Бах был сумеречным охотником правда ли

Сходили на Город костей

Вчера решили с мужем пойти в кино.

Все кинотеатры сейчас оккупировали «Город костей: орудия смерти» и «Перси Джексон». На последнего идти совсем не хотелось, меня тупо бесит актер, играющий главную роль. И я боялась, что мой мозг взорвется от «интерпритации» греческих мифов!

Но надо отметить, что «Город костей» тоже тот еще вынос мозга! Если не воспринимать все серьезно, то можно хорошо поржать. Собственно как мы и сделали, да и весь зал тоже!

Суть в том, что был мега-воин (сильно неадекватный, которого играет Джонатан Риз Майерс), он эксперементировал со смешиванию кровей полуангелов и демонов с помощью спец девайса — кубка смерти. Его жена, и по совместительству мама главной ***, решила прекратить эту хрень и сбежала с дочкой от него. Он их находит и вот тут начинается… Девочка типа не простая, ничего не помнит, потому как ей память стерли и еще влюбляется в главного героя Джей Си (ну, естественно. ), НО у нее есть друг Саймон, очень близкий… и его она типа тоже любит! Вот и выбрать не может («невероятный поворот»).

Ну и в фильме есть «невероятное» противостояние — оборотни против вампиров! Ну и, естественно, оборотни за людей!

И вот она сидит с этим Джей Си (он тоже охотник), он играет на прианино (пианисты теперь круты!) и вот их разговор:

Она: «В музыке всегда присутсвует страсть. »

Он: «Это Бах! Он изобрел специальный алгоритм нот, который выявляет демонов! Эта музыка для них как чеснок для вампиров!»

Она: «Бах был сумеречным охоником?»

В этот момент все упали. Зал свалился со смеху!

Но это еще не все сюрпризы! В конце Валентин — главный злодей и как мы помним папашка главной *** (но она ставит под сомнение их родство!), выдает душераздерающую тираду о том, что главный герой Джей Си — его сын. Тааа-даааа.

Ну, в конце так и не было понятно правда это или нет!

Ну и пара кадров

Главная героиня — Клери (Лили Коллинз, кстати дочь Фила Коллинза), Главный герой — Джей Си (Джейми Кэмпбелл Бауэр), кто не вспомнил — он один из трех Вольтури в Сумерках

Ах да, еще один момент: этот чувак, тоже сумеречный охотник, безумно влюблен в главного героя Джей Си

«Папашка» с дочей!

В общем, если воспринимать это серьезно — мозг может лопнуть!

И если Вам нравятся Сумерки, то идите смело! Остальным — если хочется посмотреть, то лучше дождитесь экранки.

Комментарии пользователей

вот рецензия порадовала)

Спрашивается и какого лешего мы поперлись на фильм «Орудия смерти: Город костей»? Купились на имя режиссера Харольда Цварта, в 2010 — ом году сваявшего неплохую комедию «http://www.bucwar.ru/film-karate-pacan-2010/? Или же поддались лживому, состряпанному профессионалами — пирщиками, обаянию трейлера? Хрен знает … однако важно одно, в назначенное время мы очутились на премьере … все! Два часа жизни жесточайшей пытки и снова свобода …И Вы говорите, что «Сумерки» слащавая романтическая дребедень? Да если взять Сумерки за ноль, то эта гадость под названием «Орудия смерти: Город костей» с легкостью возьмет сотку … самая настоящая, бурлящая, липкая сопливая гадость … стоимостью в шестьдесят миллионов.

Если такой гадостью получилась экранизация, в которую пытались запихнуть спецэффекты и даже пародию на какой — то сюжет, то какова же отвратительна вся книжная эпопея … это похоже почти на моральное преступление, извести столько деревьев ради миллионных тиражей такого говна. И, что особо удивительно, но книжки пользуются спросом, да что там книжки, какие — то чудики написали положительные отзывы на этот фильм …

Я, честно, пару раз порывался встать и уйти к херам с этого удручающего зрелища … особенно это желание обострялось на мелодрам — сценах, когда герои на экране начинали столь старательно убаюкивать своим щебечущим идиотизмом, что внутри поднималась дикая волна раздражения и желания одеть наушники и отключится от «созерцания» весьма опасного для душевного здоровья … эээ … кина.

