Деку понадобилось лишь 2 бутылки охоты крепкой чтобы развести урараку

10 загадок на логику и смекалку с подвохом

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .

Домашняя Урарака

Наконец-то прибыла посылка из Японии. Целых три месяца ее ждал и вот, она здесь.

Уже вторая фигурка вместе с кошкой.

Найдены возможные дубликаты

Женщина-кошка

Погружаемся в комиксы: Batman #389-398 — Пост-Кризисное подлагивание

Бэт-привет всем, кто это читает! Ну и денёк сегодня, не правда ли? Самое время погрузиться в комиксы про Бэтмэна – кто не в курсе, я хочу с помощью своих изложений провести подписчиков по конкретно взятому тайтлу от самых ранних до самых новых выпусков. А там авось кто заинтересуется и сами комиксы читать пойдёт. Напомню, в прошлой подборке дебютировал злодей по прозвищу «Чёрная Маска», а Ноктюрна наконец-то официально вернула Джейсона Тодда Брюсу Уэйну. А толку-то, если относительно скоро его ориджин перепишут?

Сегодня поездка на Бэтмобиле начнётся с комикса Batman #389 за ноябрь 1985 года, с сюжетом от Дуга Мюнха и рисунком от Тома Мандрейка. На дворе Кризис на Бесконечных Землях – но на Готэме это отражается лишь тем, что небеса покраснели (а в мультсериале 90-х это и вовсе нормальное состояние Готэма). Бэтмэна призывает комиссар Джеймс Гордон – в Готэм вернулась Женщина-Кошка, и она может быть связана с серией убийств, которые по городу прокатились. А ещё в Готэм вернулась Ноктюрна и заняла заброшенную готэмскую обсерваторию, стремясь выяснить, из-за чего небо покраснело = ведь она влюблена в ночь, а ночное небо не должно быть красным. Тёмный Рыцарь очень хочет думать, что ни Кошка, ни Ноктюрна не совершали убийства – но раз Кошка под подозрением, с ней нужно поговорить.

Бэтмэн находит Женщину-Кошку у трупа одного из участников Общества Ложного Лица – но Селина (кто не знал, Женщину-Кошку зовут Селина Кайл) утверждает, что убила не она. И вообще, она стремится найти и наказать убийцу. Убийцей, между прочим, является, собственно, Ночной Убийца (Night Slayer) – бывший Ночной Вор, сводный брат и теперь уже враг Ноктюрны. Он уверен, что теперь, когда Чёрную Маску посадили, Общество Ложного Лица работает на Ноктюрну, и убивая участников Общества, можно Ноктюрне отомстить. А Джейсон Тодд, Робин, по Ноктюрне соскучился. Ему нравилось быть официально усыновлённым Ноктюрной. Она классная, она ему – как мама. А Джейсон же – сиротинушка (его родителей убил Убийца Крок), ему мама нужна. В общем, узнав, что Ноктюрна вернулась, Джейсон находит её – и зовёт мамой. Как мило.

Сюжет ветвится и перемежается с линейкой Detective Comics, в которой уже Бэтмэн находит Ноктюрну и сообщает, что Ночной Убийца стремится её убить – а ещё они целуются. А в комиксе Batman #390, нацеловавшись с Ноктюрной вдоволь, Бэтмэн предлагает ей всё-таки сдаться полиции, отсидеть за злодеяния, очистить совесть – и выйти из тюрьмы и больше не совершать преступлений. Можно будет тогда стать мамой для Джейсона. Ноктюрна и рада бы – но не сейчас. Сейчас ей нужны деньги для изучения феномена красных небес – и для этого она возглавила Общество Ложного Лица, которое грабит богатых. У неё нет времени на отсидку сейчас. Бэтмэн также осознаёт пренеприятнейшую истину – он любит Ноктюрну за то, какая она тёмная и опасная – но не может любить проявления её тёмного и опасного нрава. Это же относится к Женщине-Кошке и Талии аль Гул. Взаимоисключающие параграфы – «люблю опасных, но только пока они не опасные». Так что у «изначально не опасных» девушек типа Викки Вейл или Джулии Пенниуорт нет ни шанса. А Женщина-Кошка тем временем уверена, что убийства совершает Ноктюрна. Но обвиняют-то в убийствах Кошку, поэтому она планирует лично выследить и обезвредить Ноктюрну – и сдать её полиции.

