Билды титан квест охотник

Билды титан квест охотник

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по мстителю (Читаем, оцениваем, критикуем)

Гайд по мстителю

AoverlordA Дата: Среда, 2010-06-16, 18:09 | Сообщение # 1

ГАЙД ПО МСТИТЕЛЮ(ОХОТА + ЗЕМЛЯ )
Мститель-отличное сочетание одной из лучших » магических» школ — Земли — и одной из сильнейших » воинских» — Охоты.В данном билде он рассматривается как лучник.
Преимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем.
Недостатки-как и у всех лучников,кроме рейнджера,не лады со здоровьем.
Характеристики-все просто,поровну качаем силу и ловкость(ее желательно побольше).

Ловчая сеть и ее улучшение-колючая сеть — пропускаем оба навыка,хотя можете вложить единицу в ловчую сеть,если будет играть этим персом на PvP.

Калечение и потрошение — даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны.

Знание леса — хорошая пассивка,качественная,максим в первую очередь.

Меткость ,пронзающие и осколочные стрелы-в первый навык кидаем лишь единичку,он нужен для открытия просто феноменальных синерджи.Пронзающие стрелы мы естественно максим,осколочные стрелы-тоже.

Исскуство охоты , поиск укрытия и горячий след-первый скилл мы стараемся отмаксить,как только попадаем на Восток,он даст огромное кол-во пирс-дамага и блидинг дамага.Улучшение этого навыка еще лучше,чем он сам-25% уклониться от выстрелов! Безаговорочно максим.И в третье умение-горячий след, стоит бросить единичку,но не ради ничтожной прибавки к скорости бега,а ради 100% уменьшения нахождения времени в ловушке.

Лекарственные травы -максить! Где вы еще найдете столько резов яду на халяву?!

Охотничий зов и исп. слабостей — первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте.Чтобы понять,о чем я,просто взгляните на проценты.Попробуйте догадаться,стоит ли его максить или нет .

Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки ,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем.

Знание противника и выманивание-первый скилл максим сразу после охотничьего зова при первой возможности кидаем единичку.Его улучшение несколько хуже знания противника,мы его максим во имя -36% процентов вражеской оборонки.

Пронзание -не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой.

Град ударов -отличная штука!.Максим на эпосе.[/size]

Сила земли , сера и каменная шкура -в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню.

Огненный поток , [color=]red]залп [/color] и огненная дуга -слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит.

Щит от жара — единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема.
Огненный круг и рассплавление-круг-пожалуй-самый бесполезный скилл в Земле.Сами посудите-разве 38 урона при вбухании 12 очков-много?!Расплавление-более или менее неплохой навык из-за багнутого уменьшения брони.Но поскольку мы не качали огненный круг,мы не качаем и этот спелл.

Вулканическая бомба ,воспламенение и взрыв-они и с интелектом мага 75 уровня наносят слабоватый урон,стоит ли рассуждать о дальнейшей их прокачке этому персу?!

каменение и расплав. камень -первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно:после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном .

Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля.

Неустойчивость — для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса.

Извержение — отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички.

Описание раскачки : прокачиваем голема на максимум,больше пока не надо,докачаем на эпосе,а то вбухаем кучу очков,а он все равно дохнуть будет ,так как нужен он чисто для отвлечения.Чтобы хоть как-то повысить его выживаемость,вешаем на него щит от жара, а на себя-окаменение при встречи с толпой махов-лукарей .В охоте все просто:максим пронз. стрелы,пассивку знание леса и обязательно поиск укрытия со знанием противника,охотничий зов позже докачаем.
Раскачка на 20 уровень(60очков): Жми

сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону.

Раскачка на 60 уровень(188 очков): : Жми
Я был к этому моменту в начале Легенды,а точнее в Гелосе .Охоту я полностью прокачал,а элементаля и его синерджи лишь наполовину.Вы спросите:почему?А я отвечу:а смысл?Голема я к тому моменту вообще не вызывал,был ненужен,так как все ложились с одного удара,а лучники с магами там просто смехотворные.Каменная шкура была нужна ради резов огню,с которым у меня небольшие проблемы.

