- Личный кабинет абонента
- Личный кабинет абонента
- Формы, способы и порядок оплаты газа населением
- Порядок оплаты
- Формы и способы оплаты
- Центр обслуживания клиентов
- Услуги ООО «Газпром межрегионгаз Белгород»
- Часы работы
- Личный кабинет интернет-банкинга Белгазпромбанка: инструкция по регистрации, преимущества сервиса
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- Раздел «Мой портфель»
- Преимущества банкинга
Личный кабинет абонента
В целях взаимодействия поставщика газа, абонентов и агента по приему платежей разработан «Личный кабинет абонента», функционал которого позволяет абоненту просмотреть информацию по своему лицевому счету, а также произвести платежи за газ, передав при этом показания прибора учета газа.
Также Вы можете воспользоваться мобильным приложением «МОЙ ГАЗ» (доступно для пользователей операционных систем iOS и Android).
Обращаем Ваше внимание, что Лицевой счет должен начинаться на 100. и содержать 9 цифр. После подключения Вам будет доступна упрощенная версия Личного Кабинета, в которой данные показаний приборов учета газа отражаются ежемесячно. В полнофункциональной (расширенной) версии «Личный кабинет абонента» реализована интеграция информационных систем с возможностью более полного и оперативного отображения данных.
Для получения полной информации по Лицевому счету подключите расширенную версию, используя либо серийный номер прибора учета газа, либо сумму последних начислений в копейках. Это займет всего 1 — 2 минуты. При наличии затруднений с подключением расширенной версии сделайте соответствующий запрос ПИН-кода. Обработка запроса ПИН-кода осуществляется в течение 5 рабочих дней. В случае успешной проверки указанных в запросе данных, ПИН-код будет выслан Вам по электронной почте. Рассмотрение заявок на подключение полнофункциональной версии осуществляется по регламенту в течение 5 дней с момента подачи заявки. Если происходят задержки, просим Вас не ждать и оперативно обращаться через форму обратной связи http://www.belregiongaz.ru/feedback/.
Узнать свой лицевой счет для подключения в «Личном кабинете абонента» можно из квитанции:
Личный кабинет абонента
В целях взаимодействия поставщика газа, абонентов и агента по приему платежей разработан «Личный кабинет абонента», функционал которого позволяет абоненту просмотреть информацию по своему лицевому счету, а также произвести платежи за газ, передав при этом показания прибора учета газа.
Также Вы можете воспользоваться мобильным приложением «МОЙ ГАЗ» (доступно для пользователей операционных систем iOS и Android).
Обращаем Ваше внимание, что Лицевой счет для подключения должен содержать 9 цифр. После подключения Вам будет доступна упрощенная версия Личного Кабинета, в которой данные показаний приборов учета газа отражаются ежемесячно. Совместно с АБ «Россия» завершены работы по внедрению полнофункциональной версии «Личный кабинет абонента», в которой реализована интеграция информационных систем с возможностью более полного и оперативного отображения данных.
Для получения полной информации по Лицевому счету подключите расширенную версию, используя либо серийный номер прибора учета газа, либо сумму последних начислений в копейках. Это займет всего 1 — 2 минуты. При наличии затруднений с подключением расширенной версии сделайте соответствующий запрос ПИН-кода. Обработка запроса ПИН-кода осуществляется в течение 5 рабочих дней. В случае успешной проверки указанных в запросе данных, ПИН-код будет выслан Вам по электронной почте. Рассмотрение заявок на подключение полнофункциональной версии осуществляется по регламенту в течение 5 дней с момента подачи заявки. Если происходят задержки, просим Вас не ждать и оперативно обращаться через форму обратной связи http://www.belregiongaz.ru/feedback/.
Узнать свой лицевой счет для подключения в «Личном кабинете абонента» можно из квитанции:
Квитанция РРКЦ (для жителей города Белгород)
Квитанция банка АБ «Россия» (для жителей Белгородской области, кроме г.Белгород)
Если Вам необходима техническая поддержка, касающаяся функциональной части Личного Кабинета Клиента, отправьте сообщение на support@смородина.онлайн с указанием Вашего лицевого счета и региона, в теме письма укажите «Газ ЛКК».
