Буханка или хантер для охоты
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Добрый день, Коллеги!
Вообщем окончательно решился продавать своего козлика УАЗ-31512 1997 г.в. Тент, проставки 50 мм, военники, УМЗ-417. Это краткая информация про мой нынешний автомобиль.
Купил я его в 2009 году, проехал на нем не более 5000 км.
Когда собирался покупать авто, хотел именно такую конфигурацию тент-вояки.
Думал буду часто выезжать в глухомань на рыбалку и коп.
На деле получилась его испачкать один раз. Был выезд на родники в Гремячий Ключ.
Остальные пробеги были Москва-Деревня (по Н. Риге).
Хочется машину по комфортней, как вариант вместительней и более скоростную.
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
УАЗ, это 4-я машина в семье.
Хочу машину для редких поездок на рыбалку, природу, + открываю лицензию на гладкое, может и на охоту попробую с кем нибудь рвануть.
На моем Козлике боюсь ехать придется очень долго.
Из разряда 4х4 ,есть еще Нива-21214 (основное предназначение зимняя эксплуатация + поездки до магазина за хлебом, LR D3, но эта машина жены, могу её брать только под общий отпуск или выходные и VW T5).
Буханка или хантер для охоты
По мне, так в хантере/козле несравнимо удобнее.
По остальному. Это одно и то же. Хантер безопаснее. В смысле пассивной безопасности.
По мне, так в хантере/козле несравнимо удобнее.
По остальному. Это одно и то же. Хантер безопаснее. В смысле пассивной безопасности.
Ну не совсем одно и тоже. У хунтера перед на пружинах. Значит, 2 лишние тяги и стаб поперечной остойчивости. У батона нормальная рессорная подвеска. Правда мосты почему-то разрезные ставят опять на буху. Вобщем хз, впечатление, что буха собрана лучше.
по трассе — реально без спешки, с крейсерской 80-90 можно за сутки проезжать в одиночку 700 верст. ДВ 421, кпп 4, колеса 33..
А на пятой сотню будет держать?
А на пятой сотню будет держать?
Смотря с каким мотором. У меня с 421 на пятой ехала только по прямой или с горки. Только один раз разогнал её до 117 с большой горы. 😀
По поводу ехать далеко, бухань в разы лучше. У меня санитарка, с лавочками по бортам, спать можно упасть в любом месте. Свернул на любую АЗС и завалился не думая ни о чем.
Про палатку правильно писал Сэр Шкипер, не всегда есть условия её поставить, или места нет или дождь поливает, а в буханке модно даже не выходить на улицу, перелез в будку, кинул пенку или матрас надувной на лавочку и спать.
Про мосты, можно купить Б/У «спайсеры» и вкатить их в буханку. На передок середину от «спайсера», ШОПКи со всеми приблудами от колхоза привернуть и будет счастье.
Про удобство. Я на буханки уставал сильно меньше чем на Фьюжене. Причина простая, Форд едет и начинаешь давить из-за чего устаешь. На бухане тошнишь 80-90, любуешься окрестностями, красота и наслаждение. 😀
Смотря с каким мотором. У меня с 421 на пятой ехала только по прямой или с горки. Только один раз разогнал её до 117 с большой горы. 😀
Про мосты, можно купить Б/У «спайсеры» и вкатить их в буханку. На передок середину от «спайсера», ШОПКи со всеми приблудами от колхоза привернуть и будет счастье.
Мотор 409й евро-4, но скорее всего выкину е-газ и лямбду, как лишние вещи. Ну и прошить евро-0. Не, мосты менять не планирую. Пока новая на стандарте буду ездить.
Если ноги длинные то в бухани есть большой плюс в сравнении с хантером, это гораздо более удобное положение правой ноги на педали газа! Километров до 100 это можно особо и не почувствовать, но чем дольше едешь, тем больше этот косяк в козле чувствуется, да и в патриоте при вполне вменяемой эргономике, точно такой косяк с положением ноги на педали газа, но в патриоте в целом поудобнее. В бухе нет трансмиссионного тоннеля и нога стоит на педали более естественно, а в козле педаль газа смещена вправо относительно положения колена. Короче в дальнобое это минус иу существенный.
если ноги длинные, то и туловище как бы не короткое.
высокому на бухани менее удобно.
если ноги длинные, то и туловище как бы не короткое.
высокому на бухани менее удобно.
Ездил и на том и на том, на мой взгляд буха комфортнее козла именно по тем параметрам которые я указал. Касаемо роста — башкой в потолок на бухе при своих 188 см роста я не упирался, однако если рядом к светофору подъехать то да, неудобно на него смотреть, надо нагибать голову, однако это в городе, на трассе обзор вперёд и по зеркалам вполне вменяем.
Поездки вдвоем, ночевки в палатке. Собственно, вместимость не очень важна, нужна мостовая машина на раме с возможностью ехать по трассе 90. 100 км/ч. Просто в салоне сравнил эти машины, бухань показалась при пробной поездке удобнее, хотя ожидал обратного. Может, после нескольких часов за рулем окажется, что в ней совсем не так удобно, как показалось с начала? Кто ездил на том и на этом, дайте совет, пожалуйста, че выбрать.
К тому ж батон на 30 тыщ дешевле, можно проантикорить, газ поставить и на бенз немного останецца.
Денис. Слушай только меня. Бухань на порядок удобнее на трассе. Просто бля никакого сравнения с Хантером. Козломашины это чисто для отжига и рубилова, бухань это дальняк и комфорт.
А на пятой сотню будет держать?
Сотня это крейсерская моей бухани была. После установки багажника с хайджеком и запаской жора топлива подкинулось литра на три на сотню и максималка упала, если склероз не подводит со 129 до 115, это все мерный участок . Это все фигня, тут пиздунцов щас навылазит с 417 м под 150 ходят в член не дуют:D
Сотня это крейсерская моей бухани была. После установки багажника с хайджеком и запаской жора топлива подкинулось литра на три на сотню и максималка упала, если склероз не подводит со 129 до 115, это все мерный участок . Это все фигня, тут пиздунцов щас навылазит с 417 м под 150 ходят в член не дуют:D
Я на 402 моторе больше 90 не разгонялся. На 4-хступке. В принципе, он может еще больше и при чем сильно больше. Но 150 точно не дотянет. Думаю, 120 можно выжать по прямой. В горку скиснет — точно. Но о «крейсерских» режимах тут уже говорить не придется. На 110 будете наблюдать, как топливная стрелка на глазах падает.
У меня на газу и с 4х ступой сотню ехать можно. Но! на 33х колесах это уже 4 т об, что шумно, не полезно мотору и растет расход.
Сильно. нет, не так, а вот так: СИЛЬНО удивлён.
Бухлобус на колхозах может быть с парами 4,625 или 5,125. На первых при 4 тысячах оборотом в минуту на штатной резине скорость составит 120 км/ч. На «вояках» общим ПЧ 5,38 (>5.125), при 4тыс оборотов/мин — скорость 110 км/ч, о5-таки на штатной резине.
При любом раскладе на 33 резине и любых мостах — скорость при 4 тыс. оборотов в минуту будет больше!
Сэр Шкипер, при всем уважении, не врёт ли Ваш спидометр? В смысле занижает скорость? Может и проблема повышенного расхода газа кроется в том, что скорость крейсерская превышает 100 км/ч?
Например, калькулятор от уважаемого zwergschnobel:
http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm
дает на колхозах 4,625 при 4000 об/мин и колесах 33″ скорость 136 км/ч. Или 123 км/ч при колхозах с ПЧ 5,125
Надо бы сидометр с тахометром поверить.
скорость по спидометру на больших катках останется такой же останется а вот в реальности по жыпиэсу будет больше..
Сильно. нет, не так, а вот так: СИЛЬНО удивлён.
Бухлобус на колхозах может быть с парами 4,625 или 5,125. На первых при 4 тысячах оборотом в минуту на штатной резине скорость составит 120 км/ч. На «вояках» общим ПЧ 5,38 (>5.125), при 4тыс оборотов/мин — скорость 110 км/ч, о5-таки на штатной резине.
При любом раскладе на 33 резине и любых мостах — скорость при 4 тыс. оборотов в минуту будет больше!
Сэр Шкипер, при всем уважении, не врёт ли Ваш спидометр? В смысле занижает скорость? Может и проблема повышенного расхода газа кроется в том, что скорость крейсерская превышает 100 км/ч?
Например, калькулятор от уважаемого zwergschnobel:
http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm
дает на колхозах 4,625 при 4000 об/мин и колесах 33″ скорость 136 км/ч. Или 123 км/ч при колхозах с ПЧ 5,125
Надо бы сидометр с тахометром поверить.
Спасибо, надо изучить. Возможно — смогу оттарировать тахометр.
Спидометр у меня занижает показания на 7-8% .Мерил по жпс разным. Обычно рядом с навигатором-планшетом еще и второй жпс стоит. Тахометр газелевский, может привирать, в них особой точности нет. Я его не проверял, но по ощущениям — если и врет, то не сильно.
Какие пары в мостах — честно говоря — не знаю. Обычные колхозы, работают исправно, не гудят. пока не лазил.
Еду по трассе стараясь держать 3.500. Иногда кручу до 4000, но шумно.
Такого расхождения по скорости быть не должно. Вы меня озадачили.
С расходом — там все нормально считается — спидометр я специально ставил с суточным пробегом, и в жпс переставляю второй одометр. Расхождения тоже на 7-8 %.
Спасибо, надо изучить. Возможно — смогу оттарировать тахометр.
Спидометр у меня занижает показания на 7-8% .Мерил по жпс разным. Обычно рядом с навигатором-планшетом еще и второй жпс стоит. Тахометр газелевский, может привирать, в них особой точности нет. Я его не проверял, но по ощущениям — если и врет, то не сильно.
Какие пары в мостах — честно говоря — не знаю. Обычные колхозы, работают исправно, не гудят. пока не лазил.
Еду по трассе стараясь держать 3.500. Иногда кручу до 4000, но шумно.
Такого расхождения по скорости быть не должно. Вы меня озадачили.
С расходом — там все нормально считается — спидометр я специально ставил с суточным пробегом, и в жпс переставляю второй одометр. Расхождения тоже на 7-8 %.
На штатной резине на 2500 об минуту — 80 км/час. Это козел на гражданских мостах. Пары не помню. Скорее всего 4.625.
На 33-х колесах будет около 90.
При 4000 об минуту будет уже 160 на 33 колесах. Так во первых уазы не ездят принципиально, а во вторых это пипец.
Короче, вангую, врет ваш тахометр. На деле на 2000-2500 об в минуту уже громко очень. Даже в козле. Либо ты на 3 передаче едешь 😉
На штатной резине на 2500 об минуту — 80 км/час. Это козел на гражданских мостах. Пары не помню. Скорее всего 4.625.
На 33-х колесах будет около 90.
При 4000 об минуту будет уже 160 на 33 колесах. Так во первых уазы не ездят принципиально, а во вторых это пипец.
Короче, вангую, врет ваш тахометр. На деле на 2000-2500 об в минуту уже громко очень. Даже в козле. Либо ты на 3 передаче едешь 😉
Буду разбираться, спасибо. Надо считать.Что-то неправильно.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 10:08
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:16
Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:30
Хантер — значительно удобнее «буханки» по комфорту — элементарно, можно настроить кресло нормально (в «буханке» более вертикальная, «автобусная» посадка).
