Дается верная характеристика предложения осенью охотники жаловались что зайцы куда то пропали

Содержание
  1. Составьте пунктуационные схемы предложений. Осенью охотники жаловались, что зайцы куда-то пропали. Пришёл следопыт Родионыч и сказал:»Синий лапоть весь лежит под кучами грачевника». Охотники у нас зайца называют «косым чёртом», а Родионыч его всегда называл «синим лаптем». Конечно, заяц на чёрта похож не больше, чем на синий лапоть. Да и синих лаптей на свете не бывает.
  2. Дается верная характеристика предложения осенью охотники жаловались что зайцы куда то пропали
  3. 950 5. Работа с текстом. (1) Охотники осенью жаловались, что пропали заи торые связывали пропажу зайцев с вырубкой леса. (3) СУ мгновенно обежал весь городок. (4) Но мы быстро взяли и вышли к кустарнику, там мы увидели зайца. пропали зайцы. (2) Неко- 1 леса. (3) Слух о зайцах быстро взяли заячий след (По М. Пришвину) Выполните задания 1. Из предложений 3 и 4 выпишите слова, в которых может быть окончания. ва, в которых нет и не 2. Из предложений 2 и 3 выпишите слово, состоящее и ставки, корня, суффикса и окончания. ​
  4. Ответы
  5. Синтаксический разбор предложения в тексте
  6. Характеристика предложения
  7. О инструменте
  8. Какой вариант разбора выбрать?
  9. Часть речи сверху слова

Составьте пунктуационные схемы предложений.
Осенью охотники жаловались, что зайцы куда-то пропали.
Пришёл следопыт Родионыч и сказал:»Синий лапоть весь лежит под кучами грачевника».
Охотники у нас зайца называют «косым чёртом», а Родионыч его всегда называл «синим лаптем».
Конечно, заяц на чёрта похож не больше, чем на синий лапоть. Да и синих лаптей на свете не бывает.

1. Осенью охотники жаловались, что зайцы куда-то пропали. [-=],(что -=).

2. Пришёл следопыт Родионыч и сказал: «Синий лапоть весь лежит под кучами грачевника». А:»П».

3. Охотники у нас зайца называют «косым чёртом», а Родионыч его всегда называл «синим лаптем». [-=], а [-=].

4. Конечно, заяц на чёрта похож не больше, чем на синий лапоть. [-=].

5. Да и синих лаптей на свете не бывает. [=].

Положи. положишь
положи тетрадь на стол
положишь тетрадь на стол

Утонуло солнце в луже,
Вот беда!
А без солнца будет стужа
Навсегда!

Солнце плещется и светит
Из воды.
Выручайте солнце, дети,
Из беды.

Ну-ка, удочки берите
И сачок,
Быстро солнышко ловите
На крючок!

Читайте также:  Биография охотника анатолия блюме

Выручайте ( вы- прист., руч — корень, а , й — суф., те — окончание, выручай-основа — выручаете ( вы- приставка, руч- корень, а- суф., ете — окончание, выруча- основа)

Берите( бер — корень, и- суф., те — окончание) — берёте ( бер — корень ёте -окончание, бер — основа)

Ловите ( лов — , и — суф., те — окончание, лови — основа) — корень,- лОвите ( лов — корень, ите -окончание, основа — лов). Произносятся по-разному. Разные ударения, написание одинаковое.

Дается верная характеристика предложения осенью охотники жаловались что зайцы куда то пропали

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Зайц.. з..мой ж..вут возле деревн.. . Приход..т бе(з/с)покойная ноч.. . Затиха..т бе(з/с)брежные поля. Один зайчишка вслушивает..ся в тиш..ну шевелит усами нюха..т глубокий сне(г/к) . Потом косой вдруг выскакивает выпрыгива..т и оглядыва..т..ся.

