Что такое охота эмоция

Охота — в философии охотника..

Ещё с древних времён-Философия больше спрашивает, чем отвечает. И если отвечает, то в большинстве своём прямо противоположно логическим размышлениям. Так как основной чертой философии, отличающей её от всех наук, является плюрализм,- метод или способ познания.

История же философии — это история бесконечных дискуссий. Читаешь дискуссии в блогах или просто комментарии, и иногда удивляешься распущенности в мыслях и словах, скрытой или откровенно враждебной неприязни совершенно незнакомых людей. На мой личный взгляд, дискуссии такого ,,качества,, возможны, когда внутри людей существует ,,пустота,, , которая при определённых жизненных ситуациях быстро заполнилась ,,мусором,, жизни. Так сказать «порочной» стороной — философии, как в жизни, так и в охоте.

Некоторые охотники говорят о своих отцах и дедах, как о эталоне или лучших учителях; как они охотились, как поступали в тех или иных охотничьих ситуациях. Однако это наследство было у единиц из сотен, а большинство сегодняшних ,,гуру,, которым сегодня до 30-35 лет, стали охотниками в совершенно иное время. Точнее сказать в уже разрушенной стране, на виду у наживы, хамства, преступности, при отсутствии простых человеческих ценностей, например, как доброта, любовь, вера.. . И это, как и многое, что происходит с человеком в быту, определяет его философию жизни и охоту в частности.

Интересно, что понятие философии (на форуме). точнее дискуссии о самом действе охоты, отличается в зависимости от возраста охотников (логин не написан, но каждый узнает себя от 25 до 60. ).

. ОХОТА. Какие бы Вы уважаемые ОХОТНИКИ не пели реверансы, не складывали оды- ЭТО ДОБЫЧА! Всегда режет ухо от речей подобных(мол не за добычей едим, с голоду не пухнем, повезло хорошо, а нет и ладно). Ребята это не тир с погремушками, это жизни наших братьев меньших, которые мы обрываем. И если Ты чувствуешь, что вполне обойдешься без этого куска мяса, а если так уж сильно любишь природу, смени ружо на фото, видео. Я думаю ВСЕВЫШНИЙ ТЕБЕ зачтет. Вот такая у Меня философия.

. Философия у каждого своя,самое главное никому ее не доказывать, тогда понимания будет намного больше,,

. А охота без добычи, что секс без оргазма, только неумелых да немощных устраивает.

. И просидев вот так несколько часов, невольно понимаешь, что охота это состояние души, но постепенно мысли возвращаются, ты приходишь в себя, и понимаешь что ты был где то там, куда не суждено попасть обычному человеку. Это доступно только охотникам.

. Теперь вот дожил до приобретения четвероногого помощника, а это уже другая философия охоты,, .

. Когда облетает вся мишура, остается только одно что прошло со мной через все этапы становления, это тяга слияния с природой и жажда познания ее тайн.

. На самом деле , понятие «философия охоты» сильно отличается от темы «почему я увлекаюсь охотой» или «почему я люблю охоту».Философия сама по себе является мировоззренческим инструментарием познания себя и окружающего мира,,

. Я не знаю, что такое Охота. Это точно не спорт. Это не хобби и не добывание пропитания для семьи. Тем более это не пикник с ружьями и не стрельба по живым мишеням ради развлечения. Это что-то, что древнее и выше ценностей сегодняшней цивилизованной жизни. Старые правила, древние законы.

. На охоте мне и удается почувствовать настоящую жизнь, жизнь такую, какая она есть на самом деле.

. На мой взгляд с возрастом меняются только сами виды охоты и пристрастия. Вот моему отцу в 75 уже тяжело по горам за кекликами бегать, так он больше предпочитает в степи прогуляться за фазанами, или на озере зорьку встретить,, .

. Что такое охота в юности? Это одна философия-становление охотника.Другая философия – самоутверждение охотника (и скорее всего личности).Что такое охота сейчас? Это ожидание выезда, .. чтобы посидеть у костра в хорошей компании, а иногда и одному.. . Ожидание того, «будет летать или нет»… Это восход солнца, первое утреннее тепло. (список можно продолжить по желанию). Это третья философия-единение с природой (зрелость охотника и личности).

. Много причин, по которым ОХОТНИКИ, (а не люди, которые пытаются быть похожими на них ради моды) способны бросить на несколько дней налаженный быт и теплый дом, ради жаркого костра, холодной палатки, утренней зари и ..много-много другого! Попробуйте сами — легче будет выражать мысли и формулировать вопросы.