Женщина-Кошка выслеживает Ноктюрну – и нападает на неё в обсерватории. На защиту «мамы» встаёт Робин, но и сам получает по голове. Тут уже Ноктюрна начинает психовать – её птенчика обидели! В битву вклинивается Бэтмэн, и Женщина-Кошка теперь уже его пытается порвать на много маленьких. Мол, «Тебе эта бледная поганка важнее меня!». Тёмный Рыцарь ещё и подливает масла в огонь, мол, «Да я тебя никогда и не любил, блохастая кошатница». Битва продолжается на улице и заканчивается тем, что в Селину бьёт молния с красных небес. Селина – в полном нокауте, да тут ещё и землетрясение происходит, и полуостров с обсерваторией становится островом. И держит Бэтмэн на руках Женщину-Кошку и в бессильной ярости вопит, потому что понимает, что любил её до тех пор, пока она не перевоспиталась под его влиянием. И теперь он любит Ноктюрну и пытается перевоспитать – и понимает, что разлюбит, если она таки перевоспитается.

Продолжение – в комиксе Batman #391. Доставив Женщину-Кошку в больницу после удара молнии, Бэтмэн признаётся, что на самом деле любит её. А Ноктюрна в обсерватории понимает, что всё, конец света начинается. Даже нет, начался-то он давно. Алые небеса, кровавый дождь, землетрясение…смерть неизбежна. Впрочем, Ночной Убийца не намерен дожидаться конца всего сущего – он намерен убить Ноктюрну до того. На защиту Ноктюрны вновь встаёт Робин – и да, вновь получает по голове. И да, Ноктюрна вновь впадает в режим четыреждыгадской ярости в связи с тем, что теперь уже Ночной Убийца обидел её птенчика. Но на сей раз Бэтмэн приходит слишком поздно – Ночному Убийце удаётся несколько раз ткнуть Ноктюрну ножом. А Женщина-Кошка, дождавшись, пока Бэтмэн свалит из больницы, быстренько сбегает и направляется в аэропорт. Небось, решила свалить из Готэма, чтобы не мешать роману Бэтмэна и Ноктюрны…

Тёмный Рыцарь нападает на Ночного Убийцу – а оклемавшийся Робин пытается эвакуировать «маму». Бэтмэн и сам получает ножом в бок – но он не бледная девица, он повыносливее будет. Тем более, на помощь прибывает Женщина-Кошка, протаранив здание вертолётом (да, именно для этого она в аэропорт и отправилась). Сражение продолжается, и Бэтмэну нелегко с дырочкой в левом боку. Тем более, апокалипсис не ждёт – красный дождь превращается в красный ураган, земля трясётся. Где-то далеко, в пространстве между вселенными, величайшие герои нескольких миров ведут бой за судьбу Мультивселенной – а Бэтмэн, Робин и Женщина-Кошка ведут борьбу за судьбу Ноктюрны. Робину тем временем удаётся погрузить истекающую кровью Ноктюрну в её личный воздушный шар (воздушный шар в грозу и ураган, хмм…что может пойти не так?). С превеликими усилиями Ночного Убийцу удаётся победить – при этом едва не погибла Женщина-Кошка. А в воздушный шар Ноктюрны попадает молния, разрывая его на клочки, и эти клочки разносит ветром. Джейсон оплакивает смерть «мамы», да и Бэтмэн скорбит.

Читайте также:  Ружья для охоты huglu

А впереди комикс Batman #392 за февраль 1986 года, и начиная с этого комикса и аж до Batman #401 (в принципе недолго, но всё же) начинается период «тормоза». Кризис на Бесконечных Землях отгремел, от Мультивселенной осталась только Новая Земля…но до 401-го выпуска Бэтмэна и его окружение это не затронет вообще никак. По сути, это всё ещё комиксы о докризисном Бэтмэне. Ну так вот – небеса приобрели нормальный цвет, земля перестала трястись – жизнь продолжается. Раз Ноктюрна сгинула, Бэтмэн продолжает крутить роман с Женщиной-Кошкой. Этой ночью они, пытаясь просто погулять вместе, вдвоём остановили десятерых преступников – мелких гопников, вооружённых бандитов, алкашей и упорышей. И Кошка всем довольна – кроме того, что полицейское управление Готэма отказывается признавать её линчевательницей наравне с Бэтмэном. Для полиции Селина – всё ещё преступница. Но у Бэтмэна есть план…