Формы, способы и порядок оплаты газа населением
Порядок оплаты
Руководствуясь п.37 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
Согласно ст. 157 Жилищного Кодекса РФ от 29.12.2004 г. N размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии — исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством РФ.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, плата за потребленный газ вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим, на основании платежного документа, в котором потребитель самостоятельно обязан указать объем потребленного в течение расчетного периода газа.
В соответствии с п. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм, за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.
Формы и способы оплаты
У абонента существует возможность исполнить свою обязанность по оплате потребленного газа различными способами, используя при этом права, предоставленные п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам:
- оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов в выбранных ими банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, а также почтовыми переводами;
- поручать другим лицам внесение платы за коммунальные услуги вместо них любыми способами, не противоречащими требованиям законодательства Российской Федерации и договору;
- вносить плату за коммунальные услуги за прошедший месяц частями, не нарушая установленный срок окончания ее внесения;
- осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих месяцев.
Для оплаты за газ ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» направляет абонентам платежные документы.
Оплата абонентами потребленного газа по платежным документам обусловлена нормами Жилищного кодекса РФ (статья 155), положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (пункт 67), в которых указывается на то, что оплата коммунальных услуг (в том числе газоснабжение) вносится на основании платежных документов, предоставляемых не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.
Центр обслуживания клиентов
Уважаемые клиенты!
Подать заявку на технологическое присоединение и вызов слесаря для проведения ТО ВДГО/ВКГО можно на сайте АО «Газпром газораспределение Белгород». Телефон горячей линии: (4722) 25-12-25.
Внимание! В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Белгородской области, согласно Постановлению Губернатора Белгородской области от 08.05.2020 №58, обслуживание клиентов в кассах производится с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм (ограничено количество находящихся в помещениях граждан, не обслуживаются граждане, не использующие средства защиты органов дыхания).
В ожидании входа в помещение необходимо соблюдать социальную дистанцию.
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) начал свою работу 11 июля 2016 в г. Белгороде.
Создан для повышения качества сервисного обслуживания абонентов.
В центре оказывают услуги ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и АО «Газпром газораспределение Белгород».
Услуги ООО «Газпром межрегионгаз Белгород»
- Заключение договора на поставку газа
- Консультационно-разъяснительная работа
- Оплата за газ
- Перерасчет при временном отсутствии потребителей
- Прием заявок на оказание услуг:
- Проверка приборов учёта газа
- Опломбировка приборов учёта газа
- Снятие контрольных показаний приборов учёта газа
- Проведение инвентаризации домовладений
- Возобновление подачи газа после отключения и др.
- Выдача справок о состоянии расчётов за газ
- Регистрация письменных обращений
Адрес Центра обслуживания клиентов: г. Белгород, пер. 5-й Заводской, д. 38
Часы работы
Обслуживание клиентов:
Понедельник-пятница с 8:00 до 18:00
Суббота с 8:00 до 17:00
без перерыва
Воскресенье – выходной
Режим работы кассы:
Понедельник-суббота с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Воскресенье – выходной
Личный кабинет интернет-банкинга Белгазпромбанка: инструкция по регистрации, преимущества сервиса
Интернет-банкинг Белгазпромбанка позволяет клиентам банка осуществлять контроль за счетами, не выходя из дома. Это весомое преимущество, особенно, когда по всему миру пандемия вируса и гражданам рекомендуют не покидать дома, если в этом нет особой необходимости. Популярность банкинга сильно возросла. Для выполнения необходимых финансовых операций в режиме онлайн пользователи должны осуществить вход в личный кабинет интернет-банкинга Белгазпромбанка.
Регистрация личного кабинета
Все клиенты Белгазпромбанка получают возможность пройти упрощенную процедуру регистрации на данной платформе. Им необходимо только зайти на сайт (belgazprombank.by), найти опцию «Регистрация» и, следуя пошаговой инструкции, ввести данные:
- придумать логин, который будет использовать пользователь при каждой попытке авторизоваться в системе;
- ввести паспортные данные, контактный номер мобильного телефона и правильно заполнить поле, в котором следует указать проверочный код.
