Чертеж ножа охотника destiny

Чертеж ножа охотника destiny

Эти парни бродят по пустошам, в поиске опасных заданий, получая за их выполнение достойную награду. Ваши действия законны — по крайней мере, в данный момент — но если вы хотите брать от жизни все, то приходится временами идти наперекор правилам. Нам нужны, такие как вы — смелые и изобретательные. Хоть может показаться, что Хантеры наиболее сильны в дальнем бою, они также могут бесшумно вырезать врагов своим острым клинком.
В данной теме будет рассмотрен самый распространенный класс в игре (более 36% играющих охотники), а так же самые интересные билды, ведь по праву хантер является одним из самых сильных и сбалансированных классов в Дестини.
У Охотника пока есть две ветки специализации, не исключено появление 3 ветки в дополнении House of Wolves.

Как только вы начали свою игру, Охотник имеет специализацию Ганслингер (стрелок), ниже Вы увидите перевод скилов и пояснения к ним.

Первая ветка (Гранаты)

Incendiary Grenade– взрывающаяся граната, которая обдает врагов пламенем и поджигает их, благодаря чему они получают урон еще какое-то время;
Swarm Grenade– граната, детонирующая от столкновения с чем/кем либо и выпускающая дронов, которые устремляются к ближайшему врагу;
Tripmine Grenade– граната, прикрепляющаяся к какой-либо поверхности и детонирующая когда враг задевает ее лазерный луч.

Вторая ветка (Прыжок)
Double Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть один раз;
Better Control– улучшает контроль персонажем в воздухе;
Triple Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть два раза (отсутствует у Блейдденсера);
Higher Jump– увеличивает высоту прыжка;

Третья ветка прокачки (Супер или Ульт)
Golden Gun– призывает пылающий револьвер, который распыляет врагов с помощью силы Solar Light(Солнечный Свет);
Deadeye– значительно повышает точность Golden Gun;
Combustion– враги, убитые Golden Gun, взрываются;
Gunfighter– уменьшает время перезарядки Golden Gun.

Четвертая ветка прокачки (Атака ближнего боя)
Throwing Knife– бросок ножа;
Circle of Life– убейте врага с помощью Throwing Knife в режиме Golden Gun для увеличения его (GoldenGun) продолжительности;
Incendiary Blade– Throwing
Knife поджигает врага, благодаря чему он получает урон еще какое-то время;
Knife Juggler– убийство в голову, с помощью Throwing Knife, перезаряжает навык.

Пятая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Path Forgotten– повышает выживаемость и скорость:
Path Forbidden– повышает регенерацию и скорость:
Path Unknown– повышает регенерацию и выживаемость.

Шестая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Scavenger- поднятие патронов уменьшает время перезарядки гранат и Throwing Knife;
Keyhole- Golden Gun наносит урон всем целям на своем пути;
Gunslingers Trance- убийство в голову повышает стабильность оружия. Суммируется до трех раз.

Седьмая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Way of the Drifter– повышает все характеристики:
Way of the Fearless– сильно повышает выживаемость:
Way of the Nomad– сильно повышает регенерацию.

Восьмая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Chain of Woe– убийство в голову увеличивает скорость перезарядки оружия. Суммируется до трех раз;
Over the Horizon– увеличивает дальность действия Golden Gun;
Gamblers Dagger– вы получаете еще один Throwing Knife.

Чертеж ножа охотника destiny

Все чертежи открыты для использования, каждый волен воспользоваться ими как в первозданном виде, так и предварительно внеся любые изменения, которые захочется.
Это касается изготовления для личного использования. Любое коммерческое использование и серийный выпуск представленных моделей возможны только после согласования со мной.

У меня только одна просьба: если Вы сделаете нож по одному из представленных здесь эскизов, пожалуйста поделитесь тут результатом — фото готового ножа и своими впечатлениями от финального изделия.

Кроме того, предлагаю всем, у кого есть свои наработки по ножевой теме, и кому не жалко ими поделиться с сообществом, выкладывать их здесь. Прошу лишь, чтобы это были, во-первых, Ваши личные наработки а не «скачанные из интернета» и, во-вторых, не ‘кривые наброски’ от руки на бумаге, а хотя бы эскизы сделанные пусть и на бумаге, но с использованием чертежных инструментов. Чтоб совсем все это в «детские рисунки» не свалилось.