Вот к примеру, что за идиотизм с гей — темой? Отчаянно косящий в разные стороны актер Кевин Зегерс зачем — то изображает озабоченного пылкого гомика, бегающего и причитающего, злобно косящегося на деваху, которая отбивает его «любимого» … какого хрена? Причем я действительно не понимаю цель введения этого персонажа, точнее именно его этой «особенности»? А что за дебильная сценка с выяснением отношений на пороге комнаты главной ***, где герой Роберта Шиэна застукал героиню целующуюся с сумеречным охотником? Она настолько тупая, что смотрится как комедийная постановка, хотя в жанрах даже намека на комедию нет …

И ладно если бы это были … единичные проколы … так нет, главная героиня как откроет рот, так хочется, чтобы ей воткнули меч в голову и фильм закончился … как можно быть такой тупой в этом мире? У *** это отлично получается … ежесекундное нещадное отупевшее состоянии длиной в два часа … мило, мать его. А добавьте к этому один из самых убогих сюжетов, которые Вы можете себе представить.

Если Вы надеетесь, что сюжетная линия представляет собой закономерную цепочку событий, то обломайтесь … кажется, что сюжета нет вообще. Просто все вдруг стали искать за каким — то *** какой — то кубок. Все. Даже вампиры, которым он, как бы, нахрен не нужен (зато есть отличная возможность продлить фильм еще на полчаса, вставив кучу сцен со спасением героя Шиэна … только зачем эти сцены нужны вообще, я не понимаю). И этих, откровенно лишних сцен и действий не просто много, их реально дохрена.

Читайте также:  Если мужчина занимается охотой

Зачем героиня воткнула ножик в одного из оборотней в первое их появление? Лишь для того, чтобы в конце фильма получить подтверждение, что ее «почти отчим» за ней постоянно приглядывал? Но это же примитивно, дико примитивно. Да и получила и что? Для чего оно ей сдалось? Даже не так, нахрена эта и последующая цепочка событий нужна для общего сюжета? Привела кучу оборотней, тех по быстренькому изничтожили за пару минут, вообще без всяких ухищрений и все, снова вернулись к тому, с чего начали. Зачем же она их вообще туда тащила? Нахрена они поперлись к месту «боя» без оружия? Зачем они вообще туда пошли? Постоять кружочком и возмущенно погудеть?

Или же сцена, где один из ГГ объявляет Баха сумеречным охотником, сочинившим особую музыку, которую демоны не выносят? Вы же понимаете, если что — то усердно и акцентировано показывают — значит это будет использовано позже, но тут это используется на редкость по дурному. Конечно же минут через двадцать герой начинает наигрывать музыку, демона корежит, все, ***, уже понимают, что демон, но нет … чувачок продолжает еще минут пять наигрывать, пока героиня не вытаскивает кубок и корчащийся демон «наконец — то» показывает свое истинное лицо, а до сумеречного охотника «наконец — то» доходит, что это демон.

Понимаю, чтосюжет надо как — то двигать, но не такими тупыми способами, рассчитанными либо на дебилов, либо на пятилетних детей? Тут же все только для них и, похоже, делалось … правда для каких — то «неправильных» детей, ибо героиню старательно наряжали в несколько «проститутный» наряд, да и окружение у нее … как бы … сказать … весьма «особое».

