Архейдж задания категории охота

Ежедневные способы получения дельфийских звезд (гайд)

AA Free Help

Виновник Всех бед

Есть легкие достижения (например, получить одну золотую монету), а есть сложные (например, пройти десять раз Сады наслаждений на всех уровнях сложности).

Иногда за ежедневное посещение можно получить дельфийские звезды из календаря. Кроме того, доступны ежедневные испытания, но часть из них заблокированы и для их открытия нужны материалы (ремесленный молоточек, печать мастера и другие), однако разблокировав испытания однажды не придется тратить материалы вновь. Для выполнения испытания нужно сделать конкретное действие в разных аспектах игры (бывает награда за просто так, когда дают дельфийскую звезду просто за открытие испытания):

  • «Патрулирование» — убить некоторое количество монстров в указанной локации.
  • «Выбор консорциума» — потратить очки работы в конкретном ремесле (в награду также дают ремесленную репутацию, а иногда вместо дельфийской звезды кирку на пятьсот или тысячу очков работы).
  • «Ликвидация» — уничтожить последнего босса в указанном инстансе.
  • «Призыв к оружию» — принять участие в разломе.
  • «Пятое и шестое задание» — случайное задание (изготовить конкретный груз, убить мифического босса западного или восточного материка и другие).

Сюжетная линейка квестов:

Разломы и мировые боссы
За выполнение некоторых разломов можно получить дельфийские звезды.

За выполнения задания «Камень/древесина/ткань/кожа для катапульты» по разлому «Призрачный легион» можно получить одну дельфийскую звезду.

Продолжая выполнять разлом «Призрачный легион», необходимо будет вбить два груза для катапульты, после чего дадут еще одну дельфийскую звезду.

За убийство любого мирового босса дают по три или четыре дельфийских звезд (задание принимается автоматически), но в следующих разломах можно встретить мирового босса:

  • «Кровавый легион» (Узурпатор Кровавой армии»).
  • «Призрачный легион» (Призрачный рыцарь-узурпатор, Призрачный мастер осады).
  • «Битва за Эфен’Хал» (Кир’Фер).
  • «Битва в Бухте Китобоев» (Магистр Хаоса Жакар).
  • «Колыбель жизни» (Страж Колыбели жизни).
  • «Битва в Ущелье кровавой росы» (Гардум).

За убийство любых других боссов, которые встречаются на локациях также можно получить по одной, три или пять дельфийских звезд в зависимости от сложности босса. Например, Каменный странник в Плато Соколиной Охоты или Лес Гвинедар (одна дельфийская звезда), Секехмет в Хазире (три дельфийских звезды) или Гартарейн на Кладбище драконов (пять дельфийских звезд).

AA Free Help

Виновник Всех бед

Спецагент

New member

Есть легкие достижения (например, получить одну золотую монету), а есть сложные (например, пройти десять раз Сады наслаждений на всех уровнях сложности).

Иногда за ежедневное посещение можно получить дельфийские звезды из календаря. Кроме того, доступны ежедневные испытания, но часть из них заблокированы и для их открытия нужны материалы (ремесленный молоточек, печать мастера и другие), однако разблокировав испытания однажды не придется тратить материалы вновь. Для выполнения испытания нужно сделать конкретное действие в разных аспектах игры (бывает награда за просто так, когда дают дельфийскую звезду просто за открытие испытания):

  • «Патрулирование» — убить некоторое количество монстров в указанной локации.
  • «Выбор консорциума» — потратить очки работы в конкретном ремесле (в награду также дают ремесленную репутацию, а иногда вместо дельфийской звезды кирку на пятьсот или тысячу очков работы).
  • «Ликвидация» — уничтожить последнего босса в указанном инстансе.
  • «Призыв к оружию» — принять участие в разломе.
  • «Пятое и шестое задание» — случайное задание (изготовить конкретный груз, убить мифического босса западного или восточного материка и другие).

