Дед селс зеркало охотника

Содержание
  1. Dead Cells: How to Get Hunter’s Mirror & What It Does
  2. Getting the Hunter’s Mirror in Dead Cells
  3. How to Use It
  4. Секретные чертежи и их местонахождение в Dead Cells
  5. Быстрый лук / Quick Bow
  6. Штурмовой щит / Assault Shield
  7. Кинжал убийцы / Assassin’s Dagger
  8. Мутация «Потрошитель» / Ripper
  9. Взрывной Aрбалет / Explosive Crossbow
  10. Светошумовая граната / Flashbang
  11. Лук «Стальные нервы» / Nerves of Steel
  12. Большой лук охотника / Hunter’s Longbow
  13. Самострел алхимика / Alchemic Carbine
  14. Мутация «Злоба» / Spite
  15. Мутация «Длительное Исцеление» / Prolonged Healing
  16. Плющ граната / Ivy Grenade
  17. Щит парирования / Parry Shield
  18. Щит «Наказание» / Punishment
  19. Товарная Категория / Merchandice Category
  20. Мутация «Прощальный Подарок» / Parting Gift
  21. Мутация «Мазохист» / Masochist
  22. Мутация «Принятие» / Acceptance
  23. Мутация «Передышка» / Disengagement
  24. Запас золота 5 / Dead man’s Purse 5
  25. Фронтовой щит / Front Line Shield
  26. Боевой Дротик / War Javelin
  27. Звуковой арбалет / Sonic crossbow
  28. Коллекционер (босс)
  29. Коллекционер RotG (The Collector)
  30. Местонахождение
  31. Награды за убийство
  32. Особенности
  33. Способности
  34. Конъюктивиус
  35. Конъюктивиус (Conjunctivius)
  36. Местонахождение
  37. Награды за убийство
  38. Способности
  39. Тактика
  40. Дизайн
  41. История

Dead Cells: How to Get Hunter’s Mirror & What It Does

Home » Guides » Dead Cells: How to Get Hunter’s Mirror & What It Does

Since the game’s official launch back in 2018, developing studio Motion Twin has been adding tons of new content to Dead Cells, keeping things fresh and fun for players. This includes a new item that allows you to track which enemy types are still holding onto blueprints you haven’t obtained. here’s how to get the Hunter’s Mirror and what it does in Dead Cells.

Getting the Hunter’s Mirror in Dead Cells

First things first, the Hunter’s Mirror is an item that can only be obtained from the Specialist’s Showroom, which is a special store that spawns in the Prisoners’ Quarters.

To unlock the Specialist’s Showroom blueprint, you’ll first need to unlock at least 20 items with the Collector, then pay 150 cells to get the Showroom to spawn 100% of the time in the Prisoners’ Quarters.

There is also a chance that the Showroom could spawn randomly, and it’s possible to get the Hunter’s Mirror blueprint from the store then. However, do note that the Showroom items are all locked behind golden doors, which means that you can either pay the required amount of gold to open them, or break them and receive a curse.

Either way, once you unlock the Specialist’s Showroom, head over and purchase the Hunter’s Mirror blueprint if you’ve got the gold. If you’re feeling brave, break the door for the blueprint without paying up.

Once you turn the blueprint in to the Collector, you’ll need to contribute 150 cells to unlock the Mirror itself, and it’ll always appear at the start of every run in the Prisoners’ Quarters.

How to Use It

The cool thing about the Hunter’s Mirror in Dead Cells is that whenever you look at it, it’ll show you an enemy type that still holds a blueprint that you’ve yet to obtain. This makes it much easier for players to keep track of which blueprints they’re missing, and will allow them to farm the right enemy types more easily.

However, do be warned that you can actually be spoiled on the game this way. The Hunter’s Mirror will also show enemy types that you’ve not encountered yet, so you might want to hold off on unlocking this until you’ve played through a fair bit of the game.

To recap, here’s how to get the Hunter’s Mirror in Dead Cells:

    Unlock the Specialist’s Showroom through the Collector or random spawn.

Purchase the Hunter’s Mirror blueprint from the Showroom, or break the door to receive a curse instead.

Give the blueprint to the Collector and spend 150 cells to unlock it.

Use the Mirror to keep track of which enemy types still have blueprints to drop.

That’s all you need to know about how to get and use the Hunter’s Mirror in Dead Cells. Be sure to search for Twinfinite for more tips and information on the game. If you’re looking to get back into the game after a long hiatus, we’ve got some tips to help you out.

