Lowrance Totalscan — трещины на датчике (Просматривает: 1)
MZhern
Всем доброго дня!
Так как тема треснувших датчиков Totalscan поднимается в каждой теме связанной с приборами Lowrance серии Elite Ti, предлагаю вынести обсуждение в отдельную тему. Если несложно, прошу отписаться всех, кого задела данная проблема, по возможности с фото и кратким описанием вашей ситуации(срок эксплуатации, способ установки и тип крепления, как и где хранился в зимний период, наличие следов внешних воздействий и т.д.)
Также интересуют варианты ремонта треснутых датчиков.. если, кто-то чем-то клеил, тоже прошу написать что получили в результате, как сказалось на показаниях прибора.
Буду первый.
Комплект подписи. Датчик шел в комплекте с пластиковым креплением.
В эксплуатации датчик был 1,5 сезона с редкими выездами на рыбалку(раз в 2-3 недели). Первый сезон стоял на самодельной пластине под лодкой «задом наперед».
В середине этого сезона, переставил его на штатное пластиковое крепление и начал поднимать мотор по необходимости.
Зимой датчик хранился в кладовке, морозов не видел. В конце сезона, при подготовке к продаже(в связи с покупкой нового прибора) обнаружил трещину. Датчик рабочий..пока) Фото прилагаю.
Датчики для эхолота Lowrance
Двухлучевой датчик Lowrance Skimmer HST-WSBL, угол сканирования 60°/120°, рабочая частота 83/200 кГц, датчик температуры. Кабель для подключения — 6 метров. Крепление на транец.
Датчик Lowrance Skimmer HST-WSU, угол сканирования 60°/120°, рабочая частота 83/200 кГц, датчик температуры. Кабель для подключения — 6 метров. Крепление на транец.
Датчик Lowrance TotalScan™ Skimmer поддерживает технологии сканирования Broadband CHIRP, StructureScan HD и DownScan Imaging™ Рабочие частоты 83/200 kHz и 455/800 kHz.
Трансдьюсер Active Imaging ™ 3-in-1 обеспечивает превосходную четкость отображения рыбы и структуры, в сочетании высоким разрешением и в более широком диапазоне, чем любой другой датчик. Поддерживает технологии Lowrance CHIRP, SideScan и DownScan. Рабочие частоты: CHIRP (83/200 кГц) + 455/800 кГц.
Датчик для эхолотов Lowrance, угол сканирования 30°/55°, рабочая частота 455/800кГц, встроенный датчик температуры, поддерживает технологию DSI, кабель 6м, крепление на транец.
Датчик для эхолотов Lowrance, рабочая частота 83/200 и 455/800кГц, встроенный датчик температуры, поддерживает технологии Broadband Sounder и DSI (HDI), кабель 6м, крепление на транец.
Датчик для эхолотов Lowrance, рабочая частота 50/200 и 455/800кГц, встроенный датчик температуры, поддерживает технологии Broadband Sounder и DSI (HDI), кабель 6м, крепление на транец.
Датчик для подключения к структурному сканеру Lowrance StructureScan™ HD (LSS-2). Датчик обеспечивает панорамный обзор и позволяет сканировать подводное пространство в трех направлениях. Рабочая частота 455\800 kHz, обеспечивает обзор структуры подводного мира до 183 м.
Датчик Lowrance Bullet Skimmer совмещенный с кабелем питания, рабочая частота 200 кГц, угол сканирования — 40°, крепление на транец, длина кабеля 6м.
Датчик Lowrance SplitShot Skimmer, рабочая частота – 200 кГц (CHIRP) и 455/800 кГц (DownScan), крепление на транец, длина кабеля 6м.
Датчик Lowrance TripleShot Skimmer, рабочая частота – 200 кГц (CHIRP) и 455/800 кГц (DownScan и SideScan), крепление на транец, длина кабеля 6м.
Зимний датчик для эхолота Lowrance Hook2 — 5, 7, 9, 12. Угол сканирования — 20 град.
Зимний датчик для эхолота Lowrance Hook2 — 4x. Угол сканирования — 20 град.
Датчик для подледной рыбалки Lowrance PTI-WBL совместим с эхолотами Lowrance серий HDS и HDI. Частота сканирования 83/200 кГц.
