Авто для рыбалки за 500000

Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалки

Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит – и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой аристократически-британский внедорожник прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в российских полях.

Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.

Ограничим бюджет суммой в 300 000 рублей.

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»

Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах «Нивы» не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.

Минимальная цена – 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».

Единственный недостаток LADA 4×4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.

Экспортные LADA: найди 10 отличий

Вездеход «Бобр»: болотные выходные

CHEVROLET NIVA

Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.

В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.

Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.

Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.

И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.

Читайте также:  Чем резать плетенку лучше всего

Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.

С допотопными уазиками по приятности цены и безжалостности можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.

SUZUKI JIMNY

У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги – под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. Императорское японское качество – как дополнительный бонус.

После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.

TOYOTA 4RUNNER

Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.

Рейтинг лучших подержанных внедорожников не дороже 500 тысяч рублей 2020 года

Буквально каждый год стоимость новых и подержанных транспортных средств растёт. Нельзя сказать, что такими же темпами увеличивается благосостояние населения, из-за чего собрать деньги на действительно хороший автомобиль довольно сложно.

Если ещё несколько лет назад 500 тысяч рублей было вполне нормальным бюджетом, и за эти деньги предлагался широкий список машин на вторичном рынке, но теперь выбор сократился, достойных авто не так много. И особенно усложняются поиски настоящих полноприводных внедорожников с системой 4х4. Их объёмы производства сокращаются, на смену приходят кроссоверы с подключаемым приводом на все 4 колеса. Для городской эксплуатации этого достаточно.

Но когда машину выбирают для реального бездорожья, где необходимо преодолеть какое-то болото, глубокий снег, внушительного размера лужи и грязь, тогда возможностей кроссовера явно недостаточно. Классический привод 4х4 в этих ситуациях незаменимый.

Отыскать неплохой вариант среди б/у внедорожников стоимостью до 500 тысяч рублей можно, если немного снизить свои требования к возрасту, внешним параметрам и техническим характеристикам. В актуальный рейтинг попали полноценные внедорожники с приводом типа 4WD или 4х4, которые доступны на вторичном российском рынке и стоят менее половины миллиона рублей.

UAZ Patriot

Открывает топ отечественный внедорожник, который без проблем можно приобрести на вторичном рынке с пробегом, уложившись при этом в сумму до 500 000 рублей.

УАЗ Патриот предлагается с приводом 4х4, имеет рамную конструкцию и выпускается с 2005 года. То есть в самом худшем случае машине исполнится 14 лет. Но учитывая низкую стартовую стоимость за новый Патриот, 500 тысяч хватит и на куда более свежие экземпляры, выпущенные после 2010 года.

УАЗ Патриот обладает образцовой проходимостью, его часто выбирают для участия в любительских и профессиональных соревнованиях по оффроуду. К качеству сборки есть некоторые претензии, как и к общей организации внутреннего пространства. Но он крепкий, надёжный и проходимый. Плюс Патриот требует минимум средств на ремонт и обслуживание. Действительно достойный автомобиль и один из самых свежих, которые можно взять при столь ограниченном бюджете.

Lada Niva Urban

Ещё один российский внедорожник с ценником менее 500 000 рублей, который можно взять с пробегом, получив при этом довольно свежую машину. Хотя конструкция здесь не рамная, по уровню проходимости и своим внедорожным условиям Нива Урбан мало чем уступает рамным аналогам.

К преимуществам Нивы Урбан можно отнести более привлекательный и современный внешний вид в сравнении с обычной Нивой 2121. Запчасти дешёвые, стоят копейки, обслуживание элементарное, множество ремонтных работ выполняются своими руками.

Lada Niva Urban

Но главной причиной обратить внимание на эту машину является низкая рыночная стоимость. Чуть более чем за 550 тысяч можно взять даже новую Ниву Урбан, пусть и в простейшей комплектации. Если вы хотите версию с хорошей начинкой, но более 500 тысяч у вас нет, идите на вторичный рынок. Здесь вы с лёгкостью найдёте достойные экземпляры 2014-2016 года за такие деньги.

За скромную сумму покупатель получает не рамный, но полноприводный внедорожник, ничем не уступающий своим конкурентам в плане вездеходности. В качестве альтернативы, которая стоит ещё дешевле, присмотритесь к классической Ниве от АвтоВАЗ, доступной в версии с 3 и 5 дверьми.

