Авраам линкольн охотник зомби

Авраам Линкольн против зомби

Жанр: Ужасы
Боевик
Комедия Режиссер: Ричард Шенкман Страна: США Год: 2012

В 1818 году в США, округе Индиана вспыхивает вспышка зомби-вируса и юному Аврааму Линкольну приходится убить свою мать. Спустя пятьдесят лет, уже будучи президентом, он узнаёт о том, что вспышка вируса вспыхивает вновь в окрестностях форта конфедератов. Президент решает лично возглавить миссию по уничтожению мертвецов. Судьба нации зависит от его успеха.

Сюжет [ править | править код ]

Мать Авраама и её муж бегут ночью по лесу от зомби. Она оказывается укушена одним из зомби, но им удаётся отбиться. На утро юный Авраам Линкольн слышит выстрел в своём доме и бросает колку дров, чтобы выяснить в чём дело. В доме он видит привязанную к кровати мать и лежащего на полу отца, истекающего кровью. Он говорит, что не смог её убить, а затем умирает. Авраам хватает косу и убивает мать. В 1863 году Авраам, уже будучи президентом, занимается политическими делами, но вдруг узнаёт, что атака войск на форт конфедератов провалилась, а единственный выживший говорит о встрече с ходячими мертвецами. Услышав это, президент просит подчинённого, чтобы он достал косу из его шкафа. Авраам лично встречается с выжившим солдатом в лазарете. Он находится в плохом состоянии: весь синий и бредит. Его привязали к кровати для безопасности окружающих. Солдат говорит, что мертвецы ходят в окрестностях форта и едят живых людей, один из мертвецов укусил и его. Президент выходит из лазарета и намеревается отправить в форт группу солдат для сдерживания мертвецов. В этот момент раненый солдат превращается в зомби, вырывается из лазарета и выбегает наружу. Ему противостоит офицер, который пытается застрелить зомби, но пуля не останавливает мертвеца и он перегрызает офицеру шею. Линкольн слышит крики, приказывает солдату принести из повозки косу и бежит на встречу с зомби, предварительно одолжив у секретаря меч. Президент вступает в схватку с зомби, но тот умело парирует его удары и выбивает меч из рук. Появляется солдат и бросает сложенную косу президенту. Авраам разворачивает косу и одним ударом отсекает голову зомби, которая от удара подлетает ввысь. После этого президент решает лично возглавить небольшой отряд и просит секретаря скрыть от всех его отсутствие.

Линкольн и его небольшой отряд добираются к форту на поезде, а остальную часть пути идут по рельсам. В пути президент обрисовывает ситуацию, но не упоминает о зомби. Отряд выходит к стенам форта. Стены форта каменные и очень высокие. Отряд выбивает ворота и оказывается во внутренней части форта. С противоположной стороны отряд начинают обстреливать конфедераты и они спешно занимают укрытия. Во время перестрелки один зомби проникает внутрь форта через открытые ворота. Солдат подходит слишком близко к нему, не ожидая нападения и оказывается покусан. В зомби открывают стрельбу, но он не умирает. Линкольн отрубает зомби голову, а затем стреляет в раненого бойца. Часть людей из отряда осуждают его, но президент на это не реагирует. Он понимает, что громкие звуки привлекают зомби, которые уже начинают толпой наступать на форт. Авраам приказывает стрелять зомби в голову и отряду с небольшими потерями удаётся справиться с ними. Отряд перегруппировывается и Авраам объясняет, что заразиться и стать таким же можно, если они вас укусят, поцарапают или их кровь попадёт вам в рот. Первоочередной задачей он ставит устранение конфедератов. Ворота форта закрывают, а оставшихся конфедератов, возглавляемых генералом Джексоном, отряд находит в одном из подвалов. Появляется Линкольн и уговаривает противников сдаться, на что они в конечном итоге соглашаются.

