- Рыбалка Террария: удочки, квесты рыбака, как не ловить мусор
- Как ловить рыбу в Terraria
- Где ловить рыбу в Террарии
- Квесты рыбака
- Удочки Террария
- Приманка
- Как перестать ловить мусор
- Зелье сонара
- Найдите озеро побольше
- Увеличьте ваш рыболовный уровень
- Важные изменения в получении лута в Terraria 1.4 — гайд
- Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Рыбалка
- Содержание
- Требования [ править | править код ]
- Рыболовные задания [ править | править код ]
- Факторы [ править | править код ]
- Удочки [ править | править код ]
Рыбалка Террария: удочки, квесты рыбака, как не ловить мусор
Хотя рыбалка в Террарии не является обязательной частью прохождения игры, она может принести много хороших наград. Кроме того, она необходима для создания таких предметов, как сотовый телефон, а также для получения всех достижений в игре.
Если вы хотите узнать всю важную информацию о рыбалке в Terraria, то этот для вас. Я расскажу обо всем, начиная от основ рыбалки и заканчивая тем, как стать лучшим рыбаком. Кроме того, я уделю особое внимание удочкам из Террарии.
Как ловить рыбу в Terraria
Чтобы заняться рыбалкой, вам, конечно же, понадобится хорошая удочка в Terraria. Сама по себе удочка вам не поможет, так как также понадобится наживка. Вы можете держать в инвентаре столько наживки, сколько захотите, но удочка использует только ту наживку, которая первая будет лежать у вас в инвентаре.
Когда вы обнаружите достаточно большое озеро или водоем, в котором можно ловить рыбу в Террарии, вам нужно просто бросить удочку в воду или в лаву и ждать. Вы увидите, как поплавок опускается под воду. А затем нужно будет щелкнуть, чтобы поймать что-то.
Вы можете поймать много вещей в зависимости от того, в каком биоме вы ловите рыбу, и большинство из них стоит оставить у себя. С другой стороны, вы также будете ловить абсолютно бесполезные предметы, которые могут загромождать ваш инвентарь. Такие, конечно же, стоит выбрасывать. Также есть способы вообще перестать ловить хлам, о которых я расскажу позже.
В принципе, вы можете продолжать ловить рыбу до тех пор, пока не закончится вся ваша наживка. Но в целом, проблем с наживкой быть не должно — вы можете найти приличное количество наживки в сундуках во время своего путешествия по миру Террарии.
Где ловить рыбу в Террарии
Практически в каждом биоме есть своя рыба, включая парящие острова. Рыбалка во время Кровавых лун также была переработана в Journey’s End. Был даже добавлен новый босс, которого можно выловить из океана.
Когда вы начинаете ловить рыбу новом районе, будет разумно построить небольшую рыбацкую хижину со всем необходимым, включая кровать и сундуки для хранения предметов. Если вы ловите рыбу в лаве, разумно будет сделать штучное лавовое озеро где-нибудь, где вас не будут атаковать враги.
В каждом подземном слое есть свои виды рыбы, которые нужно будет поймать. Когда ваша удочка находится в воде, вы чрезвычайно уязвимы для атак. Пока вы в безопасности (огорожены), вам не о чем беспокоиться, за исключением существ, которые могут атаковать сквозь стены.
Квесты рыбака
Каждый день в игре, рыбак будет предлагать вам выполнить несколько квестов связанных с рыбалкой. Квесты всегда включают в себя посещение определенного биома и ловлю квестовой рыбы, а квест завершается передачей рыбы Рыболову.
Из всех причин, по которым стоит отправиться на рыбалку в Террарии, награды за квесты, безусловно, самые выгодные. Выполняя эти квесты, вы можете получить массу уникальных предметов, таких как Золотая удочка и различные рыболовные принадлежности, необходимые для мобильного телефона.
Удочки Террария
Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:
- Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
- Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
- Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
- Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
- Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
- Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
- Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
- Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
- Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
- Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
- Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.
Приманка
Чтобы заняться любой рыбалкой в Террарии, в вашем инвентаре должна быть хотя бы 1 наживка. При ловле рыбы на удочку съедается 1 наживка. Вы также можете уменьшить вероятность поедания наживки, используя аксессуары.