. Ндаа-а. философия. охота. Так это слова-синонимы. Философия — любовь, стремление, жажда к мудрости, а охота — тож жажда, страсть, стремление, любовь.. У, как горят щёки, руки тоже почувствовали тяжесть от ношения весь день ружья наперевес, да и ноги загудели. Термос, чай, приятная истома.. . А философия? А хрен её знает, где эта фило-софия.

. Охотничья философия. . У каждого она разная. . И мне кажется, что умирая, каждый мудрый охотник больше всего сожалеет о том, что не сможет больше посидеть на вечерке, не попьет чай у костра. И если можно будет что-то попросить у БОГа, какую-нибудь маленькую отсрочку, то именно для этого.

. Не забываемый утренний запах тумана,стелящий по водяной гладе,просыпающие ранее солнца и красоту зари — ни с чем не сравнить! И конечно,эта аура завсегда может влить новые силы в человека и излечить душу его.

. Знаю только из собственного опыта, что охотниками не могут по определению быть люди безразличные, неазартные, ну и тем более алчные (их «азарт» как правило выводит их из разряда охотников, и у них другая, своя философия).

. Каждый давал слово больше ни шагу, а на утро встаёшь и опять, чтобы вечером сказать не шагу. Любил и люблю в тайге один. ПОЧЕМУ Я ОХОЧУСЬ НЕ ЗНАЮ, Я ТАК ПРОСТО ЖИВУ! ЗНАЧИТ ТАК НАДО.

Действительно, на охоте, как и в повседневной жизни, мы все разные. Со своими знаниями, привычками, характером, навыками, отношением к жизни, к друзьям, к природе, наконец, к ружью и даже к дичи.

С моим знакомым, за несколько десятков лет любительской охоты, мы выезжали вместе на охоту не более одного десятка раз. Он всегда блистал удивительным даром рассказчика охотничьих историй, где правду и выдумку распознать было невозможно. Несмотря на сто процентную потерю зрения (в пенсионном возрасте), он был и остался внутри себя , как настоящий охотник. Так как природа дала ему такое обострённое чувство, вернее состояние души, которое даётся далеко не всем. Но самоё интересное уже происходило в его квартире. Когда кто-то из его знакомых приходил в гости, и разговор рано или поздно переходил к теме охоты, он естественно был на высоте. И если оставались сомневающиеся в ,,правдивости,, его охотничьих подвигов, он вёл всех в кухню. Открывал холодильник, вернее морозильную камеру, где всегда лежали ещё в пере тетерев, рябчик, часть тушки зайца и естественно доверие к рассказчику сразу позитивно менялось. И это была только его философия — в его настоящей, но уже «незрячей» жизни охотника.

Читайте также:  Прохождения охота за дракулой

Может быть кто-то спросит, а где твоё мнение. Могу лишь добавить; человек не рождается музыкантом или слесарем, космонавтом или трактористом, охотником или философом. Но по прошествии многих лет, его образ мысли — определяет образ жизни. На мой взгляд, это является решающим в определении понятия — Охота, как самого древнейшего ремесла в жизни человека- взявшего (ныне) в руки ружьё.

Что такое охота эмоция

О нас
Наши принципы
Часто задаваемые вопросы
Как нам помочь?
Волонтерский отдел
Условия использования информации
Как подать заявление в полицию
Вестник Виты
Цитаты
Календарь
Форум
Контакты

ПОИСК НА САЙТЕ:

№ нашего кошелька: 41001212449697

№ нашего кошелька: 263761031012

27 января 2018 — Эссе — Публикуется впервые — Специально для Центра защиты прав животных «ВИТА»

Психологическая сущность охоты

Овсяников Никита Гордеевич
доктор биологических наук, зоолог, Почётный полярник России, Эксперт по крупным хищникам и поведению животных, Член Международной комиссии по ООПТ МСОП

И дея о том, что психологический онтогенез человека повторяет психологический филогенез человечества, высказывалась разными учеными еще в конце 19 века. По крайней мере в отношении эволюции и онтогенеза человеческой страсти к охоте, эта закономерность прослеживается вполне отчетливо.

