Автоматическая машина приманки рыболовные снасти

Вендинговые технологии в рыболовной отрасли — торговый аппарат для продажи живой наживки и приманки

Автоматизация не стоит на месте, если какое-то время она поглощала в свою плоть крупные отрасли, где крутились уж очень большие деньги и игроки, как пример машиностроение, где большую часть работ давно выполняют роботы на производстве и обслуживании техники, то теперь за счёт более доступных технологий автоматизация наконец дошла до отрасли рыболовной, розничной, так сказать. Пример этому, на моё сильное удивление, стал вендинговый аппарат по продаже живой приманки и наживки для рыбалки, то бишь всевозможных видов морских и земляных червей, креветок, опарышей и личинок, да и вообще ассортимент всевозможных вариантов очень большой и может, и уверен будет постоянно расширяться и увеличиваться в разнообразии.

Для тех, кто мало знаком с вендингом и вендинговым бизнесом поясню — вендинговые аппараты, это простой торговый автомат для розничной продажи услуг и небольших по размеру товаров, оплата которых осуществляется с помощью всевозможных технических приспособлений и той самой автоматизации, которая и встроена в сам аппарат, выдача этих товаров соответственно происходит так же, автоматически.

То есть весь процесс происходит так — едем мы на рыбалку, а по дороге к популярному всеми рыбаками водоёму стоит у магазина (ну или в чистом поле) аппарат, в который мы засунули кровные 50 рублей или дебетовую карту и получили свою порцию шикарного навозного червя! Ну ведь прекрасно и замечательно, тем более по заявлению разработчиков сей машины вся продукция будет свежей и своевременно накормленной, ниже расскажу почему.

Главная проблема у производителя первого торгового аппарата (2005 — 2007 год, США) по продаже наживки для рыбалки заключалась в сохранении приманки до состояния близкого к идеальному длительное время, что бы конечный покупатель ловил хорошо и много, ну и как следствие наживка должна была иметь качественный товарный вид, что на прилавке, что на дне водоёма. К сожалению первые тесты таких аппаратов показывали плачевные результаты — наживка оставалась свежей до трёх суток, не более. На данный момент проблема решена и по заявлению производителей торговая точка по продаже наживки научилась корректно распределять приманку по категориям (до 48 категорий). Некоторые аппараты в максимальной комплектации имеют дополнительные резервуары для имитации дождя или небольшого увлажнения почвы, оборудование для подачи питательных веществ и специальное оборудование выдающее электрические импульсы, что по заявлению самих разработчиков влияет на более ускоренное размножение и быстрый рост наживки за счёт нагрева и постоянной влажности. Доступно несколько видов подобных аппаратов: вендинговый аппарат для продаж внутри помещений, вендинговый аппарат для продаж на улице и вендинговый аппарат для продаж продукции в замороженном виде.

Читайте также:  Катушки для фидера кастинг

Как я понимаю, там стоит подобие увлажнителя и какой-то прибор проверки почвы на определённые показатели и нам, как потенциальным владельцам сего бизнеса останется только вовремя доливать воду, да довозить почву. Что ж, на мой взгляд идея достаточно перспективная, при условии адекватной стоимости самого аппарата, реального наличия вышеописанных функций, реально длительного срока хранения наживки.

Из нескольких производителей подобного бизнеса по продаже наживки для рыбалки в мире, наверное самые заслуживающие доверие — Live Bait Vending, США. К сожалению протестировать их работу и реальные показатели живучести наживки слишком затруднительно, да и стоимость самого оборудования с учётом логистики будет очень большой, а подобные аппараты в России я к сожалению не нашёл. Так что читатели-бизнесмены — вот вам идея, почему нет!

На видео хорошо показан процесс — чувак зарядил купюру и получил свою порцию малька и надеюсь хорошую рыбалку.

Оцените статью
Adblock
detector