Демон охотник что ставить талант

Содержание
  1. Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды
  2. Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями
  3. Охотник на демонов на заставах
  4. 2 апреля 2021 18:05
  5. Охотник на демонов на заставах
  6. 3 апреля 2021 11:16
  7. Охотник на Демонов “Истребление” 9.0
  8. Гайды и советы от PRO
  9. Об авторе
  10. Введение
  11. Плюсы:
  12. Минусы:
  13. Словарик
  14. Основные Способности
  15. Таланты
  16. Тир 1 — 15 лвл. Таланты, влияющие на DPS
  17. Тир 2 — 25 лвл. Таланты, влияющие на DPS
  18. Тир 3 — 30 лвл. Таланты, влияющие на DPS
  19. Тир 4 — 35 лвл. Таланты на мобильность и выживание
  20. Тир 5- 40 лвл. Таланты, влияющие на DPS
  21. Тир 6 — 45 лвл. Таланты контроля
  22. Тир 7 — 50 лвл. Таланты, влияющие на DPS
  23. Билды талантов
  24. Ковенанты
  25. Вентиры
  26. Кирии
  27. Некролорды
  28. Ночной народец
  29. Проводники
  30. Проводники силы:
  31. Проводники выносливости:
  32. Проводники точности:
  33. Медиумы
  34. Лучшие медиумы для PvE на старте дополнения:
  35. Лучшие медиумы для PvE при максимальном уровне известности:
  36. Легендарки
  37. Нанесение урона
  38. Выбор расы
  39. Характеристики
  40. Камни
  41. Чанты

Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды

Охотник на демонов с заставами — очередная реинкарнация контроль архетипа класса на взрывном уроне. Узнайте, как эффективно играть этой интересной колодой.

Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями очень похож на давнего Контроль Охотника на демонов из меты Руин Запределья, который когда-то играл с Магтеридоном . Колода сейчас держится в уверенных середнячках, и способна на достаточно хороший винрейт в умелых руках. Она отлично справляется практически со всеми метовыми противниками, включая второго по популярности на всех рангах Контроль Чернокнижника. С вездесущим Магом у нее ровный матч-ап, а единственный плохой — это Паладин.

Гайд разберет сборку колоды из топа Легенды, а также расскажет стратегию муллигана и игры.

Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями

Охотник на демонов на заставах

2 апреля 2021 18:05

Контроль Охотника на демонов нельзя однозначно назвать контроль архетипом в его привычном смысле в Hearthstone. Он не использует распространенные для контроля зачистки стола, а в сборке практически нет тяжелых дропов.

Тем не менее, главная задача ДХ на заставах — затянуть партию до мид- или начала лейтгейма, где он сможет реализовать весь свой взрывной потенциал и добить противника. Самый близкий аналог подобного геймплея — это Фриз Маг.

Архетип использует популярные новые карты-заставы, которые отлично вписываются в его геймплей, мешая оппоненту развить темп и вынуждая на неудобные ходы.

Также стоит отметить невысокую стоимость колоды, которая практически полностью приходится на две нейтральные легендарки, полезные и в других классах.

Охотник на демонов на заставах

3 апреля 2021 11:16

  • Всегда оставляйте Боевого мерзотня , Изготовительницу жезлов и Дальнюю заставу .
  • Против классов, которые играют от ранних существ, оставляйте Заставу Мор’шан.
  • С хорошей рукой можно оставить Ваятеля големов Казакуса .
  • Череп Гул’дана оставляйте либо в крайней левой позиции в руке, либо если рука полезная и вы уверены, что разыграете все карты слева от Черепа до 6-го хода. Оставлять Череп против агро колод без каких-либо хороших карт — всегда большой риск.
  • Иллидариведение стоит оставлять с Черепом Гул’дана, чтобы сыграть его на ход раньше.
  • В редких случаях можно сохранить Удар Хаоса , если вы опасаетесь какой-то специфической угрозы в ранней игре, на которую хотите иметь ответ.
  • Пронзающий взгляд можно оставить в крайней левой позиции в руке в агрессивных противостояниях.