Первый раз я обратил внимание на психологический тип трофейного охотника, когда во время посещения Монголии, мой друг, монгольский охотовед, показал журнал о трофейной охоте. На одной из страниц журнала была фотография, запечатлевшая результат охоты на бурого медведя. На земле лежал убитый самец бурого медведя, анфас к объективу. Его глаза были закрыты. Это был огромный красивый зверь, проживший долгую медвежью жизнь, его лицо выглядело спокойным и мудрым. А рядом с ним, напыжившись от чувства собственного превосходства, держа в руке вертикально карабин крупного калибра, который по размеру был едва не выше фигурки державшего его, сидело Ничтожество – маленький, напыжившийся от чванства американец, самец вида Homo sapiens. Контраст образов этих двух существ на фотографии – убитого из мощного карабина мудрого медведя, и мелкого, распираемого самодовольством человека-охотника был разительным. Бросалась в глаза этология этого американца – выражение его лица: самоутверждение, из-под которого сквозила самцовая ущербность, нуждающаяся в психологической компенсации.

Я знаю что такое охота и какие чувства испытывает в этом процессе человек-охотник – интерес, эмоции во время поиска и скрадывания добычи. Я увлекался охотой, в молодости, с того времени, когда был еще подростком. Многие из моих друзей увлекались охотой в молодости. По мере взросления, в ходе психологического и культурного онтогенеза эта увлечённость постепенно сменялась разочарованием и стыдом за то, что мы, люди, так цинично пользуемся своим технологическим превосходством над дикими животными, лишая их жизни, ради удовлетворения своей страсти к этому развлечению.

Я здесь не говорю об охоте, необходимой для жизнеобеспечения, или о промысловой охоте. Это другая сфера деятельности. Я здесь говорю о спортивной и трофейной охоте.

Среди моих друзей и хороших знакомых много зоологов и биологов-охотоведов – людей с большим профессиональным опытом полевой работы в экспедициях, жизни в лесу, тундре, в разных диких природных ландшафтах. Многие из них на определенных этапах жизни прошли через увлечение охотой. То, что я здесь обсуждаю, основано не только на собственном опыте и самонаблюдении, но и на опыте, жизненной позиции и размышлениях о жизни этих многих людей, которые осознанно прошли свой путь психологического и культурного развития личности, и делились своими размышлениями и оценками. В отношении охоты, этот путь у большинства из тех охотников, кого я хорошо знаю, был сходным и вот каким.

Интерес и даже страсть к охоте проявлялась у всех нас в молодом возрасте. Это вполне соответствует психологическому архетипу первобытного человека-охотника, точнее – охотника-собирателя, которыми наши предки были биологически. По мере развития человечества, менялся и психологический архетип. Развитие технологий обеспечения себя пищей, обусловило переход к избыточному производству продуктов питания, что в свою очередь привело не только к социальной стратификации общества, но и к изменению психологического архетипа.
Страсть к охоте перестала быть биологической необходимостью, и стала социальным атрибутом — статусным признаком и средством развлечения. Охота для технологически продвинутой части человечества превратилась из жизнеобеспечения в спорт и демонстрацию социального статуса – ярмарку тщеславия.

Совершенно такое же смещение мотивационной основы увлечения охотой мы наблюдаем и в индивидуальном психологическом развитии личности современного человека.
Страсть к охоте в подростковом возрасте, у кого она проявляется, связана с еще инфантильным психологическим статусом. Она может вообще не проявляться и в молодом возрасте, если у людей есть другие мотивационные и культурно-этические приоритеты.
Но когда она проявляется в молодости, эта страсть по мере развития личности (онтогенеза) угасает, и это нормальное развитие. Это естественно для тех, кто живет задумываясь над смыслом и значением жизни, своей ролью в этом мире; кто имеет этические и моральные ориентиры, и чувство ответственности за мир и природу вокруг нас.

Те же, у кого эта страсть не проходит, не сменяется благоговением пред жизнью и чувством ответственности за то, чтобы не убивать беззащитных против нашей продвинутой технологии, а защищать их, остаются в стадии неразвитого психологического архетипа. Остаются психологически инфантильными, взрослея физиологически.

Но инфантильность страсти к охоте в более зрелом возраста, это только одна сторона психологического типа современного спортивного охотника. Есть и другая. Это — потребность в компенсации собственной психологической само-недостаточности, самцовой ущербности, которая свербит у того, кто этим страдает, и требует компенсации. Для компенсации им нужно почувствовать себя «настоящим мужчиной», первобытным охотником, реальным самцом (не зависимо от пола конкретной личности). Эта мотивация особенно характерна, типична для увлеченных трофейной охотой. Она хорошо прослеживается этологически – по выражению лиц трофейных охотников, когда они фотографируются, позируя около убитых ими прекрасных животных – лучших представителей своего вида. Мелкие экземпляры не годятся для того, чтобы бахвалиться перед другими, для этого нужны самые крупные.

