Дикая Охота
Королева Зимы призывает Дикую Охоту, когда Арденвельду грозит великая опасность. В час, когда лесное царство страдает от засухи анимы и нашествия врагов, лучшие охотники и охотницы готовы встать на его защиту.
Звание | Имя | Мин | Количество |
---|---|---|---|
1 | Ненависть | 0 | 36000 |
2 | Враждебность | 36000 | 3000 |
3 | Неприязнь | 39000 | 3000 |
4 | Общие | 42000 | 3000 |
5 | Дружелюбие | 45000 | 6000 |
6 | Уважение | 51000 | 12000 |
7 | Почтение | 63000 | 21000 |
8 | Превознесение | 84000 |
Руководства
Дополнительная информация
Внести вклад
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Атака дикой охоты вов
Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмарин или кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.
Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене
Находим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест «Одолжение для Радовида». Далее выполняем ее квесты «Дело Жизни и Смерти». Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)
Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.
Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его «зоне контроля», но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)
Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест «Око за Око». Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ.
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.
Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)
Приходим к ней домой, она просит нас отправится на Коломницу и выяснить причину аномалий. После выполнения этого квеста отправляемся обратно к ней домой, она дает еще один квест на поиск предметов. Далее отправляемся с ней на прогулку при желании занимаемся с ней сексом . Потом, проснувшись отправляемся на Коломницу и находим ее там.
ВНИМАНИЕ.
Важно выбрать правильные варианты диалога, чтобы он согласилась вам помочь. Не кричим на нее и просим отправиться в Каэр Морхен.
Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.
Ооо да, наш старый знакомый Убийца Королей.
Секретный персонаж, которого можно получить тоже при определенных условиях.
Если вы переносили сохранения из Ведьмака-2, вы не должны были убивать Лето и не говорить о нем на допросе.
Если вы не переносили сохранения и включили режим «Симуляция решений из Ведьмака-2» перед началом игры, то при первом визите в Вызиму к Эмгыру на допросе вы должны были сказать, что не убивали Лето.
Если все эти условия были выполнены, то Джон Сноу Лето жив и появляется в игре. Найти его довольно сложно, обычно это происходит случайно.
В деревне Залипье встречаем плачущую старую женщину, которая говорит, что в ее имении поселилсиь монстры. Мы соглашаемся ей помочь, нам дают квест «Падение дома Реардон». Идем к указанному поместью. Там не находим монстров, зато видим повсюду расставленные ловушки. Обезвреживаем их и находим Лето. Он рассказывает нам свою историю и просит помочь. Соглашаемся, далее убиваем подкативших к поместью разбойников, помогаем ему разобраться со старыми «друзьями», далее говорим ему отправиться в Каэр Морхен.
Диалог Роше(если он тоже согласится вам помочь) и Лето в Каэр Морхене шикарен!
Если вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.
Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.
Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.
Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.
Проходим квесты «Избранник Богов», «Владыка Ундвика».
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест «Королевский Гамбит». От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.
В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.
Воин из дружины Хьялмара. Получить его можно, если выполнить определннные условия в квесте «Владыка Ундвика».
Когда вы приплыли на остров, идете к огромному кораблю с безумцем, который говорит нам про Хьялмара и его воинов. Далее идете к их лагею, оттуда идете по следам к пещере.
Там тролли заперли его в котле и начали варить. Можете забрать его двумя способами-Поиграть с ними в загадки(Пламенный привет от Бильбо Бэггинса) или просто убить их.
ВАЖНО.
Вы должны взять его ДО того как пойдете к Хьялмару.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром
Воин из дружины Хьялмара. Для его получения надо совершить определенное действие походу квеста «Владыка Ундвика». Для этого находит Хьялмара и отправляемся в пещеру великана с ним.
Там находим Виги в клетке. В диалоге говорим Хьялмару выпустить Виги. Аккуратно находим ящик с ключом от клетки, освобождаем его и убиваем великана.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром.