Про обычные же ляпы я вообще молчу, чего стоит забавная сценка с мгновенной просушкой волос и рубашки ГГ сразу после выхода из «зоны дождя» …

Так что фильм «Орудия смерти: Город костей» похоже не получит сиквел … ибо первая часть обречена на сокрушительный провал (Ей бы еще штук десять Золотых Малин накидать), так как является собой яркий пример глупейшего кино, создатели которого решили, что раз читатели полюбили книгу, то и над фильмом можно не работать. Вот и вышло ахрененное говно. Которое совсем не украшает физиономия и тщедушное тельце Джейми Кэмпбелл Бауэра, который старательно пытался изобразить мачо, но куда там с его — то данными …

Орудия смерти: Бах — сумеречный охотник, который сочинил мелодию для распознания демонов

На экраны вышла романтическая история с совсем не романтическим названием «Орудия смерти: Город костей». Фильм снят по мотивам книги молодой писательницы Кассандры Клэр «Город Костей».

В самом начале сюжет кажется немного скучным и предсказуемым. Внимание привлекает лишь миловидная Клэри (Лили Колинз) и ее густые брови, которые сразу же бросаются в глаза.

Юная красавица Клэри не подозревает, что она — не такая как все. Ее мать тщательно скрывает правду, и просто не готова поведать дочери тайну их происхождения. Они — сумеречные охотники. Проще говоря, охотники за демонами. Но все тайное, рано или поздно, становится явным. Клэри начинает замечать за собой странности, затем начинает видеть то, что другим увидеть не дано. И лучше уж было заботливой матери рассказать все раньше, и, наверное, с Клэри не случилось бы всего того, что случилось потом. Она узнает, что сказки и страшные истории, которые ей рассказывали, на самом деле – правда, и среди нас ходят не только люди, но и демоны, которые могут принять любое обличие. Причем в первый раз, нечисть нападает на девушку в обличии злобного ротвейлера. И в момент, когда, казалось бы, дьявольский пес должен накинуться на бедняжку, появляется Он. Брутальный блондин по имени Джейс. Загадочный парень с ледяным сердцем сразу же приковывает внимание женской половины зала, ведь он – эдакий плохой парень с очаровательной улыбкой. Для полного комплекта не хватает лишь рельефного тела. Парень откровенно худоват. Впрочем, его образ, как и образ милашки Клэри, напоминает легендарную пару из вампирской саги «Сумерки». Эдвард, как известно, тоже не славился накаченными мышцами и кубиками пресса.

Несмотря на избитую любовную историю, наблюдать, как развиваются отношения этой пары, интересно. Ведь в фильме есть не один, а целых два любовных треугольника. Один из которых, кстати, нетрадиционный. Да-да. И среди брутальных спасителей человечества, оказывается, есть сексуальные меньшинства. Нельзя не отметить то, что эта пусть и небольшая, но запоминающаяся роль досталась красавчику Кевину Зегерсу, известному по комедии «Мальчик в девочке».

Вообще, весь фильм напоминает микс уже известных нам картин не только жанра фэнтэзи, но и некоторых других: «Сумерки» — любовной историей, «Сайлент Хилл» — вечным поиском пропавших родственников, и даже популярный когда-то сериал «Зачарованные» — ощущением сказочности. Ну, еще бы, ведь в нем собрались практически все представители потустороннего мира: вампиры, оборотни, ведьмы, маги и демоны.

В фильме есть всего понемногу. Есть несколько очень неожиданных поворотов, от которых становится трудно предугадать конец. Есть несколько забавных и острых цитат. Есть даже фразы героев, от которых можно «упасть с кресла». Например то, что великий композитор Иоганн Себастьян Бах – тоже был сумеречным охотником, и одна из его легендарных композиций была придумана специально, чтобы распознавать демонов. Но на фоне общей картины происходящего эта фраза не кажется такой уж бредовой. Да и потом, она найдет свое применение в дальнейшей развязке событий.

Кстати, поговаривают, что в следующем году выйдет продолжение этой картины «Орудия смерти: Город праха».

В целом, фильм неплохой, и на него стоит сходить. Желательно вместе со своей половинкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бах Иоганн Себастьян

«Он человек двух миров: его художественное восприятие и творчество протекают, словно не соприкасаясь с почти банальным бюргерским существованием, независимо от него.» — Альберт Швейцер о И.С.Бахе.

Читайте также:  Охота промысел с собакой

Бах Иоганн Себастьян (1685-1750 гг) — выдающийся немецкий композитор, органист, представитель переходной эпохи от барокко к классицизму. Непревзойденный мастер полифонии. За свою жизнь написал более 1000 произведений.

Среди них: «Хорошо темперированный клавир» (ч.1 — 1722 г, ч.2 — 1744 г.), «Страсти по Матфею» (1727 г), «Страсти по Иоанну» (1724 г), шесть «Бранденбургских концертов» (1711-1720 гг) и пр. Его музыка оказала сильнейшее влияние на творчество последующих композиторов.

Мифы о Бахе Иоганне Себастьяне

Бах был глубоко верующим человеком. И.С.Бах был убежденным протестантом. Это нашло отражение и в его произведениях: «Высокая месса си минор», оратории «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею». Кроме того, он написал около 200 церковных и светских кантат, а также пьесы для органа, среди которых знаменитая «Токката и фуга ре минор».

Бах стал известным композитором при жизни. При жизни Бах был известным органистом, но не композитором. Слава композитора пришла к нему лишь спустя пол столетия после его смерти. Более того, большинство его произведений после смерти были забыты и лишь в 1829 году после исполнения Мендельсоном «Страстей по Матфею», началось возрождение произведений и возвеличивание имени великого композитора.

Род Баха был известным в музыкальном кругу. В некоторых источниках род Баха называют плебейским. Но много ли на свете было столь примечательных родов. На протяжении семи поколений в этом роду было 40 профессиональных музыкантов. Хоть корни рода были народными, но по количеству талантов он перекрывал любую аристократическую семью. Среди них были странствующие шпильманы, музыканты любители — гудошники, оседлые мастера — церковные органисты и городские музыканты. Возможно мы сейчас говорили бы о них по другому, не появись в семье безусловный гений — Иоганн Себастьян Бах, чьи произведения перекрыли заслуги всех членов рода.

Род Баха ведет начало от семьи булочника. Прапрадед И.С. Баха (Фейт Бах) был немцем, родом из Тюрингии. По ремеслу он был булочником, но по преданию никогда не расставался с инструментом наподобие цитры. Он умер в 1619 году. Второй его сын Ганс Бах стал Прадедом Иоганна Себастьяна. По некоторым источникам, он неплохо играл на скрипке, но по профессии был ткачом.

Бах рано остался без родителей. Мать Иоганна Себастьяна Баха умерла, когда ему было всего девять лет. Отец довольно быстро, буквально через несколько месяцев, женился вторично, но вскоре после этого умер. Дети остались на попечении мачехи, которая не могла за ними присматривать. Она бросила детей и вернулась в родной дом.

Маленький Бах стащил у старшего брата тетрадь с нотами, чтобы переписать их для себя. Это одна из распространенных легенд, в которой говориться, что маленький .Бах, знавший, что у брата в шкафу хранится тетрадь с нотами произведений знаменитых композиторов, стащил ее. По ночам при лунном свете в течении шести месяцев он переписывал ее для себя, пока обман не был раскрыт. Брат Баха, Христфор отобрал рукопись у маленького мальчика. После этого у Баха сильно испортилось зрение… Это предание малодостоверно, но встречается во многих статьях, посвященных Баху. Вряд ли луна, не исчезая с небосклона, могла помогать Баху переписывать ноты в течении всего периода времени. Кроме того, чтобы старший брат не выглядел чудовищем, скажем, что после смерти матери и отца, он полностью взял двух младших братьев под свою опеку, хотя ему было 24 года. Именно благодаря Христофору, Иоганн научился играть на клавесине и познал основы музыки.

Баха приняли в школу из-за хорошего голоса. В 14 лет Бах отправился в Северную Германию поступать в музыкальную школу, которая принимала детей бедняков при наличии у них хорошего голоса. Его приняли в школу, так как у него был хороший сопрано. Но голос скоро начал ломаться. Возможно, ему было бы намного сложнее закончить учебу, если бы не талант скрипача и органиста.