Контроль Охотник на демонов — далеко не самая простая колода, которая требует вдумчивого планирования игры на несколько шагов вперед. Ваша основная задача — задерживать противника возможными способами и попеременно наносить ему небольшие порции урона, которые подведут вас к победе в поздней игре.

Самый эффективный способ открыть партию — это найти ваши заставы. Дальняя застава пригодится в абсолютно любом матч-апе, поскольку вынудит противника искать на нее срочный ответ. В противном случае он потеряет слишком много темпа и попросту не сможет эффективно пользоваться своими картами. Застава Мор’шан полезна только против колод на существах.

Никогда не жадничайте заставами! Даже если вы выставляете одну из них прямо в размены для противника — это того стоит. Если вам не удалось реализовать заставу, пока у оппонента не было на нее ответа, она по сути становится псевдо-провокацией с завышенными характеристиками, и именно с такой целью вы и должны ее выставлять. Не стоит неэффективно тратить другие карты, чтобы зацепиться заставой за стол и ценой всего сохранить ее.

Уже с первых ходов нужно начать планировать ваши действия наперед. Самый важный инструмент в мидгейме — это Череп Гул’дана. Если он вдруг появился в руке в ранней игре, внимательно оцените, как наиболее эффективно вы сможете продвинуть его в крайнюю левую позицию. Если вам удастся это сделать к 6-му ходу и ситуация в партии не критическая, обязательно разыгрывайте его в этот момент. В идеальном случае можно сохранить под него Монетку и заранее разыграть Иллидариведение — тогда Череп Гул’дана может быть разыгран раньше, вплоть до 3-го хода при удачном стечении обстоятельств.

Ранняя активация этого заклинания откроет вам больше возможностей для комбинирования карт, а также поможет найти важные ответы на угрозы противника. Но даже если не получается сделать этого по кривой маны, все равно старайтесь поставить его в позицию изгоя так рано, как только это возможно сделать.

Несмотря на то что основное условие победы колоды — это урон из руки, у нее все же есть несколько самостоятельных угроз. Во-первых, это Ваятель големов Казакус . Главное преимущество этой карты — это ее гибкость, которая позволяет подстроиться под ситуацию на столе, наличие ресурсов и текущий этап партии. В подавляющем большинстве случаев стоит раскапывать голема за 5 маны (и обязательно нужно это сделать на 4-м ходу, если Казакус уже в руке). Старайтесь не делать ваши выборы шаблонными и всегда обращайте внимание на ситуацию в партии. Иногда полезными бывают даже урон от заклинаний под Пронзающий взгляд или Вопль Скверны от Изготовительницы жезлов или маскировка против Мага. Голем за 1 ману зачастую нужен против агро колод, а за 10 — только в затянувшейся партии с закончившимися ресурсами.

Во-вторых, самостоятельной угрозой является Каргал Боевой Шрам . Это просто большое число характеристик за свою ману. Не маринуйте Каргала в руке до лучших времен — чаще всего его разыгрывают с призывом всего лишь 2 токенов 5/5, но можно даже с одним.

Отдельно стоит упомянуть Иллидари-инквизитора. На самом деле этот большой дроп — это чаще еще один источник взрывного урона, а не самостоятельная угроза. Если карта зашла вам в руку до 8-го хода, вы просто обязаны заранее экипировать оружие, чтобы гарантировать 8 ед. взрывного урона по кривой маны. Помните, что личная атака Иллидари-инквизитора никак не зависит от его эффекта, поэтому вы можете активировать эффект в любом удобном для вас порядке. Если у противника есть провокация — сначала убивайте ее 8-м дропом, а потом бейте героем «в лицо».

Важнейший инструмент в агрессивных матч-апах — это Альдрахийские клинки . Это ваш главный источник исцеления, который очень важно реализовать вместе с баффами атаки в такого рода противостояниях. Именно по этой причине не стоит оставлять это оружие на муллигане, поскольку польза от него в ранней игре будет очень мала (как по исцелению, так и по доступным разменам).

