Чайная пара царская охота

Чайные пары 200 мл Мэри-Энн (Mary-Anne), Царская охота (6 пар) 03160415-0763 Leander

Условия доставки и оплаты

Минимальная сумма заказа:
2.000 рублей

Доставка производится:
Без предоплаты

Сроки:
1-2 рабочих дня

Сроки:
В среднем 2-4 рабочих дня

Стоимость:
Москва + 5 км от МКАД:
Заказ на сумму менее 3.000 рублей – 700 рублей
Заказ на сумму более 3.000 рублей – БЕСПЛАТНО

Московская область:
Заказ на сумму менее 15.000 рублей – 700 рублей
Заказ на сумму более 15.000 рублей – БЕСПЛАТНО

Стоимость:
Доставка ТК «Деловые Линии» до вашего терминала при заказе на сумму менее 15.000 руб. – 1.000 руб.

Доставка ТК «Деловые Линии» до вашего терминала при заказе на сумму более 15.000 руб – БЕСПЛАТНО

Оплата:
• Наличными при получении

• Расчетный счет, Оплата на сайте

Оплата:
• Расчетный счет

• Оплата на сайте

Статус заказа:
Информацию о статусе заказа, можно уточнить у наших операторов по телефону: 8 (495) 297-03-05

Статус заказа:
Информацию о статусе заказа, можно уточнить в ТК «Деловые Линии» по телефону: 8 (800) 100-80-00

Интернет-магазин вправе изменить дату и время доставки.

Все посылки страхуются в ТК на полную сумму вашей покупки + делаем полную обрешётку товара.

Сервизы с сюжетами охоты

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Одним из самых древних сюжетов декоративно-прикладного творчества является охота. В очень обширную группу можно выделить фарфоровые изделия на эту тему. Помимо предметов малой пластики (статуэток), охотничьи мотивы ярче всего выражены в комплектах столовой, чайной и кофейной посуды — сервизах.

Обзор сервизов «Зелёная охота»

Когда в Саксонии был открыт секрет изготовления фарфора, образцом для художников служили изделия из Китая, поэтому в первые годы посуда была декорирована в восточной стилистике. Но с развитием индустрии всё шире распространяются европейские мотивы, в том числе охотничьи.

Охота — любимое развлечение европейской знати. Сцены с дичью, охотники, оружие и собаки часто изображались на картинах, миниатюрах, шпалерах. Неудивительно, что они «перекочевали» на фарфор стремительно растущих мануфактур Германии, Англии, Франции, Чехии, России.

Читайте также:  Особенности национальной охоты сергей олегович савенко

Великолепные сервизы XVIII-XIX веков с этими сюжетами хранятся в музеях, но подобное оформление посуды востребовано у массового потребителя и в наши дни. Поэтому фабрики, используя традиции классической росписи, выпускают целые серии «охотничьих» сервизов.

Для них характерны общие черты:

  • следование стилистике XVIII-XIX веков: детализация и натуралистичность рисунка, включение элементов пейзажа;
  • барочные формы: изогнутые ручки, волнистые края;
  • благородные цвета: бордовый, бежевый, синий, зелёный;
  • декорирование золочением и тонким орнаментом.

Сервизы «Охота» есть в каталогах производителей многих стран:

  • Великобритания (Spode);
  • Франция (Gien);
  • Германия (Bavarian Porcelain);
  • Польша (Cmielow);
  • Чехия (Thun, Royal Czech Porcelain, Carlsbad, Roman Lidicky, Queen’s Crown, Sterne Porcelan, Moravec, Leander, Moritz Zdekauer, Sykora).

Самый широкий ассортимент сервизов с охотничьей тематикой выпускает Чехия. Для разных марок характерно использование одинаковых сюжетов и названий, идентичное оформление.

Например, комплекты, условно именуемые «Зелёная охота», есть у множества фирм:

  • Leander — кофейный сервиз из 15 предметов, столовый «Царская зелёная охота» из 25 предметов и на 12 персон из 43 предметов;
  • Roman Lidicky — кофейный, чайный и столовый наборы на 6 персон;
  • Queen’s Crown — столовый сервиз из 27 предметов.

«Зелёная охота» — это роскошные комплекты из белого и окрашенного в зелёный (часто с перламутровой глазурью) фарфора. Декорирование выполняется художественной деколью, золотой отводкой и золотой печатью. Изделия украшены тщательно проработанными изображениями природы и лесной дичи (зайцы, лисы, олени, тетерева, фазаны и др.) и композициями из охотничьих атрибутов.

Наборы «Красная охота»

Аналогичная ситуация с сервизами «Красная охота» — это целые серии наборов посуды от разных брендов, лишь минимальными нюансами в форме, декоре и рисунках отличающиеся друг от друга.

