ВОБЛЕРЫ, ШЕЛФТОКЕРЫ, СТОППЕРЫ, СТИКЕРЫ
Вобблер (от англ. to wobble — колебаться) — миниатюрное изделие-подвески, закрепляемые на стене, прилавке, ограждении, с помощью гибкой ножки на двустороннем скотче. Движимая воздухом яркая картинка привлекает внимание покупателя к конкретной торговой марке.
Воблеры любой формы и сложности. Изготовление: полноцветная печать; двухсторонняя ламинация. Двухсторонний перманентный полипропиленовый скотч.
СТОППЕРЫ
Стоппер (анг.Stop — остановиться) — специальные приспособления, прикрепляемые к полке перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром. Его предназначение — это привлечь внимание к какой-либо продукции или бренду, быстро и эффективно заставить человека выбрать тот или иной товар из всего многообразия предложенных ему вариантов.
ШЕЛФТОКЕРЫ
Шелфтокеры — (от shelftalker — говорящая полка) — панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Широко применяемый вид POS материалов
Ярко исполненный шелфтокер с интересным дизайном позволяет привлечь внимание потенциального покупателя к бренду и способствует его запоминанию. Помимо рекламной функции шелфтокеры часто содержат информацию о товаре, его потребительских свойствах.
Шелфтокер конструктивно представляет собой панель, устанавливаемую на полку торгового оборудования. Для крепления шелфтокеров к полке обычно применяется двусторонний скотч или зажимы. Материалами для изготовления шелфтокеров могут быть пластик, металл, картон. Лицевая поверхность шелфтокера оформляется привлекательным ярким изображением, часто с логотипом бренда выделяемого товара. В качестве оформления шелфтокеров с успехом применяются различного вида подсветки.
Шелфтокеры используются как самостоятельные рекламно-информационные элементы, так и в качестве компонента шелфсистем, способствующих рациональной и эффективной выкладке товара на полках.
СТИКЕРЫ
Стикер —этикетка, наклейка. Изготавливается из самоклеящейся бумаге или пленке. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера.
CMYKom.ru
Воблеры, шелфтокеры и стопперы
Опубликовано: Сентябрь 17, 2016 by admin
В настоящее время имеет место огромное разнообразие POS материалов – рекламных носителей, которые помогают организовать рекламу в торговом зале. Данный тип рекламных носителей отличается технологическими и конструктивными решениями и рассчитан на моментальное привлечение внимания к товару или на выделение торговой марки из ряда конкурентных.
К таковым относятся воблеры, шелфтокеры, стопперы, диспенсеры, ценники, стикеры, ярлыки и этикетки. И если ярлыки и этикетки все же являются атрибутами самих товаров, а ценники несут рекламную функцию, в виде акцентирования, например, цветом, для товаров распродажи, то воблеры, шелфтокеры, стикеры и флажки создаются целенаправленно и располагаются на полках с товарами, с непосредственного привлечения внимания покупателя. Воблер представляет собой рекламный носитель произвольной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона на гибкой пластиковой ножке. Небольшое движение воздуха приводит картинку в движение, чем и привлекает внимание покупателя. Шелфтокер имеет вид бумажной или картонной полоски с размещенной информацией о конкретном товаре или бренде. Данный вид рекламы размещается на полках и прилавках с товаром и несет как рекламную, так и информационную нагрузку. Стикер – это наклейка на виниловой или бумажной основе, которая невероятно удобна для мест расположения товаров, где укрепить рекламные материалы другим способом не представляется возможным.
Особо оригинальными POS материалами являются диспенсеры и стопперы представляющие собой некие конструкции из пластика и других материалов с нанесенной на них рекламной информацией. Диспенсер – рекламный носитель оригинальной формы, предназначенный для презентации и хранения товаров на местах их продаж, а стоппер – это конструкция, располагаемая между торговыми прилавками, часто на торцах полок с товарами, также предназначенная для презентации и хранения товаров. Стоппер останавливает взгляд покупателя при переходе из одного торгового ряда в другой.
При разработке POS-материалов очень важно соблюдать фирменный стиль и сохранить узнаваемость торговой марки, поэтому наши специалисты подходят к изготовлению данной рекламной продукции очень щепетильно. Работая с POS-материалами важно подобрать контрастное решение, чтобы выделить товар на полке, используя фирменные цвета. Данная задача по силам только профессионалам, так как необходимо учесть все нюансы при разработке таких важных в торговле материалов.