Отправляемся в Вызиму, говорим с ним. Получить его помощь впринципе невозможно(или способ не найден)
Как будто больно и хотелось!
Ведьмак: Дикая Охота кто они?
Это цикл статей по игре Ведьмак. В статьях рассмотрим интересные места и истории мира, а также познакомимся с персонажами и монстрами игры.
Каждый кто играл в серию Ведьмак наверняка слышал о таком феномене как Дикая Охота. Давайте немного побольше узнаем о Дикой Охоте из вселенной Ведьмака . Как можно услышать из рассказов очевидцев. Охота это орда всадников, которая неожиданно появляется и так же бесследно исчезает. При это люди убеждены что всадники-это мертвецы, демоны или скелеты, которые только одним своим ужасающим видом вселяют животный ужас в увидевших их. Так же люди склоны считать ее предвестниками все различных бед, войн и смертей.
Впервые Ведьмак сталкивается С Дикой Охотой в первой части игры, когда Король охоты заставляет не прошедшего до конца мутацию ведьмака Лео напасть на Герольта.
Выясняется, что Дикая Охота не просто считается предвестниками бед, но также и похитителями людей. К примеру, в Новиграде после появления Охоты пропало более 20 человек. Некоторые счастливчики которым удалось сбежать от призрачных всадников, были с пристрастием допрошены, но их рассказы казались людям неправдоподобными и даже безумными!
В третей части Ведьмака можно в полной мере изучить феномен Дикой Охоты. Там и выясняется, что Дикая Охота это Эльфы из другого мира, их ужасный внешний вид, ничто иное как искусно создание доспехи. Что касается рассказов очевидцев насчет призраков, это тоже отчасти верно, хотя лучше назвать это проекцией. Эльфы вынуждены принимать такую форму при путешествии в другой мир, когда нахватает сил.
Буду рад в комментариях обсудить публикации
Маунты Shadowlands – Все Доступные Ездовые Питмцы WoW
Наш Гайд по Маунтам Shadowlands раскрывает многообразие ездовых питомцев, включая их описание и локации, в которых их можно найти.
В Shadowlands присутствует огромное количество ездовых животных (уже свыше 800), которых в простонародье зовут маунтами. Это замечательный источник мобильности в игре. Гайд призван показать многообразие ездовых питомцев и в нём все игровые маунты разделены на разделы по их основному источнику получения. Схожие маунты представлены в виде двух столбцов Орды и Альянса, там где в этом есть необходимость.
Так же в гайде отражена различная информация, связанная с маунтами:
Для покупных маунтов в гайде цены указаны без учета скидок. Если торговец принадлежит к определенной фракции и у вас прокачан определенны уровень репутации к ней, тогда вы получите скидку, но только на цену в золоте. На другие виды валют скидки не действуют. Размер скидки определяется отношением к этой фракции вплоть до максимальных 20% с превознесения.
У маунтов, которые могут выпасть с различных существ а так же сундуков и прочих ящиках, рядом указывается шанс их выпадения. Используемая в гайде градация по шансам выпадения (DR) взята из раздела базы данных игровых предметов на официальном сайте. Ориентировочно они соответствуют следующим процентам:
Маунты в открытом мире
Локация: Арденвельд
Маунт продаётся у торговца Старший служащий Салорн за 30.000 золотых. Однако, чтобы маунт появился среди его товаров необходимо принять участие и успешно завершить 7 различных театральных постановок Амфитеатра Озера Звезд.
Для доступа к амфитеатру необходимо направить поток анимы в подлокацию Рощи Песни Сна. Это действие могут выполнить только игроки с ковенантом ночной народец в Сердце леса с помощью Проводника Анимы. После этого можно будет поговорить с постановщиком Быстрая Роса, который и запустит ивент с призывом рарников по театральным постановкам. Это действие доступно только игрокам, выбравшим ковенант Ночной народец. Каждый день доступен лишь один из них, и скорее всего они меняются в случайном порядке.
