Слайм
Ужас на лицах слаймов в первой версии игры
Слайм (Slime) — общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Далёкое-Далёкое Угодье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют [1] разработчики, «они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт».
Каждый из видов слаймов на Далёком-Далёком Угодье привязан к своим зонам обитания. Как правило, в этих зонах растёт пища, которой они питаются. Некоторые виды слаймов весьма избирательны в своих вкусовых предпочтениях и могут иметь определённую диету, потребляя только один вид ресурсов и даже конкретную любимую пищу, проглотив которую, вырабатывают 2 плорта за раз.
Поведение
Слаймов тянет к пище
Почти у каждого существующего слайма есть какие-то уникальные, присущие только ему черты поведения, но есть и те, которые применимы к большинству:
- Счастье. Обычное состояние слайма, сопровождающееся улыбкой и игривостью. Также, если слайм сыт, то можно услышать его пение.
- Случайные поступки. Иногда без видимой на то причины слайм может начать двигаться в какую-либо сторону.
- Страх. Если рядом варр, пугаслайм или огненная буря, слаймы начинают разбегаться и отпрыгивать с округлившимися в ужасе глазами, чтобы спастись.
- Голод. Когда голодны, слаймы становятся заинтересованы в еде и буквально тянутся к тем местам, где она есть.
Голод
Голодные полосатые слаймы
Не нашедшие себе пищи слаймы становятся голодными до тех пор, пока не насытятся. Это легко заметно по пассивности в поведении и специфической гримасе, когда глаза становятся суженными, а изо рта свисает слюна. Голодный слайм может съесть больше пищи, чем обычно.
От голода опасно меняется поведение ларго-охотников: они дичают и набрасываются на слаймовода. Но достаточно унять их голод, как они успокоятся на то время, пока не проголодаются снова.
Одичавшие слаймы, которые встречаются в отдельных уголках мира, также дошли до такого состояния только из-за длительного отсутствия еды.
Появление
Башенка из слаймов в прототипе игры
Слаймы всегда появляются из специально отведённых для них мест. Например, это может быть конкретная точка на земле, коралловая трубка, ствол дерева и прочее. Как правило, слаймы появляются при приближении хозяина ранчо. Если появился один, то следом за ним может появиться второй и так целая цепочка.
Отдельно можно отметить башенку из слаймов (slime stack [2] ), которая отличается тем, что слаймы в ней немного «прилипают» друг к другу и сохраняют способность к передвижению не распадаясь.
Все слаймы и их описание
Привет, я создала этот пост специально для тех, кто мало знает о данной игре, а конкретно о слаймах, начинаем
1. Розовый Слайм
Можно встретить сразу в начале игры, пройдя немного по карте. Вы будете встречать его почти на всех локациях. Он кушает все подряд. Его плорты имеют самую низкую ценность. До фарма первого босса можно бегать по карте и собирать плорты от розовых слаймов помимо других дел.
2. Скалистый слайм
Этот слайм можно встретить все еще на начальной локации, однако нужно зайти немного глубже. Он питается овощами, однако любимая пища — Сердцевёкла. При наступании на таких слаймов персонаж будет получать урон. На стадии фарма этих слаймов можно построить загон с «плортсборником», чтобы лишний раз не бегать и не наносить урон себе при сборе плортов.
Цена та такие плорты также крайне мала, однако мы продвигаемся дальше.
3. Фосфорный слайм
Этот слайм можно словить только в ночное время суток. Дневной свет его убивает. Значит для его загона нужно построить «Солнечный щит». Питается фруктами — Клубника.
Довольно не плохой слайм. Быстро питается, а значит довольно быстрый фарм денег. Розовые слаймы можно увольнять и обустраивать загон под фосфорных слаймов.
4. Мяуровый слайм
Мяуровый кот питается мясом. Любимая пища — курица. Из-за того, что курицы долго растут, слаймы будут долго питатся. В следствии чего, будет долгий фарм денег. Высоко прыгают. Если захотите их фармить, ставитьте улучшенные стены (по высоте) или сетку. На карте также появляется почти везде.
5. Радиоактивный слайм
Радиоактивный слайм находится далековато. Чтобы его подобрать, нужно смотреть карту. При нахождении вблизи игрока, он заражает игрока радиацией. Любит овощи. Любимый овощ — ока ока.
