Данте охотник за демонами

Вся история Данте в хронологическом порядке [Devil May Cry]

Сегодня наш взгляд падет на одно из лучших творений КапКом, симулятор ломания собственных пальцев, который принес в игровую индустрию такие важные вещи, как самые эпичные анимации засовывания в рукав руки, снимания телефонной трубки и разбрасывания стульев. И все это в одной двухминутной заставке. Но мы собрались тут не для того, чтобы глазеть на грациозные телодвижения главного героя, а для того, чтобы разузнать, есть ли у него интересная сюжетная линия, которая заставит тебя реветь как девочка, когда произойдет чего-нибудь грустное.

Так как относительно скоро мы сможем снова побегать за хоть уже и старого, но все еще чертовски харизматичного Данте, неплохо было бы вспомнить или, может быть, даже узнать, как он стал таким, какой он есть. И специально для вас, на тот случай, если вам лень пробегать всю ту историю, которую нам подарила вселенная, я создал эту статью и видео. Приятного просмотра и прочтения!

Вселенная Devil May Cry крайне обширна, рассматривать мы будем Данте оригинального, но дабы заткнуть некоторые сюжетные дыры и немного разнообразить рассказ, мы будем рассматривать еще и Данте неоригинального, из перезапуска, который находится вообще в паралелльной вселенной и из общего у них только любовь к нецензурной лексике, а так же книг и аниме, предупреждать о таких моментах я буду вот этой штукой.

Итак, Данте — сын темного рыцаря-демона Спарды, одного из предводителей армии демонов, по совместительству правой руки темного Владыки Мундаса. По сюжету, отец его — плохой парень, который, по приказу Мундаса повел нечисть в атаку на Землю, но он становится хорошим, побеждает своего повелителя и заключает его в аду, откуда тот и вылез, предотвращая гибель человечества. Сам же Спарда остается на земле, женится на женщине Еве, которая в перезапуске является Ангелом, берет дом в ипотеку и рожает детишек. Двух детишек. Одного зовут Вергилий, а второго… Тони. Неожиданно! Но впоследствии, их семью разлучают. Пока глава семьи отстутствовал, ходил за хлебом, или типо того, жену его убили, а потом и самого его отправили обратно в ад на муки вечные. Братья, в свою очередь, поссорились, по той причине, что Вергилию хотелось еще больше силы, а Тони было и так норм то, что полудемон. И, несмотря на свою цель, во время многочисленных их стычек, Вергилий всегда проигрывал, что заставляло его полудемоническую пятую точку гореть и искать новые знания, чтобы однажды победить.

Далее по хронологии идет первый том книги о похождениях Данте, который подводит нас к сюжету третьей части игры, которая, по хронологии, является первой частью. Суть в том, что Тони именно после этой книги становится Данте и там же открывает свое детективное агенство.

В третьей части игры, Данте предстает перед нами в качестве девятнадцатилетнего юноши, который ищет свое предназначение и празднует открытие своей конторы, в которой он является одновременно и уборщиком и охотником на демонов. К нему на хату вламывается Аркхам, помощник Вергилия, вместе с которым они хотят открыть портал между миром людей и миром демонов, но для этого ему нужны два амулета, один из которых ему сам отдает Вергилий и второй, который висит на шее у Данте. Аркхам передает привет от его братишки в виде кучки демонов, крушащей его новоиспеченный бизнес. Из земли вырастает здоровенная башня, на вершине которой стоит Вергилий. Данте принимает это как очередной вызов и бросается в атаку. Но не сразу. Вместо того, чтобы вскарабкаться своими пятиметровыми прыжками, которые он так любит делать во время битвы, на вершину башни по ее стене, что было бы быстрее, он решает подняться изнутри, параллельно уничтожая местную живность. И встречает там Леди — дочь Аркхама, которая теплых отношений к отцу не испытывает и хочет отомстить ему за убийство матери. Данте-таки поднимается на вершину, но Вергилий, к нашему всеобщему разочарованию И удивлению, побеждает и забирает у него амулет. Но он оказывается не таким простым парнем, этот наш Данте и принимает форму демона, снова вступая в схватку со своим братом. Тут мы наблюдаем неожиданный поворот — как оказалось, Аркхам всеми манипулировал, и на самом деле он хочет забрать артефакты Спарды у его сыновей, принять его облик, открыть портал в ад и править землей, заполоненной демонами. Что он, собственно и делает. Данте с таким поворотом судьбы, понятное дело, несогласен, и идет делать то, что умеет и любит — убивать демона и ныряет к нему в ад. К нему присоединяется его брат, вместе они побеждают и возвращают Аркхама на землю, где его, обессиленного, добивает Леди. Однако, воссоединение братьев не случается и, после очередной стычки, Вергилий опять терпит поражение.

