Арты охотника для чего

Содержание
  1. Гайд для новичков по торговле артефактами охотника
  2. Комментарии (101 — 105 из 105)
  3. Добавить комментарий
  4. Арты охотника для чего
  5. В соцсетях по всему миру пишут, что это – костюм сибирского охотника на медведей. Правда или фейк?
  6. Приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!
  7. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  8. «Стальной охотник». Этап I
  9. Содержание
  10. Обзор
  11. Охотник
  12. Содержание
  13. Описание [ править | править код ]
  14. Выдающиеся охотники [ править | править код ]
  15. О Орда [ править | править код ]
  16. А Альянс [ править | править код ]
  17. Другие [ править | править код ]
  18. Расы [ править | править код ]
  19. Расовые способности [ править | править код ]
  20. Способности [ править | править код ]
  21. Дальний бой [ править | править код ]
  22. Стрелы и яды [ править | править код ]
  23. Выстрелы [ править | править код ]
  24. Прирученные животные [ править | править код ]
  25. Ловушки [ править | править код ]
  26. Аспекты [ править | править код ]
  27. Отслеживание [ править | править код ]
  28. Специализации [ править | править код ]
  29. Повелитель зверей [ править | править код ]
  30. Стрельба [ править | править код ]
  31. Выживание [ править | править код ]
  32. Последовательность характеристик [ править | править код ]
  33. Заметки [ править | править код ]

Гайд для новичков по торговле артефактами охотника

Если вам впервые захотелось попробовать заработать немного золота не кодотырком или убийствоми нейтралов, прошу под кат.

Начинать торговать лучше с чего-то малого. Чтобы не рисковать большой сумой золота и получить маленькую прибыль, а вместе с ней и полезный опыт. В нашем случае, идеально подойдут артефакты охотника

Итак, для торговли артефактами охотника необходимо:

  • стартовый капитал: 1000 золота
  • 3 свободных места в инвентаре
  • построить рынок в замке

Примерная прибыль будет 150-500 золота за час активной торговли

Артефакты охотника — один из лучших вариантов торговли без стартового капитала. Они стоят очень дешево, и многие охотники не заморачиваются с этими копейками экономят свое время, и чтобы побыстрей продать, выставляют лот на 40 и более золотых дешевле рынка. Эти лоты мы и будем вылавливать. Казалось бы, все очень просто. Скупать такие лоты быстро пролистывая разделы рынка. Тут-то и начинаются трудности…

Первая проблема, с которой ты столкнешься — неудобное устройство рынка. Артефакты охотника разбросаны по всем разделам рынка и переход между ними отнимает кучу времени.

Есть много способов оптимизировать этот процесс (различные скрипты различной степени разрешенности, открытие страничек с лотами в разных окнах браузера и так далее), самый простой из них – быстрые ссылки в настройках персонажа.

Копируем ссылки артефактов охотника с разных разделов рынка и вставляем их справа. Подписываем их же слева. Вот что примерно должно получится:

Теперь можно одним кликом переходить от одного типа артефактов охотника к другому. Упростив до минимума задачу, начинаем мониторить рынок артефактов охотника. Немного времени спустя, натыкаемся на подобный лот:

35 и более золотых дешевле рынка? Недолго думая, покупаем арт.

Далее дело за малым, осталось его продать. Выставляем лот на 30 минут и на 1 золотой дешевле рынка. Лучше делать так, потому что арты охотника относительно быстро покупают или перебивают вашу цену. Мониторим рынок далее. Одновременно можно продавать сразу 3 артефакта охотника. Выловили 3? Поступаем следующим образом: Кончилось время – выставляем еще раз. Продали? Поздравляю, вот и первая прибыль. Продолжаем ловить арты.

  • Не стоит покупать арты, если у вас и так уже стоит на рынке 3 лота. Может и не получится их быстро продать, а цены на арты охотника иногда меняются.
  • Не забываем про комиссию, она будет отбирать у вас 1-5 монеток с каждого проданного лота (за каждые 100 золота, округляя вверх)
  • Если видите, что на рынке менее 7-8 лотов и цена на арт завышена, вполне возможно, что их кто-то скупил. Продавайте если есть такой арт, не покупайте, даже если кажется что там 100 золотых прибыли. Лучше не рисковать.

