Иж – 27171 “Охотник” – внедорожник, который был создан для простого народа
Любители отечественного автопрома хотя бы краем уха но слышали про этот автомобиль. Но все равно для широкого круга автолюбителей и по сей день не известен один из самых проходимых и уникальных внедорожников отечественного автопрома, который представляет не Автоваз или УАЗ, а семейство автомобилей ИЖ.
ИЖ – 27171 “Охотник” — данная модификация автомобиля имела чуть увеличенную кабину (так называемою полуторку), где за креслами водителя и пассажира располагалась лавка. Под которой был размещен небольшой грузовой отсек. В который замечательным образом помещался чехол с ружьем или спиннинг. Со всеми дополнительными хохоряшками.
Конструктивно ходовая часть у ИЖ Охотник не представляла из себя, каких то революционных инженерных решений. Она была проста и надежна. Что еще нужно для внедорожника? Задняя подвеска была рессорная, передняя независимая. ИЖ Охотник снабжался системой полного привода с блокировкой межосевого диффа. В базовом варианте дорожный просвет внедорожника был 230 мм. Который без проблем можно было еще увеличить.
Расход топлива, если сравнивать с ближайшими конкурентами (Нива, УАЗ), составлял скромные 9,7 литров на сто километров. Данный факт был одним из преимуществ перед собратьями. Все таки внедорожник с постоянным полным приводом, который потреблял топливо не выходя в двузначные числа, на то время был почти уникальным.
Грузоподъемость ИЖ Охотник составляла скромные 700 кг., но у конструкторов и не была поставлена задача, собрать грузовой автомобиль. Все таки внедорожник проектировался для рыбаков и охотников. Со всеми вытекающими характеристиками.
Ижевский охотник. Пикап ИЖ 27171 4х4.
Добрый день. Эта статья об автомобиле ИЖ 27171-63. Это полноприводный пикап созданный на базе коммерческого пикапа ИЖ-2717
ИЖ-27171-63 он же ИЖ-27171 «Охотник» выпускался с 2003 года. Производство было не серийным. Выпускался он только под заказ.
Помимо того, что в отличии от ИЖ-2717 новый ИЖ «Охотник» имел полный привод, у него было новая полуторная кабина. За передними сиденьями располагалась откидная лавка, под которой находилось небольшое багажное отделение. В нем можно было разместить ружье, патроны и всякую мелочевку, которую не хотелось оставлять в открытом кузове.
Передняя подвеска была независимая, сзади мост с рессорной подвеской. Дорожный просвет автомобиля 220 мм, грузоподъемность 700 кг.
Внешне автомобиль получился достаточно интересным. Комплектовался 15-ти дюймовыми литыми либо кованными дисками. Тогда еще было российская ковка ВСМПО.
На автомобиль ставились моторы ВАЗа объемом 1.8 и 1.7 л.
Автомобиль получился вполне себе приятным снаружи. Свое негласное название «Охотник» он оправдывает только в том случае, если вы поедите на охоту один или вдвоем. В нем всего два места. Во времена его выпуска особым спросом он не пользовался, возможно из-за своей узкой направленности. В качестве простого пикапа можно было купить моноприводный пикап ИЖ-2717 , который был значительно дешевле. А желающих купить полноприводный пикап с полуторной кабиной оказалось не так много. Вот такой автомобиль имел место быть 16 лет назад. Хорош он или плох, каждый решит сам для себя. Спасибо за просмотр.