Пароль пользователь на данном этапе регистрации вводить не должен, нужен только логин. Номер телефона, используемый при регистрации, должен быть активен. На него придет Смс-сообщение с первоначальным паролем, который позволит авторизоваться на сайте.
Важно! Чтобы завершить регистрацию, пользователь должен ввести придуманный логин и пароль, который отправит система в текстовом сообщении.
Второй способ регистрации подойдет гражданам, которые не являются клиентами данного банка, но хотят в дальнейшем использовать эту платформу. В таком случае им необходимо следовать такой инструкции:
- Зайти на сайт Межбанковской системы идентификации и пройти процедуру регистрации. Обратите внимание, что регистрироваться необходимо, как пользователь МСИ.
- После этого следует авторизоваться в системе. Сначала нужно ввести придуманный ранее логин и номер телефона, на который придет сообщение с паролем.
После этих простых действий авторизация будет подтверждена системой, клиент сможет использовать платформу для работы со своими счетами. В случае, если клиент забудет пароль, данные можно будет восстановить. Пароль система может отправить в любой момент на номер телефона, который был указан при регистрации.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет могут только пользователи, которые прошли процедуру регистрации и успешно активировали новый аккаунт. В таком случае авторизация на сайте станет доступна. Для авторизации следует ввести логин и пароль, который система при регистрации отправила в текстовом сообщении на указанный номер мобильного телефона.
Как только клиент авторизуется в системе, он сможет использовать ее широкий функционал. Опции аккаунта позволят:
- оставлять новые заявки в режиме онлайн на получение банковских услуг и продуктов;
- производить денежные переводы с одной карты на другую;
- осуществлять платежи и пользоваться услугами финансового помощника;
- управлять карточками и всеми открытыми в банке счетами.
По желанию, пользователь сможет изучить собственную кредитную историю. Это важное преимущество, которое позволит еще до обращения в банк реально оценить шансы на получение займа на основе анализа кредитной истории. Намного проще получить кредит в банке тем клиентам, у которых КИ не содержит информацию о просроченных платежах по займам.
Раздел «Мой портфель»
Помимо вышеописанных услуг, которыми могут пользоваться клиенты платформы, доступны и некоторые другие опции. Изучая личный кабинет, пользователи могут заметить опцию под названием «Мой портфель». Рассмотрим более подробно, какие опции гарантирует данный раздел клиентам, зарегистрированным в системе:
- клиент сможет в любой момент получить информацию относительно сумм, которые доступны для использования на основании анализа данных, полученных с карточек и открытых счетов;
- снимать, устанавливать и изменять ограничительные меры. Речь идет об установке ограничения сумм для осуществления расходных операций. Теперь для этого не требуется посещать отделение банка лично;
- если клиент оформил кредит в банке, он может с помощью данной опции получить информацию относительно суммы минимального платежа;
- в случае необходимости пользователи могут произвести блокировку карты, например, если она будет утеряна. В личном кабинете можно будет и разблокировать карту, которая ранее была заблокирована, к примеру, по ошибке;
- оформить выписку по счетам и при этом не потратить на эту операцию деньги. В онлайн-режиме такие выписки формируются бесплатно;
- открыть интернет-вклад и осуществить пополнение этого счета, а также совершать разные операции по переводу и пополнению карточек.
С помощью данного сервиса клиенты могут внимательно изучить условия обслуживания в режиме онлайн.
Преимущества банкинга
Сервис онлайн-банкинг открывает перед клиентами банка множество возможностей. Функционал личного кабинета большой.
Важно! С помощью банкинга клиент может регулярно просматривать доходы и расходы. Также можно изучать динамику изменения этих показателей.
По желанию клиента, может быть активирована опция, которая в случае превышения лимита, установленного для статьи расходов, отправит соответствующее уведомление на почту. Получив письмо, пользователь сможет оценить новую статью расходов, исправить недочеты и определить новый бюджет, доступный для использования. Оповещение можно включить и в случае оформления займа в банке, чтобы не забывать вносить обязательные ежемесячные платежи.