В полицейском управлении погром. Нет, туда не ворвался Мамай, и не Джокер накуролесил, просто Харви Баллок, помощник Джима Гордона – неуклюжий рукожоп. Для него нормальное дело – жестикулируя, случайно смахнуть телефон, поднимая телефон – перевернуть мусорную корзину, поправляя корзину – опрокинуть торшер, ставя на место торшер – смахнуть телефон. Гордон уже даже не пытается его остановить. Если подождать, игнорируя проблему, она сама пройдёт. И вот раздаётся стук в окно. Открывает Гордон окно – а за окном Бэтмэн. И подвешенные связкой десять преступников. И Бэтмэн такой «Норм улов, да? Это мы с кисой вместе наловили. А ещё мы пиццу принесли!». И заходит Женщина-Кошка с пиццей. И Гордон такой «А, пофиг. Добро пожаловать, Женщина-Кошка. Хочешь быть линчевательницей – на здоровье. Тем более, в случае чего за тобой есть, кому присмотреть. Но если Бэтмэн ещё и Джокера приведёт и скажет, что это его новый Робин, я буду протестовать».

Раз так, можно подойти к комиксу Batman #393, с рисунком от Пола Гьюлэйси. Бэтмэна призывает комиссар Джеймс Гордон и сообщает о сложном деле – с Бэтмэном хочет связаться ЦРУ. В честь чего? Гордон не знает, но это явно что-то важное – раньше ЦРУ даже не хотело признавать существование Тёмного Рыцаря. ЦРУ хочет встретиться с Бэтмэном в Венеции. При встрече агент ЦРУ сообщает, что ему нужна помощь Бэтмэна в поимке некоего Тёмного Всадника (Dark Rider) – высокоуровневого вора и террориста. Тёмный Всадник хорош – в Венеции Бэтмэну не удаётся его поймать. Террорист отправляется в Германию – и Бэтмэн отправляется вслед за ним. Почему так дофига важно его поймать? Он готовит очень неприятный сюрприз.

Цель Тёмного Всадника – определённая статуя с чем-то очень важным внутри. В Германии Бэтмэн узнаёт, что на Тёмного Всадника охотится ещё и КГБ – и знакомится с Катей, русской разведчицей. Вдвоём Бэтмэн и Катя не без труда выпутываются из заготовленных Тёмным Всадником ловушек (у злодея особенная страсть ко всему колюще-режущему) и отправляются за ним теперь уже в Швейцарию. Там искомую статую передают агенту ЦРУ, и кажется, всё, план Тёмного Всадника сорвался – но нет. Тёмный Всадник убивает агента ЦРУ и похищает статую, и отправляется с ней в Готэм. И это очень, очень плохо – Катя узнаёт, что в статуе спрятан внушительный груз плутония. Достаточно для сооружения мощной ядерной бомбы!

Вот так дела…продолжение – в комиксе Batman #394. Бэтмэн возвращается в Готэм вместе с Катей, и там к ним присоединяется Робин. Тёмного Всадника нужно найти и обезвредить, иначе он может нанести стране подлый удар. Предотвратить проникновение Тёмного Всадника в Готэм не удаётся – у него есть союзники. Впрочем, поймав и допросив одного из союзников, Бэтмэн узнаёт две новости. Хорошая новость заключается в том, что Тёмный Всадник не намерен создавать и использовать атомную бомбу. Но тогда зачем ему плутоний? А вот и плохая новость – Тёмный Всадник намерен высыпать плутоний в питьевую воду Готэма, отравив её. Это может привести к вымиранию города – или, как минимум, к серьёзным проблемам.

Бэтмэн просит комиссара Гордона пока что не поднимать общегородскую тревогу, а дать ему и Кате время на поиск и обезвреживание Тёмного Всадника. Гордон соглашается…на полчаса. «Не справитесь за полчаса – я объявлю эвакуацию». Придётся поторопиться! А значит, Бэтмэн с Робином и Катей отправляются к Готэмскому резервуару. Все подручные Тёмного Всадника уже там, так что начинается махач. Пока Динамический Дуэт (Бэтмэн и Робин) бьёт морды подручным, Катя пробирается в здание Резервуара, где сталкивается с самим Тёмным Всадником. Он псих, и хочет отравить Готэм просто так. И он понимает, что его планы летят псу под хвост, поэтому идёт ва-банк и обсыпает себя плутониевой пудрой, а затем уже собирается в таком состоянии прыгнуть в центральный резервуар. Впрочем, метко брошенным батарангом злодея удаётся остановить. Плутоний не просыпался в питьевую воду Готэма, а значит – жизнь продолжается.

