Рысь, Буран, Тайга?
Хочу преобрести в охотхозяйство что-то подобное. Что посоветуете? Может взять б/у? От Москвы 600 км, так что с запчастями проблем не будет. Вопрос цена/качество. Бюджет достаточно растяжимый, предпочительо пусть подороже, но надежнее.
Рысь не бери в голову, даже не буду объяснять почему. Просто не заморачивайся. Определись для чего тебе нужен снегоход. Если в тех местах где твое хозяйство есть более менее дороги, то бери Тайгу, на ней побыстрее и удобнее, можно и втроем с ветерком, да и поэкономичнее она. Только сразу ставь второй карбюратор. По снегу в поле прет тоже отлично, и одному и вдвоем. У нее гусеница полметра шириной и пара лыж. Говорят и по 600мм. траки уже есть. Правда, в лесу поначалу в глубоким снегу будет стаскивать немного с колеи, но это дело привычки, приспособишься. Да и длинновата она для леса. Если же дорог нет, а только снег ниже пояса, то лучше Бурана нет, бензин правда гад жрет и в поле не очень маневренный, вставать приходиться и ногами его раскачивать. В скорости тоже не мастак. Но повторюсь в лесу он лидер.
В ремонте практически то на то. Обе машины вполне надежные, конечно в разумных рамках их использования. Тайга немного дороже.
1.Рысь отходила у нас сезон,порвалась гусянка-даже новую брать не стали,сдали.
Основные недостатки-за счет большого веса в передней части и далеко расположенной гусянки-даже при средней глубине снеге садится в 9 случаях из 10.Чтобы вытащить приходится полностью обтоптать,развернуть на месте на свой след.
Машина для прогулочной езды по накатанному снегу и крепкому насту.
2.Тайга-пользуем уже два года(преимущественно в гараже)-тяжелая скоростная машина с «болезнями» Рыси.
3.Буран-пользуем уже около 15 лет,как короткие,так и удлиненные,нареканий нет.
Единственная болезнь-в последних выпусках довольно часто выходит из строя коммутатор.
Удачи.
А почему не задуматься о дорогом? Мы пользуем Бомбардир, купили за 15000$. Всем он приятен, правда по лесу сильно не гоняем (у нас поля с околками, иногда и большие).
Egorich
Если в тех местах где твое хозяйство есть более менее дороги, то бери Тайгу, на ней побыстрее и удобнее, можно и втроем с ветерком
Снегоходы со склизовой системой (Рысь, Тайга и большинство буржуинов) требуют «смазки» снегом гусянки, т.е. по дорогам на них гонять не рекомендуецца, а бурану на это плевать, у него катки резиновые, почти как у танка 😀
Для охотхозяйства посоветовал бы Буран. Скорость, чтобы объехать угодья не нужна. И по стоимости, разумеется Буран в выигрыше.
2Ochotnik я бы не сказал, что Рысь садится 9 из 10. Проехав на своей почти 6000км, только два раза » зарылся (при ширине гусеницы 39 см), но есть и 51см гусеница. По рыхлому снегу оставляет борозду в пол-метра, но ничего идёт ласточка, правда скорость больше 45 км.ч не развивает. Слабое место у Рыси катушка магдино и свечи(отечественные). Поставил свечи NGK-9 и шесть лет нет проблем. Каждый кулик своё болото хвалит 😊 У нас лесов мало, поэтому и остановился в выборе Рыси.
Снегоходы со склизовой системой (Рысь, Тайга и большинство буржуинов) требуют «смазки» снегом гусянки, т.е. по дорогам на них гонять не рекомендуецца, а бурану на это плевать, у него катки резиновые, почти как у танка 😀
Я же не про те дороги, где снега нет. Снегоход все таки. Грунтовые насыпи, в период земледелия их много в полях наделали, от деревни (до поля, через поле, через лес) к деревни например, сейчас сами деревенские их иногда чистят чтобы на тракторах и УАЗах пробраться было можно. Обрезать по ним очень удобно и с санями тоже. Вот я очем.
