора и капитан-майор. Это, пожалуй, самая неприятная часть Имперской Охоты. Вам нужно будет уничтожить обоих Барьерных Слуг, чтобы капитан не стал невосприимчивым. Используйте тот же трюк, что и раньше; заставьте обоих Слуг создать свои щиты, прежде чем сломать их обоих. Как только оба щита сломаны, сосредоточьтесь на убийстве одного из них. Это может быть сложно, поскольку враги будут пытаться блокировать ваши выстрелы. Наберитесь терпения, не ослабляйте натиск, и эта встреча должна закончиться сама собой.