Рыбалка 2 v.1.4.5 tModLoader v0.10.1.5
Этот мод добавляет текущую рыбалку в стандартную Террарию. Он был разработан для того, чтобы помочь тем, кто запускает/вызывает рыбака, но этот мод добавляет новые элементы оружия и альтернативные способы получения редких вещей, которые тоже не могли бы быть созданы в вашем мире; так что каждый может это заценить.
Биомные контейнеры: для ледяного биома, пустыни, подземного мира и океана. Они включают в себя контент из пирамид, новые предметы пустыни, ледяные сундуки, водные сундуки и дополнительные предметы такие, как заколдованный меч и т.д.
Одержимые контейнеры/клети являются хардмод версиями биома, которые требуют энергетическую приманку для вылавливания, также они дают стандартные предметы хардмода как мимические выпадающие предметы и хлорофитовая руда.
Фишингтрон: удочка выпавшая от марсианской тарелки, которая позволяет вам ловить отходы от вторжения и частей технологии, которые остались от уничтожения НЛО (специальный лом).
Закрытая боевая система
Темная Сущность Двигатель
Магическое Ядро
Система Ракет
Система защиты
специальная крафт станция, которая позволяет понять инопланетные технологии. Позволяет изготовить нижеприведенные детали со Специальным ломом. Он изготовлен из обычного лома.
5Металлический трюфель: Механический маунт Фишрона 5созданный из темной сущности двигателя 5(специальный лом) и ничтожного трюфеля. Неограниченный полет на 95 миль в час и оно умеет плавать.
5Пистолет рыба-ёж: Он стреляет своими шипами, как снарядами. Изготовленная из ракушек и ракетной системы. (не требует патронов. Не повреждает плитки. Наносит вред пользователю.)
5 Акулья книга: Волшебная книга, которая стреляет магическими самонаводящимися акулами. Изготовлена из акульих плавников и Магического ядра.
5Бронированный Наутилус: Йойо, которое стреляет мощными пузырями. Изготовлен из ракушек и системы обороны.
5Механическая Морская звезда: оружие, которое наносит метательные повреждения и стреляет 3 сюрикенами-морскими звездами. Изготовлена из морских звезд и закрытой боевой системы.
Новые рецепты: Золотая клеть + специфические предметы биома такие, как споры джунглей, эбонитовый камень, кристаллы и т.д. дадут вам биомную клеть для этого биома, если вы пожертвуете этими предметами на демоническом алтаре.
Специальные предметы будут пригодны для рыболовли во время Кровавой луны и Солнечного затмения.
Рыбалка с целью поимки меда может дать вам пчелиный воск.
Guide Automating Fishing
Terrarian
So, fishing is tedious and hateful. I have a script for that. This uses Autohotkey.
First, some important notes:
— This script is a development of a script written by the glow. His original can be found in a thread here. Many parts of the code below are taken directly from his. He should receive the lion’s share of credit for the final product here.
— This script is designed for 1080p resolution. If you play on a different resolution, you’ll have to tweak some of the X, Y coordinates in the code.
— Because of (I believe) some wonkiness with DirectX, Windows Aero doesn’t play well with this script when the game is fullscreened. In order for the script to work, Windows has to be in «Windows Classic» mode. Right click your desktop and hit Personalize to bring this up. This is on Windows 7. I’m not sure how the script interacts with Windows 8 or 10.
— The script doesn’t like blocks or other items (golden chests, demon torches, etc.) that change the color of surrounding pixels. Avoid them in your fishing build.
Second, some instructions on usage:
— Find a fishing area where the water is directly below you (use platforms or UFO or whatever).
— Place your cursor anywhere near the water line, though slightly over the waterline works best. Horizontal position of the cursor doesn’t matter.
— This script will automatically rebuff, so don’t have any potions in your inventory except for fishing and crate potions.
— Have lots of bait (thousands is good), load up +fishing gear, pull up your fishing rod the inventory, and then hit F2.
— Turn off your monitor, go to sleep, and wake up to thousands of fish, crates, and accessories.
Using this script I had about 2500 crates ready for hardmode without any manual fishing to speak of.
Some unhelpful pics. Credit to Papabear for his fishing arena. The original design can be found here.
Line up the cursor and press F2:
Win! Now go to sleep:
Let me know if you find any bugs!
Edit: Added the compare function, which I had forgotten about.
Later edits: Bugs and tweaks.
Рыбалка
Содержание
Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоём (с водой, мёдом или лавой), имея при себе наживку. Когда вы возле водоёма, щелкните в его область, чтобы забросить леску. Щёлкните снова, когда поплавок начнёт двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.
Требования [ править | править код ]
Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.
Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.
Рыболовные задания [ править | править код ]
Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.
Факторы [ править | править код ]
В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным .
- Учитывается сила удочки.
- Учитывается сила наживки. [1]
- Учитываются экипированные предметы и зелья.
- Учитывается время суток.
- Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
- Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:
- Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
- Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
- Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
- Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.
В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.
Удочки [ править | править код ]
Удочка используется для рыбалки, вместе с наживкой. Некоторые можно создать, другие можно купить, найти в сундуках или же получить от рыбака за выполнение задания.
Мод ляндия
Слишком часто спавн. Шанс дропа бы поставить на ядро-ИИ 25-30%, а вообще крутой мод.
Вот изображение со страницы мода, в котором показаны все требования для постройки:
Приветствую тут проблемка возникла файлы не находит
Моего волчонка однажды людоед одним ударом убил. Но такой баг случался только раз, и сколько потом людоедов мы не били, он не повторялся
Рыбалка в игре Terraria 1.4.1.1
Необходимые условия
Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
Обязательно наличие наживки в инвентаре.
Невозможно ловить рыбу, частично или полностью погружаясь в жидкость (даже погружаясь в водоем, не соединенный поверхностью), но прицепившись крюком-кошкой под водой — возможно.
Рыбачить в лаве возможно только с помощью раскалённой удочки.
Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар Высококачественная рыболовная леска высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
После взятия квеста у рыбака шанс поймать нужную рыбу значительно увеличивается, но повышенный шанс ловли действует только в этот день. (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
Выполнения всех необходимых условий для поимки:
Необходимо находиться в правильном биоме, на нужной высоте, глубине и, возможно, соблюсти некоторые дополнительные условия (всё это описано, как правило, в тексте самого квеста; более подробную информацию для руководства можно найти в таблице улова).
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Факторы увеличение шанса улова
Множитель улова — Fishing power
Влияние времени и погоды
Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Влияние размеров водоема
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Вы можете ловить разные виды рыб, от самых маленьких до редких, которые дает на уловы рыбак. Почти все виды рыбы могут быть превращены в продукты, обеспечивающие фактор сытости, а некоторые виды рыбы являются ингредиентами, оружием или инструментами.
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного и хармодного режима. Железный ящик может содержать титановые слитки, аксессуары и приманку для питомца.
Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.
В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.
Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом
Типы:
Вода — основной тип водоёмов, в воде вылавливаются почти все виды рыб.
Мёд — такие водоёмы можно встретить лишь в ульях.
Лава — в лаве можно рыбачить только раскалённой удочкой.
Высота:
Космос — озёра на парящих островах, можно создать искусственно.
Поверхность — обычные водоёмы и озёра на земле, также океан.