В современном мире, при нашем уровне технологической продвинутости и всемирной пространственной экспансии, такая охота порочна. Подумайте вот о чем. Первобытный человек был охотником-собирателем. Таким же, как другие крупные хищники. Изобретя дистантные орудия охоты (позволявшие убивать жертву не при непосредственном контакте, а на дистанции – копья, лук-стрелы, метательные приспособления) наш вид стал супер-хищником. Ни один другой крупный хищник не может убивать жертву без прямого контакта с ней.

Изобретя огнестрельное оружие (порох и оборудование для стрельбы), человек превратился из биологического охотника в терминатора.
Наконец, создав современные технологии (транспортные, навигационные, связи, локационные) и объединив их с огнестрельным оружием, человек стал супер-терминатором.

Дикие животные теперь не имеют никаких средств защититься и противостоять этому супер-терминатору. Они полностью беззащитны перед современным человеком, который может найти их и убить в любом месте и в любое время, если захочет.

Страсть к спортивной и, тем более к трофейной охоте, при таком соотношении сил – глубоко порочна.

Сильный стремиться защищать беззащитного! Подлый, пользуется своим превосходством, для удовлетворения своей порочной страсти!
Кем быть в этом мире, каждый из нас решает сам для себя. Перед высшим судом морали и истории в конце пути предстают все.

Животные не могут защитить себя от людей сами, но мы можем делать это для них!

© Никита Овсяников — Специально для Центра защиты прав животных «ВИТА»

Материалы по теме:

Власти делают поэтапные шаги по легализации притравки ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИТРАВКЕ. Татьяна Скоблякова, автор первой и самой крупной петиции за запрет притравки 25.01.2018 г. И спытательно-тренировочные станции (ИТС), где на содержащихся в неволе живых животных натравливают собак охотничьих пород, являются абсолютно незаконными формированиями.

Прямой эфир на радио «Комсомольской правды»: Зоозащитники требуют запретить притравочные станции. Скачать передачу [mp3, 52.4 МБ]

Почему в стране действуют сотни незаконных формирований — «притравочных» станций? | ВИДЕО:
Президент Центра защиты прав животных «ВИТА» Ирина Новожилова в прямом эфире «Россия 24» (29.08.2016) против председателя «Женского охотничьего клуба» Елены Горбуновой

ВНИМАНИЕ! В эфире Е. Горбунова сообщает, что на ИТС «Фрязево» работают опытные мастера и она никогда не сталкивалась там с жестокостью по отношению к животным. А вот это — нотариально заверенный акккаунт многолетнего норного мастера ИТС «Фрязево» Т. Мазуновой (11 видео). Людям с ранимой психикой не смотреть!

Петиции против притравок суммарно набрали уже более 1 млн голосов goo.gl/Pvr0H4, https://goo.gl/QXTuZe и https://goo.gl/i1HPW1

P.S. Притравка подлежит полному запрету, поскольку является абсолютно незаконной.
Незаконны ни контактная, ни бесконтактная притравки.
Однако, ведётся планомерная инспирированная кампания по дезинформации о законе в целом, не только по притравке.
К охоте деятельность ИТС (испытательно-тренировочных станций) не имеет никакого отношения.
Требование «запрета контактной» — узаконивание притравки, как таковой. В то время как сейчас необходимо просто запретить эти НЕЗАКОННЫЕ формирования. О подмене понятий

Зоозащитники передали президенту более 1,5 млн подписей с требованием принять закон в защиту животных
Вместо принятия закона — в очередной раз за 18 лет — отказ.
Вместо категорического запрета антизаконных и жестоких манипуляций с животными — притравки, контактного зоопарка и т.д. — власти объявляют о легализации этих «видов деятельности».