Генерал Джексон говорит президенту о том, что он осуждает его действия. Он лично видел, как тот убивает двух людей, которые нуждались в медицинской помощи. Авраам говорит, что это уже были не люди и просит помощи у генерала, чтобы защитить форт, но Джексон отказывается. Отряд собирается в здании, чтобы обсудить дальнейшие действия. Многие хотят покинуть форт и предать заключенных суду. Президент решает добраться до железнодорожной станции и по телеграфу связаться с внешним миром. Днем группа, возглавляемая президентом, выходит из форта. Зомби, стоящие рядом со стенами, на группу не реагирует, так как группа старается не шуметь. На железнодорожной станции группа оказывается под нападением зомби и теряет одного из бойцов. В спешке они убегают и вламываются в дом, где попадают под обстрел, в результате которого один из бойцов оказывается ранен в ногу. Стрелками оказываются две женщины. Когда появляется президент они перестают стрелять. Одна из них оказывается давней знакомой Авраама — Мэри. Раньше она долгое время встречалась с ним. Другая женщина — её дочь. Кроме них в подвале пряталось также девушка и мальчик. Вместе они решают пробиться до форта, где смогут укрыться, но по пути одна из девушек оказывается укушена и солдат с форта стреляет ей в голову.

Авраам Линкольн против зомби (видео)

Abraham Lincoln vs. Zombies

Боевик, Комедия, Ужасы

Информация о фильме

Во времена гражданской войны в Америке президент Авраам Линкольн вынужден сражаться не только с живыми, но и с мертвыми врагами.

Читайте также:  Сумеречные охотники симс 4 персонажи

Боевик, Комедия, Ужасы

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

0.0 (0 оценок)

Отзывы о фильме

Смотри новинки онлайн

Боевик, Комедия, Драма

Боевик, Приключения, Триллер

Комедия, Драма, Мелодрама

Комедия, Мультфильм, Приключения

Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм

Биографический фильм, Боевик, Драма, Спортивный фильм

Боевик, Приключения, Научно-фантастический

Драма, Мультфильм, Приключения

Комедия, Мультфильм, Приключения

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Авраам линкольн охотник зомби

Когда Линкольн был маленький, с курчавой бородой (шутка), то бегал он туда-сюда очень шустро, потому что подлый вампир Джек Бартс (Мартон Чокаш) укусил в руку его маму — он таким образом взимал долг с процентами у семьи Линкольнов. На черта Бартсу вместо денег кусать маму, которую он мог укусить бесплатно, — совершенно непонятно, но, с другой стороны, что взять с вампиров, они же ТУПЫЕ!

Прошло время. Третья группа крови мамы стучала в сердце молодого Авраама Томасовича (Бенджамин Уокер), так что он в конце концов отправился показать Бартсу его порядковый номер на рукаве.

Но не сдюжил супротив Бартса юный Авраамчик! Несмотря на то что Линкольн всадил подлому меркантильному вампиру пулю в глаз — этого было недостаточно. Требовался или осиновый кол, или чеснок под маринадом — в общем, завязалась кровавая битва, в которой совершенно неожиданно победил случайный знакомый Авраама — Генри (Доминик Купер).

Генри оказался охотником на вампиров, и теперь он учит Авраама своей премудрости, чтобы тот влился в ряды противовампирьего Ля Резистанса.

Авраам не слишком доверяет огнестрельному оружию, однако он хорошо орудует топором, поэтому посеребренный топор и становится главным оружием будущего Шестнадцатого.

Генри запрещает Аврааму убивать Бартса, поэтому тот, от греха подальше, отправляется работать помощником мелкого лавочника Джошуа Спида (Джимми Симпсон), а заодно изучать юриспруденцию. Днем Линкольн работает, вечером учится, а ночью охотится на вампиров по списку, присылаемому Генри, так что жизнь у него получается разнообразная и насыщенная.

А тут еще Авраам познакомился с бойкой девицей Мэри Тодд (Мэри Элизабет Уинстед), отбил ее у жениха Стивена (Алан Тьюдик), после чего война пойдет по всем фронтам, ибо Генри четко сказал Аврааму: никаких привязанностей, иначе ты станешь уязвимым.

Ну а далее — внезапное президентство, война Севера и Юга. Но мы-то понимаем, что на самом деле это просто силы человеческого добра воюют с армией вампирьей мертвечины, возглавляемой самим прародителем всех вампиров — Адамом (Руфус Сьюэлл). И кто победит в этой войне — а фиг его знает, если не прочитать заранее спойлеры.

Надо сказать, что я вообще хорошо отношусь к творчеству Тимура Бекмамбетова как режиссера. «Ночной дозор» и «Дневной дозор» — понравились. «Особо опасен» — тоже вполне понравился, тем более что это был уже полноценный голливудский блокбастер, снятый российским режиссером, — лично я испытывал по этому поводу определенное чувство гордости, уж и не знаю, как остальные.