По опыту прошлого года из отечественных снегоходов Буран вне конкуренции.
Egorich
Я же не про те дороги, где снега нет. Снегоход все таки. Грунтовые насыпи, в период земледелия их много в полях наделали, от деревни (до поля, через поле, через лес) к деревни например, сейчас сами деревенские их иногда чистят чтобы на тракторах и УАЗах пробраться было можно. Обрезать по ним очень удобно и с санями тоже. Вот я очем.
Я понял, что разговор не про голый асфальт или гравийку какую-нить 😀
Хотел сказать шо склизовой ходовой надо как бы немного «тонуть» в снегу.
Стоит ли покупать Папку-Бурана или Рысь 500 или подкопить до Тайги?
Trojan
Новенький
Здравствуйте, много уважаемые господа! Хочу спросить у вас совет.
Мне 27 лет, рост 187см, вес 90кг. В экипе 100кг.
Почти каждые выходные ездим с женой в загородный дом моих родителей, любим там отдыхать.
Я очень люблю всякую-разную технику! Люблю возиться с железкой почти также как и ездить на ней. Особенно обожаю что-нибудь дорабатывать и улучшать. Но, я никогда не ездил ни на одной технике российского производства. Только иномарки, но учитывая некоторые обстоятельства, я не могу позволить себе снегоход зарубежного производства и тем более новый.
Сам занимаюсь запчастями для иномарок уже давно. Помимо машины, есть Yamaha FZS1000 2005 года. Очень его люблю, летом передвигаюсь чаще на нем. А так же, перед подъемом доллара удачно купил в салоне новый квадроцикл CFmoto X6. Техникой очень доволен, но к сожалению ни один квадроцикл не способен ездить в суровых снежных условиях. Точнее он едет везде, кроме целины. Тропки, дороги общего пользования и места где глубина снега менее 40см. За эту зиму уже не раз попадал в снежные ловушки в виде ям глубиной в метр и более, заполненных снегом и каждый раз выбирался сам. Благо жена на Новый год подарила крутую лопатку для квадрика! На квадре стоит неплохая лебедка, но всегда когда я его засаживал, вокруг не было ни одного дерева в радиусе 500м! ))) Квадроцикл уже получил массу улучшений и доработок!
Езжу с женой, иногда батю катаю. ) Любовь к технике привил он мне с 6-ти лет.
И вот, я понял что для зимних покатушек по окрестностям мне нужен снегоход. И вообще в планах купить 2 снегохода. Вот думаю с чего начать?
Моя тема не первая, конечно, на этом форуме, но всё же решил спросить по своему.
Предпочтения к технике, таковы. Обязательно должен вести двоих и при этом проходимость по всем видам снегов была наиболее максимальна. Скорость особо не принципиальна, 60-80 км/в вполне устроит. Снегоходы нужны для покатушек по окрестностям, поездки на рыбалку, шашлычок. Местность поля, холмы и овраги, лес есть, но там передвигемся по дорогам. Дороги тока эти под метровым слоем снега.
К теплу или по ближе к лету думаю приобрести снегоход, второй планируем к следующей зиме.
Почитав про буран понял что техника рабочая, комфорта никакого, жрет как лошадь, но вполне надежен, особенно если приложить руки. Проходимость очень хорошая, две гуси каждая шириной 380мм гребут будь здоров. Управляемость никакая. По пухляку вроде зарывается. Но, с другой стороны 40 лет эксплуатации в самых суровых условиях показали что Батька Буран Едет. Почему буран? Дешевый, ВСЕ косяки известны, недорогие железки. За 65-95тыс руб можно взять вполне свежий, года от 03-07. С пробегами до 4 тыс км.
А вообще, мне очень понравилась Тайга Патруль, особенно 551й. Проходимый, мощный, современный. Не без косяков конечно, но какая русская техника не без них?!
Вот собственно и весь расклад, думаю начать с бурана, сделать его, а потом купить Патруля. Бурана отдать своему бате, а сам на Патруле. Думаю в таком тандеме ездить будет интересно.