Не спорю, в игре есть много способов заработка (при наличии капитала в 1000 монет), некоторые из них более выгодны, чем предложенный выше.

Уважаемые читатели Гайда, давайте же напишем их в комментариях к статье. Пусть у новичков будет место, где можно посмотреть идеи для торговли. Написавший идею, набравшую больше всего лайков, получит в подарок 1000 золота. На реализацию идеи

Метки: торговля, гайд

Опубликовано 25.05.2013 в 18:00

Автор: Tailwind [5]

Последний раз статья редактировалась 24.01.2015 в 19:02 модератором Сержонс

Рейтинг материала: 74

Копирование материалов с сайта разрешается только с указанием автора статьи и прямой индексируемой ссылки на сайт — http://hwmguide.ru/.

Если вы не хотите пропустить новые материалы на HeroesWM Guide, то вы можете подписаться на обновления!

Короткая ссылка на эту страницу:

Поделитесь статьей с друзьями:

Комментарии (101 — 105 из 105)

Flagen [13]

Статус:
пользователь

Рейтинг: 7

Заработок: 250

Denissio [7]

Статус:
пользователь

Рейтинг: 0

Заработок: 0

селиван [12]

Статус:
пользователь

Рейтинг: 13

Заработок: 1,335

WarLoky [7]

Статус:
пользователь

Рейтинг: 9

Заработок: 1,305

Да_Лан [12]

Статус:
пользователь

Рейтинг: 3

Заработок: 1,275

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Арты охотника для чего

Форумы —> Общий игровой форум —>Арты охотника. Кто их использует?
1 |2|3|4
Автор Арты охотника. Кто их использует?
1 2008-11-08 02:45:27
Просто интересно. Регулярно сливаю все вываливающееся через рынок, исправно покупают. Вот и заинтересовало, кто их скупает и зачем (тем более по таким ценам)? Я как-то не могу найти область применения из-за их хламной прочности.
2 2008-11-08 02:52:00
Насколько знаю, эльфам хорошо подходит сет МО. На хаях некр один в сете ВО рассекает. 🙂 Ну а что про меня — сам сливаю на рынок, только лук ВО иногда юзаю.
3 2008-11-08 02:57:49
Я токо что сегодня и вчера ходил в ратах охотника, просто на пеня сволили кучу хлама и я решил её целесообразно испльзовать(для хлама нужен был мечь а ходить в тряпках и с мечом власте мне показалось слишком жирно так как ОА зашкаливать начинала за 10 и мечь я использовал как универсальный комплект на все случаи жизни.

Вобщем купил неповерие. ТЕСАК ОХОТНИКА . никогда недумал что когданибуть куплю такую фигню=) Но у нас правило «бои только с оружием» такчто надо было=)

Прогулял 2 дня как в кортонной коробкке из под холодильника=) Было весело. Ощутил действие бонусов комплектов, понравилось а доломав и дочинив все арты всяких охотников до 0/9 сдал в гос.

Щас загорелся желанием купить новый фуларт,так как почувствовал что в артах жить намгого лучше чем болеть настальгией о боях без артов используя 1 большой и толстый мечь(вообще у меня их 3,один использую,другой готовится к ремонту,третий ждёт когда накопятся деньги на ремонте).

В соцсетях по всему миру пишут, что это – костюм сибирского охотника на медведей. Правда или фейк?

Очень часто вижу эту жутковатую то ли фотографию, то ли рисунок в соцсетях с подписью «Костюм сибирского охотника на медведей, XIX век». Выглядит кадр, конечно, мощно, на месте медведя, завидев такое, я бы тикал со всех ног. Но! Не изменяя своей привычке ставить всё под сомнение, я провел небольшое расследование, что же это за дикий наряд и действительно ли наши предки-сибиряки в нем охотились?