Да, правда, одновременно Бекмамбетов показал себя эпигоном, открывшим плотину мутному потоку ремейков советской классики, сняв «Иронию судьбы. Продолжение», да и западной классике он тоже пытался подражать с весьма переменным успехом — я имею в виду эту очень средненькую и вымученную комедию «Елки» (он там был продюсером и одним из режиссеров).

О продюсерских успехах Бекмамбетова лучше умолчать: «Черная молния» — кино откровенно отстойное, а «Елки 2» получился еще хуже, чем первый фильм.

Но тут — опять голливудский блокбастер (по крайней мере, по вложенным средствам). Бекмамбетов в режиссерском кресле! В продюсерском кресле — сам Тим Бертон! Анджелине Джоли, правда, роли не досталось — уж как она умоляла-просила, — но кастинг, состоящий из действительно хороших актеров второго-третьего эшелона, выглядит как минимум добротным.

Правда, конечно, несколько смущала сама идея — чтобы легендарный президент США, да вдруг охотник на вампиров, — но, с другой стороны, в Голливуде не привыкли стесняться, так что Линкольн там охотник на вампиров, Жанна д’Арк охотница на марсиан или Барак Обама ударник в The Beatles — нам, в общем, фиолетово, лишь бы было хорошо и энергично снято.

Так вот, Бекмамбетов с этим фильмом, в общем-то, облажался. При всем моем первоначально хорошем отношении. Потому что чем дальше, тем лучше видно, что в Бекмамбетове-режиссере очень не хватает главного — души творца! Создателя! Он — не творец! Бекмамбетов — ремесленник. Да, качественный ремесленник, который может неплохо штамповать фильмы, приносящие деньги, но эти фильмы через год никто уже и не вспомнит.

О чем фильм «Особо опасен», спросим мы с котом Бубликом меня же. Ведь мне фильм тогда понравился. Об этом, как его. Был какой-то ботан, которого по моське клавой — бабах, а потом в слоу-мо летят утки, летят утки, а за ни-и-и-ми два гуся. И еще задница Анджелины Джоли — правда, искусственная — и взгляд Константина Хабенского, который никогда не забудет, что видел искусственную задницу Анджелины Джоли. Ну и еще все застрелились по кругу, вызвав бешеные обсуждения в Сети по поводу того, возможно ли это и если да, то с помощью какого пестика. Вот и все, что я помню.

Читайте также:  Статистические данные по охоте

Ну и здесь сценарий Бекмамбетова, судя по всему, уже совершенно не интересует. Он его и раньше не особенно интересовал, но вот сейчас, когда он Голливудский Режиссер, — Бекмамбетов по поводу такой мелочи, как сценарий, решил уже вообще не напрягаться. (Впрочем, Голливуд этому и сам очень способствует.)

Между тем сценарий нельзя полностью игнорировать. Да, я знаю, что для многих зрителей эта фраза будет шоком, но тем не менее. И ведь дело вовсе не в достоверности происходящего. Линкольн охотится на вампиров? Да пожалуйста. Хоть на венерианских скалозубов — нет проблем. Но когда вы конструируете некую фантастическую среду, она все-таки должна жить по определенным законам. Внутри этой среды должны сохраняться логические связи — иначе никак. Невозможно конструировать среду, в которой отсутствует внутренняя логика — такая среда тут разваливается и хорошо еще, если обойдется без взрыва.

А Бекмамбетову — все до луны. То есть — до ближайшего фонаря. Лепит какую-то горбуху, совершенно не задумываясь над тем, что он вообще снимает и зачем. Точнее, он знает зачем. Чтобы вот тут показать рендеринг, когда камера летит ко входу аптеки, чтобы вот там показать боевую сцену с нарисованными на коняшках людЯми, вот здесь чтобы вампир на веревочке спрыгнул с подоконника, вот там — сцену на паровозе — в общем, проявляет, так сказать, свой режиссерский талант.

И вот в этом фильме, ребята, он этим талантом — ну конкретно заколебал. Потому что в какой-то момент ты вдруг понимаешь: а ведь Бекмамбетов кроме вот этих, уже навязших на зубах, спецэффектов ни черта делать-то и не умеет! Любая шутка, повторенная дважды, перестает быть шуткой. Любой хороший, но специфичный спецэффект от частого повторения не только перестает нравиться, но уже начинает конкретно раздражать.