А вы как думаете? Или всё же с бураном не стоит связываться? Может Рысь? Тока она очень геморройная, но опять же чинится все. Что скажете? Динго, ради Бога не предлагайте. Посидел я на нем это Ямаха ЮБР в снегоходном облике, но по моему это не снегоход. ))) Снегомопед, может быть. Без обид тока, мужики! )))
П.с. А после снегоходов купим второй квадр, только вот для него уже второй гараж понадобится, это тоже решаемо! )))
Полазил щас по Авито, Рыси продаются от 65, до 120. Причем в районе сотки, очень симпотичные варианты с пробегом 1000-2000км. За 140-150 можно взять Тайгу СД-500 — что за СД-500? Не нашел никаких тех.данных на оффициальном сайте РМ.
mityai
Ветеран
Re: Стоит ли покупать Папку-Бурана?
Зачем в Самаре для покатух Буран либо Патруль ? возмите что-нибудь более интересное с 50-ой гусеницей, хватит за глаза. Котик 570ХТ, Скандик СУВ 600, Палас ЛХ, Тайга Атака .
Буран или рысь что лучше для охоты
дак может буран лучше.
Уважаемые, не надо такую х. ю писать, снеж не авто, двигаться надо, газу, газу в пухляке добавляйте, а Вы сидите как на лошади
а ваще рысь, рекомендовали пацаны, кто к ним запчасти возят
говорят ломается мало
и катает везде
а на кишкотряс походу тоже прицеп нужен
quote: Originally posted by SSN777:
Мотобуксировщик Paxus
Что ещё можно добавить?
Как компромиссный вариант для определения своих потребностей в данной технике — нормальный вариант. Сровни с советом:»Купи любую двустволку, там поймёшь, что тебе надо».
Серег, как мотособакой то управлять?
джойстиком чтоли от денди))))))
или там где у него фара под пластмаской лежит руллер
первый раз такое вижу
Да и поверте 100 тысяч за балалайку. я за такие деньги буран предпочут, либо год не пить, добавить еще 80-100 тыр и купит нормальный бу снежик. А еще второй год не пить и взять Ямаху Интервикинг новую.
Все! И чего вы это на себе не утащите? Ну заяйца ободрали -1-2 кг веса, у бобра так и вообще 1/2 выход мяса от общего тела.
Другое дело рыбалка: водка, жратва, ящики, буры, сети, потом с сетей рыбы херова туча. и большой вопрос проезда майн? на снежике пролетишь на скорости, на тихоходе- точно потонешь.
quote: Originally posted by SSN777:
доставить груз рассположится на ночь и тд. ты что на лыжах за 15 км на себе килограмы веса
PS какие то сложности устраиваете по моему
Я уже 7 лет охочусь, 3и с лайками из которых (до этого с гончарами по зайцу) и долго не мог решить делему- нужен мне карабин или нет, и как вы где то открывал тему, и уговаривал всех сказать что КО-91/30 нормальный карабин. А потом отговаривал себя- типа на кой черт мне карабин в загоне? я всегда с собаками работаю! Но этот сезон поставил все точки над И! И я принял решение, пусть будет- лобазная охота понравилась а значит надо! Да и будет он в сейфе- пусть будет, жрать пить не просит. А патрон стоит на 5-10 рублей дороже чем любой хороший пулевой для 12 калибра
Всетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
quote: Originally posted by Алексей(CDMA):
Сеня
Всетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
quote: Originally posted by Алексей(CDMA):
Сеня
Всетаки Тайгу или Yamaha Viking VK540
Много общего между словами, а точнее названиями и Viking и в современном снегоходном мире. Это образы классики — утилитарной, прочной, надежной и простой. Но, если Viking от Yamaha давно замер в своем развитии, то компания \ недавно представила снегоход — достаточно серьезно модифицированную версию пользующейся стабильным спросом .