Древесный мешкорот. (Наземный маунт)
“Густые заросли на коже этой жабы – часть ее тела. Они помогают ей вытягивать аниму из воздуха.”
Выпадает с 100% шансом с рарника Вел’иккан. Для его призыва потребуется получить большой гриб, который падает с любых существ в Арденвельде, и затем успеть отнести его к кучке влажной глины (ведь гриб пропадает через 20 минут). Посадив его в эту глину тот вырастет в большого гриба-нпс, которого и потребуется убить.
Дикий мерцающий лисохвост. (Наземный маунт)
“Ярко-зеленый мех этого существа резко выделяется на фоне лилово-синей гаммы Арденвельда, что помогает другим лисохвостам видеть его в полуночном лесу.”
Добывается с рарника Валфира Непреклонного с небольшим шансом. Этот рарник уклоняется от атак, поскольку сокрыт защищающей его туманной вуалью. Для снятия вуали потребуется помощь игрока, выбравшего ковенант Ночного Народца и прошедшего первый этап кампании ковенанта. По заданию жажда корней такой игрок сможет направить поток анимы в подлокацию Тирна Скитт, после чего в этой местности сможет подобрать Свет анимасемени, с помощью которого и снимается вуаль с рарника.
Тем не менее рарника можно убивать и без снятия вуали, т.к. в момент каста своих способностей по нему проходит урон. Но для этого потребуется собрать побольше игроков.
Быстрая чернокопытная лошадь. (Летающий маунт)
Доступен только игрокам, выбравшим ковенант Ночной народец.
Арденвельдские баллады гласят, что рождение темнорога знаменует переход в загробный мир одного из добрых Диких богов. Поэтому увидеть темнорога – это одновременно и благословение, и проклятие.
Маунт падает с 100% шансом с рарника Ночная кобыла. Этого рарника нельзя взять в цели или как-то взаимодействовать с ним, поскольку он находится в другом измерении снов. Чтобы войти с этот сон и сразиться с ним вам нужно собрать ловушку снов. Ловушку могут собрать только игроки, выбравшие ковенант Ночной народец. Вначале нужно получить порванную сеть душ, до которой не просто добраться без полётов. Затем нужно отремонтировать сеть у Старейшины Гвенны и после этого нужно попросить Изеру в Арвенвельде превратить её в ловушку снов. Теперь с её помощью можно попасть в фазу сна и сразиться с рарником.
Иглобрюх-древоточец. (Наземный маунт)
Чтобы управлять гормами, спригганы-наездники привязывают лишенные анимы останки к длинным палкам. Идея не новая, но вечно актуальная.
Сей маунт добывается с рарника Укротитель гормов Тизо. Для призыва рарника нужно убивать элитных острохвойных ужасов, которые ездят верхом на обезумевших стражах возле лабиринта Чащобы Туманной Завесы. После убийства этих ужасов есть небольшой шанс что будет призван Хрумпи. В этом случае в чате они крикнут: “Враги слишком сильны! Спаси нас, Тизо!”. И после убийства Хрумпи появится нужный нам рарник Укротитель гормов Тизо.
Мерцающий туманный бегун. (Летающий маунт)
Зловредные спригганы и рогатые лошади терпеть не могут друг друга. Рогатые лошади чувствуют недобрый характер спригганов и ни за что не дают им себя оседлать. Это злит спригганов, и в отместку они часто придумывают всевозможные злые шутки.
Этого маунта можно получить нажав по одноимённому нпс, который находится в конце лабиринта Чащобы Туманной Завесы. Но чтобы можно было взаимодействовать с ним нужно победить Шизгера, который удерживает этого бегуна. Так же чтобы иметь возможность атаковать Шизгера необходимо войти в лабиринт и идти по нему по определенному маршруту: визуально он отмечен синими лампами, когда у неправильных проходов они красные. Дополнительно в этой местности ходит много противников, которые могут вам помешать добраться до моба. Рекомендуется использовать снаряжение для маунтов, не позволяющие спешивать при атаке.