Съемку рапидом, чтобы получить эффект замедленного воспроизведения (slow motion — «слоу-мо»), придумали задолго до Бекмамбетова, причем еще черт-знает-в-каком году. Но именно у Бекмамбетова этот старый прием стал настолько любимой игрушкой, что он его пихает уже в каждую динамическую сцену. Плюс у него есть еще один любимый эффект: однородный цветовой тон для различных сцен. Поэтому в сцене с лошадками (отвратительно, кстати, сделанной) все будет происходить на оранжевом фоне — и слоу-мо, ребята, слоу-мо. В сцене сражений на крыше паровоза — на голубом фоне («Ночь же, дубина», — возмутился кот Бублик) и слоу-мо, ребята, слоу-мо — один, второй, третий, четвертый, десятый раз. В сцене с зажженным мостом — на красном фоне («Пожар же, дубина», — возмутился кот Бублик) и слоу-мо на слоу-мо сидит и слоу-мо погоняет, но тоже в слоу-мо.

Не спорю, Бекмамбетов, в отличие от других голливудских режиссеров, пока еще не открыл для себя трясущуюся ручную камеру, снимающую все в строго зеленовато-коричневатых тонах с «зерном» размером с булыжник. Хотя бы за это ему можно сказать спасибо. Но, поверьте мне, скоро придет этот час — и он нас всех заколебет этой трясущейся камерой не меньше, чем сейчас — слоу-мо.

Однако вернемся все-таки к элементарным логическим стыковкам в сюжете. Их тут нет, логических стыковок. Смотрите. Среди людей Соединенных Штатов живет целая куча вампиров — из них в конце концов составили целую армию. Упоминается, что у вампиров есть отец-основатель — Адам. Где была та курица, которая снесла этого Адама, то есть кто его-то самого укусил — доподлинно неизвестно, но, предположим, он просто пришел из далекой заснеженной России — в фильме упоминается, что Адаму явно где-то то ли 1800, то ли 1900 лет.

Если вампир кусает кого-то в руку-предплечье — человек быстро умирает. Если кусает кого-то в шею — тот, в свою очередь, становится вампиром. («Старая муля, тоже мне, открыл Америку», — фыркнул кот Бублик.) Все вампиры Америки подчиняются Адаму. Ни один вампир не может причинить вред другому вампиру (Адам об этом говорит совершенно четко). Вампиры живут вечно и не стареют — Адаму под две тысячи лет. Второй главный вампир фильма (назовем его Мистер Икс, чтобы не портить впечатление тем, кто почему-то захочет посмотреть эту тоску) на протяжении фильма не стареет.

Однако наш старый друг Бартс — конкретно стареет. В начале фильма — такой задиристый дурашка, а к сцене с коняшками — конкретный старикан.

Вампиров можно убить чем-то серебряным — даже просто засадив в лобешник дешевое серебряное украшение (показано в фильме). Однако Бартса не убило серебряной пулей. А потом убило серебряной пулей.

Вампиры обладают неимоверной силой — они запросто могут взять за ноги коняшку в две сотни кило весом и закинуть куда подальше. От удара вампира ломаются целые дома и срывает дверь с петель, как ветром перемен. Но при сражении с каким-то вшивым людишкой Линкольном вампиры силой становятся примерно с котенка — он их косит, как зайцы траву.

Читайте также:  Худые собаки для охоты худая

Мистер Икс — вампир. Однако он не подчиняется Адаму. Почему? Да просто не хочет. Он, типа, хороший вампир — за людей. Он предлагает укусить Линкольна, чтобы тот стал бессмертный. Значит, Линкольн тоже будет хороший вампир. Это у них такая новая порода пошла — хорошие вампиры? Все вампиры — плохие, а тут появилась новая генетическая мутация? Вампир, но не кровосос. В переносном, конечно, смысле. Они, я так понял, через пару тысяч лет пойдут работать в «Дневной дозор» — то-то кровушки попьют.

Ни один вампир не может что-то сделать с другим вампиром — такая шутка Господа, как говорит Адам. И при этом в финальной сцене на заводе (на паровозе) Мистер Икс конкретно бьется с Адамом, причиняя тому заметный урон. Ребят, вы уж определитесь, они вообще могут причинять или им как Бекмамбетов на душу положит?

Перейдем к ролям. Линкольна вообще должен был играть Том Харди — я данный выбор одобряю целиком и полностью. Однако Харди не смог участвовать в картине из-за «Темного рыцаря: Возрождения легенды», после чего на эту роль рассматривали Эрика Бану, Тимоти Олифанта, Эдриана Броуди и еще нескольких актеров, но в результате выбрали Бенджамина Уокера.

