Архейдж охотник это кто

Билд лучника в ArcheAge

Лучник относится к тем классам, у которых билдов не так уж и много. Каждый лучник должен в обязательном порядке иметь две ветки, без которых он не имеет права называться лучником. Это Скрытность и Преследование. Вот и получается, что нормлаьных вариаций с этими ветками просто не может быть много. Давайте для начала взглянем на основу любого билда лучника в ArcheAge:

Наш главный скилл, наносящий основной дамаг – это «Пулемет», или Азарт Мстителя. В ветке преследования есть отличный скилл на замедление, и вкупе с ним наш «Пулемет» наносит на 24% больше урона, чем без него. В данном билде не используется метка, так как в ПвП она нам ничего не даст, а ведь это немаловажно, не так ли? Если вы любитель походить по разного рода инстансам, то вам также не помешает вкачать Зазубренную стрелу, которая еще больше замедлит врага, что даст существенный плюс к все тому же «Пулемету». Ниже давайте взглянем на несколько билдов лучника в ArcheAge, которые можно построить на основе этих двух веток.

Охотник

Чтобы стать Охотником, нам нужно к Преследованию и Скрытности добавить Оборону. Особенно актуален этот билд лучника в Архейдж для ПвП сражений, так как Оборона существенно повышает живучесть персонажа, и нам под силу пережить даже очень скверную ситуацию. Однако против мобов мы будем не то чтобы бессильны, но эффективность наших действий существенно упадет. Этот билд имеет следующий внешний вид:

В Оборону влаживаем 8 очей, и обязательно покупаем щит, который будет у нас в левой руке. Основную правую вооружаем тем, что более всего подходит, если смотреть на характеристики. Этот билд позволит нам выносить других собратьев-лукарей, а также у нас будут все шансы одержать верх над милишником. Отлично подойдет для арены, но вот на осадах его лучше не использовать.

Следопыт

Этот билд как раз таки для осад. Почему он предпочтительнее? На осадах важна скорость, ибо если успеют достать – ты не жилец. Ветка Сопротивления даст нам парочку очень полезных скиллов, которые помогут нам остаться на ногах. Выглядит билд примерно так (наиболее распространенное распределение очей):

Тактика игры за Следопыта довольно проста – сперва кидаем дух сокола и щит, а потом уходим в стойку и расчехляем наш пулемет. Прерываться нужно только на ливень стрел и бомбу против толпы, или же юзаем оглушающий выстрел против особо живучих. Если что-то пошло не так, жизнь вам сохранят отскок, блинк, и инвиз со щитом.

Авантюрист

Этот билд лучника в Архейдж менее популярнее, чем два вышеописанных, но также имеет право на жизнь. Если что-то пойдет не так, то хил вам не поможет. Пригодится он лишь в том случае, если вы сможете убежать, и отхилиться в недосягаемости для врагов. Несмотря на то, что в целом Авантюристы довольно ватные, урон у них самый большой среди лукарей. Выглядит билд на Авантюриста следующим образом:

На скриншоте распределено 22 очка умений, и вложены они в самое необходимое. Последнее очко можете вложить туда, куда больше хочется. Нагибать и попросту комфортно и безопасно себя чуствовать вы будете лишь в случае наличия ТОП экипировки, в противном случае из вас мигом сделают котлету.

Вивисектор

Этот билд наверное, самый необычный. В ПвП от него толку немного (разве что против магов есть шанс), но вот в каче он вам будет кстати. Приблизительное распределение очков выглядит так:

Ветка Мистицизма – необычна, но довольно пригодна для использования в ТОП экипировке. Хотя, даже с хорошим шмотом в ПвП вы не боец. Да и руки тут нужны как нельзя более прямые.

Разведчик

Этот билд на лучника в ArcheAge похож по своим показателям на предыдущий (Вивисектор), но со слегка увеличенной живучестью. Однако эта живучесть ничто по сравнению с тем, что против дд и милишников вам будет еще сложнее. Примерное распределение очков выглядит так:

Читайте также:  Охота с подхода по снегу

Лучник с таким билдом обладает довольно неплохим контролем, за счет чего успешно может выносить магов и хилов, но в целом в ПвП не играбелен.