Датчик для подледной рыбалки Lowrance PTI-WSU совместим с эхолотами Lowrance серий Mark, Elite, X4 и X67. Частота сканирования 83/200 кГц.
Заказать
Отправьте заказ и оператор перезвонит Вам в ближайшее время для уточнения всех деталей оплаты и доставки.
Датчики Lowrance делятся на несколько видов:
- по способу установки;
- по поддерживаемым технологиям.
В случае с первыми вам необходимо определиться, как вы планируете устанавливать датчик. Всего существует 3 способа:
После того как вы определились с установкой, теперь необходимо подобрать датчик, исходя из возможностей своего эхолота. Узнать поддержку можно в описании датчика или у менеджера нашего магазина.
На данный момент датчики Lowrance поддерживают следующие технологии:
- Широкополосный/CHIRP — посылает сигнал в виде конуса и отображает объекты в виде дуг. Рабочие частоты 50 кГц / 83 кГц / 200 кГц.
- DownScan — сканирует область плоским узким лучом, позволяя получить детализированное изображение структуры и рельефа дна. Рабочие частоты 455 кГц / 800 кГц.
- SideScan — сканирует область двумя боковыми лучами, позволяя получить детализированное изображение структуры с охватом в 8 глубин. Рабочие частоты 455 кГц / 800 кГц.
- StructureScan 3D — изображение структуры дна в объемной проекции.
Работаем с надежными поставщиками, осуществляем прямые поставки продукции
В случае необходимости, мы поможем Вам в подборе
В нашем магазине более 2 000 товаров и мы постоянно расширяем ассортимент
Гарантия подлинности товаров
Мы сотрудничаем исключительно с фирмами производителями и являемся официальными дилерами
Интернет-магазин www.echolot.pro предлагает оборудование и аксессуары для рыбалки и отдыха, в том числе: эхолоты, лодочные электромоторы, подводные видеокамеры, навигаторы, ледобуры и многое другое. Наша компания является официальным дилером продаж торговых марок HUMMINBIRD, MINN KOTA,GARMIN, LOWRANCE, RAYMARINE, RAPALA, MORA, MARCUM. Компания является официальным партнером Navionics.
Вся продукция, предлагаемая на сайте эхолот.про, имеет официальное происхождение, официальную гарантию и сервисное обслуживание.
Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Рекомендуемые товары
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением
Датчик TotalScan – Инструкция по установке
Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:
Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.
· Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.
· Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.
Варианты монтажа датчика TotalScan
Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант
• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)
• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика
• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой
• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды
Транцевый кронштейн в сборе
Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.
После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.
Крепление на транец(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)
Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.
2. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.
3. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия.
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый)
Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи j ackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления к гидролифту ( Jackplate ) (в комплект не входят)
Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.
Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate .
2. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate .
3. Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика .
4. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
5. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна .
6. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate .
7. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate .
8. Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate .
9. Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика .
10. Поместите шайбу на болты и затяните гайки .
11. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)
Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)
3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Для установки «под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:
1. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей .
2. Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика .
3. Просверлите направляющие отверстия .
4. Нанесите герметик для направляющие отверстия .
5. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов .
6. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)
Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.
Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.
Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.
Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)
Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)
Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии
Максимум 5 мм саморезы по металлу
Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы :
1. Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика .
2. После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей .
3. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия .
4. Просверлите направляющие отверстия .
5. Нанесите герметик в направляющие отверстия .
6. Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик .
7. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота .
После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.
Датчик и транцевый кронштейн
Кабель датчика
Советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок
Данные эхолота не отображаются
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
· Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте погружен ли датчик в воду
Не отображает глубину
Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон
Данные вымываются / такого же цвета
Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру
Датчик не отображается
· Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея
· Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею
Характеристика Sidescan (боковое сканирование)
455 кГц — 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны
800 кГц — 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны
56 км/ч (35 миль/ч)
24 км/ч (15 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч)
Характеристика Down scan (нижнее сканирование)
88 км/ч (55 миль/ч)
56 км/ч (35 миль/ч)
16 км/ч (10 миль/ч) или меньше
Характеристика CHIRP эхолота
Высокочастотный CHIRP – 200 кГц — 305 м (1000 футов)
Среднечастотный CHIRP – 83 кГц — 305 м (1000 футов)
88 км/ч (55 миль/ч)
Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением