Буханка или патриот для охоты

Буханка или патриот для охоты

Страница 1 из 17 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Приветствую!
Не сочтите за троля. Выбираю автомобиль для путешествий. Очень мучаюсь выбором между буханкой и патриотом.
Считаю патриот более безопасным, так как в буханке ноги водителя защищает тонкий слой металла. Ну и более комфортабельным. А цена не сильно отличается.
Но останавливает вероятность возгорания патриота, вот ссылка.
Хотя если верить автору, то история имеет счастливый конец (после данной истории я ещё больше стал уважать УАЗ). И вроде бы да же эта проблема возникала из-за того, что перетирался топливный шланг. И считается, что это завод уже починил в новых патриотах и как будто бояться нечего.
Вторая причина в пользу бухани, это её ремонтопригодность. Не могу сказать здесь достоверно, ибо сам не ремонтировал ни тот ни другой автомобиль, но поскольку бухань военный автомобиль и проверенный временем, то думаю именно так.
Хотя читал некоторое количество отчётов о путешествии в монголию и как там приходилось чинить патриоты и воде бы ничего, справились.

Резюме «как думаю я», человек не эксплуатировавший ни тот ни другой авто, брал информацию только в интернете.
в пользу бухани: практичный, военный автомобиль проверенный времени. Как автомат Калашникова.
в пользу патриота: комфорт и большая безопасность по сравнению с буханкой.

Очень хотелось бы выслушать мнение людей имевших и тот и другой автомобиль или тех кому приходилось эксплуатировать их.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 10:08

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:16

Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:30

Хантер — значительно удобнее «буханки» по комфорту — элементарно, можно настроить кресло нормально (в «буханке» более вертикальная, «автобусная» посадка).
Да и рулится Хантер полегче, скорость позволяет поболее держать.

Но до Патра им обоим по комфорту и удобству управления — очень далеко.

Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.

Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:32

Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:45

Важные критерии при выборе выделил жирным.
Б/у Патриот без специальной подготовки уступит серийному Хантеру по проходимости в лесу.
Опять же по надёжности и стоимости эксплуатации НОВЫЙ Хантер предпочтительнее, чем Б/У Патриот.
Тем более, если автор темы на УАЗах не ездил никогда.

P.S. Понятно, если машину брать «одну и на все случаи жизни», с использованием для дальних экспедиций — Патр удобнее и предпочтительнее, даже б/у.

Сообщение SPINNERBAIT » Пн ноя 07, 2011 11:01

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 17:25

Партизанский писал(а): Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.

Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 17:32

Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 18:26

При таком раскладе, с ограниченным бюджетом и НЕ-основной второй машиной в семью — я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.

Читайте также:  Все для охоты кутузовский

Нет смысла переплачивать за удобство и комфорт Патриота, если машиной собираешься пользоваться относительно редко и в основном по «кустовым» дорогам нефтяников, где скорее востребована проходимость.

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:45

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:51

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 19:36

Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 20:02

Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 20:08

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 20:21

Сообщение leo13 » Вт ноя 08, 2011 07:50

Сообщение Партизанский » Вт ноя 08, 2011 08:31

Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 11:45

Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Сообщение Димко_Невидимко » Вт ноя 08, 2011 18:26

Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 21:21

Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 07:00

Сообщение yu_yu » Ср ноя 09, 2011 09:58

Сообщение yu_yu » Ср ноя 09, 2011 10:01

Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 10:58

Сообщение Дербенджы » Ср ноя 09, 2011 16:06

Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 17:19

Сообщение Nomad » Ср ноя 09, 2011 20:43

Измерил ради хохмы: от грунта до начала подушек сидений — 104 см.

Наверное, мокрая ж. — это самое последнее, что может случиться. Глубже метра сначала пропеллером радиатор разрубит, ибо наша виска по-нормальному не тормозит, а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. 😀 До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.

