Чертеж крепления датчика эхолота gt52

Кронштейн для монтажа датчика с боковым обзором Garmin под дно лодки

Подходит для датчиков Garmin CV52HW-TM, GT52HW-TM, GT54HW-TM, применяющихся в эхолотах Garmin Striker Plus 7sv, Garmin Striker Plus 9sv, Garmin Echomap Plus 72sv, Garmin Echomap Plus 73sv, Garmin Echomap Plus 92sv, Garmin Echomap Plus 93sv, Garmin Echomap UHD 73sv, Garmin Echomap UHD 93sv, Garmin Ultra, Garmin GPSMap .

Данный комплект предназначен для случаев, когда нога подвесного мотора затеняет один из лучей бокового обзора датчика Garmin. С помощью этого комплекта можно разместить датчик под днищем лодки.

В комплект входят:

1. Кронштейн из нержавеющей стали для монтажа датчика. На нем имеются элементы, защищающие датчик от ударов.

2. Кронштейн для установки на транец ПВХ-лодки. В комплект его поставки входят площадки для крепления различных типов датчиков, но они в дальнейшем не понадобятся.

Сборка происходит следующим образом: cначала собираем кронштейн для установки на транец, а затем привинчиваем к нему кронштейн из нержавеющей стали. Конструкция в сборе показана на фотографии ниже.

Осталось установить на нее датчик с боковым обзором. Кабель датчика пропускается в специальное отверстия в металлической пластине.

После этого датчик жестко соединяется с пластиной с помощью входящего в стандартную поставку комплекта винтов.

ВАЖНО. ВЕСЬ конец пластины, обведенный красным, необходимо вставлять в карман, приклеенный к дну лодки. Без этого конструкция работать не будет, так как набегающий поток выгнет пластину.

Данная конструкция обеспечивает жесткую и надежную установку датчиков с боковым обзором и их отличную работу при условии использования с карманом. Однако пользователю следует помнить, что при таком способе установки датчики становятся более уязвимыми при ударах о препятствия. Используйте данный вариант установки на свой страх и риск.

GARMIN STRIKER (Просматривают: 2)

lexx2006-1

Подскажите по датчикам отличия, вижу в продаже модели 7-ки с датчиками:
GT20-TM
GT52HW-TM
CV20-TM
CV52HW-TM
может какие еще есть для 7-ки

Mif16RUS

Подскажите плиз, Striker 7SV Plus работает ли с датчиком GT52HW-TM? Если да, то правильно я понимаю, что гнезда питания/датчика сзади у 7SV и 7SV PLUS одинаковые? Одинаковая ли планка крепления эхолотов?

И еще вот вопрос: рисуем карту с помощью квидро, уровень воды в водохранилищах разный, за сезон уровень запросто может упасть на пару метров. Есть в этом квикдро корректировка уровня воды +- ?

Rock14

Подскажите по датчикам отличия, вижу в продаже модели 7-ки с датчиками:
GT20-TM
GT52HW-TM
CV20-TM
CV52HW-TM
может какие еще есть для 7-ки

GT20 и СV 20 это датчики нижнего сканирования. функционал одинаков только реализация разная
GT52 и CV 52 аналогично.

Читайте также:  Ривер хантер кайман фидер

Датчики СV продаются только в США. в другие страны поставляются датчки GT.

Причина это решение американского суда от том что датчик GT копия технологии лоуренс. по этому поменяли наименование датчика и немного изменили функционал

———- Сообщение добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ———-

Подскажите плиз, Striker 7SV Plus работает ли с датчиком GT52HW-TM? Если да, то правильно я понимаю, что гнезда питания/датчика сзади у 7SV и 7SV PLUS одинаковые? Одинаковая ли планка крепления эхолотов?

И еще вот вопрос: рисуем карту с помощью квидро, уровень воды в водохранилищах разный, за сезон уровень запросто может упасть на пару метров. Есть в этом квикдро корректировка уровня воды +- ?

Isn56

GT20 и СV 20 это датчики нижнего сканирования. функционал одинаков только реализация разная
GT52 и CV 52 аналогично.