Те же эскизы, которые будут оформленны полноценно: рисунок + ссылка на исходники в кривых (любые форматы), я буду пришивать в шапку темы с указанием имени автора и его пожеланиями/требованиями к использованию, если они будут прилагаться к чертежам.
Ну чтоб все красиво и по-взрослому.

Надеюсь эта тема будет кому-нибудь полезна.

Для начала уже известный и ‘обласканный’ многими
ПУН 2.0
Результат коллективного мозгового штурма комрадов с Ганзы. Тут представлен немного доработанный мной вариант, в мелких деталях отличающийся от проектного, потому и 2.0.
Исходники: https://yadi.sk/d/N0CdqHJfzNqQMQ
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с) Генадьич

Несколько вариантов уменьшенной версиии Полевого Универсального Ножа.
Мини-ПУН
Исходники: https://yadi.sk/d/qtK7St2rpYvy9g
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с)Генадьич

Сопка
Небольшой крепкий «пузатый» нож с клином 110мм.
Вполне может позиционироваться, как крепкий компактный универсал для аутдора.
При более низких спусках от 2/3 и ниже ложится в нишу «бушкрафт-ножей».
Исходники: https://yadi.sk/d/6qIvi3Sc1_BxdA
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(c)Генадьич

(с) ТАТЬ

(с)gelo70

Поле
Еще один небольшой нож с клином 110мм.
Сгодится для любых работ «в поле», не требующих чего-то «по-крупнее».
Исходники: https://yadi.sk/d/0v6Z1_lNhQiG2Q
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с)Генадьич

Опушка
Небольшой «дачный» нож с узкой рукоятью.
Подойдет для всего в режиме «за городом/на даче». Сходить по-грибы,
разделать небольшую рыбу, сделать бутерброд, почистить картошку,
вспороть шов — вся бытовая работа.
Исходники: https://yadi.sk/d/u7ptxQlkZaCw0g
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Курган
Еще один крепыш-универсал в двух вариантах монтажа.
Исходники: https://yadi.sk/d/GR5MoKfmxlDmNQ
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Овраг
Не ХО по углу схождения острия — больше 70 градусов.
Околотактический нож с удобной рукоятью.
Возможно клин широковат, но за счет ширины и высоких спусков он крепок и обладает хорошей геометрией, предрасположенной к «резу».
Исходники: https://yadi.sk/d/jMf0l4U4qpQpvQ
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Засека
Тактическая танто-сестра Оврага.
Не ХО по углу схождения острия — больше 70 градусов.
Исходники: https://yadi.sk/d/Qv73ZBW0SK2pAg
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Читайте также:  Питомцы для охотника cataclysm

Тропа
Еще один тактик, вдохновителем для которого стал Рекон1 от КС.
Исходники: https://yadi.sk/d/y_Iz6YQ_y5Gs_Q
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.
Размеры рукояти указаны не совсем корректно, так как это размер в вертикальном сечении, учитывая, что рукоять сильно выгнута, во второй половине, фактически она уже, чем на указанных размерах.

Бурелом
Большой лагерный нож.
Не ХО по углу схождения острия — больше 70 градусов.
Исходники: https://yadi.sk/d/u80SSqd2S-iAlA
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Бурелом-2
Большой лагерный нож — 2.
Не ХО по углу схождения острия — больше 70 градусов.
Исходники: https://yadi.sk/d/aQHTs82dOLQVzg
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Тундра
Крупный нож по северным мотивам.
Исходники: https://yadi.sk/d/1OL4BoTsrPlq7Q
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Протока
Средний «рыбный» нож.
Исходники:https://yadi.sk/d/yaKJq9Jg9—PVw
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Ручей
Малый «рыбный» нож с тонкой рукоятью.
Исходники:https://yadi.sk/d/yRkg-VFdrykLvg
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Река
Еще один рыболовный нож.
Будет не ХО при использовании клинка толщиной 2,4 мм.
Исходники:https://yadi.sk/d/Hr5dC2xGbysrcw
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Отмель
Семейство ножей с узким клином. Включает 3 модели с клинком 130, 120 и 110мм. Ширина рукояти на разных размерах не меняется.
Исходники:https://yadi.sk/d/zrod_gmUWrsx9w
Раскрой клинков сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(c)Генадьич

