Что нужно для битвы с дикой охотой

Варианты на совете в Каэр Морхен: расчистить арсенал или заделать стену, эликсиры или ловушки

Во время основного квеста “Битва в Каэр Морхен” будет много вариантов, как подготовиться к сражению за крепость. Какие выборы стоит сделать во время совета в Каэр Морхен?

Варианты (что выбрать)

Эликсиры или ловушки

Весемир напомнит Геральту, что несмотря на разваливающуюся крепость, в ней осталась очень неплохая лаборатория, дающая возможность изготовить дополнительные эликсиры, и мастерская, которая поможет в изготовлении ведьмачьих ловушек.

Здесь и наступает первый выбор, встающий перед игроком:

  • Эликсиры — выбирая вариант изготовления зелий в лаборатории, позднее ведьмак получит: Отличный Гром и Ласточку, малый рунный камень Перуна и Улучшенное зелье Раффара Белого, если помогли Ламберту в квесте “Распутывая клубок”.
  • Ведьмачьи ловушки — остановившись на этом выборе во дворе Каэр Морхен появятся ловушки, по своему механизму напоминающие противопехотные мины. Выглядят как тлеющие костры. Если противник попадет на такой, то неминуемо взорвется.

Что предпочесть — эликсиры или ловушки?

Если вы обзавелись большинством или максимальным количеством союзников для Каэр Морхен, то ведьмачьи ловушки станут уже не столь актуальными. Ведь противником еще нужно на них загнать.

С другой стороны, если зельями в игровом процессе вы тоже не особо пользуетесь или у вас максимальный запас, то выбирайте вариант, к которому больше лежит душа.

Брешь в стене или арсенал

На этом подготовка к предстоящей битве не заканчивается, так как нужно решить как поступить — залатать дыру в стене перед обороной Каэрен Морхен, оставшуюся после событий Ведьмак 1, или же расчистить арсенал с неплохим оружием:

  • Заделать стену — таким образом удастся сократить количество волн противников сразу на 2 в предпоследнем этапе сражения.
  • Расчистить арсенал — можно заполучить в свое распоряжение серебряный меч Роза из Шаэрраведда и союзники будут наносить больший урон. Помимо этого удастся добраться до покоев Весемира, где Геральт и Йен веселились в Прологе игры.

Что предпочесть — стена или арсенал?

В этом случае, стена становится более выгодным вариантом, чем арсенал. Роза сильно уступает прокаченным ведьмачьим мечам.

Но все равно для уверенности соотнесите параметры с тем оружием, которым пользуйтесь на данный момент именно вы.

Последнее слово

Перед тем как завершить совет перед осадой Каэр Морхен, у ведьмака будет возможность поменять план, если появится такая необходимость. Как только Геральт скажет, что все верно, то Весемир озвучит план действий для всех участников. Далее изменить его уже будет ничего нельзя.

Ведьмак 3: Прохождение задания «Битва в Каэр Морхене»

В этом сюжетном задании действовать нужно будет не только тактически, но и стратегически — решить, кто из доступных помощников чем будет заниматься, чтобы сделать оборону твердыни ведьмаков максимально эффективной. Спойлер!

Спойлер! Независимо от принятых решений Весемир все равно погибнет — того требует развитие сюжета.

Военный совет

Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:

  • Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
  • Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
  • Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.

Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:

  • Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
  • Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
  • Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
  • Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
  • Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.
Читайте также:  Шмот диабло 3 охотник

План обороны

В последующем разговоре с соратниками нужно выбрать, как именно организовать оборону крепости Каэр Морхен. Так как времени мало, каждый из союзников успеет сделать что-то одно из предложенных вариантов. Выбор можно изменить до завершения разговора.

Лаборатория

Приготовить эликсиры, которые улучшают характеристики героя, или ловушки, ослабляющие противников. Ловушки будут неэффективны, если взять с собой Мышовура и Золтана.

Мастерская

Можно заделать стену, что уменьшит количество воинов Дикой Охоты, которые смогут проникнуть в крепость, или же расчистить арсенал. В последнем случае вы получите реликтовый меч Роза из Шаэррвэдда. Ничего примечательного, поэтому лучше выбрать первый вариант.

