Билд по охотнику драгон нест
PvP Silver Hunter
СХ испытывает очень большие трудности в ПвП из-за своих скиллов без превращения, которое придет к нам аж спустя только 2 минуты боя. А само превращение действует от силы 10-15 секунд и это действительно очень мало. В итоге мы получаем персонажа инвалида. Но тем не менее, СХ способна стоять в ПвП и разбивать головы противников.
1) Twin Shot (без это скилла впринципе мы ничего не можем сделать. откаты основных скиллов очень долгие, а двойной выстрел откатывается за 5 секунд и им можно быть даже цели, которые лежат на земле. Так что этот скилл у нас чуть ли не основной)
2) Spiral Bolt (Это наш больше инвул скилл, нежели атака, много урону все равно не нанесет, да и попасть тяжко, поэтому и единичка)
3) Не забывайте ставить ловушки. Очень много противников у вас будет, которые не заметят ваших ловушек, а ловушки спасут вам жизнь и дадут преимущества
4) Призывайте своего сокола, чтобы отвлечь врага
5) Crossbow Link при автоатаках имеет 20% шанс отправить врага в стан. не забывайте об этом.
5) Insign и Swift Evasion это скиллы типа блока гладиатора и лансии. Не забывайте, что они могут быть очень сильным оружием против миллишных классов.
5) Если вы доживете до превращения, то можете танковать врага в лицо ибо в моем билде при превращении в СХ вы получаете НЕУЯЗВИМОСТЬ на 5 секунд. можете измываться над игроками.
Билд по охотнику драгон нест
Немного о билдах:
В Dragon Nest очень играет роль грамотного использования Очков Умений. Одним из ведущих факторов увеличения урона у навыков является система «6-11-16 и т.д.». На данных уровнях навык получает куда больший прирост, нежели на других и даже последующих уровнях.
Ассасин интересный, но очень «ватный» класс, из-за маленького кол-ва Защит.
Билд рассчитан на то, что вы будете дамажить.
Основными нашими атрибутами будут Ловкость, Выносливость, атака Тьмой, Доп. урон.
Бижутерия:
Ожерелье крафтить стоит на навык «Воплощение тьмы» со статом на «Ловкость».
Серьги ХБДН для Доп. урона.
Если же хотите развиваться в атаку, то стоит скрафтить их на «Знак енота» со приоритетом на «Ловкость».
Кольца ХБДН для Доп. урона.
Если же предпочтёте Ф.Атаку, то стоит взять на навыки «Сумерки» и «Чакра энергии» с приоритетными статами на «Ф.Атк.+ Атака Тьмой»
Геральдика с учетом 3 дополнительных ячеек:
Ф.Атк.(Яростный),Сила(Могучий), Ловкость(Стремительный), Доп. урон (Легендарный), Крит удар(Безжалостный), ОЗ(Беспечный), Вын.(Неутомимый), Ф.Защ.(Смелого), М.Защ(Неустрашимого), Атк+доп.урон(Атака — выпадает с Короля Оборотней), Ф\М. защ+оз\ом(Защита — выпадает с Короля оборотней).
Не забываем, что мы имеем большой показатель Ловкости, что со временем позволит убрать герб «Безжалостного», а также герб «Могучий» имеет для нас наименьшую ценность среди всех этих гербов, ибо даст нам совсем немного Ф.Атаки.
Гербы мастера:
Воплощение тьмы (откат) — Баф на Атаку тьмой, который нам необходим всегда. Герб на Длительность в соотношении «Время действия/Откат» дает меньше, нежели герб на Откат.
Тёмная линия (урон) — один из самых дамажных навыков, нечего объяснять.
Сумерки (скорость анимации) — со скоростью анимации увеличивает частоту ударов, что с гербом на 50% увеличения скорости анимации даст нам двойной урон.
Веер кинжалов (урон\откат) — один из самых дамажных навыков, в крупные цели заходит на 6 кинжалов на 26 ур при откате в 12 секунд (без гербов), на сумму урона почти 3000%. Для примера суммарный урон Темной линии 12 ур составляет почти 3600% (без гербов) при откате в 27 секунд.
Особый герб абсолютно на своё усмотрение берите, я лично пользуюсь «Гравитационным шаром», «Лед. хваткой», «Лазерная атака».
Талисманы: Ф.Атк.(яростный),Сила(могучий), Ловкость(Стремительный), Доп. урон (Легендарный), Крит удар(Безжалостный), Вын.(Неутомимый), Ф.Защ.(Смелого), М.Защ(Неустрашимого).