Читайте также:  Маховая удочка абу гарсия

Jeep Cherokee

Выбирая себе б/у внедорожники, важно понимать, что 500 тысяч рублей не так много. За такие деньги точно не получится купить люксовую версию Grand Cherokee в хорошем состоянии. Лучше опустить планку требований, но взять реальный вездеход в лице обычного Cherokee.

Такая машина отличается надёжностью и простотой. Это позволяет самостоятельно ремонтировать и обслуживать ряд узлов и систем. Автомобиль лишён сложной передовой электроники, что для истинного фаната оффроуда только преимущество. В период с 1987 по 1991 год компания Jeep предлагала свой Cherokee с лебёдкой в базовой комплектации, что наглядно подтверждает область применения и эксплуатационные возможности этого внедорожника.

Но это солидный возраст даже для такой машины. Начинать поиски лучше от 1995 года и пытаться отыскать более свежие модели. Позже 2000 года вы вряд ли что-то найдёте за 500 тысяч, но и 20 лет далеко не возраст для такого авто.

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder

Великолепный японский внедорожник, который в б/у состоянии можно найти за 500 000 рублей. Заслуженно попадает в топ и по некоторым параметрам даже может его возглавить. Это прямой конкурент для Grand Cherokee, Ford Bronco и особенно для Toyota 4Runner.

Задачей компании Ниссан было доказать, что они способны создать ещё более проходимый полноприводный внедорожник с системой 4х4. Нельзя сказать, что Pathfinder по всем показателям лучше, но он объективно хорош в своей среде.

Ситуация с машиной от Nissan довольно неоднозначная. Если говорить про первое поколение, то тут предпочтение стоит отдать именно 4Runner от Toyota. Самым удачным и действительно вездеходным автомобилем был Pathfinder 2 поколения, созданный на платформе пикапа Hardbody. Крайне крепкий и фактически эталонный внедорожник. Последующие поколения стали более адаптированными к городу, сохранив неплохую проходимость. Проблема лишь в том, что за 500 тысяч рублей достойный экземпляр после 2000 года найти проблематично.

Эксперты в области машин для оффроуда и преодоления реального бездорожья советуют брать Pathfinder 1991-1995 года выпуска. Они неплохо сохранились, а цена не превышает 300-350 тысяч рублей за действительно живые и достойные внимания экземпляры.

Chevrolet Tahoe

Настоящий гигант на 4 колёсах, который просто не мог не попасть в актуальный рейтинг среди лучших б/у моделей стоимостью до 500 000 рублей. Этот внедорожник чем-то напоминает GMC Yukon. Удивляться не стоит, они действительно похожи, поскольку созданы на одной и той же платформе.

Chevrolet Tahoe привлекает своё внимание с достаточно солидного расстояния. Всему виной гигантские размеры. Новый Tahoe менее чем за 3,5 миллиона рублей не купить. А поскольку бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч, присматриваться следует к моделям 2003-2005 года выпуска.

Истинные поклонники Chevrolet Tahoe если и меняют машину, то только на Tahoe следующего поколения. Это обусловлено высоким уровнем комфорта и невероятными возможностями гиганта на участках, где заканчивается ровный асфальт и начинается реальное бездорожье. Одна из лучших машин в мире для оффроуда и экспедиций, когда требуется повышенная вместительность салона, багажника и способность пройти сложнейшие отрезки.

Toyota Land Cruiser

Отталкиваясь от указанного бюджета, рассчитывать на что-то свежее, нежели Land Cruiser 80, имея в своём распоряжении только 500 тысяч рублей, не приходится. Но это настоящая легенда, которая жива до сих пор.

В теории можно встретить более свежие Land Cruiser, причём в сравнительно неплохом состоянии. Тут следует быть предельно внимательным, изучая состояние подвески, мотора, реальное количество пройденных километров и количество оставшихся оригинальных элементов.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser объективно стоит своих денег, сколько бы за него не просили. Он оправдывает буквально каждую копейку, если продаётся по адекватной цене и в хорошем состоянии. Рыночная стоимость Cruiser производства компании Toyota на вторичке падает очень медленно.

Читайте также:  Спиннинг cottus cooper spin

Эксперты, гонщики и поклонники езды по бездорожью уже не один десяток лет хвалят Land Cruiser за его неубиваемость и потрясающую надёжность. Единственной проблемой будет возраст автомобиля. Если вы не боитесь брать машину, которая была выпущена примерно в 1993-1996 году, вступайте в ряды поклонников японских реальных внедорожников. Покидать этот клуб вам вряд ли захочется. Как только появится больше денег на покупку более нового авто, наверняка выбор будет сделан также в пользу Toyota.