Читайте также:  Зимняя охота за соболями

Секретные чертежи и их местонахождение в Dead Cells

Быстрый лук / Quick Bow

Штурмовой щит / Assault Shield

Кинжал убийцы / Assassin’s Dagger

Следующее что мы подберём — кинжал убийцы. Чтобы найти его нужно вернуться к началу локации (Всё еще Тропа осуждённых). Запрыгивайте на первое здание от выхода, а с него на крышу над входом в локацию.

Там, немного левее, вы увидите 2 платформы и заветный чертеж.

Мутация «Потрошитель» / Ripper

Буквально над Кинжалом убийцы вы можете найти данную мутацию. Но для этого вам понадобится Паучья руна (руна позволяющая отталкиваться от стен). Если она у вас есть, то всё что вам требуется сделать, это подняться к месту где вы взяли кинжал убийцы и начать прыгать вверх по стене. Она только кажется бесконечной. Очень скоро вы доберетесь до небольшой комнатки в которой и лежит нужный чертеж.

Чтобы подниматься по стене вы должны держать кнопку движения влево и одновременно делать двойные прыжки. Персонаж будет отталкиваться и сразу же прижиматься к стене, понемногу поднимаясь вверх.

Взрывной Aрбалет / Explosive Crossbow

Первая роза находится под землёй. Чтобы достать её вам просто нужно проломить пол в нужном месте с помощью руны Белиера.

Вторая роза будет находится в башне. Чтобы подняться туда вам понадобится руна Паука.

И наконец третья роза. Чтобы её найти нужно быть довольно внимательным. Она спаунится в случайном месте на карте.

Чтобы её сорвать вам нужно совершить атаку в прыжке (как будто проламываешь пол) 3 раза. Роза будет весьма недовольна, но после третьего удара выпадет в качестве ключа. После этого возвращаемся к закрытому помещению и открываем наш чертежик.

Светошумовая граната / Flashbang

Итак, переходим в локацию «Тюремные башни». Тут находится всего 2 чертежа. Первый из них это Светошумовая граната. Чтобы получить её идём к самому концу локации. Там мы подходим к живописному краю башни и аккуратненько спрыгиваем вниз, придерживаясь стены.

Вы должны оказаться на маленькой платформе.

Далее просто спускаемся вниз по цепи и забираем чертеж.
ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.

Лук «Стальные нервы» / Nerves of Steel

На том же живописном обрыве (а точнее справа от него) находится чертеж данного лука. Если вы достаточно везучий, то прыгнув с обрыва далеко вправо вы окажетесь на невидимой платформе.

С неё прыгаем дальше вправо и подбираем чертеж.

ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.

Большой лук охотника / Hunter’s Longbow

Самострел алхимика / Alchemic Carbine

А теперь давайте представим что в начале вы решили пойти не в Крематорий, а в Ядовитые сточные канавы. А уже оттуда, с помощью руны Белиера, вы попали в Древние сточные каналы. Именно там и находится чертеж Самострела алхимика. Вам придётся зачистить уровень (ну или не придётся, если вы везучий) чтобы найти секретный лаз. Он появляется в случайном месте на уровне и выглядит следующим образом :

Делаем перекат, и падаем в яму наполненную ядом. Постарайтесь быть на максимуме здоровья, просто на всякий случай. В этой яме вы и найдёте чертеж.

Мутация «Злоба» / Spite

В переходе между начальной локацией и Ядовитыми сточными каналами можно найти данный чертеж. Если в данной локации во время падения в яму держаться левой стены

то можно обнаружить секретный проход, пройдя по которому вы получите свой чертеж.Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.

Мутация «Длительное Исцеление» / Prolonged Healing

Во время прохождения локации Крематорий можно наткнуться на закрытую комнату с идолом телепортации.

Делаем перекат и попадаем к идолу. Далее просто используем его и попадаем в комнату с чертежом.Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.

Плющ граната / Ivy Grenade

Щит парирования / Parry Shield

Щит «Наказание» / Punishment

После этого идём в Часовую башню. Там находится комната с чертежом.

Чтобы получить ключ от этой комнаты вы должны найти 4 колокола. Они разбросаны по всему уровню.

Вам нужно позвонить в колокола (ударить любым оружием) от самого глухого колокола к самому звонкому. Из последнего выпадет ключ. Для комфортного получения ключа рекомендую выключить музыку и сделать звук погромче.

Товарная Категория / Merchandice Category

В самом конце локации Кладбище можно найти закрытую дверь.

Читайте также:  Охота с подружейной собакой правила

Итак, чтобы открыть её нужно будет постараться и найти в одном из тайников в стене ключ Архитектора. После этого идем к двери и открываем её. Там будет лежать чертеж улучшения Товарная категория.

Мутация «Прощальный Подарок» / Parting Gift

Мутация «Мазохист» / Masochist

По ходу прохождения локации Дремлющий храм вы наткнётесь на глубокую яму с шипами на дне.

