Бах был сумеречный охотник

Бах был сумеречный охотник

Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение — плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.

Теперь у нас на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн

Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.

Новый раздел меню «Избранное» — «Интересы»

Теперь возможности меню «Избранное» пополнились новым разделом «Интересы», который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.

Главная — Форум — Обсуждение Фильмов — Орудия смерти: Город костей

Фильмы: Орудия смерти: Город костей / The Mortal Instruments: City of Bones (2013) Подробнее

Действие первоисточника разворачивается в Нью-Йорке наших дней. С первого взгляда обыкновенная девушка Клэри Фрей узнаёт, что принадлежит к древнему роду Сумеречных Охотников — тайной касте воинов, защищающих наш мир от демонических поползновений. Когда исчезает матушка Клэри, то главная героиня вместе с группой отчаянных и юных Охотников отправляется на поиски приключений, которые приводят её к зловредным феям, эксцентричным колдунам, бандам оборотней и другим странным существам.

Читайте также:  Охотники переселенцы кубановедение кто такие

Сходили на Город костей

Вчера решили с мужем пойти в кино.

Все кинотеатры сейчас оккупировали «Город костей: орудия смерти» и «Перси Джексон». На последнего идти совсем не хотелось, меня тупо бесит актер, играющий главную роль. И я боялась, что мой мозг взорвется от «интерпритации» греческих мифов!

Но надо отметить, что «Город костей» тоже тот еще вынос мозга! Если не воспринимать все серьезно, то можно хорошо поржать. Собственно как мы и сделали, да и весь зал тоже!

Суть в том, что был мега-воин (сильно неадекватный, которого играет Джонатан Риз Майерс), он эксперементировал со смешиванию кровей полуангелов и демонов с помощью спец девайса — кубка смерти. Его жена, и по совместительству мама главной ***, решила прекратить эту хрень и сбежала с дочкой от него. Он их находит и вот тут начинается… Девочка типа не простая, ничего не помнит, потому как ей память стерли и еще влюбляется в главного героя Джей Си (ну, естественно. ), НО у нее есть друг Саймон, очень близкий… и его она типа тоже любит! Вот и выбрать не может («невероятный поворот»).

Ну и в фильме есть «невероятное» противостояние — оборотни против вампиров! Ну и, естественно, оборотни за людей!

И вот она сидит с этим Джей Си (он тоже охотник), он играет на прианино (пианисты теперь круты!) и вот их разговор:

Она: «В музыке всегда присутсвует страсть. »

Он: «Это Бах! Он изобрел специальный алгоритм нот, который выявляет демонов! Эта музыка для них как чеснок для вампиров!»

Она: «Бах был сумеречным охоником?»

В этот момент все упали. Зал свалился со смеху!

Но это еще не все сюрпризы! В конце Валентин — главный злодей и как мы помним папашка главной *** (но она ставит под сомнение их родство!), выдает душераздерающую тираду о том, что главный герой Джей Си — его сын. Тааа-даааа.

Ну, в конце так и не было понятно правда это или нет!

Ну и пара кадров

Главная героиня — Клери (Лили Коллинз, кстати дочь Фила Коллинза), Главный герой — Джей Си (Джейми Кэмпбелл Бауэр), кто не вспомнил — он один из трех Вольтури в Сумерках

Ах да, еще один момент: этот чувак, тоже сумеречный охотник, безумно влюблен в главного героя Джей Си

«Папашка» с дочей!

В общем, если воспринимать это серьезно — мозг может лопнуть!

И если Вам нравятся Сумерки, то идите смело! Остальным — если хочется посмотреть, то лучше дождитесь экранки.

Комментарии пользователей

вот рецензия порадовала)

Спрашивается и какого лешего мы поперлись на фильм «Орудия смерти: Город костей»? Купились на имя режиссера Харольда Цварта, в 2010 — ом году сваявшего неплохую комедию «http://www.bucwar.ru/film-karate-pacan-2010/? Или же поддались лживому, состряпанному профессионалами — пирщиками, обаянию трейлера? Хрен знает … однако важно одно, в назначенное время мы очутились на премьере … все! Два часа жизни жесточайшей пытки и снова свобода …И Вы говорите, что «Сумерки» слащавая романтическая дребедень? Да если взять Сумерки за ноль, то эта гадость под названием «Орудия смерти: Город костей» с легкостью возьмет сотку … самая настоящая, бурлящая, липкая сопливая гадость … стоимостью в шестьдесят миллионов.