И продолжается она в комиксе Batman #395 за май 1986 года. В Готэме появляется новый «уникальный» преступник – Киноурод (Film Freak)! Его образ действий – воссоздание сцен из различных фильмов. Об этом комиссар Гордон рассказывает воркующим на крыше полицейского управления Бэтмэну и Женщине-Кошке. Герои отправляются на место самого свежего преступления. Киноурод всё ещё там – но ему приходится дать возможность сбежать, потому что у него есть все шансы убить нескольких полицейских. Кстати, Киноуродом он не сам себя зовёт – так его прозвала журналистка Викки Вейл. А тем временем в поместье Уэйнов тоскует Джейсон Тодд. Потому что Бэтмэну можно тусить с Женщиной-Кошкой и бить преступников, а ему, полноправному Робину, велено сидеть дома и делать уроки. Впрочем, узнав о буйстве Киноурода, Джейсон вспоминает о своём напарнике, с которым без Бэтмэна уже несколько вопросов успел решить – о Харви Баллоке.

Ну так вот. В СМИ уже начинают рассказывать о злодеяниях Киноурода – и это даёт Бэтмэну возможность вычислить настоящее имя злодея. Под личиной Кингоурода скрывается бывший каскадёр Берт Уэстон, который считался погибшим. У него явно потекла крыша, поэтому теперь он убивает тех, кто как-то его обидел. Поняв, что он спалился и его вычислили, Киноурод меняет тактику и цель. Его новой целью становится спалившая его журналистка, Джулия Пенниуорт. Вскоре Джулия получает записку с угрозами – но не обращает на них внимания. Она же журналистка, как и Викки Вейл – они обе частенько получают письма с угрозами. Вообще в США не нужно сильно стараться, чтобы получить от кого-то записку с угрозами. Джулия планирует вывести Киноурода на чистую воду и написать о нём самую разгромную статью, и для этого останавливается в мотеле, где когда-то останавливался Киноурод. Она не подозревает, что Киноурод вернулся и планирует воссоздать классическую сцену из фильма Альфреда Хичкока «Психо».

Прямое продолжение – в серии Detective Comics, но я перехожу сразу к комиксу Batman #396. Киноуроду так и не удалось убить Джулию Пенниуорт, и он вновь сменил цель, собравшись ухайдокать свою бывшую пассию, актрису, которая бросила его. Бэтмэну удаётся предотвратить убийство – но актрису с тяжёлыми травмами доставляют в больницу, а новой целью Киноурода становится его бывший друг, Джейкобс, к которому та актриса, собственно, и ушла. И на этот раз Тёмный Рыцарь и Женщина-Кошка опаздывают, и Джейкобс погибает. Но понятно, что на этом Киноурод не остановится. Харви Баллок и Джейсон Тодд обещают, что первыми поймают Киноурода, но Джеймс Гордон решительно приказывает прекратить любые соревнования и начать сотрудничать. Ну окей…сравнив свои наработки, герои и полицейские понимают, что следующей жертвой Киноурода станет режиссёр, Пол Вассерия.

Впрочем, добравшись до кинотеатра, Бэтмэн с помощью Баллока понимает, что цель Киноурода – не режиссёр, а его новый фильм. Ворвавшись в здание кинотеатра, Бэтмэн добывает плёнку – и видит, что к ней прикреплена бомба. Наспех спрятав плёнку с бомбой в сейфе, Тёмный Рыцарь таким образом спасает зрителей от взрыва. Но возникает новая проблема – бомба была с часовым механизмом. Значит, Киноурод вряд ли находится где-то поблизости. То есть, он намерен добить кого-то, кого не убил…Джулия Пенниуорт в опасности! И действительно – инсценируя Кинг Конга, Киноурод в костюме гориллы вламывается в квартиру Джулии Пенниуорт и утаскивает девушку на крышу. Робин первый добирается до места возможного преступления – и не даёт Киноуроду сбросить девушку с крыши, а затем уже маньяка обезоруживают и обезвреживают Бэтмэн и Женщина-Кошка. В его камере вряд ли поставят телевизор.

Читайте также:  Что может нарушить охотник

Но Киноурод – практически ноунейм, а в комиксе Batman #387 объявляется именитый злодей. Из Аркхэма сбегает Двуликий, загипнотизировав одного из сотрудников лечебницы. Узнав об этом, комиссар Джеймс Гордон призывает Бэтмэна и Робина. Мол, займитесь, мои-то ослы, пардон, орлы, практически бессильны, если уж даже с ноунеймом типа Киноурода сами справиться не смогли. Бэтмэн же призывает на помощь Женщину-Кошку – втроём всяко веселее, да и прошли те времена, когда мальчика в трусиках ему было достаточно. План таков – Женщина-Кошка займётся поиском связей между Двуликим и Обществом Ложного Лица (с тех пор, как Чёрную Маску посадили, созданное им Общество только крепнет, несмотря на многочисленные потери…и им пользуются все, кому не лень, от Ноктюрны до Двуликого), а Динамический Дуэт будет искать самого Двуликого.

