- Destiny 2 — Где достать оружие Небесный удар
- Какие квесты выполнить
- Как получить Небесный удар
- Особенности Небесного удара
- light.gg
- Welcome to light.gg!
- Share
- Compare
- ИМПЕРСКАЯ ОХОТА II
- Разблокировано: одно бесплатное поручение «Имперская охота» в неделю.
- Details
- Version History
- Other Languages
- Please sign in with your Bungie account to add your review.
- Change Language
- Random Rolls FAQ
- Community Average Rolls FAQ
- Item Sunsetting FAQ
- Еженедельное испытание «Охота на империю» в Destiny 2: Beyond Light
- Как разблокировать и завершить еженедельное испытание Empire Hunt?
- Завершение еженедельного испытания
- Заключительные замечания
- Время возвращаться. Обзор Destiny 2: Beyond Light и сезона «Охота»
- Прими Тьму
- «Стазис», меч и два ствола
- Хорошая активность, плохая активность
- Diagnosis
Destiny 2 — Где достать оружие Небесный удар
Опубликовано 27.11.2020 · Обновлено 27.11.2020
Среди новых экзотических оружий, добавленных в обновлении Beyond Light, можно выделить Небесный удар. Это отличная снайперская винтовка, которая может стать вашей, если вы выполните несколько условий, о которых мы расскажем ниже.
Какие квесты выполнить
Стоит отметить, что получение оружия зависит от вашей удачи, так что нельзя сказать сколько времени уйдет на все. Тем не менее, если выполнить шаги, указанные ниже, вы рано или поздно получите Небесный удар в свое пользование.
Для получения Небесного удара вам придется пройти задание Имперская охота «Жрица Тьмы», которое можно выполнить на Европе. Данный квест доступен после выполнения некоторых поручений линейки «Вредительство для Варикса Верного», а именно:
- Исследователь Европы I.
- Исследователь Европы II.
Кроме того, придется пройти квест «Ливень», получаемый от Экзо-незнакомки. Лишь после прохождения этих заданий вы получите доступ к имперской охоте, где будет выбор сложности.
На этом первый шаг для получения оружия завершен.
Как получить Небесный удар
Закончив с описанными выше шагами и открыв «Имперскую охоту: Жрица Тьмы», вы можете приступать к фарму. На экране выбора сложности можно увидеть возможную награду за прохождение.
Вы сможете получить оружие на всех сложностях, кроме, возможно, Адепта (эта сложность не проверялась). Тем не менее, этот шанс крайне мал, так что приготовьтесь к долгому и упорному фарму.
Самый простой и быстрый способ прохождения — выбрать сложность «Герой» и попросту пропускать всех мелких врагов, пробегаю мимо, пока вы не окажетесь у босса.
После прохождения этого задания проверьте, не выпало ли вам желаемое оружие, а в случае неудачи отправляйтесь на очередной круг фарма.
Особенности Небесного удара
Данная экзотическая снайперская винтовка обладает элегантным внешнем видом и внушительной оптикой. Кроме того, она имеет набор полезных перков.
Перки Небесного удара:
- Гофрированный ствол – Увеличивает удобство и стабильность винтовки.
- Легкосплавный магазин – Повышает скорость перезарядки пустого магазина.
- Буревестник – Быстрые прицельные выстрелы вызывают грозу в месте попадания.
- Доработанный приклад – Увеличивает стабильность оружия
- Смертельная полярность – Прицельные добивающие выстрелы создают молнию в месте попадания.
Это отличное оружие для PvE, которое идеально подходит для нанесения урона по одиночным целям.
light.gg
Welcome to light.gg!
Share
Compare
ИМПЕРСКАЯ ОХОТА II 
Разблокировано: одно бесплатное поручение «Имперская охота» в неделю.
Bungie has the ability to expose information in the API that, for whatever reason, is not yet ready to be seen. We call these items «classified».
Sometimes classified items eventually are revealed to be real, in-game items. However, they are usually just junk data that made it into the API that isn’t intended to be seen.
We include these items in the database solely to provide a complete view of what is in the API files. You should not take the presence of this item as a guarantee of something coming in a future update or attempt to analyze its presence too deeply. Doing so likely will only lead to disappointment.
This item is categorized as classified because:
- It was marked as a dummy item in the API files.
Details
- Introduced in Season 12
- Can’t be Equipped
- API ID: 149775185
Version History
Other Languages
Please sign in with your Bungie account to add your review.
Change Language
Random Rolls FAQ
A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.
A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.
A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.
A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.
Community Average Rolls FAQ
A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.
A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.
A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.
A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.
A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.
A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.
A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.
A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.