Комитет против притравки https://vk.com/net_pritravke
Центр защиты прав животных «ВИТА» — член Комитета против притравки http://www.vita.org.ru/

ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ — результат нового расследования: Требуем запрета притравки в России

Предлагаем на всеобщее обозрение более 150 фото притравки, переданные ВИТОЙ Бурматову В.В. в Комитет по экологии Госдумы в качестве результата наших многолетних расследований по «притравочным» станциям. Как говорится, наглядное подтверждение — есть самый лучший аргумент. Осторожно! Жестокие кадры. Фото ВКонтакте

ВИДЕО: Нет притравке! В ожидании закона по защите животных: общественность за запрет «притравочных» станций в России
Пресс-конференция в ИА «Интерфакс», Москва, 15 мая 2017

Подпишите петицию — результат общественного расследования о противоправной деятельности ИТС. Подписать петицию можно здесь.

Текст петиции — результата расследования:

М ы требуем запрета деятельности притравочных станций для «тренировки» охотничьих собак — так называемых «испытательно-тренировочных станций (ИТС), положив, тем самым, конец деятельности этих незаконных образований, грубо нарушающих целый ряд законодательных актов РФ.

Миллионы россиян безмерно возмущены, что развлечение деградантов, наблюдающих, как собаки рвут скованных цепями или ограниченных в пространстве диких животных, получило широкое распространение в России ХХI века. Именно как «развлечение» классифицирует притравки и Минэкономразвития (28.07.2016) в ответе на депутатский запрос: код ОКВЭД «9272» – «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений…».

«Тренировка» охотничьих навыков, как единственное оправдание деятельности ИТС, является абсолютно несостоятельным аргументом: рафинированное пространство никогда не научит собаку ориентироваться на местности и создаёт иллюзию лёгкой добычи. Именно поэтому ведущие эксперты-кинологи России* считают 90% собак-чемпионов притравок абсолютно непригодными на охоте.

Мы устали за эти долгие годы лицезреть одни и те же (за редким исключением) мифические сюжеты центральных каналов, в которых рассказывается о якобы «незаконных» станциях натравки, допускающих растерзывание животных собаками, и т.н. «законных», где «всё происходит по правилам и жестокость не допускается».

Для того, чтобы развенчать этот миф и показать системную жестокость ИТС, мы провели специальное расследование. Все видео и текстовые страницы нотариально заверены.

Итак, все без исключения ИТС проводят состязания/соревнования по жесточайшим правилам, утверждающим и натравливание нескольких собак на одно животное, и получение животными увечий (мёртвая хватка), и спиливание клыков секачам, и «работу» собак по уже травмированному животному, и смерть животного в результате растерзывания и т.д. (правила РКФ). Сотни запросов общественных организаций в различные профильные госслужбы показали, что деятельность этих формирований не курируется ни одним ведомством и не регламентируется никакими правовыми актами.

Поскольку т.н. «норных мастеров» или притравщиков в России сотни, и все они между собой связаны совместным участием в соревнованиях и общением на разных форумах, мы раскроем взаимосвязи внутри этой системы на примере одного норного мастера – владелицы клуба ягдтерьеров «Тер Фаннор», хорошо известной в своей среде в качестве «высококлассного специалиста» и нормастера сразу двух (в разные годы) знаменитых «официальных» ИТС – ИТСС «Фрязево» (в течение многих лет) и КПЦ «Атаман» Татьяны Мазуновой (она же Таня Конда на различных форумах).

Вот эфир т/к «Россия-24» от 29.08.2016 г., где журналистка Варвара Невская рассказывает в закадровом тексте о притравках (29:38): «Медвежонок плотно закрыт в вольере, собака чует его запах, видит и слышит, но добраться и как-либо навредить детёнышу не может. Охотники уверяют, что лишь такая бесконтактная притравка практикуется на официальных притравочных станциях. Животных содержат в подобающих условиях, делают необходимые прививки. В случае травмирования во время притравки вызывают ветеринара. Ни о каких затравках до смерти на официальных станциях и речи идти не может. Эти методы активно практикуются нелегальными организаторами, чьи интересы ограничиваются лишь прибылью».

А далее в этом же эфире в защиту притравок выступает председатель «Женского охотничьего клуба» Елена Горбунова (33:36):

Горбунова: «Собаки притравливаются на животном под контролем нормастера или притравщика. Строго человек наблюдает за этим. Ведётся это по определённым правилам. Нет, животные не страдают. Ведущий: Вы говорите, что объездили массу притравочных станций и нигде подобного ничего не видели, чтобы травили на раненых животных, загрызали животных…

Горбунова: Я не знаю, на какой станции это произошло.