Качество наживки — главный фактор эффективности вашей ловли рыбы. Вам понадобится тонна наживки, если вы планируете часто ловить рыбу. Однако ее можно довольно легко достать, используя сетку для ловли насекомых.
В награду за квесты рыбака, он будет очень часто награждать вас наживкой. В каждом ящике, которые вы будете часто вылавливать, тоже может быть наживка, так что недостатка в ней точно не будет.
Как перестать ловить мусор
Ловить нежелательные предметы очень неприятно, поскольку они занимают место в инвентаре и зря тратят вашу приманку. Есть несколько способов перестать получать мусор во время рыбалки, и ниже мы их опишем.
Зелье сонара
Использование сонарного зелья в Террарии — довольно разумный поступок. Оно покажет вам в конце, если вы сейчас поймаете мусор. Зелье также покажет вам, какую рыбу вы выловите. Поэтому оно неизбежно спасет вашу приманку, позволив вам выбрать рыбу, которую вы хотите больше всего. Зелья дешевы в приготовлении и значительно упрощают рыбалку, поэтому всегда имейте при себе некоторые из них.
Найдите озеро побольше
Если озеро, в котором вы ловите рыбу, имеет размер более 300 блоков, вы больше никогда не поймаете мусор. То же самое и с медовой рыбалкой, за исключением того, что вам понадобится только медовая лужа размером 200 блоков.
Да, вам не нужно беспокоиться о мусоре в океане. Но мусор становится раздражающим при рыбалке в других биомах в Terraria. Если вам удастся достать бездонное ведро с водой или лавой, вы легко сможете создавать озера, которые будут достаточно большие, чтобы ловить рыбу без всякого мусора.
Увеличьте ваш рыболовный уровень
Сила рыбалки невероятно полезна для быстрой ловли рыбы в Террарии. А достаточно высокий уровень (50), не даст вам вообще ловить барахло.
Золотая удочка — лучшая награда, которую вы можете получить от рыбака, и она автоматически даст вам 50 очков силы ловли рыбы. В дополнение к удочке, которую вы используете, тип наживки также увеличивает мощность ловли. Ну и также есть несколько аксессуаров, которые также увеличивают мощность ловли. В целом, есть много способов увеличить вашу общую мощность. Но пока она превышает 50, мусор больше не будет вас беспокоить.
Это все, что нужно знать о рыбалке в Террарии. Я попытался объяснить как можно понятней все аспекты этой игры. Кроме того, я объяснил все удочки в Террарии, которые помогут вам ловить рыбу эффективнее всего.
Важные изменения в получении лута в Terraria 1.4 — гайд
Финальное обновление «Конец путешествия» (Journey’s End) для Terraria перетрясло весь баланс игры: в частности, изменились вероятности нахождения многих ценных предметов, которые можно поймать на удочку, выкопать под землей или найти в случайных «данжах», убивая монстров и открывая сундуки биомов. Что изменилось, что нового и как это найти — читайте в этом гайде.
Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
- Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
- Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
- Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
- Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
- Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
- Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
- Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
- Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
- С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
- Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
- Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
- Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
- Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
- Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
- Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
- Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).
Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
- Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
- Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
- Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
- Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
- Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
- Лезвие мандибулы (Mandible Blade) можно получить, убив муравьиного льва-роевика (Antlion Swarmer);
- При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
- В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
- Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
- Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
- Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
- Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).
Рыбалка
Содержание
Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоём (с водой, мёдом или лавой), имея при себе наживку. Когда вы возле водоёма, щелкните в его область, чтобы забросить леску. Щёлкните снова, когда поплавок начнёт двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.
Требования [ править | править код ]
Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.
Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.
Рыболовные задания [ править | править код ]
Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.
Факторы [ править | править код ]
В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным .
- Учитывается сила удочки.
- Учитывается сила наживки. [1]
- Учитываются экипированные предметы и зелья.
- Учитывается время суток.
- Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
- Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:
- Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
- Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
- Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
- Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.
В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.
Удочки [ править | править код ]
Удочка используется для рыбалки, вместе с наживкой. Некоторые можно создать, другие можно купить, найти в сундуках или же получить от рыбака за выполнение задания.