Item Sunsetting FAQ
A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».
A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.
A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.
A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.
Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.
Еженедельное испытание «Охота на империю» в Destiny 2: Beyond Light
Destiny 2: Beyond Light, недавно выпущенная игра, которая является улучшением и расширением судьбы 2. Итак, в этой игре вам придется преследовать нескольких лейтенантов Эрамиса по всей Европе. Это часть охоты за империей. Также есть еженедельное испытание, которое называется «Еженедельное испытание охоты за империей».
Как и во многих других играх и их проблемах, вы должны следовать некоторым правилам и выполнять некоторые задачи, и в конце вы будете получать награды за успешное выполнение задачи.
Как разблокировать и завершить еженедельное испытание Empire Hunt?
Как уже упоминалось, вы сразитесь с лейтенантами Эрамиса в рамках Empire Hunts. Вы можете воспроизвести их, когда закончите рассказ. Это кампания Destiny 2: Beyond Light.
Просто имейте в виду, что вам нужно пройти кампанию, выполнить пару миссий после кампании и получить доступ к квестам Диверсия Варикса, чтобы получить некоторые блага.
Также обратите внимание, что по умолчанию Empire Hunts будет стоить 40 Herealways Pieces. Эти ресурсы получаются всякий раз, когда вы завершаете патрулирование, потерянные сектора и публичные мероприятия. Теперь, если вы хотите много сэкономить, возьмите квест / перк «Имперская охота I» у Варикса, чтобы снизить стоимость вдвое.
Позже вы также можете получить «Empire Hunt II», чтобы сделать первое занятие бесплатным. Что касается других перков и задач, связанных с Empire Hunts, они ограничены по времени и станут доступны в ближайшие недели.
Общая задача состоит из трех миссий. В дереве миссий есть свои задачи и награды. Еще одна вещь, о которой следует помнить, в отличие от версий кампании, в этой версии отсутствуют некоторые привилегии, такие как более быстрая, супер-регенерация и регенерация способностей с подклассом Stasis, когда здоровье босса низкое.
Три упомянутые выше миссии: Воин, Технократ и Темная жрица. Каждая задача состоит из трех шагов, и эти шаги рандомизированы.
Награды для них — солнечный пулемет с термической эрозией, винтовка для синтеза пустот Coriolis Force и кинетический лук Biting Winds. Давайте сохраним шаги испытания как сюрприз.
Завершение еженедельного испытания
После завершения квестов Empire Hunt в рамках кампании и после нее вы увидите, что у Варикса есть «Испытания Европы II». Возьмите это и снова очистите все три имперских охоты.
Только выполнив все это, вы сможете участвовать в Еженедельной охоте на империю. В чем суть этого испытания? Что ж, вам нужно будет сделать еще две имперские охоты (подойдет любая), чтобы получить мощный дроп.
Хорошая вещь в этом заключается в том, что как только вы завершите все миссии кампании и после нее, у вас будут разблокированы все льготы. Более того, вам также необходимо выполнять их и собирать предметы или выполнять мини-события.
Итак, это были подробности о деятельности Empire Hunt. Не забывайте, что в ближайшие недели мы увидим больше квестов Variks Sabotage. Некоторые из этих квестов будут иметь подсчеты, которые необходимо выполнить во время Имперской Охоты.
Более того, для некоторых может потребоваться четыре части кристальной брони (комплект брони, получаемый на Европе, когда вы побеждаете ценные цели и бриги).
Следовательно, очень важны несколько льгот:
«Europan Gear II» — открывает «избранную сложность» для Empire Hunts (позволяет изменять сложность, например Nightfalls и Nightmare Hunts).
«Имперская охота III» — второе занятие, которое вы делаете в течение недели, также бесплатное.
«Испытания Европы III» — открывает еженедельное испытание «Охота за империей», за которое выпадает пиковый результат.
Заключительные замечания
И охота Империи, и еженедельные задачи охоты Империи кажутся привлекательными, поскольку содержат несколько действительно интересных заданий и наград.
Иногда вполне вероятно, что независимо от того, участвуете ли вы во всех квестах, Варкис все равно не разблокирует еженедельное испытание. Причина может быть закрыта по времени, и вы разблокируете только неделю 1
Время возвращаться. Обзор Destiny 2: Beyond Light и сезона «Охота»
Destiny 2 – это многопользовательский шутер с видом от первого лица. Собирая предметы экипировки, игрок повышает уровень своей «силы» и открывает доступ к более сложным заданиям. Всё это пронизано общим сюжетом и подаётся в виде текста, постановочных сцен и диалогов.