Ответ получился не совсем однозначный. С одной стороны, в Сибири подобное точно никто не носил . С другой стороны, говорить, что это – стопроцентная фальшивка не хочется. Хотя поначалу было такое желание. Потому что костюм этот выставлен в музее, специализирующемся на современном искусстве.

Довольно забавно было читать комментарии на западных сайтах, мол, только чокнутые русские могли додуматься до обнимашек с медведями. Но на одном популярном форуме я наткнулся на сообщение, где говорилось, что никакой это не костюм сибирского охотника, а выставочный экспонат из коллекции по сюрреализму в музее Менил, город Хьюстон, штат Техас, США. Частная коллекция открыта для всех с 1987 года. В ней 15 тысяч работ с самых древних времен и до наших дней. Есть Пабло Пикассо, Энди Уорхол, Джексон Поллок. Но преимущественно современный арт.

«Сибирский» охотник в полный рост стоит в зале Witnesses to a Surrealist Vision . Узнав об этом, многие поспешили назвать костюм фальшивкой и тут же обругать его, мол, такой физически невозможно надеть, он бессмысленный и небезопасный. Однако кое-кто не поленился прислать, что же написано на табличке в музее рядом с пугающей фигурой. А там сказано: «Костюм охотника на диких зверей, XVIII-XIX века, Германия или Швейцария».

Судя по всему, этот костюм – реконструкция. Он не имеет никакого отношения к Сибири, так что, если снова увидите «ВКонтакте» эту картинку, можете блеснуть эрудицией. Ну и конечно, пишите в комментариях свое мнение: как думаете, это все же настоящий охотничий костюм или просто искусство?

Я разоблачаю популярные фотофальшивки и рассказываю правду, оставшуюся за кадром. Подписывайтесь , чтобы ничего не пропустить!

Приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Командиры, вы готовы к новому сезону жарких боёв в формате «королевская битва»?

Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.

« Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта . Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.

«Стальной охотник». Этап I

15 марта 7:00 (МСК) — 22 марта 5:00 (МСК)

Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!

Режим прекращения огня

3:00 – 7:00 (МСК)

Содержание

Обзор

Механика режима останется прежней, поэтому подробную информацию можно найти в обновлённом регламенте . Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:

  • Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
  • Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
  • Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
  • Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
  • Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

Охотник

Охотник

Зоркий Глаз, тролль-охотник.
Доступен Эльф крови

Ворген

Специализации Повелителей зверей, Стрельба, Выживание
Ресурс(ы) Фокус
Основные характеристики Ловкость
Владение оружием Лук, Огнестрельное, Арбалет
Типы брони [[Ткань, Кожа, Кольчуга]]
Некоторые способности Может приручать различных боевых питомцев, использует различные ловушки, [Притвориться мертвым] , [Отрыв] , [Дух стаи]
Классы без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста без текста
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть. Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша

Новый символ класса.

Класс охотника выполняет множество функций — таких как нанесение урона издали, помощь в перенаправлении угрозы на танка. Они умеют приручать почти всех животных, что можно встретить в природе, а так же выслеживать многих существ. Нередко питомцы спасали жизнь охотникам. Охотники используют питомца как помощь в бою, или отвлечение кого-нибудь, и считают их лучшими друзьями.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Ночной эльф охотник.