Вынести такого позора он не может и прыгает в темноту, не позволяя брату спасти себя. Данте выбирается из башни, льет слезки по своей разрезанной ладошке и мертвому, вроде как, брату, который на самом деле живой и пошел драться с Мундасом, не сумев одолеть даже Данте, который, в свою очередь, вербует Леди, которые вместе по такому поводу именуют их общую теперь контору Devil May Cry.

Читайте также:  Охотник каким способом образовано

Конец. Третьей части и начало первой.

Спустя какое-то время спокойной жизни и несколько съеденных пицц, Данте посещает женщина. Которая, оправдывая стереотипы, посещает его не через дверь, а через стену. И заявляет, что она ему не враг, после того как протыкает собственным мечом, бьет молниями и ломает магазинчик… Зовут ее Триш, выглядит она как «мамка» главного героя, и заявляет, что хочет положить конец преисподням. Говорит, мол, Мундас смог вылезти из ада и теперь он на земле, сидит на острове, и его, в общем, неплохо было бы и убить. На что Данте с удовольствием соглашается и отправляется на место задания, где долго бегает по коридорам, старательно уничтожая прислужников Мундаса. Но все идет не так гладко и он встречает некого демона Нело Анджело, который его вроде как побеждает, но замечает амулет Данте, пугается его мощи и тикает.

Данте через какое-то время снова с ним встречается и, на этот раз, таки дает люлей. И как оказывается, это его брат Вергилий,

Охотник

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Охотник

Озвучивание

Охотник (ориг. Hunter) — один из боссов в игре DmC: Devil May Cry. Он был одним из многочисленных демонов, нанятым Мундусом в качестве охотников за головами.

Описание [ править | править код ]

Внешне Охотник сильно напоминает огромного долговязого примата с тёмно-серой кожей и чёрным мехом. Огромный шрам на месте носа рассекает его лицо по центру, оставляя открытой носовую полость. Охотник носит металлическую броню на своём теле, а также имеет ремень для крепления оружия на правой ноге.

Сюжет [ править | править код ]

После бурной ночи, проведённой в Devil’s Dalliance, Данте был разбужен Кэт, которая предупреждает его об опасности — демоны Мундуса узнали его местоположение и уже идут по следу. Сразу после этого появляется Охотник, который утаскивает Данте в Лимбо.

Охотник захватывает трейлер, в котором жил Данте, при помощи своего пистолета с крюком и срывает его с пирса. В этот момент Данте запрыгивает в свой улетающий дом и , не забыв одеться, успевает увернуться от обломков и выпрыгнуть из трейлера. Охотник погружается в воду, чтобы устроить ещё одну засаду.

По мере того, как Данте пытается убежать в город, Охотник нападает на него, прорываясь сквозь здания, однако демону не удаётся загнать его в угол, пока Данте не попадает в «Дом с привидениями», где Охотник атакует его ножом. Данте парирует этот удар, перебросив противника через себя, после чего тот убегает. Данте преследует его до аттракционов, где состоится их последняя битва. Поскольку Охотник невосприимчив к атакам Данте, Кэт бросает ему в лицо заколдованную бутылку, сделав его уязвимым. Воспользовавшись этим Данте без особых проблем побеждает Охотника, который перед смертью раскрывает ему имя отца.

Данте (DmC)

Имя: Данте, «Сын Спарды»

Классификация: Нефилим, охотник на демонов

Возраст: Приблизительно 20 лет

Слабые стороны: Довольно вспыльчив

Разрушительный потенциал: Уровень квартала на пробой | По крайней мере уровень квартала на пробой

Диапазон: Сотни метров | Примерно то же самое

Прочность/защита: Уровень квартала | По крайней мере уровень квартала

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя | По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя; также способен замедлять время

Сила на подъём: Десятки тонн | Выше

Сила на удар: Уровень квартала на пробой | По крайней мере уровень квартала на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Боевые навыки: Очень высокие. Данте превосходно владеет рукопашным боем, а также различными видами холодного и огнестрельного оружия

Мятежник (Rebellion) — меч, который достался Данте от отца. Представляет собой мощное оружие, способное принимать разные формы по желанию владельца. Данте способен заряжать его демонической/ангельской энергией, на каждый вид по две формы. Красный цвет — адская, синий — ангельская.