Лес
Мое видение бушкрафт-ножа.
Не ХО по углу схождения острия — больше 70 градусов.
Предполагаются спуски выпуклой линзой для усиления конструкции.
Исходники: https://yadi.sk/d/fkLHleu-lTE3FA
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с) Генадьич

Топь
Еще одна модель бушкрафт-ножа. По сути — переосмысленная версия известного всем ножа Беара Грилза.
Не ХО по глубине подпальцевого упора.
Исходники: https://yadi.sk/d/QDuv1Vo4jzJ5DQ
В архиве по ссылке 3 варианта исполнения: с рукоятью 110, 115 и с двумя видами дропа.
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Альтернативная более удобная «бушкрафтерская» форма рукояти:

(c)Yongert

Прерия
По мотивам ножа известного американского путешественника и писателя Хораса Кепхарта, автора канонического издания Camping and Woodcraft.
Не ХО из-за угла схождения острия, превышающего 70 градусов.
Исходники: https://yadi.sk/d/5BetLcXajIb-7g
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с) Евгеньич

Канадская Тайга
По мотивам «канадского» ножа.
При толщине клина 3мм, будет не ХО из-за «травмоопасного» упора.
Исходники: https://yadi.sk/d/wGEKT2gLeS5K-Q
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с)Mausberg

Американский Лес
Трибьют на нож старичка Джорджа «Nessmuk» Сирса. Ну уж как получилось )
Исходники: https://yadi.sk/d/D_GmE1csRlTXQQ
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Каньон
Более каноничная версия ножа по мотивам изделия Джорджа «Nessmuk» Сирса.
Не ХО по углу схождения острия, который превышает 70 градусов
Исходники: https://yadi.sk/d/DV0UFBuIIaFGVQ
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Большой Каньон
Тесак по мотивам Нессмука.
Не ХО по углу схождения острия, который превышает 70 градусов
Исходники: https://yadi.sk/d/fG03RxmymWPv5g
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Степь
Крепкий среднеразмерный нож в классических формах
Исходники: https://yadi.sk/d/lmON1_i6FzVeIg
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(c) Генадьич

Большая Степь
Крепкий крупный нож в классических формах
Исходники: https://yadi.sk/d/DPaLwpmRnWek4w
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

Разлом
Малыш-шейник.
Не ХО по длине клина.
Два варианта геометрии: традиционный и танто. Два варианта «одежды»: нудист и с накладками на рукояти.
Исходники: https://yadi.sk/d/JtOdwBRrr376WQ
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с) ТАТЬ

Поляна
Полевая кухня.
При толщине клина 3мм, будет не ХО из-за «травмоопасного» упора.
Исходники: https://yadi.sk/d/v04eEML6AraUOg
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с) Генадьич

По мере создания новых интересных, на мой взгляд, концептов буду выкладывать их тут.
Ну, если это конечно кому-нибудь будет нужно.

Дизайны от комрадов.

Секач
автор abukanov
Исходники:https://yadi.sk/d/MbqBDWf5VQqJpQ
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

(с)abukanov

Коготь
автор TIMSTEEL1
Ножичек-кресало для огнива.
Исходники:https://yadi.sk/d/JtCEX_SmxftnlA
Раскрой клина сделан с припуском на обработку 0,5мм.

«Делай добро и бросай его в воду» (с)

Чертеж ножа охотника destiny

Etsy uses cookies and similar technologies to give you a better experience, enabling things like:

  • basic site functions
  • ensuring secure, safe transactions
  • secure account login
  • remembering account, browser, and regional preferences
  • remembering privacy and security settings
  • analysing site traffic and usage
  • personalized search, content, and recommendations
  • helping sellers understand their audience
  • showing relevant, targeted ads on and off Etsy

Detailed information can be found in Etsy’s Cookies & Similar Technologies Policy and our Privacy Policy.

Required Cookies & Technologies

Some of the technologies we use are necessary for critical functions like security and site integrity, account authentication, security and privacy preferences, internal site usage and maintenance data, and to make the site work correctly for browsing and transactions.

Персонализированная реклама

Для показа рекламных объявлений Etsy по интересам используются технические решения сторонних компаний.

Мы привлекаем к этому партнеров по маркетингу и рекламе (которые могут располагать собранной ими самими информацией). Отказ не означает прекращения демонстрации рекламы Etsy или изменений в алгоритмах персонализации Etsy, но может привести к тому, что реклама будет повторяться чаще и станет менее актуальной. Подробнее в нашей Политике в отношении файлов Cookie и схожих технологий.