Колыбель дикого семени. (Летающий маунт)
Эта повозка с любовью вырезана для того, чтобы перевозить самый ценный груз в Арденвельде – дикие семена. Она наполнена анимой, благодаря чему парит на небольшом расстоянии от земли.
Чтобы получить этого маунта, требуется открыть Тайник луны, расположенный в Тирна Ваал в Арденвельде. Изначально это сокровище скрыто от глаз игроков и выдает его лишь легкое лиловое свечение позади охраняющего сокровище стража – пикси-садовницы Мерцающей Звездочки. Чтобы открыть тайник необходимо собрать 5 садовых инструментов, которые садовница потеряла во время нападения злобных духов на Сад Ночи.
- ➤Дневник ночи – находится на столе на поднятой платформе на дереве, и чтобы добраться до нее используйте один из пандусов (38.99, 56.96)
- ➤Молот садовника – находится в повозке (39.75, 54.40)
- ➤Сумка садовника – находится рядом с фонтаном на земле (40.31, 52.62)
- ➤Флейта садовника – находится на земле под группой танцующих спригганов (38.49, 58.08)
- ➤Жезл садовника – находится под тележкой (38.85, 60.10)
Собрав все предметы они объединяются в Садовые инструменты Мерцающей Звездочки, которые и нужно отдать садовнице. После этого она наложит на игрока баф лунный взор, позволяющий взаимодействовать с нужным нам сундуком.
Локация: Малдраксус
Хищный чумной рух. (Летающий маунт)
В доме Кадавров ходят легенды о вечном голоде Гигера. Не появился еще на свет такой зверь, которого Гигер не смог бы сожрать и переварить.
Этого маунта можно получить с рарника Гигер, с которого он может выпасть со средним шансом. Для его призыва потребуется игрок, выбравший ковенант Некролордов и направить поток анимы в подлокацию Дом Кадавров. После этого игрок сможет взаимодействовать с последней нитью на столе где лежит огромный конструкт. Вытянув её в сторону конструкт оживает и восстает со стола. Игрокам остаётся только убить его.
Черепосвин Косторуба. (Наземный маунт)
Сабриэль была известна своим умением быстро и эффективно расчленять тела побежденных врагов, чтобы скармливать их кости своему верному черепосвину.
Маунт выпадает с рарника Сабриэль Косторуб. Этот рарник располагается в Театре Боли, и для его активации нужен игрок, выбравший ковенант Некролордов и выполнивший первый этап кампании ковенанта. Этому игроку нужно направить поток анимы в локацию Театра Боли. После этого нужно отправиться туда и убивить всех чемпионов театра, до тех пор, пока не появится огромный Дролонмет. После его убийства с него спешивается Сабриэль Косторуб, с которого и может выпасть нужный нам маунт.
Кровоспин. (Наземный маунт)
Чтобы стать командиром войска служителей личей в доме Ритуалов, Нерисса растоптала бесчисленное количество врагов, восседая на Кровоспине.
Получение этого маунта незамысловатое и простое: он может выпасть с рарника Нерисса Бессердечная, который иногда появляется в локации Малдраксус, неподалеку от Дома Ритуалов. Никаких дополнительные действия от игрока не требуется. Судя по всему, шанс выпадения маунта низкий.
Покрытые слизью поводья громадного некроруха. (Летающий маунт)
Некрорухов сшивают из кошмарной мешанины внутренностей, органов и костей – всего лишнего, что осталось после создания солдат дома Кадавров.
Получение маунта связано с проведением ивента Резервуара чудовищ в подлокации Дом Чумы. Здесь нужно будет убивать мелких существ, после смерти которых на земле остаются жидкости разного цвета и их нужно собирать и переносить в резервуар. Для наполнения резервуара нужно собрать 30 шт жидкостей, а в зависимости от их пропорций в конце появится определенный рарник. Маунт выпадает с фиолетовой ошибки, для появления которой нужно собрать жидкости в резервуар в комбинации: Синий = Красный > Желтый.
Шанс выпадения маунта небольшой, однако ограничений на лут с него никаких нет, поэтому его можно призывать каждый раз и уповать на удачу.
Темный кровобивень. (Наземный маунт)
Дом Избранных готовит своих скакунов к самым трудным испытаниям, чтобы они не дрогнули даже в самой жестокой схватке.
Как и у предыдущего кровобивня, для получения этого маунта не требуется выполнения каки-либо специфических действий и маунт просто выпадает с рарника Вестник войны Мал’Корак. Он располагается наверху башни в подлокации Шпиль Войны. Шанс дропа маунта небольшой.
Изгрызенные поводья неоперившегося костекрыла. (Летающий маунт)
В суровых пустошах Малдраксуса костекрылы занимают нишу как хищников, так и добычи, продолжая цикл жизни и смерти Темных Земель.
Получение этого маунта ещё не раскрыто игроками. На данный момент в журнале маунтов в игре его источник отмечен как локация Малдраксус.
Обглоданные поводья закалённого боевого пса. (Наземный маунт)
Боевые псы находят комфорт в конфликтах, и Конкурсы завоеваний – отличное место, где эти звери могут оттачивать свои способности.
Может быть получен в в Театре Боли в центре Малдраксуса. Периодически на арене театра происходит сражение с одним из 5 элитных противников и после убийство одного активируется следующий. Маунт выпадаетс небольшим шансом с любого из этих 5 противников.
Локация: Ревендрет
Поводья Бланчи (Наземный маунт)
При жизни Бланчи казалась всем ласковой и хорошо воспитанной лошадью с чудесным характером и отменным аппетитом. Какое же зло она втайне совершила, что оказалась среди осужденных душ Ревендрета?
По непонятным причинам локализаторы перевели название маунта как Бланчи, хотя мы знаем, что у коня есть своя история и её правильное имя – Савраска.
Для получения маунта потребуется минимум 6 дней. Маунт можно получить после взаимодействия с Мертвой Савраской в течении 6 дней. Она появляется в северной части зоны Гиблотопь в Ревендрете чуть к югу от подъемника Старых Врат и после своего появления начинает быстро бежать вокруг Гиблотопи. После взаимодействия игрок может отдать необходимый предмет Савраске, который ей нужен в данный день. Всего есть 6 таких предметов, которые можно собрать заранее.
Верный пожиратель. (Наземный маунт)
Пожиратели, появляющиеся из разломов между мирами, безудержно стремятся к аниме. Об их происхождении почти ничего неизвестно, но все обитатели Темных Земель боятся, что их активность – признак грядущего конца времен.
Способ получения этого маунта схож с получением маунта Савраски, только здесь потребуется в течении 7 дней выполнять определенные поручения. Для начал нужно выбить порождение впечатлительного проглота, которое может выпасть с Поглотителя с Края Мира. Чтобы увидеть и иметь возможность атаковать этого моба нужно использовать соблазнительную аниму, которая выпадет с малым шансом с существ рядом (клещи и другие пожиратели).
После получения порождения проглота он уползет в сторону Гиблотопи и будет выдавать каждый день по новому заданию для помощи ему. По мере их выполнения он будет расти, пока не станет большим маунтом, которого вы получите за выполнение 7-го квеста.
Ужасающий грознокрыл. (Летающий маунт)
Харика Ужасающая наводила страх на всех обитателей Лесного Предела. Теперь, когда ее больше нет, ее потомство готово нести ужас в более дальние пределы.
