Бюджетная платформа для фидера

Платформа для фидерной ловли на ноге 36 мм

Спортивная платформа для фидерной рыбалки — выгодное решение для комфортной ловли фидером (английская донка) и рыболовного спорта.

Забудьте про простые и не очень удобные стульчики! Новое усовершенствованное поворотное кресло сделает вашу рыбалку максимально удобной.

Платформа имеет самый распространенный диаметр ноги — 36 мм и призвана облегчить сам процесс ловли.

Данная комплектация называется КОМФОРТ и включает в себя самый необходимый обвес .

Легко собирается и транспортируется, что значительно экономит время, если вы пребываете на соревнованиях или вдруг решили поменять место рыбалки.

Если вы уже пересели на спортивную платформу, то данное оборудование поможет вам очень комфортно и уютно чувствовать себя на своем рыболовном месте.

Платформа выпущена в эксклюзивной на рыболовном рынке цветовой гамме: оранжево -черной.

Компания «Аргентум Фишинг » выпустила отличную спортивную, фидерную платформу и предлагает ее купить по доступной цене.

Рыболовные ящики/платформы. В чем отличие? Мой опыт использования

Приветствую друзья. Сегодня я решил поведать вам о рыболовных ящиках. За мою спортивную карьеру, и просто любительскую рыбалку я пересидел уже на многих. И кое чего в этом понимаю. А так как постоянно задают вопросы по этой теме – решил обобщить свои знания в этой статье. Про кресла тут речи не будет, это тему я освещу чуть позже. А вот за удобные поджопники мы поговорим.


FishPointTackle D25


В какой-то период времени, насмотревшись на опытных рыболовов, любитель интересуется: что за хрень под пятой точкой у этого понтореза? И зачем она нужна? Вроде выглядит круто, да и сидеть удобно вроде. Начинает искать в интернете цены на рыболовные платформы/ящики, седеет и со словами «совсем охерели» продолжает сидеть на стульчике. Но кто-то всёж задумывается, а может действительно сделать свою рыбалку комфортнее и бросается в дебри выбора рыболовного ящика. Так было и у меня. В этой статье я опишу совой опыт. И не в коем случаи, не претендую на истину в последней инстанции.
Коли вы читаете эту статью, значит вы вступили на туже дорожку, что и я когда-то. Мои поиски рыболовного ящика начались в 2013 г. Естественно, цена для меня всегда была определяющим фактором. И немного поломавшись, я приобрел рыболовный ящик FTP (FishPointTackle). На нем красовался английский флажок, и выглядел дома он просто великолепно. Но по прошествии времени вскрылись и его недостатки. Но сначала о достоинствах.

Так как я в то время ещё не обладал лишним весом, да и в принципе не являюсь особо крупным представителем мужского пола подумал, что ящика на 25-ой ноге мне будет вполне достаточно. На том и порешил. Плюсы были очевидными.

1) Масса ящика порядка 9 кг. Это очень немного. В сравнении с остальными.
2) Компактность. Платформу раскладывалась «в ноль». А съемная педана позволяла использовать ящик на 4-х ногах даже на пеших выездах. Это крайне важно было для меня.
3) Цена. Не интересовался сколько стоит она сейчас, но на то время это было порядка 6 500 р. За эти деньги продавались кресла. А тут считай целая платформа.
4) Телескопические ноги. Все шесть. А это очень здорово.
На этом плюсы заканчиваются. Дальше я расскажу о минусах.

Читайте также:  Теплый свет для рыбалки

1) Слабая конструкция. С одной стороны, простота конструкции и компактность, с другой её хлипкость. Жесткость конструкции обеспечивается только рамой, которая образуется за счёт сидушки. В четырех местах. Нижний же пояс никак не обвязан. И это большая проблема. Сидя на таком ящике, чувствовал как он подо мной «гуляет».
2) Ограничения по использованию. Этот минус вытекает из первого пункта. Если вы ловите на набережной, или мостков с твердой поверхностью, то проблем не возникнет. Но как только вы попадаете на влажный грунт, глину или песок – ноги начинают разъезжаться, какая-то часть платформы может опуститься. Сидишь, как на желейном пудинге. Отсюда проблемы с удобством, и как следствие больная спина.
3) Ужасный пластик на защелках. Уже через пару рыбалок, защелки с задней крышки повылетали к чертям. Пришлось их менять на обычные металлические петли. Через пару месяцев сломались и защелки с передней части. Их я уже менять не стал, так и ездил с открывающимся ящиком.