Должность органиста в Арнштадте Бах потерял из-за конфликтов с чинами консистории. Конечно, конфликты с чинами были, но прежде всего из-за тех вольностей, которые Бах позволял при исполнении церковной музыки, украшая ее по-своему, порой не соответствуя канонам церкви. Главной угрозой его репутации были ученики. Порой биографы закрывают на это глаза, спихивая все проблемы на отношения с чинами. Но стоит отметить, что 4 августа 1705 года на рыночной площади произошла стычка Иоганна Себастьяна Баха с шестью учениками. Во главе группы стоял дирижер хора Гейерсбах, который, судя по всему, решил свести с Бахом счеты. Гейерсбах обозвал учителя «песьим отродьем» и потребовал, угрожая рапирой (или, по некоторым источникам, палкой), чтобы Бах попросил у него прощения за то, что негативно выражался об его игре на фаготе. В ответ Бах достал шпагу и дал ему отпор. Дерущихся разняли, но уже на следующий день весь маленький город знал о происшествии. Более того, на следующий день в консистории Бах признался, что называл Гейерсбаха «свинячьим фаготистом». Учеников, конечно, наказали, но после этого чины консистории встали перед проблемой : как поступить с И.С.Бахом? Разрешение конфликта затянулось, но в конечном итоге, Бах с этой должности ушел.

Чтобы послушать игру Дитриха Букстехуда Бах, будучи беден, пешком прошагал от Арнштадта до Любека (около 300 км). Об этом пишут многие учебники, но факт совершенно неподтвержденный. Бах отправился в Любек буквально через пару месяцев после стычки с учениками — в конце октября, так что консистория очень благожелательно отнеслась к его путешествию. Кроме того, у семейства Бахов были неплохие связи, так что можно было найти попутную повозку. Отметим также, что взятый им груз не был легок. Ведь кроме одежды (полный парадный наряд) ему пришлось взять ноты. За данные ему четыре неделю он физически не мог бы совершить пешее путешествие в такую даль с таким грузом, тем более в осеннюю распутицу. Да и цену себе, как органисту, он уже начинал понимать.

Читайте также:  Гете вечерняя песнь охотника

Бах был одним из первых, кто пригласил женщину для исполнения партии сопрано в мужском хоре. В те времена в немецких церквях звучали только мужские голоса. Но Бах стал часто задумываться над тем, что для достижения чистоты и новизны звучания, часть голосов должна быть женской. В результате он во время работы в Арнштадте, заменил один мужской голос на женский во время репетиций хора. Мария Барбара была той женщиной, которая пела партию сопрано в хоре. Вскоре подобные эксперименты ему запретили. Уже тогда Бах понимал, что будущее немецких церковных хоров — в красоте и звучности женских голосов.

Бах не брал гонорары за частные уроки. Иоганн Себастьян Бах не был расточительным человеком, он был достаточно расчетлив, чтобы содержать свою большую семью. Однако не был он и мелочным. Брать гонорары за частные уроки Бах не любил и обучал мальчиков и юношей бесплатно.

Бах выиграл у знаменитого Маршана музыкальную дуэль. Луи Маршан — композитор версальской школы, органист и клавесинист приехал в Дрезден на гастроли из Парижа, где в то время впал в немилость. Придворный капельмейстер француз Валюмье сразу понял, чем может грозить ему подобная конкуренция и придумал достаточно оригинальный план. Он пригласил в Дрезден из Веймера немецкого виртуоза, коим, как несложно догадаться, оказался И.С.Бах. Маршан действительно выступил блестяще перед знатной публикой, покорив всех французский шиком и великолепным исполнением. В заключение концерта он исполнил французскую песню, добавив в нее свои элементы и импровизации. После такого выступления попросили сыграть веймерского музыканта, на вид очень простого и неказистого человека. Бах не стал исполнять ничего нового. Он просто повторил за Луи Маршаном французскую песню, скопировав при этом все украшения и импровизации мастера, после чего добавил к ней несколько собственных, придуманных на ходу сложных и эффектных вариаций. Возможно, это было первое подобное выступление Баха в знатном обществе, которое в то время больше наслаждалось французской и итальянской музыкой, забыв о национальном достоянии. Выступление было встречено бурными аплодисментами. Победителем был, бесспорно, И.С. Бах. Однако на этом история не закончилась. Маршан вызвал Баха на повторный творческий поединок. Бах ответил согласием. В доме министра собралось высшее общество, прибыл сам король. Но турнир не состоялся! Знаменитый француз не пришел и, как выяснилось, еще утром отбыл обратно во Францию. Бах один выступал перед королевским двором, поразив всех виртуозностью игры. Это был несомненный успех И.С. Баха.