Сообщение Дербенджы » Ср ноя 09, 2011 22:23

Сообщение Nomad » Ср ноя 09, 2011 23:07

D Обычно брод 50-70 см см выглядит как метровый. 😀 Тут комрад вопрос поднял о длительном нахождении в воде, я так понял.
Ходом в салоне вряд-ли будет море. Однако, знаю три случая на Патрах, когда нырнули на треснутую турбину, на радиатор и всю морду (размолотило мясорубкой), третий легко отделался залитием электрики ГБО и часовой сушкой. Как-раз метр и был, не больше (все без шноркелей). Летом бухаммер тянул из реки, который сдох как раз в метровом броде: залил электрику, которая на капоте по бокам висит. Воды как раз до подушек сидений было.

Воздухозаборник себе поставил на крышу, так как штатный забор идет из решетки радиатора без лабиринтов и иной защиты от гидроудара.

Что-то нигде в описании Бошев не видел слова «герметичный», даже Инет такого в поиске не дает.
Сильно сомневаюсь что на бюджетные машины ставят приборы с классом защиты, позволяющим подводное плавание. От грунта до Боша точно больше метра, т.к. только до расширителя арки — 94 см (при лифте 70-80 мм).

Сообщение Zmei » Ср ноя 09, 2011 23:39

Сообщение Димко_Невидимко » Чт ноя 10, 2011 05:40

а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. 😀 До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 10, 2011 06:37

Буханка или патриот для охоты

не знаю на счет бобика, но тузик точно лучше

а если серьезно, то что значит «бобик»? имхо лучше уаз «охотник», не хантер, а «охотник» — это типа санитарка, только с перегородкой в конце и со столиком посередине.

все зависит от навыков и умения водителя.

на охоте лучший тот УАЗ которого не жалеешь. Сделай выводы!

Лучший — это Хилукс (Hi Lux),

кстати запчастей не осталось? Нужен передний кардан, или могет знаешь где найти?

Лучше конечно-же Хилукс.

Кстати, запчастей не осталось? Нужен передний кардан или могет подскажешь где найти?

www.avtorif.ru очень хорошая фирма, рекомендую. Любые запчасти, оригинальные и дубликатные, цены всякие. Брал там рессоры передние. Работают четко.

Читайте также:  Что нужно для обучения охотников

санитарка . это тема

простор (штабелями вдоль на ночь четыре человека спокойно умещаются), устойчивость, трясет не как «бобик», фара-искатель свой-родной, мало — ли что, а вдруг козел или саяс. Санитарка она теплая. мягкая, просто надо к ней свой подход найти, нужно заняться ею плотно. Тогда она верой и правдой служить будет, не изменит. Главное одеть ее и обуть нужно. Подход к резине твоей особый нужен будет, резина должна быть не очень грубая или мягкая, желательно пятачковая, шипованная.

Мин до5орбор Охотниктаах, оНоЬуулаах, дьэ ол кырдьык сэп.

Байыаннай муостаах, салонун кэНэппит. Тердуе буолан таах кыЬын тайахха нэдиэлэни быЬа сылдьабыт, иЬигэр аЬаан-сиэн, хонон. Икки тайа5ы таах тиэйэн баран кэлэбит. Дьэ дьиНнээх булт массыыната. Бараххан барар да барар! Оннук!

обычный УАЗ тент, резина пятак, если лебедка, ваще супер!

Какой УАЗ есть, с тем и идем на охоту =) ИМХО нравится простой «тентовый» уазик. Он и маневренный и проходимее громоздких «охотников», «фермеров» и т.п. правда, вместимость чуть поменьше будет. Но для меня достаточно.

лучше УАЗ-а может быть только родной УАЗ

Если на несколько дней — санитарка самое то. В салон на сиденья поставил щит — и спи спокойно. Можно на полу. Жить можно и неделю

Туох да диэц, ол гынан баран, саамай учугэй Тентуха!

Ух ты сколько мнений!

Думал я думал и короче решил остановить свой выбор на охотнике, с кондейкой с зади. Хотел купить старый да подешевле, но лучше всего новый, не мучаться чтоб значить:0) Правда смущает движок с инжкторным впрыском. Это ведь не великая тойота. Капризничать будет или нет?