Посмотреть вложение 3813
За выполнение трех испытаний в календаре можно получить дополнительную дельфийскую звезду, а за выполнение пяти или шести испытаний в награду выдают «Припасы героя» из которого могут выпасть следующие предметы: дельфийские звезды, походные фиалы с эликсиром чести (по сто очков чести), руны «Анад» и «К’ельд» (для прокачки персонажа и питомца), осколки хаоса и добротная кирка (на пятьсот очков работы).

Сюжетная линейка квестов:

Разломы и мировые боссы
За выполнение некоторых разломов можно получить дельфийские звезды.

За выполнения задания «Камень/древесина/ткань/кожа для катапульты» по разлому «Призрачный легион» можно получить одну дельфийскую звезду.

Продолжая выполнять разлом «Призрачный легион», необходимо будет вбить два груза для катапульты, после чего дадут еще одну дельфийскую звезду.

За убийство любого мирового босса дают по три или четыре дельфийских звезд (задание принимается автоматически), но в следующих разломах можно встретить мирового босса:

  • «Кровавый легион» (Узурпатор Кровавой армии»).
  • «Призрачный легион» (Призрачный рыцарь-узурпатор, Призрачный мастер осады).
  • «Битва за Эфен’Хал» (Кир’Фер).
  • «Битва в Бухте Китобоев» (Магистр Хаоса Жакар).
  • «Колыбель жизни» (Страж Колыбели жизни).
  • «Битва в Ущелье кровавой росы» (Гардум).

За убийство любых других боссов, которые встречаются на локациях также можно получить по одной, три или пять дельфийских звезд в зависимости от сложности босса. Например, Каменный странник в Плато Соколиной Охоты или Лес Гвинедар (одна дельфийская звезда), Секехмет в Хазире (три дельфийских звезды) или Гартарейн на Кладбище драконов (пять дельфийских звезд).

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Завтра в ArcheAge стартует новая Неделя испытаний — сезон охоты! Что это значит? А то, что охотясь на определенных существ в течение недели, вы сможете получить целый комплект подарков! Событие начнется в 12:00 мск 9 июня и продлится до 23:59 мск 16 июня. Успейте подготовиться, чтобы получить максимальный приз!

Страница с описанием целей «Сезона охоты» откроется вместе со стартом события. Заходите, участвуйте и следите за своим продвижением!

Обратите внимание, что перед тем, как начать выполнение заданий, обязательно нужно выбрать персонажа, которому будет засчитываться прогресс. Изменить выбор впоследствии нельзя.

Система подарков — накопительная. Чем меньше дней пропустите, тем больше получите! Увидеть, насколько близок очередной бонус, можно на специальной шкале. Как только шкала достигнет отметки с наградой, он автоматически попадет в «Корзину» на сайте.

Подробнее об условиях события

Что нужно делать?
На странице «Сезона охоты» вы найдете список заданий на семь дней. Цели, активные сегодня, выделены ярким желтым цветом. Просто выполните указанные квесты — и все готово! Свой прогресс вы можете увидеть на специальной шкале.

Очень похоже на «Путь героя». Что нового?
«Путь героя» относится к аналогичному типу мероприятий. Мы планируем время от времени проводить их и в дальнейшем. Но все подобные события могут немного отличаться друг от друга. Так, на этот раз прогресс выполнения заданий будет учитываться только для одного персонажа. Вы должны выбрать его на странице события перед тем, как поучаствовать.

Задания — такие же, как в «Пути героя»?
Нет, они изменились. Каждый день будет доступно всего одно задание, но чтобы его выполнить, вам придется поохотиться сразу на нескольких существ, обитающих в мире ArcheAge.

А награды?
Список наград частично обновлен.

  • За три дня участия в событии — реактивное топливо (х100) и свиток удачи (х20).
  • За пять дней — сплав стихий (х20).
  • За семь дней — хрустальный катализатор.

Можно ли выполнить все задания за один день и сразу получить награду?
Нет, как и в прошлый раз, каждое задание доступно строго в конкретный день — даты указаны слева от них.

Что делать, если прогресс на странице не обновляется сразу после выполнения задания?
Немного подождать: обработка данных из игры может занимать несколько минут.