Маунт выпадает с рарника Харика Ужасающая, для призыва которого нужен игрок, выбравший ковенант Вентиров и выполнивший первый этап кампании ковенанта. Этому игроку нужно направить поток анимы в подлокацию Холм Сумрачной Крипты. После этого игроки смогут увидеть этого рарника, летающего у обрыва к югу от местной точки полетов. Но атаковать его нельзя. Чтобы сбить его на землю нужно собрать в Гибельном лесу
один болт и два инструмента из жуткой лощины. Эти предметы нужно отдать Грязерожденному ремесленнику и Крылобою. Остаётся только поговорить с Крылобоем и он выстрелит в рарника, отчего тот упадет на землю и с ним можно будет вступить в бой.
Привязь летуна из Гиблотопи. (Летающий маунт)
Эти крылатые пожиратели появляются из порталов, о природе которых почти ничего неизвестно. Они обосновались в Гиблотопи, где питаются латентной анимой.
Может быть получен с рарника Фаму Бесконечный, которого можно будет найти в подлокации Гиблотопь. Чтобы рарник вступил с вами в бой, необходимо поговорить с Искательницей Хильдой, которая запустит небольшой ивент. В нём нужно будет отразить несколько волн нападающих мобов и после чего выйдет нужный нам рарник. Шанс дропа маунта с него довольно низкий.
Локация: Бастион
Солнечный Танцор. (Летающий маунт)
Этот покрытый солнечными бликами рысак самозабвенно гарцует на лучах света.
Маунта можно получить после победы над одноименным конем коня. Но сделать это не так-то и просто, ведь конь летает на краю в воздухе на самом юге локации. Для начала нужно будет сесть на этого коня. чтобы добрать для него нужно обзавестись облачным планером. Его можно купить на аукционе либо изготовить самому, если вы выбрали ковенант Кирий, прошли этапы испытаний и получили чертёж на изготовление планера. С помощью этого планера можно будет добраться и оседлать коня, но перед этим нужно будет получить благословение от мемориала рядом с обрывом. Оседлав коня не стоит расслабляться, ведь как только вы сядете на него вас будет сильно дамажить его сияние. Нужно будет как можно быстрее нажимать дополнительную кнопку и усмирить коня. Как только он успокоится вас перестанет дамажить, а конь приземлится на землю. И вот теперь можно будет поговорить с ним и вступить в схватку. Опустив его здоровье до 10% он убежит, а вы получите награду. Шанс получения маунта не гарантированный.
Ларион Серебряного Ветра. (Летающий маунт)
Дар Серебряного Ветра получают только те, кто готов искать мудрость Бастиона в небе и на земле.
Гарантированно добывается из сундука Дар серебряного ветра. Чтобы открыть сундук необходимо ударить в колокол рядом с ним с помощью Кристального молота глашатая. Этот молот создаёт Автоматург Гефесий из осколков кристалла анимы, которые можно найти везде в локации Бастион и сдавать ему. Всего таких осколков 50 шт и они входят в достижение Осколки былой славы. Для создания молота потребуется собрать все осколки кристаллы анимы. Полный список с координатами указан на странице достижения.
Перерожденный небогрив. (Летающий маунт)
Чести оседлать этого скакуна удостаиваются только те, кто проявляет себя против объединенной мощи перерожденных.
Маунт добывается из сундука Тайник перерожденных, который появляется после победы на советом перерожденных, состоящим из 5 рарников. Для призыва совета потребуется ударить в 5 колоколов, расположенных по всему Бастиону, в течении 5 минут, поэтому стоит выполнять это в группе или скооперировавшись с другим игроками в локации. Если всё сделано правильно в чате появится надпись: “Совет перерожденных собрался! Они прибудут в Пробуждение претендента через минуту!”. У них общее хп и как только запас их здоровья опустится до 15%, они улетают, оставляя нужный нам сундук.
