Авто иж охотник 27171

Иж – 27171 “Охотник” – внедорожник, который был создан для простого народа

Любители отечественного автопрома хотя бы краем уха но слышали про этот автомобиль. Но все равно для широкого круга автолюбителей и по сей день не известен один из самых проходимых и уникальных внедорожников отечественного автопрома, который представляет не Автоваз или УАЗ, а семейство автомобилей ИЖ.

ИЖ – 27171 “Охотник” — данная модификация автомобиля имела чуть увеличенную кабину (так называемою полуторку), где за креслами водителя и пассажира располагалась лавка. Под которой был размещен небольшой грузовой отсек. В который замечательным образом помещался чехол с ружьем или спиннинг. Со всеми дополнительными хохоряшками.

Конструктивно ходовая часть у ИЖ Охотник не представляла из себя, каких то революционных инженерных решений. Она была проста и надежна. Что еще нужно для внедорожника? Задняя подвеска была рессорная, передняя независимая. ИЖ Охотник снабжался системой полного привода с блокировкой межосевого диффа. В базовом варианте дорожный просвет внедорожника был 230 мм. Который без проблем можно было еще увеличить.

Расход топлива, если сравнивать с ближайшими конкурентами (Нива, УАЗ), составлял скромные 9,7 литров на сто километров. Данный факт был одним из преимуществ перед собратьями. Все таки внедорожник с постоянным полным приводом, который потреблял топливо не выходя в двузначные числа, на то время был почти уникальным.

Грузоподъемость ИЖ Охотник составляла скромные 700 кг., но у конструкторов и не была поставлена задача, собрать грузовой автомобиль. Все таки внедорожник проектировался для рыбаков и охотников. Со всеми вытекающими характеристиками.

Ижевский охотник. Пикап ИЖ 27171 4х4.

Добрый день. Эта статья об автомобиле ИЖ 27171-63. Это полноприводный пикап созданный на базе коммерческого пикапа ИЖ-2717

Читайте также:  Легендарные ружья для охоты

ИЖ-27171-63 он же ИЖ-27171 «Охотник» выпускался с 2003 года. Производство было не серийным. Выпускался он только под заказ.

Помимо того, что в отличии от ИЖ-2717 новый ИЖ «Охотник» имел полный привод, у него было новая полуторная кабина. За передними сиденьями располагалась откидная лавка, под которой находилось небольшое багажное отделение. В нем можно было разместить ружье, патроны и всякую мелочевку, которую не хотелось оставлять в открытом кузове.

Передняя подвеска была независимая, сзади мост с рессорной подвеской. Дорожный просвет автомобиля 220 мм, грузоподъемность 700 кг.

Внешне автомобиль получился достаточно интересным. Комплектовался 15-ти дюймовыми литыми либо кованными дисками. Тогда еще было российская ковка ВСМПО.

На автомобиль ставились моторы ВАЗа объемом 1.8 и 1.7 л.

Автомобиль получился вполне себе приятным снаружи. Свое негласное название «Охотник» он оправдывает только в том случае, если вы поедите на охоту один или вдвоем. В нем всего два места. Во времена его выпуска особым спросом он не пользовался, возможно из-за своей узкой направленности. В качестве простого пикапа можно было купить моноприводный пикап ИЖ-2717 , который был значительно дешевле. А желающих купить полноприводный пикап с полуторной кабиной оказалось не так много. Вот такой автомобиль имел место быть 16 лет назад. Хорош он или плох, каждый решит сам для себя. Спасибо за просмотр.

Оцените статью
Adblock
detector