  • Хакер (Hacker) — используя Мятежник, выполняет комбинацию из четырёх последовательных ударов.
  • Смертельный Виток (Death Coil) — используя Мятежник, делает два быстрых рубящих удара, затем выполняет серию из трёх быстрых круговых ударов, после этого наносит ещё два удара мечом, в завершении наносит круговой удар мечом с разворота.
  • Жало (Stinger) — выполняет мощную толчковую атаку, которая помогает сократить дистанцию между собой и врагом.
    • Триллион ударов (Trillion Stab) — стоя на земле, сразу после выполнения «Жала», способен произвести эту атаку. Ослепительный ряд колющих ударов на высокой скорости, с достаточным импульсом, чтобы отбросить врага назад.
  • Драйв (Drive) — используя демоническую силу, запускает энергетический слэш со своего меча. Вложив больше демонической силы в меч, может увеличить силу атаки.
    • Овердрайв (Overdrive) — улучшенная версия приёма. Позволяет запустить три энергетических слэша с меча. Их сила зависит от длительности заряда меча.
  • Время Пришло (High Time) — используя Мятежник, выполняет мощную атаку, которая запускает врага вверх. Также способен выполнить восходящий апперкот мечом, подлетая вверх вместе с противником.
  • Воздушная Комбинация (Aerial Rave) — находясь в воздухе, выполняет серию из четырёх ударов мечом.
  • Рулетка (Roulette) — находясь в воздухе, с помощью меча делает два последовательных удара, затем выполняет серию из двух быстрых круговых ударов.
  • Крушитель Шлемов (Helm Breaker) — находясь в воздухе, выполняет разрушительную пикирующую атаку мечом вниз на головы противников. Сила атаки достаточно мощная, чтобы разрушить крепко бронированные шлемы или демонические черепа.
Читайте также:  Орудие труда первобытных охотников

Арбитр (Arbiter) — демоническое оружие, представляющее собой тяжеленный топор, способный пробивать стены без особых проблем. Данное оружие уступает клинку «Мятежник» в скорости, но превосходит его в силе, а также позволяет разбивать магические преграды и сражаться против особых видов демонов.

  • Правосудие (Jugment) — выполняет серию из трёх медленных но мощных ударов топором.
  • Удар Троицы (Trinity Smash) — используя «Арбитр», наносит два удара, затем концентрирует демоническую энергию в оружии после этого совершает широкий замах и наносит мощный удар топором по земле, вслед за которым идут ещё два удара, выполняемые демоническими проекциями Данте.
  • Прилив (Flush) — бросает топор во врага, после чего тот быстро катится вперёд, подобно диску.
  • Дрожь (Tremor) — наносит мощный удар топором по земле. В момент удара в земле создаётся трещина длиной в несколько метров. Слабые противники, стоящие на трещине, будут подброшены вверх ударной волной, сильные же получат ощутимый урон.
  • Воздушный Прилив (Aerial Flush) — находясь в воздухе, бросает топор под углом вниз во врага
  • Падение (Drop) — находясь в воздухе, пикирует вниз и производит «Дрожь».

Эрикс (Eryx) — демоническое оружие, представляющее собой перчатки. Данное оружие уступает клинку «Мятежник» в скорости, но превосходит его в силе, а также позволяет разбивать магические преграды и сражаться против особых видов демонов.

  • Задира (Brawler) — выполняет комбинацию из трёх последовательных ударов руками.
  • Слем (Slam) — после первых двух ударов, наносит мощный удар по земле. Данный удар создаёт ударную волну которая отбрасывает окружающих со всех сторон врагов.
  • Две Единицы (Snake Eye) — Данте делает быстрый отступ назад, затем делает рывок вперёд, нанося удар правой рукой, по находящимся впереди противникам, отбрасывая их назад.
  • Апперкот (Uppercut) — делает выпад в сторону врага и запускает его в воздух сверхтяжелым апперкотом.
  • Вскрытие (Showdown) — находясь в воздухе, наносит удар рукой сверху-вниз.
  • Топот (Stomp) — находясь в воздухе, несколько секунд концентрирует демоническую энергию, затем пикирует вниз, нанося удар по земле. Данный удар, аналогично третьему удару «Слем», порождает ударную волну, но более мощную.
  • Атака Эрикс (Eryx Charge) — сила удара напрямую зависит от количества вложенной демонической энергии.

Осирис (Osiris) — ангельское оружие, представляющее собой косу. Данное оружие превосходит в скорости «Мятежник», а также позволяет разбивать магические преграды и сражаться против особых видов демонов.