В поисках проходит ночь, а наутро Брюса Уэйна зовёт Люциус Фокс и озадачивает новостью – совет директоров Фонда Уэйнов хочет, чтобы Брюс Уэйн баллотировался в мэры Готэма! А Двуликий тем временем похищает крутой компьютер с двойным процессором – это поможет организовывать новые преступления. А даже если и не поможет – Двуликий же помешан на двойках и двойственности. На месте очередного преступления он сталкивается с Бэтмэном и Робином – но Двуликому удаётся сбежать благодаря двум подготовленным автомобилям, один из которых – просто приманка. Двуликий узнаёт, что с ним хочет заключить союз Цирцея – не та, которая колдунья и враг Чудо-Женщины, а та, которая модель, карьеру которой разрушил Чёрная Маска. Цирцея (ну или Серси тогда уж, чтобы не путь) хочет отомстить Чёрной Маске, и для этого- перещеголять его. Ну и вот с этой целью она и решилась на союз с Двуликим. Об этом как раз узнаёт Женщина-Кошка…

В серии Detective Comics Двуликий принимает предложение Серси, а остановиться я сегодня предлагаю на комиксе Batman #398 за август 1986 года, от Дуга Мюнха и Тома Мандрейка. Начинается комикс со ссоры между Бэтмэном и Женщиной-Кошкой на почве недоверия. Бэтмэн любит Селину, но слишком уж она самостоятельная и своевольная, и Тёмному Рыцарю это не нравится. А становиться домашней мурлыкой на коротком поводке Селина не намерена. Впрочем, Бэтмэну удаётся убедить её побыть с ним хотя бы чисто до момента разборки с Двуликим. Сам же Двуликий похищает египетский саркофаг, якобы обладающий магическими свойствами (способный восстановить повреждённое лицо) – но это является частью плана Бэтмэна.

Двуликий использует саркофаг, стремясь превратить свою располовиненную харю в нормальное лицо и личность Харви Дента – но разумеется, фокусы ложь, взрослые знают умы. Поняв, что облажался, Двуликий уединяется с монеткой, чтобы помедитировать и решить, как быть дальше. Но помедитировать не удаётся – на его базу врываются Бэтмэн и Женщина-Кошка. Двуликий не будет противостоять им в одиночку – набигают его головорезы. Начинается махач, к которому вскоре подключается Робин. Пока Кошка и Робин раскидывают головорезов, Бэтмэн сталкивается с самим Двуликим. Победить Двуликого удаётся после того, как Робин отвлекает его, присветив по раздвоенной харе батарангом. С Серси разбираться не приходится – она свалила до того, поняв, что дело пахнет жареным. Остаётся сдать Двуликого полиции. А поговорить об отношениях Бэтмэн и Женщина-Кошка решают в другой раз. Продолжение следует!

Далее в программе Фантастическая Четвёрка.

Catwoman

Женщина-кошка косплей. Часть 2

Привет! Сегодня покажу косплей на Селину Кайл в объективе фотографа Алёны Моган.

Женщина-кошка -один из самых популярных персонажей вселенной DC. Вот и я не смогла удержаться от косплея на хитрющую воровку.

О локации и подготовке к съёмке я писала в одном из предыдущих постов, к нему же прикреплены фотографии от Андрея Модей.

За внимание спасибо)
Фотограф Алена Моган https://vk.com/alenamogan

Косплеер Анна Шаховская

Женщина-кошка. Косплей. Часть 1

Внимание! Во время съёмок ни одна мышь не пострадала! 😂

Привет! Сегодня покажу первую часть нашего косплея на Женщину-кошку. На первом фото мышь игрушечная, взята напрокат под честное слово у моего чёрного кота.

Образ с плетью вместо пояса мне всегда особенно нравился. А синие очки вместо красных я почерпнула в фан-артах. Синий вполне в цветовой гамме Готэма, потому решила делать так.

Очки сделаны из 3D -пластика, линзы я выливала из УФ-геля, полимеризовала в лампе, опиливала. Чтобы получить линзы, в оправу помещаем надутый воздушный шарик😂, покрываем гелем, полимеризуем. Далее прокрашивала хромом (втирка в данном случае синего цвета) для блеска. Вот, как это выглядело на этапе полимеризации.

Таким образом, очки можно было сделать любого цвета, хоть прозрачными. Трудность только в шлифовке гладкой сферической поверхности.