Читайте также:  Можно ли есть утку с охоты

Главная слабость колоды — это отсутствие массовых зачисток, а значит справиться с большим столом существ ей очень трудно. Конечно, самый простой совет в данном случае — не допускать того, чтобы противник создал такой стол. Что же делать, если это все-таки произошло?

У Иллидана все же есть одна скрытая зачистка, которую не так просто реализовать, но которая невероятно эффективна. Речь идет о комбинации Боевых клинков Аззинота и Непреклонного преследования . С ее помощью вы можете безболезненного расправиться сразу с тремя большими угрозами и еще и нанести 4-й удар без урона от оружия. Добавив сюда 1-2 Дамы с клинками , можно совершить огромный переворот в партии. Помните, что то внушительное число урона, которое вы отдаете в стол — это отчасти иллюзия, поскольку любые баффы атаки можно превратить во взрывной урон единожды, а во такой время зачистки вы теряете лишь урон от самого оружия.

Конечно, Боевые клинки Аззинота можно использовать для контроля стола и без других баффов атаки, если это необходимо. Сдержать стол также помогут Пронзающий взгляд и Дама с клинками . Хотя стоит отметить, что последняя также может быть самостоятельной угрозой, особенно если вам удастся выставить ее довольно рано (на 5-6 ходу). В последнем случае можно даже совершить большой размен героем, чтобы защитить 6/6.

В колоде огромное количество урона, большую часть которого вы должны нанести «в лицо» оппоненту. В агрессивных противостояниях придется чаще совершать размены, но поздние существа помогут добить противника. Если же вы играете в медленном матч-апе или противник не оказывает достаточного давления, вы вполне можете избегать разменов оружием, понемногу нанося урон, и совершать довольно медленные ходы, перебирая колоду и заранее экипируя новое оружие. Обязательно просчитывайте доступный вам урон и возможность реализовать «летал» в ближайшие 2 хода — это ключевое условие победы.

Если Изготовительница жезлов дала вам Двойной прыжок , придержите его в руке до 7-хода (или 6-го с Монеткой). Поскольку в колоде только 2 карты с изгоем, Пронзающий взгляд и Череп Гул’дана, высок шанс моментально реализовать добор.

Не пытайтесь дождаться 3-го ранга Гнева . В подавляющем большинстве партий карту придется использовать во 2-й форме, поэтому если вам нужен урон (для активации Дамы с клинками , исцеления или размена), смело используйте этот бафф.

Если у вас в руке еще нет Черепа Гул’дана, придержите розыгрыш Иллидариеведения хотя бы до 2-го хода. Довольно частый выбор с него — это Призрачное зрение , изгой которого будет заблокирован «топдеком», если вы раскопаете его в самом начале партии.

Изгой Пронзающего взгляда может выступать не только как положительный эффект, но и наоборот. В позиции изгоя он игнорирует удешевление от Иллидариеведения и Черепа Гул’дана и все равно стоит 1 маны. В первом случае подумайте, можете ли вы как-то реализовать удешевление до Пронзающего взгляда , а во втором — постарайтесь подвинуть заклинание в центр руки (например, с помощью добора или Изготовительницы жезлов).

Помните, что эффект Боевых клинков Аззинота срабатывает и на последней прочности оружия, поэтому если вы использовали какие-либо баффы атаки вместе с ним, то сможете атаковать на соответствующее количество урона и после последнего удара оружием по существу.

Иллидари-инквизитор отлично справляется с Теланом Фордрингом, поскольку ваш герой снимает божественный щит, а инквизитор — добивает его. Боевые клинки Аззинота позволят еще раз активировать эффект инквизитора уже по прямому назначению.

Нравится ли вам такой стиль игры Охотника не демонов, который использует много манипуляций с рукой и заставляет хорошо подумать над тактикой ведения боя? Делитесь своим мнением в комментариях.

Охотник на Демонов “Истребление” 9.0

Гайды и советы от PRO

Об авторе

Автор гайда — Nourdeen, рейдер гильдии Walkthrough . Заходите на мой Twitch . Там вы сможете увидеть геймплей на различных классах в абсолютно разных типах контента.