Слоты расставляйте так, как вам удобнее будет, и что вы хотите повысить прежде всего.
Почему нет талисмана на ОЗ(Беспечный) — даже Редкий(синий) дает около 7к ОЗ, что неимоверно мало для нынешнего развития сервера, из-за чего его ставить стоит либо в последние слоты (если есть доп. ячейки), либо вообще не ставить. И не забывает про талисман «Могучего» и «Безжалостного».
Что касается доната:
Идеальным вариантом будет ВСЕГДА наличие доп. ячеек для гербов и талисманов и герба из «Мешочка умений», чтобы повысить «Воплощение тьмы» или иной навык еще больше.
Билд по охотнику драгон нест
Охотница
Начну с самого банального, с ответов на вопросы:
«Кто вообще такой охотник?»
«Что он может? Умеет?»
«Чего ожидать?»
Многие наверно слышали знаменитое выражение: Float like a butterfly, sting like a bee (для тех, кому английский язык в тягость, переведу: порхать как бабочка, жалить как пчела (с)). Это собственно про охотниц. У нас есть достаточно много навыков уклонения, к ним добавляется еще навык на набор дистанции, небольшой кулдаун скилов, вроде все пока хорошо, но если вы ищете для быстрого раша класс в пвп, то мы этого не можем. Неее канечно можем, но редко или если соперник, мягко говоря, неочень, чаще всего стратегия боя сводится к медленному сниманию HP соперника вне досягаемости его скилов.
Поподробнее попытаюсь описать плюсы и минусы охотника.
Плюсы:
-Большие расстояния, лучшая из всех классов
-Грейт уклончивые навыки
-«Великая тычка» (Twin Shot) XD
-Навыки, как правило, имеют низкий кулдаун
Минусы:
-Длинные Комбо трудны в исполнении, да и то это в основном просто бить врагов лежащих на земле
-Есть достаточно навыков, когда во время их касты вы легки как цель, в тоже время вам уже уклонится непросто.
-Слабая супер-броня (личное замечание возможно ошибаюсь)
-Не так много скилов чтобы «уронить соперника», но в принципе хватает.
-Одна небольшая ошибка приводит к большому последствию
-Вам нужно на самом деле целиться, в отличие от других классов с AoE’s или просто тычковых в общем направлении для удара. Стрелки хлипкие, так что вам придется беспокоиться о целях. Да можно сказать у нас есть «магическая стрела», которая взрывается, так ей еще надо бы попасть туда, куда вы двигаетесь (тем более летит она very very slow)
Выбор оружия:
-Использование лука. Это дает больший диапазон, а третий выстрел может быть полезен, если все сделали правильно (например, они бросаются на вас вне досягаемости ваших стрел, но вы продолжаете стрельбу, к тому времени, как они уже в пределах досягаемости ваших стрел третий выстрел готов и туточки вы охлаждаете пыл соперника выстрелом с игнорированием брони, если еще и крит, то вообще здорово). Дальность атаки самая высокая + высокий критический удар, но большой разброс минимальной и максимальной атаки.
— Использование Арбалета. Это дает вам одним кликом три выстрела подряд, но при этом будет некая перезарядка, все же, не тупо кликать по три стрелы)))))), дальность атаки ниже, чем у длинного лука, но остается выше среднего. Средняя магическая атака выше, чем у длинного лука из-за этого часто арбалету отдают предпочтение будущие игроки развивающиеся в магическое направление.
Двойной выстрел
Плюсы:
-Очень быстрый каст
-Большой урон тыка))
-Заставляет соперника пошатнуться (на очень короткое время)
-Идеально подходит для сбивания людей вниз, пока они в состоянии, когда пошатываются, но еще не упали.
-Крайне низкое время восстановления
-Большую дальность, чем ваши обычные атаки
Минусы:
-Superarmored (SA) люди, как правило, палы/стражи, не ощутят на себе эффект от этого скила, но вот с меньшим SA классам можно даже и разрушить SA, а затем и опрокинуть.
Когда использовать:
Лучший выбор-это средние и дальние дистанции. Вы могли бы использовать его, когда соперник рядом, но просто следите за SA. Из-за низкого времени восстановления, вы должны спамить до тех пор, пока это безопасно. Так же это умение идеально подходит для сбивания соперника на землю, во время «пошатывающегося» состояния.
