- Покупка машины для офф роуда чероки или гранд чероки?
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №86.
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Немножко о кащее и дорога домой.
- Jeep Cherokee XJ – второе поколение американца
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики Чероки XJ
- Видео обзор
- Обзор лучших внедорожников для охоты и рыбалки
- Основные критерии выбора внедорожника
- Топ-5 внедорожников эконом-класса
- №1 Уаз Патриот
- №2 Уаз Хантер
- №3 Нива 4×4
- №4 Нива Шевроле
- №5 Suzuki Jimny
- Топ-5 джипов из премиум-сегмента
- №1 Toyota Hilux Surf
- №2 Land Rover Defender
- №3 Jeep Wrangler
- №4 Mitsubishi Pajero Sport
- №5 Nissan Patrol
- В заключение
Покупка машины для офф роуда чероки или гранд чероки?
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 156
записей - 79
комментариев - 12748
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №86.
1. Заливная горловина бензобака Гранд Чероки без крышки обладает вредной особенностью разваливаться.
2. Очаровательный случай. В регионах Додж Нитро поменяли помпу, при этом не тронули ГРМ , зато поломали шкив ГУР и откололи пару кусков у шкива коленвала.
3. Поставили родную камеру Додж Джорни . Да, дорого, зато как красиво и нулевой степень колхоза.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал Иван (Киров)
- 1
запись - 3
комментария - 113
просмотра
Последние записи
Немножко о кащее и дорога домой.
Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка — хочется еще, другой, или этот, но чтоб «ракета». Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание «купить трактор»оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD. Love that torque!
Коротко о моем питомце:
Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)
Цвет красный (вишня)
Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.
Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника. все целое, работет. только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про. ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.
Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.
Дорога домой прошла в штатном режиме.
В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины.
Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.
После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово.
После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.
Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день.
Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре. не показатель ничего, но вот такие круглые числа))
Jeep Cherokee XJ – второе поколение американца
Jeep Cherokee XJ – второе поколение серии американского внедорожника, который произвел значительный эффект на эволюции. Дело в том, что внедорожник вышел в 1984 году и продавался как универсал повышенной проходимости, так как термина SUV тогда не существовало. Пока он стоял на конвейере до 2001 году другие производители увидели высокий спрос и выпустили конкурентов.
Тем самым машина открыло новую ветвь автомобильной индустрии, поэтому ее называют одной из самых влиятельных. Некоторые даже вносят его в двадцатку самых великих автомобилей мира. Таких автомобилей много на вторичном рынке, поэтому следует написать обзор, чтобы будущие покупатели знали с чем имеют дело.
Кузов
Дизайн – новое продолжение стиля бренда, который впоследствии использовал производитель. Это квадратные формы сурового внедорожника, который разрабатывал Ричардом А. Тига, используя за основу прошлое поколение SJ.
Передок автомобиля Cherokee XJ получил квадратные фары головного света с отдельным прямоугольным фонарем повротников. Посередине прямоугольная радиаторная решетка с 7 секциями – фирменный стиль, перекочевавший дальше. Бампер смотрится мощно за счет выпуклых частей.
Сбоку простые формы, дополненные молдингом и сильно отходящими колесными арками, ведь кузов без арок короче ширины базы. Сзади все намного проще – простые фонари, ровная крышка багажника и минималистичный бампер. Это для удобства погрузки вещей в багажник.
Кузов особо не подвержен ржавчине, плюс владельцы часто ухаживают за ним и защищают пластиковыми накладками. Вообще визуальный тюнинг встречается часто. Активно ржавеет днище, могут даже отвалиться пороги. Происходит из-за грязи на бездорожье, которую владелец не смывает ну и банальный возраст.
Размеры внедорожника:
- длина – 4322 мм;
- ширина – 1790 мм;
- высота – 1695 мм;
- колесная база – 2678 мм;
- дорожный просвет – 196 мм.
Размеры 3-дверного кузова Cherokee:
- длина – 4254 мм;
- ширина – 1763 мм;
- высота – 1621 мм;
- база – 2275 мм;
- клиренс – 220 мм.
Дорожный просвет – вещь условная, потому что владельцы часто его увеличивают, лифтуя подвеску.
Салон
Конечно производитель не мог все 17 лет делать одинаковый салон, время шло, технологии развивались и производителю пришлось подстраиваться. Интерьер первых годов выпуска кардинально отличается от последнего года выпуска.
В качестве материалов здесь традиционно используется толстая кожа, дубовый пластик и велюр. Собрано все посредственно, но выглядит стильно. Любителям классики понравится первый вариант салона с тонким 3-спицевым рулем, за которым чисто аналоговая панель приборов. На центральной консоли штатный радиоприемник и печка на двух бегунках. Намного подробнее все опишет фотография.