Toyota 4Runner

Отличный подержанный внедорожник производства компании Toyota, который может уместиться в бюджет до 500 000 рублей. Машину называют сверхнадёжной и безотказной с образцовой амортизацией на уровне Land Cruiser.

В рамках рассматриваемой ценовой категории предлагаются образцы 4Runner 1998-2000 года выпуска. Они стоят обычно даже меньше 500 тысяч. Иногда встречаются живые и достойные внимания варианты, выпущенные в 2001 году.

Под капотом 4Runner, доступном на российском рынке, чаще всего встречается бензиновый двигатель объёмом 3,4 литра. Это 6-цилиндровый ДВС, выдающий 185 лошадиных сил. В условиях езды по бездорожью и плохим дорогам такой мощности хватает с запасом.

Ford Expedition

Ещё один пример классики американского внедорожника. Достаточно большой, вместительный, с внушительным багажным отсеком. Внешний вид характерен для того периода, потому никаких изысканных решений вы не увидите. Простой, практичный и надёжный вездеход.

На автомобиле Ford Expedition действительно можно смело отправиться в экспедицию. Машина простая в обслуживании, под неё не так сложно найти запчасти даже в России, хотя самих подобных авто не очень много в стране.

Неприхотливость проявляется и в подкапотном пространстве. Для Ford предлагается солидный 5,4-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 232 лошадиные силы. Такая мощность позволяет не платить огромный транспортный налог, действующий на машины с более чем 250 лошадками.

За 500 тысяч можно отыскать хороший вариант 1995-2001 года выпуска.

Dodge Durango

Машина с довольно агрессивной и яркой внешностью, в отличие от множества однотипных американских кроссоверов. Компании Dodge удалось создать нечто интересное и запоминающееся.

Но Durango привлекает не только за счёт экстерьера. Тут очень вместительный салон, большой багажник, а управления реализовано на уровне небольшого седана. Управлять таким автомобилем предельно легко. Информативность системы рулевого управления превышает возможности множества современных внедорожников.

Ещё одним преимуществом считается долговечность силового агрегата. Если ищите Dodge Durango, отдавайте предпочтение мотору V8. Ему можно простить довольно высокий расход топлива.

На вторичном рынке доступны модели 2000-2003 года выпуска с ценником до 500 тысяч рублей. Под капотом у них наверняка будет 4,7-литровый мотор на 238 лошадиных сил.

Mitsubishi Pajero

Когда финансовая сторона не позволяет приобрести себе какой-нибудь Land Rover, отличной альтернативой станет вездеходный Pajero производства компании Mitsubishi.

Можно бесконечно долго критиковать авто за внешность и говорить о квадратности японца, но вот в плане проходимости ему мало кто способен навязать реальную борьб/у в своём ценовом сегменте. Под капотом встречается обычно 3,5-литровый бензиновый V6 на 194 лошадки.

Если вам требуется автомобиль, на котором будет не страшно пробираться через густой лес и заезжать в самые глубокие лужи, будучи при этом уверенным в возможности без проблем выбраться оттуда, берите Mitsubishi Pajero примерно 1999-2003 года выпуска. Хотя могут попадаться и более свежие версии.

Ford Bronco

Завершить рейтинг стоит классикой не только североамериканского автопрома, но и всего сегмента внедорожников. Квадратный, грубый, достаточно прожорливый, но проходящий по самому сложному бездорожью автомобиль не с хорошими, а образцовыми показателями проходимости от компании Ford. Такой внедорожник продаётся только в состоянии б/у, а за 500 000 рублей стоит рассчитывать лишь на модель не позднее 1996 года выпуска.

Искать более свежие экземпляры нет смысла, поскольку производство Bronco было прекращено в 1996 году после 30 лет выпуска. Но в 2020 году ожидается возрождение легенды. Что из этого получится, вскоре удастся узнать.

Даже когда бюджет строго ограничен и не позволяет потратить на машину более 500 тысяч рублей, отыскать отличный внедорожный автомобиль можно. Только заранее определитесь, действительно ли вам необходим один из подобных вездеходов. Всегда есть возможность приобрести более свежий и недорогой кроссовер с несущим кузовом, подключаемым полным приводом и прочими фишками, адаптирующими авто к смешанной эксплуатации с основным упором на городскую езду.

Настоящие внедорожники постепенно становятся прошлым. Даже некогда рамные модели меняют свою конструкцию, лишь бы угодить спросу на более городские машины, мягкую подвеску и низкий расход топлива.

Оцените статью
Adblock
detector