4) Слабые телескопические ноги. Хоть я и записал в плюсы шесть телескопических ног, но из-за тонкости выдвижной части, устойчивость конструкции пропадает совсем. Конечно, если вы весите до 60 кг., может быть, вы этого и не заметите. Но дальше беда. Наверное, многие из вас обратили внимание, что я люблю ловить в «английском стиле». Это когда заносишь ящик в воду. Так вот с этой платформой такой фокус не особо прокатит.
Как итог, пользовался я этим ящиком 2 года и стал подумывать о приобретении изделия уровнем выше. Но денег то, как не было, так и нет. А тут ещё появились местные кудесники, которые научились в домашних условиях делать гибрид рыболовной плиты и ящика. А это уже новая глава.

«Рыболовная плита от Борисыча»


К новому сезон, я заказал у своего земляка гибрид рыболовной плиты и ящика. Выглядела конструкция более внушительно нежели моя старая платформа. Выполнена она была из сварной алюминиевой рамы, листа, пластиковых соединений, применяемых в сантехнических работах и труб диаметром 30 мм. Для реализации телескопических ног, мой друг подготовил крепления в трубах под ноги от моей старой платформы. Таким образом в трубы 30d вставлялись ноги 25. К плите прилагался складной стульчик. Теперь по порядку о плюсах и минусах. Естественно, сначала недостатки.

1) Масса. Я никогда не взвешивал её. Но она раза в 1,5 тяжелее, чем моя старая платформа FPT.
2) Компактность. Естественно, при таких габаритах ни о какой компактности речи быть и не может. Перевозить такую конструкцию можно исключительно в багажнике автомобиля. Собственно, я просил выполнить плиту под габариты багажника.
3) Транспортная система. Таскать на себе такую хреновину не очень удобно. И я приобрел для этого транспортную систему от компании Sensas. Идея была прекрасная. Просто чудная. НО! Пластиковые крепежи, предназначенные для крепления ног, оказались никудышными для динамических нагрузок. Колеса постоянно разворачивало и казалось, вот-вот конструкция развалится. Но это только в моём случаи. Андрей Борисыч придумал более надежную конструкцию. И по сей день ей пользуется. Кому интересно – загляните к нему на страничку и канал «Рыбий Яр» в ютуб.

Читайте также:  Если жена против рыбалки

4) Меня всегда мучал вопрос, почему ноги для платформ делают ребристыми. Разгадка оказалась очень простой. Просто благодаря канавкам на металлической поверхности их гораздо проще вынимать из узла крепления плиты. А так-как на моей платформе таких канавок не было, разборка плиты превращалась в сущий ад.
Ну вроде бы и всё, что касается минусов. Теперь к плюсам. И их много.

1) Компактность. Казалось-бы, странно. В минусах писал же Саня. Но! Тут речь идет о компактности в автомобиле. Плита в багажнике аккурат ложилась на дно, и практически не занимала места. Ноги крепились к задней поверхности, а стульчик складывался на пол плиты.
2) 30-ая нога. Она всегда будет лучше, чем 25-ая. Это устойчивость и отсутствие паразитных колебаний. Да и весь обвес одевался без всяких втулок.
3) Скорость установки. Тут вообще всё просто. Всего 4 ноги. И выровнять плиту гораздо проще, чем платформу.
4) Цена. Тяжело сказать, в какую цену сейчас такое изделие обойдется, но тогда я купил её по стоимости старой платформы.
5) Пространство. Вокруг стульчика на плите образуется очень много свободного места. И даже при падении мелочей типа экстракторов, ножниц, крючков и тп., они остаются на поверхности «пола».
6) Многофункциональность. Да, да друзья, После рыбалки, когда хочется посидеть с друзьями, плита задиралась вверх на ногах и получался офигенный стол, где можно было разлить по бокальчикам квас и поставить контейнеры с «дошираком».
Вот наверно и всё, что хотелось рассказать о плите от «Борисыча». Перейдем далее.