Какой билд лучнику в Архейдж выбрать – решать только вам. Вы можете опереться на вышеперечисленные рекомендации, а можете пойти и собственным путем.

Архейдж охотник это кто

Archeage даёт своим игрокам огромные просторы по созданию своих, уникальных персонажей. Со временем одни раскачки и классы меняются на другие, а мета идёт вперёд. Вот, не так давно, наступило долгожданное обновление 2.0 и я предлагаю вам рассмотреть такой класс, как Охотник.
Охотник, на удивление не такой уже и популярный подкласс лучника. Это вызывает у меня величайшее удивление. Ибо потенциал этого класса огромен.

Начнём с самого начала. Гайд подготовлен для восточников. Потенциал билда высокий как в PvP, так и в PvE.

Вот мы заходим в игру, нажимаем на создание и ближайшие 1.5 часа выбираем наиболее красивую внешку для нашего персонажа, потом ещё 1.5 часа расстраиваемся занятостью всех ников в игре И ВОТ ОН — долгожданный момент. Нам дают выбрать первую ветку и собственно будущий класс. Мы жмякаем на Преследование , причины могут быть для этого совершенно разные. Лучник был моим первым классом в игре, и я рад, что выбрал именно его. Мне всегда нравились луки и в жизни, поэтому для меня выбор был очевиден.

Пролистываем или пробегаем обучение и начинаем качаться. В начале для нас всё очень легко. Бежим, собираем все квесты, легко их выполняем и перевыполняем. Мобы падают крайне быстро, обычно даже не успевают добежать до нас. Вот так мы качаемся до 5-го уровня . Собственно второй веткой мы берём оборону , ибо это добавит нам чуток жира и урона. На 10-ом уровне мы берём Скрытность . Примерный билд на 10 уровне будет такой — . Пассивку на бег мы берём только на время кача, позже мы её уберём. Вначале бегать без скилов нудно, поэтому мы берём её и движемся хотя бы немного быстрее. Пулемёт я не брал вначале просто потому, что он тратит очень много маны при постоянном использовании, а урона наносит мало. Тот же бросок кобры наносит моментально больше урона и любой моб будет падать примерно с прокаста.

Вот мы взяли наш 18-ый уровень. Мы бегом бежим и делаем квесты в месте под названием «Аль-харба». Делаем квесты в городе и бежим в данж. Радует, несомненно, то, что крикнув в чат «Нужен высокий в Аль-харбу по ворону» мы получаем водилу высокого уровня, которой очень аккуратно и быстро зачистит нам данж. А это очень много опыта за квестики и руны опыта (при использовании дают нам целых 10 000 опыта!!), а дают нам их целых две за прохождение данжа. Квест ежедневный. Поэтому проведут нас один раз в день. Ибо если у нас нету этого квеста, то и у наставника подобный квест не засчитает.

Дальнейший кач до 25 проходит очень спокойно. В квестиках со шмотками мы тыкаем на кожу и одеваемся во всё самое лучшее по статам из хлама, что нам дают. Ни в коем случае не покупаем вещёй с аука или у нпс, т.к. это дорого и не выгодно нам. У нас же уровни будут идти по 2-3 в час! Основная наша стата Ловкость, она и даёт нам урон, поэтому увидели, что в шмоте больше ловкости, но, к примеру, меньше защиты и сопротивления? Одели шмотку с ловкостью и радуемся. Защита и сопротивление нам не к чему на данном этапе. Придерживаемся такому билду . Почему именно такой? Прокаст по мобу со стойки лучника снимает примерно 3\4 лица мобу, как он подойдёт получает два удара щитом (Которые сами по себе бьют не хило), в случае чего мы можем отпрыгнуть и убежать. Пвп у нас ещё не намечается, поэтому и инвиз нам не особо нужен. Наша цель качаться, т.е. бить мобов по квестам, поэтому мы и берём скилы на дамаг. Ближе к 25-ому мы ищем ОБЯЗАТЕЛЬНО квест на кота (кто не наткнулся, открывает гугл и ищет квест). Кот вливает очень хороший урон, а если учесть, как быстро он у нас качнется, то это вообще красота. Ибо за одну аль-харбу можно вынести 7 рунок для пета (одна 30 000 опыта).