Примечание: Термин «охотник» может относиться не только к боевому классу, но также к тем для кого охота это ремесло. Эти два понятия не идентичны, так как не все охотники относятся к таковому игровому классу. Ниже приведенные знания относятся только к классу.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Охотник — это преследователь, обитающий в дикой природе, выживающий при помощи своих знаний и умений пользоваться луком или ружьем. Он состоит в глубокой гармонии с природой и могущественные звери являются его союзниками. Из множества животных Азерота не многие могут противостоять призыву охотника и еще меньшее число может выжить в моменты его ярости. Охотники столь же разнообразны как и биомы, но все они известны своими удивительными способностями найти и подстрелить жертву. Любой не взирая на расу может стать охотником, но некоторые расы все же более преуспевают в этом. Большинство охотников стремятся помочь природе так же как и друиды. Эльфийские рейнджеры не одиноки в своем овладении дикой природой. В то время как эльфийские рейнджеры предпочитает лук, охотники предпочитают битвы вблизи. Охотники умело пользуются маскировкой, они как призраки скользят по лесу. Орки Орды в первые узнали о пути охотника от троллей в Лордероне, а таурены были охотниками с начала времен. Как и шаманы Орды, охотники призывают духов земли, ветра и огня, чтобы те помогли им в их охоте и текущих задачах. Их заклинания сосредоточены на стихиях и использовании местности.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Охотник один из самых старых классов в истории. Они олицетворяют собой глубокую связь между человеком и зверем, а также охотники мира Warcraft — это не просто люди которые выслеживают и охотятся на животных, они так же являются хранителями равновесия. Они понимают естественный круг жизни и смерти, и ту роль, которую они должны играть в поддержании ее не просто в качестве исследователей, а как активные участники. «Охота» почитается, и жертва, которую они выслеживают, уважается так же, как и хищники, у которых охотники учатся и которых они воплощают. Все охотники создают пожизненную связь с животными-компаньонами, которые также часто являются их лучшими и единственными друзьями, если верить стереотипу охотника-затворника. Охотники бывают разных видов, форм, размеров и специализаций, но в World of Warcraft все охотники специализируются на стрельбе из оружия (однако не все охотники выбирают специализацию Стрельба). Охотники представляют собой любопытное сочетание мистицизма и секретов выживания в дикой местности. Они могут мистически сливаться с аспектами различных животных, чтобы помочь себе: пылкость обезьяны, острые глаза ястреба и быстрота гепарда. Они одаривают самих себя более высокой устойчивостью к наиболее опасному в обряде охотника — к самой Дикой местности, где обитают его добыча и он сам. Охотники так же успешны в искусстве рукопашного боя, вдохновленного атаками и контратаки различных животных, и могут использовать наполненные магией ловушки, чтобы калечить и ловить добычу. У них есть различные выстрелы, наполненные магией или взрывчаткой, чтобы заманить в ловушку, отравить, оглушить и дезориентировать их цели. Они могут даже задержать дыхание и замедлить сердцебиение до очень редкого, несущественного, чтобы дать своим преследователям впечатление, что они мертвы.

Охотник — это выбор для тех, кто отвергает общества, которые угнетают естественную роль жертвы и охотника, а также отвергают друидскую позицию, что они должны быть целителями и наблюдателями, а не активными участниками «Великой Охоты». Они следуют за жизнью, почитая природу, дополняющую их традиции и готовность использовать рукотворные инструменты. В конце концов, все мы — орудия природы, использующие инструменты, и естественно использовать это преимущество, которое дает природа, чтобы быть лучшими охотниками. Есть, однако, и те охотники, которые предпочитают более прямой подход к выслеживанию и охоте.

Выдающиеся охотники [ править | править код ]

О Орда [ править | править код ]

А Альянс [ править | править код ]

Другие [ править | править код ]

Расы [ править | править код ]

Игроки, выбравшие класс охотника, могут играть за следующие расы:

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье Стартовый питомец
А Дреней 21 20 21 20 23 40 56 Бабочка
А Дворф 25 19 22 19 20 38 66 Медведь
А Человек 20 23 21 20 21 ? 56 Волк
А Ночной эльф 16 27 21 20 21 54 56 Кошка
А Ворген 23 25 21 16 20 ? 56 Собака
А / О 20 21 22 19 23 37 123 Черепаха
О Эльф крови 17 25 21 23 19 50 56 Дракондор
О Отрекшийся 19 21 22 18 26 ? 66 Паук
О Гоблин 17 25 21 23 19 49 56 Краб
О Орк 23 20 22 17 23 40 66 Вепрь
О Таурен 25 19 22 16 23 38 67 Долгоног
О Тролль 21 25 21 16 22 50 56 Раптор

Расовые способности [ править | править код ]

Охотникам могут помочь определенные заклинания, доступные конкретным расам:

  • Воргены — Озлобленность повышает вероятность нанесения критического урона на 1%.
  • Гоблины — Время — деньги скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
  • Дренеи — Боевой дух повышает вероятность того, что вы попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%. Дар наару восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 15 сек.
  • Дворфы — Постреляем-ка! при использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%.
  • Нежить — Воля Отрекшихся рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон». Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
  • Ночные эльфы — Слиться с тенью вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
  • Орки — Властность урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 2%. Кровавое неистовство увеличивает силу атаки на Х. Время действия – 15 сек.
  • Таурены — Громовая поступь оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
  • Тролли — Меткий глаз при использовании ружей, луков и арбалетов мастерство повышается на 1%. Берсерк повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.
  • Люди — Каждый за себя снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
  • Эльфы Крови — Имеют расовую способность — Волшебный поток. Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 15 ед. концентрации. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.

Другие классовые способности могут также использоваться в помощь охотнику, но они не дадут постоянного выигрышного момента.

Способности [ править | править код ]

Дальний бой [ править | править код ]

E’sad, тролль охотник

Для дальнего боя охотнику требуется винтовки, лук или арбалет. В начале игры это будет зависеть от расы, которую вы выберете. Гномы, гоблины, дворфы и воргены получают винтовку, дренеи, нежить, пандарены и люди начинают с арбалетов, а другие расы получают луки. Позже вы можете тренироваться с использованием оружия дальнего боя, которое не присуще вашей расе. В общем, арбалеты относительно медленные, но более сильные и благоприятные для увеличения разрушающего урона, в то время как винтовки относительно быстры и хороши для устойчивого нанесения урона. Луки имеют среднюю скорость атаки и предпочтительны для нанесения стабильного ДПС. Первоначально скорость оружия будет несущественной, так как единственные доступные способности состоят из автоматического выстрела и различных мгновенных бросков. Винтовка может быть создана инженерами, но луки или арбалеты создать нельзя, поэтому большинство модификаций дальнего боя будут получены из мобов и заданий.

Стрелы и яды [ править | править код ]

Арт ночного эльфа охотника.

Охотники имеют укусы и яды, являющиеся специализированными дебаффами, которые можно применять ка к целям, чтобы разобрться в каждом конкретном случае. На одну цель может действовать только один укус или яд охотника. Укус гадюки и жало скорпиона были удалены в 4.0.1, что оставляет охотникам только одно жало — наносящее урон со временем, известное как укус змеи. Кроме того, им был дан «Венозный яд», который уменьшает исцеление пораженной цели. Хотя обычно не стоит затрат концнтрации в PvP, это полезно в некоторых PvE-рейдах, где исцеления неизбежны. Некоторые способности обновляют продолжительность укусов.

В зависимости от вашей специализации, они представляют собой выстрел кобры, или верный выстрел.

Выстрелы [ править | править код ]

Scout Kurgo, орк охотник.

Охотники также интенсивно используют специальные выстрелы, для усиления своего ДПС и чтобы быть полезным для своей группы. Большая часть урона наносимая охотником и полезность для команды будет получена от использования этих выстрелов. Охотники в специализации выживание используют разрывной выстрел, в специализации стрельба используют выстрел химеры, а специализации повелитель зверей используют команду «Взять» в качестве своей особой способности. Начиная с патча 5.1.0 любой выстрел, будь то автоатака или способность, может быть запущен на ходу без штрафа. Тем не менее, до патча 3.0, охотник не мог двигаться или стрелять автоатаками, если они одновременно с этим использовал заклинание. Таймер перезарядки автоатаки все еще считался, но выстрел не происходил. Это называлось значительно уменьшило ДПС. Сначала эта механика противопоставлялась аспекту лиса, но затем этот аспект удалили. Раньше скорость оружия была критически важна для максимума выходящего ДПС, но стандартизация скоростей оружия и неиспользование ротации выстрелов привело к тому, что охотники теперь должны просто использовать оружие с лучшими ДПС характеристиками, независимо от скорости охотника. Раньше скорость оружия имела решающее значение для максимизации ДПС с ротацией выстрелов, и охотник стремился выбирать оружие дальнего боя с соответствующей скоростью (2,7 для повелителя зверей, 3-3,1 для выживания и стрельбы), чтобы аккуратно укладываться между перезарядкой слабых способностей их более мощных способностей. В наши дни, однако, всё оружие имеет одинаковую скорость, ротация выстрелов не используются, скорость больше не важна.