Бабах слайм все время взрывается, тем самым наносит урон окружающей среде и персонажу. Для удержания в загоне лучше построить сетку, чтобы они не разлетались от взрывов. Питается мясом. Любимая еда — тернистая курица. Одно из появлений показано на карте. Водится:
7. Медовый слайм
Медовый слайм не представляет опасности для игрока, однако, его плорт представляет. Он настолько сладкий, что другие слаймы будут пытаться подойти к вам вплотную. Питаются фруктами. Любимая еда — мятное манго.
Можно встретить в «Торфянике». В глубине локации. Их там очень мало, так как бабах слаймы на них охотятся.
8. Кристальный слайм
Хрустальный слайм является опасным для здоровья игрока. Он выпускает все время шипы наносящие урон. В загоне явно нужно ставить забор ресурсов. Питаются овощами. Любимая еда — засланный
Водный слайм няшка 🙂 Он питается водой и его не нужно кормить. Для его загона нужен бассейн. Оптимальное количество — 4 шт в бассейне. Минусы бассейна в том, что нельзя собирать ресурсы автоматически. Вода в бассейне может испариться, нужно следить.
Это гибрид двух любых слаймов. Их нельзя помещать в рюкзак (как остальные слаймы), приходится по 1 шт переносить с помощью пылесоса. Они питаются тем, чем питались два слайма перед слиянием. Если Ларго слайм скушает что-то другое случайно, он превратится в вар, который является негативным персонажем в игре.
Так как это случайное слияние, они могут быть где угодно, там где есть 2 и более видов слайма.
11. Золотой слайм
Золотой слайм — самый редкий вид слизи. Его нельзя засосать пылесосом, а значит его нельзя загнать в загон. Он появляется буквально на несколько секунд. Вы можете только покормить его чем угодно, чтобы получить золотой плорт.
Золотой плорт можно только продать в плорт-маркет.
Золотой слайм не может образовать ларго.
12. Благодарственный слайм (слайм удачи)
Редкий вид слайма. Он появляется на несколько секунд и исчезает. Его нельзя словить. Его можно кормить как золотую слизь. Этот слайм любит мясо (Курицы). Взамен он дает сразу деньги (ньюбаксы). Причем с каждым приемом пищи сумма денег удваивается. 75-150 и тд.
13. Хищный слайм
Его можно встретить в Локации «Мшистый покров». Его сложно найти, так как это хищник с 50% невидимым окрасом. Также, так как они охотники они все время эволюционируют в «Ларго слайм». Начальный вид пушистиков сложно найти, но можно. У них несколько островов, где много (ларгов) и очень мало начального вида хищных слаймов.
Питается мясом. Любимая еда — Кукарекун.
14. Квантовый слайм
Квантовую слизь можно найти в локации «Древние руины». Особенность слизи — создает копии себя и может перемещаться между копиями. Отличить копию просто — ее нельзя поместить в пылисос, а также она летает и проходит через препятствия.
Тяжелый в приручении. Любит фрукты. Любимая пища — Фазовый лимон.
Этот слайм встечается в локации ‘Стеклянная пустыня’. Если вовремя не кормить этого слайма, он создаст ураган который превратит ваше Ранчо в хаос. Эти слаймы передвигаются за счет небольших вихревых потоков, которые также разбрасывают все вокруг.
Плорты этого слайм можно использовать в качестве энергии для турбин и генераторов. Питаются фруктами. Любимая еда — грушовник.
16. Мозаичный слайм
Этот слайм можно встретить в ‘Стеклянной пустыне’. Если слайма вовремя не кормить, он способен поджигать земплю вокруг, за счет преломления света и направления его в 1 точку. Мозаичные плорты нужны для особых исследований в ‘Стеклянной пустыне’. Слайм любит овощи, а именно — серебристный пастернак.
17. Огненный слайм
Этот слайм можно найти в ‘Стеклянной пустыне’. Слизь является противоположностью относительно водного слайма. Питается пеплом. Для получения пепла нужен ‘мусоросжигатель’. Если слайма не кормить, он со временем просто угаснет.
Прямой контакт со слаймом и плортом обжигает других слаймов и вас. Для временного контакта используйте воду.
Слизь можно встретить в ‘Стеклянной пустыне’. Слайм является смесью растения и слизи. Его цветки испускают облака вредной пыльцы. Любит мясо, а именно — крашенную курицу.
Если не кормить слайма, он может пускать корни в землю, чтобы те искали еду и плорты из других загонов. Также от его пыльцы другие слаймы больше нервничают.