В рестайлинге будет 2-спицевый руль, регулируемый электрически. Приборка Cherokee (1984-1996) уже с мониторами бортового компьютера. На консоли уже другая магнитола и переделанный на крутилки блок кондиционера. Самое интересное, что корректировка фар также установлена на консоль. Тоннель теперь оснащается подстаканниками.
Багажник здесь прекрасен – 932 литра объема, а откинув задний диван получится 1954 литра. Любители по бездорожью ездить на рыбалку обрадуются.
Технические характеристики Чероки XJ
Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Количество цилиндров | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|
AMC 150 | 2.5 л | 105 л.с. | 132 H*m | 4 | 1984-1985 |
AMC 150 | 2.5 л | 117 л.с. | 135 H*m | 4 | 1986 |
AMC 150 | 2.5 л | 121 л.с. | 141 H*m | 4 | 1987-1990 |
AMC 150 | 2.5 л | 130 л.с. | 149 H*m | 4 | 1991-1996 |
GM LR2 | 2.8 л | 110 л.с. | 145 H*m | V6 | 1984 |
GM LR2 | 2.8 л | 115 л.с. | 150 H*m | V6 | 1985-1986 |
AMC 242 | 4.0 л | 173 л.с. | 220 H*m | 6 | 1987 |
AMC 242 | 4.0 л | 177 л.с. | 224 H*m | 6 | 1988-1990 |
AMC 242 | 4.0 л | 190 л.с. | 225 H*m | 6 | 1991-2001 |
Douvrin J8S | 2.1 л | 85 л.с. | 132 H*m | 4 | 1985-1994 |
VM 425 | 2.5 л | 114 л.с. | 221 H*m | 4 | 1994-2001 |
Традиционно линейка моторов обширна, каждый покупать мог найти подходящий для себя автомобиль. Это классика Америки – простые технически двигатели неплохого объема. Подробные данные каждого мотора указаны в таблице, а ниже просто перечисление двигателей:
- AMC 150 – 2,5-литровый двигатель, которому каждый раз увеличивали мощность: 105, 117, 121 и 130 лошадиных сил;
- GM LR2 – 2,8-литровый карбюраторный V6, выдающий 110 или 115 лошадей;
- AMC 242 – топовый 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, разной мощности: 171, 173, 184 и 190 лошадиных сил;
- Douvrin J8S – дизельный 2,1-литровый мотор второго Cherokee, выдающий 85 лошадей с турбиной и 8 цилиндрами;
- VM 425 – второй 2,5-литровый 8-клапанный дизель, выдающий 115 лошадиных сил.
В пару идет множество коробок передач, коробки зависят от двигателя и года выпуска. Из 4-ступенчатых старых механик устанавливались Borg-Warner T-4, Aisin-Warner AX4. Потом стали устанавливать 5-ступенчатую механику разных производителей: Borg-Warner AX5, Aisin-Warner AX5, Peugeot BA-10/5, NVG NV3550. Список автоматических КПП намного меньше, до 1986 года устанавливалась 3-ступенчатая Chrysler A904. До 2001 года ставилась 4-ступенчатая Aisin-Warner AW-4, а в 1994 году появилась 3-ступенчатая Chrysler 30RH для 2,5-литрового мотора.
Подвеска автомобиля полностью зависимая с неразрезными мостами, спереди использованы пружины, а сзади листовые рессоры. Тормозная система вентилируемая дисковая, сзади стоят барабаны независимо от типа двигателя. Подвеска Cherokee XJ обеспечивает прекрасную проходимость вкупе с полным приводом на межосевом дифференциале Selec-Trac. Машина давно считается одним из лучших покорителей бездорожья.
Чтобы купить себе такой знаковый для истории внедорожник, обладать большим бюджетом не нужно. Владельцы продают модели по 150-200 тысяч рублей, а ухоженные версии практически в идеальном состоянии стоят от 300 тысяч рублей. Рестайлинг встречается реже и стоит в среднем на 150 тысяч дороже потому что там уже много внутренних отличий, увеличивающих ценник.
В итоге: Jeep Cherokee XJ как часть истории – крутой автомобиль. Покупать его для себя в качестве основного, наверное глупо, все-таки конструкция старая и доступность американских запчастей слабая. Машина рекомендуем только фанатам и желающим создать внедорожный проект.
Видео обзор
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Обзор лучших внедорожников для охоты и рыбалки
Что может быть лучше для охотника или рыболова, чем подготовленный внедорожник. Зимой и летом такая машина поможет добраться до самых далеких уголков природы, насладиться настоящим мужским хобби, доставить добычу домой. Поэтому к выбору автомобиля стоит подходить серьезно.