Компания) считает Viking главным конкурентом . Да и не только ему, а также и другим моделям из линейки . Поэтому еще в начале работ над была обозначена амбициозная цель — максимум технических характеристик по цене не более
200 000 рублей. Сделать хороший бюджетный снегоход намного сложнее, чем нафаршированный по самое снежный крузер. Но команда из Рыбинска справилась, и получается, что одолел самим фактом своего рождения. Проверенный временем японец стоит на 100 000 рублей дороже:
Рекомендованная розничная цена снегохода — 199 000 руб. Как удалось выйти на такую цену? Начнем, пожалуй, с двигателя. На устанавливается двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, хорошо зарекомендовавший себя на таких моделях, как TAYGA Patrul 550 SWT и TAYGA 550 SE. Но на последней, более дорогой модели, мотор оснащен двумя карбюраторами, а на реализована более простая схема с одним карбюратором. Плюс диаметр цилиндра увеличен до 76 мм и установлены лепестковые клапаны. Результат — мощность двигателя РМЗ-550 на составляет 50 л. с. Всего лишь на пять меньше, чем у SE. Отметим особенности характера двигателя — лепестковые клапаны позволили увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах.
Питается весьма доступной пищей — 92-м бензином. снегоход черпает из 38-литрового бензобака, что позволяет рассчитывать на очень приличный запас хода.
Особое внимание конструкторы уделили оснастке двигателя и обвесу снегохода. Так, применены воздуховоды для прямой подачи холодного воздуха в систему охлаждения. Соответственно, в пластиковом обвесе предусмотрены соответствующие вентиляционные отверстия. Забиваются ли они снегом при активной эксплуатации — покажут тесты.
Капот снегохода и другие пластиковые элементы изготовлены из морозоустойчивого ABS-пластика. В числе достоинств этого хорошо известного по использованию в мировом автопроме материала — ударопрочность и современный, привлекательный внешний вид.
Новые материалы )) применила и для подушек сиденья. Теперь они лучше сохраняют эластичность при низких температурах, плюс немного изменился и профиль сидений — они стали более эргономичными. Посадка пассажира стала немного выше и удобнее, плюс в появились подножки.
Аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.
Для того чтобы минимизировать возможность пробоев задней подвески при эксплуатации, заводчане усилили пружины. Передняя подвеска — без существенных изменений, классическая телескопическая конструкция. Стандартным для утилитарных снегоходов является и размер гусеницы — длина 393.7 см, ширина — 50 см.
Сухой вес — около 290 килограмм.
Ветровое стекло, разумеется, высокое. В наличии электростартер и обогрев ручек руля и курка газа. Руль с горной стропой. В носовой части снегохода — интегрированный силовой бампер с удобной ручкой. При повороте лыжи заходят под бампер.
Расположенное под сиденьем багажное отделение по-прежнему неглубокое и вытянутое. Можно положить свечи, запасные ремни вариатора и другие малогабаритные вещи. Основным пространством для размещения грузов остается багажная площадка за спинкой пассажирского сиденья. Логично докупить и установить там жесткий вместительный кофр, например, с откидной крышкой-столиком. Разумеется, в оснащение снегохода входит фаркоп.
Гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания — 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО ))))
Сейчас занимает хорошие позиции. Главный конкурент — Yamaha Viking теперь стоит 299 000 рублей, и в этом ценовом сегменте его теснит легкий утилитарник от Ski-Doo — Tundra LT 550 по цене также в 299 000 руб. же на 100 000 руб., дешевле. Дельту между ценами можно вложить в экипировку, снаряжение, аксессуары для снегохода. Цена 199 000 рублей — это стопроцентное попадание в целевую аудиторию компании , в которую входят охотники, рыболовы, жители Крайнего Севера, не обладающие достаточными средствами для покупки, обслуживания и ремонта импортных снегоходов. Главное, чтобы при эксплуатации показал надежность Yama-
ha Viking и удобство Ski-Doo Tundra.
кароче опять попутал. это так ее называют)))) Русский викинг
и текст какойторекламный получился нах
quote: Originally posted by SSN777:
Согласен, соответствует но учтите что движок за сезон Вы порвёте у него это 99%, что потом?
