Без чего не могут обойтись математик барабанщик охотник

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

Есть такое слово — «дробь». Или даже слова, полные омонимы, поскольку при одинаковом написании и произношении значений несколько.

Дробь — боеприпас, поражающий элемент дробового патрона.

Дробь — быстрые звуки, в частности, исполняемые на барабане.

Дробь — форма записи чисел, состоящих из некоторого количества долей единицы.

Ответ: без дроби.

Охотники заряжают охотничьи патроны дробью, барабанщики быстрыми ударами палочками по барабану вибивают дробь, а математики делят числа дробью. Потому не могут обойтись охотники, барабанщики и математики без дроби.

вроде как то так)) хороший вопрос)

Люблю отвечать на вроде лёгкие, но при этом с подвохом вопросы. Хотя, тут всё не так просто как кажется!

Само собой разумеется, что учитывать крошки и остатки на ноже не правильно. Во первых потому что это не оговорено условием задачи, а во вторых — смотря какой торт и как резать. Можно разделить это изделие без прилипания к лезвию и осыпания.

Но главное вот в чём: Торт, и он же в нарезке, если рассматривать чисто математически — как и указано в тегах — это совершенно разные понятия. Целое, разделённое на части перестаёт существовать в принципе! А о массе кусков от торта вопроса нет.

Поэтому мой ответ такой: Нисколько не весит. Ноль!

На шестнадцатом уровне даны числа: 8 = 72, 2 = 6, 5 = 30. Надо найти число, которое соответствует 9. Логика следующая — возводим число в квадрат и прибавляем его же. 9 * 9 = 9 = 90.

На семнадцатом уровне даны треугольники с числами, где результат умножения двух числе дает третье число. Поскольку 4 * 5 = 20, то 5 — это верный ответ.

На восемнадцатом уровне нужно продолжить числовой ряд: 7, 15, 31. Тут надо умножать предыдущее число на два и прибавлять единицу. 31 * 2 + 1 = 63.

На девятнадцатом уровне снова идет пример. Помним, что 1 в любой степени 1, а число в 0 степени — это 1. Поэтому в результате мы получим 1 + 25 — 5 = 21.

На двадцатом уровне очередной пример с треугольниками 1 — 3 — 5, 10 — 8 — 8. Согласно написанному, надо сложить два числа сверху и поделить на два, тогда (7+1)/ 2 = 4.

Прохождение 21-25 уровней игры можно посмотреть здесь

первое просто приравняешь к нулю каждую скобку и получается х= +-3 и х=2. Во втором раскрываешь скобки, все перемножаешь и получаешь ответ, вообще это просто изи уравнения, и правильно сказал инкогнито открой учебник и почитай, а если не понятно, залезь на ютуб, там тебе все разжуют, останется просто проглотить.)

Для меня, как старого программиста, проще всего перевести 2-ное число в 16-ное, а потом в 10-ное.

Перевод из 2-го в 16-ное осуществляется очень просто.

Разбиваем число на четверки (тетрады), начиная с правого края.

Переводим каждую четверку отдельно по таблице:

0000=0; 0001=1; 0010=2; 0011=3; 0100=4; 0101=5; 0110=6; 0111=7;

1000=8; 1001=9; 1010=A; 1011=B; 1100=C; 1101=D; 1110=E; 1111=F.

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики?

Немного эпатажная картинка, простите?

Так же и с Вашим ответом, все не могут обойтись оказывается без дроби, а я то задумалась, что же эти профессии — то связывает? Охотники без дроби не могут, в математике дробные уравнения больная тема учеников, музыканты барабанщики, кстати с абсолютным слухом товарищи!, тоже барабанными палочками отбивают дробь. Вопрос-то с подвохом.)

Конечно же под необходимой вещью имеется ввиду дробь. Только вот охотникам на крупного зверя она не нужна, они пользуются пулями и картечью. По поводу её бесполезности есть даже поговорка: «Как слону дробина».

Каждый уважающий себя барабанщик должен уметь выбивать дробь, но в ней так редко возникает необходимость Наверное только в музыкальном оформлении цирковых номеров она востребована постоянно.

Дроби для математика, наверное, хороши в период обучения. Когда же он шагнет к теоремам и аксиомам высшей математики, то будет вспоминать о них при выполнении житейских подсчётов, которыми обременены все остальные, не математики.

Мне проще начать «распутывать» эту головоломку с охотников и барабанщиков. Но долго ничего не складывалось, с охотником ассоциируется ружьё и собака, а с барабанщиков барабанные палочки (и, собственно, сам барабан).

Но с «прибавлением» математика к этой компании всё встаёт на свои места.

Без чего не могут обойтись математик барабанщик охотник

Без чего не могут обойтись охотники, математики и барабанщики? математика охотник барабанщик

Если вы про дробь, то это к охотнику не относится. Охотник и пулей, и картечью и капканом и петлями может охотиться.

может, но только дробь объединяет его с математиками и барабанщиками

Дроби. Но охотники часто пользуются пулями жиканами для охоты на зверя. Дробь хороша для дичи..

Без дроби смогут обойтись только барабанщики. А математики и охотники — нет.

Без туалетной бумаги. Даже президент и то без нее не обойдется.

Прочитал. И математик, и охотник, и барабанщик все люди и не могут обходиться без туалетной бумаги и одевать на голое тело брюки. Или я не прав?

вопрос только про охотников, математиков и барабанщиков) остальные тут ни при чем!

Остальные по вашему нелюди? Вот оно как у вас. Вы наверное математик?А что делать простому слесарю или токарю? Могли бы и их упомянуть. Они тоже с вашими математиками одинаково пользуются и бумагой и бельем.