На этом всё! Надеюсь, теперь никто не будет беспокоить лидеров и кураторов по данному вопросу
Slime Rancher
Slime Rancher (с англ. «Слаймовод») — компьютерная игра-симулятор от первого лица с элементами приключенческого боевика, разработанная и выпущенной независимой студией Monomi Park в 1 августа 2017 года.
Содержание
Сюжет и сеттинг [ править ]
В далеком будущем корпорация «7Zee» на планете Беспредельное Запределье нашла новый источник дохода в виде невероятного ресурса, плорта, производимого слаймами. Плорты ценятся за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: от продуктов питания и бытовой химии, до ювелирных украшений и мощнейших батарей. И казалось бы, в чём проблема забрать с Запределья нужных слаймов, чтобы на Земле производить сколько угодно ценного ресурса, но есть одна проблема — слаймы могут существовать лишь на своей планете, где у них есть всё необходимое. Тогда корпорация «7Zee» решает устроить по всей планете ранчо слаймов, чтобы контролировать производство плортов, и нанять слаймодов для обслуживания этих ранчо.
Персонажи [ править ]
- Беатрикс ЛёБо — главная героиня игры, которая решила провести всю оставшуюся жизнь на Беспредельном Запределье в качестве слаймоводчицы. Из переписок с Кейси следует, что до появления на Беспредельном Запределье Беатрикс владела цветочным магазином. Из этих же писем следует, что перелёт на Беспредельном Запределье стал для Беатрикс очередным приключением, так как на Земле к её интересам относились всевозможные походы, в том числе путешествие по Африке.
- Кейси — непонятного пола[1] человек, с которым Беатрикс связывали близкие отношения, предшествовавшие её перелёту на Беспредельное Запределье. После перелёта они часто поддерживают связь через Звёздную почту.
- Гобсон Твиллгерс — легендарный слаймовод и исследователь, пользующийся дурной славой и считающийся старым чудаком. Он попал на Беспредельное Запределье в страстном порыве что-то изменить в своей жизни. Вскоре он очень полюбил Тору Вест, оказавшуюся первой его знакомой на чужой планете. Поговаривали, что они были парой до тех пор, пока он не пропал.
- Огден Ортис — слаймовод, позиционирующий себя как фермер и знаток различных рецептов. На Земле он владел огромной компанией по производству еды быстрого питания, которая пользе и улучшению продукта предпочитала заниматься его дизайном, в результате чего в составе производимой еды значились только химия и консерванты. Однажды Огден решился остановить это прибыльное, но вредоносное дело и попытался саботировать компанию и довести её до разорения, однако был уволен. После этого он прибыл на Беспредельное Запределье с целью растить полезную пищу, настоящие фрукты и овощи.
- Тора Вест — слаймоводчица, которая давно обитает на Беспредельном Запределье и одной из первых связывается с Беатрикс по почте. Её работой является возглавление рекламной ознакомительной кампании обмена угодий. Первая знакомая и возлюбленная Гобсона.
- Моти Майлз — самоназванная топ-слаймоводчица, дочь миллиардера по имени Тацуя Майлз, сотрудница фамильной компании «Технологии Майлза». Моти прибыла на Беспредельное Запределье по важному делу для своего отца и ни в чём не хочет уступить остальным слаймоводам «из захолустья». Однако поговаривают, что она уже много лет не общалась с отцом, а из её сообщений в обмен угодий становится известно о некоем скрытом разладе в её отношениях с отцом.
- Виктор Хамфрис — профессиональный слаймовод, слаймолог и музыкант-любитель. Его исследования не позволяют ему совершать ежедневные рискованные вылазки, поэтому особые виды слаймов он получает при помощи обмена угодий.
- БОб — таинственный партнёр по обмену в системе обмене угодий и автор одного из писем. Он носит широкую шляпу с полями, плащ и не очень хорошо владеет языком. Однако, помимо неразборчивых наборов букв в разном регистре, демонстрирует знание только нескольких слов, среди которых чаще всего встречаются вариации слова «курица». Несмотря на поступающие данные о том, как «погААваривОЮт, штоо БОб чИиловёк», БОб, судя по поведению и внешнему виду является кучкой разумных розовых слаймов.
Терминология и явления [ править ]
- Плорт — это кусочек слайма, отделяющийся от него при поедании каких-либо съестных ресурсов вроде мяса, овощей или фруктов. Вид плорта напрямую связан с видами слаймов и имеет разную ценность, вдобавок в плорт-маркете стоимость на один и тот же вид плорта постоянно колеблется.