Раскачка на 75 уровень(максимальный ): Жми
Наконец-то я докачал Голема до максимума и находился я тогда в начале Царства Мертвых(его прошел легко,без проблем).Все что хотел, я уже прокачал, и очки которые я никуда не вкладывал,я решил вложить в навыки,прокачка которых не планировалась по гайду(со скуки решил отойти от гайда) и прокачал пронзание,силу земли и неустойчивость.Мой ежевичный лук был с преффиксом на кровотечение, и вставленная туда рунка Артемиды давала кровотечение благодаря бонусу,что еще больше усиливалось пронзанием и охотничьим зовом.Сила земли дает неплохой урон огнем,а при срабатывании неустойчивости урон нехило увеличивался.В общем при прокачивании этих,казалось бы ненужных навыков для мстителя,урон увеличивался при удачном раскладе примерно на 60%.
К очкам из Титан Калка я прибавил очки за доп.квесты,и неучитывал вещи,дающие плюс к умениям.

1. Шлем здоровый с префиксом на стремительность или капюшен филера.
2. Нагрудник ветеранский(богов).
3. Нарукавники здоровые с префиксом грации.
4. Наколенники здоровые с префиксом грации.
5. Лук репчатый или ежевичный с префиксом на обжорство, орла.
6. Кольцо персефоны и кольцо Аполона.
7. Формула: «звезда иштар» или «печать Бас».
8. Амулет — кулон вечной ярости.

ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ :

Тактику против боссов я описываю на легенде.
P.S.В начале боя активируем все ауры и вызываем голема.

Гидра — высылаем на неё голема, вешаем глаз и спокойно растреливаем.

Талос — опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его.

Мантикора : то же самое,что и с Гидрой.

Барману : вызываем Голема,натравляем его на Босса,и стреляем, ждем,когда он сделает лавину,если Голем сдохнет,то убегаем обратно в пещеру и ждем конца перезарядки Голема а дальше -заново.Если же Голем уклонится благодаря поиску укрытий,то просто расстреливаем под глазом этого неандертальца.

Драколич — тут два варианта.1-Он не подчиняет Голема и все проходит как с Гидрой.2-Он подчиняет Голема и тогда увольняем Голема,далее как с Барману при неблагоприятном варианте.

Тифон — не очень сложно,просто не стреляем в него,когда он под шипами,а если убил Голема,которого мы направили на него(вы ведь это сделали,так?)убегаем в предбанник и перекастовываем его,дальше-тактика против Барману.

Харон — просто не встаем в дырки на мосту и перебегаем с места на место,чтобы не попасть под его шары.Стоит ли говорить,что вы должны вызвать Элемента и сделать знание противника на Харона.

Цербер — выманиваем его в коридор,агрим на голема и расстреливаем его под глазиком.

20 уровень:Жми
40 уровень:Жми
60 уровень:Жми
75 уровень:Жми

Скрин перса я к сожалению выложить не могу,клавиша постоянно залипает.

Вот и весь мой гайд.Просьба оценивать очень строго,учитывая наши знания по игре.

Добавлено (16.06.2010, 17:09)
———————————————
Извините за неработающие ссылки,чета я с Титан Калком намудрил.
Словом «чувак» на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.

Билды титан квест охотник

Titan Quest Anniversary Edition

9,007 уникальных посетителей
103 добавили в избранное

Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.

Зарание прошу прощения за возможные ошибки.

Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.

Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!


Ловчая сеть
— Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.

Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.

Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.


Меткость
— если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.


Искусство охоты
— Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.


Лекарственные травы
— временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.

Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.


Охотничий зов
— полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.

Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.

Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.

Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.

Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.

Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.

Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.

Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.

Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.

Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.

[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.

Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.

Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.

Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.


Жизнь
— не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.

Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.

Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)


Интеллект
— просто поднимите до 70-80 единиц.

Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.

Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.

50 зелей здоровья и

25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.

Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.

УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)

маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.

Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.

Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.

Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.

Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.

Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.

Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.

[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]

Читайте также:  Костюмы от дождя для охоты
Оцените статью
Adblock
detector