Если такой гадостью получилась экранизация, в которую пытались запихнуть спецэффекты и даже пародию на какой — то сюжет, то какова же отвратительна вся книжная эпопея … это похоже почти на моральное преступление, извести столько деревьев ради миллионных тиражей такого говна. И, что особо удивительно, но книжки пользуются спросом, да что там книжки, какие — то чудики написали положительные отзывы на этот фильм …

Я, честно, пару раз порывался встать и уйти к херам с этого удручающего зрелища … особенно это желание обострялось на мелодрам — сценах, когда герои на экране начинали столь старательно убаюкивать своим щебечущим идиотизмом, что внутри поднималась дикая волна раздражения и желания одеть наушники и отключится от «созерцания» весьма опасного для душевного здоровья … эээ … кина.

Вот к примеру, что за идиотизм с гей — темой? Отчаянно косящий в разные стороны актер Кевин Зегерс зачем — то изображает озабоченного пылкого гомика, бегающего и причитающего, злобно косящегося на деваху, которая отбивает его «любимого» … какого хрена? Причем я действительно не понимаю цель введения этого персонажа, точнее именно его этой «особенности»? А что за дебильная сценка с выяснением отношений на пороге комнаты главной ***, где герой Роберта Шиэна застукал героиню целующуюся с сумеречным охотником? Она настолько тупая, что смотрится как комедийная постановка, хотя в жанрах даже намека на комедию нет …

И ладно если бы это были … единичные проколы … так нет, главная героиня как откроет рот, так хочется, чтобы ей воткнули меч в голову и фильм закончился … как можно быть такой тупой в этом мире? У *** это отлично получается … ежесекундное нещадное отупевшее состоянии длиной в два часа … мило, мать его. А добавьте к этому один из самых убогих сюжетов, которые Вы можете себе представить.

Если Вы надеетесь, что сюжетная линия представляет собой закономерную цепочку событий, то обломайтесь … кажется, что сюжета нет вообще. Просто все вдруг стали искать за каким — то *** какой — то кубок. Все. Даже вампиры, которым он, как бы, нахрен не нужен (зато есть отличная возможность продлить фильм еще на полчаса, вставив кучу сцен со спасением героя Шиэна … только зачем эти сцены нужны вообще, я не понимаю). И этих, откровенно лишних сцен и действий не просто много, их реально дохрена.

Зачем героиня воткнула ножик в одного из оборотней в первое их появление? Лишь для того, чтобы в конце фильма получить подтверждение, что ее «почти отчим» за ней постоянно приглядывал? Но это же примитивно, дико примитивно. Да и получила и что? Для чего оно ей сдалось? Даже не так, нахрена эта и последующая цепочка событий нужна для общего сюжета? Привела кучу оборотней, тех по быстренькому изничтожили за пару минут, вообще без всяких ухищрений и все, снова вернулись к тому, с чего начали. Зачем же она их вообще туда тащила? Нахрена они поперлись к месту «боя» без оружия? Зачем они вообще туда пошли? Постоять кружочком и возмущенно погудеть?

Или же сцена, где один из ГГ объявляет Баха сумеречным охотником, сочинившим особую музыку, которую демоны не выносят? Вы же понимаете, если что — то усердно и акцентировано показывают — значит это будет использовано позже, но тут это используется на редкость по дурному. Конечно же минут через двадцать герой начинает наигрывать музыку, демона корежит, все, ***, уже понимают, что демон, но нет … чувачок продолжает еще минут пять наигрывать, пока героиня не вытаскивает кубок и корчащийся демон «наконец — то» показывает свое истинное лицо, а до сумеречного охотника «наконец — то» доходит, что это демон.

