- Рекламный воблер: что это такое, где применяется, его виды, преимущества и характеристики
- Зачем нужны рекламные воблеры
- Характеристики рекламного воблера
- Устройство рекламного воблера
- Виды воблеров
- Преимущества воблеров
- Воблер (реклама)
- Смотреть что такое «Воблер (реклама)» в других словарях:
- Воблеры
- Рекламный воблер, изготовление воблеров
- Посмотреть наши работы в Портфолио
- Преимущества воблеров:
- Воблеры
- Примеры готовой продукции
- Особенности производства рекламных воблеров
- Достоинства воблеров для рекламы
Рекламный воблер: что это такое, где применяется, его виды, преимущества и характеристики
В целях продвижения собственной продукции производитель часто прибегает к использованию такого изделия, как воблер. Это в рекламе часто применяется, как способ воздействия на покупателя, путём акцентирования его внимания на товаре.
Из статьи вы узнаете: что такое воблер, зачем он нужен, из чего состоит и какие имеет преимущества.
Зачем нужны рекламные воблеры
Рекламные воблеры – это POS-материалы, позволяющие акцентировать внимание клиентов на продукции.
Изделия применяют в местах выкладывания продукции, причем располагаются они максимально близко к рекламируемым товарам.
Специальная ножка элемента позволяет ему прикрепиться на полку с продукцией или на какие-либо аналогичные конструкции. Для того чтобы закрепить его на предполагаемом месте используется прищепка, надёжно удерживающая рекламный компонент на конструкциях. Основная цель – привлечение внимания на определенной продукции, расположенной в торговом зале магазина.
Воблеры позволяют отбросить идеи о приобретении дорогостоящих больших рекламных плакатов, так как нет смысла на них тратиться, если можно акцентировать внимание покупателя небольшим рекламным изделием.
Основные материалы, применяемые для изготовления:
- пластик. Дорогостоящий, но прочный материал, позволяющий разместить на нём рекламу для продолжительного использования. Пластик отлично подходит для изделий, расположенных во влажных местах.
- мелованная бумага. Применяется для коротких рекламных кампаний, ставящих задачу продать фиксированное число продукции.
- картон. Картон может намокнуть, поэтому его лучше не использовать в помещениях, где много влаги.
Характеристики рекламного воблера
Рекламное изделие представляет из себя особый круг диаметром в десять сантиметров.
Этот круг устанавливается на ножку размером десять на сто миллиметров. Эти размеры являются стандартными. Вес и размер могут меняться по запросу клиента.
Реклама такого вида подразделяется на два типа:
- обычные – представляют из себя круг или прямоугольник, в который вписано изображение продвигаемого изделия;
- фигурные – выполняются в виде рекламируемого продукта (телефон, ботинок, сумка и так далее).
Рекламные элементы играют на том, что в большинстве случаев покупки совершаются спонтанно. Изделия позволяют ускорить процесс принятия решения, так как на них размещаются логотипы популярных брендов. Всё это способствует увеличению степени продаж. Таким образом самые стандартные товары распространяются быстрым способом.
Воблеры имеют высочайшую эффективность, хоть и являются недорогим способом продвижения товаров. Чем больше партий заказывает клиент, тем меньшую цену имеет каждый элемент в отдельности. Они специально разработаны так, чтобы они покачивались при движении воздуха, чтобы привлекать внимание покупателей.
Устройство рекламного воблера
Рекламный воблер состоит из двух компонентов: поле для размещения рекламы и ножки из какого-либо материала, которая крепится, благодаря 2-стороннему скотчу.
По запросу заказчика, рекламное поле может быть заполнено информацией с обеих сторон.
Для реализации применяется картон или же любая плотная ламинированная бумага. Ещё в состав изделия входят различные покрытые лаком материалы из синтетики.
Процесс разработки подразделяется на два шага:
- Полиграфическая печать на основном материале.
- Специальная обработка, при помощи которой повышается продолжительность срока использования изделия.
Иногда, дополнительно применяют высечку в виде фигур и ультрафиолетовое лакирование. Вид высечки может быть абсолютно любым. Итоговый вариант целиком зависит от желаний заказчика.
Виды воблеров
Есть несколько типов рекламных воблеров:
- пружинные;
- без специальной ножки;
- плоские;
- объёмные;
- на ножке из алюминия или пластика. Самый популярный вариант. К ножке может быть дополнительно прикреплена прищепка.;
- двусторонние. На каждой из сторон располагается реклама;
- двойные.
Большое распространение имеют прозрачные ножки из пластика. Они качаются, привлекая внимание клиентов. Статичные изделия разрабатываются из тонкого алюминия. Алюминий имеет большие показатели прочности, чем пластик, поэтому алюминиевые товары способны выдерживать приличный вес.
Воблеры, изготовленные из ламинированного картона широко распространены среди покупателей, так как они сочетают в себе приятную стоимость и высокое качество.
Преимущества воблеров
К преимуществам относится:
- ненавязчивость. Информация не вызывает раздражения у клиента, в отличие от рекламных листовок, раздаваемых на улице;
- приятная цена и эффективность;
- эргономичность. Элемент поместится на витрине, не прикроет собой другие товары, благодаря дизайну и креплению, которое не создает неудобств для просмотра продукции;
- создание изделий занимает минимум усилий и времени. Внешний вид создаётся простым и понятным, на что разработчики потратят мало времени;
- воблер может быть оформлен в абсолютно любом виде. Можно применять, как и классические, так и сложные варианты изделия;
- разнообразие цветовых оттенков.