Чтобы получить чертеж вы должны держаться правой или левой стены (зависит от спауна локации) при падении. В этом случае вы зацепитесь за скрытый выступ и сможете спокойно забрать чертеж.

Мутация «Принятие» / Acceptance

В одной из таких дверей на уровне заспаунится выход в локацию Отвратительный склеп. Там вам предстоит сразиться с Конъюктивиусом. После победы над ним двигаемся дальше в локацию Кладбище. На кладбище находим такую же комнату с цветком и обмениваем еще одну розу. На следующей локации (Заброшенный склеп) точно также находим комнату с цветком.

Теперь у вас 3 лунных цветка. Дальше просто проходим до Королевского замка.

В королевском замке, практически в конце локации находим скрытый проход.

Там будет 3 закрытые двери, но у вас уже есть ключи, так что открываем двери и берем чертеж. Вуаля! Вы восхитительны.

Мутация «Передышка» / Disengagement

В самом начале игры под потолком есть скрытая комнатка с данным чертежом. Попасть в неё можно только после убийства Десницы Короля, самого Короля и получения способности «Покинуть тело». Необходимо покинуть тело и играя за слизня проползти по стене через скрытый проход в самом начале игры.

Подбираем чертеж и возвращаемся в тело.

Запас золота 5 / Dead man’s Purse 5

Просто спрыгните вниз, как с платформы. Внутри вы найдете огромный лабиринт размером в 1 блок. Пройти его нужно в форме гомункула.

Найдя нужный путь, просто прицепитесь к чертежу и вернитесь в тело.

Фронтовой щит / Front Line Shield

Если сделать рывок вниз, то вы пролетите сквозь пол и попадёте прямо к чертежу.

Боевой Дротик / War Javelin

Если в неё спрыгнуть, вам придется пройти небольшую головоломку с помощью гомункула. Открыв двери, поднимайтесь наверх, проходя ловушки. Там вы и найдете чертеж.

Звуковой арбалет / Sonic crossbow

3. Найти и убить элитного моба который хранит ключ от башни.
4. Пройти в башню.
5. Покинуть башню через одну из множества боковых дверей и пропрыгать до самой вершины снаружи башни (с помощью паучьей руны). Тут стоит отметить, что с правой стороны башни есть непроницаемый барьер, так что вам надо прыгать по стене с левой стороны.
6. Откройте дверь на вершине с помощью ключа, нажмите на напольную пластину.

7. Спуститесь вниз и подберите заветный чертеж.

Коллекционер (босс)

Коллекционер RotG
(The Collector)

Местонахождение

Награды за убийство

Коллекционер — это уже ранее знакомый нам НПС, предстоящий в образе босса в 12 обновлении. На текущий момент является финальным боссом игры, после убийства которого проигрывается вторая концовка.

Особенности

  • Во время битвы, когда босс пытается выпить из фляжки, можно выбить фляжку и забрать себе
    • Выпив её, персонаж начнёт наносить огромный урон боссу при атаках оружиями, также пополнится полностью запас фляжки персонажа на все 4 глотка.
  • Также убийство босса открывает путь к получению третьей концовки.

Способности

Босс может совершить следующие атаки:

  • Последовательные атаки шприцом (обычно 3-5)
  • Вихревая атака, стоя на шприце (аналогично Линчевателю) — проезд 3 раза от одного края к другому.
  • Призыв над собой огненных шаров, летящих в игрока (3-5 снаряда)
  • Атака столбами с пола (аналогично голему), после чего падение бомб на арену с потолка.
  • Атака огненным лучом во время парения над персонажем — 3 раза (подобно Библиотекарю)
  • Атака огненными волнами в 2 стороны (3-5 волн)
  • Восстановление здоровья (выпивание зелья) — происходит, если здоровье босса опустилось до определённой отметки. Босс выпьет 3 фляги будучи полностью неуязвимым к атакам, но 4-ю флягу можно будет у него выбить.

В бою босс будет телепортировать игрока между 3-мя комнатами, а завершать бой в 4-й.