Понимаю, чтосюжет надо как — то двигать, но не такими тупыми способами, рассчитанными либо на дебилов, либо на пятилетних детей? Тут же все только для них и, похоже, делалось … правда для каких — то «неправильных» детей, ибо героиню старательно наряжали в несколько «проститутный» наряд, да и окружение у нее … как бы … сказать … весьма «особое».

Про обычные же ляпы я вообще молчу, чего стоит забавная сценка с мгновенной просушкой волос и рубашки ГГ сразу после выхода из «зоны дождя» …

Так что фильм «Орудия смерти: Город костей» похоже не получит сиквел … ибо первая часть обречена на сокрушительный провал (Ей бы еще штук десять Золотых Малин накидать), так как является собой яркий пример глупейшего кино, создатели которого решили, что раз читатели полюбили книгу, то и над фильмом можно не работать. Вот и вышло ахрененное говно. Которое совсем не украшает физиономия и тщедушное тельце Джейми Кэмпбелл Бауэра, который старательно пытался изобразить мачо, но куда там с его — то данными …

Орудия смерти: Бах — сумеречный охотник, который сочинил мелодию для распознания демонов

На экраны вышла романтическая история с совсем не романтическим названием «Орудия смерти: Город костей». Фильм снят по мотивам книги молодой писательницы Кассандры Клэр «Город Костей».

В самом начале сюжет кажется немного скучным и предсказуемым. Внимание привлекает лишь миловидная Клэри (Лили Колинз) и ее густые брови, которые сразу же бросаются в глаза.

Юная красавица Клэри не подозревает, что она — не такая как все. Ее мать тщательно скрывает правду, и просто не готова поведать дочери тайну их происхождения. Они — сумеречные охотники. Проще говоря, охотники за демонами. Но все тайное, рано или поздно, становится явным. Клэри начинает замечать за собой странности, затем начинает видеть то, что другим увидеть не дано. И лучше уж было заботливой матери рассказать все раньше, и, наверное, с Клэри не случилось бы всего того, что случилось потом. Она узнает, что сказки и страшные истории, которые ей рассказывали, на самом деле – правда, и среди нас ходят не только люди, но и демоны, которые могут принять любое обличие. Причем в первый раз, нечисть нападает на девушку в обличии злобного ротвейлера. И в момент, когда, казалось бы, дьявольский пес должен накинуться на бедняжку, появляется Он. Брутальный блондин по имени Джейс. Загадочный парень с ледяным сердцем сразу же приковывает внимание женской половины зала, ведь он – эдакий плохой парень с очаровательной улыбкой. Для полного комплекта не хватает лишь рельефного тела. Парень откровенно худоват. Впрочем, его образ, как и образ милашки Клэри, напоминает легендарную пару из вампирской саги «Сумерки». Эдвард, как известно, тоже не славился накаченными мышцами и кубиками пресса.

Несмотря на избитую любовную историю, наблюдать, как развиваются отношения этой пары, интересно. Ведь в фильме есть не один, а целых два любовных треугольника. Один из которых, кстати, нетрадиционный. Да-да. И среди брутальных спасителей человечества, оказывается, есть сексуальные меньшинства. Нельзя не отметить то, что эта пусть и небольшая, но запоминающаяся роль досталась красавчику Кевину Зегерсу, известному по комедии «Мальчик в девочке».

Вообще, весь фильм напоминает микс уже известных нам картин не только жанра фэнтэзи, но и некоторых других: «Сумерки» — любовной историей, «Сайлент Хилл» — вечным поиском пропавших родственников, и даже популярный когда-то сериал «Зачарованные» — ощущением сказочности. Ну, еще бы, ведь в нем собрались практически все представители потустороннего мира: вампиры, оборотни, ведьмы, маги и демоны.

В фильме есть всего понемногу. Есть несколько очень неожиданных поворотов, от которых становится трудно предугадать конец. Есть несколько забавных и острых цитат. Есть даже фразы героев, от которых можно «упасть с кресла». Например то, что великий композитор Иоганн Себастьян Бах – тоже был сумеречным охотником, и одна из его легендарных композиций была придумана специально, чтобы распознавать демонов. Но на фоне общей картины происходящего эта фраза не кажется такой уж бредовой. Да и потом, она найдет свое применение в дальнейшей развязке событий.