Используя воблер, можно реализовать рекламу с необычной цветовой гаммой. При помощи трафаретного лака можно разработать рекламный элемент, в котором отдельные компоненты будут выделяться на фоне основной картинки.
Отталкиваясь от поставленных задач, рекламные воблеры изготавливаются офсетным или цифровым способом. Первый вариант подходит для серьезного тиража, а второй для небольших партий. Иногда, к этим конструкциям приклеивают дополнительные элементы.
Продолжительность службы изделий напрямую зависит от материала и качества. Изделие невозможно сломать или испортить. Ножка не подвержена дефектам при механических воздействиях. Правильно сделанное изделие прослужит продолжительное время, так как краски, нанесённые не него, не размоются от влаги и не утратят яркости.
Воблер перестаёт быть востребованным только тогда, когда рекламируемая продукция будет продана.
Воблер (реклама)
Воблером (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) в рекламе называется рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.
Для улучшения этой статьи желательно ? :
Wikimedia Foundation . 2010 . Смотреть что такое «Воблер (реклама)» в других словарях:Воблер — Эта статья о рыболовной снасти. О рекламном POS изделии см. Воблер (реклама). Воблеры … Википедия Rapala — VMC Corporation Тип Публичная компания Год основания … Википедия Рапала, Лаури — Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905(1905 11 27) … Википедия Rapala VMC Corporation — Тип … Википедия Лаури Рапала — Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905 … Википедия Рапала — Рапала, Лаури Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala … Википедия Рапала Лаури — Лаури Рапала Lauri Rapala финский предприниматель, основатель компании Rapala Дата рождения: 27 ноября 1905 … Википедия ВоблерыРекламный воблер, изготовление воблеровЧто такое рекламный воблер? Рекламный воблер – это эффективное и экономичное дополнение к маркетинговой политике компании, а так же идеальное средство рекламы для тех, кто хочет увеличить продажи своего товара. Посмотреть наши работы в ПортфолиоСлово «воблер» пришло к нам от англ. глагола «wobble» и переводится как «колебаться, дрожать, трястись». Этот термин используется для обозначения POS-материала, который имеет небольшой размер и привлекательный дизайн, крепится к любой поверхности незаметной пластиковой лентой при помощи двустороннего скотча. Рекламные воблеры получили распространение в местах розничной торговли. Яркая картинка, которая постоянно находится в движении, привлекает к себе особое внимание и отлично сохраняется в подсознании потенциальных покупателей. Так же, на языке рыбаков воблер означает наживку для ловли рыбы. В рекламной индустрии это слово означает процесс той же рыбной ловли, но уже с более коммерческой окраской. Воблер выполняет роль «наживки» для привлечения клиентов и покупателей. Популярность этой промо-продукции довольно высокая, потому что воблеры привлекают внимание посетителей супермаркетов именно к той продукции, рядом с которой они прикреплены. За счёт своей компактности, воблер экономит торговую площадь и делают товар максимально заметным на общем фоне. Чаще всего за изготовлением воблеров к нам обращаются компании, у которых уже есть корпоративный брендбук, в котором детально описаны все графические требования по фирменному стилю и логотипу компании. В таких случаях мы создаём красивый запоминающийся контур воблера и привлекательный дизайн воблера на основе разработанного фирменного стиля. В случаях, когда к нам обращаются Заказчики с просьбой создать оригинальный качественный дизайн воблера с нуля, наши дизайнеры всегда найдут идеальное решение. Преимущества воблеров:
Воблеры могут быть самых разных форм и размеров. На сегодняшний день реклама на воблере является одним из наиболее популярных и эффективных способов привлечения покупателей, несмотря на то, что конструкция и принцип работы невероятно прост. Так что, если вы хотите увеличения продаж или продвижения какого-либо товара и не желаете вкладывать в это мероприятия большие средства, сделайте свой выбор в пользу изготовления воблеров в нашей компании! По всем вопросам обращайтесь к нашим опытным консультантам по телефонам или через форму обратной связи на сайте. ВоблерыВ рекламу воблер попал напрямую из рыбной ловли. И хотя внешне он мало напоминает своего прародителя, цель у него абсолютно та же: привлечь внимание и «подцепить на крючок». Воблер выделяется на фоне самого товара, что и способствует привлечению внимания. Особенно это относится к изделию на гибкой пластиковой ножке, которое еще и колеблется при движении воздуха. Если вы хотите привлечь внимание к какому-либо товару, воблер — отличный выбор! Примеры готовой продукцииРекламные воблеры являются изделием с изображением на гибкой ножке. Его крепят на полку или клеят сразу на упаковку, чтобы привлечь внимание к товарам конкретных производителей. Заказать воблеры можно любых геометрических форм (круглые, квадратные, прямоугольные). Особенности производства рекламных воблеровНаша компания производит такой вид товара из пластика и бумаги с высокой плотностью. Ножки для подобных товаров производятся из ПВХ с двусторонним скотчем, чтобы закреплять на любую поверхность. Можно напечатать воблеры в типоразмерах 30-200 мм. Самыми распространенными из них считаются 100×100 и 200×200 мм. Можно заказать эту продукцию любых размеров. Длина ножек тоже бывает различной от 50 до 200 мм. Достоинства воблеров для рекламыНаши воблеры от полиграфии Красноярска отличаются следующими преимуществами:
Мы предлагаем легкий и удобный заказ:
detector |