- «Охота»: скандальный сатирический триллер про либерала с ружьем
- Станислав Зельвенский о самом невезучем фильме компании Джейсона Блума, который вышел на онлайн-платформах. «Охота» — что‑то среднее между «Хостелом», «Самой опасной игрой» и скетчем SNL.
- “Охота” – скандальный триллер от создателей «Прочь» и «Судной ночи»
- Сюжет
- О работе над фильмом
- Состав актеров
- Интересные факты
- Вечернесубботнее кино: «Охота» и «Платформа»
- Охота (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
- Поделится
- Кто придумал «Охоту»?
- Была ли Бетти Глирин настоящей Кристалл Мэй?
- Ли Дон — шпион?
- Снежок
- Каков политический подтекст «Охоты»?
«Охота»: скандальный сатирический триллер про либерала с ружьем
Станислав Зельвенский о самом невезучем фильме компании Джейсона Блума, который вышел на онлайн-платформах. «Охота» — что‑то среднее между «Хостелом», «Самой опасной игрой» и скетчем SNL.
В групповом чате несколько человек обсуждают охоту на «отбросов» в некой усадьбе. Вскоре (или не вскоре) небольшая компания (возможно, та же) летит куда‑то на частном самолете, закусывая шампанское икрой. Вдруг в салоне появляется растерянный бородатый мужик, похожий на водителя грузовика. Сокрушаясь, что он проснулся раньше времени, пассажиры забивают его насмерть при помощи авторучек и каблуков. Один волочет тело в отсек, где на полу в отключке лежат другие люди, и с досадой закрывает дверь: «Чертов реднек».
Слово «отбросы» (или как будет угодно перевести deplorables) в прологе появляется не случайно — это, несомненно, отсылка к знаменитой реплике Хиллари Клинтон про электоральную базу Трампа, предположительно стоившую ей президентства. И благодаря, в частности, ему, «Охота», проект сценариста Деймона Линделофа и его соратников по сериалу «Оставленные» (в их числе режиссер фильма Крейг Цобель), спродюсированный Джейсоном Блумом, спровоцировала скандал еще до премьеры.
Фильм должен был выйти в сентябре 2019-го, но рекламную кампанию свернули, поскольку она совпала с двумя массовыми убийствами в августе (как минимум одно было на политической почве) и в целом накаленной ситуацией. В The Hollywood Reporter появилась статья, где упоминались «отбросы» и рабочее название «Красный штат против синего штата» (Линделоф позже это опроверг), тему подхватили консервативные медиа, и, по всей видимости, об этом фильме, правда, без уточнения, написал возмущенный твит американский президент: мол, в Голливуде совсем оборзели. На тест-просмотрах публика якобы тоже была смущена (авторы опровергают и это). В общем, релиз перенесли на март, на самый неудачный, как выяснилось, кино-уик-энд текущего столетия , и дистрибьюторы Universal поспешили выбросить фильм на онлайн-платформы.
Как обычно бывает, сенсационность оказалась в значительной степени раздутой: это лихая, но вполне невинная и почти добродушная сатира. Причем президент и Fox News авансом обиделись зря, мишень тут — но только в переносном смысле — главным образом как раз «проклятые либералы», к которым, впрочем, относятся и авторы фильма (последний сериал Линделофа — «Хранители»).
«Охота» — что‑то среднее между «Хостелом» и скетчем SNL . Основная идея предельно простая: разъяренные представители либеральной элиты устраивают сафари с участием избирателей Трампа, реакционного «белого отребья» из глубинки. Охота на человека — сюжет, впервые появившийся в «Самой опасной игре» в 1932 году, и с тех пор использованный в бесчисленном количестве боевиков, в основном категории B. Только вместо русского аристократа (как в «Игре») и других скучающих богатых психопатов — любители Оруэлла, озабоченные глобальным потеплением, расизмом и безответственной политикой Белого дома. Иногда это довольно смешно: один из убийц, например, хвастается лайком от прогрессивного режиссера Авы ДюВерней.
При этом в фильме много всего наверчено и есть ряд сюрпризов. Титры, в частности, лучше не читать: лицо одной из героинь до последнего скрывают (хотя не очень, честно говоря, понятно зачем, но наше дело предупредить), появление другой — не столько роль, сколько гэг. Но безопасно сообщить, что солирует тут актриса Бетти Гилпин из сериала «Блеск», играющая решительную и полную загадок блондинку из Миссисипи в очень странной, но безусловно запоминающейся манере: она подолгу не мигает и как‑то так кривит рот, что хочется спрятаться под диван.
Получилось, конечно, не все. Юмор плосковат, хоррор мог быть интереснее, концовка так себе, и в целом кажется, что Илай Рот в золотые годы получше бы обошелся с этой идеей. Линделофа и компанию, как и его антигероев (и как и Хиллари Клинтон), подводит самодовольство, безудержная вера в собственную крутизну. Но это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.
“Охота” – скандальный триллер от создателей «Прочь» и «Судной ночи»
Студия Universal все-таки выпускает в прокат в 2020 году отмененный ранее триллер «Охота», дата выхода, сюжет и состав актеров фильма уже анонсированы, смотрите новый трейлер долгожданного экшн-боевика. Среди продюсеров Джейсон Блум, работавший над хоррор-проектами «Прочь» и «Судная ночь». Главные роли исполнили Хилари Суонк, Бетти Гилпин, Эмма Робертс и другие.
Сюжет
12 незнакомцев просыпаются в глухом лесу. Они понятия не имеют, где находятся и как здесь оказались. Они даже не подозревают, что были избраны… стать дичью. Сезон охоты официально объявляется открытым
О работе над фильмом
Режиссер – Крэйг Зобел (“Мир Дикого Запада”, “Американские боги”, “Оставленные”, «Z – значит Захария»).
- Сценарий: Ник Кьюз (“Оставленные”), Дэймон Линделоф (“Остаться в живых: Недостающие элементы”, “Звездный путь”);
- Продюсеры: Джейсон Блум (“Гриффин и Феникс: На краю счастья”, “Одержимость”), Д. Линделоф, Н. Кьюз и др.;
- Монтаж: Джейн Риццо (“Красные дубы”);
- Оператор: Дэрран Тирнан (“Сталкер”);
- Художники: Мэттью Мунн (“Белый воротничок”), Джейсон Болдуин Стюарт (“Потерянный Валентин”), Дэвид Табберт (“Меган Ливи”) и др.;
- Музыка: Нэтан Барр (“Настоящая кровь”).
Производство: Blumhouse Productions. White Rabbit.
Состав актеров
В главных ролях:
- Итан Сапли (“Вспоминая Титанов”, “Неуправляемый”);
- Дж.С. МакКензи (“Авиатор”, “Декстер”);
- Эмма Робертс (“Американская история ужасов”, “Мы – Миллеры”);
- Хилари Суэнк (“P.S. Я люблю тебя”, “Дитя робота”, “Траст”);
- Бетти Гилпин (“Необычный детектив”);
- Джастин Хартли (“Доктор Эмили Оуэнс”);
- Айк Баринхолц (“Горе-творец”);
- Гленн Хоуертон (“Адреналин”);
- Эми Мэдиган (“Прощай, детка, прощай”);
- Мэйкон Блэр (“Закон и порядок. Специальный корпус”).
Интересные факты
А знаете ли вы, что:
- Бюджет: $14 млн (по оценкам).
- 10 августа 2019 года было объявлено, что студия Universal заморозила рекламную кампанию, а затем и само производство фильма из-за массовых расстрелов в Огайо, Техасе и Калифорнии. Кроме того, в своем аккаунте Twitter президент США Трамп осудил концепцию фильма, так как по сюжету на рабочий класс охотятся представители либеральной элиты, что, по его мнению, искажает реальную картину мира и вводит зрителей в заблуждение.
- Ходили слухи, что изначально картина должна была называться «Красное государство против Синего государства», но позже такое название было отклонено Universal. А представители студии утверждают, что это никогда не было рабочим названием и не обсуждалось во время производства.
Уже известна вся информация о фильме “Охота” (2020): установлена точная дата выхода, известны актеры, анонсирован сюжет и вышел новый трейлер.
Вечернесубботнее кино: «Охота» и «Платформа»
Отзывы — это не моё. Но захотелось поделиться эмоциями о двух фильмах. Вдруг кому пригодится в этот субботний карантинный вечер за бокалом любимого напитка посмотреть один из них. Текста будет мало)
Вообще, любимое в последнее время хобби — уложить ребёнка и посмотреть кино под бокал: я — сока, муж — виски с колой/пиво) Расскажу о двух новинках, которые посмотрели недавно.