Сколько нужно подготовки, сил, времени, чтобы уехать на снежике? Какая подготовка? Разбавил топливо, плеснул его в бак, дернул, поехал и все.
Какая подготовка? Какие силы? Вы о чем? Чтобы эксплуатировать снежик не нужно ДАЖЕ двух человек. Зато, выезжая на нем, я уже не буду думать что с собой взять, а что нет, и увезу ли я свой улов или добытого зверя. И в хорошую погоду можно с удовольствием покататься с семьей или друзьями и прекрасно провести время.
И какая стоимость говорите этого мотобуксировщика?
Взял Рысь 440 2006г.в. за 60 т.р. в отличном состоянии + права 4,5 т.р.
Лично мое мнение.
quote: Originally posted by SSN777:
Сеня пузотёрку продаст, купит снежик
я про дичь ваще поражаюсь, как будто бы все охотоведами работают и в день по 5 осей таскают
итак слава богу за зиму с этой жизню раз 5 на охоту выбираемся ( повторюсь слава богу) и поидее к херам никакая собака, снежик не нужны. такой кайф лесной на бензин променивать.
quote: Originally posted by Ромам:
а остальные вещи?
quote: Originally posted by SSN777:
баш на баш осилишь, а снегоход, и прицеп на какие шиши? Или семья тебя уже совершенно не бесспокоит?
quote: Originally posted by Сеня Белоозерский:
а на снежике. не .. не то как то по американски чтоли.
quote: Originally posted by Сеня Белоозерский:
для ТЕХ кто ноги не «стер до жопы»
quote: Originally posted by SSN777:
Второе, если бы Вы объежали поля в поисках выхода лося или кабана, а не егеря, то не рассказывали бы тут байки про 2 километра в переходе с места на место. много ньюансов, где данный вид транспорта найдёт своё применение, я не говорю что бы все бежали и покупали, нет его будут брать те кто понимает где он его будет использовать. а понты типа 100 доплачу возьму этот да тот снежик оставте себе, или для наивных, такое говорят у кого нет снегохода, кто не покупал авто для транспортировки снегохода, кто не хранил снегоход-место, у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения. спокойно доплатить такие суммы позволят себе очень малая часть тутошней публики, бравады на 100тку многие, а как дела касается, то пшик, платёжеспособных и деловых толковых охотников тройка на 15 форумских горлопанов, да якол с призрачными сотками лишних и ещё не пропитых бабосов.
Вот как то так, злит немного жлобство, если кого обидел и задел прошу не обижаться. немного жёстко, но за то честно.
quote: Originally posted by SSN777:
просто езжу один как правило
quote: Originally posted by SSN777:
у кого вообще нет ни прицепа для снегохода, да и прав на снегоход, те кто вообще не представляет какие суммы проходят за обладание данным средством передвижения.
Значит все же не так все плохо. Опять же спрашивал у владельца, тот сказал что техникой В ПРИНЦИПЕ доволен, но все же в этом году купил ВИКИНГА
Серег. С Дайверсом «Максим Саныч» я тоже по перваку захлестывался
но охота, этож отдых. так что! не закусывайтесь
технология ППР (помиздели помиздели разошлись)
quote: Originally posted by SSN777:
у него у самого
Что за пошлятина? В третьем лице говорить о присутствующих?
По существу темы — в случае с охотой, логика не самый надежный советчик. Только опыт тех, кто охотится не первый год и даже не первый десяток лет, чего то стоит.
Если окружающие делятся опытом, это ведь хорошо. Достаточно просто выслушать, а не принимать с непониманием в штыки.
Профики используют легкие снегоходы без наворотов, Скайду (как у Ивана в Кезу), Тайга — достаточно удачный клон этого же Скайду. Маленькая Яма BR 250 T BRAVO, либо грузный, тяжелый, неэкономичный но супервыносливый Буран. Все остальное блажь.