Читайте также:  Охотников никита владимирович стоматолог

Вот мы взяли 25-ый. Билд у нас такой или тот, который был чуть выше (как по мне, пасиву на скорость уже пора вынимать). И тут я вас удивлю! Мы можем в одиночку проходить Аль-харбу! Для этого мы используем баночки (которые нам дают по квестам), жратву (добытую на тех же квестах) и руки. Мобы валятся довольно легко. Бьём первым делом Ассассинов! они наш кошмар, опрокиды и боль с прокаста. Стараемся , чтобы после прокаста у сина было примерно пол хп! , а лучше успеть убить до прокаста. Ловушка в билде нужна на случай двух синов у дальней двери первой комнаты. Ловушку тыкаем. Встаём в стойку натыкиваем первому и бегаем! бегаем и бьём! Не забываем перед атакой на двух синов жрать еду и не жалеть банки, иначе погибаем. Баф Второе дыхание даёт нам массы и позволяет набирать Ярость. Ярость мы получаем при получении урона, пока мы под вторым дыханием (максимум ярости 3к). В случае если хп исчезает, жмем Клич жизни при полной (3к) ярости и регеним себе пол хп! А также можно тратить ярость на усиление умения Подавление, т.к. к нему плюсуется в урон вся наша ярость, но будьте аккуратнее! Ярость после применения подавления, либо Клича жизни обнуляется. Гайд по данжу можете посмотреть тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1001955. Там есть все нюансы и проблем возникнуть не должно. Единственная проблема последний босс. Нужно, как только он делает долгий каст бежать в воду. Ибо на нас падает дебафф, который делает нам очень больно, а в воде он снимается. И как только, он вешает на себя огненные доспехи, мы их снимаем, обливая его водой, иначе урон ему не наносится. Жрем по кд банки и еду, а также тыкаем на клич жизни.

Вот мы находились в этот «соло» данж, поделали квестики и вот апаем 35-ый. прокачены мы примерно вот так. Теперь покупаем (если деньги позволяют) себе на ауке камушков «Светлая руна осеннего полумесяца» примерно штук 20. В каждую из шмоток (без пух и бижи, разумеется) тыкаем по одной (займёт примерно 6 штук) получаем прибавку +3*количество шмоток(6) ловкости, а, как известно каждая единица ловкости — дополнительный урон. Камни дешевые и позволить мы их себе можем. Точим ими проходной хороший (только что выпавший) шмот и радуемся жизни. Вы можете заметить инвиз, мне кажется, что самое время его взять. Также есть молот олло, который все так недооценивают, НО ЭТО ЖЕ ОПРОКИД НА 2.5 секунды и аое урон. Кот мой на этот момент был уже 42-го уровня и чувствовал себя шикарно 1 на 1 с любым мобом, нужно было лишь заагрить моба и не трогать, а коту поставить скилы на автокаст. Не забываем, что на 31-ом нам открывается данжы Ферма\Арсенал. Туда мы ходим каждый день, но уже не одни, а с высокоуровневыми дядями и тётями, либо же с группой 3-4 человека. Там много вкусного, если пошарите форумы по теме этих данжей, то вопросов не возникнет. Могу лишь сказать, что в целом там всё легко. Первый босс бьется быстрым забиванием, либо стараемся стоять так, чтобы босс был отвернут от вас и находился ДОСТАТОЧНО далеко. Второй босс легкий, особенно если бить могилки, а последний босс бьётся в кругу. Про арсенал сказать не могу, ибо я его посещал редко (т.к. Восточник), но у того кто ищет, найдется всё.