Можно ли выполнять задания разными персонажами?
Нет. В этот раз нужно закрывать задания только персонажем, выбранным на странице события. Не забудьте сделать это! Изменить сделанный выбор нельзя, так что будьте внимательны при принятии решения.

Будет ли резервный день?
Да, 16 июня вы сможете выполнить любое пропущенное задание, но только одно.

Можно ли будет передать награды на сервер «Хазе»?
Да. В данный момент эта возможность недоступна из-за технической проблемы, но мы работаем над исправлением и постараемся закончить как можно скорее.

Подарки, которые попадут в «Корзину», будут персональными?
Все, кроме реактивного топлива. Поэтому будьте внимательны при их передаче в игру.

Участвовать (страница откроется в 12:00 мск 9 июня)

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Сегодня во внутриигровом магазине вас ждут сундучки на любой вкус: набор мастера для настоящих воинов, а для любителей животных на «Ренессансе» — ящик с Пыжиком. Кроме того, на новый сервер добавлены охотничьи лицензии и ячейка для персонажа. Оцените обновление прямо сейчас!

Интересная, а главное полезная новинка подойдет и развивающимся игрокам, и настоящим воинам. В наборе мастера за 399 кристаллов вы получите:

Сам набор и его содержимое (кроме жетона на 150 кристаллов) персональные. Этот предмет доступен в ограниченном количестве (не более 1 для учетной записи).

Пыжик, где ты был?

Вы искушенный коллекционер? Или просто любитель милых питомцев? Ящик с Пыжиком придется по вкусу и тем и другим. За 999 кристаллов вы гарантированно получите:

Сам набор и его содержимое персональные.

Этот боевой питомец хотя и выглядит безобидно, но все-таки кое-что может!

Дерзкий писк
Повышает дополнительный урон умений при сражении с монстрами на 6% в течение 60 секунд. Дальность: 0–6 метров. Восстановление: 1 минута 30 секунд.

Исцеление
Питомец восстанавливает 4088 единиц здоровья. Восстановление: 15 секунд.

И не уходите далеко от Пыжика. Иначе особый эффект «Курочка по зернышку» не сработает!

Обновление магазина на сервере «Ренессанс»

Во внутриигровом магазине «Ренессанса» помимо долгожданных охотничьих лицензий появился предмет для добавления новой ячейки для персонажа. Помните, что лимит для одного сервера — 4 персонажа, а для аккаунта — 6.

  • Дневная охотничья лицензия I: уничтожьте сто монстров на просторах Ирамийского хребта и получите в награду 10 запечатанных эссенций света необычного качества! Стоимость — 25 кристаллов.
  • Дневная охотничья лицензия II: уничтожьте сто монстров на просторах Ирамийского хребта и получите в награду 20 рамианских свитков пробуждения! Стоимость — 40 кристаллов.
  • Дневная охотничья лицензия III: уничтожьте сто монстров на просторах Ирамийского хребта и получите в награду 20 свитков пробуждения рамианского чернокнижника! Стоимость — 40 кристаллов.
  • Дневная охотничья лицензия V: уничтожьте пятьдесят врагов в Сокрытой долине и получите в награду 7 свитков пробуждения ирамийских жрецов! Стоимость — 40 кристаллов.

Архейдж задания категории охота

18 февраля в русскоязычной версии игры будет установлено очередное крупное обновление, которое добавит огромное количество мелких изменений, про которые будет подробно расписано в данной статье.

1. Заселение изначального материка

Вновь к заселению становятся доступны территории изначального материка, а именно Эфенхал, Солнечные поля и Бездна.

Наглядно посмотреть на доступные места под застройку можно в видео из данного поста https://vk.com/matt_gtv?w=wall-125374098_181704

Вместе с этим появится целая новая система общин изначального материка, по аналогии с общинами на стартовых материках.

Появятся «Опорные базы», которые будут аналогами домам региональной общины, где будут доступны квесты на новые вексели изначального материка. Опорные базы будут в Эфенхале, Бухте китобоев, Солнечных полях и в Бездне.

