- Имеет смысл играть в режим «Стальной охотник», если на данный момент всего 2 жетона, при эт.
- Sergey_Evgeneevich #1 Отправлено 21 сен 2020 — 18:33
- _Koshej_ #2 Отправлено 21 сен 2020 — 18:35
- Sergey_Evgeneevich #3 Отправлено 21 сен 2020 — 18:35
- _Koshej_ #4 Отправлено 21 сен 2020 — 18:38
- mad_trader #5 Отправлено 21 сен 2020 — 18:39
- Nimvul #6 Отправлено 21 сен 2020 — 18:41
- YurTka #7 Отправлено 21 сен 2020 — 18:41
- _Koshej_ #8 Отправлено 21 сен 2020 — 18:42
- Rok3r #9 Отправлено 21 сен 2020 — 18:42
- Не нравится «Стальной Охотник» WoT, а жетоны хочется? Есть лайфхак.
- Тактика ТОП 5-2 довольно простая.
- А что мы будем в итоге делать? Все просто, даже стрелять нам, скорее всего, не придется.
- «Стальной охотник». Финал «Экспедиции»
- WGNews #301 Отправлено 13 ноя 2020 — 13:59
Имеет смысл играть в режим «Стальной охотник», если на данный момент всего 2 жетона, при эт.
Sergey_Evgeneevich #1 Отправлено 21 сен 2020 — 18:33
_Koshej_ #2 Отправлено 21 сен 2020 — 18:35
Sergey_Evgeneevich #3 Отправлено 21 сен 2020 — 18:35
_Koshej_ (21 сен 2020 — 18:35) писал:
Спасибо, смертный. Курс уже известен и информация эта официально объявлялась?
Сообщение отредактировал Sergey_Evgeneevich: 21 сен 2020 — 18:36
_Koshej_ #4 Отправлено 21 сен 2020 — 18:38
Sergey_Evgeneevich (21 сен 2020 — 15:35) писал:
Спасибо, смертный. Курс уже известен и информация эта официально объявлялась?
пожалуйста.не знаю насчет официальной новости но курс известен.
mad_trader #5 Отправлено 21 сен 2020 — 18:39
1. Кроме жетонов, за достижение уровней, есть другие призы (можно посмотреть в режиме).
2. Танк ты не получишь (если конечно ВГ не введут «продажу» жетонов), но неистраченные жетоны точно поменяют на боны.
3. Можно просто поиграть в удовольствие + получить плюшек
Nimvul #6 Отправлено 21 сен 2020 — 18:41
_Koshej_ (21 сен 2020 — 18:35) писал:
зольды вроде как не дадут
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту делаю ЛБЗ
хочешь играть без проблем , удали моды и не ставь их больше
YurTka #7 Отправлено 21 сен 2020 — 18:41
Sergey_Evgeneevich (21 сен 2020 — 20:35) писал:
Спасибо, смертный. Курс уже известен и информация эта официально объявлялась?
250 бон за жетон. Никакого золота.
_Koshej_ #8 Отправлено 21 сен 2020 — 18:42
Nimvul (21 сен 2020 — 15:41) писал:
зольды вроде как не дадут
пичалько.спасибо, я учту.
Rok3r #9 Отправлено 21 сен 2020 — 18:42
Sergey_Evgeneevich (21 сен 2020 — 15:33) писал:
Обратите внимание на ответ.
1. Кроме жетонов, за достижение уровней, есть другие призы (можно посмотреть в режиме).
2. Танк ты не получишь (если конечно ВГ не введут «продажу» жетонов), но неистраченные жетоны точно поменяют на боны.
3. Можно просто поиграть в удовольствие + получить плюшек
Не нравится «Стальной Охотник» WoT, а жетоны хочется? Есть лайфхак.
Скажу честно, прошлые сезоны Стального Охотника в # wot я вообще не играл. Не знаю почему, что-то мне тогда не зашло. И даже не важно какие там были награды.
В этом сезоне я решил, как минимум, заставить себя поиграть в этот режим. Ведь за ЛФ я уже получил Char Futur , это было несложно и весело. Плюс остался один жетон, надо его в дело пристроить. Да и Фазу в коллекцию получить, вероятно, стоит. Или Топора. Не знаю ).
Что там разрабы меняли в режиме я точно не скажу, но сейчас он неприятных ощущений почти не вызвал. То ли потому что в плане техники гибче стало, то ли две карты лучше чем одна, трудно сказать. Но вероятнее всего я просто нащупал свою тактику. Тут вам не Линия Фронта. Оголтелый дамаг и фрагование не главное. Раз задача выжить — значит решаем ее самым простым путем. Для этого нам нужна скорость, и максимальная инфа о противниках плюс о точках дропа.
