Ассасин крид одиссея охотник воин или убийца

Уроны воина,убийцы и охотника

Alexuc
Зачем тогда на луке-дефолтная гравировка воина

она влияет на урон воина даже если луком не пользуешься. Это действует как пассивный бонус. Немного не привычно, согласен. Обычно бонусы на оружии работают только когда это оружие достал, а не просто слотнул (как в Ведьмаке например). В Одиссее не так — бонусы на любом оружии постоянно работаю независимо от их использования, главное чтобы они стояли в слоте. Причем буст дают оба слота под милишное оружие.

То есть если делаешь билд на лук, нужно забить два милишных слота любым оружием ближнего боя с бонусами на охотника (опционально огонь, яд, криты).

Николай Ололай
тут есть некоторые уловки:
— забить на улучшение корабля нафиг*! Даже в сюжетном квесте на морское сражение я выпилил весь флот противника просто убив всю команду (придется вплавь добираться до корабля противника, оставив свой корабль неподалеку)
— апать предмет каждый уровень, не дожидаясь когда за его апгрейд взвинтят неподъемную цену
— не забывать покупать ресы у кузнецов при каждом посещении
— грамотно разбирать/продавать предметы — часть разобрать, часть продать, чтоб были и деньги
— не лететь по сюжетке, а выполнять сайды, зачищать лагеря, пещеры

* Корабль можно улучшить в самом конце, на 50 уровне, когда ресы уже некуда будет девать.

Ассасин крид одиссея охотник воин или убийца

Данный тред делаю на 2х языках. И да простят меня англоговорящие пользователи стима за мой английский 8)
This thread is done in 2 languages. And forgive me for my english 8)

Далее возможны спойлеры. Я не буду говорить о сюжете и отвратительной его подаче. Не буду говорить о пустынности мира (в предыдущей части пустыня была многолюдней, как парадоксально это не звучит). Речь пойдет о балансе между ветками развития персонажа.

Further spoilers are possible. I will not talk about the plot and its disgusting presentation. I will not talk about the empty world (in the previous part desert was crowded). It will be about the balance between the lines of character growing.

На русском:
Никак не ожидал, что для ассасина путь охотника станет самым идеальным путем развития. Всю игру пытался по привычке играть по стелсу, убивать вплотную и не заметно. И только достигнув 50-го уровня я осознал сколько же времени я потерял впустую.

На данный момент я 50-й уровень, но не имею пока ни одного полного сета легендарных доспехов, максимум 4 предмета из 5. Поэтому возможно цифры будут неполными, но показательно следующее:

Текущий урон охотника у меня – 11 350 и уверен, что собрав более полные сеты легендарок, смогу еще немного его увеличить … хотя уже и не надо. Противников в игре для меня уже нет.

Максимальный набор на воина даёт мне урон 12к – 14к, что так же не оставляет шансов противникам, но работать приходится по одиночным целям.

Максимальный набор на убийцу даёт мне урон 125к – 135к … и я не могу убить с одного удара какого-нибудь капитана (воина) без крита.

Читайте также:  Соколиная охота наталья александрова

А теперь в чем прикол:
У лучника и воина учитывается стихийный урон. У ассасина же он учитывается только в том случае, если ты им рубишься как воин. Удар же в спину идёт без стихийного урона.

И тут мы получаем следующее (на 50-й уровень):
Ассасин усиленным ударом в спину критует по капитану-воину у меня в пределах 300к-500к урона И беда в том, что крит может и не пройти и тогда ты не убиваешь противника. Урон проходит в пределах 200к-300к. Играя ассасином ты должен аккуратно ползать, бить в спину и оттаскивать трупы.
Либо (лайвхак) глушить и нанимать на корабль, тем самым избавляясь вообще от возможности спалиться с телом противника.

Воин – 2-3 удара на обычного воина и 4-5 ударов по капитанам. Прёшь вперед танком, вовремя уворачиваясь/блокируя. Тупо мясорубка, при зачистке крепостей быстрый набор штрафа.