Когти украшены кристаллами чёрного цвета, что тоже мне показалось в духе воровки, которая неровно дышит к украшениям.

Снимали мы в новеньком ресторане «Фабрика», который стилизован под заводское помещение. Мне понравилась обстановка, я давно искала что-то подходящее. Так что, кроме двух фото с заменой фона, на остальных реальная локация с вентиляторами, лестницами и соответствующим полом.

Снимали с трёх камер (трое фотографов). Сегодня я показываю материал от Андрея Модей. Так что это мужской взгляд на Селину Кайл.

В следующем посте я покажу фото от Алёны Моган. Таким образом, можно будет оценить и девичий взгляд на этого персонажа.

Мы также провели студийную съёмку, но она по большей части не каноничная, потому смешивать ее со съёмкой из локации я не хочу. Студийные кадры выложу в другом посте.

Сделали несколько кадров за барной стойкой, раз уж локация к тому располагала.

P.S. Традиционное селфи из гримерки. Куда без него.

Что случилось с Сантой?

Catwoman

На этот раз всего лишь 61400 крестиков, которые уместились в 5 месяцев с маааленьким хвостиком.)

Попалась !

No fight!

Catwoman. Актрисы. Подборка фото

Американская актриса и модель, «Мисс Америка» 1955 года.

В 1966 году сыграла роль Женщины-кошки в первом полнометражном фильме «Бэтмен».

Американская актриса и танцовщица.

Исполнила роль Женщины-кошки в телесериале «Бэтмен» с 1966 по 1967 год.

Американская певица и актриса, звезда кабаре.

Исполнила роль Женщины-кошки в сериале «Бэтмен» с 1967 по 1968 год.

Американская актриса. Обладательница премий «Золотой глобус» и BAFTA.

Селина Кайл / Женщина-кошка в фильме «Бэтмен возвращается» 1992 года.

Первая темнокожая актриса лауреат премии «Оскар» за исполнение главной роли. Обладательница премий «Золотой глобус» и «Эмми».

Исполнила роль Пейшенс Филлипс / Женщины-кошки в фильме «Женщина-кошка» 2004 года.

Обладательница премий «Эмми», «Золотой глобус», Премии Гильдии киноактёров США, «BAFTA» и «Оскар».

Снялась в роли Селины Кайл/Женщины-кошки в фильме «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» 2012 года.

Американская актриса, танцовщица и модель.

Сыграла роль юной Селины Кайл/Женщины-кошки в телесериале «Готэм» с 2014 по 2019 годы.

Селина

Пасхалки и отсылки в «Моей Геройской Академии»

Остальные мои посты, если кому интересно (а они интересные, сам иногда перечитываю) удобно найти в этом списке

Супергеройский привет всем, кто это читает. Когда-то давно на вопрос подписчика я жёстко ответил, что специализируюсь на супергероях и тему манги/аниме затрагивать не намерен (хоть сам отношусь к аниме очень позитивно). Но есть одно аниме, ради которого я готов сделать исключение…потому что это аниме про супергероев, и я совершенно упустил момент, когда моё к нему отношение «Ну так себе» сменилось на дикое фанбойство и обожание. И поэтому сегодня я хотел бы рассказать о пасхалках и отсылках в манге (комиксах) и аниме (мультсериале) «Моя Геройская Академия». А отсылок там более чем достаточно (ко всему подряд, но я буду фокусироваться на отсылках к комиксам, а остальное – если хватит места и энтузиазма). Большая их часть содержится в манге – по причинам копирайта из аниме это повырезали. Но всё же. Ах да — пост может содержать СПОЙЛЕРЫ.

В манге отсылки начинаются с первой же главы – когда Изуку Мидория, главгерой манги и аниме, даёт читателю краткое сжатое описание сеттинга и рассказывает, что героизм стал профессией. На одной из панелей можно увидеть силуэты Супермэна, Росомахи и Человека-Паука, а также нескольких представителей токусацу (фирменной японской супергероики) – Ультрамэна, Дьяволмэна и Всадника в Маске. Кстати, несколькими десятками глав позже, когда начинается речь о том, что участниками спортивного фестиваля для будущих супергероев заинтересовались «геройские агентства», одно из агентств, выславших предложение товарищу по имени Тодороки, называется «Агентство Кэл-Эл». Кэл-Эл – это криптонское имя Супермэна. Из аниме первый момент вырезали полностью – что можно простить в комиксе, то в мультфильме уже будет нарушением копирайта.