Сне(г/к) (не)падает а л..жит..ся волнами. (4) Над г..л..вой зайца в..сит и колеблет..ся

м..розный пар. В н..бесах горят яркие (3) звёздоч..ки. Зайчишка поигра..т с товарищем пок..па..т (2) с ним сне(г/к), поест сухую тра(в/ф)ку (1) и поскач..т дальше.

Близит..ся ра(з/с)свет. Звёзды становятся всё меньше, а м..розный пар ещё гуще. Заяц пр..ложит доро(ж/ш)ку по сне(ж/ш)ку обойдёт свою стар..ю нору. Он понимает: ра(з/с)копаеш.. сне(г/к), (з/с)делаеш.. новую норку, удобно расположиш..ся в ней и заснёш.. .

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения

т — [т] — согласный, глухой, твёрдый

р — [р] — согласный, звонкий, твёрдый

а — [а́] — гласный, ударный

в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый

к — [к] — согласный, глухой, твёрдый

у — [у] — гласный, безударный

6 букв, 6 звуков, 2 слога

Морфемный разбор (по составу)

по коп а ет / по коп а ет

яркие (3) (звездочки)

1) Яркие (звёздочки) — имя прилагательное, обозначает признак предмета; звёздочки (какие?) яркие.

2) Начальная форма яркий; во множественном числе, в именительном падеже.

3) В предложении является определением.

Синтаксический разбор предложения

Снег не падает, а ложится волнами. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Читайте также:  Адский субботник охотник небеса

Грамматическая основа: снег (подлежащее) (не) падает, (а) ложится (однородные сказуемые).

Второстепенные члены предложения: (ложится) волнами — обстоятельство (возможно: дополнение).

Зайцы зимой живут возле деревни. Приходит беспокойная ночь. Затихают безбрежные поля. Один зайчишка вслушивается в тишину, шевелит усами, нюхает глубокий снег. Потом косой вдруг выскакивает, выпрыгивает и оглядывается.

Снег не падает, а ложится волнами. (4) Над головой зайца висит и колеблется морозный пар. В небесах горят яркие (3) звёздочки. Зайчишка поиграет с товарищем, покопает (2) с ним снег, поест сухую травку (1) и поскачет дальше.

Близится рассвет. Звёзды становятся всё меньше, а морозный пар ещё гуще. Заяц проложит дорожку по снежку, обойдёт свою старую нору. Он понимает: раскопаешь снег, сделаешь новую норку, удобно расположишься в ней и заснёшь.

950
5. Работа с текстом.
(1) Охотники осенью жаловались, что пропали заи
торые связывали пропажу зайцев с вырубкой леса. (3) СУ
мгновенно обежал весь городок. (4) Но мы быстро взяли
и вышли к кустарнику, там мы увидели зайца.
пропали зайцы. (2) Неко-
1 леса. (3) Слух о зайцах
быстро взяли заячий след
(По М. Пришвину)
Выполните задания
1. Из предложений 3 и 4 выпишите слова, в которых
может быть окончания.
ва, в которых нет и не
2. Из предложений 2 и 3 выпишите слово, состоящее и
ставки, корня, суффикса и окончания.

Ответы

пис корень, а суффикс, ть окончание

пис корень а суффикс тель суффикс

стро корень и суффикс тель суффикс

голуб корень ушк суфф. а окон.

дорог кор. а окон.

дорож кор. еньк суфф. а окон.

реч кор. к суфф. а окон.

реч кор. еньк суфф. а окон.

душ кор. еньк суфф. а окон.

если не понятно кор.-корень суфф.-суффикс окон.-окончание

длинный плащ(м. рож(ж. меч(м. пейзаж(м. ночь(с мягким знаком-это ж. глуш(ж. брош(ж. луч(м. речь(с мягким знаком-это ж. (ж.р.)

для начала поздоровйся спроси как жизнь начни рассказ о себе за то чему она научила и скажи этому ты достиг и начни перечислять свои награды достижения напиши как учишься что с радостью хотел увидеть бы ее и с нетерпением ждешь встречи

Читайте также:  Охота плакать при месячных

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

  • Оцените статью
    Adblock
    detector