Датчик для эхолота interphase

Датчик для эхолота interphase

Впередсмотрящие эхолоты фирмы Interphase серии SE.

1. Что это такое?

Впередсмотрящие эхолоты Interphase покажут рельеф дна и подводные объекты находящиеся перед Вашим судном.

Вертикально сканирующий эхолот будет показывать рельеф дна и объекты в воде под и перед Вашим судном. Вы сможете заранее увидеть камни, резкое повышение дна и избежать столкновения.

Горизонтально сканирующий эхолот не покажет Вам рельеф дна, зато он позволит Вам увидеть подводные объекты не только непосредственно по курсу, но и в широком угле влево и вправо. Вы сможете безопасно искать проходы в подводных рифах, подходить к берегу среди камней.

Эхолоты прекрасно работают на глубине, обеспечивая максимальную дальность до 360 метров, глубину до 180 метров. Необходимо помнить, что на небольших глубинах дальность работы эхолота уменьшается, составляя 4-6 глубин. То есть при глубине под килем 2,5 метра, Вы сможете увидеть препятствие примерно за 10 м до него. Имейте это ввиду, когда идете на глиссировании по мелководью.

2. Как это работает?

В основе работы впередсмотрящих эхолотов Interphase лежит использование направленного ультразвукового излучателя (датчика) с качающимся лучом. Датчики выпускаются 2 видов — с горизонтальным и вертикальным сканированием. Также выпускаются комбинированные датчики совмещающие в одном корпусе горизонтальный и вертикальный лучи.

Датчики выпускаются в пластмассовых корпусах для установки на транец (TM) и в бронзовых для монтажа сквозь днище судна (TH). Совмещенные датчики выпускаются только в варианте сквозь днище.

И вертикально и горизонтально сканирующие датчики фактически состоят из двух частей:

  1. Направленный вертикально вниз излучатель, формирующий неподвижный луч с углом 12°. Используется для определения текущей глубины и при работе эхолота в рыбопоисковом режиме.
  2. Фазовая решетка из 8 излучателей, формирующая качающийся луч с углом также 12°. Угол сканирования луча составляет 90°.
Вертикально сканирующий датчик формирует луч качающийся в вертикальной плоскости от направления горизонтально вперед, до вертикально вниз.

iScan v90se

Горизонтально сканирующий — от 45° влево до 45° вправо по курсу. При этом плоскость сканирования на самом деле не строго горизонтальна, а уходит вниз по ходу судна под углом около 10°.

Color Twinscope se в горизонтальном режиме

При использовании одновременно 2 горизонтальных датчиков угол сканирования увеличивается до 180° (от 90° влево до 90° вправо).

iScan 180se в горизонтальном режиме

При использовании одновременно горизонтального и вертикального датчиков можно быстро переключать режимы работы между горизонтальным и вертикальным лучами.

Color Twinscope se

При использовании одновременно двух горизонтальных и вертикального датчиков можно быстро переключать режимы работы между 180° горизонтальным и 90° вертикальным лучами. На самом деле iScan 180se использует один комбинированный и один горизонтальный датчик.

iScan 180se

Эхолоты имеют модульную конструкцию. В состав эхолота входят:

  1. Один или два датчика. Допустимо использовать:
    • один вертикальный;
    • один горизонтальный;
    • вертикальный + горизонтальный;
    • один комбинированный;
    • два горизонтальных;
    • комбинированный + горизонтальный.
  2. Модуль впередсмотрящего эхолота SE-200 Sonar Engine™. Представляет собой «черный ящик» с возможностью подключения до 2 датчиков, видеовыходом, выходом VGA, входом для подключения клавиатуры управления.
  3. Монитор. Может использоваться специализированный дисплей со встроенной клавиатурой управления, картплоттер Interphase или другой фирмы с видеовходом, монитор со входом VGA. То есть, если позволяют условия, можно использовать даже обычный жидко-кристаллический телевизор.
  4. Клавиатура управления. Не нужна, если используется специализированный дисплей со встроенной клавиатурой.

Для подключения нескольких дисплеев и клавиатур управления может потребоваться дополнительно приобрести специальные разветвители. Для подключения дисплеев Furuno возможно потребуется приобрести специальный преобразователь видеосигнала.

INTERPHASE iScan V90 TH (датчик с креплением сквозь корпус)

(1 голосов)

Цена: 57,000.00руб. Наличие на складе: нет

Interphase iScan V90 — усовершенствованная модель эхолота Interphase Probe. В отличии от предшественника, эхолот получил цветной 7” (16 цветов) TFT-дисплей, с разрешением 234 x 480, возможность подключения видеокамеры, видеомагнитофона и даже DVD проигрывателя.

Для удобства работы с дисплеем, предусмотрено 3 режима работы: ночной, дневной и режим для работы на ярком солнечном свете.

Функция CURSOR позволяет опредлелять точное местоположение препятствий в толще воды.