Тактика ТОП 5-2 довольно простая.
Играть лучше на Арлекине. Он не популярен в этом режиме и очень хорошо ) У него есть скорость и это главное. Качать — перезарядку радара. Именно перезарядку, площадь вам не нужна, поскольку есть скорость, лучше чаще включать радар, чем видеть реже, но дальше. Ну и подвижность. С подвижностью все понятно, мы будем делать ставку на скорость и выживаемость. Орудие вообще не важно какое, на последних этапах лучше добавить ХП.
А что мы будем в итоге делать? Все просто, даже стрелять нам, скорее всего, не придется.
Просто носимся по карте, постоянно врубаем радар — сканим противника и УЕЗЖАЕМ от него. Избегаем столкновений, собираем дроп. В таком режиме проще всего продержаться до ТОП-5. А дальше уже как повезет. В столкновения все равно не ввязывайтесь, ныкайтесь и старайтесь быть всегда в движении. Максимум — посылайте брандера, если противник вас начал целенаправленно фокусить, такое бывает. Старайтесь больше ехать по участкам карты с переменной высотой и среди разного рода объектов. Если вы любите играть на колесниках, то вам особенно зайдет. Я вот на колесах не смог, а на Арлекине получается прекрасно =)
Прокачка чисто на дроповых очках достаточна, чтоб быстро ездить и все время активировать радар. Стрельба нам ничего не даст — орудие так себе плюс лишняя демаскировка. При такой тактике я брал ТОП-1, но чаще, конечно, ТОП 2-3. Под конец, когда сумрак начинает все жрать, я успеваю быстрее приехать в безопасный квадрат, теряю меньше ХП, поэтому если бой затянулся — зона сожрет медленных сама, это позволяет с ТОП 4-5 влететь в ТОП 2-3, а если повезет и вы ворветесь в квадрат с полным барабаном на противника с третью ХП, то и ТОП-1 обеспечен. Можно и брандер ему послать )
Где кататься? Ну выстройте для себя маршрут за пару-тройку боев, откуда быстро забирать дроп и где можно развить скорость. Я для себя отработал такой, но он сугубо индивидуальный и зависит, опять же, от действий противника.
Думаю с таким подходом проще всего получить заветные жетоны тем, кто не особо в восторге от этого режима, вроде меня =) Пробуйте )
Может у Вас есть другая тактика? Делитесь =)
Как всегда, рад Вашему общению в коментах, оценкам и подпискам. Подписки особенно стимулируют, спасибо!
«Стальной охотник». Финал «Экспедиции»
WGNews #301 Отправлено 13 ноя 2020 — 13:59
Танкист, тебя ждут отличные награды!
Ответы на наиболее популярные вопросы:
В. Сколько продлится третий этап?
О. Четвертый этап Стального охотника продлится неделю — с 16 ноября 7:00 по МСК по 23 ноября 5:00 по МСК. Период прекращения огня: 4:00 (МСК) — 7:00 (МСК).
В. Можно ли играть в режим с другом\взводом?
О. Игровой режим работает в двух форматах — соло (20 игроков в бою) и взводы (10 взводов по 3 игрока в бою). Для каждого формата режим формирует отдельную очередь матчмейкера (соло игроки и взводы не попадают в один бой). Динамические взводы в режиме не используются.
В. Что такое тиминг?
О. Тиминг — это вход в бой на 1-2-3 с целью играть не каждый сам за себя, а против остальных совместно.
В. В боях в меня часто стреляют два игрока. Это нарушители? Как их наказать?
О. Не путайте случаи целенаправленного объединения в бою против других игроков с тем, когда два игрока стреляют в третьего и в дальнейшем продолжают воевать друг с другом. В режиме есть «туман войны», который не позволяет видеть других игроков.
Не все случаи, в которых по одному игроку стреляют несколько — являются тимингом. Мы, благодаря ряду настроек балансировщика, минимизировали вероятность того, что игроки на 1,2,3 попадут в один бой. Тем не менее шанс такого остается.
Нарушителей правил игры ждут ограничения согласно правилам игры.
В. У меня лагает\висит\вылетает игра. Почему и что делать?
О. Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
Если это не помогло, то вам стоит обратиться в ЦПП (подайте заявку и приложите к заявке отчет WGCheck)
В. У меня не загружается интерфейс в ангаре (крутится бесконечно шестеренка). Что сделать?