Destiny 2 — как получить оружие Whisper of The Worm и чертеж нового уникального корабля

Скрытый квест

Когда-то давным-давно в первой части Destiny вышло крупное обновление The Taken King, поменявшее различные игровые механики и так сказать перезапустила игру в “лучшую” сторону, именно в нем можно было получить неплохую винтовку под названием Black Spindle.

Данная винтовка после ее получения надолго оставалась основным оружием владельца, так как большинство стратегий использовали ее как основной источник урона.

И вот буквально в прошедшие выходные неожиданно для многих разработчики решили ввести в Destiny 2 аналогичную снайперскую винтовку, она получила название “Whisper of The Worm”, которую можно раздобыть, если пройти относительно несложный квест (тут уже с какой стороны на него смотреть).

Самое интересное, что основные бонусы этой винтовки взяты не только с экзотической снайперской винтовки первой части, но и с ее легендарного аналога “Black Hammer”.

Читайте также:  Охотник схватил раненое животное

Забегая вперед, данное оружие обладает самым максимальным показателем урона из своего сегмента (не учитывая бонуса от катализатора) и скорее всего опять займет почетное место, как лучшее оружие для нанесения урона.

Вначале давайте посмотрим на саму винтовку более детально, как видно на картинке выше, пока что это первое оружие, которое обладает таким большим количеством различных визуальных эффектов (так как почти нет не анимированных частей).

Первым уникальным бонусом является White Nail, который перекочевал прямиком из первой части, грубо говоря, если вы сделаете три более-менее быстрых выстрела в критическую точку противника \ противников, все три патрона по волшебству восстановятся.

Тут стоит учесть, что они берутся не из боезапаса, а просто появляются из воздуха, отсюда вытекает возможность стрелять бесконечной очередью в босса, который не особо сильно двигается (например креветка).

Вторым уникальным бонусом, на который стоит обратить внимание, является Mulligan, при промахе с определенной вероятностью может вернуть патрон обратно, в сети уже появилась забавная информация, что он срабатывает если на купальнях калуса бить по чашкам.

А вот ради третьего бонуса вам придется сделать для данного оружия катализатор, после его выполнения у оружия появляется модификатор, увеличивающий дальность и критический урон, если немного подождать перед выстрелом.

Ну а по статам можно лишь отметить, что всего у вас в распоряжении 20 патронов (3 в обойме и 17 в запаске), а катализатор помимо бонуса также сильно увеличивает скорость перезарядки.

Как его получить, я расскажу ниже в тексте.

Перед описанием стоит сразу упомянуть, что данный квест пока что вам лучше проходить в составе группы, а также ваш уровень света должен быть максимальным 385, по причине того, что это эндгейм-активность.

В отличие от любого другого оружия, квест на эту снайперскую винтовку скрыт, и для его разблокировки отправляемся на планету Ио, после прибытия отправляемся в локацию Оазис и ждем там запуска публичного ивента на темные сферки (если вам не повезет несколько раз подряд, может запуститься ивент с кабалами).

Как только у вас запустится ивент, в трех определенных позициях может появиться уникальный мини-босс (одержимый), которого вам и нужно убить, после этого почти в центре карты на одной из скал вы увидите небольшой черный шарик, являющийся порталом запуска миссии.

Его активировать может только лидер группы, и вас должно телепортировать в уникальное место, в идеале лидер группы может просто остаться около места, где появится шарик, в то время как остальные игроки спокойно могут убить этого самого босса.

Пожалуй, самая большая загвоздка этого квеста в том, что на его прохождение вам отводится только 20 минут, после чего снова придется ждать ивент, чтобы запустить его по-новой.

Стоит сразу настроиться, что вам потребуется несколько попыток на изучение всех механик, так как примерно половину данной активности вам придется прыгать по различным джамп-пазлам.

Так что даже если вы посмотрите видеопрохождение, это не подготовит вас к различным нюансам системы прыжков в Destiny 2.

Местоположение всех трех боссов, которых нужно убить, а также возникновение портала, вы можете посмотреть ниже на картинке, хотя там обычно находятся другие игроки.

И да, если вам сильно улыбнется удача, вы можете попасть в локацию, где уже убили босса и просто нужно будет использовать портал для запуска.