45-ый. . Мы уже в это время бродим по западным локациям (Долгой косе, золотых равнинах и в заболоченных низинах). Враги нам встречаются 38-45 и в довольно большом количестве! Ждем пока враг начнет бить моба, выходим из инвиза в стойку и наваливаем нашему дорогому врагу по первое число. Самое главное абузить ярость! Ярость дается на нашем уровне по 1250 за использование глухой обороны. Тыкаем её раз в минуту и во время пвп(ну ради самого умения естественно). Враги будут падать, почти всегда. Особенно если вы изучите все комбо эффекты доступные вам. Такие как метка+бросок кобры (дают урон больше стандартного и опрокидывание) и подобные. Существуют калькуряторы которые дают вам посмотреть всё это. http://archeagedatabase.net/ru/calc/345132 (надеюсь, что мне не дадут по лбу за сылку) В нём можно посмотреть все комбо эффекты и что они дают. ИХ ВЫУЧИТЬ. Прям наизусть! И нет просто прочитать не пройдёт. Их уважающий себя охотник обязан знать. Это вам не под обороной и пассивками на жир азартом пиу пиу делать.

Читайте также:  Для каких охот 223 rem

Вот мы подлетели к 50-ому уровню. Вот такое чудо мы имеем в этот момент. Летим на изначальный материк фармить, качаться. Собираем вещички в библу и следующие уровни пролетят крайне быстро. А также забыл сказать про баночки на повышение прилетающего в вас опыта. Дают редко и нужны юзать их нет на раних уровнях. Поэтому 50-ый самое времи обжираться ими по кд. Подошел к мобам, на которых будет фарм ближайший час. Обожрался и понеслась. А наш перекаченный к тому времени Кот будет помогать вам навешивать

Вот мы 55-ые. Финальный билд таков. . Оценить плюсы этой прокачки вы успеете не раз, если начнете качаться по этому гайду. Могу сказать, что прокаст со спины проживать будет ОЧЕНЬ редкий враг, только если ваш ГС не различается на пару тысяч. Вы имеете уйму контроля, выживаемости и УРОНА. Пережить такого охотника довольно трудно.

Осталось сказать несколько слов. Ездовой петомец, который для вас будет предпочтителен — Олень. Он берётся на западном материке. Думаю найти вы сможете и мне нет нужды пихать сюда сылки на постороние источники. Особенность этого пета в том, что у него есть ОЧЕНЬ годные умения для лучника.
Рывок
Скорость бега увеличивается на 50% в течение 10 секунд. Умение недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд. Доступно с 5 уровня.
Верховой выстрел
Всадник стреляет из лука. Каждый выстрел наносит урон, равный 80% значения дальнего боя. Откат у навыка отсутствует. Доступно с 10 уровня.
Огненная стрела
Всадник выпускает огненную стрелу на расстояние до 30 м, наносящую урон, равный 500% от силы атаки в дальнем бою, и поджигающую противника. В течение следующих 5 секунд противник получает дополнительный урон — 200% от силы атаки в дальнем бою. Откат умения — 12 секунд. Доступно с 15 уровня.
Прицельный выстрел
Всадник выпускает стрелу на расстояние до 35 метров, наносящую урон, равный 700% от силы атаки в дальнем бою. Если цель находится под воздействием эффекта воспламенения, урон возрастает на 50%. Откат умения — 24 секунды. Доступно с 20 уровня.
Грациозный прыжок
Олень прыгает на 25 метров вверх и вперед. С грузом использование умения невозможно. Откат умения — 15 сек. Доступно с 25 уровня.
Думаю, вы согласитесь, что это достаточно круто. А дальность атаки около 40 метров помогут вам не упустить не одного врага.
Что касается шмота, думаю, тут не удивятся, если я скажу, что это кожа. Кожа с максимальными статами ловкости. Вот примерно к такому вам нужно стремиться http://aacalc.ru/?a=09DdACeSoSNt13 . Хотя и пошаманить со шмотом и точками есть где, этот же вариант составлен на скорую руку.

Разумеется, вкусы каждого из вас могут быть весьма разнообразны, и я могу не понять их. Поэтому если вы считаете, что что-то (или всё) в этом билду нужно поменять — дело ваше. Каждый берёт то, что нравится ему и спорить на счёт этого глупо. Желаю вам удачи!

——
Ферре Nimdex. Класс Охотник. Сервер Гартарейн.

Оцените статью
Adblock
detector