Для подключения других навигационных приборов в Interphase iScan V90 предусмотрено 2 NMEA входа и один NMEA выход (информация о глубине).

Может использоваться в качестве однолучевого эхолота частотой 200 кГц

  • Максимальная дальность сканирования в вертикальной плоскости 360 м;
  • Максимальная дальность вертикальной эхолокации 240 метров;
  • Возможность определения скорости судна и температуры воды;
  • Масштабирование изображения и работа в режиме трассировки дна.
  • Настройка направления и сектора сканирования;
  • Сигнализация мелководья, больших глубин и захода в заданную зону;
  • Режим Splitscreen, комбинирующий переднее сканирование, вертикальную эхолокацию или навигационные данные;
  • Интерфейс приема/передачи NMEA-данных;
  • Энергонезависимая память для сохранения всех настроек при отключении питания;

Комплектация:

  • Эхолот Interphase iScan V90;
  • Датчик с креплением сквозь корпус;
  • Инструкция на английском языке;
  • Инструкция на русском языке.

Эхолот вперёдсмотрящий Interphase Probe

#1 mechaniker

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    продам почти неюзаный эхолот. Стоял на катере во время покупки катера, но я не рыбак. Соотв. эхолот лежал в основном дома. За три года я его брал с собой 3 раза.

    Датчик на транец, стоял всё это время на катере, соотв. у датчика вид конечно немного поюзанный, хотя т.к. эхолот не использовался, соотв. датчик был всё время поднят, кабель метров наверное 6-7.

    Прибор полностью рабочий, вчера снял датчик с катера, инструкция на русском языке в ПДФ.

    Вышлю в любой город. Или самовывоз Коломна, Воскресенск, по договорённости Кострома или Москва.

    стоимость.. начнём с 29 т.руб.
    разумный торг.

    #2 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    добавлю фотографий




    Важное дополнение: в прошлом году пропадал контакт на разъёме от излучателя к эхолоту, был отремонтирован в сервисе и теперь замотан изолентой, работает без проблем, т.е. ремонт на работоспособность никак не повлиял.

    #3 Vada

  • Капитан
  • 6 072 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: Maxi 84
    • Название: Ласточка

    Сообщение отредактировал Vada: 06 июня 2013 — 13:39

    #4 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    Вы это к чему выразились?

    #5 PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 563 сообщений
    • Из: Мурманская обл.
    • Судно: Временно пассажир.

    #6 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    Видимо есть недостаточное знание устройства этого замечательного эхолота, не зря они такие дорогие.

    Этот эхолот показывает вперёд и в глубину, способен работать как фишфайндер, есть два видов излучателей: тот который устанавливается на транец, он откидной, если он нужен то отпускается в рабочее положение, если не нужен, то лёгким движением руки он поднимается в нерабочее положение и не создаёт сопротивление движению.

    Также есть излучатель, который монтируется в днище, но у меня первый.

    До скорости 50 км, способен смотреть вперёд на расстояние до 5 глубин, т.е при глубине 10 метров он сканирует 50 метров вперёд и т.д.

    Interphase-Tech — американская компания, производящая впередсмотрящие эхолоты, которые существенно облегчают поиск рыбы и придонных объектов, таких как следы кораблекрушений, разломы, проходы сквозь рифы, а также каналов на мелководье.

    LCD экраны, используемые при производстве впередсмотрящих эхолотов interphase — одни из самых ярких, поэтому даже в солнечную погоду вам не придется кропотливо разбирать их показания.

    Все модели впередсмотрящих эхолотов interphase снабжены режимом Split Screen, который позволит вам одновременно следить за тем, что происходит под вашим судном, впереди него или отображать увеличенную картину происходящего.

    эхолот interphase probe tm сканирует подводное пространство между поверхностью и дном впереди судна.

    эхолот interphase probe tm сканирует подводное пространство от поверхности до дна в вертикальной плоскости лучом, направленным вперед по ходу судна.

    Зона охвата датчика представляет собой конус (угол при вершине — 12 градусов).
    • Число пользователей прибора исчисляется тысячами;
    • Диапазон области сканирования достигает 360 метров;
    • Располагает настраиваемым и изменяющим направление сканирующим лучом;
    • Позволяет получать предупреждения о мелководье, о больших глубинах и о заходе в заданную зону;
    • Оснащен интерфейсом передачи NMEA-данных;
    • Максимальная глубина вертикального обзора составляет 240 метров;