Кстати, поговаривают, что в следующем году выйдет продолжение этой картины «Орудия смерти: Город праха».

В целом, фильм неплохой, и на него стоит сходить. Желательно вместе со своей половинкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не «примитивный» Бах

Мария Токмашева

Ровно к тому моменту, когда автор «Сумерек» Стефани Майер огорчила поклонников саги новостью о том, что продолжения романов об Эдварде и Белле больше не будет, кинематографисты нашли новую золотую жилу — фэнтези Кассандры Клэр «Орудия смерти». У Клэр на подходе уже шестая книга из этой серии, а у тех, кто заскучал по «Сумеркам», — первый фильм с длинным названием «Орудия смерти: Город костей», который на этой неделе выходит в российский прокат.

Главная героиня – вновь молодая девушка, волею судеб в свой пубертатный период столкнувшаяся с потусторонним миром. Клэри Фрэй (Лили Коллинз) жила до 16 лет и не знала, что происходит из древнего рода сумеречных охотников – полулюдей-полуангелов. Знание к ней приходит почти случайно: по ночам девочка вдруг начинает рисовать на всех поверхностях странные символы – руны, а потом видит такую руну на вывеске ночного клуба для взрослых. Клэри заходит туда вместе со своим другом детства, тайно влюбленным в нее очкариком Саймоном (Роберт Шиэн), и становится свидетелем убийства, которое, впрочем, кроме нее никто и не видит. В роли убийцы выступает сексапильный худощавый блондин в черном кожаном костюме – Джейс (Джейми Кэмпбелл Бауэр), который наконец-то и открывает Клэри глаза на ее темное – в прямом смысле слова – прошлое.

Пока Клэри возле клуба выясняет отношения со своим новым знакомым и не верит, естественно, ни одному слову Джейса, которого, кстати, обычные (или как их называют сами сумеречные охотники – «примитивные») люди не видят, мать Клэри (Лина Хиди), спасаясь от грозных воителей (опять же в черном латексе), выпивает странную жидкость и исчезает. Девочке уже ничего не остается, как пуститься на поиски матери, вернуть которую ей обещают за загадочный кубок смерти: любой выпивший из него становится сумеречным охотником.

Правда, в дальнейшем эта сакральная функция кубка абсолютно не раскрывается. Охотники, вроде как, вымирающий род. Но их как-то мало это волнует: к «примитивным» они относятся, как редкие снобы, с оборотнями и вампирами у них все равно действует мирный договор, а таких популярных монстров, как зомби, вообще, как говорят охотники, не существует. Вопрос «с кем бороться?» решается здесь довольно просто: с бывшим сумеречным охотником Валентином (Джонатан Риз Майерс), который, по закону жанра, перешел на сторону демонов.

Впрочем, погружаться во все это изучение потусторонних конфликтов вообще не нужно, так как в итоге сюжет фильма сводится к банальному любовному треугольнику: новоявленной сумеречной охотнице приходится выбирать между хорошим, но «примитивным» другом детства Саймоном и полуангелом Джейсом. Последний весь фильм расхаживает с томным взглядом и откровенно флиртует с Клэри: «Если хочешь, чтобы я разделся, только скажи». Юноша, кстати, несмотря на то, что далеко не «примитивен», оказывается очень впечатлительным. На фразу Клэри «Я не приглашала его в постель, мы просто целовались!» (да, здесь в отличие от «Сумерек», этого «священного акта» долго ждать не приходится), Джейс с обиженно-ненавистническим тоном бросает девушке: «Как быстро ты предала нашу любовь!»

Кроме подобных прекрасных реплик, в фильме особо ничего и нет. Хотя надо отдать должное создателям новой подростковой франшизы: в «Орудиях смерти…» есть и не слишком завуалированная тема однополой любви, и одно действительно «гениальное» историческое откровение – Иоганн Себастьян Бах был одним из лучших «сумеречных охотников», а потому его произведения «действуют на демонов, как чеснок на вампиров». Страшно представить, откровения о каких еще великих композиторах, писателях, поэтах и художниках можно будет узнать из следующих частей «Орудий смерти», которых, скорее всего, будет не меньше, чем «Сумерек».

Оцените статью