Ну и охотник:
1-е – выстрел в голову это 100% критический удар.
2-е – навык шестое чувство позволяет лупануть не целясь, точно в голову, обнаружившему тебя противнику.
3-е – учитывается весь урон. Как физический, так и стихийный.
4-е – учитываются ВСЕ стихийные улучшения (в т.ч. и из ветки воина/ассасина)

Итого, сидя где-нибудь за стеной и пользуя навык стрелы Артемиды, урон по противникам сейчас в районе 450к – 550к. Убиваю любого противника. Единственные кто после такого выстрела выживает – наёмники, но это вышибает из них 4/5 ХП.
Но – при использовании этого навыка из-за стены ты всегда находишься в безопасности. Противник тебя не видит и не может определить направление нападения. При помощи этого навыка любая крепость зачищается за 5 минут максимум.
Если же урон надо увеличить – тут есть навык «Сокрушительный выстрел» который не только увеличивает физический урон выстрел, так еще и на сотни процентов повышает стихийный урон. 700к – 800к это вот вам как?! За 1 ячейку адреналина. Ассасин нервно курит в сторонке.

На полях битвы же для охотника есть – «цепной выстрел» и «выстрел хищника». 1-й навык позволяет выкашивать обычных солдат пачками. 2 ячейки адреналина и в минус идут 8 солдат в течении 2х секунд. А «выстрелом хищника» моментально вырубаются капитаны / наёмники. Битва на поле проходит за 2 минуты.

I did not expect that for the assassin the path of the hunter would be the most ideal way of growing. The whole game i was trying out of habit to play on stealth, to kill closely and not noticeably. And only reaching the 50th level, I realized how much time I lost in vain.

At the moment I has reached 50th level, but I do not yet have a any full set of legendary armor, a maximum of 4 items out of 5. Therefore, the numbers may be incomplete, but the following is significant:

My hunter’s current damage is 11,350 and I’m sure that having collected more complete sets of legendaries, I can increase it a little more . although I don’t need it anymore. There no opponents in the game for me anymore.

The maximum set on a warrior gives me damage of 12k — 14k, which also leaves no chance to opponents, but I have to work on single targets.

The maximum set for the assassin gives me damage 125k — 135k . and I can not kill with one blow of any captain (warrior), if it was without crit damage.

Читайте также:  Фонарь аккумуляторный для подводной охоты

What’s the catch:
Hunter and warrior hits take elemental damage into account. Assassin hits count elemental damage only if you are fighting like a warrior. The backstab hit is counted without elemental damage.

And here we get the following (at level 50):
The assassin hit the captain-warrior with a critical assasination within 300k-500k damage. And the trouble is that the crit may not pass and then you do not kill the enemy. Damage within 200k-300k. Play as assassin, you must crawl neatly, make backstabs and drag off the corpses.
Or (livehack) stun enemies and hire them to the ship, thereby getting rid of the possibility to be noticed with the body of the enemy.

Warrior — 2-3 hits on an ordinary warrior and 4-5 hits on captains. Have way on as a tank and dodging / blocking in time. Meat grinder, when cleaning fortresses and other places quick getting fines.

Well, the hunter:
1st — a headshot is 100% critical hit.
2nd — skill sixth sense allow you shots without aiming, just in the head, if the enemies found you.
3rd — all damage is taken into account. Both, physical and elemental.
4th — ALL elemental improvements (including from the warrior / assassin lines) are taken into account

Sitting somewhere behind the wall and using the «Ghost arrows of Artemis» skill, which damage an opponents 450k — 550k. And that almost killing any opponent. The only enemy who survives after such a shot is are mercenaries, but this damage them on 4/5 HP.
But — when using this skill from behind the wall, you are always safe. The enemies does not see you and can not determine the direction of the attack. With this skill, any fortress is can be cleaned in 5 minutes maximum.

If the damage needs to be increased — there is the skill “Devastating Shot”, which not only increases the physical damage of the shot, it also increases the elemental damage by hundreds of percent. 700k — 800k how you like that?! For 1 cell of adrenaline. Assassin nervously smokes on the sidelines (Russian idiom).

On the battlefields for the hunter there is a “multi-shot” and a “predator’s shot” . 1st skill allows you to kills lot of ordinary soldiers. 2 cells of adrenaline and 8 soldiers dies in 2 seconds. A «predator’s shot» instantly kills the captains / mercenaries. The battle on the battlefields takes 2 minutes.