Локация: Утроба
Верный Утробе ловец душ. (Наземный маунт)
Ловцы душ ищут в пустошах души, которые пытаются убежать от положенной им мрачной участи. Это одни из немногих существ, которые комфортно чувствуют себя в Утробе.
С небольши шансом может выпасть с мобов Обожравшаяся темная гончая, которых можно встретить в Утробе. Никаких других требований для получения маунта нет, однако нахождение игрока в этой локации ограниченно появляющимися дебафами от башни Торгаста, что затруднит фарм этих существ.
Маунты за приключения
В Shadowlands продолжается традиция добавления маунтов за превознесение к фракциям. Кроме того у двух фракций дополнительно будут маунты, добываемые из сундуков идеала, после превознесения. Все эти маунты доступны для получения игроками, все зависимости от выбранного ими ковенанта.
Благородный кошмарный конь. (Наземный маунт)
Кошмарные кони – скакуны темных душ, попавшие в Ревендрет за свои грехи или злодеяния своих хозяев. Некоторые обрели свободу, но многие служат силам тьмы после смерти так же, как служили при жизни.
Продаётся за 30.000 золотых (после Превознесения стоимость будет 24.000) у интенданта госпожи Михаэлы, которую можно найти в Ревендрете. Для покупки требуется заслужить Превознесение к фракции Двор Жнецов.
Золоченый хищник. (Летающий маунт)
Могучие ларионы – самые грозные хищники Бастиона, но большую часть времени они спокойно дремлют за залитых солнцем полях.
Продаётся за 30.000 золотых (после Превознесения стоимость будет 24.000) у интенданта Адъютант Никос, которую можно найти в Бастионе. Для покупки требуется заслужить Превознесение к фракции Перерожденные.
Поводья инквизиторского устрашителя. (Наземный маунт)
Гаргоны инквизиторов – одни их самых свирепых резных чудовищ. Нераскаявшиеся пытаются ловить этих существ, чтобы они снова выполняли свой священный долг и помогали очищать души вместо того, чтобы служить извращенным целям инквизиторов.
Продаётся за 2000 Фрагментов камня грехов у архивариус Джанира, которую можно найти в Ревендрете. Для покупки требуется заслужить Превознесение к фракции Нераскаявшиеся.
Мрачный кровобивень. (Наземный маунт)
Только те кровобивни, что выживают после Испытания победителей, удостаиваются чести стать скакунами для воинов Неумирающей армии.
Продаётся за 30.000 золотых (после Превознесения стоимость будет 24.000) у интенданта Налкорн Талсен, которого можно найти в Малдраксусе. Для покупки требуется заслужить Превознесение к фракции Неумирающая армия.
Поводья колоссального когтевателя. (Летающий маунт)
Только самые стойкие укротители животных Малдраксуса способны сломить волю колоссальных когтевателей, дав всем чемпионам Неумирающей армии грозного союзника в Тёмных землях.
С небольшим шансом может выпасть из Припасов Неумирающей армии, которые можно получить за каждые 10.000 репутации свыше Превознесения у фракции Неумирающая армия.
Сумеречный арденвельдский мотылек. (Летающий маунт)
Эти мотыльки предпочитают темные и сырые леса в северо-восточной части Арденвельда, где все время плодоносят огромные колонии грибов.
Продаётся за 30.000 золотых (после Превознесения стоимость будет 24.000) у интендантов Айтлин или Элвин. Их можно встретить в Сердце Леса, который находится в Арденвельде. Для покупки требуется заслужить Превознесение к фракции Дикая охота.
Янтарный арденвельдский мотылек. (Летающий маунт)
Ярко-оранжевый цвет этих мотыльков предупреждает хищников о том, что лучше их не трогать. Съев одно из этих существ, хищник уснет беспробудным сном на долгие годы.
С небольшим шансом может выпасть из Припасов Дикой охоты, которые можно получить за каждые 10.000 репутации свыше Превознесения у фракции Дикая охота