Читайте также:  Зимние костюмы для охоты производители

Кстати, о Тодороки. Да, к супергероям это не относится, но не отметить будет странно. Шото Тодороки во многом списан с принца Зуко из «Легенды об Аанге». У обоих крутые огненные способности (правда, у Тодороки ещё и ледяные есть). У обоих отцы-абьюзеры с ещё более крутыми огненными способностями (и оба своих отцов ненавидят, хотя тут как раз есть нюансы) и покинувшие семью мамы. Оба вначале противостояли главгероям (Зуко пытался поймать Аанга, Тодороки был противником Мидории на спортивном фестивале), а потом стали их друзьями. Наконец, у обоих весьма характерные ожоги вокруг одного и того же глаза.

Ну да вернёмся к супергероям. Обычно Кохэй Хорикоши, автор манги «Моя Геройская Академия», ограничивается более тонкими пасхалками – но иногда даёт отчётливые отсылки. Например, обложка 9 тома манги «Моя Геройская Академия» срисована с обложки одного из выпусков Ultimate Spider-Man. Только вместо Венома – злодей со способностью-мечтой любого качка – силой выращивать мышцы. Впрочем, без чёрной гадости в этом отрезке манги тоже не обходится, ведь пока главгерой сражается с нелетучей мышцой, один из его одноклассников с трудом борется с собственной суперспособностью, выходящей из его тела тенью, которая становится буйной и неуправляемой в темноте.

Некоторые отсылки лучше всего видны в официальном английском переводе/дубляже и становятся менее очевидными, а то и вовсе теряются, при переводе на русский. В частности, способности Цую Асуи, девочки-лягушки, описываются как «Может всё то же, что и лягушка» — но на английском используется формулировка Does whatever a frog can», что является отсылкой к Человеку-Пауку в целом и строчке из ставшей уже легендарной песни в заставке мультсериала 60-х годов – Does whatever a spider can. Кроме того, увидев общежитие, в котором будущим героям придётся жить, одна из учениц восклицает что-то вроде «Вот уж точно школа для одарённых подростков». Школой для одарённых подростков по традиции зовётся школа Чарльзя Ксавьера из комиксов Марвел, где обучают Людей-Икс.

Из той же оперы – помощники Старателя. В 245 главе манги Мидория, Бакуго и Тодороки прибывают в офис огненного героя для обучения, и тамошние супергерои мелкого пошиба приветствуют их фразой «Зажжём!». В официальном английском дубляже она написана как Flame On – а это фирменная фраза Человека-Факела из комиксов Марвел, который произносит её каждый раз перед тем, как воспламениться.

В манге-вбоквеле под названием «Моя Геройская Академия: Вне Закона» упоминается, что людям с причудами впервые начали выдавать лицензии на супергероизм в США, на Род-Айленде, где семеро линчевателей впервые стали лицензированными героями. Это является отсылкой к Лиге Справедливости – в первом составе команды было семеро участников, а первая база Лиги располагалась на Род-Айленде.

Глава 115 манги отсылает к комиксу «Хранители». Это тонкая отсылка – как и в соответствующем комиксе, в манге человек в маске (только не Роршах, а Чисаки) ходит по городу и рассуждает о том, что общество болеет, и одной из его болезней является коррупция. Кроме того, в этой сюжетке идёт довольно резкий перескок с более яркого на более мрачный тон.

Иногда отсылки идут чисто внешние. Например, роботы, прислуживающие вечномолодой Исцеляющей Девочке (микростарушке, на которой держится медпункт академии для героев), внешне очень напоминают Келекса – робота, присматривающего за крепостью Супермэна, а герой Электроплант, появившийся только в полнометражном фильме (в манге его не было), дизайном костюма почти один в один напоминает Спауна. Глава организации «Детнерат», пока ещё не появившийся в аниме, практически полностью срисован с Джокера. Кстати, о Джокере. Глава манги 229 отсылает читателя к комиксу «The Killing Joke» — как и комикс, она начинается с фразы “Достаточно одного плохого дня».

Есть в манге и аниме и действительно жирные отсылки к комиксам и не только. Одной из таких отсылок является персонаж по имени Аояма, одноклассник главгероя. Его способность – постоянная стрельба лазером из тела, и он не может её контролировать и вынужден постоянно носить специальный пояс с линзой – чтобы не разрушать всё на своём пути. Если кто-то ещё не провёл параллели с Циклопом из комиксов Марвел, то у Аоямы есть ещё более очевидный намёк – частью его геройского костюма являются красные очки. А мохнатая рожа персонажа Джуроты Шишиды из класса 1-Б в сочетании с небольшими очками и вежливой и обходительной речью отсылают к Зверю из всё той же команды Людей-Икс. Да что там, даже причуда Шишиды называется «Форма зверя»! Ну и так, по мелочам. Долбанутость злодеев Тоги и Твайса напоминает о Харли Квин из комиксов DC и Дэдпуле из комиксов Марвел, а маска Тоги очень похожа на маску Бэйна из третьего фильма Бэт-трилогии Нолана.