Введение

Охотник на демонов специализации “Истребление” — мастер ближнего боя и магии Хаоса. Данный гайд научит вас всем азам и тонкостям этой специализации, покажет, какие билды использовать, какой ковенант выбрать, как правильно подобрать экипировку и многое другое. Освоив все разделы, вы быстро овладеете всеми тонкостями игры на Охотнике на демонов.

Плюсы:

  • Один из самых простых классов, идеально подходит для новичков.
  • Очень хорошая выживаемость.
  • Хороший урон на 2-5 целях.
  • Высокая мобильность
  • Хорошее утилити: дебафф Печать Хаоса незаменим в рейде.
  • Много станов и контроля, что полезно в м+.

Минусы:

  • Не очень высокий урон в соло цель.
  • Кулдаун Метаморфозы — 4 минуты, что плохо совпадает с кулдаунами других классов, иногда приходиться ее придерживать, чтобы она была в важный момент боя с боссом, в результате возможна потеря одного использования метаморфозы, что заметно влияет на общие показатели урона охотника на демонов за бой.
  • Возможность наносить урон в соло цель и по области ограничена кулдаунами способностей и таргет капами.
  • ДХ — боец ближнего боя.

Базовая информация по спеку

Охотник на демонов не претерпел сильных изменений в Shadowlands. Основой геймплея по прежнему остается накопление и расходование нашего ресурса Гнев. Основным генератором по прежнему является Укус демона , а тратим мы на способности наносящие наибольший урон — Пронзающий взгляд и Удар хаоса и др.

Словарик

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Читайте также:  Собирание грибов это охота

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Основные Способности

Укус демона — Наносит урон в соло цель и генерирует Гнев

Обжигающий жар — Наносит урон всем целям вокруг и генерирует Гнев

Танец клинков — В течение секунды производит 4 взмаха и наносит урон всем целям вокруг (таргет кап — 5). Если вы в Метаморфозе , способность заменяется на усиленную версию — Смертоносный взмах

Удар хаоса — Наносит урон в соло цель, в Метаморфозе способность заменяется на усиленную версию — Аннигиляция

Пронзающий взгляд — фронтальная АоЕ способность с относительно коротким кд, (наносит уменьшенный урон второстепенным целям по формуле x/sqrt(n), где x-урон способности n количество второстепенных целей).

Базовые атакующие способности не связанные с ресурсом Гнев:

Рывок скверны — Рывок вперед, наносящий урон всем целям на пути.

Бросок боевого клинка — Бросаем глефу, которая поражает до 3 целей.

Метаморфоза — Наш основной кулдаун.

Искусность: Демоническое присутствие — Наша искусность повышает скорость бега и урон от магии хаоса.

Пронзающий взгляд — Ранее азеритовый трейт, теперь пассивный эффект.

Планирование и Двойной прыжок — Грамотное использование является важным элементом игры на ДХ и во многих ситуациях повышают ваш аптайм или спасают от попадания в неприятные ситуации.

Печать Хаоса — Повышает весь магический урон, получаемый целью, которую мы атаковали. Учитывая текущие рейдовые композиции, очень сильная пассивная способность и единственная причина, почему ДХ до сих пор берут в рейды.

Демонические обереги — Львиная доля урона по рейду — магическая, поэтому 10% снижения магического урона так сильны.

Расколотые души — После убийства врага из него выпадают осколки души, хилящие на 20% от максимального хп.

Затуманивание — Пережило нерф, по прежнему остается неплохой способностью, ввиду короткого времени перезарядки.

Мрак — Наиболее эффективно использовать против тикающего рейдового урона.

Прерывание — генерирует гнев, поэтому стараемся “снайпить” интерапты.

Пленение — сильный крауд контроль, по причине того, что с ним можно скипать нежелательный треш в подземельях не получив комбат, пробегая рядом

Коварное отступление — используется, чтобы сильно замедлить большое количество целей, или преодоления расстояний, если нет зарядов Рывок скверны .

Поглощение магии — генерирует гнев, стараемся снимать важные баффы с врагов.