Датчики СV продаются только в США. в другие страны поставляются датчки GT.

Причина это решение американского суда от том что датчик GT копия технологии лоуренс. по этому поменяли наименование датчика и немного изменили функционал

———- Сообщение добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ———-

да можно внести поправку как в плюс так и в минус. пару страниц назад был ответ на такой же вопрос

Планки эхолотов у 7 одинаковые у девяток пишут что вроде два варианта (первый с жестким креплением и вращение только вверх вниз. Второй предпалагает вращение еще и враво/влево как на 7 ках)

———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ———-

Подскажите по датчикам отличия, вижу в продаже модели 7-ки с датчиками:
GT20-TM
GT52HW-TM
CV20-TM
CV52HW-TM
может какие еще есть для 7-ки

Еще есть датчик gt51 морской, но он негуманных денег стоит.

———- Сообщение добавлено в 14:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Не знаю как на страйках, на эхомапе плюс такие изменения:

Изменения с версии 7.00 до 7.30:
Обновлен Flasher для рынка подледного лова.
Исправлена ошибка загрузки в демонстрационном режиме.

Ошибка загрузки в демо редиме в чем она выражалась и как выглядила?

И важный вопрос откатитывать обновления можно на предыдущии версии?

Крепление датчика эхолота на транец

Эхолот – приспособление, которое уже давно плотно вошло в обиход рыбаков, а для некоторых и вовсе стало неотъемлемой частью рыбацкой атрибутики. Однако, новички зачастую сталкиваются с множеством вопросов относительно этого предмета. Самый частый из них – крепление датчика (трансдьюсера).

Что может понадобиться?

Большинство стандартных эхолотов уже имеют в комплекте крепление для датчика, но часто случаются такие ситуации, когда его сложно совместить с конкретным плавательным средством. Это может происходить, если оно имеет нестандартную конфигурацию или параметры транца и держателя несовместимы. Кроме того, встречаются лодки, где транец и вовсе отсутствует. Выход из этих ситуаций – самостоятельное изготовление крепления.

Читайте также:  Эхолот аналог практик эр 6 pro

В процессе изготовления крепления датчика эхолота на транец судна пригодится:

  • 1 метр трубки из металлопластика (или обычной пластиковой) с внешним сечением 15 мм для изготовления кронштейна;
  • 30 см металлической трубы с внутренним сечением большего размера, куда будет вставляться трубка из металлопластика;
  • струбцина, которая будет служить держателем конструкции на транце;
  • хомуты;
  • готовые прокладки из резины или нарезанные самостоятельно;
  • винт-барашек, который будет служить стопором для металлопластикового кронштейна при изменении глубины погружения датчика;
  • крепеж (болты, шайбы, гайки).

Подготовив все необходимое, можно собирать. Процесс включает в себя несколько этапов.

  • Двумя хомутами закрепить на струбцине отрезок металлической трубы, проложив между ними резиновую прокладку.
  • Внутрь трубы из металла вставить металлопластиковую.
  • Нижний конец металлопластиковой трубы слегка нагреть и хорошо расплющить.
  • На образовавшейся площадке просверлить два отверстия для креплений датчика.
  • В эти отверстия двумя болтами и гайками крепится водостойкий трансдьюсер.
  • В металлической трубе делается отверстие для винта, который позволит установить датчик на нужную высоту.
  • Провода датчика для эстетичности внешнего вида пропускаются внутрь трубы. Кроме того, провод можно закрепить с наружной стороны хомутами или с помощью изоленты.
  • Получившуюся конструкцию закрепляют на транце лодки с помощью струбцины.
  • Датчик опускается на нужную глубину, кронштейн фиксируется затягиванием винта.
  • На верхней части трубы из металлопластика закрепляется корпус эхолота.

Такие устройства обычно делаются быстросъемными. Однако опытные рыболовы часто советуют их дорабатывать и делать стационарными, монтируя в корпус лодки, а не закрепляя на транец. Этот вариант крепления актуален лишь для тех рыбаков, которые всегда пользуются одним и тем же судном. Крепления-кронштейны имеют свои преимущества и недостатки. Из преимуществ можно выделить:

  • возможность использования на нескольких лодках, так как он легко снимается и крепится;
  • надежность и жесткость крепления к транцу;
  • возможность регулировки глубины и угла наклона датчика;
  • долгий срок службы из-за наличия металлических элементов;
  • возможность крепления к транцу любой толщины, так как струбцина имеет возможность регулировки захвата.