Пронзающий выстрел
Плюсы:
— Игнорирование брони
— Бьет насквозь (очень удобно в масс ПвП)
— Достаточно высокий урон при должной раскачке в билде этого умения
Минусы:
— Относительно затянутый каст (как у третьего выстрела с длинного лука)
— Откат для одиночного умения достаточно существенный 9секунд (но двойной выстрел можно в принципе разбавлять этим умением)
Когда использовать:
Лучше всего кастовать когда в некотором расстоянии от вам несколько соперников сразу.
Если же это 1 на 1 то «разбавлять» двойной выстрел на дальней дистанции, или стопить резко приближающихся под ускорением мечников/стражей.
Град стрел
Плюсы:
-Ломает superarmor
-Заставляет соперника пошатнуться.
-Очень быстрый каст.
-Охватывает широкую дугу перед вами, в отличие от большинства ваших навыков
Минусы:
-Дальность, чем выше расстояние, тем вам будет не хватать, или и вправду повезет и шальная стрела попадет.
-Долгое время перезарядки
Когда использовать:
Только с близкого расстояния. Это должно ломать большинство superarmor, но иногда, если слишком мало стрел ударило, и это что-то вроде наемника, «удар в полете» умение, она (SA) не сломается. Этот навык является идеальным для отстранения соперника от себя , которые слишком близко, но оно имеет очень высокую перезарядки, так что не теряйте его зря.
Волшебная стрела
Плюсы:
-Вызывает пошатывание, если SA сломана соперника, то валит на землю 100%.
-Высокая дальность полета, так же как и у Иллюзорной стрелы.
-Взрывается, когда она попадает на землю, что делает легким опрокидывание соперника.
Минусы:
-Очень медленно летит
-Нацеленность на земле, пытаясь угадать, куда соперник пойдет не легко, особенно с медленно движущейся стрелой.
Когда использовать:
Этот навык может быть использован на любой дистанции. Аое умение первые, да и пожалуй одно из единственных, но из-за того что оно движется так медленно, вы должны следить за SA чтобы опрокинуть и не промазать. Самое главное это — взрыв, который заставляет спотыкаться. Несмотря на aoe, достаточно мал по сравнению с другими классами.
Заряженный выстрел
Плюсы:
-Ломает superarmor.
-Единственный «нюк» (не считая, маг ульты).
-Больше диапазон, как у двойного выстрела.
-Дает наилучший superarmor из всех ваших навыков.
-Вы получите больше времени для цели
Минусы:
-Вам нужно зарядить, целую вечность.
-Если перед началом каста подбросить соперника в воздух, то они могут использовать воздушный маневр, и будет miss (только время откат, они нуждаются в ней тоже)
Это лучше всего использовать на длинных дистанциях за счет расширения диапазона. Также очень хорош, после «привязывающих к земле стрел», но суть в том что другие классы могут закрыть пробел или ударить вас дистанционной атакой, так что вам может повезти, и расстрелять соперника в упор, просто, прежде чем он достигнет вас и надает вам по шапке. При касте следите за целью, много тех, кто любит прыгать, пытаясь избежать его.
Иллюзорная стрела
Плюсы:
-Ломает superarmor.
-В два раза дальше бьет, чем обычная атака (похоже, что он безграничен, но стрла проходит
Калькулятор скилов
Для просмотра видео наведите курсор на иконку умения и нажмите правой кнопкой мыши.
Для просмотра описания наведите курсор на иконку умения.
Режим умения: pve
Использовано ОУ 0
Осталось ОУ 237
Общий уровень: 2085
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 5 сек.
Максимальный уровень : 29
Последовательно выпускает две мощные стрелы.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Положительный эффект
Перезарядка : 9 сек.
Максимальный уровень : 29
Выпускает пронзающую стрелу.
Урон: 110%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Нажмите ПКМ, чтобы отбросить врагов ударом ноги.
Урон: 50%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 2.6 сек.
Дважды нажмите клавишу направления или нажмите [Shift] вместе с клавишей направления, чтобы выполнить маневр, позволяющий уклониться от атак врага.
При использовании дает неуязвимость на 0.6 сек.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 10 сек.
Максимальный уровень : 18
[Физическая атака]
Серия быстрых ударов ногами, последний из которых подбрасывает врагов в воздух.
Урон: 107%
[Умение усиливается с 6 ур. изучения.]
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 12 сек.
Если вас сбили с ног, нажмите ЛКМ, чтобы быстро подняться на ноги и нанести противнику ответный удар.