Как я уже сказал выше, первая часть данной активности будет состоять из различных джамп-пазлов, к которым вам стоить начать привыкать, дело в том, что даже после получения заветной винтовки вам придется повторить весь процесс еще много раз.

Сам по себе джамп-пазл несложный, однако есть несколько мест, о которых лучше знать заранее, их вы можете посмотреть на картинках ниже или же просто включить видео во втором посте на форуме.

Но я все же коротко опишу основные действия:

  • В самом начале вам нужно будет запрыгнуть на большой выступ слева сверху и там сломать черный шар, допрыгнуть туда можно с небольшого уступа или же пробежать вперед по пещере (в итоге вы окажетесь прямо напротив нужного места).
  • Далее, как только вы дойдете до платформы, которая катается вверх\ вниз, вам нужно будет на самой верхней точке перепрыгнуть на выступ, и уже в конце него повернуть налево (прямо идти нет смысла).
  • Как только вы дойдете до комнаты с кучей порталов и каменных шариков, для продвижения дальше вам нужно пройти по правой стороне до самого конца, и уже там прыгнуть в самый верхний портал.
  • После того как вы прыгнули в портал, указанный выше, перед вами окажется комната с зеленью, и у ее входа сразу поворачиваем направо, там если присесть, вы найдете небольшой проход — срез.
  • Срез приведет вас к пропасти, где вам нужно прыгнуть на небольшой выступ слева и пройти по кругу до выступающей платформы, с ее края, если посмотреть вниз, вы увидите подсвеченным проход, вот туда вам и нужно прыгнуть.

Как вариант для небольшого упрощения джамп-пазлов, лучше сразу взять специальные экзотические вещи (например ноги для охотника, которые позволяют прыгать выше), пока что по ощущениям легче всего проходить за варлоков \ титанов из-за их особенного прыжка — полета.

После определенной попытки вы наконец-таки дойдете до первой комнаты, уже непосредственно с мобами, на этом джамп-пазл кончился, и мы приступаем ко второй части активности.

Всего вам нужно пройти две большие и две маленькие комнаты с мобами, чтобы добраться до финальной части, и в каждой комнате вам нужно просто убить всех мобов.

Учтите, что это все же одержимые, так что все комнаты будут наполнены черными шарами, которые не пропускают в себя внешний урон.

Пожалуй, самыми опасными тут являются два типа мобов, которых вам нужно сразу же убивать (ну еще будут снайперы):

Ведьма \ Колдун (закрыт фиолетовым щитом) — в отличие от обычных, постоянно призывает мобов, которые будут нападать вблизи, убить довольно просто, если быстро сбить щит.

Подрывник (закрыт огненным щитом) — скажем так, этот моб любит кидать в вас огненные бомбы, поджигающие землю, кидать специальные шары и просто наносить урон из винтовки. Даже если ему сбить щиты, он может убить вас, просто накидав своих гранат.

Читайте также:  Как избавить кошку от охоты

Помимо этого, тут также будут обычные красные мобы, закрытые фиолетовыми щитами, они в свою очередь призывают небольшие турели, наносящие незначительный урон, однако помогают быстро вас убить.

Далее вам встретятся обращенные вексы, основная задача которых усиливать мобов и закрывать их щитом, а в одной маленькой комнате вас будут ждать бойцы ближнего боя.

И пожалуй самый неприятный моб будет кидать специальный купол, который не позволяет ему и вам наносить урон, скорее всего он создан просто чтобы потянуть время.

После того как вы убьете всех врагов, в комнате на призрачной стене появится шар, который вам нужно будет сломать, чтобы пройти дальше, и да, последняя комната перед финалом содержит лишь парочку красных мобов и трех снайперов.

Но как только вы ее активируете и пройдете немного вперед, сзади появятся два моба с щитами, так что будьте к этому готовы, иначе вы потеряете драгоценное время.

В финальной части вам придется сражаться сразу против трех боссов, и как только вы убьете последнего, миссия будет засчитана, но перед этим вам нужно будет немного подготовиться.

Попав в финальную комнату, вам нужно будет уничтожить всего четыре ближайших черных шара, чтобы очистить область, иначе боссы будут в них заходить и становиться неуязвимыми.

Это вам нужно сделать одновременно с игроком, который будет зачищать комнату, так как мобов тоже лучше убить поскорее, иначе боссы просто не появятся, я это делал арк-хантом, потому что элитные противники тут закрыты арк-щитами.