Ведущий: Ну вот во Фрязево, например, говорят ваши оппоненты…

Горбунова: Во Фрязево притравочную станцию я знаю очень хорошо. И я не так давно там была.

Ведущий: И там этого не было, вы говорите?

Горбунова: Однозначно нет. Там работают квалифицированные люди, которые более 30 лет работают с собаками. И такого безобразия… Я просто не верю!

А вот что происходит в реалии. Внимание! Видеозаписи притравок с аккаунта нормастера ИТСС «Фрязево» и КПЦ «Атаман» Татьяны Мазуновой в Ютубе (все нотариально заверены). Людям с ранимой психикой не смотреть!

*Наше расследование попало в точку. Видео притравщиков удаляют из Ютуб. Поэтому публикуем здесь нотариально заверенные копии:

1. https://vk.com/video-143889968_456239035 (вместо удалённого* https://www.youtube.com/watch?v=z17TMYX4DQI)

3. https://vk.com/video-143889968_456239038 (вместо удалённого https://www.youtube.com/watch?v=sIFOonvVG0s)

4. https://vk.com/video-143889968_456239034 (вместо удалённого https://www.youtube.com/watch?v=sDvHwAw19zw)

5. https://vk.com/video-143889968_456239039 (вместо удалённого https://www.youtube.com/watch?v=0p6zwnjjj80)

7. https://vk.com/video-143889968_456239037 (вместо удалённого https://www.youtube.com/watch?v=dpBgaoPCEGs)

8. https://vk.com/video-143889968_456239040 (вместо удалённого https://www.youtube.com/watch?v=EZTtNv8zlJY)

10. https://vk.com/video-143889968_456239041 (вместо удалённого https://www.youtube.com/watch?v=f0cUp0ERYyY)

11. https://vk.com/video-143889968_456239033 (вместо удалённого https://www.youtube.com/watch?v=Y72sjAjX0a8)

В видео ягдтерьеры, фокстерьеры и лайки терзают на притравках лис с плотно замотанной пастью, рвут барсуков, кабана и даже кошку. Несколько раз в кадре и сама Т. Мазунова. Всё сопровождается истошным криком терзаемых животных, хохотом участников притравки и подбадривающими окриками Т. Мазуновой: «Ай, браво!», «Браво, хорошо!», «Молоде-ец!» Вот в кадре «воспитанник» «Тер Фаннор» и Т. Мазуновой ягдтерьер «Бланка», 1 год, рвёт барсука. Истошные крики растерзываемого животного и …снова хорошо известный женский голос за кадром: «Не загрызёт! Нормально, нормально. Пусть работает!» И, в подтверждение, что это — не частный случай, а система, прилагаем следующие скриншоты страниц со следующих интернет-ресурсов:

1. Ссылка 1. Это утверждённое председателем спортивного комитета А.И. Иншаковым ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Кинологическим Племенным Центром «Атаман» «ЧЕМПИОНАТА РОССИИ» среди такс и норных терьеров по подсадной лисице в искусственных норах двух типов 11-12 апреля 2009 г. Внимание! Старший нормастер: Мазунова Т. Организатор состязаний: Кинологический Племенной Центр «Атаман» Состязания проводятся 11-12 апреля 2009 г. по «Правилам испытаний охотничьих качеств норных терьеров и такс по лисице в искусственной норе «восьмёрка» и «Правилам испытаний охотничьих качеств норных терьеров и такс по лисице в искусственной П- образной норе», принятым решением Комиссии РКФ по рабочим качествам и спорту 24 марта 2005 г. и утверждённым решением Президиума РКФ 16 июня 2005 г А вот пункт 4.15 того же Положения. В случае смерти лисицы в результате травм, полученных от собаки, стоимость зверя оплачивается владельцем собаки. В случае отказа выплатить компенсацию, результаты выступления собаки аннулируются. Обратите также внимание на приоритет в выборе победителя: п.5.2. Положения. «При равенстве общего балла, диплома одной степени, приоритет отдаётся диплому с наивысшими баллами за: А) Злобу

2. Ссылка 2. А это Региональные – САСТ – состязания рассел-терьеров и бордер-терьеров в работе по лисице Снова известные имена: Российская Кинологическая Федерация, Российская Федерация Охотничьего собаководства, Национальный Клуб Пород Рассел Терьеров от 8 октября 2005 г. Обратите внимание на членов ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ:
Председатель экспертной комиссии РФОС РКФ – FCI Малышев Л.А.
Член комиссии — Яковлева Ж.Б.
Нормастер – Мазунова Т.
Директор КПЦ «Атаман» – Глебов С.П.