Если бы собака была проходимой нужной штукой, все давным давно пересели бы на нее. Она хороша и незаменима для городских охотников, выезжающих в несложные условия 3-5 выходных за сезон. Так то. И это не логические умозаключения, это факты и опыт.
quote: положительного утвердительного ответа о ее пригодности я не получил
quote: Originally posted by Максим Саныч:
После Бурана, только Викинг.
quote: Originally posted by Максим Саныч:
Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков.
quote: Originally posted by Андрей_Н:
скупой платит дважды.
quote: Originally posted by Максим Саныч:
отписал в ПМ. Тайга, честно говоря слышал о них только положительное. сам подумываю тоже. Другое дело что они с Викингом рядом стоят по цене (некоторые модели). Опять же если рассматривать Варяга то он выигрывает по цене аж в 100 тырчиков. А если Патруль? Так по мне уж лучше Викинг 540
Виталик Агеев говорит, что Тайга — только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать. Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!
quote: Originally posted by Андрей_Н:
Не, а Тайга?
quote: Originally posted by SSN777:
Ну а что касаемо крутости и тд. так по Вашим меркам что получается обладатели иж 18 которую мона купить за 1500 рублей нищий и от скупости своей не может себе позволить другого свола?
Да плевал я на такой опыт в этом случае, да и на тех кто по одёжке да снежикам начал людей мерять..
quote: Originally posted by maxin:
Ой ой ой, тушёночная невеста нас всех разоблачила. (с) Ты еще и трус?
quote: Originally posted by Олег Шерстобитов:
Виталик Агеев говорит, что Тайга — только на 1 сезон. Потом можно выбрасывать или очень дорого ремонтировать. Я этому человеку в плане снегоходов очень доверяю!
Сегодня снова общался с Виталиком. Вообщем, если эксплуатировать так, как он — ежедневно с начала сезона и до конца, то конечно только на 1 сезон. Это даже к импорту относится. А если только на выходных, то вполне себе хороший снегоход! И относительно не дорогой.
quote: Originally posted by Олег Шерстобитов:
на 1 сезон. Это даже к импорту относится
quote: Originally posted by Сеня Белоозерский:
доработан он?
кароче нашел я на чем буду на охоту ездить
quote: Originally posted by Максим Саныч:
ресурс любого импортного снегохода 4-5 тыс. км.
quote: Появилась свежая инфа. В Нечкино, есть прокатный Викинг.
а стоимость проката не знаете.
Проходимость одинаковая т.к. гусянки похожи, но все остальное разное.
Викинг в пухляке все всремя наровит зарыться, заваливается, сказывается телескопическая подвеска, необходимо больше работать туловищем как на буране.
Управление как на уазике, те сидишь на точке рулежки, как на колесе. Тоже не совсем камфортно.
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км. Полярис съел 20 . С чем связано не знаю.
Слабоват для покатушек, скорее плюс, не расшибешся)))
Простота и кандовость мотора.
МИНУСЫ ПОЛЯРИСА по отношению к викингу
Дороже на 45 т.р. Викинг 308т.р., Полярис 350т.р.
Больше минусов не знаю, время покажет.
Мотор мощнее почти в два раза.
Комфортная посадка, рулежка, и подвеска. Управление легче
Звук мотора приятнее.
а стоимость проката не знаете.
я про надежность. Стоимость тут совсем ни причем.
Да яма подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом: водяной + мощный, хотя походу одно из другова вытекает.
Гера, Вова, пользуют уже давно палярисы, и нареканий я от них не слышал
Пошурши на snowmobile, может там че интересного найдешь.
quote: Originally posted by Алексей(CDMA):
подкупает только молвой про надежность, а полярис функционалом
кстати: продаю свой Polaris WT. по причине строительства дома. жалко, но нужны деньги. ((((
quote: Originally posted by Алексей(CDMA):
И последнее викинг схавал горючки 35 л. на 60км. Полярис съел 20 .
quote: «если нет денег на Polaris — покупай Викинга. »
quote: Originally posted by maxin:
Если не обидеть хочешь меня, то это не мой случай.