мы летом пытались поспать 2-ем, очень неудобно судя по нику Вы любитель «люкса»,смиритесь? ну я бы просто передвинул эту зад. перегородку утеплил бы по уму да всякие мини-боксы,тайник и объяз-но стойку или сейф(а лучше и то и другое) для оружия бы врезал.+спальник

УАЗ тентовый с военными мостами.

насчет проходимости 100 пудов это тент военные мосты и 100-сильный двигатель. можно и люкс с военными, но он тяжеловат. Это было заметно(тент vs люкс) правда движки стояли на обеих простые хотя весьма и весьма не плохие. а с 100-сильным и люкс хорош. один минус народу мало входит. Надо за собой микрик таскать 😉 Микрик(именно микрач 8-ми местный,а не санитарка и охотник). охотник что плохо-это перегородка.Вечно мешается. Длинного ничего не повезешь. Что-то среднее тоже не влезает. Людей всево ничево.Покупать охотник из-за стола маленького?На 8-ми местке тоже есть. Опять же скинул все сиденья и получил санитарку.Можно нары смастерить а внизу барахло или вообще тахту сделать.Да всё что угодно.Улучшить можно так: передвинуть перегородочку за водительским сиденьем чуть назад-будет местечко для шофера-а то они бедные спят калачиком на капоте. Плохо для водителя.Руль очень тяжелый.Понимаю на трассе всё нормально, а вот в лесу,крутиться на пятачке застряв между двух деревьев-охренеешь. Кузов как бочка, выступает по бокам-ободрать раз плюнуть. Микрик идеален зимой. Рыбалка там , побухать вся х.. короче. Тент летом (пара уазиков и в @#$%)

Описал все как есть. А есть что? Правильно: ОСНОВА! И делай с ней что хочешь! Водилу жалко.

Лучше всего. ЧУЖОЙ! :)))

А если серьезно, то нравится модель «микроавтобус». Да, проходимость-маневренность у бобика-козлика лучше. НО поесть-поспать, груз перевезти, пищу приготовить зимой в санитарке перекрывает вышеперечисленные плюсы «козлика». Да и людей больше помещается.

когда собираемся домой (с охоты-рыбалки) чтобы упаковаться в козлик тратим 1-2 часа (вещи складываются, утягиваются, все в строго регламентированном порядке), в санитарку просто все сзади закидывается за 15 минут. 🙂

а вот фермер как? и тебе людей побольше чем в бобике и кузов сзади, габаритный груз можно, холодильник типа перевозить без проблем. Как насчет остального. Проходимость, комфортность, и тп? Спать понимаю там некомфортно будет, но мне зимой спать не надо, как раз весной-летом-осенью поездить по окрестностям Якутска, да и подальще можно если есть жалание, по рабычить, отдохнуть, собирать ягоды и прочее. А также как с габаритными размерами, ведь будет проблема с гаражом. Ну зимой можно ездить, только например куда нить в улус сгонять.

по моему все зависит от количества участиников охоты

например мы с корешом ездим вдвоем, выбрали тентовую по причине наименьшего веса. комплектация стандартная: дизельный движок, дополнительный бак, резина пятачковая, военные мосты, доп. печка, лебедка (китайская). также берем: реечный домкрат на 3 тонны он же ручная лебедка, полиспас, ломы, лопаты, бензопилу и пр. побрякушки. Проходимость страшная, экономичность и надежность. Нам больще не надо. Грузим после разделки двух сохатых (был случай). А если гурьбой ехать то лучше по моему брать или санитарку или егеря.

Читайте также:  Тургенев записки охотника как начиналось

А какой у вас движок? Андория или отечественный? Зимой нехолодно, соляра немерзнет?(-)

движок импортный американский ставили в ульяновске,

названия не помню, кореш спец по движкам я водило, зимой проблем не было.

