- Двойник Геральта, летающие дома и другие баги из The Witcher 3, о которых вы не знали
- Тысячи лишних деревьев
- Город, которого нет
- Дом тысячи трупов
- Чем не Джин Грей?
- Один Геральт — хорошо, а два — еще лучше
- Крыса, которая надрала зад голему
- На свалке игрового мира
- Баги для дикой охоты
- Баги для дикой охоты
- Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3
- Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.
- 10 – Интоксикация
- 9 – Криты, слишком много критов
- 8 – Навык «Вихрь»
- 7 – Бесконечные масла и отвары
- 6 – Доспехи школы Медведя
- 5 – Серебряный меч Арондит
- 4 – Стальной меч Ирис
- 3 – Отвар из архигрифона
- 2 – Отличная Неясыть
- 1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Двойник Геральта, летающие дома и другие баги из The Witcher 3, о которых вы не знали
CD Projekt RED совместно с немецким порталом GameStar продолжают делиться удивительной информацией о The Witcher 3: Wild Hunt по случаю пятилетия игры. В сегодняшнем материале речь пойдет о забавных багах, без которых никуда не деться, особенно в таких масштабных творениях.
Тысячи лишних деревьев
Теxничеcкий аpт-диpeктop Kшиштoф Kшишин рассказал, что для наполнения игрового мира флорой был создан отдельный инструмент, позволяющий расставлять деревья, траву и прочие растения. И с первыми пришлось помучиться как следует.
Тестеры жаловались на серьезные просадки частоты кадров, причем возникали они лишь при определенной перспективе. Оказалось, что одним случайным кликом можно было наплодить кучу лишних объектов, которые не усмотреть при беглом взгляде. Тот факт, что разработчики не заметили проблем с производительностью, очень просто — игра создавалась на очень мощных станциях.
В итоге программисты написали специальный скрипт, убирающий дубли. А из-за случайного клика один из разработчиков даже умудрился клонировать Новиград.
Город, которого нет
Для того, чтобы снизить нагрузку на железо, движок периодически отключал те элементы игры, которые не используются в настоящий момент. Из-за этого из The Witcher 3: Wild Hunt исчез Новиград.
Выяснилось, что если пройти три квеста в строго определенном порядке, а затем взять еще одно задание, но не выполнять его, то память будет перегружена. Это и привело к тому, что движок избавился не только от отдельных элементов, но и целой локации.
Дом тысячи трупов
В процессе подготовки памятной презентации для E3 2014 разработчики столкнулись с багом в боевой системе, который приводил к зависаниям. Когда Геральт отрубает конечность врагу, игра незаметно заменяет одну модель на другую. Поначалу этот процесс работал некорректно — субъект не исчезал, а телепортировался в другую точку мира, где движок продолжал все свои процессы.
И когда таких моделей набиралось с четыре десятка, RED Engine просто не справлялся с нагрузкой и начинал лагать.
Чем не Джин Грей?
Знак Аард, с помощью которого Геральт мог отбрасывать в сторону различные объекты и многих врагов, изначально содержал в себе любопытный баг. Предметы, которые можно было передвинуть таким образом, передавали свое свойство другим объектам. Из-за этого можно было устроить настоящий хаос и в буквальном смысле швыряться домами.
Для того, чтобы снизить нагрузку на память, через какое-то время объекты возвращались на прежние места, но и эта функция появилась не сразу — поначалу разработчикам приходилось делать все вручную.
Один Геральт — хорошо, а два — еще лучше
Режим New Game+, позволяющий перепройти игру раскаченным Геральтом, первое время тоже работал не так, как нужно. А все потому, что в мире присутствовали сразу два ведьмака.
Довольно забавный баг, на основе которого можно было бы создать какой-нибудь бонусный режим, но увы — присутствие двух Геральтов делало прохождение невозможным из-за преждевременной активации сюжетных триггеров.
Крыса, которая надрала зад голему
Кооpдинaтоp теcтеров Лyкaш Бaбeль вспоминает, что в процессе поиска багов участники процесса писали довольно длинные отчеты. Но порой они отделывались емкими репортами вроде «Голем сражается с крысой и похоже, что она побеждает».
Битва смотрелась довольно комичной из-за того, что огромный гигант просто не мог дотянуться до малявки.
На свалке игрового мира
В редакторе RED Engine есть функция отмены, активируемая комбинацией клавиш Ctrl + Z. Впоследствии выяснилось, что отказ от вставки какого-либо объекта не удаляет его, а переносит в так называемую «нулевую» область. Обнаружив ее, создатели посмеялись над огромным количеством лута, разбросанным в одной точке.
В память об этом они даже оставили дерево по соседству с Веленом.
Баги для дикой охоты
Друзья, я опишу здесь часть багов, которые встретил во время прохождения игры Ведьмак 3. Итак:
1) Исчезающие деревянные коридоры в главном холле замка Краха Анкрайта (Каер Трольде), где потом пир, медведи, лаборатория. Как только переходим мост, попадаем в просторное помещение из которого выходы вправо и влево и лестница дальше в залы.