Последняя возможность подготовиться и порыться в сундуке, чтобы достать отложенную «до лучших времен» экипировку, появится после разговора с Ламбертом. Соратник расскажет, что приготовил двимеритовые бомбы, и выдаст несколько из них Геральту. Бой начнется сразу после того, как ведьмак выйдет через главную дверь.

Сражение с Дикой Охотой

Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.

Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.

В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.

Нужно срочно возвращаться в замок. Следующий этап — закрыть ворота, чтобы внутрь не проник неприятель. Рычаг для активации ворот расположен на стене справа. Чтобы добраться к нему, нужно убить нескольких солдат в сопровождении гончих.

Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.

Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.

Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.

Гибель Весемира

Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.

В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.

Читайте также:  Mount and blade warband охотник

Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.

Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.

Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.

Что нужно для битвы с дикой охотой

Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмарин или кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.

Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене

Находим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест «Одолжение для Радовида». Далее выполняем ее квесты «Дело Жизни и Смерти». Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)

Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.

Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его «зоне контроля», но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)

Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест «Око за Око». Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ.
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)

Читайте также:  Приговоренные 2 охота пустыне 2015

Приходим к ней домой, она просит нас отправится на Коломницу и выяснить причину аномалий. После выполнения этого квеста отправляемся обратно к ней домой, она дает еще один квест на поиск предметов. Далее отправляемся с ней на прогулку при желании занимаемся с ней сексом . Потом, проснувшись отправляемся на Коломницу и находим ее там.
ВНИМАНИЕ.
Важно выбрать правильные варианты диалога, чтобы он согласилась вам помочь. Не кричим на нее и просим отправиться в Каэр Морхен.

Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.

Ооо да, наш старый знакомый Убийца Королей.
Секретный персонаж, которого можно получить тоже при определенных условиях.
Если вы переносили сохранения из Ведьмака-2, вы не должны были убивать Лето и не говорить о нем на допросе.
Если вы не переносили сохранения и включили режим «Симуляция решений из Ведьмака-2» перед началом игры, то при первом визите в Вызиму к Эмгыру на допросе вы должны были сказать, что не убивали Лето.
Если все эти условия были выполнены, то Джон Сноу Лето жив и появляется в игре. Найти его довольно сложно, обычно это происходит случайно.
В деревне Залипье встречаем плачущую старую женщину, которая говорит, что в ее имении поселилсиь монстры. Мы соглашаемся ей помочь, нам дают квест «Падение дома Реардон». Идем к указанному поместью. Там не находим монстров, зато видим повсюду расставленные ловушки. Обезвреживаем их и находим Лето. Он рассказывает нам свою историю и просит помочь. Соглашаемся, далее убиваем подкативших к поместью разбойников, помогаем ему разобраться со старыми «друзьями», далее говорим ему отправиться в Каэр Морхен.
Диалог Роше(если он тоже согласится вам помочь) и Лето в Каэр Морхене шикарен!

Если вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.

Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.

Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.

Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.

Проходим квесты «Избранник Богов», «Владыка Ундвика».
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест «Королевский Гамбит». От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.

В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.

Воин из дружины Хьялмара. Получить его можно, если выполнить определннные условия в квесте «Владыка Ундвика».
Когда вы приплыли на остров, идете к огромному кораблю с безумцем, который говорит нам про Хьялмара и его воинов. Далее идете к их лагею, оттуда идете по следам к пещере.
Там тролли заперли его в котле и начали варить. Можете забрать его двумя способами-Поиграть с ними в загадки(Пламенный привет от Бильбо Бэггинса) или просто убить их.
ВАЖНО.
Вы должны взять его ДО того как пойдете к Хьялмару.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром

Воин из дружины Хьялмара. Для его получения надо совершить определенное действие походу квеста «Владыка Ундвика». Для этого находит Хьялмара и отправляемся в пещеру великана с ним.
Там находим Виги в клетке. В диалоге говорим Хьялмару выпустить Виги. Аккуратно находим ящик с ключом от клетки, освобождаем его и убиваем великана.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром.

Отправляемся в Вызиму, говорим с ним. Получить его помощь впринципе невозможно(или способ не найден)
Как будто больно и хотелось!

Оцените статью
Adblock
detector