Урон: 135%
Низкий закрученный удар
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 3 сек.
Нажмите ПКМ, чтобы ударить врагов, сбитых с ног.
Урон: 135%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 14 сек.
Максимальный уровень : 28
Стреляет 7 стрел одновременно в форме веера к ближайшим целям. Более высокое воздействие может быть оказано на цели, которые ближе.
Урон 20% за 1 стрелу.
Стреляет 7 стрел одновременно в форме веера к ближайшим целям. Более высокое воздействие может быть оказано на цели, которые ближе.
Урон 21% за 1 стрелу.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Максимальный уровень : 5
Дважды нажмите и удерживайте клавишу перемещения, чтобы сделать рывок в выбранном направлении. Дает суперброню.
Скорость передвижения: +100
Расход ОМ во время рывка: 4.5%
Дважды нажмите и удерживайте клавишу перемещения, чтобы сделать рывок в выбранном направлении. Дает суперброню.
Скорость передвижения: +110
Расход ОМ во время рывка: 3%
Высокий закрученный удар
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Максимальный уровень : 23
После использования умения [Low Spin Kick] нажмите ПКМ, чтобы устремиться вперёд и нанести противнику мощный удар.
Урон: 101%
После использования умения [Low Spin Kick] нажмите ПКМ, чтобы устремиться вперёд и нанести противнику мощный удар.
Урон: 104%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 20 сек.
Даже если вас собьют с ног, вы сможете уклониться от удара врага, используя [Падение] .
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 8 сек.
Максимальный уровень : 27
Выпускает магическую стрелу, которая взрывается при попадании в цель.
Урон: 104%
[Умение усиливается с 6 ур. изучения.]
Выпускает магическую стрелу, которая взрывается при попадании в цель.
Урон: 106%
[Умение усиливается с 6 ур. изучения.]
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 3 сек.
Нажмите ПКМ, чтобы подкинуть оглушенного врага в воздух.
Урон: 135%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 5 сек.
Находясь в воздухе, нажмите ПКМ, чтобы нанести противнику урон при приземлении.
Урон: 135%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Критический урон персонажа увеличивается на 20% .
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 18 сек.
Если враг подбросил вас в воздух, нажмите кнопку [Прыжок] , чтобы приземлиться на ноги.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Максимальный уровень : 5
Повышает максимальное количество ОЗ на 15% .
Повышает максимальное количество ОЗ на 18% .
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Максимальный уровень : 5
Повышает максимальное количество ОМ на 15% .
Повышает максимальное количество ОМ на 18% .
Уровень Умения : 1
Тип умения : Положительный эффект
Перезарядка : 5 сек.
Увеличивает показатель крит. урона персонажа и союзников на 10% в течение 900 сек.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Максимальный уровень : 5
Восстанавливает 50 ед. маны каждые 2 секунды.
Восстанавливает 100 ед. маны каждые 2 секунды.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 10 сек.
Максимальный уровень : 21
Фокусирует энергию и выпускает стрелу, пронзающую врага насквозь. Радиус действия увеличенпо сравнению с обычными стрелами. Действует на врагов, сбитых с ног.
Урон: 550%
Фокусирует энергию и выпускает стрелу, пронзающую врага насквозь. Радиус действия увеличенпо сравнению с обычными стрелами. Действует на врагов, сбитых с ног.
Урон: 625%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 10 сек.
Максимальный уровень : 21
Выпускает мощную магическую стрелу, которая разделяется на 6 острых стрел, атакующих противников.
Урон (1 стрела): 96%
Выпускает мощную магическую стрелу, которая разделяется на 6 острых стрел, атакующих противников.
Урон (1 стрела): 98%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 15 сек.
Максимальный уровень : 13
Нажмите ЛКМ во время уклонения или бега ([Кувырок] + [Рывок]) , чтобы отпрыгнуть назад и выпустить стрелу, которая отбросит врагов.
Пронзающая атака
Урон: 78%
Нажмите ЛКМ во время уклонения или бега ([Кувырок] + [Рывок]) , чтобы отпрыгнуть назад и выпустить стрелу, которая отбросит врагов.
Пронзающая атака
Урон: 81%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 12 сек.
Максимальный уровень : 20
Выпускает несколько стрел в противника с воздуха. Действует на противников, сбитых с ног.
Применяется только в воздухе.