Рыболовный ящик «Волжанка Про Спорт D36»

А тут нас поджидает за углом уже буржуйство. Два года назад, я таки созрел для приобретения настоящего рыболовного ящика, или платформы. Называйте как вам удобно, но правильно ящик. =)
До 2017 г. на рынке России продавались ящики таких фирм как: RIVE, Trabucco, Sensas, Traper, Preston, Drennan и др. Ценник на эти изделия были космические. Особенно, то что касалось 36-ой ноги. Впервые рыболовный ящик Волжанка я увидел в конце 2016 г., пред серийном варианте, на «испытательном полигоне». Сел на него, и всё понял. Это оно! Расцветка мне не очень понравилась, а так я был в восторге. Ну да ладно. Давайте дальше по традиции. Начнем с минусов.

1) Компактность. Всё. Забудьте о пеших выездах с этой платформой. В сумку её не уберешь, барашки по карманам не распихаешь. Педану не отстегнешь. А снятие верхних ящиков не так уж и сильно сэкономит места в багажнике автомобиля. Если говорит о седане, то перевозить в собранном виде можно только в салоне, на заднем сидении (у меня Рено Логан).
2) Узел крепления транспортной системы. Я приобретал ящик Волжанка Про Спорт уже с транспортной системой. По отзывам двух моих друзей, при движении по пересеченной местности (читай офроад), не выдерживают узлы сварки. У себя, за два сезона, я такого не заметил. Хотя катал ящик и по шпалам рельс, и по железнодорожной насыпи. Видимо, имеет место быть штучный брак.
3) Масса. 18 кг. Это не шутки. А если ещё и кормушек понакидать в треи, то вообще тяжеловато становится. Это не беда, если к месту ловли можно её подкатить, а вот таскать на себе её тяжело. Пусть и с очень удобным плечевым ремнем.
4) Барашки телескопической ноги. Вот если к барашкам фиксации ног к ящику вопросов нет никаких, можно удобно ухватиться за них и без проблем крутить, то регулировке телескопических ног есть вопрос. Стоит толь как следует их закрутить, после рыбалки бывает очень сложно их раскрутить. И дело не в закисании, а в их миниатюрности. Вродеб и сделаны под удобный хват, но точно не под мои клешни. Наверное, на следующий год поменяю их на такие-же, как и барашки фиксации ног к платформе. Но посмотрим. Может я просто придираюсь.

Читайте также:  Как снять поплавки с карбюратора солекс

Ну а теперь о плюсах.
1) Самое крутое решение в ящике Волжанка Про Спорт — это способ крепления ног, а точнее узел. Сейчас, по прошествии двух сезонов, этим уже никого не удивишь, а тогда для меня это было открытием. Ну и время показало надежность этого узла.
2) 36-ая нога. Она всегда будет круче, чем 30-ая или 25-ая. =) Еще больше устойчивости, даже на выдвинутых полностью ногах.
3) Прочность. Пусть я и писал в минусах, что имеются вопросы к точечной сварке у меня таких проблем не возникло. А вы знаете, что человек я не особо бережливый. И насилую рыболовный скарб по полной. Вот и ящику досталось, когда он у меня начал кувыркаться по отвесной насыпи. Пролетел метров 30, но остался живым.
4) Наличие двух уровней. Это реально облегчает установку ящика на любой поверхности. А ровная установка – это залог здоровья вашей поясницы.
5) Удобная транспортная система. Двухколесная, а значит не будет кувыркаться. Видел я умельцев, которые устанавливают ещё колесо и к педане, чтоб просто катать её, как игрушечную машинку. Ну а что? Наверное, удобно.
6) Хороший пластик на защелках ящиков. Выше я писал о проблемах с подобными замками на платформе FPT, тут же таких проблем нет.
7) Классный материал сидушки. За два года не лопнул, не треснул, да и вообще удобно на нём.
8) Наличие запчастей. У Волжанки в магазинах почти всегда есть все запчасти к ящикам Волжанка.
9) Цена. По сравнению с аналогами цена конечно интереснее. Дешевле, той же RIVE или Preston. Конечно, сейчас на рынке хватает платформ с такой-же конструкцией. Та-же Trabucco или Флагман. Да много их сейчас. Цена плюс минус у всех одинаковая. Главное обращать на комплектацию.
Вывод: Друзья, совсем не важно, что у вас под жопой находится. Стульчик или рыболовный ящик за сто тыщ миллионов. Главное, чтоб было удобно и комфортно. На клев рыбы это никак не повлияет.
Ну и как всегда: Мира, любви и лещей «за двушку»! (с) Саня Рыбинский 2019

Оцените статью
Adblock
detector