Недостатками кронштейнов являются:

  • невозможность «мертвого» крепления, так как его нужно устанавливать перед каждой рыбалкой и снимать по ее завершении;
  • достаточно объемная конструкция.

Как правильно установить?

Есть несколько важных факторов, которые стоит учесть при установке держателя.

  • Конструкция лодки. Закрепленный правильным образом датчик должен целиком погружаться под воду. Его расположение должно быть параллельно уровню жидкости. Если это условие не выполняется, то данные, получаемые с датчика, будут некорректными.
  • Кавитация (поток воздуха под нижней частью лодки при движении). Пузырьки воздуха могут попадать на излучатель датчика, из-за чего сведения с описанием поверхности дна, передаваемые на прибор, будут некорректны.

Поэтому выбирать место монтажа нужно так, чтобы влияние воздушного потока на эхолот было минимальным.

Читайте также:  Какие крючки для донной снасти

Учитывая эти факторы, будет проще избежать ошибок, которые приводят к недостоверным данным прибора, что существенно снижает количество поклевок. Крепление датчика эхолота к транцу осуществляется по определенной схеме.

  • Крепко прижать струбцину к плоскости транца. Покрутив винт струбцины, создать необходимый уровень зажатия.
  • Закрепить трансдьюсер в нижней части крепления, определив угол погружения и глубину. Если глубину погружения необходимо скорректировать, нужно лишь ослабить винт и выставить необходимое погружение.
  • После настройки строго горизонтального положения держатель датчика нужно дополнительно закрепить, чтобы избежать сбоев и отклонений.
  • Экран эхолота часто устанавливается на верхней части кронштейна, но этот момент лучше обдумывать исходя из личных предпочтений – на дне лодки, сидении или в другом месте. В качестве креплений чаще всего используют присоски.
  • Чтобы защитить экран от осадков, монтируется специальный пластмассовый или клеенчатый козырек.

Для бесперебойной работы эхолота используется аккумуляторная батарея, способная обеспечить устройство энергией на срок до трех дней.

Преимуществом крепления на транец является возможность использования этого метода на различных моделях лодок – от установки на резиновую или ПВХ-лодку небольших размеров до монтажа на катер внушительной длины. Основным недостатком установки датчика на фанерный или алюминиевый транец можно назвать зависимость от конструктивных особенностей лодок. Так, у моторных лодок транец обычно находится на корме, рядом с тем местом, где устанавливается гребной винт.

Это и создает процесс кавитации, который негативно влияет на передаваемую информацию. Чтобы информация, считываемая с датчика, была максимально правдоподобной, устанавливать его рекомендуется на лодки, длина которых не превышает 8 метров. Поставить его необходимо левее или правее двигателя.

Рекомендации

Чтобы рыбалка была успешной, а улов порадовал, есть несколько проверенных рекомендаций, которыми пользуются не только рыбаки со стажем, но и новички.

  • Устанавливать держатель и датчик необходимо строго под прямым углом. Это обеспечит правильность получаемых данных об обстановке на глубине.
  • Монтировать датчик стоит с укреплением, чтобы при ударе о воду или препятствие он лишь немного отклонился назад.
  • Следует тщательно проанализировать место установки крепления, с точки зрения удобства последующего использования.

Если все рекомендации по установке и эксплуатации соблюдены, то на дисплее эхолота отразятся сведения о глубине в месте рыбалки, структуре дна, количестве рыбы, растительности и крупных предметах, скрывающихся под водой.

Самостоятельное изготовление крепления для датчика – процесс необязательный. Существует множество отличных заводских вариантов. Однако такое изобретение, сделанное своими руками, часто выручает – например, при установке на лодку ПВХ, которая славится своей нестандартностью.

В следующем видео вас ждет крепление датчика эхолота на транец.

Оцените статью
Adblock
detector