Вот здесь они видны (вверху над Геральтом, туда можно забраться по лестнице, если на нее запрыгнуть с каменных ступеней, ведущих внутрь крепости Каер Трольде:
Скрин [s017.radikal.ru]
А когда на них заберешься:
Скрин [i003.radikal.ru]
Скрин [s017.radikal.ru]
Скрин [s017.radikal.ru]
Скрин [s49.radikal.ru]
Как видите, я бегаю по невидимому полу и стены тоже не видны.
Так же если повернуть из этого зала направо — увидим бронника и кузнеца (ему еще по квесту письмо надо принести). Иногда данный кузнец не хочет говорить, приходится медитировать часок, потом меню диалога становится активным.
Скрин [s019.radikal.ru]
2) Баг с чертом, который постоянно респаунится в деревне, где еще началась игра (Белый сад).
Скрин [s019.radikal.ru]
Черт 27-го уронвя, если его убить — сразу появляется новый и так бесконечно. Из черта выпадают разные мутагены и куча лута. Можно на уровне так 30-ом выбивать из чудища красные мутагенчики. Я за минут 5 набрал штук 10 мутагеном из которых 6 красных.
Скрин [s020.radikal.ru]
Скрин [s018.radikal.ru]
Вот на этом скриншоте я его бью в начале игры, когда 4-ый уровень и слабенький меч. Черт бегает по кругу и никого не бьет и не агрится — это такой Чертов баг )))
После убийства данного монстра добавляется статья в бестиарий и выпадает лут. Что бы монстр бегал по кругу, нужно убить коров и быстро перепрыгнуть ограду в направлении торговца, которого чуть не сожрал грифон по сюжету игры в самом начале. Зачастую Черт прибегает, упирается в ограду и начинает кружить без остановки на пяточке, где паслись коровы.
Скрин [s015.radikal.ru]
Скрин [s50.radikal.ru]
3) Возле дуба где живут друиды, а именно квесты про молчуна друида и Гремиста — алхимика, сидит на пеньке друид в капюшоне и курит. Над ним светится восклицательный знак, а значит он может дать задание, но к сожалению он не говорит с Геральтом. Точнее он отвечает на действие клавиши Е, мол «Привет Геральт!» и все!
Подскажите, это только у меня баг или у кого-то встречался такой?
Скрин [s013.radikal.ru]
Скрин [s52.radikal.ru]
4) В пещере, где Геральт со слепой чародейкой ищет солнечный камень или какой-то там сюжетный артефакт, в одном закутке за дверью стоят два призрака скелигских войнов (черные такие), если пройти мимо них — находим закрытый на ключ сундук. Войны тоже не встпают в диалог с Геральтом, а только стоят и молчат.
Это баг или я что-то упустил из виду? Духи эти не агрятся, просто стоят.
5) Место, неподалеку от Каер Трольде, в которое я так и не нашел проход. Это единственное место, куда я так и не смог попасть!
Скрин [s020.radikal.ru]
6) Постоянно обновляющийся циклоп (о нем кажется есть видео в инете) Он конечно респаунится после медитации, в отличие от черта, который появляется сразу, как только убьешь предыдущего.
Видео
Баги для дикой охоты
Первая замеченная мною бага — в первой сцене беседы с Йеннифер у Геральта видно на шее татуировку, которая перенеслась вместе с сохранением из второй части. По хронологии сюжета это абсурд.
Так же можно добавлять сюда найденные вами ошибки. Не для игру похаять — а для разработчикам отправить потом, если что )))
Кстати, татуировку можно объяснить: Геральт же сон видит, а во сне всё возможно 🙂
Квест «Пропавшие цыплята». Взял квест, но не стал его выполнить, решил оставить на потом. При выполнении другого квеста, случайно наткулся на детей из квеста «ПЦ». но проблема в том, что этих детей мне нужно было найти по следам, а так как я этого не сделал, квест засчитали провальным. Но что самое интересное, в ту же секунду квест обновился и теперь нужно было уговорить старушку, у которой я брал квест, чтобы она приютила этих детей. Беда в том, что она на отрез отказывается говорить, что я только не делал, результата ноль, так и весит теперь квест. Это баг? Или же следствие неправильного выполнения квеста? Помогите.
P.S.: Думаю, что это баг. Тогда какого черта вест обновился?! Значит его можно все таки закончить. как-то.
Была похожая ситуация с Лихом у Колодца. Там, как я понял, надо было с хижины поиски начинать, а я сразу в колодец сиганул. Потом, когда я находил дополнительные улики, которые по сценарию должен был найти раньше — квест обновлялся. Но не заглючил, к счастью.
Видимо, разработчики не учли возможность альтернативного прохождения заданий, или учли, но слегка перестарались с её реализацией.
Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3
Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.
Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.
10 – Интоксикация
Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .
9 – Криты, слишком много критов
Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь» , который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
7 – Бесконечные масла и отвары
То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.
6 – Доспехи школы Медведя
Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров . Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака . Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
4 – Стальной меч Ирис
Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис . Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона . Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество .
2 – Отличная Неясыть
Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.
ТОП-10 самых недооцененных предметов в The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшие мечи в Ведьмак 3
Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает
10 челленджей для настоящих фанатов «Ведьмак 3: Дикая охота»
Cyberpunk 2077: билд Терминатора
10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в The Witcher 3