Прими Тьму
Прямо перед выходом дополнения «За Гранью Света» во вселенной Destiny случился второй Коллапс – Тьма захватила большую часть Солнечной системы. Странник, огромный шар над Землёй, породивший Стражей и нашего главного героя, после длительного сна вновь пришёл в себя и обрёл истинную форму. Возможно, чтобы дать отпор наступающему врагу. Возможно, чтобы вновь попытаться сбежать – ведь однажды он уже хотел так сделать.
Именно поэтому наш Страж отправляется на спутник Юпитера, Европу, чтобы бороться с Тьмой, но слышит по рации знакомый голос. Его просит о помощи Варикс из расы падших – персонаж из Destiny: House of Wolves и виновник смерти Кейда-6 в дополнении Forsaken для Destiny 2. Прибыв к нему, мы видим заточённого в лёд падшего. Это сделала Эрамис – глава «дома Спасения» и обладательница сил Тьмы.
Тут же появляются уже знакомые персонажи – Экзо-Незнакомка, Эрис Морн и Скиталец, которые овладели силами Стазиса и просят нашего Стража сделать тоже самое. Не из злого умысла, а даже наоборот – чтобы дать отпор Тьме и Эрамис их же оружием. В этом и заключается сюжетная линия Beyond Light, где игрок убивает лейтенантов главного злодея и постепенно познает свою тёмную сторону, а также подчиняет её себе.
Но после прохождения основной истории и получения способностей Стазиса, «За Гранью Света» только начинается. Появляется новая сюжетная линия, связанная с расой экзо и её создателем — Кловисом Бреем. Мы узнаем, чем он занимался на Европе, какие эксперименты проводил над своей внучкой и собой, как он связан с Тьмой.
В сравнении с Shadowkeep, кампания которой проходилась за час игрового времени, Beyond Light кажется огромной. Здесь и дополнительные испытания после прохождения сюжета, и несколько историй, и очень много дополнительной информации, которая сильнее погружает в происходящее. Bungie даже не хочется ругать за подачу информации через новые «книги», которые игрок получает за триумфы – настолько они интересные.
«Стазис», меч и два ствола
В отличии от Forsaken, где игрок получал новую ветку прокачки за сбор «семечек Света» в новых активностях Города Грёз, в «За Гранью Света» Стазис осваивается иначе. Теперь у нас не три ветки с четырьмя фиксированными перками, а целый набор всевозможных аспектов и фрагментов. Познавать это всё нужно постепенно, проходя историю Экзо-Незнакомки, а фрагменты и аспекты открываются за специальные поручения. Которые, к сожалению, никуда не делись.
Самая большая проблема Shadowkeep – разработчики забыли сделать достаточное количество активностей, завязав всю прокачку и выбивание новых предметов на поручениях. В Beyond Light их сделали сложнее и интереснее. Квесты Авангарда, Горнила, Гамбита и Банши-44 остались прежними, но познавая новый контент, выполняешь их, даже не следя за прогрессом. В экзотических поручениях всё завязано на убийствах из определённого типа оружия, зато они разбавлены отличными сюжетными заданиями, которые раскрывают нескольких персонажей вселенной с новой стороны.
Экзотические предметы в этот раз получились неплохими. Меч «Плач», который сейчас является самым сильным тяжелым оружием в игре, захватил сердца игроков – даже тех, кто никогда к архетипу мечей и не прикасался. Дробовик «Дуальность», который можно получить за прокачку уровней сезонного пропуска, имеет два вида стрельбы: от бедра он разит дробью, а когда Страж целится через мушку – выпускает пули. И в кооперативных, и в соревновательных активностях играть с ним очень приятно. Да, есть и более сильные стволы, но если хочется развлечься, то «Дуальность» можно брать смело.
Отдельно хочется упомянуть экзотические перчатки для класса варлок «Некротическая хватка», которые работают в связке с экзотическим револьвером «Шип». Ударив в ближнем бою по врагам с этими перчатками, игрок заражает их ядом и перекидывает его с противника на противника. Точно также работает и «Шип», а в связке они способны вызывать ядовитый взрыв. Сообщество подумало, что это ошибка, но разработчики подтвердили, что так и задумывалось.
Но самые большие проблемы Beyond Light для большинства игроков – удаление старого контента из игры и «состаривание» пушек прошлых сезонов. И если первое ещё можно оправдать оптимизацией и освобождением места на жёстком диске, то вот со старыми стволами всё не так просто.
Забрав хорошие архетипы у игроков, Bungie не дала ничего похожего взамен. Безусловно, появились новые пушки аддона и сезона, в них есть новые перки, но для множества игроков они никак не заменят любимое оружие. Даже мне стало обидно, когда любимый револьвер «Герцог.44» превратился в тыкву, ведь у него было идеальное сочетание перков для прохождения одиночных активностей.