Сразу оговорюсь , что фильмы не для семейного просмотра с детьми, а строго 18+.
«Охота» / The hunt (2020)
Описание с Кинопоиска: Несколько человек имели неосторожность обсуждать в групповом чате охоту на людей. Некоторое время спустя та же компания летит на частном самолёте, когда к ним в салон вваливается ничего непонимающий грязный мужчина, и встречает свою смерть — пассажиры жестоко его убивают. Ещё через какое-то время несколько человек приходят в себя на лесной поляне: во рту у них кляпы, рядом обнаруживается ящик со всевозможными оружием, а сами они стали мишенями в охоте на людей.
Если вам понравились такие фильмы, как: «Я иду искать», «Убойные каникулы» и «Хижина в лесу», то этот фильм должен попасть в вашу копилочку трэшовых комедий. Формат кино, мне показался, оригинальным, особенно начало..дальше писать не буду, иначе — спойлер. Лучше сами посмотрите. Много крови, много непредсказуемых ситуаций, интересный сюжет. Из актерского состава хочется выделить Бетти Гилпин (о эта мимика на протяжении всего фильма — кому-то понравится, а кого-то, я уверенна, будет раздражать). Ну и наконец вышедшая из тени Хилари Суэнк: с годами прям хорошеет, чертовка.
«Платформа» / El hoyo (2019)
Описание с Кинопоиска: Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся двое человек, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Поскольку разрешалось взять с собой один предмет, Горен выбрал томик «Дон Кихота», а его сосед прихватил большой самозатачивающийся нож.
Это испанский социальный антиутопичный триллер. Местами тяжелый для восприятия. Поэтому, лучше смотреть, если у тебя нет признаков карантинного расстройства психики, тогда лучше оставить кино на первые дни выход из самоизоляции) После просмотра остаётся немного неприятное чувство. Кто-то определит концовку — как недосказанность. Но тут дело в фантазии, я щитаю! Я дофантазировала в положительную сторону — в моей концовке все А и Б сложились, и все закончилось хорошо. Но тут можно поспорить, не спорю!)
В общем, как-то вот так!
Делитесь своими интересными просмотрами!
У нас на очереди боевик-комедия «Пушки Акимбо» (2019) с Дэниэлом Рэдклифом. Надеюсь, будет интересно!)
Охота (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
Поделится
Концовку «Охоты» можно назвать многослойной. Она охватывает множество явлений — от классовой борьбы до литературных отсылок. Давайте разберемся, что мы увидели в заключительном акте фильма. Остерегайтесь спойлеров!
Даже без учета отмененной в 2019 году премьеры фильм «Охота» оказался невероятно спорным. После того, как фильм снова дал о себе знать, выйдя на экраны в начале 2020 года рядовые зрители, наконец, узнали, что вызвало такую сильную реакцию критиков. Споры затрагивали как фильм в целом, так и его концовку.
Как видно уже из трейлеров, фильм рассказывает о группе состоятельных граждан, которые охотятся на людей из спортивного интереса. Эти роли исполняют весьма талантливые актеры-ветераны.
К большому удивлению охотников, одна из их целей, Кристалл (Бетти Джиллин) отбивается от преследователей, а затем убивает злодеев одного за другим. Она возвращается к лидеру охотников, Афине (Хилари Суонк), чтобы вступить с ней в решающий поединок.
Концовка «Охоты» имеет политические подтексты. Кроме того, ее можно назвать открытой. Финал также подготавливает почву для потенциального продолжения, которое может быть снято, если первый фильм хорошо покажет себя в прокате. Итак, давайте разберемся, что происходит в финале «Охоты».
Кто придумал «Охоту»?
Фильм начинается с разговора группы людей, которые шутят об охоте на людей. Аудитория может предположить, что это обычное дело для этих персонажей.
Но в конце фильма выясняется, что этот разговор имел место за год до событий фильма. Афина и ее друзья занимают высокие корпоративные должности, поэтому, когда эти переговоры становятся частью утечки, Афину и всех ее друзей увольняют с работы.
После этого топ-менеджеры приходят в ярость и решают воплотить свою шутку в реальность. Афине и ее друзьям удается отследить людей, которые опубликовали информацию о предполагаемой охоте в Интернете.