  • В первой комнате босс совершает атаку с падением бомб, вихревую и выпады шприцом. Если босс ещё раз телепортируется в эту комнату — по арене будет летать шипастый шар, наносящий урон (и не являющийся ловушкой с технической точки зрения).
  • Во второй комнате босс будет находиться сверху, и ему невозможно будет там нанести урон. В комнате будут 3 двери, из которых появятся различные мобы. Пока все мобы живы, с потолка будут падать бомбы по одной, после убийства всех мобов Коллекционер спустится вниз и позволит себя дамажить, после чего перенесётся в 3-ю комнату. Если босс ещё раз телепортируется в эту комнату — появятся более сильные мобы.
  • В 3-й комнате босс будет призывать огненные шары, атаковать лучом и волнами. После неё босс будет переносить игрока в 1-ю комнату. Если босс ещё раз телепортируется в эту комнату — по её бокам появятся огненные волны.
  • В 4-ю комнату босс телепортируется после выпивания 3-х фляжек и больше её не покидает. Здесь он исполняет все свои атаки и делает это быстрее, чем обычно. В момент питья фляги её можно выбить из рук босса и выпить самому, внеся огромный урон и добивая его.
Читайте также:  Записки охотника состав цикла

Конъюктивиус

Конъюктивиус
(Conjunctivius)

Местонахождение

Награды за убийство

Конъюктивиус (Conjunctivius) — Большое, странное существо голубого оттенка, с фиолетовыми пятнами и торчащими из них шипами.

Способности

  • Рывок. Останавливается на месте, приицеливается по направлению к игроку и делает рывок, выпуская шипы.
  • Обстрел. Глаз становится зеленым, стреляет кислотными снарядами в 8-ми направлениях.
  • Электрическое поле. При нахождении игрока рядом, останавливается на месте и испускает электрическое поле вокруг себя.
  • Щупальца. Опускает все платформы, становится неуязвимым, призывает щупальца(по 3-5 штук).
    • После каждой стадии атаки щупальцами, обстрел становится сильнее. С каждым разом прибавляются выстрелы кислотными снарядами, которые чередуются в два направления.
    • Данная атака — это переход между фазами, который случается, когда у босса остаётся 75/50/25% ХП)
    • Щупальца будут пытаться задеть игрока из под земли, одно из щупалец будет кататься по арене от одного края к другому.
    • После уничтожения одного щупальца, остальные активные щупальца в данный момент получат усиление по всем характеристикам.
  • Глобальный обстрел. Начиная с

    50% ОЗ может подняться вверх комнаты, и начать стрелять своими снарядами в разные стороны в большом количестве.

Тактика

  • Самонаводящиеся оружия дальнего боя идеально подойдут для этой битвы.
  • Статусные эффекты с уроном, вроде Кровотечения или Отравления, также хорошо заходят в битву.
  • Против щупалец отличным вариантом будут навыки, способные самостоятельно наносить урон, например, турели, Едкое Облако или Аура Терзания.
  • Медленные оружия ближнего боя будут менее предпочтительными.
  • Босса можно поймать в Капкан, обездвижив его и подставив под расстрел Многозарядного арбалета. Но он всё ещё сможет ударить вокруг себя электрическим током.
  • Щупальца ловятся капканами, и можно парировать.
  • Щупальца, даже будучи под землей, получают эффекты отравления/горения/кровотечения, но не получают урон пока под землей.
  • Лучший способ уворота от щупалец — бегать в одном направлении и совершать кувырок/парирование при виде горизонтально двигающегося щупальца.
  • Для легкого прохождения щупалец можно встать у одной из стен. Одно из щупалец переместится в другой край арены для атаки от одного края арены в другой, второе будет атаковать вас из-под земли. Ждите первое щупальце, делайте перекат и убивайте то, что появилось из под земли.
  • Когда босс поднимается над ареной и выпускает град снарядов, можно встать на краю арены и парировать снаряды с места.

Ряд вещей, разбросанных по Ядовитым и Древним сточным канавам, объясняют как появился Конъюктивиус.

  • Все начинается с безымянного трупа в Сточных канавах, зараженного Хворью. Одна из его рук мутировала в щупальце; зелёная слизь отделилась от неё и направилась к небольшому отверстию в стене.
  • После этого Безымянный находит след из слизи, ведущий к пустому кокону и большому ходу, оставленного молодым Конъюктивиусом.
  • Позже Главный герой находит ещё один труп и слизистый след, который приводит его к остаткам огромного кокона и гигантской дыры, проделанной Конъюктивиусом, когда она сбежала.
  • Наконец, сообщение, оставленное стражниками указывает на то, как трудно было связать Конъюктивиуса и приковать её цепями в Невыносимой гробнице, что по видимому, было приказом Короля.

Дизайн

История

  • В 14 обновлении на локации Древние сточные канавы появились аналогичные Конъюктивиусу щупальца — Сточное щупальце.
  • До «Baguette Update» Конъюктивиус назывался «The Watcher» — Наблюдатель. В игровых файлах босс называется «Beholder» —

Созерцатель.

  • До «The Brutal Update» был финальным боссом, после которого шёл причал и «конец» игры.
  • Оцените статью
    Adblock
    detector