Дворф охотник со своим питомцем.

Прирученные животные [ править | править код ]

Прирученные животные (петы или питомцы) значительно облегчают жизнь охотника в World of Warcraft. Охотники могут давать прирученным животным имена.

Одновременно охотник может иметь только одного питомца. Если вы хотите приручить нового и не потерять старого, необходимо пойти в стойла и оставить его там.

Тролль охотник с питомцем.

Охотники начинают с питомца уровня 1 и могут приручить диких животных на 10 уровне. Они могут управлять питомцами с помощью различных команд. Хотя охотники имеют только одного активного питомца(то есть непосредственно находящегося с ним), у них есть прямой доступ к четырем дополнительным питомцам, через способность позвать питомца, а также они могут содержать до 20 питомцев в конюшне.

В дополнение к обычным животным в игровой мир было введено несколько специальных целей, предназначенных для выслеживания и приручения охотником. Эти звери бросают вызов укротителю и требуют специальной тактики, которую нужно подготовить для их приручения, почти также как и оригинальный эпический квест в оригинальной World of Warcraft. В то время как некоторых из них просто трудно найти (и еще труднее приручить), введенные в Mists of Pandaria полностью невидимые звери, которые могут быть раскрыты только охотниками, использующими осветительную ракету, чтобы найти их, по их следам .

Ловушки [ править | править код ]

У охотников есть пять различных типов ловушек, доступных для использования. Некоторые ловушки являются разновидностью массового контроля; другие — источники урона. Ловушки существуют в течение 1 минуты и имеют отдельные 30 секундные восстановления:

Огонь (Взрывоопасная ловушка и Черная стрела), Мороз (Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка) и Природная змеиная ловушка. Охотник может иметь одну ловушку каждой стихии, помещенной на землю за один раз. Ловушки принадлежат специализации выживание, хотя их обучают охотники любой специализации.

Аспекты [ править | править код ]

Среди множества различных аспектов в игре остались два основных варианта.

Увеличивающие урон Аспекты:

  • Дух Ястреба: Охотник приобретает характеристики ястреба, увеличивая силу атаки дальнего боя на X.
  • Дух Железного Ястреба — это улучшенная версия Духа Ястреба, обеспечивающая снижение урона.
  • Дух гепарда: Охотник приобретает характеристики гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если охотник получает урон, он будет ошеломлен на 4 сек.

Символ духа гепарда,избавляет от эффекта оцепенения.

  • Дух стаи: группа охотника (включая охотника) приобретает характеристики прайда гепардов, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если член группы получает урон, этот член будет ошеломлен на 4 секунд.
  • Дух Зверя вернулся как Малый Символ, но он сохраняет только неотслеживаемую часть.

Отслеживание [ править | править код ]

Охотники — это единственный класс, который может выследить любой тип существа вне зависимости от количества на миникарте.

Специализации [ править | править код ]

Kalnuf Eagleheart, таурен охотник.

Для полного списка способностей в каждой специализации, смотрите Способности охотника

Повелитель зверей [ править | править код ]

Мастер выживания в дикой природе, который может приручить самых разных зверей, чтобы они помогли ему в бою.

В то время как другие специализации относятся к питомцам как к помощникам, охотники специализации Повелитель зверей, объединены со своими питомцами особыми связями. Охотники с зверями (BM) уделяют большее внимание питомцу, наносящему увеличенный урон за счет добавления многочисленных активных и пассивных способностей, а также благодаря талантам Повелителя зверей. Питомцы охотников специализации БМ наносят больше урона, быстрее регенерируют здоровье, чаще используют специальные атаки и получают преимущества от бонусных критов с их питомцами массовых атак и ярости. Охотники BM также являются единственными охотниками, достаточно приспособленными к тому, чтобы приручить Экзотических Зверей, позволяя им получить некоторых из самых впечатляющих и захватывающих питомцев в игре.