В таких опорных базах теперь можно делать ежедневные квесты, наподобие квестов у домов региональных общин, за которые вы получаете вексели развития изначального материка.

В квестах, в частности, нужно будет сдавать кошельки.

Пример квеста, где надо сдать 75 кошельков локации Бездна.

Полученные вексели можно потратить на разные товары у нового НПЦ, которого можно будет найти на Сверкающем побережье.

На них можно приобрести различную рамианскую экипировку и эссенции.



Также, вексели можно потратить на развитие конкретного поселения на изначальном материке.

3 этапа развития:
Первый этап достигается после 50 сданных векселей и ничего не дает.
Второй этап за 100 векселей позволяет производить уникальнные и более дорогие паки.
Третий этап за 200 векселей добавляет квест на документ, который можно сдать новому НПЦ-критику в штабе командования фракции, за что тот даст 300 хонора и апнутый баф (подробнее ниже). Также 20 самых активных участников развития локации по итогу получают награды. Чем больше внесли, тем выше награда, среди которой те же вексели, фиалы Акритеса и эфенские сферы.

О НПЦ-критике. Ему нужно сдать 1000 документов от всех игроков фракции.

Как только он их получит, статуя фракции начнет давать улучшенный баф. К стандартному бафу на 7 дней добавится +5% к шансу дропа, +15% хонора и +15% рем. репы.

Также, в течение этих 7 дней члены малого совета могут обеспечить участников осады особым бафом (возможно речь просто об усиленном бафе статуи), который на время осады даст 720 устойчивости к урону в пвп, 30% устойчивости к осадному урону и сократит время действия всех негативных статусов (оглушение, опрокид, и т.д.), на 8%.

По окончанию 7 дней цикл сбора документов начинается заново.

Далее, торговля на изначальном материке. В локациях Эфенхал, Бухте китобоев, Солнечные поля и в Бездне появились пакаделки в данных местах.

По аналогии со стартовыми материками будут доступны обычные, дз и навесы.

Возить их нужно до новой фактории в Сальфимаре в данное место, где будут производиться межконтинентальные новые паки фактории.

Пример рецептов различных паков изначального материка.

Отдельное внимание следует уделить навесам. Если навесы оставить на пугале и дождаться пока они сгниют, они примерно с шансом 1 к 40 могут прокнуть в особо дорогой сорт.

Цену сдачи такого сорта можете увидеть ниже.

Пара слов о новых РБ. Обращенная Марли и Разъяренный Морфеос. Это апнутые версии Марли и Морфеуса, которые будут появляться с определенным шансом после смерти их обычных версий, по аналогии с Гленном и Лореей.

Дроп с Обращенной Марли:

Дроп с Разъяренного Морфеуса:

3. Изменения в экипировке

Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд

Станет доступно новое Т3 оружие Марли и Морфеуса.
Новые Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд. Их можно получить пробудив их Т2 версии.

По урону Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд станут равны Т1 эфену / Т5 рамианке / оружию святилища эфенов, и максимальный их ранг станет эпоха Двенадцати.

Также улучшились их доп бонусы:
Т3 Нарвиг с Морфеуса будет давать +20 урона в ближнем бою и снижать получаемый урон на 5%.
Т3 Исбранд с Марли будет давать +40 урона в ближнем бою и +8% шанса критического урона в ближнем бою.
Добавлю, что Нарвиг дает силу и выносливость, а Исбранд — ловкость и выносливость.
И, как не сложно догадаться, новое оружие можно получить через пробуждение Т2 грейда.

Чтобы их пробудить, понадобятся новые свитки пробуждения, для создания которых нужно 24 знака отваги и 8 сердец Марли или Морфиуса.

Следующая информация может быть устаревшей, т.к. разработчики в мелких патчах вносили некоторые дополнительные балансные правки.

Новые эфенрудские умения:

Они все относятся к атрибуту Порядок и имеют схожую механику.
Они кастуются на самого игрока и висят бафами без эффекта. По умолчанию время каста всех умений 1.5 сек. Откат у всех 30 секунд и висят они бафом без эффекта 30 секунд. Этот таймер обновляется всякий раз, когда игрок получает урон, и становится вновь 30 сек. Когда игрок накапливает 10к урона, у умений активируется их эффект, и тут уже у каждого из них он свой.

