Что такое стальной охотник

«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности

«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).

В World of Tanks возвращается «Стальной охотник»!
Вас ждёт четыре недельных этапа сражений, новая карта, новые машины и новые умения! Цель всё та же — стать лучшим из лучших.
Готовьтесь к танковой королевской битве!

Для тех, кто спрашивал — в отличие от прошлого года мы убрали ВОЗМОЖНОСТЬ возгорания техники в режиме.

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! Он входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 17 августа.

«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).

Содержание:

  • «Стальной охотник» Первый этап
  • «Экспедиция» продолжается!
  • Основные правила режима
  • Как попасть в режим
  • Карты и опасные зоны
  • Новая техника
  • Система улучшения техники
  • Боевые умения
  • Экипаж
  • Добыча
  • Механика видимости и обнаружения
  • Принцип работы радара
  • Переработанная система прогрессии
  • Награды
  • Боевые задачи
  • Изменения в балансировщике
  • Новая музыкальная тема
  • Производительность в режиме

«Экспедиция» продолжается!

В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.

Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями!

В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 04:00 до 07:00 (МСК).

Основные правила режима

Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.

  • Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
  • Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
  • Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
  • Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
  • Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
  • Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

Как попасть в режим

В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:

  • Нажмите кнопку «В бой!», если хотите играть в одинчоку.
  • Создайте специальный взвод из трёх игроков и выходите в бой в компании товарищей.

Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре.

Карты и опасные зоны

Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.

* Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.

Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

Новая техника

В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.

  • Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый)
  • Walküre (Германия, СТ-1, ивентовый)
  • Raven (США, СТ-1, ивентовый)
  • Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый)
  • Harbinger Mk. IV (Великобритания, СТ-1, ивентовый)

** На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.

Каждая машина имеет свою условную роль:

Читайте также:  Торговые центры для охотников

Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.

*** Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.
В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме.

Система улучшения техники

Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор.

Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры.

Боевые умения

У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:

  • Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
  • Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.

Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения.

Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».

Экипаж

У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.

Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:

Добыча

Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.

Всего существует 4 типа добычи:

  • Боекомплект (жёлтый)
  • Снаряжение (зелёный)
  • Трофеи (красный)
  • Воздушный груз (голубой)

Механика видимости и обнаружения

Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

Напомним, как она работает.

  1. Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
  2. Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
  3. Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
  4. При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.

Принцип работы радара

Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.

**** Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока.

Переработанная система прогрессии

В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.

Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.

Награды Стального охотника:

При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:

  • боны;
  • кредиты;
  • предбоевые инструкции;
  • жетоны «Экспедиции».

По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».
*В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.

Серия стилей «Меч» — все наградные

Серия стилей «Щит» — все платные, за голду

4 наградных и 4 платных. Если ещё проще, все стили которые с цепями — это наградные, без — покупные.

// Все они: Неисторичные, группа: Особые. Подходит технике любой нации и уровня. Можно наносить этапные декали. Тех. цена 1750 gold.

***** Подробнее о данных стилях, внешний вид и целый альбом ранее тут: ссылка.

Боевые задачи

Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.
****** Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.

Читайте также:  Какую лучше взять расу для охотника

Изменения в балансировщике

В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.

Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.

Производительность в режиме

Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

«Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент

С 26 августа 12:00 (МСК) в World of Tanks пройдёт масштабное игровое событие — «Стальной охотник» (Battle Royale WoT 2019). Это новые игровые механики и захватывающие сражения, а также возможность узнать таинственную историю секретной немецкой военной базы. Все подробности о событии читайте в этом регламенте.

Краткий обзор.

В событии «Стальной охотник» (Battle Royale WoT 2019) каждый сам за себя. В бою участвуют 20 (при игре соло) или 21 игрок (при игре во взводе из трёх человек). Одиночки сражаются только против одиночек, взводы — против взводов. Максимальная продолжительность боя — 15 минут. Сражение разворачиваются на огромной городской карте «Зона 404» размером 2х2 км.

* Главная цель — выжить любой ценой. Чтобы достичь её, собирайте расположенные на карте трофеи и своевременно покидайте опасные зоны. В конце боя останется только один игрок или взвод. И пусть победит сильнейший!

В игровом событии «Стальной охотник» можно:

  • улучшать танк прямо в бою;
  • собирать трофеи с уничтоженной техники;
  • подбирать грузы, которые сбрасываются с воздуха, — это самая ценная и опасная добыча на карте;
  • использовать уникальные боевые резервы, способные влиять на исход сражения;
  • обнаруживать технику противника и добычу на карте с помощью новой механики «Радар»;
  • испытать новую систему видимости, все подробности о которой ниже.

Как играть в режиме?

Чтобы начать, выберите событие «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».

Либо используйте фотозону в Ангаре. Нажав на неё, вы переместитесь в Ангар события «Стальной охотник».

В Ангаре события «Стальной охотник» вы увидите три специальные машины следующих наций: США, Германии и СССР. Играть можно соло или взводом из трёх человек.

  1. Красный рассвет: Хорошая скорость и высокое бронепробитие.
  2. Rattlesnake: Высокий ДПМ и хороший радар.
  3. Flammenschwert: Надёжная броня и высокий разовый урон.

** На эти машины нельзя установить дополнительное оборудование. Изменить их внешний вид также не получится.

Экипаж

Подробнее смотри тут — ссылка.

В бой технику поведёт опытный танкист Игорь Томанцев с позывным «Клевер». Он пережил немало суровых испытаний и готов к выполнению очередного важного задания в «Зоне 404».

Радиостанция в Ангаре будет передавать сообщения от верного боевого товарища — штурмана с позывным «Репей». Из них можно узнать подробности боевого пути Клевера и Репея и их противостояний с опытнейшими противниками.