- Слайм — общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Беспредельное Запределье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют разработчики, «они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт».
- Обычные слаймы — они отличаются внешним видом, типом пищи и особенностями. Всех обычных слаймов можно скрещивать между собой, кормя их чужеродный плорт, делая из них таких образом Ларго, которые будут наиболее выгодными игроку. Все обычные слаймы дружелюбны по отношению к игроку, однако некоторые из них представляют опасность для игрока из-за своих особенностей, таких как шипы, взрывы, радиационное излучение, огонь и т. д.
- Ларго — большие слайм-гибриды, от которых заметно больше выгоды, так как они производят по 2 плорта исходных слаймов за раз и 4, если кормить их любимой едой. По отношению к игроку ведут себя также как и представляют ту же опасность, что и исходные слаймы. Путешествуя по Беспредельному Запределью можно встретить одичавших ларго агрессивных по отношению к игроку, но их агрессивность быстро исчезает, если их покормить.
- Гордо — гигантские неподвижные слаймы, состоящие из множества обычных слаймов. Абсолютно безвредны. Некоторые из них сидят на точке телепорта с локации. Внутри них как правило находятся ценные ресурсы и слайм-ключи, для получения которых нужно взорвать Гордо, накормив его до отказа нужной едой. Также гордо можно приманивать с помощью ловушек, которые имеют три вида: от начинающего, до профессионального.
- Варры — агрессивные хищные слаймы, которые получается в результате поедания ларго чужого плорта. Очень уязвимы к воде и солнечному свету, поэтому они в разы опасны ночью или в пещерах.
- Слаймовое море — первичный водоём, где возникают все слаймы. На вид оно похоже на смесь воды и слайма. Известно, что жидкость в этом Слаймовом море не подходит для питья, полива посадок и даже плавания, так как похоже, что почти всё, что попадает в него, быстро идёт ко дну. Когда слайм входит в Слаймовое море, он незамедлительно исчезает, но широко распространено мнение, что это далеко не конец для него, так как попадающих в море слаймов часто можно увидеть быстро возвращающимися на сушу, счастливыми, как всегда. В сущности, слаймологи считают, что слаймы используют море как средство передвижения, быстро перемещаясь под поверхностью и выскакивая на сушу, где вздумается.
- Вакпак — вакуумный ранец, используемый хозяевами ранчо. Устройство состоит из сопла, датчика и вак-отсеков, в которых хранятся собранные объекты. С самого начала инструмент имеет две основные функции: всасывать и стрелять.
Геймплей [ править ]
Игра начинается на том моменте, когда проснувшись от продолжительного сна протагонистка начинает обустраивать ранчо. Основной экономический аспект игры связан с кормлением слаймов соответствующими продуктами питания, чтобы они производили плорты, которые затем могут быть проданы в плортмаркете в обмен на ньюбаксы — валюту, необходимую для покупки улучшений на оборудование ранчо или на фермерские здания. Скармливая слаймам их любимую еду. Путешествуя по миру игры и исследуя разные локации, обновляя при этом карту, игрок может собирать новых слаймов, еду для них и другие ресурсы, засасывая их своим вакпаком (что-то вроде большого и мощного пылесоса с 4 отсеками и позднее отсеком для пресной воды). Чтобы держать слаймов на своём участке, игрок должен покупать и модернизировать загоны для собранных слаймов. Различные виды слаймов могут быть объединены и развиты путём скармливания нужному слайму, чужеродного плорта.
В игре существует четыре режима:
- Приключение — обычный режим игры. Игровой мир открыт для исследования. Нет серьёзных ограничений. Игрок может играть и развиваться, как ему нравится. Также игрок может выполнять задания от других слизеводов совершая обмен ресурсами через дистанционный обмен.
- Беззаботный — облегчённый приключенческий режим, в котором не появляются Варры, так как Ларго не будут есть чужеродные плорты.
- Пятидневное испытание — режим, в котором нужно заработать как можно больше ньюбаксов за 5 дней. В режиме полностью отсутствует сюжет.
- «Стальной хозяин ранчо» — усложнённый игровой режим, который должен привнести в Slime Rancher реиграбельность и элемент выживания. Игрок состязается со временем в сборе определённых норм различного плорта за раунды, которые будут занимать по несколько дней. Каждый раунд предоставляет уникальные испытания с правилами, что значительно изменяет привычное впечатление от игры. [2]