Призрачное зрение — позволяет видеть невидимых врагов. В рейде широкого применения не имеет, но в м+ иногда бывает весьма кстати.

Таланты

Общая информация: По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

В отличие от других дополнений, в Шадоулендс таланты у ДХ очень конкурентоспособны и имеют хорошую синергию друг с другом, появилась вариативность билдов под разные ситуации.

Тир 1 — 15 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Слепая ярость — усиливает урон от Пронзающий взгляд и генерирует Гнев. Хорошо синергирует с талантами Демонизм и Цикл ненависти
  • Демонический аппетит — в Шадоулендс у нас забрали возможность откатывать Пронзающий взгляд с помощью данного таланта, но он по прежнему остается конкурентоспособным, и по прежнему имеет очень сильный потенциал для самоисцеления. Хорошая синергия со способностью ковенанта Кирии.
  • Клинок скверны — Конкурентоспособный талант в сочетании c Демонические клинки

Тир 2 — 25 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Неутолимый голод — увеличивает генерацию Гнева от Укус демона
  • Пылающая ненависть — Обжигающий жар теперь генерирует 80 Гнева, вместо 20.
  • Демонические клинки — Заменяет Укус демона на пассивную способность. Элемент рандома в данном таланте может привести к простоям, но в сочетании с Клинок скверны считается сильнейшим в соло цель.

Тир 3 — 30 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Остатки разрушений — используем только в сочетании с Первая кровь . упрощает ротацию, подходит новичкам, но чуть-чуть проигрывает конкуренту.
  • Необузданный хаос — после некоторого количества изменений таланта, он почти мертв. В соло цель уступает другим опциям, а сценарии, в которым он будет лучше чем Буря клинков на АоЕ нереалистичны.
  • Буря клинков — Возвращение абилки Артефакта из легиона. проста в использовании и сильная как на аое, как и в ст.

Тир 4 — 35 лвл. Таланты на мобильность и выживание

  • Раздирание души — Даже после нерфов является хорошим выбором, если не нужен иммун.
  • Инстинкт самосохранения — Возможно использование только в случаях, когда вам нужно усиленное Затуманивание
  • Путь пустоты — после нерфа кулдауна до 3 минут, все равно остается очень сильным талантом. Из минусов — в нем нельзя использовать почти никакие способности и атаковать, не снимает и не предотвращает дебафы.

Тир 5- 40 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Цикл ненависти — Талант с хорошим потенциалом и синергией с другими талантами, пассивными эффектами и легендарным предметом. Является конкурентоспособным как на АоЕ, так и в СТ.
  • Первая кровь — Талант больше нацелен на СТ на урон в одиночную цель
  • Разрыв сущности — Данный талант не рекомендуется к использованию. Даже при максимизации его использования проигрывает другим опциям.

Тир 6 — 45 лвл. Таланты контроля

  • Освобожденная сила — Делает стан бесплатным и сокращает кд. Используем тогда, когда надо станить чаще, или не нужен дополнительный стан от Извержение скверны для экономии Гнева.
  • Мастер боевого клинка — Можно брать и использовать как филлер при игре с Демонические клинки
  • Извержение скверны — Урон от способности несущественный, используется в случаях, когда нужен дополнительный стан.

Тир 7 — 50 лвл. Таланты, влияющие на DPS

  • Демонизм — Сильный талант, хорошо синергирует с Слепая ярость и Цикл ненависти в итоге имеем “мини-бурст”.
  • Импульс — Данный талант имеет очень большой потенциал, силен как на АоЕ, как и в СТ. Единственный минус — довольно требователен к игроку.
  • Обстрел скверны — Не знаю почему этот талант находиться в этом тире, но он явно проигрывает двум другим во всех ситуациях.

Билды талантов

Дисклеймер: Импульс дает наибольшую прибавку к урону ( 4-10%), НО только при идеальном использовании. Если вы не используете данный талант максимально эффективно, у ваш результат с Демонизм будет лучше.

Ковенанты

Каждый ковенант дает общую и классовую способности.

Всего есть 4 ковенанта: Вентиры, Кирии, Ночной Народец и Некролорды.
Менять их можно будет раз в неделю.