Если же говорить о буквально жирных отсылках, то на ум в первую очередь приходит супергерой по прозвищу «Жирножвач», явно срисованный с очаровательного лесного духа из аниме «Мой сосед Тоторо» и сочетающий способности таких персонажей Марвел, как Пузырь (защитный жир) и Себастьян Шоу из Клуба Адского Пламени (поглощение кинетической энергии для последующего усиления)

Хватает в Геройской Академии отсылок и к Звёздным Войнам. Они проявляются обычно в мелочах – например, названиях городов и достопримечательностей, не все из которых перекочевали в аниме. Если присмотреться, можно заметить «Станцию Татуин», «Муниципальный парк Дагоба», город Хосу – это японская транскрипция названия ледяной планеты Хот (Hoth), а финальная битва Всемогущего с Одним-За-Всех происходит в Камино. Кроме того, сильнейший приём Лемиллиона, героя, способного проходить сквозь стены, называется «Призрачная Угроза» (Phantom Menace, в аниме, чтобы Дисней не триггернулся, заменили на Phantom Threat)

Чисто визуальных отсылок к Звёздным Войнам тоже хватает. Костюм Оджиро, по мнению многих – одного из самых слабых учеников на геройском курсе, напоминает костюм Энакина Скайуокера из «Новой Надежды». Престарелый герой Гран Торино, очень низкорослый, перемещающийся с грубо сделанной палочкой и иногда прикидывающийся маразматиком, но в бою лихо сигающий по всему полю боя, весь целиком списан с магистра Иуды, то есть, пардон, Йоды. А геройское имя самого мохнатого ученика геройской школы Шикецу – Чуи. Кто, возможно, не знал – так уменьшительно-ласкательно зовут Чубакку. Тоже мохнатого. А у вышеупомянутого Аоямы в последних главах объявился новый приём — «Световой Меч».

Хватает отсылок и к фильмам помимо Звёздных Войн. В манге при выборе геройского имени Мина Ашидо, девочка, способная источать кислоту, выбирает себе имя «Героиня Ридли, Королева Чужих», и чтобы не оставить никаких сомнений в отношении отсылки, представляет себя с мелкой пастью, лезущей изо рта. Но это имя забраковали и в итоге Мина стала Пинки. Геройское имя учителя Аизавы, «Сотриголова», отсылает к одноименному фильму 1970-х годов. За этим же замечен и вышеупомянутый Гран Торино (который Йода). Он не только отсылает к фильму «Гран Торино» своим прозвищем, он ещё и внешне похож на пожилого Клинта Иствуда, в этом фильме снявшегося.

В одной из глав (и в аниме это тоже отразили) Минору Минеда, самый большой извращенец (хотя ростом он совсем небольшой) в супергеройском классе, находит дырку в стене между мужской и женской раздевалками. Дырка эта оказывается спрятана за плакатом. Для аниме этого достаточно, а в манге прямым текстом упоминается «Побег из Шоушенка». А в 241 главе манги появляется «Эксперт по критике героев», лицо которого – один в один рожа Пазузу из фильма «Изгоняющий Дьявола».

Из отсылок к видеоиграм можно отметить уже упомянутого в сегодняшнем посте Лемиллиона. Настоящее имя героя, Мирио Тогата, является отсылкой к Марио, как признался автор манги (кстати, в первых главах, когда объясняется суть вступительного экзамена в геройскую академию, используются силуэты персонажей из игр Марио, из аниме это вырезали). Внешность Мирио списана с маскота другой известной франшизы — Волт-Боя из серии Fallout

Ну и как же без отсылок к другому аниме, в частности — к JoJo Bizarre Adventures, аниме, созданному для раздербанивания на мемы. На сей раз это тот редкий случай, когда отсылка встречается в аниме, но не в манге — в манге этой сцены в принципе нет. Во время тренировок по оттачиванию суперспособностей Сато (Сахарный Берсерк) и Киришима (парень, становящийся твёрдым и угловатым) кричат Ора-ора-ора, пока ломают бетонную стену, что отсылает к боевому крику Стар Платинум из Жожи.

Оцените статью
Adblock
detector