Чтобы купить идеальный внедорожник для охоты и рыбалки, нужно определить, какие именно характеристики машины в приоритете. Например, для редких путешествий за город в пределах области подойдет универсал, так как приобретать отдельный автомобиль для хобби накладно. А любителям длительных поездок в незаселенную местность стоит отдать предпочтение надежным джипам с объемом двигателя до 2,5 литров.
На выбор марки и модели авто влияет множество факторов: стоимость машины, параметры, особенности эксплуатации. Важно понимать, для каких целей будет использоваться автомобиль. Зимняя рыбалка, охота в лесополосе, экстремальный туризм – каждое хобби требует индивидуального подхода в подборе транспортного средства. Впрочем, существует ряд характеристик, общих для охоты, рыбалки и других аналогичных занятий.
Основные критерии выбора внедорожника
Длительные поездки на природу подразумевают использование мощного полноприводного автомобиля, способного выдержать сложные условия эксплуатации. Поэтому внедорожник обязательно должен отвечать таким критериям:
- Вместительность. Габариты транспортного средства должны соответствовать потребностям путешественника. В машине должно быть место для добычи, снастей, оборудования, палатки, спутников владельца. Идеальный вариант – авто с вместительным багажным отделением, креплением на крыше, 4-6 местами для пассажиров.
- Простота конструкции. Известно, что сложные механизмы чаще ломаются и требуют длительного дорогостоящего ремонта. Поэтому транспортное средство, предназначенное для езды по пересеченной местности, должно быть просто устроено. Такую машину владелец сможет починить самостоятельно, используя подручные инструменты и стандартный ремкомплект.
- Сниженный расход топлива. Многие модели внедорожников оснащены двигателями объемом 3,0 и больше литров. Эти авто требуют постоянной дозаправки, осуществить которую в малозаселенной местности сложно. В связи с этим, хороший джип для охоты и рыбалки не должен потреблять много топлива.
- Возможность специального тюнинга. Некоторые модели машин приобретают необходимые свойства для поездок по пересеченной местности только после определенного апгрейда. Поэтому при выборе авто следует предусмотреть возможность оснащения транспортного средства дополнительным оборудованием.
- Удобство. Поездки на природу занимают длительный промежуток времени. В связи с этим, от машины требуется определенный уровень комфорта. Без системы климат-контроля, хорошей шумоизоляции, удобных сидений путешествие станет не таким приятным.
Лучшие внедорожники объединяют в себе все перечисленные характеристики. Естественно, это влияет на конечную стоимость транспортного средства. Чтобы помочь в выборе оптимального варианта по цене и качеству, мы подобрали по 5 моделей авто в разных ценовых сегментах. Предлагаем ознакомиться с перечнем самых популярных машин, подходящих для охоты и рыбалки.
Топ-5 внедорожников эконом-класса
Россия славится бездорожьем. А потому неудивительно, что большинство полноприводных вездеходов в ценовом сегменте до 10.000 долларов российского производства. Многие автолюбители, конечно, не доверяют отечественному автопрому. Однако в перечисленном топе собраны самые надежные внедорожники эконом-класса.
№1 Уаз Патриот
Преимущества лидера рейтинга вполне понятны. Машина прекрасно подходит для эксплуатации в черте города и за его пределами, легко ремонтируется, потребляет около 10 литров бензина на 100 км. Габариты также соответствуют требованиям любителей путешествовать. Кресла в салоне удобно раскладываются, позволяя разместить до 4 человек во время сна. Стоимость нового Патриота – 12.000 долларов, подержанного – от 6.000.
Теперь что касается недостатков. Передний привод включается отдельно, КПП – только механическая. При выборе авто важно обратить внимание на сборку. Владельцы этой модели отмечают, что сборка по линии МО, МЧС отличается лучшим качеством.
№2 Уаз Хантер
Из названия модели понятно, что автомобиль разрабатывался как раз для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Отдельно стоит отметить, что это модификация военной машины. Авто отличается вместительностью, высоким клиренсом, запредельной надежностью. Объем двигателя зависит от типа топлива: для бензина – 2,7 литра, для дизеля – 2,2 литра.
У Хантера есть два существенных недостатка. Во-первых, его сложно использовать в качестве универсала, так как на городских дорогах он держится неуверенно. Во-вторых, стоимость нового автомобиля в базовой комплектации – целых 12.000 долларов. За эту сумму можно приобрести подержанный джип японского или немецкого производства.