Переведите, пожалуйста, на русский…
Ахалай махалай, сим салабим, ляськи масяськи! © Амаяк Акопян
Профессиональный сленг — штука забавная. Мы вот общаемся друг с другом, ввертывая в разговор какие-то специфические словечки, и прекрасно понимаем друг друга. Сторонние же товарищи смотрят на нас в лучшем случае как на иностранцев, и половины наших слов не понимают. А если переспрашивают, мы в свою очередь смотрим на них как на неразумных детей: как, вы не знаете, что это?
Поэтому сегодня мы открываем новую рубрику блога «перевод с полиграфического на русский», в которой будем рассказывать вам о том, что означают некоторые слова, которые нам понятны, а вам — не очень.
Начнем с самых, на наш взгляд, странных и пугающих обывателя слов.
Дорхенгер, некхенгер, воблер, шелфтокер
Говорят, эти слова, если их произнести тринадцатого числа при свечах в полнолуние, запросто могут вызвать какого-нибудь демона. Например, маркетолога или мерчендайзера. Они-то уж точно знают, что обозначают эти слова. А простой народ пугается, некоторые крестятся. Спрашивают, не ругательные ли это слова, и можно ли их употреблять в приличном обществе.
На самом деле ничего ужасного и неприличного в этих словах нет. Всё это — специальная полиграфическая продукция, которая используется для привлечения внимания к товарам или услугам. Разбираем по порядку и переводим.
Дорхенгер. В вольном переводе — «крючок на дверь». Это картонные или бумажные двусторонние листовки с крючком, которые развешивают на дверные ручки в парадных, в офисных зданиях, и вообще везде, куда могут проникнуть распространители рекламных листовок. Довольно эффективная штука: открывая свою дверь, вы непременно посмотрите, что вам такое нацепили.
Некхенгер. А это дополнительный рекламный элемент, который надевается на горлышко бутылки. Он может быть сделан в виде большого ценника или ярлыка на пивную бутылку, в виде мини-буклетика на веревочке для дорогого вина, или в виде какой-нибудь шапки. Всё зависит от фантазии клиента.
Воблер, по аналогии с рыбацким снаряжением, служит для привлечения вашего внимания к товару, который стоит на полке. Обычно воблер — это какое-то яркое изображение, напечатанное на картоне, к которому приклеена прозрачная гибкая ножка из тонкого пластика. Сама ножка крепится к стеллажу с товаром. Когда вы идете мимо, воблер шевелится от движения воздуха, и привлекает ваше внимание.
Шелфтокер. Это согнутая пополам пластиковая или картонная полоска с рекламным изображением или текстом. Обычно ее располагают в торце полки с товаром, чтобы дополнительно сказать: товар здесь, просто его еще не весь видно! Или говорит о том, что на выставленный здесь товар действует специальная цена, акция, распродажа. Шелфтокеры, кстати, могут быть и не прямоугольные, очень часто заказывают шелфтокеры с вырубными элементами. Всё для привлечения внимания, всё чтобы выделиться из массы.
Естественно, все эти чудеса полиграфии можно (и нужно!) заказывать у нас, в любом офисе или на сайте. Стоит недорого, а лишнюю возможность прорекламировать свой товар упускать не стоит.
А вы теперь можете совершенно спокойно пугать окружающих этими терминами, зная, что никакого демона они не вызывают. Ну, разве что, маркетолога…
Воблеры и шелфтокеры
Привлечение внимания потенциального покупателя к товару – вот цель любого производителя. Поэтому в ход идут все рекламные уловки и оригинальные POS-материалы, которые способны справиться с поставленной задачей – выгодно представить товара, привлечь к нему внимание среди огромного ассортимента товаров иных производителей, торговых марок и брендов.
И если некоторые рекламные носители уже давно успели прижиться, стали привычным атрибутом рекламной индустрии, то воблеры и шелфтокеры – новое веяние, приносящее успех для каждой компании и фирмы, рекламирующей свой товар в торговых и выставочных центрах.
Воблер
Названия этих рекламных носителей новы для отечественного рынка. Поэтому кратко изложим назначение, виды и область применения к воблеров и шелфтокеров. Итак, воблер по своей сути выглядит как маленькая фигурная красочная картинка, закрепленная на полке или прилавке, создающая эффект парения в воздухе.
Достигается этот уникальный прием за счет длинной прозрачной пластиковой ножки, с помощью которой воблер крепится к основе прилавка. Для воблера не нужно места, он абсолютно эргономичный, зато умеет эффективно привлечь внимание к себе и рекламируемой продукции.
Из-за своей неустойчивости, он качается над прилавком, что еще больше заинтересовывает целевого покупателя, заставляет его подойти ближе и ознакомиться с товаром.