Они месяцами тренируются, нанимают военного консультанта и похищают людей, причастных к утечке компрометирующих переговоров. Они забрасывают своих потенциальных жертв на безлюдную территорию, и охота начинается.
С точки зрения охотников, они поступают справедливо. Распространяя слухи об Афине и ее друзьях, они непреднамеренно превратили охоту в реальность.
Эти люди распространяли теории заговора и зашли слишком далеко, поэтому охотники решили наказать их.
Была ли Бетти Глирин настоящей Кристалл Мэй?
Каждому злодею нужна пафосная речь для раскрытия своего дьявольского плана. Когда Афина сражается с Кристал, обнаруживается удивительный факт — охотники заполучили не ту Кристал.
Афина говорит, что она искала Кристалл, которая использовала ник Justice4Yall на онлайн-форуме. Кристалл сообщает ей, что в ее родном городе есть другой человек с таким же именем — Кристал Мэй. Гилпин говорит, что их почту постоянно путают.
Кристал и Афина сходятся в конце фильма в решающей схватке, которая заканчивается смертью Афины. Умирая, Афина спрашивает Кристал, действительно ли она Justice4Yall? Кристалл еще раз отрицает это, но Афина не верит ей.
В конечном счете, личность Кристалл остается неизвестной. Учитывая основную идею фильма, можно предположить, что Кристалл говорила правду, то есть она не является Justice4Yall.
Фильм затрагивает тему опасности социальных сетей. Информация в них распространяется быстро, иногда быстрее, чем кажется.
Каждый, кто стал жертвой охоты, писал о ней, но не приводил никаких конкретных доказательств. Был лишь разговор богачей и упоминание того, что Афина владеет домом в отдаленном месте.
Группа Афины хотела преподать этим людям урок о том, что происходит, если не проверять факты. Таким образом, то, что охотники получили другую Кристалл, является ироничным и жестоким поворотом.
Они не провели тщательного исследования и в итоге похитили человека с военной подготовкой.
Ли Дон — шпион?
Во время охоты Кристал сталкивается с человеком по имени Дон, который утверждает, что на него также охотятся. Они объединяются и вместе пробиваются в лагерь охотников.
Как только Кристалл решает взять Дона с собой, чтобы атаковать Афину, по радио приходит поразительное сообщение — Афина сообщает, что Дон — один из охотников, который, предположительно, участвует в охоте в качестве шпиона. Естественно, Кристал убивает его на месте.
Во время решающей схватки Кристалл и Афины, последняя раскрывает, что Дон никогда не был частью ее группы. Это была уловка, чтобы обмануть Кристал.
Этот элемент сюжета проясняется лучше, чем истинная личность Кристалл. Можно с уверенностью сказать, что Афина в этом случае говорит правду.
Охота — история о том, что не следует верить утверждениям до их проверки. Кристал даже не дала Дону возможность оправдаться. Афина сказала, что Док был шпионом, поэтому Кристал сразу же решила убить его.
Снежок
В конце фильма Афина называет Кристал «Снежком». Кристал спросила, почему Афина так ее называет, и предводительница охотников сказала, что это отсылка к «Скотному двору» Джорджа Оруэлла.
Проще говоря, Афина называла Кристал свиньей. Однако Кристал шокирует Афину, сообщая ей, что она не только прочитала «Скотный двор», но и считает, что Афина больше похожа на Снежка, чем она.
В книге Снежок — способный лидер, который понимает, что свиньи намного превосходят других животных. Он так страстно в это верит, что это сводит его с ума, что прямо связано с месседжем фильма о системах взглядов и неспособности взглянуть на ситуацию с позиции оппонента.
Каков политический подтекст «Охоты»?
Несмотря на споры, которые вызвал фильм, он посвящен вовсе не противоречию между левыми и правыми политическими взглядами.
Вместо этого речь идет о том, что происходит, когда люди слишком далеко заходят в своей «политкорректности». В цифровую эпоху слова и мотивы людей слишком пристального анализируются. Благодаря социальным сетям интерпретации и теории, стоящие за этими словами и мотивами, могут распространяться как лесной пожар.
Конечно, левые и правые нередко противостоят друг другу. Иногда их вражда может доходить до крайности, как показано в «Охоте». Во многих отношениях фильм невольно спародировал хаос и перебранки, которые сопровождали его предварительные показы.