Урон (каждая стрела): 100%
Выпускает несколько стрел в противника с воздуха. Действует на противников, сбитых с ног.
Применяется только в воздухе.
Урон (каждая стрела): 108%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 10 сек.
Максимальный уровень : 20
Выпускает несколько стрел в шести направлениях.
Урон (1 стрела): 319%
Выпускает несколько стрел в шести направлениях.
Урон (1 стрела): 326%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Отрицательный эффект
Перезарядка : 5 сек.
Максимальный уровень : 8
Позволяет найти слабое место в защите врага.
Урон: 53%
Увеличивает входящий урон на 20% в течение 60 сек.
Позволяет найти слабое место в защите врага.
Урон: 56%
Увеличивает входящий урон на 20% в течение 60 сек.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Пассивный
Перезарядка : 14 сек.
Максимальный уровень : 19
Нажмите ПКМ во время уклонения или бега ([Кувырок] + [Рывок]) , чтобы высоко подпрыгнуть в воздух и выпустить во врагов взрывающуюся стрелу.
Урон: 81%
Нажмите ПКМ во время уклонения или бега ([Кувырок] + [Рывок]) , чтобы высоко подпрыгнуть в воздух и выпустить во врагов взрывающуюся стрелу.
Урон: 83%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Положительный эффект
Перезарядка : 5 сек.
Увеличивает показатели ловкости и интеллекта персонажа на 50% в течение 900 сек.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 25 сек.
Максимальный уровень : 12
Выпускает стрелу, вызывающую при ударе мощную ударную волну. Может оглушить врагов, попавших в зону действия волны, а также всех, кто находится рядом с ними. Умение можно активировать комбинацией [Spin Kick] > ЛКМ
Урон: 204%
Шанс оглушения: 100%
Выпускает стрелу, вызывающую при ударе мощную ударную волну. Может оглушить врагов, попавших в зону действия волны, а также всех, кто находится рядом с ними. Умение можно активировать комбинацией [Spin Kick] > ЛКМ
Урон: 218%
Шанс оглушения: 100%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Положительный эффект
Перезарядка : 20 сек.
Максимальный уровень : 17
Персонаж принимает атакующую стойку в течение 10 сек., во время которой все выстрелы становятся опаснее. Во время действия стойки движение невозможно. Стойку можно досрочно отменить нажатием клавиши Прыжок .
Урон (1 стрела): 265%
Персонаж принимает атакующую стойку в течение 10 сек., во время которой все выстрелы становятся опаснее. Во время действия стойки движение невозможно. Стойку можно досрочно отменить нажатием клавиши Прыжок .
Урон (1 стрела): 268%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 13 сек.
Максимальный уровень : 18
Создает магические стрелы, которые с огромной скоростью поражают врагов, пронзая их насквозь.
Per Arrow
Урон: 172%
Создает магические стрелы, которые с огромной скоростью поражают врагов, пронзая их насквозь.
Per Arrow
Урон: 176%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Положительный эффект
Перезарядка : 90 сек.
В течение 20 сек. увеличивает скорость движения и стрельбы на 25% а также повышает силу всех атак 50% .
Стрельба по ногам
Уровень Умения : 1
Тип умения : Отрицательный эффект
Перезарядка : 18 сек.
Максимальный уровень : 11
Выпускает стрелы, которые пробивают ноги противников и не дают им двигаться в течение 1.5 сек.
Урон: 109%
Обездвиживает противника.
Выпускает стрелы, которые пробивают ноги противников и не дают им двигаться в течение 2 сек.
Урон: 115%
Обездвиживает противника.
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 24 сек.
Максимальный уровень : 15
Выпускает перед собой настоящий ливень из стрел.
Урон (1 стрела): 170%
Выпускает перед собой настоящий ливень из стрел.
Урон (1 стрела): 178%
Уровень Умения : 1
Тип умения : Моментальное
Перезарядка : 16 сек.
Максимальный уровень : 15
[Стрелы следопыта]
Выпускает 8 самонаводящихся стрел Стрелы взрываются при ударе, поражая взрывом не только цель, но и всех, кто находится рядом с целью.
Умение нельзя использовать, если нет подходящей цели, или она находится слишком далеко.
Урон 159% за 1 стрелу.
[Стрелы следопыта]
Выпускает 8 самонаводящихся стрел Стрелы взрываются при ударе, поражая взрывом не только цель, но и всех, кто находится рядом с целью.
Умение нельзя использовать, если нет подходящей цели, или она находится слишком далеко.