• Сфера — при активации поднимает противника в сферу, если тот находится на дистанции до 12 метров на 10 сек. (в 2 раза меньше в ПВП).

• Шепот ужаса — как и сфера, активируется на противника на дистанции до 12 метров, но уже накладывает эффект ужаса на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП).

• Глухая оборона — увеличивает защиту на 10% и снижает скорость передвижения на 10%, а также дает невосприимчивость к оглушению, опрокидыванию, пронзанию, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию и эффектам заточения на 3 секунды.

• Клич жизни — увеличивает на 50% максимальное здоровье и на 100% восприимчивость к исцелению на 10 секунд.

• Энергетический щит — увеличивает сопротивление на 20% и исцеляет на 25% от магического урона в течении 5 секунд.

• Круг защиты — обеспечивает полную неуязвимость к магии и немоте на 3 секунды.

• Семена порчи — при активации рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и пронзает противника на 3 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров.

• Призыв воронов — также рассеивает эффект яда, кровотечения и метки, и призывает воронов, которые снижают точность противника на 50% на 5 сек. (в 2 раза меньше в ПВП) на дистанции до 12 метров.

5. Изменения в крафте

Рецепты эфенских сфер и катализаторов

Эфенские сферы и катализаторы были добавлены в крафт в корейской версии (но не факт, что появятся в русской версии игры).




Новые обвесы для транспорта

Третий слот для пака в болид.

Также появится возможность кастомизировать кабриолеты.


Новые рецепты в замковой мастерской

За 20 соверенов теперь можно скрафтить костюмы Каор-Норда, дельфийского гладиатора и рыцаря Двух Корон.

Добавили рецепт свитка для пробуждения начальной экипировки до рамианской.

В корейской версии игры пугала появились в рецептах за ДЗ.

Далее, один из рецептов сфер для маунтов (автолут например).

6. Ручной механический жук

В данном обновлении появляется возможность сделать ручного механического жука, который будет считаться ездовым маунтом по аналогии с драконами.

Он имеет обширный набор боевых умений, в частности наносящих осадный урон:

1) Падение горы — врезается во вражескую технику, корабли и строения, нанося огромный осадный урон. Дальность действия 30-40 метров. Затрата на умение — 30% здоровья.
2) Управляемые ракеты — ракетный залп, который наносит сильный осадный урон по противнику. Во время залпа жук неподвижен. Умение может иметь до 3 зарядов. 1 заряд восстанавливается за 1 час. Это умение нельзя использовать против питомцев и мобов. Каждый залп тратит 20% здоровья жука.
3) Разрушительный удар — сильный удар по земле, наносящий урон всем противникам вокруг. Тратит 15% здоровья жука.
4) Мины — разбрасывает 4 мины в радиусе 15 метров. Мины взрываются, если на них наступит противник или сами через 10 секунд. Каждая мина имеет 4 эффекта и может рассеять дублирующие мины. Тратит 20% здоровья жука.
5) Выброс кислоты — выпускает кислоту в противников. Их броня плавится, что увеличивает получаемый урон на 25%. Корабли получают пониженный урон от этой способности. Умение может иметь до 5 зарядов. 1 заряд восстанавливается 1 час. Каждый залп тратит 5% здоровья жука.

Следует отметить, что корейские игроки активно используют жука, как в пвп так и на боссах.

Метод получения жука.

Сразу стоит отметить, что он — удовольствие не из дешевых, т.к. по характеристикам сопоставим с драконами, но в отличие от них наносит много осадного урона. Он — временный маунт, которого можно получить только на 7 дней. Для этого нужно собрать 10 шт. «шестеренок».

Эти шестеренки падают с редким шансом из сундука, который игроки получают во время события в Академии, за выполнение квеста по уничтожению жука. В нашей версии игры этот сундук уже выдается как награда за этот квест, но после обновления дроп из него будет увеличен.