Воблер изготавливается из картона плотностью 250-350 гр/м2 или пластика, на которые наносятся красочные рекламные изображения. Его контуры обычно делаются фигурными, чтобы сделать воблер более интересным.
К нему прикрепляется прозрачная длинная ножка, которая, в свою очередь, с помощью двухстороннего скотча крепится к основе прилавка или полки с товаром. Этот рекламный носитель может иметь изображения с двух сторон, но размер его редко превышает формат листа А4.
Наша компания готова предложить для изготовления воблеров такие виды материалов, как картон с лакировкой и (или) ламинацией, а также пластик с последующей вакуум формовкой.
Шелфтокеры
Шелфтокерами оформляются торцы полок. Они могут быть горизонтальными и вертикальными, но самое главное – они несут информационную функцию для объединения товаров одного бренда или торговой марки.
С их помощью можно прекрасно привлечь внимание покупателей, организовывается порядок на полках и даже подстраховываются товары от падения с полки. Закрепляют шелфтокер, изготовляемый из бумаги, картона, пластика или металла, при помощи скотча, замка на передней стороне полок. Хотя по желанию шелфтокер можно повесить на крючках, т.е. сделать его свисающим с прилавка, что смотрится очень эффектно.
Мы можем предложить производство рекламных воблеров и шелфтокеров в Москве и Санкт-Петербурге из любого понравившегося вам материала по уже существующим вариантам или по индивидуальному заказу. Звоните нам!
Изготовление
шелфтокеров и воблеров
от 1-й до 1000 шт
любая форма
или конструкция
современное цифровое
производство
Шелфтокер – один из видов рекламной POS-продукции, широко используемый в супермаркетах. Конструктивно эти предметы представляют небольшую, обычно согнутую панель, устанавливаемую на полках торгового оборудования. Фиксируется изделие с помощью двустороннего скотча. С помощью такой яркой и красочной рекламной конструкции производитель привлекает внимание к своему товару, бренду. Кроме того, этот элемент позволяет покупателям быстро сориентироваться. Особенно это актуально в больших супермаркетах, где ассортимент просто поражает разнообразием. Иногда шелфтокер включает в себя еще и ценник.
Изготавливается этот вид POS-материалов из пластика, пвх, оргстекла, картона, Все зависит от назначения изделия. На лицевой стороне наносится яркое красочное изображение (в основном логотип определенного бренда). А чтобы максимально привлечь внимание потенциальных покупателей, используют различные виды подсветок
.
Еще одним не менее действенным способом рекламы является воблер, который представляет собой небольшое изделие-подвеску. Крепится такая реклама к прилавкам, стенам, различным ограждениям. А благодаря гибкой ножке эта яркая картинка колышется и привлекает внимание окружающих.
У нас можете заказать любые POS-материалы различной формы и размеров. Благодаря современному оборудованию мы гарантируем полноцветную печать высокого разрешения, точную обрезку, высококачественную двустороннюю ламинацию.
Преимущества и особенности
Яркий рекламный материал с изображением товара или логотипа бренда хорошо виден на фоне «бесконечных» рядов супермаркета. Полка с выкладкой выделяется на фоне остальных, поэтому потенциальный клиент хотя бы взглянет в сторону вашей продукции, а это уже задел на продажу.
Шелфтокер тянется на всю длину, полагающуюся вашей продукции. Если вашего товара мало, а конкурентского — много, то мерчендайзер может занять немного вашей оплаченной площади при выкладке. Шелфтокер же чётко определит границы, пересекать которые нельзя.
Когда потенциальный покупатель «летит» между рядов, его сложно остановить. Товары на полках сливаются в боковом зрении, но что-то выделяющееся способно затормозить человека. С этой задачей отлично справляются яркие изображения и фигуры шелфтокеров.
Нередко шелфтокеры применяются для промоакций. Рекламный материал с ярким рисунком и интересным рельефом покажет, что сейчас на товар действует скидка, либо что за покупку можно выиграть приз.
Ваш товар будет на виду, даже если он расположен не на «золотых полках», то есть находящихся на уровне взгляда среднего человека. Даже если вашу продукцию нельзя выложить «лицом», то шелфтокер нивелирует этот недостаток. К примеру, книги никто не выкладывает обложкой к покупателю, так нужно экономить место. Шелфтокер станет этой самой обложкой на фоне стоящих корешками книг.
Как и любой рекламный материал, шелфтокеры продвигают вашу продукцию. Совокупность всего вышеизложенного и приятный дизайн положительно влияют на решение потенциального покупателя стать действительным.