Стрельба [ править | править код ]

Мастер в управлении луком или ружьем, который преуспевает в уничтожении врагов на расстоянии.

Мастера в использовании дальнобойного вооружения, охотники специализации стрельба сосредоточены на том, чтобы оттачивать свои навыки стрельбы из ружья и луков. Стандартный охотничий репертуар выстрелов значительно улучшен для охотников этой специализации новыми видами выстрелов и дополнительными эффектами для старых. Мощные умения Прицельный выстрел и Выстрел химеры дополняются умениями Устойчивой концентрацией и Залпом, чтобы создать разрушительную синергию дальних атак, наносящих быстрый и взрывной урон, приводя к потере ориентации, кровотечениям и даже может сбить применение способности.

Выживание [ править | править код ]

Охотник ветки выживания специализируется на использовании животного яда, взрывчатых веществ и ловушек в качестве оружия смерти.

Охотники специализации выживание сосредоточены на использовании самых изощренных способностей, получая улучшенные ловушки и увеличенный магический урон. Охотники этой специализации получают несколько улучшений у способности Ловушка со змеями, увеличивая ее урон и продолжительность и автоматически распространяя ее на цели, пораженные Залпом. Охотники также получают дополнительные способности (Черная стрела, Разрывной выстрел) с дополнительной синергией от других эффектов, таких как На изготовку. Их ловушки также улучшаются как по силе, так и по эффекту, в то время как Дух гадюки улучшает атаки охотника.

Последовательность характеристик [ править | править код ]

In mordern World of Warcraft, most attributes are affected by Dimminishing Returns, making it impossible to assign absolute values to each attribute. The general priority of importance however, can be assumed below.

Level 90 Hunter PVE Special notes
Weapon DPS: The damage displayed on a weapon.
Agility: Increases attack power and critical strike rating with ranged weapons. 1 Agility = 2 Attack Power
Expertise: Reduces the targets chance to dodge an attack. 2550 Rating (or 7.5%) are needed to cap for raidbosses. Trolls/Dwarves only need 2,210 rating (6.5%)
Hit: Increases the players chance to hit a target with an attack. 2550 Rating (or 7.5%) are needed to cap for raidbosses. Draenei only need 2,210 rate (6.5%)
Critical strike: Doubles the players attack if successful. A theoretical 104.7% are needed to cap this stat.
Haste: Increases the ammount of shots fired, focus regained and pet focus regained.
Mastery: Increases your damage depending on your specialization via:Master of Beasts, Wild Quiver, or Essence of the Viper
    • For exact figures of ones personal exact stat priorities and values, please do consult addons or sites such as femalefwarf.com.

Заметки [ править | править код ]

В мире WoW обитают самые разнообразные животные. А специалистом по выслеживанию, охоте и приручению животных является охотник. Прирученный зверь – самый лучший друг охотника. В основном охотник предпочитает дальний бой, с применением лука или ружья, но существует отдельная ветка талантов для смеси ближнего боя и дальнего.

  • Имеет способность к приручению животных, которые затем помогают ему в бою.
  • Скорость передвижения увеличена без покупки ездового животного с помощью Духа гепарда (скорость в 2 раза ниже чем у маунта) и Духа Стаи (увеличивает скорость всех членов группы неподалеку от игрока).
  • Выслеживание разных типов существ, в том числе и игроков (гуманоиды).
  • Имеет ловушки, позволяющие застать врасплох игроков и монстров.
  • Питомец может исполнять роль танка на низких уровнях.
  • Носит легкую кожаную броню, а кольчужные доспехи доступны только с 40-го уровня.
  • В дополнении Wrath of The Lich King охотникам нередко нехватало маны в затянувшихся боях с боссами.
  • Достаточно слаб в ближнем бою по сравнению с другими классами.
Читайте также:  Какие были охотники славяне
Оцените статью
Adblock
detector