Способности ковенантов, кроме некролордов, довольно хорошо сбалансированы и выбор ковенанта основан на том, какой контент предпочтителен для каждого игрока.

Читайте также:  Михеев охота не невесту

Сила ковенанта также определяется силой его медиумов, уровнем известности, требуемым для получения определенных способностей медиума и слотов для проводника.

Для хардкор и семи-хардкор рейдеров (те, кто, предположительно, будут убивать Сира Денатрия на 2 неделе рейда наилучшим выбором будет Ночнойой Народец, для всех остальных Вентиры, для М+ игроков Кирии).

Ниже будет приведен некий рейтинг способностей ковенанта при максимальном уровне известности.

Одиночная цель: Вентиры = Ночной Народец >= Кирии > Некролорды

Мифик+ / АоЕ: Кирии > Ночной Народец = Вентиры > Некролорды

Вентиры

Общая — Врата теней . Не инстантный телепорт на большую дистанцию. Не является геймчейнжером, но имеет свои варианты использования.

Классовая — Клеймо греха Способность пережила много нерфов на бете, но по прежнему наносит хороший урон. При применении Метаморфозы поражает всех врагов, не ограничено таргет-капом, но кулдаун в 4 минуты для проецирования способности на АоЕ сценарий является слишком долгим.

Как использовать: Ничего особенного, просто жмем способность по кд. Клеймо греха скалируется с рейтингом скорости, поэтому надо использовать с баффом Пронзающий взгляд .

Кирии

Общая — Призыв распорядителя — Призывает помощника, который дает вам зелье , которое вас лечит и снимает большинство дебафов и эффектов кровотечения. Крайне сильная способность. В подземельях Shadowlands очень много неприятных болезней, которые могут диспелить только Жрецы, Паладины и Монахи. Если таковых нет в вашей группе — полезность данной способности в разы возрастает.

Классовая — Элизийский декрет Хороший урон на АоЕ, есть некая синергия с талантом Демонический аппетит . К сожалению способность была слишком сильной на бете и после нерфов наносит уменьшенный урон при применении на больше чем 5 целей.

Как использовать: Никаких особенностей применения нет, просто жмем по кд. При игре с Демонический аппетит стараемся не уйти в оверкап Гнева. Талант Импульс усиливает урон от этой способности, поэтому стараемся использовать ее находясь под баффом.

Некролорды

Общая — Скульптор плоти — Без усилений от соулбиндов просто щит. С усилением — довольно сильная способность, дающая баф при юзе абилки рядом с трупом и даже позволяющая применять способность на ходу, или избегать стан или другие механики приводящие к утрате контроля над персонажем. На практике, учитывая динамичный геймплей ДХ, применять эту способность в течении 4 секунд не очень практично и удобно.

Классовая — Подпитка для пламени Призываем демона, убийство которого дает бафф. Хоть убить демона легко, но это всё-таки 1-2 ГКД, которые можно было бы использовать для убийства настоящих врагов. Откровенно слабее других 3 ковенантов

Как использовать: Нажимать до того как начнете наносить урон по основным целям. Убиваем демона, получаем бафф и идем воевать.

Ночной народец

Общая — Облик души . Очень приятная в использовании способность. Помогает выйти из трудной ситуации, если не осталось рывков, а бегать по местам отдыха с вечным спринтом — одно удовольствие.

Классовая — Охота Сильная способность в плане урона, так же вешает сильную доту на врагов между вами и целью заклинания. Есть несколько проблем, как и с Клинок скверны — если цель находиться в движении, то дота может “промазать”. Хитбокс способности очень маленький. За исключением некоторых технических проблем и багов, способность очень сильная и приятна в использовании

Как использовать: Используем по кд, урон доты скалируется с рейтингом скорости, поэтому стараемся использовать под баффом Пронзающий взгляд . В АоЕ ситуациях стараемся при применении позиционироваться так, чтобы задеть второстепенные цели.