В связи со всем вышесказанным . может быть я что-то упускаю в ветках развития ассасина? Поделитесь своими впечатлениями.

In connection with all of the above . maybe I am missing something in the line of the assassin growing? Share your impressions.

Лучшие стартовые навыки Assassin’s Creed Odyssey — гайд для новичков

В Assassin’s Creed Odyssey способности делятся на три ветки: охотник, воин и убийца. В самом начале игры доступно по шесть навыков из каждой ветки. Следующая группа открывается на десятом уровне. Разберемся, какие способности стоит изучить в первую очередь.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Убийца»

Убийца из тени (Shadow Assassin)

Читайте также:  Как обучать собак для охоты

В Assassin’s Creed Odyssey не всех противников можно убить с одного удара в скрытном режиме. Этот навык позволяет увеличить урон, наносимый при оглушении или внезапной атаке. Еще он добавляет автоматический сбор добычи.

Отравляющие удары (Venomous Attacks)

С этим навыком ваше оружие ближнего боя и обычные стрелы будут наносить урон от яда. Если заполнить такими ударами шкалу противника, то он начнет получать периодический урон от отравления. Еще навык снижает урон и защиту врагов.

Если вы предпочитаете скрытное прохождение, то этот навык для вас. Он оглушает ближайших противников. Таким образом даже если вас заметили враги, то есть шанс снова от них скрыться и продолжить стелс-прохождение.

Стремительная внезапная атака (Rush Assassination)

С этим навыком, когда он будет улучшен, можно делать серии убийств. Он наносит хороший урон и позволяет за несколько секунд ликвидировать до четырех противников. К сожалению, в начале игры можно убить только одного противника. Хорошо использовать против лучников, так как умение позволяет быстро к ним подобраться.

Мощная внезапная атака (Critical Assassination)

Навык будет доступен на 10 уровне. Такая скрытая атака позволяет наносить большой урон сильным противникам и разбираться с ними с одного удара. Главное незаметно подобраться к цели.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Воин»

Пинок спартанца (Sparta Kick)

Этот навык чуть ли не главный символ Assassin’s Creed Odyssey и Спарты. При помощи него можно сделать мощный пинок, который отбросит противника назад и нанесет урон. Можно сбрасывать противников с обрывов или кораблей, чтобы моментально с ними разобраться. Можно оглушать почти побежденных врагов, чтобы затем нанять себе в команду. Еще этот навык прерывает атаки врагов, если пинать их в момент, когда они светятся красным.

Пробивание щита (Shield Breaker)

Чем дальше зайдет ваше путешествие, тем больше противников со щитами будет вам встречаться. Этот навык позволяет вырывать щиты из рук врагов. На начальном этапе позволяет отбирать только небольшие щиты.

Второе дыхание (Second Wind)

Один из самых нужных навыков в этом списке. Он позволяет восстанавливать здоровье героя прямо во время сражения. На первом уровне восполняет лишь 25%, а на третьем — уже 50%. На максимальном уровне снимает эффекты яда и огня.

Эксперт по оружию (Weapons Master)

Если вы играете воином, то это еще один навык, который вы обязаны выучить. Он увеличивает урон, наносимый вашим оружием. После улучшений добавляет еще и шанс критического удара всеми видами оружия.

Мастер защиты (Gear Master)

Открывается на десятом уровне. Еще один отличный выбор для воина. Способность увеличивает показатель брони главного героя.

Лучшие стартовые навыки в ветке «Охотник»

Шестое чувство (Sixth Sense)

Подходит для скрытных прохождений. Если вас заметит враг, то время замедлится и у вас появится шанс выстрелить в него из лука, нанеся дополнительный урон. Таким образом, можно успеть убить противника до того, как он поднимет тревогу.

Повелитель стрел (Arrow Master)

Полезный навык, который позволяет стрелять во врагов парализующими стрелами, чтобы потом их можно было нанять.

Сокрушительный выстрел (Devastating Shot)

Очень мощный выстрел, позволяющий нанести много урона цели. Можно использовать отравленные или огненные стрелы.

Опытный лучник (Archery Master)

Доступен на десятом уровне. Способность увеличивает урон охотника. Позволяет экономить стрелы, при использовании способностей охотника они не тратятся.

Оцените статью
Adblock
detector