  • Карма (Karma) — с помощью косы выполняет серию из нескольких круговых ударов слева и справа.
  • Секач (Cleaver) — выполняет серию круговых вращений в левую и правую сторону, во время которых наносит удары косой с разворота.
  • Пропеллер (Prop) — вращает косу снизу-вверх в направлении вперед, подбрасывая противника вверх.
    • Измельчитель (Shredder) — после подбрасывания противника, раскручивает косу сверху-вниз.
  • Полоса (Streak) — делает быстрый рывок вперед, после чего наносит два удара косой с разворота.
  • Разрушение (Raze) — несколько секунд концентрирует ангельскую энергию в косе, затем выполняет серию круговых ударов с разворота, которые поднимают Данте в воздух вместе с его противником.
  • Грабли (Rake) — находясь в воздухе, с помощью косы хватает противника и подкидывает в вверх.
  • Вешалка (Hanger) — находясь в воздухе, выполняет серию из четырех ударов косой.
  • Удвоение (Double Up) — находясь в воздухе, выполняют серию круговых ударов в левую и правую сторону, во время которых наносит удары косой подкидывающие противника вверх.
  • Пища (Feed) — особый навык позволяющий увеличивать силу оружия, после нанесения определённого количества урона по врагу.

Аквила (Aquila) — ангельское оружие, представляющее собой подобие сюрикенов-звездочек, которые копируют себя при атаке. Данное оружие отличаются порядочной скоростью и количеством, подобно «Осирис» позволяет разбивать магические преграды и сражаться против особых видов демонов.

  • Убийца (Killer) — Данте несколько раз бросает и ловит клинки Аквилы, которые дублируются во время броска и атакуют врагов находящихся вокруг Нефилима.
  • Бай-Ин (Buy In) — бросает клинки так, что они застревают в теле врага, после чего притягивает его к себе.
  • Туда и Обратно (Round Trip) — запускает оба сюрикена, в противника после чего оба лезвия Аквилы вращаются в течении некоторого времени и исчезают, во время их вращения в руках Нефилима создаются новые сюрикены. Данте способен повысить эффективность атаки, путём концентрации в лезвиях большего числа ангельской энергии.
  • Торнадо (Tornado) — раскручивается, окружая себя порядочным количеством копий Аквилы.
  • Туз-Король (Big Slick) — делает рывок вперёд, одновременно с которым метает несколько лезвий Аквилы, которые поднимают Данте в воздух вместе с его противником.
  • Стычка (Skirmish) — находясь в воздухе, выполняет приём аналогичный навыку «Убийца».
  • Воздушный Бай-Ин (Aerial Buy In) — находясь в воздухе, делает «Бай-Ин».
  • Калибр (Calibur) — находясь в воздухе, делает рывок к намеченной цели.

Черный и Белый (Ebony & Ivory) — два пистолета. Модифицированы так, что способны выдерживать очень быстрые нажатия на курок. Пули могут быть усилены энергией, что увеличит их скорость и пробивную силу.

  • Обычная Стрельба (Normal Shot) — Данте с высокой скоростью ведет непрерывный огонь по одной цели.
  • Рикошет (Ricochet) — Данте заряжает «Кость и Дерево» демонической энергией, чтобы увеличивает мощь и скорость выстрела. После этого выпускает две пули, которые летят прямо и рикошетят от противников.
  • Ливень (Rain Storm) — находясь в воздухе, Данте переворачивается вниз руками, после чего вращается штопором, расстреливая врагов, находящихся внизу.
  • Обратный Ливень (Rain Storm) — Данте подпрыгивает в вверх и выставляет руки в стороны под углом, после этого делает несколько круговых вращений во время которых расстреливает врагов находящихся в воздухе..
Читайте также:  Как оформить торт для охотника

Воскресший (Revenant) — небольшой обрез, который значительно уступает пистолетам «Черный и Белый» в скорости стрельбы и дальности, но мощнее на ближней дистанции, а также позволяет справляться с противниками нападающими с разных сторон.

  • Обычная Стрельба (Normal Shot) — Данте ведет огонь по одной цели.
  • Заряженный Выстрел (Charge Shot) — Данте заряжает дробовик демонической энергией, чтобы увеличить мощь выстрела. После этого выпускает снаряд, который вонзается в тело противника и взрывается через несколько секунд.
  • Фейерверк (Fireworks) — Данте вращает обрез вокруг себя, поражая сразу нескольких ближайших врагов.

Электрошокер (Kablooey) — в мире людей выглядит как обычный электрошокер, однако при попадании в «Лимбо» подвергается ряду изменений включая внешний вид и свойства оружия. Оружие позволяет стрелять некими стержнеподобными снарядами.