3. Ссылка 3. Это – один из десятков сайтов, где Мазунова Т.А. указана нормастером сразу двух «официальных» притравок: ИТСС «Фрязево» и КПЦ «Атаман».

4. Ссылка 4. А вот форум с фотографиями, в кадре снова Т. Мазунова и … растерзываемые собаками животные – барсук (2 фото), кабан, лисы. есколько задушенных «в норе» лис с пояснением: «Тер Фаннор Шокер — первая работа в норе по лисице, результат — лисовин задушен, на большее сил не хватило 😀 😀 :D»

5. Ссылка 5. А это сайт другой известной притравки – «Круглое озеро». Три собаки Татьяны Мазуновой с регистрационными номерами РКФ стали победителями чемпионата: «Чемпионы НКП «ЯГДТЕРЬЕР»: коб. TER FANNOR DIABLO, РКФ 2317215), сука TER FANNOR OKTAVIA KONDORRA, Суки: TER FANNOR EYVA (Hondo v Kleinem Fluss x Ter Fannor Oktavia Kondorra) РКФ 2631113

6. Ссылка 6. А вот в кадре сама Мазунова с ягдом Захар, впившимся лисе зубами в голову, при этом лисе в рот вставлена рогатина. Рядом пояснение от сотоварищей: «Фирменная хватка «голова». Таня Мазунова (нормастер КПЦ «Атаман») подарила после этих состязаний Захару милое и доброе звание — «головогрыз». В свое время, под экспертизой Артема Галкина, Захар чуть не задушил лису. Это страшно выглядит. По правилам тех состязаний хватка проверяется еще 15 секунд (ну, отрыв так проверялся от зверя). Представляете попасть в тиски на четверть минуты? Жуткое зрелище, бррр…».

7. Ссылка 7. А вот информационное сообщение от Клуба охотничьего собаководства ВОО. 20 апреля 2013 года Общим собранием РОО «Клуб охотничьего собаководства» ВОО – ОСОО (КОС ВОО) приняты решения: «п. 3) Избрать Совет КОС ВОО в следующем составе: Дроздов Михаил Игоревич (председатель); Горпинченко Виктор Игоревич (заместитель председателя); члены Совета: Афиногенова Александра Евгеньевна, Мазунова Татьяна Александровна, Травкин Алексей Евгеньевич, Чипурных Николай Васильевич».

8. Ссылка 8. А это региональные состязания (САСТ) по лисице в искусственной норе двух типов. И снова Российская Кинологическая Федерация, Российская Федерация Служебного собаководства и Кинологический Племенной Центр «Атаман. Главный судья: Малышев Л.А. Нормастера: Мазунова Т.А., Улятовский А.В.

Вот интересная ссылка https://dogexpert.ru/forums/topic/6869/ , где сами владельцы ягдов разбивают главный аргумент в защиту притравок – получение навыков для охоты: «Если в лес не водить то и дипломы красивые будут и потомство дадут. Проходили уже такое, сука одна моя тоже с такой злобой, но начал брать её на барсука вольного с 5 месяцев, обломали бесстрашие…»

Мы надеемся, что представленные материалы, направляемые нами президенту РФ, в Госдуму, Генпрокуратуру и Минприроды послужат основанием для проведения комплексной проверки и последующему запрету незаконных формирований на территории РФ. Ведь российское законодательство сразу в нескольких законодательных актах утверждает гуманное отношение к животным в условиях неволи (полуволи) и не предусматривает добычу диких животных с целью использования их в качестве объектов для натравки. Априори своим фактов существования ИТС нарушают следующие законодательные акты РФ:

• ФЗ «О животном мире» (ст. 26)

• ФЗ «Об охоте» (ст. 2, ст. 53)

• Конституция РФ (ст. 58)

• Лесной Кодекс РФ (ст. 36)

Требуем оградить наше общество от моральных уродов, потерявших человеческий облик в любимых развлечениях Эльзы Кох.

Ниже приводим ещё десятки ссылок по теме:

Эта петиция будет доставлена:
Президент РФ, Правительство РФ, Госдума РФ, Генпрокуратура РФ, Минприроды РФ

Подпишите петицию о запрете притравок в России

Читайте также:  Институт лондона сумеречные охотники
Оцените статью
Adblock
detector