Проводники

Проводники делятся на три типа:

  • Проводник Силы — усиливает эффективность вашего персонажа в его основной роли.
  • Проводник Выносливости — Усиливает вашу выживаемость.
  • Проводник Точности — улучшает утили способности и мобильность вашего персонажа.

Ниже будет приведено описание и сравнение проводников, заслуживающих внимания.

Проводники силы:

Непреклонный натиск — Хорошая прибавка к урону по одиночной цели

Танец с судьбой — Неплохая прибавка к урону, особенно в сочетании с Первая кровь .

Нарастающий жар преисподней — Сильная прибавка к урону в АоЕ и клив сценариях, в СТ тоже солидный прирост.

Повышенная бдительность — Проводник Вентиров, сокращает кд Клеймо греха . Полезность данного проводника от нулевой до крайне высокой обусловлена таймером боя.

Неестественная злоба — Проводник Ночного Народца. Увеличивает урон по основной цели. Если нет других СТ проводников — неплохой выбор.

Повторный указ — Проводник Кирии, дает неплохую прибавку к АоЕ урону.

Проводники выносливости:

Защитник скверны — Сокращает кд на способность с и так коротким кулдауном. Солидный выбор.

Вязкие чернила — Тоже очень сильный проводник.

Расколотое исцеление — Дает хорошие прирост к ХПС в сочетании с талантом Демонический аппетит

Выбор проводника выносливости зависит от типа и паттерна входящего урона. В большинстве случаев самым полезным будет Вязкие чернила

Проводники точности:

Скорость огня Скверны — Приятный бонус после использования рывка. Это единственный проводник точности, который приносит хоть какую-то пользу в PvE.

Медиумы

Каждому ковенанту доступны по 3 медиума с разными уникальными способностями и эффектами. Зачастую стоит выбор между способностью медиума дающей/наносящей урон и вторым проводником на урон, в большинстве ситуаций, дополнительный проводник силы будет лучше дпс способности медиума. Также стоит отметить, что сила некоторых медиумов раскрывается на высоких уровнях известности.

Лучшие медиумы для PvE на старте дополнения:

Вентиры — Наджия, Клинок туманов

Ночной народец — Творец снов

Лучшие медиумы для PvE при максимальном уровне известности:

Вентиры — Наджия, Клинок туманов / Безумный герцог Теотар

Ночной народец — Ния

Некролорды — Костоправ Гейрмир

Легендарки

Для охотника на демонов “Истребление” доступно 16 легендарных предмета. Давайте более детально рассмотрим наиболее полезные из них:

Всеобщая тоска — Наиболее универсальная легендарка, приносит пользу на всех типах боев.

Теория хаоса — Наилучшая легендарка для урона в одиночную цель.

Обстрел скверной — Крайне сильная легендарка на клив боях. К сожалению, на данный момент из за багов ее практически невозможно использовать.

Стоит заметить, что на выбор легендарок может повлиять ваш выбор ковенанта и набора талантов, а также общий уровень одетости вашего персонажа. Советуем использовать raidbots.com

Нанесение урона

Базовые приоритеты для СТ при игре через Демонизм :

Если мы играем через билд Цикл ненависти , использование способности Смертоносный взмах и Танец клинков становиться нецелесообразным в 99% случаев.

При игре через Импульс задача ваша задача действовать в соответствии со следующими приоритетами

  1. Максимизация аптайма баффа (Аптайм должен быть 60% и выше)
  2. Не использовать генерирующие Гнев способности под баффом, и не тратить гнев без баффа, при этом не уходить в оверкап и жать способности по кд в соответствии с приоритетами
  3. Не улетать с обрыва

Выбор расы

Для охотника на демонов доступны всего 2 расы, Эльфы крови за Орду и Ночные эльфа за альянс.

Характеристики

За основу можно взять следующий приоритет по характеристикам:

Ловкость > Скорость > Универсальность > Крит > Искусность

Всегда стоит использовать инструмент raidbots.com, чтобы определить приоритеты именно для Вашего персонажа.

Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Кольца: Чары для кольца — догмат универсальности или на любой другой стат, в зависимости от веса.

Оцените статью
Adblock
detector