Я его раньше в фильмах не видел, судя по всему. Актер неплохой — чем-то одновременно напоминает молодого Лиама Нисона и даже Нэйтана Филлиона, только в закостеневшем варианте и не более чем с сотой долей его харизмы, — но для данного фильма Уокеру очень сильно не хватает иронии. Как и самому Бекмамбетову.

Ну нельзя делать фильм о том, как Линкольн сражался с вампирами, так, как будто ты снимаешь фильм об истории Гражданской войны между Севером и Югом. Тут надо или подмигивать постоянно — ну, ребята, вы же понимаете, что мы стебемся, — или самой игрой подчеркивать буффонадность происходящего. Такие вещи умеет делать, например, Брюс Уиллис — вот он в «Армагеддоне» сумел пафос Майкла Бэя превратить фактически в «Летающий цирк космонавта Андропова».

Том Харди, кстати, это смог бы сделать. А вот Уокер — слишком серьезен. От этого кино только проигрывает.

Видимо, все-таки понимая это, Бекмамбетов поставил Линкольну в помощники владельца лавки, очень неплохо сыгранного Джимми Симпсоном, и негра Уилла, прилично сыгранного Энтони Мэки. Однако ни одному этому персонажу нормально выдвинуться на первый план толком так и не дали, поэтому погоду они в фильме не делают.

Очень понравился Генри в исполнении Доминика Купера. Вот тут — ирония, да и персонаж, в общем, развеселый. Пьет непрерывно, гуляет, развлекается с девочками. В общем, настоящий охотник на вампиров, прям хрестоматийный. Такому скажи, что один в поле — не Хельсинг. Еще как один Хельсинг, запросто!

Адам тоже получился очень колоритный — Руфус Сьюэлл в свое время блестяще сыграл кронпринца Леопольда в «Иллюзионисте», да и в «Легенде Зорро» хорошо изобразил подлого лягушатника Арманда. Кстати, в «Зорро» тоже в финале была эффектная поездка на поезде, везущем тонну мыла (серебро, мыло — какая разница?), так что Сьюэлл был уже полностью готов к своей роли.

Надо сказать, что эффект от просмотра фильма «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» возникает очень интересный. Так вроде все на месте — денег много вложили, линкольные времена воссозданы с вниманием к деталям, злодейские вампиры всякие шароебятся туда-сюда, молодецкий топор юного Авраама лихо сшибает вампирьи головы с плеч — в общем, и тебе любовная линия, и боевая движуха. Казалось бы, чего еще надо?

Однако фильм — как те самые фальшивые елочные игрушки: вот вроде точно такие же, только не радуют. Ну не радует эта тоска зеленая с ученически старательным повторением одних и тех же спецэффектов. Только если, например, создателей конкретно провалившего в Штатах зонненфельдовского фильма «Дикий, дикий Уэст» было откровенно жалко (я до сих пор не понимаю, почему у него такой низкий рейтинг и почему он с таким свистом провалился, хотя вроде бы налицо полный набор составляющих прикольного приключенческого боевичка), то в случае с «Линкольном» думаешь, что оно, в общем-то, и поделом. Там — старались, но что-то пошло не так, а здесь — режиссер, который почему-то решил, что одним слоу-мо можно сделать хороший боевичок, просто рубит капусту.

Не получилось, не срубил. Кстати, фильм, несмотря на довольно низкие кассовые показатели, по крайней мере расходы отбить должен. В Штатах он собрал совсем мало — всего $37 млн, тогда как считается, что более или менее успешное кино должно собирать дома примерно сумму бюджета. Но по миру он прокатился лучше, чем в Штатах, и собрал $75 млн. Недостающее доберут на ТВ и выпуском картины на Blu-ray, так что карьера Бекмамбетова, судя по всему, в Штатах еще не закончилась.

Вот там и посмотрим, проявится ли у него хоть какая-то творческая жилка, или же он так всегда и останется режиссером, которого вообще не волнует сценарий, а лишь бы спецэффектик какой-нибудь дурацкий воткнуть.

А мы с Бубликом молимся только об одном. Не дай бог Бекмамбетову кто-нибудь расскажет про ручную трясущуюся камеру, не дай бог!

P. S. Иллюстрации взяты с сайта «Кинопоиск», за что им большое спасибо.

Оцените статью
Adblock
detector