ошибаетесь во всем, ответ — ДРОБЬ

Я и знал это. Просто хулиганил словами а вы повелись. Это настолько седой вопрос что даже старше меня. Мне было интересно с вами пообщаться.

Если вы имеете ввиду дробь, то это- неправильно

Мало чего остается. Нет, я не охотник. На животных. Мне их жалко.. Не мое..

Тогда ответ про дробь имеет право на жизнь!)))

Там мне не понравилось » не могут обойтись». Но не буду занудой. Соглашусь..

А в карабине просто пуля, без дроби. Как быть?

Вот именно: просчитывайте все варианты, прежде чем задать вопрос и получить на него точный ответ. Кстати: мой муж- охотник. Прекрасно обходится без дроби. У него охотничий карабин, который заряжается строго пулями.

Без чего не могут обойтись математик барабанщик охотник

Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? математика охотник барабанщик

Прикольно))) Я по образованию — математик))) На барабанах стучать умею))) В обществе охотников состою))) Но никогда мне это и в голову не приходило))) Дробь.

хм. ну если по расуждать то это палочки. тоесть: математику для счета, барабанщику для игры, ну а охотники для разведения костра.

Без рук наверное)))одному писать,другому тарабанить,а третьему стрелять. )))фиг знает,может и без мозгов не обойдутся))))

А вот например без ВОЗДУХА (или кислородосодержащей смеси газов)! Теперь попробуйте сказать нет!

Дробь на барабане,она же в патроне и конечно десятичная дробь в математике.

Знаю))) Без дроби))) (математику люблю, на барабане дроблю, стрелять умею)))))

это совсем просто- без дроби , только математикам дробь -пройденный этап

Слабый и детский вопрос..инфантильный. ДРОБЬ. (Оценка вопроса = 2 балла.)

без пистолета. в этой жизни и без пистолета. вообще не выжить. никому.

а, дробь! триединое понятие. спасибо. вопрос: что такое ГОРН?

Духовой музыкальный инструмент

а ещё? то, где кузнец разогревает заготовку — горн. а ещё? география: мыс Горн. южная америка.

Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники ? Мой университет – www.moi-mummi.ru. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМарфа Шульгина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники ? Мой университет – www.moi-mummi.ru.» — Транскрипт:

1 Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники ? Мой университет –

2 С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби (,, и т. д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.

3 Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.

4 Понятие « дробь » произошло от глаголов « раздроблять », « разбивать », « ломать ». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – « ломаные числа ». Страница одного из первых учебников по математике на русском языке – « Арифметики » Л. Ф. Магницкого. 1703

5 Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал : « Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику !» В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.

6 1) отрабатывать умения и навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, научиться решать задачи на части арифметическим способом ; 2) развивать свои вычислительную культуру и логическое мышление, познавательный интерес ; 3) воспитывать самостоятельность, расширять кругозор.

7 1) + 2) — 3) + 4) — 5) + 6) + 7) — 8) + 9) — 10) + уаеплрмста 1. В теплых и тропических морях, в мутных реках Африки и Южной Америки живут рыбы, способные испускать электрические разряды. Своим электрическим током эти рыбы пользуются для защиты и нападения, сигнализируют друг другу, обнаруживают препятствия. Узнайте название одной из таких рыб.

8 малаптерус Тело африканского речного сома малаптеруса обернуто студенистым слоем, в котором образуется электрический ток. На долю электрических органов приходится около четверти веса всего сома. Напряжение разрядов его достигает 360 вольт.

9 Дикобраз в подарок сыну Сделал счетную машину. К сожалению, она недостаточно точна. Результаты перед вами. Быстро все исправьте сами.

10 Незнайка начал решать так : 1) 143*74= 2) 143*74= А Знайка внимательно посмотрел на пример и сразу записал ответ. Незнайка очень удивился. Ребята, а вы смогли бы решить так быстро ? 3. Жители Цветочного города попросили Знайку и Незнайку найти значение выражения 74 * 143- р *143 при р =73.

12 5. В лесном заповеднике было 15 лисиц, что составляло числа соболей. Сколько соболей было в заповеднике ? 4. Мясной фарш можно хранить в холодильнике не более, чем суток, а паштет из печени не более, чем суток. Сколько часов можно хранить в холодильнике эти продукты ?

13 На одну чашку весов положили кусок мыла, а на другую — такого же куска и гирю в 50 граммов. Какова масса куска мыла ?

14 Какая дробь называется правильной ? Какая дробь называется неправильной ? Как сравнить две дроби с одинаковыми знаменателями ? Может ли правильная дробь быть больше, чем 1? Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1? Какая дробь больше, если одна из них правильная, а другая неправильная ? Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями ? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями ? Вопросы для повторения

15 6. В первый день похода туристы прошли маршрута, во второй день – на маршрута больше, а в третий день – на маршрута меньше, чем во второй день. Какую часть маршрута прошли туристы за три дня ? Какую часть маршрута им осталось еще пройти ?

16 Домашнее задание : 1067, 1044, 1050( устно )

17 1 вариант 2 вариант 1017 ( д ) 1017( е )

18 1 вариант 1017 ( д ) +( ) =—= ) + = ( ч ) – за два дня 2)175:25*22=154 ( изд ) Ответ : 154 изделия, 21 изделие 3) = 21 ( изд )

19 2 вариант 1017 ( е ) — ( — ) =-= )+=( км ) – за два дня. 2)75 : 25 *7 = 21 ( км ). Ответ : 21 км

Читайте также:  Охотник с 2 питомцами
Оцените статью