  • Выстрел (Shoot) — выпускает дротик, после чего тот вонзается в противника. Можно выпустить до шести подобных дротиков.
  • Детонация (Detonate) — взрывает все ранее выпущенные снаряды.

Атаки, техники и способности:

Нефилим (Nephilim) — раса гибридных существ в пределах вселенной DmC: Devil May Cry. Они являются потомками ангелов и демонов, и считаются «третьей расой». Однако, нефилимы находятся под угрозой исчезновения. Ранее, все нефилимы были подвергнуты преследованию и убиты демонами, лишь из страха перед их силой. В настоящее время существуют только два нефилима: Данте и Вергилий, сыновья Спарды.

  • Сверхчеловеческая физические характеристики — нефилимы обладают сверхчеловеческими показателями силы, прочности, скорости, ловкости, координации и точности. Они обладает достаточной силой для того, чтобы с лёгкостью передвигать большие каменные объекты, без особого труда пересиливать, и отправлять в полёт своими ударами демонов гораздо больших, чем они сами, сражаться и превосходить по скорости демонов, способных своими ударами отражать пули в упор, выдерживать атаки демонов способных одной физической силой разрушать объекты уровня как минимум крупного здания, точно попадать в свою цель из огнестрельного и метательного оружия.
  • Регенерация — способность нефилимов, позволяющая мгновенно исцелять любой ущерб, нанесенный их организму. Они способны мгновенно исцелять практически любые полученные им раны. Данный навык свободно действуют во время боя, что позволяет нефилимам выдерживать большое количество повреждений, при этом оставаясь боеспособными.
    • Формальное бессмертие — регенерация также дает им иммунитет к старению и болезням. В потенциале исцеление может даже обеспечивать воскрешение из мертвых, до тех пор, пока большая часть тела остается в неизменном состоянии.
  • Энергокинез — сверхъестественная способность, позволяющая направить свои демонические или ангельские силы на объекты, такие, как оружие или даже сам воздух. В основном эта способность используется для усиления оружия адской или святой силой (в зависимости от облика) либо для создания из энергии различных объектов, которые также могут быть использованы в боевых целях.
  • Сопротивляемость — обладая силами ангелов и демонов, нефилимы обладают сопротивляемостью к ряду естественных и сверхъестественных воздействий. Данте продемонстрировал сопротивление к низким и высоким температурам, к некоторым видам магических способностей, и к замедлению времени.
  • Облик демона — сверхъестественная способность, которая позволяет нефилиму высвобождать свою силу демона. В этом облике глаза нефилима становятся красными, он получает возможность использовать демоническое оружие и способности, а также становится невосприимчивым к некоторым магическим способностям.
    • Всплеск адреналина — сверхъестественная способность, позволяющая накапливать энергию в своём теле, которая усиливает все атаки Данте. Происходит это посредством того, что Данте в последний момент уклоняется от атаки противника, в результате чего происходит всплеск энергии, которая накапливается в его теле и усиливает все его атаки.
    • Адская тяга (Demon Pull) — притягивает врагов к себе при помощи некого крюка.
  • Облик ангела — сверхъестественная способность, которая позволяет нефилиму высвобождать свою силу ангела. В этом облике глаза нефилима становятся синими, он получает возможность использовать ангельское оружие и способности, а также становится невосприимчивым к некоторым магическим способностям.
    • Ангельское Ускорение — сверхъестественная способность, позволяющая сделать рывок в воздухе, кратковременно ускорившись, и некоторое время парить над землёй.
    • Телепортация — сверхъестественная способность, позволяющая телепортироваться на десятки метров для уклонения от вражеских атак. Телепортация может происходить в различных направлениях как на земле, так и в воздухе.
    • Ангельский крюк (Angel Lift) — притягивается к врагам с помощью некого крюка.

Адский Курок (Devil Trigger) — проявление истинной силы нефилимов, позволяющая им в полной мере раскрыть свои сверхъестественные возможности. Для того чтобы принять истинный облик, пользователь должен высвободить определённое количество своей внутренней энергии. В данном облике тела нефилимов окружаются демонической аурой, а их физические характеристики, регенеративные и магические способности существенно повышаются.

  • Замедление времени — способность, позволяющая создать эффект замедления времени, а большинство врагов оказавшиеся рядом поднимаются в воздух, оставаясь какое-то время обездвиженными.

Результаты боев
Победы Кен Канеки (Tokyo Ghoul)
Поражения Себастьян Михаэлис (Kuroshitsuji)
Неопределённые бои

Отметка: Обычное состояние | Адский Курок

Оцените статью
Adblock
detector