*** Экипаж привязан к определённому танку. Вы не можете демобилизовать, отправить в Казарму или переобучить танкиста. Он также не получает опыта и обладает фиксированным набором умений, одинаковым для каждой машины: Шестое чувство и Эксперт.

Поле боя: особенности и предыстория.

Перед началом боя вы сможете выбрать сектор карты, в котором появится ваша машина.

**** Боевые действия идут на территории секретной немецкой военной базы, где проводились научные исследования по разработке уникального вооружения — автоматизированных комплексов по созданию и восстановлению военной техники.

Карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для сражения и выживания. Прежде чем закрыться, сектор локации отмечается оранжевым цветом — это сигнал покинуть его как можно скорее.

Когда сектор закрыт, он обозначается красным цветом и появляется таймер с обратным отсчётом. Если ваша машина будет в этом секторе, когда отсчёт закончится, она начнёт постепенно терять очки прочности, пока не уничтожится.

Музыкальная тема события усиливает ощущение постоянного преследования, когда непонятно, кто охотник, а кто жертва. Энергичная, яркая композиция не даёт потерять концентрацию и заставляет постоянно двигаться.

Механика обнаружения/видимости и механика Радара.

Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

***** Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.

Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.
По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.

Читайте также:  Записки охотника прочитать описать

Как работает радар?

Радар — это новая игровая механика, которая позволяет найти на мини-карте технику противника и точки снабжения. Он активируется вручную нажатием клавиши X. Однако будьте осторожны: использование радара показывает вашу позицию на мини-карте всем, кто находится в радиусе обнаружения.

Механика обнаружения/видимости и механика Радара.

Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

****** Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.

Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.

По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.

Специальные танки, улучшение техники в бою.

Каждая из трёх доступных машин может быть улучшена с I по VIII уровень прямо в бою. Для этого нужно зарабатывать боевой опыт, собирая трофеи, а также уничтожая технику противника или нанося ей урон.

Каждый уровень открывает два модуля на выбор. Одни из них — до V уровня — меняют характеристики танка, а другие — V уровня и выше — ещё и внешний вид машины, причём прямо в бою.

Хотя дерево исследований выглядит довольно просто, оно предлагает достойный выбор компоновки танка для разных игровых стилей при очередном улучшении. У каждой машины есть несколько вариантов игровых ролей, которые вы сможете выбрать исходя из собственных предпочтений.

Уязвимые места

В Ангаре можно ознакомиться со схематичным отображением уязвимых зон специальных танков. Расположение этих «болевых точек» не зависит от модели машины: все они находятся примерно в одних и тех же участках корпуса и башни.

Обратите внимание: в этом событии шанс нанести критический урон модулю существенно выше, чем в случайных боях.

Типы добычи:

  • Боекомплект
  • Снаряжение
  • Трофеи
  • Груз

Чтобы улучшать свою машину во время боя, подбирайте трофеи в особых местах на карте. Здесь могут оказаться боевой опыт, снаряды и снаряжение. Кроме того, вы сможете немного восполнить очки прочности своей боевой машины.

Особое снаряжение:

  • Турбонагнетатель
  • Восстановление
  • Предельная концентрация
  • Ремонтный набор

В событии «Стальной охотник» есть четыре типа снаряжения, которое можно собрать в специальных точках, отмеченных зелёным цветом, или в местах, где находится груз, обозначенных синим.

В начале каждого боя, боекомплект и снаряжение вашей машины составляют восемь снарядов, один Ремонтный набор, один Турбонагнетатель и одно Восстановление.

Боевые резервы:

  • Зона восстановления
  • Капкан
  • Авиаудар
  • Дымовая завеса

Вдобавок к снаряжению вы можете активировать глобальные боевые резервы. Как и в случае с особым снаряжением, боевые резервы пополняются в специальных точках зелёного и синего цвета.

Система прогрессии

Система развития в событии представлена степенями, всего их 25. Путь к каждой из них состоит из определённого количество шагов — шевронов, получив которые, вы переходите на новую степень.

Достигнув максимального прогресса, вы соберёте наибольшее число наград. Среди них — декали, кредиты, два уникальных стиля, боны, нашивки, медали и дни танкового премиум аккаунта.

  • Вы не получаете награду за повторное достижение одной и той же степени.

Полный список наград тут — фото.

Уникальные стили

Подробнее смотри тут — ссылка.

Достигнув 15-й и 25-й степеней, вы получаете два уникальных стиля «Стальной охотник». Применить их можно для любых машин VIII–X уровней.

Помните: занять первое место в этом режиме — задача не из лёгких. Победа тут означает не то, что ваша команда оказалась лучше других, а то, что вы оказались лучше абсолютно всех игроков в бою.

Карта «Зона 404» для события «Стальной охотник»: ссылка.
Ангар «Hangar Battle Royale» под событие «Стальной охотник»: ссылка.
Нашивки за участие в событии «Стальной охотник»: ссылка.
Медали события «Стальной охотник»: ссылка.
Прокачка и прочее в режиме «Стальной охотник»: ссылка.
Экипаж танков для режима «Стальной охотник»: ссылка.
Три танка для события «Стальной охотник»: ссылка.
Наградные декали за режим «Стальной охотник»: ссылка.
Элементы жетона для режима «Стальной охотник»: ссылка.
Стили из режима «Стальной охотник»: ссылка.
Прокачка танка в режиме «Стальной охотник»: ссылка.
Облёт новой карты «Зона 404» для режима «Стальной охотник»: ссылка.
«Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент: ссылка.
Специальные Боевые задачи режима «Стальной охотник»: ссылка.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Оцените статью
Adblock
detector