не-не, я вообще никого не хотел обидеть, а тем -более о переходе на личности даже мысли небыло.
quote: Originally posted by maxin:
«-зачем мне L200? если есть УАЗ»
[B] ну уж ты и сравнил Гера Наверное тогда полярис с бураном надо сравнивать?
ну я про б/у L200 и новый УАЗ
и точка будет, когда купишь.
quote: ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
но чет без техники и джипа на охоте тоже норм.
как говорится чем круче джип, тем дальше %издовать за трактором
почему нет темы «авто для охоты» щас создам
случай в нечкино:
сидим на берегу за тополями. рыбачим, воблу тягаем, костер горит, уху, картошку, маркошку, варим, водку пьем ржакаем.
и тут вдоль берега на 6сти колесном типа квадрике едет мужик а на длинных веревках рядом бегут 2 пегаша сука с кобелем. на шее у собак трекеры, мужик сам чуть ли не с открытым ртом и жопой едет прихрюкивает. посмотрите на меня какой я тут понтовый кросовец!
ну а мы пургу всегда берем на природу железно
к нам подъезжает
спрашивает: че эт у вас гончаяя?
батя отвечает:
гончая
мужик: и че гоняет?
батя: гоняет
мужик: а мои чето не гоняют. лису только ито чето только по следу идут минут 5. че делать?
батя у меня просто развернулся и отошел)))))
. мужик никогда наверно такого не испытывал. этош как получается, что весь его квадрик с 6тью колесам и 2 пегаша с трекерами идут в ж.
quote: Originally posted by maxin:
Вот тут Сеня шуткует. ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
У меня товарищ тоже на охоту решил себе нынче весной такой транспорт прикупить
quote: Originally posted by maxin:
ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника:
quote: Originally posted by Максим Саныч:
ты тогда сразу вакансию конюха вводи
И борзых еще не помешало бы завести , вот тогда настоящая царская охота получится
quote: Originally posted by Diver’s:
Многие имеют снегоходы, но еще больше хотят иметь
Вот и возник вопрос обсудить и получить советы, услышать мнения специалистов. Я понимаю что у многих иномарки, но для начинающего и наши тазы покатят. Так вот вопрос, встала дилемма РЫСЬ-500 или Буран. Кто что скажет?
Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная — постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
Держал Буран, машина хорошая, но уж очень капризная — постоянно нужно что-то делать, причем как между охотами так и во время них, но починить можно в полевых условиях, имея маломальские инструменты и тям в механике. В эти выходные впервые ездил на Рыси (гусянка 38). После всего негатива в ее адрес был приятно удивлен. По целине двух мужиков (общий вес более двух центнеров) и плюсом корыто с тремя мешками зерна тянет не напрягаясь. Намного комфортнее и управляемее бурана. До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный. если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
quote: До этого думал над приобретением бурана, но понял, что Рысь для моих нужд (увезти зерно, доставить народ к месту охоты и обратно и вывезти мясо) вполне подойдет. Думаю, что Рысь 500 еще функциональнее в этом плане.
quote: Originally posted by Ринат19041979:
Да была Рысь 500 не плохой аппарат не разу не подвела накатал 2600
quote: Originally posted by Алексей(CDMA):
100%-В части Бурана, но рыська слабовата, не забывай снег в этом году плотный. если русская техника, то смотри в сторону тайги. ИМХО
По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
По снегу согласен полностью, в пухляке рысь бы утонула. Но если говорить о тайге (новой), то продав еще что-нибудь ненужное можно купить отличного иноземного (пусть даже б/у)скакуна.
И тут тоже на все 100%, к стати. Я щас пользую Polaris WideTrack LX.
И очень он устраивает.
В эти выхи. мы катались с представителями Экстрима, так вот парни сказали, что ВайдТрак это бесцеллер, и ему равных среди утилмтов нету.
Гера с форума к стати продает, Вайда.
quote: Originally posted by Алексей(CDMA):
Гера с форума к стати продает, Вайда.