И.С. Бах был хорошим руководителем хоров в церквях, где работал. На самом деле, Бах сталкивался с постоянными проблемами на работе, в особенности при организации и руководстве хорами. В большинстве церквей, где ему приходилось работать, отношения с людьми складывались плохо. Один из биографов писал, что Бах обладал «характером просто буйным». Имея взрывной темперамент, он никогда не поступался своими убеждениями, что естественно не лучшим образом сказывалось на работе и отношениях с окружающими.

Бах был женат дважды. У Баха было две жены и обеих он любил. Первая, его родственница — Мария Барбара, младшая дочь Иоганна Михаэеля Баха, с которой он был помолвлен 17 сентября 1707 года. Они прожили вместе почти 13 лет. Мария Барбара скончалась от внезапного апоплексического удара, похоронена 7 июля 1720 года. В день смерти самого Баха дома не было. Он так и не смог проводить жену в последний путь. После этого брака, в живых осталось 4 ребенка, которых Иоганн Себастьян должен был поднять на ноги. 3 декабря 1721 года Бах женился во второй раз на Анне Магдалене Вильке. Вторая жена была моложе его на 16 лет. Она стала опорой всей его оставшейся жизни.

У Баха было много детей. Если верить биографам, их было двадцать. Известный немецкий музыковед Хуго Риман писал: «Родилось от второй жены Баха шесть сыновей и семь дочерей, так что если бы все дети его оставались в живых, то их было бы двадцать: девять дочерей и одиннадцать сыновей. Но большая часть их умерли в раннем возрасте, и пережили Баха только шесть сыновей и четыре дочери».

Бах попадал под арест. В Веймере 3 ноября 1717 г. Вильгельм Эрнст приказал арестовать Баха за недозволенную строптивость. Строптивостью оказалась настойчивость Баха, который требовал увольнения. Лишь 2 декабря его освободили от должности и выпустили на свободу. Именно в это время он напишет тетрадь упражнений для сына, известных, как «Органная книжка» (в ней 46 органных хоральных прелюдий).

При жизни Баха была издана только одна его кантата. В 1708 году в возрасте 23 лет Бах принес домой напечатанную «Выборную кантату», на ее обложке было написано: «Год 1708. Бах. Органист Мюльхаузена». Больше кантат при жизни Баха издано не было.

Бранденбургский концерт не был исполнен при жизни композитора. Нет ни одного свидетельства, что этот концерт был исполнен при Бранденбургском дворе. Многие годы партитура этого концерта хранилась у маркграфа, а после его смерти в 1734 году была упакована вместе с нотами малоизвестных композиторов. Концерт был продан всего за 6 грошей. Удивительно и то, что сам Бах об этих концертах, похоже, не вспоминал.

В конце жизни Бах ослеп. В конце 1740 — начале 1750 годов Бах стал резко терять зрение. Две операции по удалению катаракты оказались неудачными и он окончательно ослеп. По свидетельству близких за 10 дней до смерти он неожиданно прозрел. Спустя несколько часов после этого его постиг удар. 28 июля 1750 года великого композитора не стало. Он умер на 62 году жизни.

Оцените статью
Adblock
detector