    Впередсмотрящий эхолот Interphase Probe

    «PROBE» («Зонд») — cовершенно новый эхолот от «Interphase Technologoies» позволяет заглянуть в будущее. Действуя, подобно подводному радару, «Зонд» подвижным сканирующим лучом просвечивает толщу воды от поверхности до дна впереди судна в вертикальной плоскости, позволяя увидеть дно на мелководных участках, препятствия впереди по ходу судна, а также отдельных рыб и косяки мелочи. «Зонд», кроме того, способен традиционно показывать вертикальный разрез водной толщи.
    Этот мощный эхолот способен отображать структуру дна на сотни метров впереди судна, но необходимо помнить, что конструкция датчика прибора дает возможность эффективно просматривать подводное пространство вперед на расстояние равное 3-5 глубинам. Например, если текущая глубина под килем составляет 5,5 метров, то эхолот покажет владельцу судна все препятствия и рельеф дна впереди на расстоянии 19 — 25 метров, что дает существенный шанс спрогнозировать подводную ситуацию и уберечь судно и двигатель от удара. Особенно эффективны эти приборы при причаливании к незнакомому берегу.
    Простая в использовании панель управления позволяет установить желаемое соотношение ширины зондирующего луча и его направленности, назначить предупредительный сигнал на случай появления плавающих препятствий или резкого изменения профиля дна на мелководье. Как настоящее изделие из США, этот эхолот имеет влаго- и брызгозащитное исполнение.
    Probe от Interphase может работать и как спутниковый GPS навигатор. Для этого необходимо купить эхолот с GPS антенной.

    Сообщение отредактировал mechaniker: 11 июня 2013 — 16:10

    #7 PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 563 сообщений
    • Из: Мурманская обл.
    • Судно: Временно пассажир.

    #8 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    #9 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    заходим, смотрим, спрашиваем, покупаем. апп.

    #10 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    всё в идеале ждёт нового хозяина и новую лодку.

    Трансмиттер очищен, теперь выглядит как новый, на экране ни одной царапины. См. фото.

    небольшой торг по делу приемлем.

    Отличный брендовый эхолот по смешной цене, покупаем.

    Сообщение отредактировал mechaniker: 25 июля 2013 — 14:26

    #11 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    Под конец сезона сбавляю цену!!

    23 т.руб. и эхолот ВАШ.

    #12 Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 175 сообщений
    • Из: Khimki
    • Судно: катер
    • Название: bayliner

    может поэтому новый хозяин не находится?

    #13 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    может быть и поэтому,

    ну тогда 20 000 руб.

    #14 Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 315 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: МСП

    24т.р. за новый прибор с фирменной гарантией или 20т.р. за прибор без гарантии под честное слово продавца — что вы выберете? Я бы — первый вариант. Либо надо скидывать дальше.

    #15 PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 563 сообщений
    • Из: Мурманская обл.
    • Судно: Временно пассажир.

    24т.р. за новый прибор с фирменной гарантией или 20т.р. за прибор без гарантии под честное слово продавца — что вы выберете? Я бы — первый вариант. Либо надо скидывать дальше.

    Может всё и так, может Вы и правы, но если только сами торгуетесь за эту вещь. Если же нет, то подобные высказывания ИМХО некорректны по отношению к продавцу.

    #16 Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 315 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: МСП

    Может всё и так, может Вы и правы, но если только сами торгуетесь за эту вещь. Если же нет, то подобные высказывания ИМХО некорректны по отношению к продавцу.

    Прошу прощения, обижать никого не хотел! Это так. размышления. Прибор интересный, но все мои свободные гроши ушли на другое железо :sad2:

    #17 chainik

  • Капитан
  • 1 537 сообщений
    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    Прошу прощения, обижать никого не хотел! Это так. размышления. Прибор интересный, но все мои свободные гроши ушли на другое железо :sad2:

    на Вашем судне польза от данного устройства будет такой же как от золотого унитаза.

    #18 Борис Владимирович

  • Основной экипаж
  • 41 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Конрад-25рт

    Готов купить эхолот за 17тыр + расходы по пересылке. Если Вы согласны, то скиньте свой № тлф мне на почту. Борис.

    #19 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    Готов купить эхолот за 17тыр + расходы по пересылке. Если Вы согласны, то скиньте свой № тлф мне на почту. Борис.

    #20 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    блин попутал контакты и выслал не на тот адрес.

    Сегодня мне пришло ЛС от форумчанина Вован Сидорович, с намерениями купить Эхолот. И с ним мы почти договорились о продаже и отсылки.

    Потом я заглянул в тему и увидел запрос от Бориса Владимировича, который также готов был купить эхолот. И который по идее раньше написал в тему, соотв. по честноку я должен «тормознуть» Вована Сидоровича и продать эхолот Борису Владимировичу (тфу блин, вот поэтому и запутался).

    Как быть, не знаю.

    Всё таки пока продолжу с Вованом Сидоровичем, если он откажется от покупки, то продолжу с Борисом.

    Приношу публичные извинения, за неразбериху.

    Сообщение отредактировал mechaniker: 18 сентября 2013 — 11:39

    #21 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    #22 oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Уважаемый mechaniker, Вы не против, если я в Вашей теме выставлю на продажу такой же эхолот?

    #23 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    В целом не против, но лучше создайте свою тему, разрешаю скопировать текст.

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Читайте также:  Куртка для рыбалки fisherman вейв
    Оцените статью