Гера чет только цену не озвучил и год происхождения
а снеж мой купил человек, который много лет деожал снегоходы, но русские. сейчас у него Тайга НОВАЯ. он прокатился на моем и сразу купил. Тайгу щас продает.
делайте выводы, Госпада.
quote: Originally posted by Black fairy tale:
есть но у малюсенькой части пишущей и советующей, очень маленькой.
quote: Originally posted by GeRA-P:
когда покупал свой..немного изучал вопрос. дык вот — у polaris мотор почти неубиваемый.
..
Моторы для поляриса делает субару.
quote: Originally posted by GeRA-P:
делайте выводы, Госпада.
quote: Originally posted by GeRA-P:
хочу себе взять Ski-Doo SUV 600
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРАН 4Т
Габаритные размеры, мм длина без лыжи — 2270
ширина с лыжами — 900
высота со стеклом -1320
Масса, кг 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил., Robin SUBARU EN722DSF012
Мощность, л.с. 28
Объем двигателя, куб. см 720
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2х(380х2878.5)
quote: Originally posted by Максим Саныч:
в общем если подвести итоги, то кто желает с экономить немного денег- это буран, у кого деньги есть- это импорт, у кого совсем худо с винансами- лыжи рулят ))))
Так может быть открыть тему «ЛЫЖИ. Обсудим модели»? Для меня актуально!
quote: ая на полном серьезе рассматриваю еще одну альтернативу транспорту охотника
Блинннннн, чё так ноги то мерзнут.
Опачки, а хде хозяин?
У-у-у. Как интересно! Можно, и Сибиряк поделится?
К своим 60ти, наелся я «Ветерков», «Вихрей» и «Буранов» !! До изжоги! В 30ти градусный мороз, после каждой наледи на реке или озере, перевертывал эту гордость авто прома и «шомполил» забитые кашей катки. Два дня ходил в метель по . а в снегу за 7км восстанавливать порванную и заклинившуюся в коробке цепь. Рвал пуп по пояс в снегу, выдирая это не желающее идти по глубокому снегу и закапывающееся железо.
И пришел час, когда плюнул я на патриотизм, подтянул штаны и купил LINX армейца. С гусянкой на 60. И было мне счастье!
На сегодня, пробег 5.600км. Два, три раза в год лазим в экспедиции, с пробегом км под 600. И это не покатушки, — тайга и бездорожье. Наледи, снега, двое саней в сцепке с загрузкой 250-400кг. Ни одного ремонта или замены деталей или узлов. Теплые руки и полная уверенность в достижении цели. Народ! Давайте не будем ставить на один пьедестал «Запорожец» и «Тойоту».
Всем, кто задумается о приобретении, пара советов. Только утилитарники. Лыжи должны быть только на стойках. Гусянка 50-60, не уже. Обязательно стальной трубчатый отбойник на носу. Кроме Линкса, он идет как опция. Делается, и устанавливается, в легкую.
И не надо хаять маневренность, — две лыжи, не одна. А упершись почти носом в ствол, выворачиваешь лыжи в противоположную сторону и даешь легкую подгазовку. Все. Скользнул отбойником по стволу и пошел дальше. Попробуйте на «Буране». Вон из седла и дергать морду. А деревья и кусты в чаще, сантиметров до 6-7 в диаметре, просто давишь под себя. Как на танке.
Так что, хоть лямку тянуть, хоть по глубокому снегу летать (две лыжи не одна), хоть волков гонять по любому снегу. Кстати, у последних, просто шанса не остается.
Понимаю Цена вопроса. Но, мы сейчас о технике, а не о социумах.
quote: Originally posted by Kulak:
YAMAHA BRAVO — почти такие же отзывы и по ней.
главное преимущество — масса 175 кг.
У Бравика гусянка на 380 вроде бы.
quote: У Бравика гусянка на 380 вроде бы.
quote: Originally posted by GeRA-P:
хочу себе (когда возможность появится) взять Ski-Doo SUV 600 на рычагах, .