Ну и после того как вы убьете всех противников, вначале появится первый босс с небольшой группой мобов, а через некоторое время и два остальных.

И именно вот тут тактик как убить боссов просто тьма, но основной фактор заключается в том, что вы все должны наносить урон только по одному и если какой-либо босс пропал из вашего поля зрения, переключаться на другого.

Например когда я проходил, мы просто стояли вначале и обстреливали его из снайперок или винтовки бреи, само собой, иногда вы можете выйти за патронами или чтобы разрядить ульту в одного из боссов.

Как только вы убьете последнего, вам упадет заветная винтовка и станет доступен героический режим этой же миссии, его мы рассмотрим ниже, а также основные моменты.

После того как вы получите снайперскую винтовку “Whisper of The Worm”, у вас на карте Ио в верхнем левом углу должна появиться большая синяя корона с героическим режимом, то есть вам больше не нужно будет ждать снова запуска нужного ивента.

Основной смысл проходить героический режим, это получить катализатор на винтовку и собственно раз в неделю набивать процесс его заполнения для последующей активации.

Но учтите, что в героическую активность игра предлагает вам идти с уровнем силы от 400, так как все мобы там 390 и выше, и само собой, весь входящий урон по вам будет немного выше.

Также каждую неделю у этого режима будет уникальный бонус, который увеличивает определенный стихийный урон от всех источников.

Катализатор вам точно упадет после первого прохождения героического режима с боссом, а вот уже набивать его прогресс можно будет только раз в неделю, собирая специальные сундуки и убив еще один раз всех трех боссов.

Героическая версия этой активности почти такая же, как и обычная, помимо увеличения общего уровня мобов, но также содержит шесть специальных сундуков, о которых мы поговорим ниже.

Как я уже говорил выше, эти самые сундуки вам потребуются для заполнения шкалы активации катализатора, с него раз в неделю падают уникальные предметы, которые прибавляют по 2%.

Всего в неделю с боссов и сундуков можно получить 36% .

Помимо этого, после активации шестого, вам упадет чертеж уникального корабля, для его получения вам потребуется всего три недели, так как нужно будет пройти героический режим с определенным стихийным модификатором.

Сундуки разбросаны почти по всей первой части, где вам нужно прыгать, и финальный находится почти в самом конце перед фазой убийства мобов, ниже будет небольшое текстовое описание где их найти, и картинки с указанием места.

  • Первый сундук находится прямо в самом начале, после того как вы прыгните в узкий проем, слева можно заметить небольшой проход, от которого идет свечение.
  • Второй сундук находится в комнате с телепортами, только теперь вам нужно будет дойти по правой части до самого конца и затем прыгнуть на уступ в тени, далее просто идем постоянно вперед, пока не увидим тупик с сундуком.
  • Третий сундук находится в зеленой комнате почти у самого выхода, вам нужно будет слева пролезть под наклонным камнем, где снова повернуть налево и забрать там сундук.
  • Четвертый сундук находится тут же в зеленой комнате, вот только на сей раз придется прыгать по различным уступам, чтобы добраться до противоположной стены наверху, там прыгаем в щель на небольшую платформу. Во втором посте на форуме я укажу таймкод в видео с путем, по которому вам нужно будет прыгать.
  • Пятый сундук находится в том самом пустом пространстве после зеленой комнаты, вот только теперь, вместо того чтобы прыгать на нижний выступ, вам нужно будет попасть на небольшой выступ выше. Это нужно чтобы потом перепрыгнуть на небольшие блоки справа, конечно варлоки и титаны могут просто изначально до них долететь. Запрыгнув туда вы скорее всего увидите вдали портал, к которому вам и нужно, после того как вы успешно доберетесь, прыгаем на колонну во тьме за порталом (а уже с нее увидите сундук).
  • Финальный шестой сундук добывается через небольшую головоломку, сначала входим в портал и немного стоим на месте, пока не появятся оракулы. Тут ваша задача просто повторить последовательность, выстреливая по оракулам в правильном порядке, сначала они будут появляться по очереди, показывая как нужно стрелять, и затем все сразу. А последовательность у них такая: первый 135, вторая 46731, третья 7316425.

Если вы все сделаете правильно, рядом с вами окажется сундук и с него упадет чертеж корабля, вот и все.

Оцените статью
Adblock
detector