О. Если вы используете игровые модификации, то проблема может быть в них. Запустите игру в безопасном режиме и проверьте наличие проблемы.
Если это не помогло, то вам стоит обратиться в ЦПП (подайте заявку и приложите к заявке отчет WGCheck)
В. Когда можно купить за жетоны танк?
О. Сразу, как только у вас будет необходимое количество жетонов для покупки танка.
В. Можно ли будет обменять жетоны на что-либо кроме танков?
О. После завершения всех этапов у вас будет время, чтобы обменять жетоны на технику. Если к окончанию сезона «Экспедиции» остались лишние жетоны, вы сможете получить за них компенсацию покурсу 1 жетон — 250 , даже если их будет достаточно для обмена на танк. Боны вы получите при входе в клиент игры.
После 4 декабря все оставшиеся на руках у игроков жетоны будут переведены в боны. Перевод происходит автоматически при заходе пользователя в клиент игры и будет возможен до февраля 2021 года.
В. Можно ли будет как-либо получить жетоны помимо игры в режимы?
О. В данный момент, режимы можно получить только играя в СО, если появится какая-то дополнительная возможность из получить, мы сообщим об этом на портале игры.
В. Куда пойдёт боевой опыт по окончанию Экспедиции?
О. Боевой опыт будет перенесен на танки первого уровня соответствующих наций в момент выхода обновления 1.11.1.
До этого времени игрок может перевести боевой опыт с машин, предназначенных для игры в СО, в свободный по правилам стандартного перевода за игровое золото.
В. В момент конвертации боевого опыта с ивентового танка на танк 1-уровня сопоставимой нации при включенной галочке ускоренного обучения экипажа что будет?
О. Соответственно опыт получит экипаж.
В. Почему показано, что заработок за бой и начисление за бой отличается на 20 000 кредитов в меньшую сторону?
О. Стоимость ремонта техники составляет 20 000 серебра
Таблица заработка кредитов, опыта и очков в режиме:
Ремонт уничтоженного танка в бою стоит 20 00 кредитов!
Место | Соло, кредиты | Взвод (каждому игроку), кредиты | Соло, опыт | Взвод (каждому игроку) , опыт | Соло, очки | Взвод (каждому игроку) , очки |
1 | 26 000 | 26 000 | 750 | 750 | 300 | 300 |
2 | 26 000 | 21 000 | 750 | 600 | 200 | 200 |
3 | 26 000 | 21 000 | 750 | 600 | 200 | 100 |
4 | 26 000 | 21 000 | 600 | 500 | 100 | 0 |
5 | 26 000 | 15 000 | 600 | 350 | 100 | 0 |
6 | 21 000 | 15 000 | 600 | 350 | 0 | 0 |
7 | 21 000 | 15 000 | 500 | 200 | 0 | 0 |
8 | 21 000 | 15 000 | 500 | 200 | 0 | 0 |
9 | 21 000 | 10 000 | 500 | 150 | 0 | 0 |
10 | 21 000 | 10 000 | 350 | 150 | 0 | 0 |
11 | 15 000 | 0 | 350 | 0 | 0 | 0 |
12 | 15 000 | 0 | 350 | 0 | 0 | 0 |
13 | 15 000 | 0 | 200 | 0 | 0 | 0 |
14 | 15 000 | 0 | 200 | 0 | 0 | 0 |
15 | 15 000 | 0 | 200 | 0 | 0 | 0 |
16 | 10 000 | 0 | 150 | 0 | 0 | 0 |
17 | 10 000 | 0 | 150 | 0 | 0 | 0 |
18 | 10 000 | 0 | 150 | 0 | 0 | 0 |
19 | 10 000 | 0 | 150 | 0 | 0 | 0 |
20 | 10 000 | 0 | 150 | 0 | 0 | 0 |
В. Почему были изменены боевые задачи во втором этапе?
О. Стальной охотник» построен вокруг идеи сильной соревновательной игры в одиночку. Когда в противостоянии соперникам можно положиться только на себя. «Стальной охотник» — это полная мобилизация навыков и сил на пути к победе. Это основа и философия режима.
При добавлении боевых задач мы опирались на данные прошлого года, которые не в полной мере отвечали условиям нового сезона «Стального охотника» в этом году. Поэтому мы внесли корректировки в боевые задачи. Теперь они точнее соответствуют философии режима — стремлению быть лучшим среди всех претендентов на победу!