  • Сервизы от Royal Czech Porcelain «Фредерика», «Болеро», «Аляска» — это пышно декорированная золотом изящная посуда, повторяющая изгибы изделий эпохи барокко. Модели «Львов» и «Триангел» выполнены в стилистике ампир: предметы имеют более строгие формы.
  • Бренд Carlsband предлагает чайный сервиз «Красная охота» из 15 предметов формы «Фредерика» и аналогичный обеденный из 27 предметов.
  • Даже одноимённый сервиз от немецкого производителя Bavarian Porcelain удивительно похож на продукцию чешских фабрик: красно-белое сочетание, очень много золотого декора и изображения животных, выполненные в той же стилистике. Популярная модель — набор формы «Мария» на 6 человек. Столовые комплекты состоят из супницы, большого блюда, салатников, соусницы, селёдочницы, глубоких и мелких тарелок.
Читайте также:  Охоте с луком быть

Сервиз «Медовая охота»

Наборы посуды с бежевой каймой, щедрым золотым декором и теми же картинками с лесной дичью получили название «Медовая охота» (вариант — «Бежевая охота»). Это немецкий столовый сервиз формы «Мария Тереза» от Bavarian Porcelain, чайные, кофейные и столовые сервизы от Moravec, Sterne Porcelan, Epiag и других марок.

В похожих оттенках выполнены сервизы «Золотая охота» от чешской марки Moritz Zdekauer.

Другие варианты

Более лаконично оформление чешских сервизов «Охотничьи сюжеты» от марок Thun и Leander – это белоснежная посуда с отводкой золотом, без орнаментов и лишнего декора.

Несмотря на огромное число фарфоровых брендов Чехии, стилистика их изделий достаточно однообразна. Они очень широко распространены на российском рынке. Тому, кто ищет что-то непохожее на однотипные чешские сервизы, следует обратить внимание на производителей других стран, правда, найти их продукцию будет сложнее.

  • Английские сервизы от Spode коллекции Woodland декорированы тёмно-коричневым классическим цветочным орнаментом 1828 года, который обрамляет сценки с животными. У чайного сервиза изображения нанесены даже на внутреннюю сторону чашек. В продаже есть целая серия отдельных предметов с охотничьими собаками, можно собрать свой комплект.
  • Бренд Fradkof (Франция) выпускает обеденный (44 предмета) и чайный (22 предмета) сервизы «Охота».
  • Большая коллекция посуды с охотничьими собаками и дичью есть у знаменитой французской фабрики Gien.

В антикварных магазинах и на интернет-аукционах встречаются винтажные изделия, например, английской компании Myott, немецкой Lichte (ГДР) или знаменитый французский лиможский фарфор. Легендарный бренд Villeroy & Boch всегда уделял теме охоты большое внимание, их серии Artemis, Diana, Anjou тоже можно найти на специальных сайтах и блошиных рынках.

Декор посуды «Зеленая охота»

Декоративную коллекцию «Зелёная охота» часто называют «Царская охота». Это и не удивительно. Ещё несколько сот лет назад только персонам королевских кровей дозволялось отстреливать лесную дичь. В период между войнами и революциями подобный вид развлечения был основным среди знати. Тема охоты, добытых трофеев, упущенных возможностей была одна из главных в каждодневных беседах представителей сильного пола. Охотничьи сюжеты окружали стрелков в повседневной жизни. Изобразительные полотна, декоративные орнаменты, рисунки на вышитой одежде напоминали об этом виде «спорта» среди аристократов. Богатые участники лесного промысла не нуждались в добыче для поддержания жизни. Они руководствовались охотничьими инстинктами. В те времена впервые и появились изображения, похожие на декор «Зелёная охота». Оформленная лесными сюжетами посуда заказывалась для охотничьих замков, принятия пищи на природе во время состязаний. Аристократы дарили фарфоровую посуду с данным сюжетом друг другу. И лишь в 1848 году после буржуазной революции в Германии разрешили охоту и простолюдинам. Подобные процессы произошли и в других странах. После чего этот вид деятельности получил бурное развитие в Европе.

Читайте также:  Аргентинский дог для охоты

Не удивительно, что изображения дичи и природных пейзажей побудили мастеров прикладного искусства воспроизвести эту тему на фарфоровых изделиях. Особенно преуспели в этом компании из Германии и Чехии. В этих странах охота пользуется особой любовью среди мужчин и женщин. К примеру, в Германии среди обучающихся охотничьему промыслу около 40% студентов — представительницы прекрасного пола. Это одна из причин того, что даже в условиях спада производства, спрос на посуду декора «Зелёная охота» постоянно растёт. Высокохудожественные сюжеты на фарфоровом полотне поражают великолепием изображений. Рисунки животных и природы будто сошли с полотен «Малых Голландцев». Эта плеяда живописцев известна своей точностью и тщательностью изображения фауны и флоры европейских пейзажей. Уникальные формы посуды заимствованы из давно прошедших веков. Подобные причудливые очертания и конструкции были характерны для шедевров восемнадцатого века. Музеи фарфора Мюнхена, Дрездена, Вены содержат немало экспонатов, которые вдохновляют и сегодня мастеров изобразительного искусства.

Наш интернет-магазин сотрудничает с основными топовыми производителями в Европе первоклассной посуды декора «Зелёная охота». Эти изделия отличаются не только отменными эстетическими характеристиками, но и обладают высокими эксплуатационными качествами — повышенной защитой от сколов, трещин и царапин. И сегодня фарфоровые предметы, украшенные этими замечательными сюжетами, пользуются спросом не только среди любителей охоты, но и у почитателей прекрасного декоративного искусства.

Всего 327 товаров декора «Зеленая охота» на 14 страницах. Показаны товары с 1 по 25

Оцените статью
Adblock
detector