№3 Нива 4×4
Эту модель Нивы многие автолюбители сравнивают с трактором. Что же, нельзя сказать, что они вообще не правы. Низкая шумоизоляция, жесткая подвеска, трехдверный кузов – этот автомобиль сложно назвать комфортным. Но у него есть масса преимуществ, благодаря которым машина пользуется популярностью. К достоинствам этого транспортного средства можно отнести надежность, максимальную проходимость по бездорожью, низкое потребление топлива, вместительность багажного отделения. А самое главное – цена этого вездехода. Новая Нива 4×4 стоит всего 8.000 долларов, подержанная – от 2.500. Это универсальный автомобиль, удобный в использовании независимо от условий эксплуатации.
№4 Нива Шевроле
Сразу стоит отметить, что для охоты и рыбалки эту машину можно успешно использовать только после тюнинга. Эта модификация классической Нивы – бюджетный вариант современного джипа. От предыдущей модели она отличается повышенной комфортностью, однако из-за снизившихся характеристик проходимости и надежности Нива Шевроле занимает только 4 строчку рейтинга. Стоимость авто зависит от модификации. Неплохой вариант можно найти в пределах 10.000 долларов за новую машину, и 6.000 – за подержанную.
№5 Suzuki Jimny
Многие охотники и рыбаки отдают предпочтение старому, но надежному Suzuki Jimny. Этот японский внедорожник с передачей крутящего момента 4×4 и высоким клиренсом удобен в эксплуатации при любых условиях. Преимущества этой модели –вместительность, высокая проходимость, низкое потребление топлива.
К недостаткам машины относят стоимость ремонта, сложность поиска деталей, высокую стоимость нового авто. Б/у автомобиль в хорошей комплектации можно купить за 6.000 долларов.
Топ-5 джипов из премиум-сегмента
Те автолюбители, чьи финансовые возможности не имеют сильных ограничений, предпочитают покупать иномарки. Машины американского, немецкого, японского производства отличаются повышенной комфортностью, стильным дизайном, высоким качеством. Естественно, стоимость обслуживания такого автомобиля также высока.
В представленном ниже рейтинге перечислены самые мощные внедорожники с высокой проходимостью. Некоторые из них сейчас продаются только на вторичном рынке. Впрочем, на популярность моделей это не сильно влияет.
№1 Toyota Hilux Surf
Главное преимущество модели Toyota Hilux Surf – способность ездить на топливе не лучшего качества. В российских реалиях такое свойство автомобиля весьма полезно. Кроме того, последняя модификация этого пикапа приблизила его к классу универсалов. Поэтому, несмотря на то, что выпуск модели прекратился еще в 2009 году, Toyota Hilux Surf по-прежнему №1 среди гражданских вездеходов.
№2 Land Rover Defender
Еще один вездеход с повышенной проходимостью, надежной конструкцией и стильным дизайном. На городских дорогах машина смотрится неуклюже из-за больших габаритов. Однако на бездорожье он просто незаменим. Стоит отметить, что ремонт авто обходится дорого, но требуется крайне редко. Последняя модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 литра продается сразу с лебедкой. Идеальный вариант для охоты на крупных животных.
№3 Jeep Wrangler
Эта модель джипа разрабатывалась специально для охотников. Машина совместила все необходимые качества: надежность, высокую проходимость, вместительность, комфорт. При этом в городских условиях эксплуатация также не несет никаких затруднений. К недостаткам можно отнести только высокое потребление топлива и дорогостоящее обслуживание.
№4 Mitsubishi Pajero Sport
Создавая модель Pajero Sport, концерн Mitsubishi предугадал пожелания любителей активного отдыха. Одна из модификаций этой машины разработана специально для езды по бездорожью. Автомобиль оснащен великолепной системой безопасности, климат-контролем, полезными приборами на панели управления. Багажное отделение отличается вместительностью, салон – комфортом, двигатель – экономичностью. Конечно, эта модель даже в минимальной комплектации стоит немало. Однако, это единственный недостаток данного авто.
№5 Nissan Patrol
Классический представитель автомобилей премиум-сегмента, рассчитанный на эксплуатацию в любых условиях. Отличается большим количеством электроники, роскошным салоном, эффектным дизайном. Путешествовать на этой машине комфортно, хотя для охоты или рыбалки использовать такое дорогое авто жалко.
Существенный недостаток – крайне высокое потребление топлива.
В заключение
Каждый автолюбитель выбирает транспортное средство по вкусу. Те, кто ограничен в средствах, ищут доступные подержанные иномарки или надежных представителей автопрома. Для людей, не стесненных в средствах, разработаны эксклюзивные авто. В любом случае, выбор машины – дело сугубо индивидуальное.