Да и рулится Хантер полегче, скорость позволяет поболее держать.
Но до Патра им обоим по комфорту и удобству управления — очень далеко.
Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.
Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 10:32
Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 10:45
Важные критерии при выборе выделил жирным.
Б/у Патриот без специальной подготовки уступит серийному Хантеру по проходимости в лесу.
Опять же по надёжности и стоимости эксплуатации НОВЫЙ Хантер предпочтительнее, чем Б/У Патриот.
Тем более, если автор темы на УАЗах не ездил никогда.
P.S. Понятно, если машину брать «одну и на все случаи жизни», с использованием для дальних экспедиций — Патр удобнее и предпочтительнее, даже б/у.
Сообщение SPINNERBAIT » Пн ноя 07, 2011 11:01
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 17:25
Партизанский писал(а): Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре — обычная рядовая поездка.
Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем «хорошо поезженный» Патриот.
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 17:32
Сообщение Партизанский » Пн ноя 07, 2011 18:26
При таком раскладе, с ограниченным бюджетом и НЕ-основной второй машиной в семью — я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.
Нет смысла переплачивать за удобство и комфорт Патриота, если машиной собираешься пользоваться относительно редко и в основном по «кустовым» дорогам нефтяников, где скорее востребована проходимость.
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:45
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 18:51
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 07, 2011 19:36
Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 20:02
Сообщение Димко_Невидимко » Пн ноя 07, 2011 20:08
Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 20:21
Сообщение leo13 » Вт ноя 08, 2011 07:50
Сообщение Партизанский » Вт ноя 08, 2011 08:31
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 11:45
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Димко_Невидимко » Вт ноя 08, 2011 18:26
Re: Комфорт за рулем: Буханка vs Хантер
Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 21:21
Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 07:00
Сообщение yu_yu » Ср ноя 09, 2011 09:58
Сообщение yu_yu » Ср ноя 09, 2011 10:01
Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 10:58
Сообщение Дербенджы » Ср ноя 09, 2011 16:06
Сообщение Димко_Невидимко » Ср ноя 09, 2011 17:19
Сообщение Nomad » Ср ноя 09, 2011 20:43
Измерил ради хохмы: от грунта до начала подушек сидений — 104 см.
Наверное, мокрая ж. — это самое последнее, что может случиться. Глубже метра сначала пропеллером радиатор разрубит, ибо наша виска по-нормальному не тормозит, а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. 😀 До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.
Сообщение Дербенджы » Ср ноя 09, 2011 22:23
Сообщение Nomad » Ср ноя 09, 2011 23:07
D Обычно брод 50-70 см см выглядит как метровый. 😀 Тут комрад вопрос поднял о длительном нахождении в воде, я так понял.
Ходом в салоне вряд-ли будет море. Однако, знаю три случая на Патрах, когда нырнули на треснутую турбину, на радиатор и всю морду (размолотило мясорубкой), третий легко отделался залитием электрики ГБО и часовой сушкой. Как-раз метр и был, не больше (все без шноркелей). Летом бухаммер тянул из реки, который сдох как раз в метровом броде: залил электрику, которая на капоте по бокам висит. Воды как раз до подушек сидений было.
Воздухозаборник себе поставил на крышу, так как штатный забор идет из решетки радиатора без лабиринтов и иной защиты от гидроудара.
Что-то нигде в описании Бошев не видел слова «герметичный», даже Инет такого в поиске не дает.
Сильно сомневаюсь что на бюджетные машины ставят приборы с классом защиты, позволяющим подводное плавание. От грунта до Боша точно больше метра, т.к. только до расширителя арки — 94 см (при лифте 70-80 мм).
Сообщение Zmei » Ср ноя 09, 2011 23:39
Сообщение Димко_Невидимко » Чт ноя 10, 2011 05:40
а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. 😀 До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.
Сообщение Дербенджы » Чт ноя 10, 2011 06:37