Помимо шестеренки, в него добавят фрагменты для улучшения крафтовой экипировки (не факт, что будет в нашей локализации) и неопознанную эссенцию души РБ, из которой можно получить случайную, необходимую для улучшения обвесов для транспорта.

Что касается шестеренок, то они не персональные, и на корейском аукционе их продают по 2.5 — 3к голды.

Итого желающему сделать себе жука на 1 неделю, нужно будет потратить до 30к голды. Стоит оно того или нет, отдельный вопрос, но судя по тому, что некоторые корейские донаторы его юзают, можно сделать некоторые выводы.

Внесены изменения, позволяющие призывать собственную улучшенную технику при наличии припасов для призыва (берутся в лагере).

На осаде характеристики у техники будут немного изменены:
— ХП танков увеличено на 15%
— Все болиды и Страдар на осаде имеют увеличенный урон по танкам на 65%, и уменьшенный урон в ПВП и по стенам на 90%.

У всех замковых построек хп было увеличено в 2.2 раза.

Припасы для огнеметов были заменены на огненные пушки. Подобные пушки можно использовать чтобы поражать противника на башенных пушках и воздушные цели.

Добавлено разрешение на использования механического жука на осаде, если он имеется. От одной фракции может быть только один жук.

Мираж получит существенные изменения.

Как он станет выглядеть можно найти в видео из данного поста.

Далее, новый сезон морской королевской битвы «Вуаль Дауты». Главным изменением будет то, что за сундуки теперь будет начисляться опыт. Накопив опыт на поднятие уровня корабля, можно будет апнуть не одну характеристику, а сразу группу характеристик. Как пишут разработчики, сделано это для упрощения игрового процесса.
Также, топовый катер Вуали Дауты теперь служит наградой в виде временной версии для победителей этой арены, и его можно будет использовать в открытом мире. Вероятно, будет в качестве награды за рейтинг. Также в награду за арену добавят золото.

Снят лимит в 200к на цены на товары аукциона.

Появится новая недвижимость в виде палаток площадью 8х8, выполняющих функцию небольшого дома с очагом.

Новая руна, меняющая любую синтезируемую характеристику на конкретную. Вероятно, увидим её в крайне редких акциях.

Новая цепочка квестов летописи, посвященных истории судьбе Морфеуса с Марли.

Появится 6 панель для умений и возможность сохранять до 5 наборов умений.

Домашний помощник научится выращивать кораллы.

Теперь внешку для костюмов можно устанавливать отдельно от боевого костюма.

в текущем виде, эту игру уже ничего не спасёт от исхода пользователей. Все эти внешки, руны, постройки, факторка в сальфимаре (или где там) это не может являться основной целью в любой онлайн игре, это «вспомогательные вещи» (не основные).

И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону «индивидуальной игры маленькими сообществами».

Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются «захватываемые сооружения», на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может «похвастаться» постройкой, которую они захватили «у всего остального сервера». А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть «всем сервером». Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.

Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там «такое дно «, но люди в неё играют, потому что там есть «чем меряться». И «устойчивость к потере людей» у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще «теплется онлайн», но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.

В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто «нечем меряться».
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является «идолом», который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются «столбами».

Весь шмот, гравы, техника — являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.

я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно «тыкать по пятьдесят урона» все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.

в текущем виде, эту игру уже ничего не спасёт от исхода пользователей. Все эти внешки, руны, постройки, факторка в сальфимаре (или где там) это не может являться основной целью в любой онлайн игре, это «вспомогательные вещи» (не основные).

И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону «индивидуальной игры маленькими сообществами».

Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются «захватываемые сооружения», на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может «похвастаться» постройкой, которую они захватили «у всего остального сервера». А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть «всем сервером». Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.

Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там «такое дно «, но люди в неё играют, потому что там есть «чем меряться». И «устойчивость к потере людей» у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще «теплется онлайн», но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.

В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто «нечем меряться».
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является «идолом», который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются «столбами».

Весь шмот, гравы, техника — являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.

я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно «тыкать по пятьдесят урона» все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.

Читайте также:  Взлом охота за нефтью
Оцените статью