лучче иметь простую тентовку

со стандартными двигателем и узлами: прикинь в тайге за неск. сотен км сломаешься? Щас в любой деревне достанешь любые запчасти на уаз и отремонтируешься на месте.

Купил таки охотника с кондеем сзади.

Почти новый почти неюзаный. Всем доволен. И вместительный и не так жалко. Но бляхмуха, крутить руль посреди леса между елок, это полный, нет ПОЛНЫЙ Абзац. Вопрос : можно ли адаптировать в эту «буханку» ГУР?

охотник с кондеем это буханка но с перегородкой? почем взяли? я по объявам сегодня пошерстил, есть за 60 козлик тентовый, якобы в хорошем состоянии, и за 80 буханку. Остальные все новые и дорогие.

у меня самого уаз охотник,проходимость намного ниже тентовки, думаю купить старую тентовку и собрать самому ,движок желательно волговская сотка(ремонтировать проще и посильнее уазовской сотки хотя там и набивка сальниковая ,но в таксопарке делают левую резьбу на коленвале),мосты конечно редукторные с дифференциалом повышенного трения(как у газ-66), резину от трактора синтай(есть в маг туймады лизинг, подходит к дискам на 16), думаю такой уаз проходимее 66го и если делать самому можно уложиться 100-120 тыс руб

А с санитаркой подобное можно сделать?

Ну,мосты военные с самоблокировкой, колеса тракторные,как Вы рекомендуете? В этом случае подойдут-ли прежние карданы и не потребуется-ли подрезать крылья т.е. подколесные ниши? Кто-нибудь делал нечто подобное с санитаркой и каков результат? Проходимость,остойчивость,ходкость,ГИБДД? Все-таки у санитарки обитаемость лучше.

А знаете,что название Охотник этому Уазику придумали у нас в Якутске

чтоб рекламировать Сидели троем,партия на подходе,пьем пиво и кому-то пришла в голову идея дать рекламу в газете ,что фирма начанает продажу новой модификации Уаз,специально приспособленной для охоты,т.е. Уаз-Охотник.И долгое время на заводе сбытовики не понимали якутян приезжающих за Охотниками.

Любой уаз хорош,

лишь бы была достойная прокладка между сиденьем и рулем! 🙂

Вопрос задан слишком абстрактно!

Охоты бывают разные, в разное время года. Соответственно, требования к машине могут быть совершенно разные. Возьмем для примера следующие моменты: 1. весенняя, осенняя охота (когда грязь по самое не хочу) на уток, зайцев Нужна проходимая, достаточно легкая машина, с максимально большим клиренсом, с хорошей геометрической проходимостью, чтобы можно было между деревьями объезжать особенно «засадные» места. К тому же в это время года можно жить в палатке, т.к. требование к машине, чтобы в ней можно было жить не очень критично. Однозначный вариант — УАЗ с редукторными мостами. Наличие более мощного двигателя приветствуется. У УАЗ санитарки развесовка по осям плохая, геометрическая проходимость хуже, клиренс меньше. В серъезную грязь на ней лучше не соваться. 2. охота на боровую, копытных, рыбалка на карася ранней зимой когда земля уже замерзла, а снег не очень глубокий; Как правило, охота с колес и для автономности желательно спать в машине. Оптимальный вариант — УАЗ санитарка. 3. охота зимой на копытных когда снег уже глубокий. Опять предпочтителен УАЗ с редукторными мостами. Если планируется использование снегохода, то УАЗ санитарка. Ещё: если ехать на несколько суток, то требуется брать с собой много топлива. Например, литров 300 бензина. ***** Соответственно, выбирать надо машины исходя из своих планируемых охот. Ездил на УАЗ санитарке и на УАЗе с редукторными мостами. Если есть средства, то надо дорабатывать машину: как минимум надо установить дизель японский, силовые бампера, чтобы можно было хайджечиться, дополнительный бак. На УАЗ санитарку можно установить редукторные мосты. Это требует установки другой сошки и т.д. В принципе, всё в интернете можно найти при желании — на той же УАЗбуке.

Оцените статью
Adblock
detector