С другой стороны, Bungie можно сказать «Спасибо!», иначе на новые пушки никто не обратил бы внимания. Да, они не дотягивают по характеристикам до старых и любимых стволов, но это стимулирует постоянно менять вооружение и пробовать что-то новое, менять собственный стиль игры. Никогда бы не подумал, что связка револьвера с архетипом 180 выстрелов в минуту и снайперская винтовка с архетипом 140 выстрелов в минуту будут мне нравится.
Хорошая активность, плохая активность
Несмотря на уход четырёх планет и связанных с ними «Налётов», карт в соревновательном режиме, а также миссий, на Европе тоже есть чем заняться.
Еженедельное «Испытание вексов» даёт попробовать свои силы в специальной симуляции от Кловиса Брея, где вексы правят балом и устраивают Стражу различные козни, вроде пробежки на время по специальным платформам или подъем на гору через холод. В конце, как и всегда, игрока ждёт босс и награда из сундука, увеличивающая его «Силу».
Появились и изменённые затерянные сектора с уровнями сложности «Легенда» и «Мастер». За прохождение такой активности вместе с друзьями, ценные предметы получить не выйдет. Но вот если проходить его в одиночку – есть шанс получить экзотическое снаряжение и это прописано в наградах самой активности. Идея отличная.
У Варикса после прохождения кампании «За Гранью света» можно качать репутацию с помощью специальных поручений, увеличивая шанс выпадения ресурсов и лута из новой активности «Имперская охота». Это те самые сражения с боссами из основной сюжетной линии, однако к ним применяются ещё и недельные модификаторы, а также возможность получить новые предметы. Проходятся они быстро, особенно в компании друзей.
Новая сезонная активность с возвращением Ульдрена Сов в виде Стража и выслеживанием боссов хоть и имеет один недостаток, но его студия Bungie может решить по щелчку пальцев. Ходить в него с товарищами можно, но сложно. Должны сойтись звёзды и на одном и том же контракте у вас должны совпасть награды, которые меняются случайным образом. Само задание достаточно простое даже без достижения уровня «силы» 1250, выполняется быстро и не надоедает, пока делаешь недельный рубеж.
Рейд «Склеп Глубокого Камня», который открылся 21 ноября, сделан прекрасно. Совершенно новые механики для прохождения этапов, его дизайн и продолжительность – всё это захватывает дух. Без спойлеров, но пройти его стоит хотя бы один раз, а третий этап один из самых красивых в рейдах Destiny 2 вообще. После «Сада Спасения», из дополнения Shadowkeep, «Склеп Глубокого камня» ощущается глотком свежего воздуха и даже следить за рейдовой гонкой в этом году было намного интереснее.
Похвалить хочется и новые налёты на Космодроме и Европе. Их сделали короче, чем активности «Авангарда» из прошлых сезонов, а потому пробегать их из раза в раз не надоедает. Игрок точно знает, что здесь он задержится на 10 минут, получит награду и спокойно пойдёт дальше выполнять задания.
«Гамбит» всё ещё выглядит странно. После экспериментов с ним в прошлых сезонах и разбивке режима на несколько веток, обычную и «Прайм» версию с разделением ролей, Bungie решили оставить только обычную его версию. Они укоротили количество раундов с трёх до одного, что ускорило динамику. Однако, баланс остался на прежнем уровне, а потому тот, кто вызвал Первобытника первым и у кого есть опытный игрок для вторжений – победил. Если раньше можно было побороться во втором или третьем раунде, то сейчас такой возможности нет.
У «Горнила» сразу две проблемы – игроки с подклассом Стазис, которые замораживают всех вокруг и раскалывают на мелкие ледышки, и технический косяк Bungie. Если первое ещё можно как-то сбалансировать и разработчики трудятся над этим, то вот просадки количества кадров в соревновательных режимах, постоянные телепортации игроков по карте и ощущение прицела «как в молоке» вряд ли исправят в скором времени.
Diagnosis
После Shadowkeep и трёх не самых интересных сезонов прошлого года, казалось, что Beyond Light станет последним дополнением для Destiny 2, а далеко идущие планы разработчиков не осуществятся. Но Bungie собрались с силами и сделали не только хорошее дополнение и отличный рейд, но и неплохую сезонную активность. Отдельно хочется похвалить дизайнеров и сценаристов. Первые создали отличную Европу, виды нового оружия и доспехов, а вторые раскрыли старых персонажей с новой стороны, немного покопались в их прошлом и показали это игроку.